Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VFR800 V-Tec 2006 → Поездка в Беларусь на HOG Spring Challenge

Поездку мы планировали задолго до события.
Что было, как это происходило и в целом впечатления от Белоруссии можно почитать под катом.




Приготовления
Начали мы со сбора компании. В самом начале наблюдался «лес рук» желающих рвануть в соседнюю республику на майских. Набралось 9 человек, в связи с чем было решено «а не посмотреть ли нам жилье на всех сразу». И, на удивление, такое нашлось, причем даже за вменяемые деньги.
Нам посчастливилось арендовать домик на базе отдыха за примерно 13000 русских рублей на 5 дней на всех. Более чем отличная сумма за дом даже если бы нас поехало меньше девятерых, подумали мы, и заблаговременно накаркали.

Решив вопрос с жильем, встали второстепенные вопросы, мелкие, но не менее важные:
  1. Что же в стране с оплатой услуг и продуктов?
  2. Ну тут было всего два варианта: либо снимать наличку, менять в местных обменниках и таскать с собой бумажки, либо понадеяться на всемогущие визы и мастеркарты, и спокойно обходиться куском пластика. Как человек не очень обожающий наличку после потери кошелька с карточками и 12000 рус рублей, я выбрал второй вариант и не прогадал. В стране в большинстве мест с легкостью обрабатываются наши карты и снимается с них денежка с более менее приемлемым курсом (после деноминации на эти даты курс был 30.5 — 32.7 рус рублей за 1 бел рубль).
  3. Как быть с таким оплотом цивилизации как связь?
  4. Здесь ситуация оказалась сложнее, и воспользоваться имеющимися в наличии атрибутами выхода в сеть с телефона возможности, увы, не представилось. Роуминг у операторов РФ с точки зрения финансов просто дикий, почти в стоимость найденного нами жилья. Посмотрев местные тарифы у тех же сотовых операторов было принято решение запастись комплектом местной сим-карты.


Ну, вроде с едой, водой, жильем и связью решили, остается дождаться заветной даты отправки, запастись деньгами, нужными вещами и приготовиться к различным форс-мажорам. Последнее ой как пригодилось.

Поездка туда

Первым злополучным событием стало сокращение желающих поехать. Кто-то уже потратился на другие путешествия, кто-то просто перехотел. Ну да ладно, компания все равно оставалась большая.
В день отъезда как обычно вовремя не собранные вещи дали о себе знать и отняли лишний час на попытку быть упиханными в центральный корф. Имея в наличии два боковых кофра GIVI с хорошей вместительностью, был совершен опрометчивый поступок пойти на поводу у нежелания крепить их и с ними тащиться.
Следующим форс-мажором стала новость о высадивших в ноль аккумулятор ручках подогрева у знакомой на F4I. Ей с нами отправиться так и не удалось.
Вообще наше перемещение из точки А в точку Б (Беларусь) было организованно следующим образом: я на выфере выезжаю рано и несусь куда глаза глядят, другая команда собирается спокойно и едет в среднем темпе. В результате и первая и вторая команда выехали с запозданием.
Относительно дороги можно отметить следующее:
  • На российской части Минского шоссе все относительно гладко, если не обращать внимание на небольшой ремонт и пробку в районе Кубинки. Заправки нормальных компаний встречаются достаточно часто, каждые 100 — 150км. По скукоте дорога чуть веселее Ленинградки по пути в Питер.
  • На белорусской части Минского шоссе картина несколько иная. Во-первых, стоит отметить, что после границы встречается первая заправка, а затем просто тишина. Едешь, едешь, начинаешь уже пугаться, раньше же каждые 50 км да было хоть что-то. Во-вторых, манера вождение белорусов слегка шокирует московского будничного байкера: все максимально четко соблюдают ПДД. Ни тебе превышений, ни шашечек, ни попыток тебя сбить, ни желания выпендриваться. Порой это даже раздражало, догоняешь ты такой культурного водителя сзади в левой полосе, а он тебя не пускает. Думает, наверное: «ну вот мы с тобой вместе едем с максимально разрешенной скоростью, значит, не буду пускать, спешить тебе некуда». Тут грех не полыхнуть. Однако, войдя после в интернеты и погуглив статистику ДТП и смертности на дорогах, понимаешь, что такое поведение оправдывает себя. Относительно скукоты перемещения по белорусской части Минского шоссе мне судить сложно: для меня там все было в новинку и все прекрасно: поля, пейзажи, рельеф…






Прибыв на место первым делом были разобраны сумки, закуплена сим-карта для выхода в интернет и организован отдых в виде лежания звездой.

