Блог им. HSka → Как я не оформил ОСАГО-2018 на мотоцикл
Во-первых, до этого никогда проблем не было, даже в прошлом году, когда многие сообщали об отказах, я пошел в обычное неприметное отделенье РЕСО и спокойно оформил полис.
В этом году ощутил на себе всю силу материнской заботы от государства. Пришел к первому попавшемуся на пути брокеру РЕСО и спросил, страхуют ли они мотоциклы. Получил ответ – нет. Страхуйте онлайн. Спорить не стал, это всего лишь агент, мучить подобного человека это как терзать бабушку продающую семечки. Поступил проще, написал жалобу в РЕСО, Центральный Банк и Роспотребнадзор.
На следующие день попробовал сделать ОСАГО онлайн в РЕСО. Всем известные проблемы с капчей и смс подтверждением + периодически профилактика на сайте. Да можно обойти, но потом перенаправление на РСА или профилактика. Ветряная мельница, биться в стену не было желания.
Ладно, иду в полноценный филиал. Сходу получаю ответ: «мотоциклистов не страхуем». Обращайтесь в центральный офис. Прошу письменный отказ. Естественно в ответ смешки. Нет проблем, объявляю им тогда мой дальнейший план — вызываю полицию, пусть они фиксируют отказ, все же ОСАГО это не добровольное дело и обе стороны подневольные. Тут идет следующая уловка с их стороны, которая всем известна – привозите ТС на осмотр по адресу «дальнячок 146». К этому естественно был готов заранее:
«Положение о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (утв. Банком России 19.09.2014 N 431-П). Если не достигнута договоренность о месте проведения осмотра транспортного средства, страховщик не имеет права отказать в заключении договора ОСАГО: 1.7. При заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства. Место осмотра транспортного средства устанавливается по соглашению сторон. При недостижении соглашения относительно места осмотра транспортного средства или в случае составления договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится.
Попросили отказ оформить заявлением, легко! Написал все как есть: неудобно, предложен один вариант, мои варианты отклонены. Хотели рассматривать заявление годами и только потом оформить ОСАГО, но в законе четко написано это не является основанием для отказа.
Спустя 40 минут препирательств начинают оформлять ОСАГО!
Внутреннее приложение подвисает минут на 20, потом виснет совсем, да так что не сохраняет введенное и надо вводить заново. Спустя 1! час Появляется сообщение: «Невозможно оформить договор ОСАГО».
Отрицательный результат тоже результат. Делаю скриншот.
Предлагают ехать в головной офис или идти к агентам, которые умеют страховать, если им доплатить 1000 сверху.
Результаты данных отказов так же направлены уже сразу в ЦБ и Роспотребнадзор минуя РЕСО.
Под вечер пришла глупейшая отписка от РЕСО по первому посещению агента:
Из объяснительной сотрудника, ситуация выглядела так:
" В систему я не могла попасть с 15.00-17.00., Были люди в офисе, которые могли себе позволить подождать, когда заработает база,
тем более в этот момент есть возможность более подробно пообщаться с клиентами о других видах страхования.
А Павел Анатольевич буквально проходя мимо поинтересовался могу ли я застраховать мотоцикл?
На что я ответила, что в данный момент я не могу,
возможно мы просто не поняли друг друга."
Штирлиц даже не близок, он в самом эпицентре провала. Я не был в страховой в обозначенном промежутке времени, я не Павел Анатольевич :o)
Далее предложение прийти для записи на осмотр, якобы только так я получу полис. Плавали, снова объясняю, как работает ОСАГО и что заявление об отказе от осмотра уже составлено и отправлено.
П.С.
1. Заметил неправильно выставленный КБМ, возможно потому что система еще не перешла на шаг формирования полиса и это данные по умолчанию — новый клиент.
2. Звонил некий директор направления РЕСО в котором находились филиалы куда я обращался. Был очень мил и любезен. Правда, тон разговора очень напоминал гаишников девяностых или начала двухтысячных, сплошь ах-ах-ах, ну как же так, ох, у нас такие некомпетентные сотрудники (которые мне прямо заявляли в конце, что им начальство дает установку). Причитала что же теперь нам делать и правда ли я писал жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор. Все это слышать было странно от директора, ведь, что делать – очевидно, СТРАХОВАТЬ!
Директор сообщила, что ей надо посоветоваться с начальством, и она перезвонит. Вот так, директор по страхованию советуется, стоит ли страховать или нет.
Все же нельзя безвольно поднимать лапки к верху сразу, да, застраховаться можно в СОГАЗ-е, но не поленитесь оставить отзыв о работе системы как минимум страховщику и контролирующим органам. Дел на 20 минут. Эта система сделана для нас и кроме нас никто о ней заботиться не будет. Пока нас много — мы сила!
ЦБ онлайн заявки.
Роспотребнадзор онлайн заявки.
Обновление от 23/03/2018
Пришел еще один ответ от той же сотрудницы компании РЕСО, которая представляется директором:
Конечно, я с вами согласна,
но «РЕСО-Гарантия», как и все страховые компании, действует в рамках закона.
В данном случае — закон об ОСАГО и Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П
«О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
«1.7. При заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства.
Место осмотра транспортного средства устанавливается по соглашению сторон.»
Если у Вас нет возможности предоставить ТС на осмотр по адресу филиала,
мы можем направить нашего сотрудника для проведения осмотра по любому указанному Вами адресу,
при необходимости даже в другой город, или же оформить электронный полис самостоятельно на сайте любой СК, без осмотра.
Сожалею, что вам пришлось столкнуться
с некомпетентностью и хамством со стороны сотрудника «РЕСО — Гарантии»
Хотелось бы урегулировать данный конфликт как можно быстрее,
что бы вы поменяли мнение о нашей компании в лучшую сторону
Т.е. якобы проведя осмотр, система заработает и перестанет виснуть и отказывать. Не верю.
Вчера дошел до конца и получил Е-ОСАГО в СОГАЗ-е. Номера проверил, все совпадает с поданными мной документами. Да еще и цена оказалось чуть ли не в два раза ниже РЕСО.
Поэтому с РЕСО я закончил. Если кто-то еще не страховался в городе Санкт-Петербурге и планирует это сделать в ближайшие дни, можете проверить слова директора Ильясовой Марины (Директор агентства «СЕВЕРНОЕ», СЗРЦ СПАО «РЕСО-Гарантия», тел. +7-(812) 600-23-01) и обратиться в РЕСО-Гарантия по адресу Энгельса пр-кт, д 115к1. Напомню, изначально мне был четко озвучен отказ от страхования независимо от того предоставлю я ТС или нет, с обоснованием, что система повиснет и не даст оформить полис.
- HSka
- 22 марта 2018 в 19:48
- 19
- +69
А еще здорово если порядок действий при отказе со всеми формулировками (только подставь ФИО) будет оформлен в виде небольшой инструкции и прикреплен на видном месте на сайте/сайтах посвященных мототематике. Если бы администрация Байкпоста в лице тотже Кима поспособствовала, было бы здорово. Это реальная польза мотоциклистам.
- Pablo_Hassan
- 22 марта 2018 в 20:38
- ↓
Спасибо Вам за пост, все верно сделали! Я в том году с шестого раза сделал по плохой цене (только на год согласились). Надо писать в надзор, заманали!
- sergeokozlov
- 22 марта 2018 в 20:40
- ↓
Я оставил жалобу на росгосстрах и РСА на сайте Банка России. Только учтите, что в жалобе должны быть подробные данные, со скриншотами и информацией о времени, ip адресах от куда заходите и т.д.
Первую мою жалобу без подробностей завернули, вот ответ drive.google.com/file/d/0B1ZspY3LTqz8VGY2SGdUR2NMblBRTDBEYlVZTnc0QTktT2RB/view?usp=sharing
Первую мою жалобу без подробностей завернули, вот ответ drive.google.com/file/d/0B1ZspY3LTqz8VGY2SGdUR2NMblBRTDBEYlVZTnc0QTktT2RB/view?usp=sharing
Странно все это.
Осаго для мотоциклов имеет базовый тариф в вилке от 800 до 1500 рублей, пишу с округлением, точные суммы не помню. Тариф в пределах вилки определяет сама СК. Если бы СК реально не хотели бы страховать мотоциклы, они бы все выбирали бы тариф по верхней границе. Но, этого не происходит — почти все страхуют по нижней…
Осаго для мотоциклов имеет базовый тариф в вилке от 800 до 1500 рублей, пишу с округлением, точные суммы не помню. Тариф в пределах вилки определяет сама СК. Если бы СК реально не хотели бы страховать мотоциклы, они бы все выбирали бы тариф по верхней границе. Но, этого не происходит — почти все страхуют по нижней…
А меня сегодня Ингострах бороднул, хотя машина застрахована. Я им даже прилепил скан ПТС, они его проверили, подтвердили, что всё ок, после чего при попытке продолжить оформление перекидывает на сайт какого-то НАСКО, у которых вообще даже тип транспортного средства выбрать нельзя, по умолчанию только автомобили.
Смотрю в этом году тема актуальная. Пару недель назад когда бился с еосаго. я во все страховые писал жалобы или вопросы на сайте. Где-то звонил. но практически ни кто не ответил, а на звонки бла бла попробуйте снова, не то ввели (нужное подчеркнуть). Вот недавно с РГС пришло на мой вопрос какого если не собираетесь страховать заставляете все заполнять а потом перенаправлять на РСА. Меня очень бесит, что во всех страховых ты как дурак сначала все заполнешь, а потом тебе показывают большой кукиш.
вот ответ от росстраха:
вот ответ от росстраха:
Сумма вознаграждения — копеечная(за автомобиль в разы выше). В 75% случаев мотоциклиста признают виновным. А в случае невиновности ремонт мотоцикла достаточно дорог( типа мот полюбому падает, а там много чего ломается).
Выплаты по мотоциклистам перекрывают вознаграждения. Сугубо мое личное мнение, если что. :)
Выплаты по мотоциклистам перекрывают вознаграждения. Сугубо мое личное мнение, если что. :)
- RichardRow
- 23 марта 2018 в 13:23
- ↑
- ↓
Это убыточность. Тут периодически появляются посты с суммами на ремонт. Посчитайте сколько надо выплатить страховой и соотнесите с ценой полиса (до 10 т.р. даже при мощном мотоцикле и не самом хорошем КБМ). И не надо про «платит страховая виновника» — это правило работает по всем страховым, вот они и не спешат брать заведомо убыточных клиентов.
здесь был ататат
На днях намеревался перехитрить систему — и просто продлить имеющийся электронный полис в Ингосстрахе. Но и тут оказалось не все так просто. Во-первых, со слов знакомого, при продлении Ингосс на проверку документов отводит аж 30 дней! Это не самое страшное, у нас снега ещё по колено и можно подождать вроде как. Во вторых — у меня закончилась диагностическая карта, и без неё полис не продлить. Можно конечно купить ТО, но это очередная переплата, тк официальное стоит значительно дешевле — но с другой стороны, до пункта техосмотра я по снегу никак не доеду. А когда будет сухо — то можно попасть на 800р за езду без строховки по пути на легальное прохождение ТО. Такой вот замкнутый круг
Нет, ну тут ты действительно не прав.
Чисто формально, по здравому смыслу, по закону, без морали, без привязки к реальному качеству ТО — без ТО нельзя ездить по дорогам совсем и никак.
Поэтому, либо едь по снегу, либо вези потом на эвакуаторе, либо едь сам с сопутствующими рисками. А на будущее — делай карту из расчета на весну.
Чисто формально, по здравому смыслу, по закону, без морали, без привязки к реальному качеству ТО — без ТО нельзя ездить по дорогам совсем и никак.
Поэтому, либо едь по снегу, либо вези потом на эвакуаторе, либо едь сам с сопутствующими рисками. А на будущее — делай карту из расчета на весну.
А где Вы нашли кнопку продлить осаго в Ингосе?так прямо на главной есть она www.ingos.ru/services/prolongation/
- archmaestro
- 23 марта 2018 в 8:25
- ↓
Как и многие, я тоже решил озаботиться страховкой на сезон, думал продлить в Росгосстрахе, может будет проще — ан нет. Квест пришлось решать по полному кругу: для начала сканы двух сторон водительского, птс, номер диагностической карты — всё было терпеливливо загружено. После этого просили подождать 20 мин и перенаправили на союз автостраховщиков, где процедуру загрузки документов пришлось повторить, после заполнить графы марки и модели тс, где мототехники не нашлось совсем. Автоответчик сервисной службы ласково утверждает о ценности меня как клиента. Вопрос пока повис в воздухе.
- CasusBelli
- 23 марта 2018 в 9:57
- ↓
Полностью поддерживаю автора, спасибо за краткий, но емкий алгоритм, что следует сделать при проблемах с оформлением ОСАГО. При возниковении проблем с ОСАГО обязательно буду ему следовать.
Я в этом сезоне застраховался в Ингосе через сайт, без посещения офиса и осмотра. Получилось не с первого раза, пробовал в течение недели каждый день.
Я в этом сезоне застраховался в Ингосе через сайт, без посещения офиса и осмотра. Получилось не с первого раза, пробовал в течение недели каждый день.
Вчера вечером, 22.03.18, попробовал застраховаться в Армейце. Успешно шел к завершению, но почему-то Армеец с начальной стоимости страховки вдруг поднял цену в два раза. После этого оформился в ингосстрахе. Правда, не всё гладко: 1) пришлось приложить скан ПТС и прав; 2) Не смог выбрать модель своего мотоцикла, т.к. она отсутствовала в выпадающем списке выбора. На горячей линии сказали, что можно либо оставить запрос и подождать, пока модель внесут в список, либо выбрать что-то, а потом заехать в офис с оригиналом ПТС и внести изменения. Пришлось выбрать что попало. Казань, если что.
- KitYakuntsev
- 23 марта 2018 в 11:06
- ↑
- ↓
А подскажите или вы, или кто-нибудь знающий, обязательно ли вносить изменения в полис ОСАГО касательно марки? Не знаете, чем это грозит при постановке на учет или при наступлении страхового случая?
Я написал на днях 2 обращения в ЦБ и в ГИБДД с этим вопросом, пока жду. На сайтах страховых, куда перенаправляют из РСА, в вероятностью 99% не будет нужной марки, вот я и хотел выбрать что-нибудь случайное. А ближайший филиал предложенной СК «ШаражМонтаж» дай бог если в сотне километров в области где-то окажется.
Я написал на днях 2 обращения в ЦБ и в ГИБДД с этим вопросом, пока жду. На сайтах страховых, куда перенаправляют из РСА, в вероятностью 99% не будет нужной марки, вот я и хотел выбрать что-нибудь случайное. А ближайший филиал предложенной СК «ШаражМонтаж» дай бог если в сотне километров в области где-то окажется.
Не знаю, чем грозит, самому интересно. Будут ответы из ЦБ и ГИБДД прошу поделиться информацией. Я же пойду делать исправления ещё и потому, что при оформлении из VIN удалили "-", попрошу привести всё в соответствие с ПТС. А то в Казани ГИБДД и так мотоциклистов любит особо, а в этом году ещё и ЧМ 2018 проходить будет, что явно усугубит ситуацию. Ну его, лучше перестраховаться.
- KitYakuntsev
- 26 марта 2018 в 15:43
- ↑
- ↓
Из ГИБДД ответили:
… не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами у которых, документы и (или) сведения, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержат недостоверную информацию.
В связи с изложенным, в случае несоответствия данных о марке и модели, с данными указанными в паспорте транспортного средства, Вам будет отказано в регистрации.
Не будет нужной марки? или Модели? конечно и для гаи(при постановке они все сверяют в полисе) и для страхового случая(может и прокатит, но врятли) нужны данные по СТС или по ПТС.
Вообще при оформлении у каждой СК есть строчка типа: марка.модель по СТС(ПТС) ____
конкретно своего случая ты не описал, но сначала вносишь изменения в документы на мот и потом переделываешь полис ОСАГО
Вообще при оформлении у каждой СК есть строчка типа: марка.модель по СТС(ПТС) ____
конкретно своего случая ты не описал, но сначала вносишь изменения в документы на мот и потом переделываешь полис ОСАГО
- KitYakuntsev
- 23 марта 2018 в 13:58
- ↑
- ↓
Хорошо, добавлю конкретику. Оформляю я такой еОСАГО на свежеввезенный из Японии мотоцикл.
Возьмем не популярный РГС, Ингос или РЕСО, а сферическую СК в вакууме, на которую перенаправит РСА: простенький дизайн сайта, 2 выпадайки с марками и моделями только автомобилей. Нет ни марки, ни модели хоть какого-нибудь мотоцикла; если это Хонда, то там только авто. Доп. строчки вероятнее всего нет, либо там будет как в РГС: выбери марку и впиши модель сам, либо выбери «другие мотоциклы» и впиши в строку название из ПТС, но тогда поле не будет валидироваться и нельзя будет нажать кнопку Далее, а в конечном итоге РСА перенаправит куда-то еще, где такой строчки не будет…
Добраться до офиса страховой проблема (у сферической СК будет ближайший офис в небольшом городке в области в 100-200 км от областного центра).
Я бы с удовольствием при оформлении выбрал какой-нибудь популярный Рено Логан и указал бы категорию А и свой номер рамы, но ведь меня где-нибудь могут послать (либо при постановке на учет, либо при наступлении страхового случая)
Возьмем не популярный РГС, Ингос или РЕСО, а сферическую СК в вакууме, на которую перенаправит РСА: простенький дизайн сайта, 2 выпадайки с марками и моделями только автомобилей. Нет ни марки, ни модели хоть какого-нибудь мотоцикла; если это Хонда, то там только авто. Доп. строчки вероятнее всего нет, либо там будет как в РГС: выбери марку и впиши модель сам, либо выбери «другие мотоциклы» и впиши в строку название из ПТС, но тогда поле не будет валидироваться и нельзя будет нажать кнопку Далее, а в конечном итоге РСА перенаправит куда-то еще, где такой строчки не будет…
Добраться до офиса страховой проблема (у сферической СК будет ближайший офис в небольшом городке в области в 100-200 км от областного центра).
Я бы с удовольствием при оформлении выбрал какой-нибудь популярный Рено Логан и указал бы категорию А и свой номер рамы, но ведь меня где-нибудь могут послать (либо при постановке на учет, либо при наступлении страхового случая)
- KitYakuntsev
- 23 марта 2018 в 14:01
- ↑
- ↓
И да, мы тут про внесение изменений в полис в офисе после оформления еОСАГО со случайно выбранной маркой и моделью «лишь бы завершить», как было предложено Akademik -у
Не уверен в том, что понял правильно… Опишу свой случай чуть подробнее. Залез на сайт Ингосстраха оформляться. Выбираю марку (Хонда, Ямаха, Кава и. т.д) — позволяет, Хонда там есть. Выбираю модель (СВ400, NT600 NT650V Deauville и тд) — вот тут модели NTV650 нет в списке.
Звоню по 8-800-… Говорят, что у меня есть 2 варианта: либо 1)выбрать неправильную модель, в отдельной строке указать наименование модели по ПТС
и потом исправить как надо в офисе страховой; либо 2) — оставить заявку, подождать 2 рабочих дня, пока внесут наименование модели в выпадающий список и попытаться попробовать ещё раз застраховаться. Решил, что легче будет внести исправления в имеющийся страховой полис, чем ждать у моря погоды… Надеюсь, теперь стало понятнее.
Звоню по 8-800-… Говорят, что у меня есть 2 варианта: либо 1)выбрать неправильную модель, в отдельной строке указать наименование модели по ПТС
и потом исправить как надо в офисе страховой; либо 2) — оставить заявку, подождать 2 рабочих дня, пока внесут наименование модели в выпадающий список и попытаться попробовать ещё раз застраховаться. Решил, что легче будет внести исправления в имеющийся страховой полис, чем ждать у моря погоды… Надеюсь, теперь стало понятнее.
- KitYakuntsev
- 23 марта 2018 в 14:41
- ↑
- ↓
Да, ситуация именно такая. Только усугубляется тем, что, скорее всего, после ввода всех данных у Ингосстраха перенаправит на какую-нибудь ПАО «СК ЮЖУРАЛ-АСКО», где возможности выбрать что-нибудь мотоциклетное не будет.
Многие смеются с этого и не верят, но факт: некий инспектор Гизатуллин (страна должна знать своих героев) в Казани на проспекте Победы остановил мотоциклиста и на глаз выявил неисправность именно РУЛЕВОЙ РЕЙКИ. При этом он не мог показать, где эта рейка находится на мотоцикле и в чем именно неисправность. Тех, кто настаивал на том, что инспектор неправ, что рулевой рейки на мотах изначально не предусмотрено конструкцией и просил таки уточнить описание неисправности для того, чтоб эту неисправность устранить на месте закрыли на 15 суток.
Огласка до Москвы дошла. На региональном телеканале «Эфир» несколько передач по этому эпизоду были… В конечном итоге замяли. Ни извинений, ни наказаний… Ну, выговор Гизатуллину — это не наказание.
Огласка до Москвы дошла. На региональном телеканале «Эфир» несколько передач по этому эпизоду были… В конечном итоге замяли. Ни извинений, ни наказаний… Ну, выговор Гизатуллину — это не наказание.
- Motorbeard
- 26 марта 2018 в 15:37
- ↑
- ↓
Оно у них перенаправляет, только когда хочешь срок действия полиса сделать меньше года.
Мне вот тоже пришлось на полный срок делать, потом в офис заеду, уменьши время действия полиса
Мне вот тоже пришлось на полный срок делать, потом в офис заеду, уменьши время действия полиса
- zzSCORPIONzz
- 23 марта 2018 в 10:48
- ↓
В прошлом годе я тоже безуспешно пытался страхнутся в эектронке… дулька со с маком… все те же симптомы -зависание.нет модели.просто тупо отказ… Знающие люди просветили(насколько это правда-не проверял.так как уже не было времени, страхнулся по старинке)что у всех страхов есть обязательный лимит страха по электронке-30% от всех полисов, и он обновляется каждый месяц в начале… То есть они быстренько его выбирают в начале месяца.а дальше всёёёёё… Читай выше-зависы и отказы… Смысл такой-пробуйте страховаться в начале месяца, числа 1,2,3…
Повторяюсь-не проверял, но предстоит…
Удач!
Повторяюсь-не проверял, но предстоит…
Удач!
Работаю в страховании не один год, сейчас плотно взаимодействую с пунктами ТО и вот что: Если с диагностическими картами все стабильно, то со страховками реально траблы. Причем иной раз сам прибегаю к помощи коллег не только с мото, но и с автомобилями.
Если кто не понял, могу в кратце: мотоциклы и расширения покрытия осаго(помните есть такие до миллиона и больше) не хотят делать из-за их грошевой стоимости и больших убытках страховой.
Про онлайн оформление особо не знаю(с той стороны), но в офисах и у брокеров реально все эти программы часто виснут.
Часто есть установка сотрудникам «не делать»
Сторонникам поддельных полисов удачи(камеры еще не «настроены» и при встрече с гаишником вас не пробьют, а вот ДТП вас сразу же раскроет, как и карман).
Если у кого есть вопросы — могу постараться ответить, если смогу
Если кто не понял, могу в кратце: мотоциклы и расширения покрытия осаго(помните есть такие до миллиона и больше) не хотят делать из-за их грошевой стоимости и больших убытках страховой.
Про онлайн оформление особо не знаю(с той стороны), но в офисах и у брокеров реально все эти программы часто виснут.
Часто есть установка сотрудникам «не делать»
Сторонникам поддельных полисов удачи(камеры еще не «настроены» и при встрече с гаишником вас не пробьют, а вот ДТП вас сразу же раскроет, как и карман).
Если у кого есть вопросы — могу постараться ответить, если смогу
- RichardRow
- 23 марта 2018 в 12:05
- ↑
- ↓
Немного поправлю. Камеры, в основной массе, ещё не настроены, т.к. их настраивать крайне геморройно (работал с такими камерами, знаю не понаслышке), но ГИБДД уже активно проверяет полисы через он-лайн картотеку, так что тут лучше не пытаться.
Онлайн оформление в офисе абсолютно идентично оформлению пользователем, просто меняются некоторые нюансы.
В остальном — да, всё так и есть.
Онлайн оформление в офисе абсолютно идентично оформлению пользователем, просто меняются некоторые нюансы.
В остальном — да, всё так и есть.
- KitYakuntsev
- 23 марта 2018 в 13:24
- ↑
- ↓
Подскажите, пожалуйста, по этому комментарию касательно выбора случайных марки и модели: bikepost.ru/blog/78726/Kak-ja-ne-oformil-OSAGO-2018-na-mototsikl.html#comment1693205
- RichardRow
- 23 марта 2018 в 12:00
- ↓
Добавлю немного информации.
Официального запрета страховать мотоциклы нет, поскольку ТС и обязаны, но по офисам страховых (знаю точно изнутри по одной из страховых, не буду говорить какой и где, т.к. под неразглашением) разосланы указания не страховать мотоциклы в связи с огромной убыточностью и большим количеством мошенников (да, проблема страховых, но решают её таким вот не приятным образом). ОСАГО на мотоцикл в офисе оформляется либо с кучей бумажек и кучей жалоб, либо через личное знакомство, либо через он-лайн. Даже сами полисы в самой страховой оформляются именно как электронные, просто немного другая механика, но суть там одна. Обычные полисы сейчас практически не выдаются, поскольку «есть указания сверху».
Официального запрета страховать мотоциклы нет, поскольку ТС и обязаны, но по офисам страховых (знаю точно изнутри по одной из страховых, не буду говорить какой и где, т.к. под неразглашением) разосланы указания не страховать мотоциклы в связи с огромной убыточностью и большим количеством мошенников (да, проблема страховых, но решают её таким вот не приятным образом). ОСАГО на мотоцикл в офисе оформляется либо с кучей бумажек и кучей жалоб, либо через личное знакомство, либо через он-лайн. Даже сами полисы в самой страховой оформляются именно как электронные, просто немного другая механика, но суть там одна. Обычные полисы сейчас практически не выдаются, поскольку «есть указания сверху».
Объясните, пожалуйста, в каком месте огромная убыточность?
-В ДТП виновен мото, повреждения обычно копеечные (тут я знаю о чем говорю, друган аварийным комиссаром работал), выплаты копеечные, стоимость ОСАГО на мото как на малолитражку.
-В ДТП мото невиновен, выплаты большие обычно, но тут работает ОСАГО виновника, мотоциклисту в этот момент можно вообще быть без страховки
-В ДТП виновен мото, повреждения обычно копеечные (тут я знаю о чем говорю, друган аварийным комиссаром работал), выплаты копеечные, стоимость ОСАГО на мото как на малолитражку.
-В ДТП мото невиновен, выплаты большие обычно, но тут работает ОСАГО виновника, мотоциклисту в этот момент можно вообще быть без страховки
- RichardRow
- 23 марта 2018 в 13:21
- ↑
- ↓
Первый пункт. Убыточность.
Копеечные выплаты касаются только мотоциклов, которые не несут на себе большого количества пластика и/или «кастомного» оборудования. Далее. Стоимость полиса для мотоцикла редко больше 7 т.р., обычно же вообще около 2-3 тысяч. При этом даже снесённое зеркало почти любой иномарки уже перекрывает стоимость полиса. Это если мотоцикл виновник.
А теперь давайте посчитаем ценник на пластик и обвесы, на которые надо выплачивать. Да, ОСАГО виновника, но если они в одной страховой (да даже если и в разных дело сильно не меняется), то «счастья и радости» страховой такое не вызывает. Даже если таковое произойдёт у конкурента.
Я тоже знаю о чём говорю, т.к. в этой сфере.
Копеечные выплаты касаются только мотоциклов, которые не несут на себе большого количества пластика и/или «кастомного» оборудования. Далее. Стоимость полиса для мотоцикла редко больше 7 т.р., обычно же вообще около 2-3 тысяч. При этом даже снесённое зеркало почти любой иномарки уже перекрывает стоимость полиса. Это если мотоцикл виновник.
