Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV1000S 2005 → Мини отзыв по шинам Michelin Road 5



Пишу чтобы помочь определиться людям, выбирающим шины, т.к. Michelin Road 5 новинка этого года. Пробега на шинах более 500 км. по разным сухим покрытиям. До подножек не закладывал. Температурный диапазон +8+16.

Охарактеризую эти шины как стабильные, предсказуемые. Очень понравились. Продольные рельсы и разметка на 5.

Сегодня проехал по дороге со срезанным асфальтом — это такие мелкие канавки от фрезы в асфальте по ходу движения — слегка ведёт из стороны в сторону, но терпимо. Эта ситуация и сподвигла написать этот мини отзыв.

Всё познаётся в сравнении. Из того что у меня было на мотоциклах, это лучшие шины.

PS: для людей берущих старую модель шины: с автомобильной хаккапелиттой абсолютно та же песня. вышла семёрка — все орали что пятёрка лучше. потом вышла восьмёрка — все орут что семёрка лучше, а пятёрка так та была вообще огого. Граждане! вы так реагируете, потому что пересели с дерьма на хорошую шину. И вам это запомнилось. И покупая новую шину вы ждёте того же ВАУ! эффекта. А его нет, потому что пересаживаешься с хорошей шины на чуть лучше. Опять же подвеска подносилась(если мот тот же), или вообще мот другой и впечатления кардинально другие. Я понятно объяснил? Если кому всё ещё не понятно, то вспомните как раньше трава была зеленее, деревья выше и девчёнки красивее ;)
  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 11 мая 2018 в 14:40
  • оценка: +6

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+5
glareone
Так это же самый минимальный пробег в близких к идеальным условиях.
Думаю, большинство интересует каковы они в сравнении с PilotRoad 3\4 в дождь, в смежанных условиях, на тех же рельсах(но мокрых), в наклонах.
Наобещали ведь недурственно в Мишлин, оправдано или нет?

На еврофорумах отзывов кот наплакал, мои друзья и товарищи предпочли взять опять PilotRoad4 и дождаться большего кол-ва отзывов на 5.
0
buzileus
Это маленькая слезинка к тому, что наплакал кот для тех, кто собирает по крупицам))
+1
sba
2к проехал на road5. Особых дождей этой весной в мск не было, так что полноценно потестить на мокрой дороге не получилось. Если внимательно посмотреть промо видео Мишлен, то можно заметить, что основная фишка — форма водоотводов. Они сделали дополнительную полость внутри резины над водоотводом и при износе покрышки воде есть куда уходить. На прошлых сериях объем водоотвода сокращался по мере износа покрышки и увеличивался шанс всплыть в луже на скорости. Я это к чему — разница будет видна после 50% (предположительно) износа. Поэтому и отзывов особо нет — не успели еще сносить :) В остальном, это тоже самое, что и роад4 — не думаю, что они изобрели новую формулу резины и она теперь не скользит на мокрых рельсах :) В общем мне кажется можно спокойно брать роад5 если хочется и не ждать отзывов (как это сделал я). Хуже точно не будет. Тем более разница в цене не особо большая.
0
buzileus
Состав резины улучшается каждый год, даже на старых моделях. Это та работа, которую не видно и из за её постепенности она незаметна…

Вот если бы 10 лет ничего не делали, а потом на старой шине(рисунок, корд) применили все наработки — тогда заметили бы. Но халявить не позволяют конкуренты — обойдут… И это хорошо))
0
sba
О чем и говорю — ожидать каких-то прорывов в составе резины и заметного улучшения держака — не стоит. Да, немного тут улучшили, немного там… Вот разве что из за новых водоотводов сильно изменился рисунок протектора, что почему-то многих смутило :)
+1
Novs
Вот у меня была точно такая же ситуация с Роад 4! Он только вышел и после Роад 3 я думал — ну 4 точно не хуже! Роад 3 был доволен — отличная резина, держак в любую погоду отменный, проехал на нем 13000 км и еще проехал был 1000, но собрался в дальняк, поменял на Роад 4.
Можете представить мое удивление, когда через 7500 км Роад 4 закончился?! Хотя производитель писал, что чуть ли не на 40% повышен износ. При такой цене, разница практически в два раза по пробегу… Странно это.
Я не знаю, почему так вышло. Всегда любил Мишлен, что на мото, что на машине.
Снова взял Роад 3.
Так что фиг его знает, что там с Роад 5
0
sba
Посмотрим. Пока за 2к износа не видно. Надеюсь, что хотя бы 20к проживет. Насчет роад4 — в позапрошлом сезоне ставил новую на зизер, проехал около 12к — износ был небольшой, думаю еще столько же прошла бы. Видимо сильно от мота и от стиля езды зависит.
0
ModernViking
Я, пожалуй, могу только порадоваться, что мотоцикл купил на новой Роуд3 и пока я её выкатаю на Роуд5 будет уже достаточно отзывов от людей с 20++ тысячами пробега))
0
Rangerr
500 км — это маловато. Как она ведет себя в ситуации "-4 и дождь"? А в лужах глубиной 10 см на скорости хотя бы 60кмч?:) На асфальте в сухую погоду при +10 любая резина будет норм.
А с чем сравнивали?

зы: Я пришел в магаз, взглянул на рисунки протектора роад4 и роад5 и понял для себя, что все таки надо брать роад4.
+6
Tissot72
А Вам ситуация "-4 и дождь в лужах глубиной 10 см на скорости 60км/ч" чисто по причине второй пятницы на неделе нарисовалась? И как, посетив магаз, Вы поняли по рисунку, что нужно брать МР4? Вы действительно считаете себя умнее инженеров компании, производящей резину с 1889 года? Ну, в смысле, они тупые, а я заскочил в магаз, взглянул на рисунки протектора и понял для себя, что нужно брать МР4???
-4
glareone
Никто себя умнее в изготовлении покрышек не считает, уверяю вас) Но глядя на рисунок 5го пилота, который совершенно не похож ни на 2, ни на 3 или 4 — закрадываются определенные сомнения в том, для чего резина создана и так ли хорошо держит в дождь (по сравнению с любой до неё), как это Мишлин разрекламировала)

Если же у Вас есть более конкретные критерии сравнения двух покрышек без сравнения отзывов и рисунка протектора-вы не стесняйтесь, поделитесь откровением) А мы вам за это будем очень признательны:)
здесь был ататат

0
Rangerr
Нарисованись потому что вспомнились :)
А еще вспомнилась езда на юбре в гололед, но там резина не из обсуждения была)
Зы: А Вы самито две покрышки рядом видели?
0
NikitaLaskin
Думаю, что ждать чего-то фантастического и сверх от 5-й серии не стоит, так как сам производитель вроде сделал акцент на том, что она лишь даёт хороший держак при торможении(в мокрых условиях) на пробеге в сравнении со свежей 4-й.
«Even after 3000 miles,
experience exceptional braking in the wet1
Even after 3000 miles, a MICHELIN Road 5 tyre stops as short as a brand new MICHELIN Pilot Road 4 tyre1 thanks to the evolutionary MICHELIN XST Evo sipes.»
+2
buzileus
для людей берущих старую модель шины: с автомобильной хаккапелиттой абсолютно та же песня. вышла семёрка — все орали что пятёрка лучше. потом вышла восьмёрка — все орут что семёрка лучше, а пятёрка так та была вообще огого. Граждане! вы так реагируете, потому что пересели с дерьма на хорошую шину. И вам это запомнилось. И покупая новую шину вы ждёте того же ВАУ! эффекта. А его нет, потому что пересаживаешься с хорошей шины на чуть лучше. Опять же подвеска подносилась(если мот тот же), или вообще мот другой и впечатления кардинально другие. Я понятно объяснил? Если кому всё ещё не понятно, то вспомните как раньше трава была зеленее, деревья выше и девчёнки красивее ;)
0
Siver
Как ведет себя 5ка по итогам целого сезона? Износ, проблемы, держак?
0
Pawel_22
… раньше трава была зеленее, деревья выше и девчёнки красивее ;)
не, девчонки были не красивее, они были моложе :))
0
buzileus
Дополнение после сезона эксплуатации: Резина на твёрдую пятёрку. Пробег ~10т.км., износа совсем мало. Что приятно удивило — при пробуксовке заднего после начала сноса старается вернуться на траекторию. В сильный дождь не ездил, в слабый отлично — я под дождём аккуратный водитель)
+1
Novs
  • Novs
  • 8 января 2020 в 10:28
Интересно, кто-то нормально (до полного износа) уже поездил на Роад 5?
0
saku
Есть.
На переднем бублике Road 5 у меня сейчас 13тыс, еще есть запас резины, ориентировочно на 3-5тыс.
Задний бублик Road 5 пришлось перед дальняком заменить на 12.5тыс, резины оставалось ориентировочно на 2-3тыс.

По сравнению с Road 4 особых отличий не почувствовал, обе резины дают уверенность на асфальте в любую погоду. Поэтому сейчас у меня снова стоит сзади Road 4 (продавался дешевле).

Если говорить о всех бубликах которые я успел стереть, то на асфальте мне больше всего нравятся в таком порядке:
Scorpion Trail 2
Road 5
Road 4
Tourance Next
Z8 Interact.

Но ST2 стирается где-то на 15% быстрее чем Road, поэтому с точки зрения деньги-пробег из этого списка я считаю Road 4 самым лучшим вариантом. Если нужна слегка(!) повышенная проходимость по грунту, то SC2.
0
Novs
Спасибо большое за ответ!
+1
Hena21
Я искатал комплект. На 10к заднее под замену, перед еще половина.
Держак в городских условиях отличный, лучше, чем у 4ки. Прогревается очень быстро. Под дождем ездил так же, как и по сухому по большей части.
Из субъективных нареканий — мягковат корд, мне нравится более жесткий.
Из объектых нареканий — перед по середине рабочей поверхности имел небольшой надрывы резинового состава. На эксплуатации никак не сказалось
0
Novs
И тебе большое спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV1000S 2005, Мини отзыв по шинам Michelin Road 5