Yamaha XVS1300A Midnight Star 2006 → Про xvs1300
Про сам xvs1300
Когда я первый раз увидел миднайт он конечно поразил меня своими размерами. Что-то тяжёлое и огромное. Большие мотоциклы всегда мне казались классной вещью. Но забегая вперёд скажу что это не фонтан, при некоторых моментах. Впереди пронумерованы некоторые удивившие меня моменты (прошу строго не судить, так как я далёк от современного круизёрного мотостроения)
1.) Сигнализатор уровня масла " «Данный сигнализатор высвечивается
при низком уровне моторного масла.
2) Сигнализатор уровня топлива. Счетчик пути на остатке топлива ( вместо одометра начинает показывать запас хода в км на остатке топлива в баке)
3)Данная модель оснащена устройством самодиагностики различных электрических цепей. Если какая-либо из электрических
цепей не исправна, высвечивается сигнализатор неисправности двигателя, после чего дисплей счетчиков пробега/часов отображает код ошибки.
4) Модель оборудована объединенной тормозной системой.
При нажатии на педаль тормоза, работают задний и частично передний тормоз, при нажатии на передний всё наибарот
5) При заваливании или падении глохнет двигатель, во избежание ахтунга
6). Нету бардачка вообще нету! На драге более менее было еще, а тут стоит дополнительный бак с фильтром. Над аккумулятором есть инструменты (3 ключа).
После нового года составил план того что нужно сделать:
У меня такой список вышел
1. Заменить обе шины
2. Масло в двигателе
3.свечи
4.тормозную жидкость
5. Антифриз
6. Купить измеритель натяжения ремня
7.Купить приблуду для откручивания масляного фильтра
8.Замена воздушного фильтра
9. Смазать тросики
10. Смазать все рычаги и до чего дотянусь.
11. Почистить фильтр в баке под сиденьем
Делать все по ходу буду все лето
По расходникам вышло следующее
1) Масло ликви моли 10w40 4 литра 10000 тг
2) Воздушный фильтр -8000 тг
3) Масляный фильтр 1000 тг
4) Резина передняя Mitas h11 130/90-16-23500тг (3600 руб +доставка)
5) Резина задняя shinko 160/80-16 38000тг (5800 рублей +доставка
6) Антифриз 2500 тг
7) Тормозная жидкость 1000 тг
8) Шиномонтаж 10000 тг.
итого в тенге вышло 94000 тг или 16785 рублей.
Конечно после драг стара он показался мне совершенно иным, до 80 км/ч можно разогнаться на 2-й скорости. Передачи длиннючие, для города он как мне кажется не совсем подходит, а вот для междугородних поездок самый смак!!! После смены резину нужно будет обкатать ее и планирую покататься всю ночь там уж сделаю для себя выводы.
Следующий мой мотоцикл железобетонно будет воздушного охлаждения. Пока менял антифриз охренел что нужно снимать бак для залития, еле выудили с расширительного бачка остатки теперь ещё нужно следить за помпой, температурой, шлангами и вентилятором.
Фара светил офигенно с чёткой границей. Тяжеленный очень тяжело его передвигать на кривой поверхности. И что меня огорчило больше всего так это то что он провоцирует чтобы надавили газульку ему!
Когда я первый раз увидел миднайт он конечно поразил меня своими размерами. Что-то тяжёлое и огромное. Большие мотоциклы всегда мне казались классной вещью. Но забегая вперёд скажу что это не фонтан, при некоторых моментах. Впереди пронумерованы некоторые удивившие меня моменты (прошу строго не судить, так как я далёк от современного круизёрного мотостроения)
1.) Сигнализатор уровня масла " «Данный сигнализатор высвечивается
при низком уровне моторного масла.
2) Сигнализатор уровня топлива. Счетчик пути на остатке топлива ( вместо одометра начинает показывать запас хода в км на остатке топлива в баке)
3)Данная модель оснащена устройством самодиагностики различных электрических цепей. Если какая-либо из электрических
цепей не исправна, высвечивается сигнализатор неисправности двигателя, после чего дисплей счетчиков пробега/часов отображает код ошибки.
4) Модель оборудована объединенной тормозной системой.
При нажатии на педаль тормоза, работают задний и частично передний тормоз, при нажатии на передний всё наибарот
5) При заваливании или падении глохнет двигатель, во избежание ахтунга
6). Нету бардачка вообще нету! На драге более менее было еще, а тут стоит дополнительный бак с фильтром. Над аккумулятором есть инструменты (3 ключа).
После нового года составил план того что нужно сделать:
У меня такой список вышел
1. Заменить обе шины
2. Масло в двигателе
3.свечи
4.тормозную жидкость
5. Антифриз
6. Купить измеритель натяжения ремня
7.Купить приблуду для откручивания масляного фильтра
8.Замена воздушного фильтра
9. Смазать тросики
10. Смазать все рычаги и до чего дотянусь.
11. Почистить фильтр в баке под сиденьем
Делать все по ходу буду все лето
По расходникам вышло следующее
1) Масло ликви моли 10w40 4 литра 10000 тг
2) Воздушный фильтр -8000 тг
3) Масляный фильтр 1000 тг
4) Резина передняя Mitas h11 130/90-16-23500тг (3600 руб +доставка)
5) Резина задняя shinko 160/80-16 38000тг (5800 рублей +доставка
6) Антифриз 2500 тг
7) Тормозная жидкость 1000 тг
8) Шиномонтаж 10000 тг.
итого в тенге вышло 94000 тг или 16785 рублей.
Конечно после драг стара он показался мне совершенно иным, до 80 км/ч можно разогнаться на 2-й скорости. Передачи длиннючие, для города он как мне кажется не совсем подходит, а вот для междугородних поездок самый смак!!! После смены резину нужно будет обкатать ее и планирую покататься всю ночь там уж сделаю для себя выводы.
Следующий мой мотоцикл железобетонно будет воздушного охлаждения. Пока менял антифриз охренел что нужно снимать бак для залития, еле выудили с расширительного бачка остатки теперь ещё нужно следить за помпой, температурой, шлангами и вентилятором.
Фара светил офигенно с чёткой границей. Тяжеленный очень тяжело его передвигать на кривой поверхности. И что меня огорчило больше всего так это то что он провоцирует чтобы надавили газульку ему!
- magate11
- Тимур М
- 15 апреля 2018 в 23:27
- +16
Вчера с тормозами возился и не обнаружил объединенную тормозную систему. У меня 2009 год, контуры отдельные.
Бачек расширительный не надо снимать и глушак как пишут в мануале тоже не надо. Только крышку снимаешь и клизьмой или шприцом большим с шлангом от омывайки авто высасываешь жижу. А вот про промывку фильтра в малом баке интересно, еще не добрался до него. Пиши отчет с картинками.
Бачек расширительный не надо снимать и глушак как пишут в мануале тоже не надо. Только крышку снимаешь и клизьмой или шприцом большим с шлангом от омывайки авто высасываешь жижу. А вот про промывку фильтра в малом баке интересно, еще не добрался до него. Пиши отчет с картинками.
Спасибо! В предыдущем посте подсказали что нужно еще за болтом шкифа смотреть. Как заднее колесо буду менять так все и посмотрю, еще никак не вкурил как правильно натягивать ремень. И как пользоваться прибором который измеряет натяг. И ставить ли защиту ремня или не ставить тоже вопрос открытый пока еще для меня. За совет еще раз спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть