KTM 200 Duke 2014 → KTM 200 DUKE, городская морковка
На 3й сезон в моем гараже помимо Хонды шадовки и ямахи диверсии появился ещё один аппарат.
29 марта 20го года, уже далеко за 10 вечера, подписываю с продавцом ДКП… впереди 40 км до дома, на малокубатурнике, температура +6. Поездка запомнится на долго.
Так началось мое близкое знакомство с ещё одним мотоциклом.
При выборе мотоцикла для обучения навыкам и вкатыванию в городе, решил жене взять что-то лёгкое, маневренное, современное. Ради интереса по традиции посмотрел штук 6 сибих в разной степени убитости, остался удивлён ценниками на эти конструкторы родом из моей юности.
При выборе первого мотоцикла для своей половины отталкивался от следующего:
Удобство управления
Легкий
Инжектор в иделае abs
Не менее 200 кубов
Современный внешний вид
Никаких винтажных дров
Варианты:
CB400 — достойных аппаратов этого паритета на рынке нет.
Kawasaki ninja 300 — мой первый мотоцикл, остались приятные воспоминания. Для новичка вполне! Из минусов — пластик, клипоны, на аппараты в приличном состоянии цена за 250к…
Bajaj ns200 pulsar — мне понравился, легкий, выглядит современно, смутило что на рынке вторички их было штук 5 всего и новые объявления не появлялись и те что были не продавались…
KTM 200…
КТМ Дюк 200. Лёгкий малыш с удобной посадкой, шикарной управляемостью и движком объемом в 200 кубиков, на 26 резвых лошадок (пони).
После круизера весом под 300 кило он чувствуется велосипедом с моторчиком. Узкий руль и короткая база позволяют прошивать пробки, легко протискиваясь в междурядье. Тормоза хваткие. Максималка установлена ограничителем чуть больше 130км/ч (по приборке), но на легком нейкеде с вертикальной посадкой после 110 уже сдувает ))
Его стихия город. Не светофорные гонки и не лихое вшпиливание по Ленинградке под рев прямотока, а уверенное передвижение в плотном потоке.
Легко держать баланс на маленьких скоростях. Ускорения хватает держаться в потоке и вырываться со светофора. Приятный бонус — пульты с подсветкой значков, перевернутая вилка, армированные трубки тормозов.
Из неудобств: стоковые зеркала небольших размеров (В сравнении с лопухами шадовки или зеркалами ямахи диверсии. Возможно придираюсь). Приходится чаще щёлкать передачи (опять же сравнивая с пятиступкой шадовки или диверсией). Этот момент замечаешь только в начале поездки, потом уже все происходит на автомате.
Мне аппарат понравился, учитывая стоимость на вторичке и современную начинку. У кого-то он задержится на сезон, у кого-то на несколько. Хороший вариант для первосезонника которому не нужно тут же уехать в дальняк или заспамить Инстаграм фотками на фоне спорта
29 марта 20го года, уже далеко за 10 вечера, подписываю с продавцом ДКП… впереди 40 км до дома, на малокубатурнике, температура +6. Поездка запомнится на долго.
Так началось мое близкое знакомство с ещё одним мотоциклом.
При выборе мотоцикла для обучения навыкам и вкатыванию в городе, решил жене взять что-то лёгкое, маневренное, современное. Ради интереса по традиции посмотрел штук 6 сибих в разной степени убитости, остался удивлён ценниками на эти конструкторы родом из моей юности.
При выборе первого мотоцикла для своей половины отталкивался от следующего:
Удобство управления
Легкий
Инжектор в иделае abs
Не менее 200 кубов
Современный внешний вид
Никаких винтажных дров
Варианты:
CB400 — достойных аппаратов этого паритета на рынке нет.
Kawasaki ninja 300 — мой первый мотоцикл, остались приятные воспоминания. Для новичка вполне! Из минусов — пластик, клипоны, на аппараты в приличном состоянии цена за 250к…
Bajaj ns200 pulsar — мне понравился, легкий, выглядит современно, смутило что на рынке вторички их было штук 5 всего и новые объявления не появлялись и те что были не продавались…
KTM 200…
КТМ Дюк 200. Лёгкий малыш с удобной посадкой, шикарной управляемостью и движком объемом в 200 кубиков, на 26 резвых лошадок (пони).
После круизера весом под 300 кило он чувствуется велосипедом с моторчиком. Узкий руль и короткая база позволяют прошивать пробки, легко протискиваясь в междурядье. Тормоза хваткие. Максималка установлена ограничителем чуть больше 130км/ч (по приборке), но на легком нейкеде с вертикальной посадкой после 110 уже сдувает ))
Его стихия город. Не светофорные гонки и не лихое вшпиливание по Ленинградке под рев прямотока, а уверенное передвижение в плотном потоке.
Легко держать баланс на маленьких скоростях. Ускорения хватает держаться в потоке и вырываться со светофора. Приятный бонус — пульты с подсветкой значков, перевернутая вилка, армированные трубки тормозов.
Из неудобств: стоковые зеркала небольших размеров (В сравнении с лопухами шадовки или зеркалами ямахи диверсии. Возможно придираюсь). Приходится чаще щёлкать передачи (опять же сравнивая с пятиступкой шадовки или диверсией). Этот момент замечаешь только в начале поездки, потом уже все происходит на автомате.
Мне аппарат понравился, учитывая стоимость на вторичке и современную начинку. У кого-то он задержится на сезон, у кого-то на несколько. Хороший вариант для первосезонника которому не нужно тут же уехать в дальняк или заспамить Инстаграм фотками на фоне спорта
- tar113
- 14 мая 2021 в 14:38
- ?
- asharikoff
- 16 мая 2021 в 22:47
- ↓
Ездил на таком почти 3 сезона. В нём есть решения, которые не во всех «взрослых» мотоциклах имеются, например армированные шланги и концевики тормозов в виде датчиков давления. Тормоза кстати весьма неплохие для его веса и динамики.
Кстати не такой уж он и узкий. Бандит в калитку по прямой проходит, а на этом надо было рулём вертеть.
Кстати не такой уж он и узкий. Бандит в калитку по прямой проходит, а на этом надо было рулём вертеть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть