Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 200 Duke 2014 → KTM 200 DUKE, городская морковка

На 3й сезон в моем гараже помимо Хонды шадовки и ямахи диверсии появился ещё один аппарат.
29 марта 20го года, уже далеко за 10 вечера, подписываю с продавцом ДКП… впереди 40 км до дома, на малокубатурнике, температура +6. Поездка запомнится на долго.



Так началось мое близкое знакомство с ещё одним мотоциклом.

При выборе мотоцикла для обучения навыкам и вкатыванию в городе, решил жене взять что-то лёгкое, маневренное, современное. Ради интереса по традиции посмотрел штук 6 сибих в разной степени убитости, остался удивлён ценниками на эти конструкторы родом из моей юности.

При выборе первого мотоцикла для своей половины отталкивался от следующего:
Удобство управления
Легкий
Инжектор в иделае abs
Не менее 200 кубов
Современный внешний вид
Никаких винтажных дров

Варианты:
CB400 — достойных аппаратов этого паритета на рынке нет.
Kawasaki ninja 300 — мой первый мотоцикл, остались приятные воспоминания. Для новичка вполне! Из минусов — пластик, клипоны, на аппараты в приличном состоянии цена за 250к…
Bajaj ns200 pulsar — мне понравился, легкий, выглядит современно, смутило что на рынке вторички их было штук 5 всего и новые объявления не появлялись и те что были не продавались…
KTM 200…
КТМ Дюк 200. Лёгкий малыш с удобной посадкой, шикарной управляемостью и движком объемом в 200 кубиков, на 26 резвых лошадок (пони).
После круизера весом под 300 кило он чувствуется велосипедом с моторчиком. Узкий руль и короткая база позволяют прошивать пробки, легко протискиваясь в междурядье. Тормоза хваткие. Максималка установлена ограничителем чуть больше 130км/ч (по приборке), но на легком нейкеде с вертикальной посадкой после 110 уже сдувает ))
Его стихия город. Не светофорные гонки и не лихое вшпиливание по Ленинградке под рев прямотока, а уверенное передвижение в плотном потоке.
Легко держать баланс на маленьких скоростях. Ускорения хватает держаться в потоке и вырываться со светофора. Приятный бонус — пульты с подсветкой значков, перевернутая вилка, армированные трубки тормозов.
Из неудобств: стоковые зеркала небольших размеров (В сравнении с лопухами шадовки или зеркалами ямахи диверсии. Возможно придираюсь). Приходится чаще щёлкать передачи (опять же сравнивая с пятиступкой шадовки или диверсией). Этот момент замечаешь только в начале поездки, потом уже все происходит на автомате.

Мне аппарат понравился, учитывая стоимость на вторичке и современную начинку. У кого-то он задержится на сезон, у кого-то на несколько. Хороший вариант для первосезонника которому не нужно тут же уехать в дальняк или заспамить Инстаграм фотками на фоне спорта
  • tar113tar113
  • 14 мая 2021 в 14:38
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
Koshkin_V
Отличный аппарат для обучения, я на таком учился и экзамен сдавал. Ничего плохого не могу сказать.
P.S. «40 км до дома, на малокубатурнике, температура +6. Поездка запомнится на долго.» Надолго это поездка Питер — Москва (710 км) в +2 и дождик на выезде из Питера в этом апреле)))
0
tar113
Уххх… Не завидую.
+1
motodean
Поздравляю! КТМ — хорошая техника.
Сам в этом году дочке купил в этом году КТМ 125. Отличный конь, только 125 маловато, зато с АБС и 6 передач. До 100 км/ч разгонял, но постоянно в отсечку упирается. Динамики хватает только до 60 км/ч.
У 200 АБС почему-то нет. Но моторчик должен быть поживее.
0
Eshkinkote
За дочь не боитесь? Травмоопасная техника.
0
motodean
Боюсь, учу ездить аккуратно.
0
motodean
Да и тихий он. До 100 км/ч — это затея, стараться надо. Опять же — АБС есть, тормоза хорошие. По управляемости — аки велосипед.
0
asharikoff
Ездил на таком почти 3 сезона. В нём есть решения, которые не во всех «взрослых» мотоциклах имеются, например армированные шланги и концевики тормозов в виде датчиков давления. Тормоза кстати весьма неплохие для его веса и динамики.
Кстати не такой уж он и узкий. Бандит в калитку по прямой проходит, а на этом надо было рулём вертеть.
0
s1nkvel
Что за ветровое стекло у вас, не подскажите?
0
tar113
Givi крепится на 2х кронштейнах к рулю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 200 Duke 2014, KTM 200 DUKE, городская морковка