Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 200 Duke 2014 → Второй день жизни за рулем

С детства мечтал ездить на мотоцикле, но купил его только после 30-ти) Копил, занимал, но купил… под естественное неудовольствие со стороны жены, но она девушка меня понимающая и терпящая, за что ей спасибо)))
Год планировал покупку (не так, мол, просто хочу, а вот прям серьезно с откладыванием денег, просмотром предложений, видео итд итп). За этот год также насмотрелся аварий, вбил себе в голову необходимость защиты и других важных составляющих мото жизни) Благо, каналов, рассказывающих об этом, полно.
И вот… купил!
В субботу днем приехал и купил б/у Duke200 в салоне.

Пока оформлялся — купил шлем, боты, джинсы, перчатки, дождевик и ещё пару нужных вещей… На черепаху денег не хватило(((
Пригнал домой такой красивый, рыжий… Динамика разгона после 11 лет за рулем минивена просто зашкаливает. Передачи не успеваешь переключать вверх-вниз… В общем, радости не было предела)))
Засада ждала уже вечером: где его оставлять? Весь район 4 раза змейкой объехал — ставить просто негде — где отказывают, где парковка только в 9-10 открывается, т.е. на работу не поедешь. В общем, конечно, заранее надо было озаботиться этой проблемой… В итоге нашел-таки крытый гараж с охраной за 100р сутки)
И вот, утро понедельника — первый выезд на работу.
Боюсь… Опыта нет никакого, что там вообще, как на дороге… Но ехать надо.
Поехал… Тихо неспеша, в потоке, на светофорах медленно между машин пробираюсь. Все классно! Быстро доехал, нигде не стоял;)
Уверенности чуть прибавилось, передачи вверх-вниз, вверх-вниз переключаются, погода классная, ветерок обдувает… Ощущения сумасшедшие!) И хрен с ним, что 200 кубиков — новичку, да, по городу — за глаза!
На работе записываюсь на получение номеров, оплачиваю пошлину, радуюсь всему происходящему)
Вечер. Созваниваюсь с женой, говорю — выезжаю, договариваемся, что она встретит меня с нашим малышом)
Ничего беды не предвещало, еду медленно, аккуратно, на светофорах всегда первый, класс!
И вот за километр до дома, еду я в крайнем левом ряду, держусь правее к линии разметки, пробка, светофор переключается на зеленый, машины трогаются, и тут справа от меня БМВ ГТ, не включая поворотник, напрочь меня игнорируя (не видя), дает газ и резко дергает руль влево… и бац! подбивает меня водительской дверью — я только и успел, что тормоз зажать, да, не помогло… Лечу (недолго), качусь через спину, мот скользит метра 2, а бэха тихо отползает в свой ряд, открывается дверь, и начинается ор: че не по правилам! Че между рядами едешь! итд итп. Ну, поорали: мол, ниче не между рядами, че такой резкий, зеркала тебе зачем итд итп…
Стоим ждем сотрудников полиции)…

