Suzuki SV1000S 2005 → Мини отзыв по шинам Michelin Road 5
Пишу чтобы помочь определиться людям, выбирающим шины, т.к. Michelin Road 5 новинка этого года. Пробега на шинах более 500 км. по разным сухим покрытиям. До подножек не закладывал. Температурный диапазон +8+16.
Охарактеризую эти шины как стабильные, предсказуемые. Очень понравились. Продольные рельсы и разметка на 5.
Сегодня проехал по дороге со срезанным асфальтом — это такие мелкие канавки от фрезы в асфальте по ходу движения — слегка ведёт из стороны в сторону, но терпимо. Эта ситуация и сподвигла написать этот мини отзыв.
Всё познаётся в сравнении. Из того что у меня было на мотоциклах, это лучшие шины.
PS: для людей берущих старую модель шины: с автомобильной хаккапелиттой абсолютно та же песня. вышла семёрка — все орали что пятёрка лучше. потом вышла восьмёрка — все орут что семёрка лучше, а пятёрка так та была вообще огого. Граждане! вы так реагируете, потому что пересели с дерьма на хорошую шину. И вам это запомнилось. И покупая новую шину вы ждёте того же ВАУ! эффекта. А его нет, потому что пересаживаешься с хорошей шины на чуть лучше. Опять же подвеска подносилась(если мот тот же), или вообще мот другой и впечатления кардинально другие. Я понятно объяснил? Если кому всё ещё не понятно, то вспомните как раньше трава была зеленее, деревья выше и девчёнки красивее ;)
- buzileus
- Василий
- 11 мая 2018 в 14:40
- +6
Так это же самый минимальный пробег в близких к идеальным условиях.
Думаю, большинство интересует каковы они в сравнении с PilotRoad 3\4 в дождь, в смежанных условиях, на тех же рельсах(но мокрых), в наклонах.
Наобещали ведь недурственно в Мишлин, оправдано или нет?
На еврофорумах отзывов кот наплакал, мои друзья и товарищи предпочли взять опять PilotRoad4 и дождаться большего кол-ва отзывов на 5.
Думаю, большинство интересует каковы они в сравнении с PilotRoad 3\4 в дождь, в смежанных условиях, на тех же рельсах(но мокрых), в наклонах.
Наобещали ведь недурственно в Мишлин, оправдано или нет?
На еврофорумах отзывов кот наплакал, мои друзья и товарищи предпочли взять опять PilotRoad4 и дождаться большего кол-ва отзывов на 5.
2к проехал на road5. Особых дождей этой весной в мск не было, так что полноценно потестить на мокрой дороге не получилось. Если внимательно посмотреть промо видео Мишлен, то можно заметить, что основная фишка — форма водоотводов. Они сделали дополнительную полость внутри резины над водоотводом и при износе покрышки воде есть куда уходить. На прошлых сериях объем водоотвода сокращался по мере износа покрышки и увеличивался шанс всплыть в луже на скорости. Я это к чему — разница будет видна после 50% (предположительно) износа. Поэтому и отзывов особо нет — не успели еще сносить :) В остальном, это тоже самое, что и роад4 — не думаю, что они изобрели новую формулу резины и она теперь не скользит на мокрых рельсах :) В общем мне кажется можно спокойно брать роад5 если хочется и не ждать отзывов (как это сделал я). Хуже точно не будет. Тем более разница в цене не особо большая.
Состав резины улучшается каждый год, даже на старых моделях. Это та работа, которую не видно и из за её постепенности она незаметна…
Вот если бы 10 лет ничего не делали, а потом на старой шине(рисунок, корд) применили все наработки — тогда заметили бы. Но халявить не позволяют конкуренты — обойдут… И это хорошо))
Вот если бы 10 лет ничего не делали, а потом на старой шине(рисунок, корд) применили все наработки — тогда заметили бы. Но халявить не позволяют конкуренты — обойдут… И это хорошо))
Вот у меня была точно такая же ситуация с Роад 4! Он только вышел и после Роад 3 я думал — ну 4 точно не хуже! Роад 3 был доволен — отличная резина, держак в любую погоду отменный, проехал на нем 13000 км и еще проехал был 1000, но собрался в дальняк, поменял на Роад 4.
Можете представить мое удивление, когда через 7500 км Роад 4 закончился?! Хотя производитель писал, что чуть ли не на 40% повышен износ. При такой цене, разница практически в два раза по пробегу… Странно это.
Я не знаю, почему так вышло. Всегда любил Мишлен, что на мото, что на машине.
Снова взял Роад 3.
Так что фиг его знает, что там с Роад 5
Можете представить мое удивление, когда через 7500 км Роад 4 закончился?! Хотя производитель писал, что чуть ли не на 40% повышен износ. При такой цене, разница практически в два раза по пробегу… Странно это.
Я не знаю, почему так вышло. Всегда любил Мишлен, что на мото, что на машине.
Снова взял Роад 3.
Так что фиг его знает, что там с Роад 5
- ModernViking
- 11 мая 2018 в 16:39
- ↓
Я, пожалуй, могу только порадоваться, что мотоцикл купил на новой Роуд3 и пока я её выкатаю на Роуд5 будет уже достаточно отзывов от людей с 20++ тысячами пробега))
500 км — это маловато. Как она ведет себя в ситуации "-4 и дождь"? А в лужах глубиной 10 см на скорости хотя бы 60кмч?:) На асфальте в сухую погоду при +10 любая резина будет норм.
А с чем сравнивали?
зы: Я пришел в магаз, взглянул на рисунки протектора роад4 и роад5 и понял для себя, что все таки надо брать роад4.
А с чем сравнивали?
зы: Я пришел в магаз, взглянул на рисунки протектора роад4 и роад5 и понял для себя, что все таки надо брать роад4.
А Вам ситуация "-4 и дождь в лужах глубиной 10 см на скорости 60км/ч" чисто по причине второй пятницы на неделе нарисовалась? И как, посетив магаз, Вы поняли по рисунку, что нужно брать МР4? Вы действительно считаете себя умнее инженеров компании, производящей резину с 1889 года? Ну, в смысле, они тупые, а я заскочил в магаз, взглянул на рисунки протектора и понял для себя, что нужно брать МР4???
Никто себя умнее в изготовлении покрышек не считает, уверяю вас) Но глядя на рисунок 5го пилота, который совершенно не похож ни на 2, ни на 3 или 4 — закрадываются определенные сомнения в том, для чего резина создана и так ли хорошо держит в дождь (по сравнению с любой до неё), как это Мишлин разрекламировала)
Если же у Вас есть более конкретные критерии сравнения двух покрышек без сравнения отзывов и рисунка протектора-вы не стесняйтесь, поделитесь откровением) А мы вам за это будем очень признательны:)
Если же у Вас есть более конкретные критерии сравнения двух покрышек без сравнения отзывов и рисунка протектора-вы не стесняйтесь, поделитесь откровением) А мы вам за это будем очень признательны:)
здесь был ататат
- NikitaLaskin
- 12 мая 2018 в 1:28
- ↓
Думаю, что ждать чего-то фантастического и сверх от 5-й серии не стоит, так как сам производитель вроде сделал акцент на том, что она лишь даёт хороший держак при торможении(в мокрых условиях) на пробеге в сравнении со свежей 4-й.
«Even after 3000 miles,
experience exceptional braking in the wet1
Even after 3000 miles, a MICHELIN Road 5 tyre stops as short as a brand new MICHELIN Pilot Road 4 tyre1 thanks to the evolutionary MICHELIN XST Evo sipes.»
«Even after 3000 miles,
experience exceptional braking in the wet1
Even after 3000 miles, a MICHELIN Road 5 tyre stops as short as a brand new MICHELIN Pilot Road 4 tyre1 thanks to the evolutionary MICHELIN XST Evo sipes.»
для людей берущих старую модель шины: с автомобильной хаккапелиттой абсолютно та же песня. вышла семёрка — все орали что пятёрка лучше. потом вышла восьмёрка — все орут что семёрка лучше, а пятёрка так та была вообще огого. Граждане! вы так реагируете, потому что пересели с дерьма на хорошую шину. И вам это запомнилось. И покупая новую шину вы ждёте того же ВАУ! эффекта. А его нет, потому что пересаживаешься с хорошей шины на чуть лучше. Опять же подвеска подносилась(если мот тот же), или вообще мот другой и впечатления кардинально другие. Я понятно объяснил? Если кому всё ещё не понятно, то вспомните как раньше трава была зеленее, деревья выше и девчёнки красивее ;)
Есть.
На переднем бублике Road 5 у меня сейчас 13тыс, еще есть запас резины, ориентировочно на 3-5тыс.
Задний бублик Road 5 пришлось перед дальняком заменить на 12.5тыс, резины оставалось ориентировочно на 2-3тыс.
По сравнению с Road 4 особых отличий не почувствовал, обе резины дают уверенность на асфальте в любую погоду. Поэтому сейчас у меня снова стоит сзади Road 4 (продавался дешевле).
Если говорить о всех бубликах которые я успел стереть, то на асфальте мне больше всего нравятся в таком порядке:
Scorpion Trail 2
Road 5
Road 4
Tourance Next
Z8 Interact.
Но ST2 стирается где-то на 15% быстрее чем Road, поэтому с точки зрения деньги-пробег из этого списка я считаю Road 4 самым лучшим вариантом. Если нужна слегка(!) повышенная проходимость по грунту, то SC2.
На переднем бублике Road 5 у меня сейчас 13тыс, еще есть запас резины, ориентировочно на 3-5тыс.
Задний бублик Road 5 пришлось перед дальняком заменить на 12.5тыс, резины оставалось ориентировочно на 2-3тыс.
По сравнению с Road 4 особых отличий не почувствовал, обе резины дают уверенность на асфальте в любую погоду. Поэтому сейчас у меня снова стоит сзади Road 4 (продавался дешевле).
Если говорить о всех бубликах которые я успел стереть, то на асфальте мне больше всего нравятся в таком порядке:
Scorpion Trail 2
Road 5
Road 4
Tourance Next
Z8 Interact.
Но ST2 стирается где-то на 15% быстрее чем Road, поэтому с точки зрения деньги-пробег из этого списка я считаю Road 4 самым лучшим вариантом. Если нужна слегка(!) повышенная проходимость по грунту, то SC2.
Я искатал комплект. На 10к заднее под замену, перед еще половина.
Держак в городских условиях отличный, лучше, чем у 4ки. Прогревается очень быстро. Под дождем ездил так же, как и по сухому по большей части.
Из субъективных нареканий — мягковат корд, мне нравится более жесткий.
Из объектых нареканий — перед по середине рабочей поверхности имел небольшой надрывы резинового состава. На эксплуатации никак не сказалось
Держак в городских условиях отличный, лучше, чем у 4ки. Прогревается очень быстро. Под дождем ездил так же, как и по сухому по большей части.
Из субъективных нареканий — мягковат корд, мне нравится более жесткий.
Из объектых нареканий — перед по середине рабочей поверхности имел небольшой надрывы резинового состава. На эксплуатации никак не сказалось
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть