Блог им. smmikhailov → Про мото жизнь в европе №2. Англия.
Тема про Париж оказалась некоторым из вас интересна, готов поделиться своим мнением и наблюдением на тему мото жизни в Англии. Конкретно в Лондоне. По мне отличается существенно мото движение в Париже и в Лондоне. Хотя многие пишут, мол похоже. Не уверен…
Так вот, начну я пожалуй с погоды. Как бы там не рассказывали про туманный Альбион, бла-бла-бла… Две мои поездки из трёх было солнце на протяжении аж двух недель. И это не разгар лета. Одна в октябре в конце, другая в начале мая. У нас обычно в это время сезон или уже подходит к концу, или ещё не начался. Далее пару фоток для ознакомления. Начнём с октября:
Не плохо там в октябре. Причём две недели вот такой фигни. Ждал-ждал дождей, не дождался. В футболке не походишь особо, но +15 в среднем было, ночью может +12 — +13. Даже если и не солнечные дни, то температура примерно похожа. Теперь давайте взглянем на май:
И на следующий день опять эта канитель…
Справедливости ради бывали вечера, а точнее ночи, пасмурными. Но как-то эта «пасмурность» очень круто выглядит. И вот в пасмурную, хмурую погоду Лондон выглядит гораздо круче чем в ясную:
Откровенных ливней, чтоб вот прям совсем невозможно было ехать вообще не видел. Да, моросит, да бывает даже как на дождь похоже. Но если уж пасмурно, то скорее похоже на мелко дисперсионную водяную пыль. Вроде всё мокрое, но при этом луж на дорогах нет. Они бывают, но это редко и ненадолго. Сейчас там проживает коллега и всё же признаётся, что пасмурных дней предостаточно, но чтоб прям вот потопы и наводнения — за три года не видел такого. Зима сносная, холодновато и мерзко из-за влажности, но снегов нет и при правильно подобранной экипировке ездят все круглый год.
Ладно, с погодой всё понятно. Что касается трафика. Он намного меньше чем в том же Париже. Обусловлено это в первую очередь тем, что въезд в центр Лондона платный. И чтоб туда заехать, например, на один рабочий день то стоит это на рубли тысячи 3. За день. Это без условия платной парковки. Так что автомобильный поток сильно скромнее чем в Париже. Мотоциклисты, на сколько я знаю, за въезд в центр не платят. Однако велосипедистов сильно больше в Англии чем в том же Париже. Думаю это связанно с ценообразованием бензина, да и общих затрат на содержание моторной техники. Цены на страховки за ОСАГО (по-нашему) сравнимы с ценами у нас на КАСКО. Причём важно какой год выпуска техники, какой класс выбросов и т.д. и т.п. Страховки безумно дорогие. Плюс нельзя взять сразу себе и купить в 16 лет 200 сильный спорт байк. Два года на тырчике поездишь 50 кубовом, потом 125 кубиков ну и т.д. Точные параметры не помню, но правила игры жёсткие и обойти их не получится. Т.е. зачастую если мотоцикл встретишь серьёзный, большеобъёмный то за рулём явно человек за 25 лет, а то и 30. Молодняка на мощной технике там просто нет. При чём там все мопеды обклеены стикером «L» на видном месте спереди. Это означает что водитель обладает не полноценными правами. Там несколько градаций на подобии М, А1, А и т.д. у нас. Называются они так: P — это совсем мопед. А1 — тоже мопед но до 125 кубиков и мощность до 14 лошадок и скорость максимальная не более 100км/ч. Ну и полноценные права категории А. Теоретически можно и в 21 год получить полноценные права, но только после двух лет езды на средне кубатурной технике и последующего спец экзамена. Но опять нюанс в том, что в 21 год то можно, но страховки лет до 25-27 на мотоциклы там настолько конские… короче дорогое удовольствие ездить на мощном мотоцикле в Лондоне. Может с цифрами где-то что-то немного не точно, но общий смысл ясен.
Что касается техники. Очень много мопедов. Именно мопеды, вариаторы, до 125 куб с наклейкой «L» на лобовом или другом видном месте. Это дешевле, мало потребляет, оторвать с него мало что можно ибо никому не нужно и, самое главное мало востребовано на вторичном рынке. Точнее как, востребовано то нормально, но ввиду угонов мотиков по 10 тыс. штук в день, мопеды занимают видимо не самый большой процент. Вообще с угонами большая беда в Лондоне(( на примере великов…
Беда жуткая с этим делом. Чтоб как-то полиция боролась с этим делом — не видно. Говорят об этом много, мол плохо, статистика вообще дно. Мы будем бороться, искать, сажать, но… Создаётся ощущение что это какой-то бизнес, конвейер просто. Выгодный всем. Угоны постоянны, из-за того можно смело каждый раз выписывать страховку 300 фунтов на мопед ценой в 500 фунтов (это образно). Не могу понять почему там такой круговорот идиотизма, в городе в котором камеры на каждом углу. Особенно в центре. Так ладно бы в центре не крали… Фотки обоих великов около министерства МИ5, это что-то на подобии нашей Лубянки. Т.е. гос ведомство разведки. Окраины совсем печаль. Все мотики обвешаны цепями, замками на диски — не спасает. Раза два точно видел, как человек на мото парковке машет руками, жалуется полиции на их бездеятельность, одним словом был невольным свидетелем оформления очередного протокола который по сути безнадёжен.
Отчасти за счёт такого количества краж многие не морочатся по состоянию техники. И многие мотоциклы реально в полуживом состоянии. Мятые, подбитые, с кривыми рулями, гнутыми колёсами (у нас я такого не видел даже) ржавыми баками и т.д. Общее состояние мотоциклов в Англии печалит, брать на аукционе из Англии мотоцикл после увиденного мне кажется весьма рискованным делом. Но при этом мотоциклы встречаются свежие, реально дорогие и в очень не дешёвом тюнинге. Всё же в негласная столица Европы и люди там проживают весьма обеспеченные. Не все далеко, однако мажоров хватает. Около отеля где проживал стандартная ситуация увидеть молодняк на вот таком авто:
Так же по городу часто встречал недавно появившийся мотоцикл, который хотел себе. Там он стоит совсем дорого, несоизмеримо дорого с нашим дорого)) И да, реально через одну парковку, в куче хлама 125-ого встречал NineT. Это опять о том, что люди там не все живут бедно.
Касаемо сервисов и салонов. Они есть, их тоже предостаточно. Причём в отличии от Парижа есть салоны, которые торгуют сильно БУ техникой. Даже толком никто не пытается навести «марафет» и продать хоть как-то подороже. Видимо такой поток, что и так уйдёт. Но и достаточно дорогие бренды не брезгают продавать помимо новых БУ технику своей же марки
В отличии опять от Франции экипировки сильно меньше, и она СИЛЬНО дороже. Вообще не знаю даже, что выгодно было бы привезти из Англии по мототеме в РФ. Наверное, ничего. Цены на Триумфы, хоть они там и «свои» не сильно ниже чем на БМВ.
И да, мото салоны тоже весьма скромные. Нашёл только один «жирный». Да и то заслуга того, что там и авто продаются
Кстати пару слов про эвакуацию. Помимо того, что там реально при малейшем нарушении увозят, так ещё и весьма варварскими способами. Мотики просто на один погрузчик грузят как хлам не запариваясь о его цене и качестве. Можно сказать, бортовая газель которую забивают до отказа проштрафившимися по поводу стоянки мотиками и увозят к чёрту на рога. Ну ладно мотики, но тачки просто адски эвакуируют. Сначала у меня челюсть отпала до асфальта, когда я такое впервые увидел, и думал «накосячили» но когда увидел ещё 2-3 таких эвакуации с четвёртого раза даже успел сфоткать
Не знаю в чём именно прикол, но вот такую картину реально наблюдал раз 5 точно. Тачки не битые, весьма себе свежие и даже мерседес S класса ехал вот в таком же виде. Объяснить мне данный факт никто не смог, но местные говорят такое не на постоянной основе, но бывает. Может какая-то мера воспитания от эвакуаторщиков, или очередной прикол со страховками.
Заканчивая сравнение между Парижем и Лондоном – мото жизнь в них весьма разная. В Англии за любой проступок по ПДД огребёшь по полной. В Париже на ПДД все клали в пределах разумного. Технику в Лондоне не жалеют и основная масса мото парка старая. В Париже наоборот, скорее можно встретить раритет, но мотоцикл без АБС — диковинка. Лондон и Париж похожи только в наплевательском отношении к экипировке. Шлем есть и этого достаточно. Бронебойный офисный пиджак у мужиков, кевларовые колготки в сочетании с юбкой из кордуры у девушек. Плевать они хотели и асфальтовой болезни видимо в этих городах нет.
Ну ещё от себя: в Париже отменная кухня, просто всё вкусно. В Лондоне чтоб чёто съесть и не об плеваться нужно заморочиться. В Париже крутой сыр и вино за копейки. В Лондоне обалденное пиво за дорого, но старые пабы, которым лет по 300 с пивными кранами из средневековья, когда бармен тебе накачивает твою кружку пинты и эль течёт по барной стойке… никто там не морочится что пиво льётся мимо и это очень круто. Так что за пивом в Лондон, за вином и пожрать в Париж. А на мотике кататься везде хорошо, и можно круглый год. Ну а у нас сезон и не сезон — это не просто слова.
P.S. Как говорят, каждый северянин знает, если идёт снег, то на улице тепло. А теперь попробуй объяснить это южанину.
Так вот, начну я пожалуй с погоды. Как бы там не рассказывали про туманный Альбион, бла-бла-бла… Две мои поездки из трёх было солнце на протяжении аж двух недель. И это не разгар лета. Одна в октябре в конце, другая в начале мая. У нас обычно в это время сезон или уже подходит к концу, или ещё не начался. Далее пару фоток для ознакомления. Начнём с октября:
Не плохо там в октябре. Причём две недели вот такой фигни. Ждал-ждал дождей, не дождался. В футболке не походишь особо, но +15 в среднем было, ночью может +12 — +13. Даже если и не солнечные дни, то температура примерно похожа. Теперь давайте взглянем на май:
И на следующий день опять эта канитель…
Справедливости ради бывали вечера, а точнее ночи, пасмурными. Но как-то эта «пасмурность» очень круто выглядит. И вот в пасмурную, хмурую погоду Лондон выглядит гораздо круче чем в ясную:
Откровенных ливней, чтоб вот прям совсем невозможно было ехать вообще не видел. Да, моросит, да бывает даже как на дождь похоже. Но если уж пасмурно, то скорее похоже на мелко дисперсионную водяную пыль. Вроде всё мокрое, но при этом луж на дорогах нет. Они бывают, но это редко и ненадолго. Сейчас там проживает коллега и всё же признаётся, что пасмурных дней предостаточно, но чтоб прям вот потопы и наводнения — за три года не видел такого. Зима сносная, холодновато и мерзко из-за влажности, но снегов нет и при правильно подобранной экипировке ездят все круглый год.
Ладно, с погодой всё понятно. Что касается трафика. Он намного меньше чем в том же Париже. Обусловлено это в первую очередь тем, что въезд в центр Лондона платный. И чтоб туда заехать, например, на один рабочий день то стоит это на рубли тысячи 3. За день. Это без условия платной парковки. Так что автомобильный поток сильно скромнее чем в Париже. Мотоциклисты, на сколько я знаю, за въезд в центр не платят. Однако велосипедистов сильно больше в Англии чем в том же Париже. Думаю это связанно с ценообразованием бензина, да и общих затрат на содержание моторной техники. Цены на страховки за ОСАГО (по-нашему) сравнимы с ценами у нас на КАСКО. Причём важно какой год выпуска техники, какой класс выбросов и т.д. и т.п. Страховки безумно дорогие. Плюс нельзя взять сразу себе и купить в 16 лет 200 сильный спорт байк. Два года на тырчике поездишь 50 кубовом, потом 125 кубиков ну и т.д. Точные параметры не помню, но правила игры жёсткие и обойти их не получится. Т.е. зачастую если мотоцикл встретишь серьёзный, большеобъёмный то за рулём явно человек за 25 лет, а то и 30. Молодняка на мощной технике там просто нет. При чём там все мопеды обклеены стикером «L» на видном месте спереди. Это означает что водитель обладает не полноценными правами. Там несколько градаций на подобии М, А1, А и т.д. у нас. Называются они так: P — это совсем мопед. А1 — тоже мопед но до 125 кубиков и мощность до 14 лошадок и скорость максимальная не более 100км/ч. Ну и полноценные права категории А. Теоретически можно и в 21 год получить полноценные права, но только после двух лет езды на средне кубатурной технике и последующего спец экзамена. Но опять нюанс в том, что в 21 год то можно, но страховки лет до 25-27 на мотоциклы там настолько конские… короче дорогое удовольствие ездить на мощном мотоцикле в Лондоне. Может с цифрами где-то что-то немного не точно, но общий смысл ясен.
Что касается техники. Очень много мопедов. Именно мопеды, вариаторы, до 125 куб с наклейкой «L» на лобовом или другом видном месте. Это дешевле, мало потребляет, оторвать с него мало что можно ибо никому не нужно и, самое главное мало востребовано на вторичном рынке. Точнее как, востребовано то нормально, но ввиду угонов мотиков по 10 тыс. штук в день, мопеды занимают видимо не самый большой процент. Вообще с угонами большая беда в Лондоне(( на примере великов…
Беда жуткая с этим делом. Чтоб как-то полиция боролась с этим делом — не видно. Говорят об этом много, мол плохо, статистика вообще дно. Мы будем бороться, искать, сажать, но… Создаётся ощущение что это какой-то бизнес, конвейер просто. Выгодный всем. Угоны постоянны, из-за того можно смело каждый раз выписывать страховку 300 фунтов на мопед ценой в 500 фунтов (это образно). Не могу понять почему там такой круговорот идиотизма, в городе в котором камеры на каждом углу. Особенно в центре. Так ладно бы в центре не крали… Фотки обоих великов около министерства МИ5, это что-то на подобии нашей Лубянки. Т.е. гос ведомство разведки. Окраины совсем печаль. Все мотики обвешаны цепями, замками на диски — не спасает. Раза два точно видел, как человек на мото парковке машет руками, жалуется полиции на их бездеятельность, одним словом был невольным свидетелем оформления очередного протокола который по сути безнадёжен.
Отчасти за счёт такого количества краж многие не морочатся по состоянию техники. И многие мотоциклы реально в полуживом состоянии. Мятые, подбитые, с кривыми рулями, гнутыми колёсами (у нас я такого не видел даже) ржавыми баками и т.д. Общее состояние мотоциклов в Англии печалит, брать на аукционе из Англии мотоцикл после увиденного мне кажется весьма рискованным делом. Но при этом мотоциклы встречаются свежие, реально дорогие и в очень не дешёвом тюнинге. Всё же в негласная столица Европы и люди там проживают весьма обеспеченные. Не все далеко, однако мажоров хватает. Около отеля где проживал стандартная ситуация увидеть молодняк на вот таком авто:
Так же по городу часто встречал недавно появившийся мотоцикл, который хотел себе. Там он стоит совсем дорого, несоизмеримо дорого с нашим дорого)) И да, реально через одну парковку, в куче хлама 125-ого встречал NineT. Это опять о том, что люди там не все живут бедно.
Касаемо сервисов и салонов. Они есть, их тоже предостаточно. Причём в отличии от Парижа есть салоны, которые торгуют сильно БУ техникой. Даже толком никто не пытается навести «марафет» и продать хоть как-то подороже. Видимо такой поток, что и так уйдёт. Но и достаточно дорогие бренды не брезгают продавать помимо новых БУ технику своей же марки
В отличии опять от Франции экипировки сильно меньше, и она СИЛЬНО дороже. Вообще не знаю даже, что выгодно было бы привезти из Англии по мототеме в РФ. Наверное, ничего. Цены на Триумфы, хоть они там и «свои» не сильно ниже чем на БМВ.