А теперь давайте посчитаем ценник на пластик и обвесы, на которые надо выплачивать. Да, ОСАГО виновника, но если они в одной страховой (да даже если и в разных дело сильно не меняется), то «счастья и радости» страховой такое не вызывает. Даже если таковое произойдёт у конкурента.
Я тоже знаю о чём говорю, т.к. в этой сфере.
- Beardzilla
- 23 марта 2018 в 13:25
- ↑
- ↓
Сейчас бы законодательно обязать человека делать вашу сосагу, а потом вот такие оправдашки писать. Отменяйте обязательность и дальше страхуйте кого хотите. Клоунада блть
- RichardRow
- 23 марта 2018 в 14:00
- ↑
- ↓
Прошу прощения, но с этим вопросом в законодательные органы. Тут, увы, ничем не помогу. Сам на двух колёсах езжу и сам кое-как делал себе страховку, поэтому прекрасно понимаю. Я просто пишу почему отказывают в офисах.
- RichardRow
- 23 марта 2018 в 14:07
- ↑
- ↓
Считаем. На палочках. Как в детском садике.
Страховка на мотоцикл 3 т.р. (беру условно по усреднённому показателю) — это доход компании.
Мотоциклист виновник — страховая выплачивает порядка 10 т.р. за страховой случай, это при условии крайне лёгкого ДТП на уровне «отбил зеркала». Итого — минус семь тысяч. Вы себе в минус работать будете? Не думаю.
Мотоциклист пострадавший — возьмём тоже что-то простое на уровне этих же 10 тысяч. И снова минус семь тысяч рыблей. А теперь посчитайте минус на полный пластик той же Нинзи-300.
И пофигу кто в какой страховой. В любом случае на мотоцикл будет в гораздо больший минус, чем автомобиль.
Страховка на мотоцикл 3 т.р. (беру условно по усреднённому показателю) — это доход компании.
Мотоциклист виновник — страховая выплачивает порядка 10 т.р. за страховой случай, это при условии крайне лёгкого ДТП на уровне «отбил зеркала». Итого — минус семь тысяч. Вы себе в минус работать будете? Не думаю.
Мотоциклист пострадавший — возьмём тоже что-то простое на уровне этих же 10 тысяч. И снова минус семь тысяч рыблей. А теперь посчитайте минус на полный пластик той же Нинзи-300.
И пофигу кто в какой страховой. В любом случае на мотоцикл будет в гораздо больший минус, чем автомобиль.
Считаем на палочках, да хоть на пальцах
автомобилист виновник. средняя страховка на авто 6 тысяч (на днях в прессе мелькала цифра)
Сколько выплата будет с этого автомобилиста даже при небольшом ДТП? Тут уже не только зеркало…
Другана на 10 летней тойоте микроавтобус слегка прижал, 70 тысяч выплатили ему.
Странно, да? автомобилисты приносят куда больше ущерба, да еще и круглый год
А по второму пункту я вообще не понял. Считаем полный пластик на Нинзи Ну пусть полтос будет.
Страховая ПОЛЮБОМУ попадает на этот полтос. Есть ОСАГО у Нинзевода или нет
автомобилист виновник. средняя страховка на авто 6 тысяч (на днях в прессе мелькала цифра)
Сколько выплата будет с этого автомобилиста даже при небольшом ДТП? Тут уже не только зеркало…
Другана на 10 летней тойоте микроавтобус слегка прижал, 70 тысяч выплатили ему.
Странно, да? автомобилисты приносят куда больше ущерба, да еще и круглый год
А по второму пункту я вообще не понял. Считаем полный пластик на Нинзи Ну пусть полтос будет.
Страховая ПОЛЮБОМУ попадает на этот полтос. Есть ОСАГО у Нинзевода или нет
- RichardRow
- 23 марта 2018 в 14:37
- ↑
- ↓
Ага. Попадает. Не буду разочаровывать в убеждениях. Вы правы, а я — нет. Всё.
- RichardRow
- 24 марта 2018 в 3:01
- ↑
- ↓
Цифры были взяты с потолка просто тупо для примера. Как хотите — так и извращайте.
- Motorbeard
- 26 марта 2018 в 15:40
- ↑
- ↓
Так выплачивает владелец авто в основном, а не мотоцикла.
А мотоцикл с мотоциклом в ДТП — это вообще редкость.
А мотоцикл с мотоциклом в ДТП — это вообще редкость.
- RichardRow
- 26 марта 2018 в 19:02
- ↑
- ↓
Наверное имелась в виду страховая автомобилиста? Вроде как прошли времена, когда выплачивали владельцы?
Почему не получится ездить без страховки? Я знаю массу людей которые ездят без страховок.
В том числе автомобилистов, потому что в нашем регионе некоторым автомобилистам (малолитражкам без стажа) так же сложно получить ОСАГО. Забили и ездят без страховки.
проще 1-2 раза в год 400 рублей штрафа выложить.
В том числе автомобилистов, потому что в нашем регионе некоторым автомобилистам (малолитражкам без стажа) так же сложно получить ОСАГО. Забили и ездят без страховки.
проще 1-2 раза в год 400 рублей штрафа выложить.
- RichardRow
- 23 марта 2018 в 14:36
- ↑
- ↓
Хватит и одного раза за 25 лет безаварийного стажа, чтоб потом столько же расплачиваться.
- KitYakuntsev
- 23 марта 2018 в 14:48
- ↑
- ↓
К вашим доводам есть пара контраргументов:
— Со стороны мотоциклиста: виновный и мертвый оставит свою мать без ребенка, свою семью без кормильца, а к горю семьи еще прибавится долг перед потерпевшим
— Со стороны потерпевшего: влетит такой дурень без прав, и страховки на бездоке в машину на перекрестке, а потом тряси с него процент от его официальной зарплаты на протяжении многих лет (если он работать сможет), сам останешься с разбитой машиной. Иначе хоть страховая виновника с него оплатит виновнику ремонт, а потом уже сама с ним будет разбираться.
— Со стороны мотоциклиста: виновный и мертвый оставит свою мать без ребенка, свою семью без кормильца, а к горю семьи еще прибавится долг перед потерпевшим
— Со стороны потерпевшего: влетит такой дурень без прав, и страховки на бездоке в машину на перекрестке, а потом тряси с него процент от его официальной зарплаты на протяжении многих лет (если он работать сможет), сам останешься с разбитой машиной. Иначе хоть страховая виновника с него оплатит виновнику ремонт, а потом уже сама с ним будет разбираться.
- RichardRow
- 23 марта 2018 в 14:48
- ↑
- ↓
При условии постоянного страхования. В ином случае — новичок, но с небольшой плюшкой.
У меня КБМ 0,95, я проверял.
Испортил его себе неограниченной страховкой на авто в позапрошлом году
И если на авто сделать ОСАГО не проблема, то я 3 дня мучался через инет и IRL чтоб сделать ОСАГО для постановки на учёт. В конце концов переплатил тысячу и у них сразу перестали зависать программы.
Следующий раз похоже надо будет идти в офис СК с моим старым другом Молотовым.
Испортил его себе неограниченной страховкой на авто в позапрошлом году
И если на авто сделать ОСАГО не проблема, то я 3 дня мучался через инет и IRL чтоб сделать ОСАГО для постановки на учёт. В конце концов переплатил тысячу и у них сразу перестали зависать программы.
Следующий раз похоже надо будет идти в офис СК с моим старым другом Молотовым.
- RichardRow
- 23 марта 2018 в 14:11
- ↑
- ↓
Такие быстро записываются в «картотеку» и его будут останавливать каждый день, с прошлого года остановить для проверки доков могут в любом месте и без объяснения причин. Ну а штраф в день быстро доведут до желания купить полис.
Насчет убыточности, если риск с мотоциклом выше для страховой компании пусть поднимут ставку. Ничего не имею против обоснованных цифр, но именно обоснованных. Чего не могу понять так это «обязаловки» которую обе стороны не могут исполнить.
Почему страховые компании не направляют всю свою энергию, потраченную на препоны мотоциклистам в сторону объяснения «законотворцам», что механизм не рабочий, и они не будут по нему работать, будут всячески сопротивляться.
Если все так очевидно как вы говорите – убыточный бизнес, что им мешает сказать это? Где хоть одна статья с цифрами от страховых компаний про потери из-за мотоциклистов? У них нет денег для публикации материалов в СМИ? Они не умеют пользоваться интернетом?
А может быть все прозаичней и проще. Привыкли получать прибыль в многократных размерах и с этой иглы им уже не слезть?
Почему страховые компании не направляют всю свою энергию, потраченную на препоны мотоциклистам в сторону объяснения «законотворцам», что механизм не рабочий, и они не будут по нему работать, будут всячески сопротивляться.
Если все так очевидно как вы говорите – убыточный бизнес, что им мешает сказать это? Где хоть одна статья с цифрами от страховых компаний про потери из-за мотоциклистов? У них нет денег для публикации материалов в СМИ? Они не умеют пользоваться интернетом?
А может быть все прозаичней и проще. Привыкли получать прибыль в многократных размерах и с этой иглы им уже не слезть?
Хорошо помню, как в начале двухтысячных, при разработке закона об ОСАГО, ОСАГО рассматривался как не приносящий дохода, равно как и безубыточный вид страхования, в целях защиты прав и свобод автомобилистов, а так же для привлечения населения к другим видам страхования.
Но страховые компании сделали из водителей дойную корову, причем при поддержке государства.
«РСА распространил пресс-релиз, в котором утверждается, что за девять месяцев 2016 года страховщики собрали в рамках ОСАГО 194,7 млрд. рублей, а выплатили 131,5 млрд»
Вы всё ещё считаете, что петиции на РОИ или жалобы в ЦБ чем то помогут? ФигВам!
Ворон ворону глаз не выклюет
Но страховые компании сделали из водителей дойную корову, причем при поддержке государства.
«РСА распространил пресс-релиз, в котором утверждается, что за девять месяцев 2016 года страховщики собрали в рамках ОСАГО 194,7 млрд. рублей, а выплатили 131,5 млрд»
Вы всё ещё считаете, что петиции на РОИ или жалобы в ЦБ чем то помогут? ФигВам!
Ворон ворону глаз не выклюет
- Motorbeard
- 26 марта 2018 в 15:44
- ↑
- ↓
Вот не надо тут «ойвсе». Чай не дамы. Начали говорить за ОСАГО, продолжайте, пока есть аргументы. Кончились, а вы не в плюсе — признайте, что не правы без дамских «ойвсе».
- RichardRow
- 26 марта 2018 в 18:57
- ↑
- ↓
Дважды написано, что я не прав. Продолжать что-то дальше говорить не собираюсь.
- RichardRow
- 23 марта 2018 в 14:33
- ↑
- ↓
Начну с последнего. Все коммерческие конторы работают ради многократной прибыли, что, собственно, основа капитализма.
Само ОСАГО в принципе убыточно, но, поскольку обязательно, его кое-как делают. Изначально планировалось «срубить бабла», но невзлетело и сейчас имеем то, что имеем.
Насчёт «рентабельных» цифр лучше не узнавать. Ужаснётесь.
Само ОСАГО в принципе убыточно, но, поскольку обязательно, его кое-как делают. Изначально планировалось «срубить бабла», но невзлетело и сейчас имеем то, что имеем.
Насчёт «рентабельных» цифр лучше не узнавать. Ужаснётесь.
Так вы скажите! Если можете.
Конкретно только. Год 15, год 16, год 17 — столько-то денег собрано, столько-то выплачено, столько-то выплачено сотрудникам, столько-то в карман себе положено)
Никто же этого не говорит! Ни одна морда не встала и не сказала конкретно и четко: «это происходит потому, что мы в офисе последний хр без соли доедаем, вот будете по 10 платить — все станет ровно. Например, вот за прошлый год мы выплатили миллион, а заработали девятьсот».
Конкретно только. Год 15, год 16, год 17 — столько-то денег собрано, столько-то выплачено, столько-то выплачено сотрудникам, столько-то в карман себе положено)
Никто же этого не говорит! Ни одна морда не встала и не сказала конкретно и четко: «это происходит потому, что мы в офисе последний хр без соли доедаем, вот будете по 10 платить — все станет ровно. Например, вот за прошлый год мы выплатили миллион, а заработали девятьсот».
- RichardRow
- 24 марта 2018 в 3:04
- ↑
- ↓
Есть такая штука — подписка о неразглашении. Так что увы, могу только послать в гугл. Там статистика есть.
ОСАГО ввиду обязательности как раз и не должен приносить прибыль — задумка была 22% от сборов идет страховым на покрытие расходов, остальное на выплаты, а то что остается — в резервные фонды, на случай если будут убытки.
почти 13 лет страховые рубили бабло с долей выплат 30-50%, аккумулируя на этом десятки миллиардов рублей прибыли ежегодно, а когда к 2016 году наконец-то (да и то только из-за РГС) начали приближаться к 70% выплат, то тут то и взвыли — ведь можно наплакать вместо нескольких десятков миллиардов прибыли куда большую сумму.
Так чему ужасаться? И это не считая платы за воздух — фиктивную галку за направление для ДК перед продажей полиса (молчу про навязанные страховки от клещей и тд, которые никому не уперлись), в Москве 2к — выбивал свой полис у меня челюсть отвисла, когда за соседним столом муж с женой выложил 4к, чтобы не кататься на ТО.
При этом в том же ИНГОСе каждый раз прошу сделать ДСАГО и получаю отказ, аналогично прошу предложить что-нить по страхованию жизни или ДМС лучше чем у меня есть — от безысходности участвую в коллективных страховках и снова отшучивание.
почти 13 лет страховые рубили бабло с долей выплат 30-50%, аккумулируя на этом десятки миллиардов рублей прибыли ежегодно, а когда к 2016 году наконец-то (да и то только из-за РГС) начали приближаться к 70% выплат, то тут то и взвыли — ведь можно наплакать вместо нескольких десятков миллиардов прибыли куда большую сумму.
Так чему ужасаться? И это не считая платы за воздух — фиктивную галку за направление для ДК перед продажей полиса (молчу про навязанные страховки от клещей и тд, которые никому не уперлись), в Москве 2к — выбивал свой полис у меня челюсть отвисла, когда за соседним столом муж с женой выложил 4к, чтобы не кататься на ТО.
При этом в том же ИНГОСе каждый раз прошу сделать ДСАГО и получаю отказ, аналогично прошу предложить что-нить по страхованию жизни или ДМС лучше чем у меня есть — от безысходности участвую в коллективных страховках и снова отшучивание.
нужна была страховка на мотокросс. Пытался оформить он-лайн, никто не делает. Позвонил в ближайшую Ресо, поговорил с агентом, сделали без вопросов при личном посещении и предварительном списывании в вацапе, за тыщу рублей. Заодно сделал страхование жизни. И заодно застраховал мот по осаго на год, без проблем и подвисаний системы. Правда дня через три мне агент написала, что все готово, можно заехать забрать.
Видимо, у них все не работает, виснет и прочая, если пытаться ОСАГО без доп услуг сделать. Машину ведь тоже застраховать — или убейся в очереди стоять, или он-лайн на сайте подвиснет, или через агента с допуслугой.
Страховым ОСАГО не вперлась при такой стоимости импортных зч, цена полиса для большинства уже и так с трудом подъемная, выше уже задрать сложно. Вот и разводят как могут на доп услуги
Видимо, у них все не работает, виснет и прочая, если пытаться ОСАГО без доп услуг сделать. Машину ведь тоже застраховать — или убейся в очереди стоять, или он-лайн на сайте подвиснет, или через агента с допуслугой.
Страховым ОСАГО не вперлась при такой стоимости импортных зч, цена полиса для большинства уже и так с трудом подъемная, выше уже задрать сложно. Вот и разводят как могут на доп услуги
Только может дороговато выйти. Уже ЕдРо законопроект о повышении штрафа с 800 р. до 5000 р. внесло:
www.vedomosti.ru/finance/articles/2018/01/16/748008-shtraf-osago
www.vedomosti.ru/finance/articles/2018/01/16/748008-shtraf-osago
здесь был ататат
- Bobrovobla
- 24 марта 2018 в 20:05
- ↓
Сегодня поехал в ближайший офис Ингостраха, и спокойно застраховал мот. Никаких вопросов и проблем не было. Офис в Жулебино
Удалось продлить полис ОСАГО в Центральном офисе «РЕСО» на Московском.
На всякий случай в офис я явился не один, а со свидетелем.
Конечно предложили предоставить мот на осмотр. Конечно я отказался. Затем предложили оформить Е-ОСАГО. Результат предсказуем — система виснет, полис не проходит. Потребовал оформление полиса в бумажном виде, на что естественно получил устный отказ. Начал прямо из кабинета вызванивать руководителя отдела, с целью получения письменного отказа в оформлении полиса. Но по странному стечению обстоятельств, эта милая дама отлучилась на 10 мин, потом еще на 10 мин… и еще…
Я просто заявил, что не уйду из кабинета без полиса, либо без письменного отказа, пусть хоть полицию вызывают.
Пришлось выглянуть за дверь, вкратце изложить ситуацию и извинится перед ожидающими в коридоре автомобилистами за задержку.Товарищи оказались понимающими и не роптали.
В итоге, после более чем часа увещеваний, уговоров, требований, заветную розовую бумажку я все же получил.
P.S. Искренне жаль линейных сотрудников офисов, которых их же собственное руководство ставит в позицию «мальчиков (девочек) для битья.
На всякий случай в офис я явился не один, а со свидетелем.
Конечно предложили предоставить мот на осмотр. Конечно я отказался. Затем предложили оформить Е-ОСАГО. Результат предсказуем — система виснет, полис не проходит. Потребовал оформление полиса в бумажном виде, на что естественно получил устный отказ. Начал прямо из кабинета вызванивать руководителя отдела, с целью получения письменного отказа в оформлении полиса. Но по странному стечению обстоятельств, эта милая дама отлучилась на 10 мин, потом еще на 10 мин… и еще…
Я просто заявил, что не уйду из кабинета без полиса, либо без письменного отказа, пусть хоть полицию вызывают.
Пришлось выглянуть за дверь, вкратце изложить ситуацию и извинится перед ожидающими в коридоре автомобилистами за задержку.Товарищи оказались понимающими и не роптали.
В итоге, после более чем часа увещеваний, уговоров, требований, заветную розовую бумажку я все же получил.
P.S. Искренне жаль линейных сотрудников офисов, которых их же собственное руководство ставит в позицию «мальчиков (девочек) для битья.
Начитавшись постов за прошедшую неделю (а также намучившись с неделю в прошлом году с е-ОСАГО, хотя в позапрошлом оформил все влёт), ожидал и в этом году сложностей. Однако как ни странно с первого раза оформил е-Осаго на сайте ингоса, с РЕСО не стал испытывать судьбу, страховался у них 5 лет подряд, но ценник у них выше на порядка 500 руб). Правда КБМ увеличился до 1
- RichardRow
- 26 марта 2018 в 18:59
- ↑
- ↓
КБМ не должен увеличиваться. Сходите в офис и уточните этот момент. КБМ сейчас единый. Полис пересчитают.
Как раз около недели назад в СПб оформил е-осаго в РЕСО. Алгоритм был такой:
— вбил все данные, нажал проверку
— «предлагаем перейти на сайт РСА» — никуда не перехожу, просто игнорирую это предложение и ниже на экране перехожу к коду и капче.
— получаю код СМС, кидаю его копипастой себе в телеграмм, на компе закидываю его в ворд, перевожу в верхний регистр, чтобы однозначно идентифицировать символы, ввожу
— с первой попытки ввожу капчу, не увидел никаких сложностей, возможно повезло
— переход к оплате, после оплаты получение полиса
Весь процесс занял минут 10, с первой попытки. Но ценник вышел под 2 рубля :(
В прошлом году оформлял в Гайде, в этом году там не смог — на последнем этапе «системная ошибка»...
Возможно с Ресо прокатило, т.к. уже вторую машину там страхую. Впрочем, агенты и офис один черт посылают с мотом открытым текстом, но вот онлайн-вариант у меня как-то легко проскочил.
— вбил все данные, нажал проверку
— «предлагаем перейти на сайт РСА» — никуда не перехожу, просто игнорирую это предложение и ниже на экране перехожу к коду и капче.
— получаю код СМС, кидаю его копипастой себе в телеграмм, на компе закидываю его в ворд, перевожу в верхний регистр, чтобы однозначно идентифицировать символы, ввожу
— с первой попытки ввожу капчу, не увидел никаких сложностей, возможно повезло
— переход к оплате, после оплаты получение полиса
Весь процесс занял минут 10, с первой попытки. Но ценник вышел под 2 рубля :(
В прошлом году оформлял в Гайде, в этом году там не смог — на последнем этапе «системная ошибка»...
Возможно с Ресо прокатило, т.к. уже вторую машину там страхую. Впрочем, агенты и офис один черт посылают с мотом открытым текстом, но вот онлайн-вариант у меня как-то легко проскочил.
