BMW K1600GTL 2013 → Один день с BMW K1600GTL
В прошлый раз кто-то из местных поставил мне на вид, что тема пробок на шоссе Энтузиастов недостаточно раскрыта. Мол, твоя Гантеля там встрянет, как грузовик — ни взад, ни вперед. Поэтому решил сделать еще одно видео на тему поведения GTL в траффике, чтобы снять сомнения в ее изворотливости. Ускорил в два раза по сравнению с исходником, т.к. вряд ли найдутся желающие сидеть и втыкать в монитор больше 10 минут без риска впасть в кому. Спецом взял самые затычные места типа тоннеля в начале Волоколамки и вечернего Кутузовского проспекта. Третье кольцо не стал впихивать, хотя там тоже жесть будь здоров в любое время дня и ночи. И езжу я по нему аналогично, ныряя в любой образовавшийся промежуток. Вообще, глядя на тромбозную движуху в Москве из кокпита мотика, начинаешь потихоньку прозревать, как много времени мы реально теряем в этом аду, втягивая полной грудью выхлопной туман. Поневоле задумаешься не только об угандошенной насмерть столичной экологии, но и близкой смерти от рака легких. И все чаще приходит мысль бросить всё и укатить подальше от Москвы в какую-нибудь глухую деревню. Жаль только, что там смерть от голода и безденежья наступит еще быстрее…
- Kirkuk
- Антон Митрофанов
- 21 апреля 2018 в 21:17
- +7
- Motorbeard
- 21 апреля 2018 в 21:32
- ↓
Ну просто охренительно… охренительно нудное видео езды по пробкам. Ну и это, я бы не стал так пулять по междурядью. Одна внезапно открытая дверь и мот на полтора ляма — на боку.
здесь был ататат
Просил же видос не ускорять :). А то пуля прям. В обсчем — водите вы гантелю весьма неплохо, но весь кусок энтузиастов прочитерили по автобусной полосе :) плюс оно не стояло. А волоколамский затык зачётный — я там бываю весьма нечасто, но знакомый на африке от него просто «в восхищении».
А по московским пробкам в итоге больше всего роляет ширина по зеркалам и длительность стояния на светофорах. На себе прочуствовал — когда ехал по Рязанке от ТТК и до Люберец — меня догнал дядька на каком-то полтиннике, хотя я на литре себе ни в чём не отказывал и рулить мотиком умею вполне себе неплохо. Чел просто как по пустой дороге, так и по междуряду фигачил на полностью открытом газу (50-60 км/ч) и везде помещался.
А по московским пробкам в итоге больше всего роляет ширина по зеркалам и длительность стояния на светофорах. На себе прочуствовал — когда ехал по Рязанке от ТТК и до Люберец — меня догнал дядька на каком-то полтиннике, хотя я на литре себе ни в чём не отказывал и рулить мотиком умею вполне себе неплохо. Чел просто как по пустой дороге, так и по междуряду фигачил на полностью открытом газу (50-60 км/ч) и везде помещался.
- Elderfinger
- 23 апреля 2018 в 11:35
- ↓
вот сейчас за деревню было обидно ©. не то, чтобы я деревенский, но жить там вполне можно. сможете ли вы там жить — это вопрос. но деревня здесь не при чём.
- bratantonio
- 25 апреля 2018 в 13:16
- ↑
- ↓
в деревне деньги не так необходимы как в городе, реально обходишься меньшим. Допустим там гантеля не нужна, а на эти бабки можно взять трактор, навесное, квадрик и эндуро. А трактор это уже заработок)
По всем плюшкам города типа теплого сортира и круглосуточной воды из крана — всё то же самое делается и в деревне, а вот воздух и молоко из под коровы, а главное отсутствие безумных толп народа, уже как награда)
По всем плюшкам города типа теплого сортира и круглосуточной воды из крана — всё то же самое делается и в деревне, а вот воздух и молоко из под коровы, а главное отсутствие безумных толп народа, уже как награда)
Переведу с английского, что в видео «Москва-боль, но для БМВ 1600» XDD
Автор, я понял для чего 1600 в городе. Чтоб тахометр выше 2000 не поднимался никогда. Отличный выбор! Если соберетесь на природу ездить, на кольский или по полям, то советую присмотреться к спорттуристу литровому. Можно будет запилить такой же видос показав фак фаерблейдщикам. Без обид, но понакупали всякой хероты для города подходящее на грани и радости вашей мне никак не понять. На кой хер все эти измывания над собой с привязкой «голда лососает»
Автор, я понял для чего 1600 в городе. Чтоб тахометр выше 2000 не поднимался никогда. Отличный выбор! Если соберетесь на природу ездить, на кольский или по полям, то советую присмотреться к спорттуристу литровому. Можно будет запилить такой же видос показав фак фаерблейдщикам. Без обид, но понакупали всякой хероты для города подходящее на грани и радости вашей мне никак не понять. На кой хер все эти измывания над собой с привязкой «голда лососает»
- Oleg_Powerst
- 25 апреля 2018 в 11:42
- ↑
- ↓
Суть в полнейшем комфорте как для себя, так и для пассажира. Дальняк по хорошим дорогам просто лучшего не бывает и, как показывает видео, для города тоже более, чем приемлем.
А как мягко, плавно работает рядная шестерка с полным отсутствием вибраций… ммм.
А как мягко, плавно работает рядная шестерка с полным отсутствием вибраций… ммм.
- provokator80
- 23 апреля 2018 в 13:50
- ↓
зря видео ускорил. непонятна обычная скорость проезда в пробке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть