KTM 200 Duke 2014 → KTM 200 DUKE, городская морковка

На 3й сезон в моем гараже помимо Хонды шадовки и ямахи диверсии появился ещё один аппарат.
29 марта 20го года, уже далеко за 10 вечера, подписываю с продавцом ДКП… впереди 40 км до дома, на малокубатурнике, температура +6. Поездка запомнится на долго.



Так началось мое близкое знакомство с ещё одним мотоциклом.

При выборе мотоцикла для обучения навыкам и вкатыванию в городе, решил жене взять что-то лёгкое, маневренное, современное. Ради интереса по традиции посмотрел штук 6 сибих в разной степени убитости, остался удивлён ценниками на эти конструкторы родом из моей юности.

При выборе первого мотоцикла для своей половины отталкивался от следующего:
Удобство управления
Легкий
Инжектор в иделае abs
Не менее 200 кубов
Современный внешний вид
Никаких винтажных дров

Варианты:
CB400 — достойных аппаратов этого паритета на рынке нет.
Kawasaki ninja 300 — мой первый мотоцикл, остались приятные воспоминания. Для новичка вполне! Из минусов — пластик, клипоны, на аппараты в приличном состоянии цена за 250к…
Bajaj ns200 pulsar — мне понравился, легкий, выглядит современно, смутило что на рынке вторички их было штук 5 всего и новые объявления не появлялись и те что были не продавались…
KTM 200…
КТМ Дюк 200. Лёгкий малыш с удобной посадкой, шикарной управляемостью и движком объемом в 200 кубиков, на 26 резвых лошадок (пони).
После круизера весом под 300 кило он чувствуется велосипедом с моторчиком. Узкий руль и короткая база позволяют прошивать пробки, легко протискиваясь в междурядье. Тормоза хваткие. Максималка установлена ограничителем чуть больше 130км/ч (по приборке), но на легком нейкеде с вертикальной посадкой после 110 уже сдувает ))
Его стихия город. Не светофорные гонки и не лихое вшпиливание по Ленинградке под рев прямотока, а уверенное передвижение в плотном потоке.
Легко держать баланс на маленьких скоростях. Ускорения хватает держаться в потоке и вырываться со светофора. Приятный бонус — пульты с подсветкой значков, перевернутая вилка, армированные трубки тормозов.
Из неудобств: стоковые зеркала небольших размеров (В сравнении с лопухами шадовки или зеркалами ямахи диверсии. Возможно придираюсь). Приходится чаще щёлкать передачи (опять же сравнивая с пятиступкой шадовки или диверсией). Этот момент замечаешь только в начале поездки, потом уже все происходит на автомате.

Мне аппарат понравился, учитывая стоимость на вторичке и современную начинку. У кого-то он задержится на сезон, у кого-то на несколько. Хороший вариант для первосезонника которому не нужно тут же уехать в дальняк или заспамить Инстаграм фотками на фоне спорта

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+1
Koshkin_V
Отличный аппарат для обучения, я на таком учился и экзамен сдавал. Ничего плохого не могу сказать.
P.S. «40 км до дома, на малокубатурнике, температура +6. Поездка запомнится на долго.» Надолго это поездка Питер — Москва (710 км) в +2 и дождик на выезде из Питера в этом апреле)))
0
tar113
Уххх… Не завидую.
+1
motodean
Поздравляю! КТМ — хорошая техника.
Сам в этом году дочке купил в этом году КТМ 125. Отличный конь, только 125 маловато, зато с АБС и 6 передач. До 100 км/ч разгонял, но постоянно в отсечку упирается. Динамики хватает только до 60 км/ч.
У 200 АБС почему-то нет. Но моторчик должен быть поживее.
0
Eshkinkote
За дочь не боитесь? Травмоопасная техника.
0
motodean
Боюсь, учу ездить аккуратно.
0
motodean
Да и тихий он. До 100 км/ч — это затея, стараться надо. Опять же — АБС есть, тормоза хорошие. По управляемости — аки велосипед.
0
asharikoff
Ездил на таком почти 3 сезона. В нём есть решения, которые не во всех «взрослых» мотоциклах имеются, например армированные шланги и концевики тормозов в виде датчиков давления. Тормоза кстати весьма неплохие для его веса и динамики.
Кстати не такой уж он и узкий. Бандит в калитку по прямой проходит, а на этом надо было рулём вертеть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 200 Duke 2014, KTM 200 DUKE, городская морковка