Имею опыт подачи жалобы по ОСАГО, в прошлом году подавал на Росгосстрах — из-за «глюков» оформление полиса было невозможно, параллельно с жалобой отписывался самому РГС, что о проблемах с ними сообщил. Никто не перезванивал, не отвечал из РГС. Через какое-то время у них все заработало и застраховался онлайн. Но самое интересное — это ЦБ. То ли в июне, то ли в июле от них пришло письмо на почту — типа мы реагируем на вашу заявку и сейчас мы все проверим. Еще через какое-то время пришло сообщение, что они проверили, но вроде проблем нет. Середина лета! Жалоба была в середине апреля. При такой скорости реакции ЦБ бесполезно ждать положительных сдвигов, они не работают. В роспотребнадзор тогда не догадался написать.
Полдня вчера потратил на Ресо, впустую!
Москва, стаж-возраст нормальный, хотел 8 месяцев оформить.
Утром скатался в офис, где до этого страховался 2 или 3 раза. В прошлом году, каким-то чудом, удалось оформить е-ОСАГО на сайте Ресо. Зная про проблемы с е-ОСАГО, хотел сразу купить бумажный. Агент сказал, что я оформлял электронный полис в прошлом году, поэтому мне больше нельзя оформить бумажный :) Естественно, этот бред начался, когда он узнал, что оформляться будет мотик.
Спорить не стал. Поехал оформлять электронный.
Насчитали 2131 руб.
1. Код в смс приходит с латиницей/кириллицей для букв с одинаковым написанием. Мне пришли такие (кириллица жирным):
kJZ1Аfеm/АAЕou
cLЕХa_81а&|2l
вертикальные палочки тоже хороши. Вставка в это поле скопированного текста не работает (запрещена скриптом).
Это я всё распарсил, ввёл, не помогло.
2. Капча первая еще была более менее (кстати, 6 символов), но всё равно не принялась. Последующие были полный треш — красные буквы на красном фоне и т.п. И уже 8 символов, один стабильно не видно. В интернетах полно примеров по капче Ресо.
3. Через некоторое время (минут 20-30 суммарно, походу) завершается сессия. И все введенные данные пропадают.
4. Звоню по их основному телефону, тыкаю тональные кнопки, наконец-то попадаю на оператора, говорю, что хочу ОСАГУ на мотик, далее диалог:
— Бла-бла-бла. Да вы не можете оформить бумажный полис, но можете онлайн.
— Не могу, у вас картинка нечитаемая, код с разными символами… [перебивают]
— Да, нет… [неразборчиво в сторону]. Я переключу вас… [неразборчиво]
А дальше механический голос сообщает, что номер не обслуживается :)
В общем, мне кажется, нет смысла тратить время на е-ОСАГО от Ресо, потому что капчу не примет всё равно, так задумано!
Буду писать жалобу в ЦБ. Скриншот сделал, капчи должны были сохраниться в кеше браузера.
Спасибо автору поста за исчерпывающее описание мытарств. Потому что хотел днём ехать в центральный офис Ресо, с видеорегистратором, качать права. Теперь понял, что опять бы просто потерял время…
После этого протыкал еще штук 5 компаний — нигде е-ОСАГО на мотик не оформляется: ошибки, нет связи, просто виснут страницы. Увидев коменты про Ингосстрах, решил попробовать еще раз (первый раз, днем, он написал, что технические работы до конца дня). И, о чудо! С 3-й попытки получилось (первые две — не было соединения с РСА). К тому же дешевле, 1170 р.
Москва, стаж-возраст нормальный, хотел 8 месяцев оформить.
Утром скатался в офис, где до этого страховался 2 или 3 раза. В прошлом году, каким-то чудом, удалось оформить е-ОСАГО на сайте Ресо. Зная про проблемы с е-ОСАГО, хотел сразу купить бумажный. Агент сказал, что я оформлял электронный полис в прошлом году, поэтому мне больше нельзя оформить бумажный :) Естественно, этот бред начался, когда он узнал, что оформляться будет мотик.
Спорить не стал. Поехал оформлять электронный.
Насчитали 2131 руб.
1. Код в смс приходит с латиницей/кириллицей для букв с одинаковым написанием. Мне пришли такие (кириллица жирным):
kJZ1Аfеm/АAЕou
cLЕХa_81а&|2l
вертикальные палочки тоже хороши. Вставка в это поле скопированного текста не работает (запрещена скриптом).
Это я всё распарсил, ввёл, не помогло.
2. Капча первая еще была более менее (кстати, 6 символов), но всё равно не принялась. Последующие были полный треш — красные буквы на красном фоне и т.п. И уже 8 символов, один стабильно не видно. В интернетах полно примеров по капче Ресо.
3. Через некоторое время (минут 20-30 суммарно, походу) завершается сессия. И все введенные данные пропадают.
4. Звоню по их основному телефону, тыкаю тональные кнопки, наконец-то попадаю на оператора, говорю, что хочу ОСАГУ на мотик, далее диалог:
— Бла-бла-бла. Да вы не можете оформить бумажный полис, но можете онлайн.
— Не могу, у вас картинка нечитаемая, код с разными символами… [перебивают]
— Да, нет… [неразборчиво в сторону]. Я переключу вас… [неразборчиво]
А дальше механический голос сообщает, что номер не обслуживается :)
В общем, мне кажется, нет смысла тратить время на е-ОСАГО от Ресо, потому что капчу не примет всё равно, так задумано!
Буду писать жалобу в ЦБ. Скриншот сделал, капчи должны были сохраниться в кеше браузера.
Спасибо автору поста за исчерпывающее описание мытарств. Потому что хотел днём ехать в центральный офис Ресо, с видеорегистратором, качать права. Теперь понял, что опять бы просто потерял время…
После этого протыкал еще штук 5 компаний — нигде е-ОСАГО на мотик не оформляется: ошибки, нет связи, просто виснут страницы. Увидев коменты про Ингосстрах, решил попробовать еще раз (первый раз, днем, он написал, что технические работы до конца дня). И, о чудо! С 3-й попытки получилось (первые две — не было соединения с РСА). К тому же дешевле, 1170 р.
Два дня с матами и посыпаниями проклятий в сторону СК, РСА и семей их сотрудников. Полный коллапс случился когда перекинули на сайт СДС с офисом в Кемерово, при условии того что я живу в Москве и обращался я в РГС и ИНГОС… По с точки зрения прав потребителя это прямое нарушения, так как происходит навязывание услуг, c учетом того что страховые выставляют публичную оферту, но при этом отказываются заключать договор перенаправляя ее третьим лицам. В идеале стоит набрать отказов на заключение ОСАГО одной конкретной СК и обратиться с групповым иском в суд.
- erynrandir
- 4 июля 2018 в 13:15
- ↓
Пробую тоже сделать ОСАГО в Москве в РЕСО
При выборе марки и модели Иное в Тип ТС мотоцикла нет вообще, оператор предложила обратиться в службу поддержки по e-mail, мол «какая-то ошибка»
Попробую в центральный офис, уже просто интересно
Как вариант сейчас — сделать через СОГАЗ, около 1к
При выборе марки и модели Иное в Тип ТС мотоцикла нет вообще, оператор предложила обратиться в службу поддержки по e-mail, мол «какая-то ошибка»
Попробую в центральный офис, уже просто интересно
Как вариант сейчас — сделать через СОГАЗ, около 1к
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (138)
RSS свернуть / развернуть