Надо, правда, должное отдать, вышел потом, говорит: прости, что наорал, сам цел? итд итп. Я тож говорю, мол, не хотел тебя плохими словами называть, но сам понимаешь…
Жена подошла, люлей мне дала… переживает)
Ребята приехали, все посмотрели. Спрашивают, что случилось: я говорю — еду в левом ряду, никого не трогаю — тут бах! чувак подбивает и уползает назад. Дядька говорит: еду себе, включаю поворотник, начинаю перестраиваться, даже из ряда не выехал (смотрите, говорит, как машина стоит), и тут сзади «ниндзюка» выпрыгивает и четко вписывается мне в бок…
Ребята посмотрели-посмотрели, место удара почти на разметке, но все же в левой полосе (чувак сам показал — вон, говорит, где грязь отвалилась), след скользяка влево уходит… Ну, и выписали протокол, что бэха виновата, а он возьми, да, и напиши, что не согласен — вот завтра на группу разбора поеду( С работы отпрашиваться пришлось… Ну, надеюсь, там сюрпризы меня не ждут…
Каков итог по ущербу:
Рыжий по всему левому борту царапины, пластик у фары расколот, сломана подножка, лапка КПП, руль свернут, заводится как-то неуверенно, ошибка двигателя моргнула пару раз, да, пропала… Не на ходу, короче((( И это на скорости 20-30 км/ч!!!
Сам с ушибом колена, локти стесаны чуть-чуть, дождевик(куртка) разорван (только купил ведь((( абэдна, да! ), свитер порван (хороший был свитер… нравился мне...)
Итог по мыслям:
1. В начале сезона водители ещё не привыкли к появлению мото. (Пару лет назад на табуретке ездил в июле-августе — там прям явно куда охотнее замечали, пропускали и в целом видели. Сейчас — нет. Едешь и прям чувствуешь, как люди пугаются от неожиданности, хотя, скорость всего 20 км/ч по пробке).
Вывод — в начале сезона в 1000 раз внимательнее надо быть и ждать прям, ну, любой подставы откуда угодно! И, уж, точно не гонять.
2. Не было б какой-никакой защиты на джинсах — я, б, ща колено не собрал бы, наверно. А вот черепахи и куртки нормальной не было — локти в крови. И опять же повторяюсь: это скорость 20-30 км/ч!
Вывод — экип прям по полной надо покупать и без него никуда не выходить — никогда)
3. Говорили-говорили: если видишь окно — не спеши открываться — его видишь не только ты… Правильно говорили. Тут-то, конечно, не совсем такая ситуация, но все же: человек явно увидел расстояние между машинами и не увидел меня — ну, и поехал с газком, в свойственной многим БМВ, а тем более ГТ манере)
Вывод — лишний урок (первый offline). И слава Богу, что не сильно и не на большой скорости. На скорости — даже не представляю какие ощущения от полета и скользяка, и, честно говоря, не хочу испытать)

П.С.
Спасибо всем тем, что останавливался, спрашивал все ли в порядке, не нужна ли помощь итд. итп. Чуваки — вы настоящие ребята)))))

Это вообще первый в жизни пост такого рода… Сильно не пинайте)
Если будет интересно — буду писать о дальнейшем развитии ситуации, ну, и новых ощущениях по возвращении за руль)
Всем хорошей рабочей недели)

Часть 2 (Группа разбора)
Съездил сегодня на группу разбора.
Чижик приехал с адвокатом) Понаделали кучу фоток, распечатали габариты мотоцикла (с тем, наверно, чтобы сказать, что даже если я и ехал в левой полосе — то габаритами задевал правую...) Впрочем, до этого дело не дошло:
Указал он в объяснении, что ехал с женой, и она свидетель.
Выяснилось, что сотрудники, прибывшие на место ДТП померяли расстояние от места удара (которое мы показали) только в одну сторону, а в другую не померяли. Дальше я уже не понял (может, вы объясните): они будут измерять полосы, и, в зависимости от измерений, точка удара может сместиться в ту или иную сторону… (По мне — так показали вот разметка — вот точка удара, всё. Как она может вдруг через полосу переехать?!)
Инспектор спрашивает: а есть регистратор у кого-нибудь? (Дальше я поржал) Он говорит: «Есть, но так случилось, что был выключен в момент ДТП. А потом я его сразу же включил и могу показать вам, как в это время ездят мотоциклисты, чтобы понять загруженность дороги (ну, чтобы показать, что пробка еле тошнит, а эти *** то по разделу, то по автобусной, то между машинами лезут).»
В общем, теперь ещё в субботу ехать на вторую часть) Просили все сфотографировать, все повреждения в т.ч. экипа итд. итп.
После разбирательства спрашиваю (ну, интересно мне): зачем мы время теряем, если страховая все покроет 100%? Отвечает: «Я, как Д'Артаньян — за справедливость борюсь!»))) ППЦ… Интересно, он если тут не докажет — в суд меня потащит дальше?)))
Пока позвонил — зарезервировал запись с камер, правда, есть чувство, что там ни одной камеры нет рядом( Если, вдруг, кто видел или чем помочь может — это было вчера 16.04.18 Примерно в 18.55 г.Москва, Профсоюзная 86с1 в сторону области. Мне б хоть где-нибудь показать, что машина влево вильнула… Доказательств никаких(

Я вот думаю, такую схемку инспекторам можно показать или лучше не надо?)


Спасибо за ценные комментарии и советы! Все учту и приму на вооружение!

Тут было несколько комментариев, вроде: зачем между машин держишься, зачем так близко к краю, на светофоре надо быть первым итд итп.
Для чуть большего понимания ситуации:
Я полз между машинами, пока был красный, и стояла пробка. Загорелся зеленый, машины начали трогаться, я заканчиваю обгон и захожу в левый ряд, и вот именно в этот момент он дергается, меня подбивает, я инстинктивно луплю в тормоза и лечу.
  • DeathboarderDeathboarder
  • Сергей
  • 17 апреля 2018 в 17:21
  • 1
  • оценка: +45

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+7
p0nch
  • p0nch
  • 17 апреля 2018 в 17:41
Удачи на разборе у дознователя!
+11
HotGuy
выписали протокол, что бэха виновата, а он возьми, да, и напиши, что не согласен — вот завтра на группу разбора поеду
Купи на будущее экшн-камеру или всепогодный видеорегистартор, и твои агрументы будут значительно убедительнее. Да и в целом полезная штука, чего тока на дороге не бывает
0
Deathboarder
Да, согласен. Коплю))) Сразу после черепахи в планах)
0
TeXnolog
Если камера на шлем дорого и напряжно, можно купить моторегистратор и поставить на мот. У него блок отдельно от камеры и стоит он дешевле раза в два.
+11
imagenarium
Обидно конечно вышло! Здоровья и скорейшего возвращения на дорогу. Но выводы не самые правильные — экип штука хорошая, но первый вывод должен быть про слепую зону, в которой ты ехал, потом о положении на дороге — не стоит совсем к краю тулиться, а уж потом, третьим пунктом — обязательность экипа. А то ты так запаришься экип менять да байк чинить.
0
Serjio
Мне кажется, что лучше вместо дождевика и джинс купить наколенники и верх(куртка или черепаха)
Посмотри есть ли камеры на месте ДТП. Дорожные или на офисе каком-нибудь… Ну и постараться добыть с них видео.
Удачи на группе разбора!
+2
Serjio
А! На экип чеки остались? Этот ущерб тоже покрывается!!!
+2
rel
я так понимаю, что
повреждения экипа надо в протоколе фиксировать сразу
+7
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2018 в 18:28
С почином. Неприятно.
Но если ездишь на мотоцикле иногда падаешь, а иногда и в ДТП попадаешь.