Найденный нами дом для обитания оказался не без проблем с чистотой и надежностью сантехники, но за свои деньги вполне сносным вариантом.

Мероприятие HOG Spring Challange 2018

Собственно одна из ключевых миссий в этом путешествии. С раннего утра, покушав, поехали к месту сбора колонны, благо, оно было от нас в нескольких километрах. На месте все было организованно вместе с местным ГАИ. Инспектор даже предложил другу на Харлее поехать в голову колонны, куда пускали всех, кто перемещался на технике этой марки. Но мы все вместе отправились в хвост, немного позже ставший серединой или даже «шеей».

В колонне были мотоциклисты со всего СНГ и даже с Прибалтики. Старт колонне был дан в 12 с чем-то.




Доехав до места и разместившись на парковке, мы побежали под козырек мужественно и воинственно прятаться от дождя. Немного погодя было принято решение отправиться в ближайшую кафешку, дабы не тратиться сильно на самом мероприятии, но плотно пообедать. Неподалеку от места проведения располагалась уютная кальянная. Стоит отметить, что в Белоруссии нет запрета на торговлю едой в таких заведениях, чем мы и воспользовались.

Очень вкусный имбирный чай


Там же есть и чайный мастер, проводящий настоящие церемонии


Ну и куда же без бургеров? Вот такой красавец на наши деньги что-то в районе 600 рублей, по массе пол килограмма



В конце этого прекрасного дня нас ждал потрясающий салют под музыку.



Также в последующие дни нами были посещены комплекс Линия Сталина, парк валунов и Минское море, если кому-то будет интересно, могу сделать отдельный коротенький пост.


Поездка обратно

Выспавшись, неспешно собравшись, мы выехали часов в 10-11 утра. Путь назад оказался тяжелее из-за все той же злополучной Кубинки: если на пути в Минск она была в начале, и пробки в ней не доставили особого дискомфорта, то на пути обратно попасть в них после ~650км пути оказалось трагедией. Но, справившись и с этим, мы благополучно добрались до дома.
ВИДЕО О ПУТИ ОБРАТНО

Итог

Пятидневная поездка позволила отдохнуть от московской суеты, посмотреть много новых мест, опробовать выфер для его первоначальной миссии, а именно туризма по асфальтовым дорогам. Были сделаны также важные выводы, которые, может быть, помогут путешественникам научиться на ошибках дураков:
  1. Берите с собой столько кофров и прицепляемых сумок, сколько позволяет конструкция мотоцикла. В виду удобства, как казалось, были отброшены центральные кофры, из-за чего много вещей пришлось оставить дома (хотя бы добрую часть экипа, ведь выезжали мы туда в 12 градусов, а возвращались уже в 30).
  2. Отслеживайте траты денег максимально досконально. В нашем случае при оплате в большинстве мест карточкой должны были бы приходить смс-ки уведомления, но сеть в роуминге так и не подрубилась, а под конец поездки оказалось, что деньги тратятся как-то очень быстро с карточек. Если бы все ходы были записаны, можно было бы все отследить. Так что на будущее блокнотик с карандашом обязательно.
  • vovabushvovabush
  • Владимир
  • 5 мая 2018 в 17:44
  • оценка: +16

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
oleg-gx
Отличный пост! Про линию Сталина тоже хотелось бы почитать-посмотреть
+1
vovabush
Запрос принят, сделаем ;)
0
hrenov_drumm
Ничо не понял, что не так с центральными кофрами?
0
vovabush
Ну у производителя идет рекомендация, что его не надо нагружать свыше 3 кг и гнать больше 120 км/ч
0
hrenov_drumm
Пфффф… Про езду под 200 не скажу, но на 130-140 не отваливался и проблем с управляемостью не было. И нагружено туда было сильно больше 3кг. Речь о родном верхнем кофре трансальпа, который на самом деле Shad.
Правда, я поверх кофра еще притягиваю его к площадке багажной стропой, нет у меня доверия этим всяким монологам-монокеям. Регулярно появляющиеся слезные посты «потерял кофр» показывают, что притягиваю я его не зря.
+1
Nasevich
Всегда доставляет удовольствие прочитать про наш островок стабильности, и безопасности
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR800 V-Tec 2006, Поездка в Беларусь на HOG Spring Challenge