Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Antiksu → Мотоботы TCX Jupiter Evo GTX после первого сезона

Водонепроницаемые мотокроссовки или мотоботы для города TCX Jupiter Evo GTX. Опыт эксплуатации и состояние после одного сезона в дождливом Питере.



Так как мотоцикл класса городской нейкед и первый сезон, в котором путешествия не планировались, в качестве мотообуви я выбрал мотокроссовки TCX Jupiter Evo GTX. Покатавшись осенью после сдачи на права на категорию А по городу на чоппере Honda Steed 400, на котором ноги смотрят вперед и вода даже из самой маленькой лужи притягивается на ноги как магнитом — решил брать ботинки с гортексом.
Действительно, поездка на чоппере во время дождя и по мокрым дорогам — это ноги сырые до колен. До первого сезона, в осенний предсезон обувь была обычная, осенние демисезонные ботинки или полуботинки/кроссовки. Они моментально впитывали летящую от луж влагу. После зимы пересел на городской Kawasaki Z800. Положение ног изменилось — ноги остались «позади», на них меньше летит влага от луж и дождя. Стид остался у жены, на нем катаюсь и даже в ботинках TCX брюки влажные до колен — увы, особенности посадки.
Ботинки TCX Jupiter Evo GTX заказывал на немецком сайте — шли долго, но так как была зима, то меня это не беспокоило.

Обувь, в основном, использовал в городе, в поездках на работу, джимхане. Также катался загородными трассами: Питер — Карелия, Псков, Выборг.

Плюсы:
— Непромокаемые:
Это действительно так.
В качестве примера: Возвращался из Карелии в дождливый Питер. Как только переехал границу Карелии и Ленинградской области, пошел дождь, потом полил дождь, потом прекратился, опять полил. К городу подъезжал уже в стене дождя. Кожаная куртка спасала тело, а обычные джинсы и наколенники промокли насквозь. По ногам все стекало в ботинки. Приехал на парковку в теплый паркинг, поставил мотоцикл. Прежде чем идти домой, как из резиновых сапог вылил из ботинок воду. Т.е. изнутри они тоже не пропускают!

Сейчас купил на али вот такие штуки для защиты попадания влаги в обувь.

— Удобный выступ каблука:
Туринговая подошва. Мне удобно цепляться каблуком за подножку. В отличие от плоской подошвы, нога не скользит. Помогает в поездках на дальние расстояния.
— Дышащая подкладка Гортекс:
Катали в Псков и там по жаркой погоде гуляли весь день. Ногам было тепло, не скажу, что как в сандалях, но порой в обычной повседневной обуви бывает так же жарко.
— Комфорт:
Ноги не устают ходить в них. Ботинки не скрипят, подошва не стучит об асфальт. Стелька — анатомическая, съемная.

Минусы:
— Защита:
Этот пункт теоретический. Я понимаю, что это обувь для города. В ней минимум защиты — только усиленная пятка и защита лодыжки. Для серьезных путешествий я собираюсь брать другую обувь, с высоким голенищем, защитой и т.д.
Но, на джимхане приложил мотоцикл на околонулевой скорости в повороте на бок, тот зажал ногу. На мотоцикле сломалась пополам подножка. Коленом оперся на асфальт — колени в наколенниках были. На ботинке осталась небольшая вмятина, но внутри ногой ничего не почувствовал.


фото Johnny Bravo

фото Grigory Miroshnikov
Вот фотография, где примялся ботинок:


Многие боятся того, что верх ботинок сделан из замши. Что за ней нужен специальный уход. Я просто чищу обувь щеточкой для замши — этого хватает.
Катался в них и при +5С на длинные расстояния. Из-за плотных слоев ступни ног не промерзают, но продувает район щиколотки. Спасался штанами дождевика, которые надевал как можно ниже к ботинку.

Вывод? Без вывода!
Вообще, обувь TCX мне безумно нравится. У супруги не убиваемые TCX X-Blend. Носит и радуется.
  • AntiksuAntiksu
  • Андрей
  • 16 марта 2018 в 13:24
  • 3
  • оценка: +14

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+1
CTC
  • CTC
  • 16 марта 2018 в 13:51
Ложное чувство защиты у бот. Каждое падение, как и авария уникально и двух одинаковых не будет. Можно в шлёпках упасть и слегка покарябатся, можно кроссовых ботах ногу сломать…
Насчёт не промокают, спорно… промокает всё, кроме ОЗК. Много зависит от количества воды, интенсивности подачи воду и времени подачи, этой самой воды.
+4
Vaakom
Вечный вопрос туристических и городских ботинок.
В пластиковых сапогах путешествовать фигово, и по официальным городским делам ездить тоже.
0
lemon4ello
насколько быстро мотоботы промокнут зависит только от мембраны, качества её сборки в изделии и давлении воды на эту мембрану. От количества воды и времени в ней пребывания ничего не зависит. Сорян, но это факт
0
CTC
Возможно… не химик, ни физик… но практик. Свойства гортекса преувеличины…
+1
lemon4ello
свойства гортекса соответствуют заявленным. если не соответствуют, то это косяк производителя изделия, который мембрану в конечном изделии неправильно уложил или плохо проклеил. езжу в горетехе 10 лет: ботинки, перчатки, куртки, штаны разных производителей
0
CTC
Думаю Held представлять не нужно… перчи, даже с защитой для рук на руле, промокают, через 2 часа интенсивного дождя… не так, как обычные, но всё же…
0
Andsah
Туринговые ТСХ за ездовой день под проливным дождём внутри обычно разве что чуть сыроватые.
0
CTC
Несколько не правильно выразил свою мысль… не то, что промокают… да, сырые, да внутри влажные.
Held Air n Dry 2242 Gloves
Не думаю, что ТСХ-й гортекс, отличается от Held-го. Короче, не панацея.))) Панацея — поверх перчей простых, надевать резиновые перчатки за 100-200 рублей.
0
Andsah
Тогда внутри будет мокро от пота)))))
С перчатками вообще всё сложно, деже дубовые трёхслойки хороших брендов промокают за несколько часов, причём держат, держат, а потом лавинообразно набухают влагой.
0
CTC
  • CTC
  • 16 марта 2018 в 13:53
Хотя «тапки» симпотные.
0
Muhdelovod
Отличные ботинки, тоже юзаю мотокросс очки, не нарадуюсь, правда у меня форма, летом очень комфортно :)
0
Muhdelovod
*мотокроссовки
0
giugiaro
дай ссылку на защиту от воды с Али.
+1
SerkovSergey
такие гамаши в «Декатлоне» около 800 рублей стоят, на Али наверняка дороже
+1
Antiksu
Не видел в декатлоне, не щупал. Эти норм качества, плотные около 500 ₽ на али
0
Antiksu
Гамаши туристические www.aliexpress.com/item/32801515140/32801515140.html
0
CTC
Материал: водонепроницаемый 600D ткань Оксфорд

Возможно, но маловероятно… сверху будет затекать на ура. Если только, как защита от грязи. Самое главное качество у этих гамаш:

Ржавчина-доказательство шнурка крючок и ремешок, чтобы прочно связать ваши туфли.
+1
SerkovSergey
по мокрой траве ходить — больше ни для чего не годятся
0
HotGuy
Защита:
Этот пункт теоретический
внутри бота должен быть лейб со значом мотоциклиста и цифрами сертификации по уровням защиты, вроде 1 1 2 — он там есть?
0
Antiksu
На самих ботинках нету, но на бумажке, на бирке есть: 1-1-2
+1
Anton123
У меня тоже ТСХ, другая модель. Там максимальная защита 2-2-2.
По виду не скажешь, ощущение, что нет ее.
При скользячке сломал два пальца.
По комфорту и удобству отличные.
0
vegach
Боты ТСХ есть, очень нравятся по комфорту, удобству и простоте, в них тепло даже в прохладную погоду, но воду не сдерживают ) Ну и защита в них гиперлайтовая, думаю для лайтового скользяка еще да, но серьезного нет.
0
Andsah
Есть такие, более ранняя модель ТСХ, почти не использую, ходить хуже чем в ботах, шнуровка очень неудобная для надевания, промокают под сильным дождём довольно быстро.Может эти лучше, хотя сомневаюсь.
0
papets
Вчера увидал такие ботины как у твоей супруги.
Показались очень интересными. расскажи пожалуйста про них подробнее.
+1
Antiksu
По отзывам супруги: она в них просто влюблена. Идут размер в размер. Удобные, классные и крепкие. После сезона ничего не порвалось, не перетерлось. Удобны при долгих прогулок пешком.
0
papets
Вот и меня этим подкупили. Можно спокойно гулять и ездить.
Не было возможности проверить их на прочность?
0
Antiksu
То, что было, можно не считать проверкой. Нет
+1
papets
Ну, и пусть не возникает поводов.

Спасибо за ответы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Antiksu, Мотоботы TCX Jupiter Evo GTX после первого сезона