На будущее просто научишься не оказываться в таких местах. Ну и есть определённые марки машин, наличие которых в радиусе метров 10-20 от мотоцикла должно вызывать повышенную тревогу. Это все Маршрутки, Таксисты, дальше идут Деу Нексии, сразу за ними авто БМВ, далее Тоёта Королла, ну и дальше по нисходящей всякие тазоводы и тд.
Что бы не говорили, но определённые машины как и определённые мотоциклы притягивают людей с определённой жизненной ориентацией.
К примеру если мне в жопу едущему спокойной в левом ряду КАДа на скорости 120-140 км/ч упирается авто и начинает активно сгонять, в 1 из 3 случаев это БМВ. Такие дела. Я даже уже специально считал.
+1
ALone_63
У нас в этом году сильно активизировались Лифаны, практически любых модификаций, не важно джип или седан, такое ощущение, что (не люблю, когда так говорят, но...) набрали «типа иномарок» и возомнили себя не знаю кем… Ну, правда, и режут как хотят и выдавить пытаются, как будто не знаю на чём едут.
+1
Boggi
Это всё «жлобы на иномарках».
Популярность конкретного бренда тут связанна не только с непосредственным воприятием бренда в массах, как это например происходит с БМВ, где это машина чётких пацанов, даже если ты менеджер самого среднего звена, но в душе пацан, у тебя должна быть Беха, но так же это связанно и с текущей кредитной политикой и денежным достатком людей. У той же БМВ до сих пор одна из лучших кредитных политик на рынке, что дополнительно ухудшает ситуацию с «типичными владельцами». В своё время те же камри хорошо кредитовались и были доступны, как итог их тут же облюбовали жлобы.
Но это в столицах. Понятно, что за пределами КАДа и МКАДа, расклад по финансам другой. И как следствие выбор 4х колёсных вёдер, то же другой.
+1
Decanter
В сентябре прошлого года прямо передо мной повернул направо с внутреннего ряда кольца Lifan. Бампер у них, я вам скажу, бьётся как стекло — вдребезги. А у мотоцикла только легкая потёртость на стакане правого пера вилки. То есть удар был не сильный.
Ну и да, водитель вину не признал. Дошло до разбора — показали ему видео и ткнули носом в правила, ну а меня отпустили с миром. А я ему сразу предлагал разъехаться по своим делам.
+2
TR2N
Ахаха а еще в одном это крузак))
Вот честно, сколько ленд крузеров на дорогах не видел, все какие-то либо откровенные неадекваты, либо просто странные)
+1
RRPuh
Согласен, хуже Деу Нексия нет автомобилистов. Именно с ними в основном и были конфликты, теперь просто сторонюсь…
0
Boggi
Ибо самая самая дешовая «зато иномарка» на рынке))
-6
BloodCat
Нексии да-а. Поток за городом едет около 100 км/ч, я всю эту красоту обгоняю затяжным где-то на 160 км/ч… и тут из попутного потока на безумных 110 км/ч вылезает на обгон Нексия! Естественно, не глядя в зеркало. 50 км/ч delta-V приходится распихивать куда придётся. Практически в каждой второй поездке на работу таких встречаю.
+11
Agol1989
А нахрен гнать 160, когда поток идет 100? Ты ради прикола сядь в а\м и посмотри на мотоцикл на дистанции от тебя метров за 50. Такой вот ты маааааленький и далееееекий. И тут через каких-то 3 секунды ты уже поравнялся с бортом этой несчастной Нексии. Да в ней водила в этот момент уже кирпичей отложил, ибо он-то за 3 секунды успел только подумать об обгоне и его начать. А ты уже пролетаешь мимо.
Посмотри видео с ГАВом. Он много такого разбирает. 50км\ч дельта — это дох*я для того, чтобы стать практически невидимым в виду малых размеров т\с.
-2
dazzgt
Мне почему-то сильно кажется, что это сарказм
-4
BloodCat
А если поток будет 40 ехать — мне тоже не шустрее? И таки разницы никакой, что на моте, что на импрезе с дальним, что на форестере со стробами — если не смотреть, то ни мот не заметишь, ни паровоз.
+4
Agol1989
Не поверишь, если поток будет ехать 40, то быстрее 60 ехать — не думать о собственном риске. Но если решил помчать 100, то тогда не жалуйся на то, что тебя кто-то не заметил. Ты не оставил ни ему, ни себе на это никаких шансов.
+3
Agol1989
Скорейшего восстановления.
Тем не менее, на будущее, будь внимательнее к своему положению относительно других авто. Не оправдываю идиота на БМВ, но ты у него был скорее всего по зеркалам +- в слепой зоне, а видно тебя было только в боковое стекло, в которое вообще никто не смотрит, как показывает практика. При этом, порой водители а\м включают у себя настолько громко музыку, что 200 кубовку без прямотока не услышат. А далее уже простая ситуация глазами водителя БМВ. Вижу свободную полосу, в зеркало света фары нет, вроде никого не вижу. Резко перестраиваюсь и газ в пол, ибо я же не БМВ ГТ…

И вообще, если едешь в полосе, то смысл прижиматься ближе к правой части полосы?
+51
Agol1989
У меня стаж езды за рулем а\м более 10 лет, очень многое из него перенес сразу, как сел 2 года назад на мото. Потому для себя понял следующие вещи:
1. Не ехать параллельно авто. Никогда. Либо перед со смещением левее от центра (т.е. перед водителем), либо сзади с аналогичным смещением. Правило простое, водитель видит прежде всего именно свою сторону перед собой и сзади себя (через боковое зеркало).
2. Не ехать с а\м с одной с ними скоростью. Стараться чаще отрываться от потока, ехать с небольшим опережением. Так и удовольствия больше и безопасности, ибо меньше создаешь ситуаций, чтобы машина тебя зацепила, либо ты зацепил машину. Да и для тебя абсолютно может быть фатально, если уснувший в телефон дятел тебя догонит в зад. Быть смятым между двух машин — плохая примета для мотоциклиста.
3. При этом, гнать на 20-30км\ч и быстрее, по сравнению с потоком машин — не менее опасно, чем ехать в полосе со скоростью 60 км\ч. На дороге порой начинают идиоты тормозить даже тогда, когда нет никого перед, слева, справа, сзади, сверху или снизу. Просто жмут тормоз, ибо кофе пролили в салоне, уронили телефон в ноги, криво накрасили ногти, кубы, брови, веки, щеки и т.п. Сильное опережение потока серьезно срезает время для реакции на подобные ситуации.
4. На всех перекрестках тренировать шею за счет сумасшедшего оглядывания во все стороны в поисках суицидника-коробочника. Возможно это специфика Москвы такая, но я каждый день вижу с десяток примеров, когда разные дебилы проскакивают на уже горящий красный. Поэтому никогда не стартую резво на только загоревшийся зеленый, сначала тренировка шеи, потом газ. Все нерегулируемые перекрестки вообще созданы для такой тренировки. Ну, и чтобы совсем шею не скрутить, желательно сбрасывать скорость, ее ведь не сложно потом обратно набрать.
5. Никогда не пытаться объехать машину справа по полосе, с которой коробки поворачивают направо, и слева по полосе, с которой поворачивают налево. Никто из водителей на а\м там ничего такого не ждет и не смотрит никуда, кроме как в сам поворот. Для мото шансы нулевые на счастливый исход.
6. Если видишь, что поток притормаживает, либо создает разрыв в потоке машин, притормози! Даже, если нет пешеходного перехода, перекрестка, выезда из двора или чего бы то ни было. За свои годы за рулем на а\м, а потом и на мото, видел все. И поперек ездящие машины, и пьяных бомжей, ползающих на дороге, и детей, ловящих ускользающий мячик. Если народ пропускает что-то, будь уверен, что возможно придется пропустить и тебе.
7. Шлем, куртка (с защитой от стирания от асфальт и защитой локтей, спины, плеч и т.п.), мотообувь, наколенники — для города разумный минимум. Джинсы хороши, если ты собираешься ездить на скоростях больше 80-100 и на них же падать. Все же аварии при движении на скорости менее 100 в городе обычно не требуют такой защиты. А вот наколенники, даже поверх обычных штанов — обязательны.
+6
mocksoul
Много букав, но хороших)

Дополню к п5 — что если поворота налево нет, но дорога там есть, то это не значит можно смело обгонять машину слева, стоит она на этом перекрестке или катится не спеша — куча людей любят нарушать если вокруг (спереди встречки, слева и справа) вроде бы никого нет. В таких ситуациях так как поворот или разворот вроде бы запрещён, коробочники ещё и поворотник не включают, как правило. Если машина катится медленно через перекрёсток, то это даже опаснее, чем если она стоит — у людей на плечах воют чёртик с ангелом и они лихорадочно смотрят нет ли ментов вокруг, чтобы нарушить, но т.к. они катятся время у них ограничено и в заднее зеркало или боковое они не смотрят вообще

В п6 это на самом деле адовая тренировка взгляда, всегда держать скорость сближения разумной, если поток спереди пусть даже в 50 метрах резко тормозит, то не надо подлетать к ним со всей дури и уже потом оттармаживаться, есть шанс что в вас приедут сзади тут же.
+5
Ptaha
Ваш комментарий в избранное занесу. Хочется прям, чтобы в мотошколах распечатки делали и ученикам давали.
По поводу самого поста. Ужасно обидная и неприятная ситуация. Желаю Вам скорейшего выздоровления, отремонтироваться без проблем и чтобы такого больше не случалось.
+1
kostromezz
п. 3 — это точно про Воронеж. До сих пор не понимаю, что происходит в голове у водителя, когда перед ним никого нет, никто не перебегает — он резко начинает тормозить, а потом как ни в чём не бывало продолжает движение =/
0
Andrei71
У меня стаж авто почти 30 лет
Подпишусь по каждым словом :)
+2
Aleshka
Смысл в том, что если ты в левой части ряда едешь, то из правого тебя могут не увидеть и перестроиться в него, а там ты ;) ну это в частности касается левого ряда
+1
Agol1989
Ошибочное мнение, ибо:
а) Ты менее вероятно, что будешь в слепой зоне. Большинство водителей а\м таким образом настраивают зеркала, что при оценке периферийным зрением они совсем не видят борт машины + полметра от него, но видят серьезно в сторону от машины вплоть до соседней полосы и а\м в ней. В этом есть логика, ибо а\м в соседней полосе с тобой не сможет спрятаться в эти полметра, а вот мото — легко.
б) Если в тебя начнут перестраиваться, у тебя будет больше времени, чем дальше ты будешь от обидчика. Начать сигналить\оттормаживаться, издать рев двиглом, обогнать, прижаться еще левее. Куча вариантов, если есть драгоценные секунды.
+1
BloodCat
А это так щас учат зеркала настраивать, или народная инициатива? О.о
+1
Agol1989
К сожалению, учат в автошколе. 3 года назад получал права мой друг, в этом году училась супруга. Обоих ругал за 3 вещи:
1. Посадка за рулем практически на руле, бокового зрения нет от слова совсем. Зеркала человек видит только, если начинает крутить головой.
2. Не умеют нормально крутить руль с правильным перехватом. Крутят как попало и медленно.
3. Настраивают зеркала так, что не видят свой борт, если не начать его целенаправленно высматривать путем движения головы и тела.

Вот потом и приходится своих близких переучивать, объясняя как «надо» делать. Но на мото все это тоже приходится учитывать.
+3
Fhh
современное бытовое вождение кредитных бюджетных бибик с акпп
не предусматривает всяких там заморок и навыков с зеркалами…
купил, поехал, ехать не купил? ежай потише
купил ехать? гони чо там все будет сосасола
вот и все
0
AterDragon
Полагаю, это зависит от инструктора/автошколы.
Когда пару лет назад учился в автомотошколе — меня авто-инструктор учил настраивать зеркала так, чтобы в самом краешке зеркала было видно ручки задних дверей своего авто.
+1
dazzgt
Отбойнику на трассе в потоке со скоростью 120км/ч будешь рассказывать как ты клёво будешь сигналить, перестраиваться и совершать кучу других клёвых действий, когда в тебя перестроиться на скорости 150-180 шахматист, который физически не мог тебя там увидеть. В крайнем левом лучше держаться в правой половины, в крайнем правом — правой.
0
dazzgt
в крайнем правом — левой :) очепятался я.
ЗЫ Да блин, когда введут уже редактирование. Пока я оставлю корректирующий коммент человек поэму успеет написать по моей опечатке.
+1
Agol1989
Этот шахматист и так в тебя прилетит, какой бы ты части полосы не придерживался. Ибо они сигают через полосу как нефиг делать и выпрыгивают из-за фур, газелей и т.п. Такие ушлепки в принципе играют на удачу, это не пример.
+3
NphERNO
У меня в прошлом году открытие сезона не задалось по причине слепого коробочника. Обидно было потерять пару месяцев и без того короткого в наших широтах сезона. Восстанавливай мой, лечись. Главное, чтобы не смотря на не очень удачное начало желание ездить не пропало. Хотя, если мотоциклами грезишь давно — никуда оно не денется, а происшествие только осторожности на дороге научит и пониманию, что тебя никто не видит, о чем тот же Гав не устает повторять. Удачи на экспертизе!
0
NphERNO
*Восстанавливай моТ — сорри за опечатку)
+1
valkiriy
Жалко, конечно, что дуги не успел поставить.
+4
Perry
  • Perry
  • 17 апреля 2018 в 19:03
Бросайте вы к лешему эти мегаполисы )) я раза три, ускользнув целым из Новосиба, не верил своему счастью. Все в пампасы! Урюпинск и мухосранск наше фсе, так победим!
0
Andrey_L
У нас в Мухосрансве тоже машин полно, а ездить не полно. Плюс рельеф местности — сопки, куча слепых поворотов. Так что лучше в деревню валить. О чём я и помышляю, потому что в городе как-то очково.
+2
Schwarz
Всё дело в опыте и привычках. Мне по городу (Новосибирск) ездить спокойнее, чем по деревне. В деревне и транспорт, и пешеходы менее предсказумы.
0
Matso
  • Matso
  • 17 апреля 2018 в 21:21
Первые недели в начале сезона езжу в экипе с хайвиз или жилет сверху. Еще предпочитаю на светофорах вперед пролезть, а не прятаться за какой нить коробочкой ожидая зеленого.
+1
vlad77790
Под оленя можно и под конец сезона попасть.Тебе по хорошему найти гайцов, выписывающих бумаги, и дописать всё до деталюськи в справку… Я в позапрошлом сезоне в хорошем плюсе остался побывав в точно таком же дтп как у тебя.
+7
Grodhauer
Всегда грустно когда попадают в дтп и неважно мото или авто.
Печальная история и для меня не понятно, зачем автор сразу после покупки с головой в омут. После покупки первого мота, сразу начать ездить до работы, на мой взгляд довольно безрассудна и я ни в коем случае не хочу обидеть автора. Экип это конечно хорошо, но не надо забывать про умение вождения. Когда я начинал ездить на своем первом мото, я 1ю неделю ездил в наименьший трафик, привыкла к мотоциклу, его габаритам, динамики и управлению.
+1
EvgenyE
Неприятности случаются…
Про экшен камеру уже сказали, в Москве почти на каждом перекрестке есть уличные камеры видеонаблюдения — в своём посте про ДТП я расписывал как зарезервировать видео.
В справку о ДТП стоит вносить все повреждения, в т.ч. экип, телефон, планшет, и т.д… Если это не сделал сразу, можно сделать это потом, но вносить изменения имеет право только тот инспектор, который эту справку выписал.
Ченись, докупай экип, повышай навыки, и в «строй».
+2
offset
Главное правило — в толчее транспорта не делать резких движений, перестроений, ускорений. Всем участникам движения должен быть виден и понятен твой маневр. Ездить с включенным светом и желательно в светоотражающем желете.
+1
besslava
Для того, чтобы правила усваивались их надо учить. Как научить безалаберных, невнимательных и просто наглых водителей (как авто так и мото)? Кто то скажет: «Бить морду»… Не помогает, будьте уверены. Даже если в мордобое победите вы (а это 50/50) то можно и статью получить и еще больше разозлить оппонента, так что другим встречным на его дороге придется несладко.
Где то слышал, что можно зафиксированное на видео нарушение передавать специальные органы. Нарушивший будет оштрафован. Может это не у нас? Кто в теме — поясните!!! Тогда, наличие регистратора и массовая гражданская сознательность поможет массово наказывать дорожных хамов. Думаю с десяток выписанных штрафов в день остудят любителей вольностей.
0
Elderfinger
мне известно, что при передаче данных о нарушителе необходимо указывать свои личные (паспортные, например) данные. найти потом оштрафованному «дурачку» правдоруба несложно. и это печалит…
0
Sua
Можно зафиксировать и передать, но по статистике (Травин намедне вещал) наказывают только четверть от всего объема
0
dimon78spb
И автомобилисты начнут в ответ радостно передавать в полицию видео с нарушениями мотоциклистов. На 100 процентов в рамках правил никто не ездит. Все дружно 60 будем ездить и не обижать друг друга.
+1
Sua
Ну, если начнем стучать друг на друга за повороты в неположенных места, проезд на красный, пересечение сплошной, то вижу в этом только плюсы.

Скорость отследить регистратором нереально — так, что можно не боятся )))
0
dazzgt
Если всё так как ты вещаешь, то ты всё делал правильно. Хотя я думаю ты и так это знаешь. Я вот тоже недавно навернулся. Неожиданно начался дождь, который еще и резко усилился. Ехал по трамвайной полосе(без сплошной) ибо мне нужно было чуть дальше поворачивать налево. Так как асфальт по весне начал таять, то рельс, который я обычно проезжаю без проблем, оказался несколько выше асфальта. К тому же мне пришлось тормозить на светофоре и сам рельс под 45 градусов к моему маршруту. Итог очевиден — лоусайд. Учитывая, что я ехал километров 20-30 на тот момент ни я, ни мотоцикл не получили серьёзных повреждений, но одежды я испортил на 15к + еще тысяч на 5-8 пластик, подножки, поворотник, лапка КПП.
Самое интересное для меня это как я так ровненько верх крыла поцарапал и куртку на груди справа об асфальт стесал( падал на левый бок) =)
+2
z18xer
автор, поправляйся, считай что тебе повезло по-крупному. ибо занимать на покупку мота это самое распоследнее дело. еще немного и ты бы мог поваляться в больничке и кровати пару месяцев, кто тогда должен отдавать бабос?
и второе, не тешьте себя иллюзиями, что водители исправятся к середине сезона. они одинаково не видят мотоциклы хоть в начале сезона, хоть в его конце.
0
Deathboarder
Всем спасибо за комментарии! Добавил коротенькую часть 2 в теле (группа разбора). В такое я, конечно, *** вляпался(
+1
Hagor
  • Hagor
  • 19 апреля 2018 в 12:49
Фотки бы хорошо разбавили текст ;)
0
Deathboarder
Учел;)
+1
Iourass
Меня и со своей полосы на встречку выгоняли, причем со светофора )))) ну не видно меня было, когда я слева, рядом с водителем, один на полосе по центру. ))))) всякое бывает. А если дартаньян-мог бы и признать ошибку, а так не дартаньян. В аварии слава богу на моте не попадал, а вот на авто был прецендент-почти такой же дартаньян. Но там все проще было. И под камерой оказалось )))) ну заплатил мне еще и все расходы и пропущеную работу из-за судов.
+1
Deathboarder
Надеюсь, до судов не дойдет) Хочется уже починить все — и ездить дальше…
А ещё надеюсь, что хоть какая-то камера там есть (материал запросил — что-то там подготовили...)
+1
Deathboarder
Ну, собственно, завершение истории: Господин инспектор решил, что автомобиль из своей полосы не выезжал, а я ехал по разметке — и этим нарушал правила, сказал, что оперирует фактами, а именно тем, что на фото авто стоит в своей полосе (в 10 см от разметки) (тот факт, что место контакта находится над разметкой а то и чуть левее никак не прокомментировал), а тормозной след идет по разметке.
Мои аргументы насчет того, что: 1. автомобиль от места контакта отъехал на 2 метра и вернулся в полосу; 2. угол падения равен углу отражения (ехал я по разметке, а улетел к отбойнику); 3. След торможения — это не причина ДТП, а следствие действий водителя автомобиля… — назвал моими личными догадками, а не фактами и никак не стал объяснять/опровергать.
Записи с камер ДИТ это место не берут, так что никаких других доказательств не осталось.
Итого — штраф 1500 р за неправильное положение в ряду 12.15ч.1. Мот на ходу. хоть и потерт на левый бок весь. Лапку КПП 2 недели искал, но нашел, правда, аж за 2тыс.)
Обидно, достадно… Но по судам таскаться — ни денег — ни времени нет, хотя, думаю, любая экспертиза бы показала: как двигались ТС и куда они потом разлетелись(
Этим самым есть некий прецедент: в междурядье нас можно безнаказанно сбивать, особенно если тормозной след зацепит разметку…
Следующее, что покупаю — камеру!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 200 Duke 2014, Второй день жизни за рулем