И да, мото салоны тоже весьма скромные. Нашёл только один «жирный». Да и то заслуга того, что там и авто продаются
Кстати пару слов про эвакуацию. Помимо того, что там реально при малейшем нарушении увозят, так ещё и весьма варварскими способами. Мотики просто на один погрузчик грузят как хлам не запариваясь о его цене и качестве. Можно сказать, бортовая газель которую забивают до отказа проштрафившимися по поводу стоянки мотиками и увозят к чёрту на рога. Ну ладно мотики, но тачки просто адски эвакуируют. Сначала у меня челюсть отпала до асфальта, когда я такое впервые увидел, и думал «накосячили» но когда увидел ещё 2-3 таких эвакуации с четвёртого раза даже успел сфоткать
Не знаю в чём именно прикол, но вот такую картину реально наблюдал раз 5 точно. Тачки не битые, весьма себе свежие и даже мерседес S класса ехал вот в таком же виде. Объяснить мне данный факт никто не смог, но местные говорят такое не на постоянной основе, но бывает. Может какая-то мера воспитания от эвакуаторщиков, или очередной прикол со страховками.
Заканчивая сравнение между Парижем и Лондоном – мото жизнь в них весьма разная. В Англии за любой проступок по ПДД огребёшь по полной. В Париже на ПДД все клали в пределах разумного. Технику в Лондоне не жалеют и основная масса мото парка старая. В Париже наоборот, скорее можно встретить раритет, но мотоцикл без АБС — диковинка. Лондон и Париж похожи только в наплевательском отношении к экипировке. Шлем есть и этого достаточно. Бронебойный офисный пиджак у мужиков, кевларовые колготки в сочетании с юбкой из кордуры у девушек. Плевать они хотели и асфальтовой болезни видимо в этих городах нет.
Ну ещё от себя: в Париже отменная кухня, просто всё вкусно. В Лондоне чтоб чёто съесть и не об плеваться нужно заморочиться. В Париже крутой сыр и вино за копейки. В Лондоне обалденное пиво за дорого, но старые пабы, которым лет по 300 с пивными кранами из средневековья, когда бармен тебе накачивает твою кружку пинты и эль течёт по барной стойке… никто там не морочится что пиво льётся мимо и это очень круто. Так что за пивом в Лондон, за вином и пожрать в Париж. А на мотике кататься везде хорошо, и можно круглый год. Ну а у нас сезон и не сезон — это не просто слова.
P.S. Как говорят, каждый северянин знает, если идёт снег, то на улице тепло. А теперь попробуй объяснить это южанину.
- smmikhailov
- Сергей
- 15 января 2018 в 17:28
- 3
- +78
Английская кухня конечно специфическая тема. Наверно кроме овсянки мировых блюд то и нет))
А с угонами грустно. Но Английская полиция уверенно деградирует последние лет 20 судя по неуклонно катящейся вниз статистики. Не знаю верить или нет. Но говорят, что уже и гетто появились куда полицейские вообще не заезжают.
А с угонами грустно. Но Английская полиция уверенно деградирует последние лет 20 судя по неуклонно катящейся вниз статистики. Не знаю верить или нет. Но говорят, что уже и гетто появились куда полицейские вообще не заезжают.
Английская национальная кухня это тухляк. Ничего годного из родного у них особенно нет, пироги всякие разве что. Местные жрут fish & chips и бургеры и готовы это жрать всю жизнь.
Но вот по поводу того что поесть в Лондоне вкусно это проблема… Это, мягко говоря, неправда) Тут очень много всяких жрален с очень приличной кухней и на разный вкус и цвет.
Но вот по поводу того что поесть в Лондоне вкусно это проблема… Это, мягко говоря, неправда) Тут очень много всяких жрален с очень приличной кухней и на разный вкус и цвет.
- smmikhailov
- 15 января 2018 в 19:58
- ↑
- ↓
Однозначно жаловаться смысла нет. У нас штрафы копеечные, нарушение никто толком не фиксирует. Цена страховок, как бы страховщики не наглели смешная. Цены на бенз, даже с учётом ЗП подъёмные (пока). Бреда и у нас много, но так рублём не бьёт по кошельку мотовладельца.
Даа, все таки это надо на общий уровень жизни проецировать.
А то выходит что, например у нас средняя зп 30к и там 70к
Допустим что на всякие расходы и там и там тратится 30%. Казалось бы, в переводе на деньги — это 9к и 21к — то есть у нас почти в 2,5 раза дешевле. Только все равно, при таком раскладе, на всякие ништяки у нас остается 21к, а там — 49к )
Не ради какого-то спора, пишу этот коммент, но я давно заметил, что в этом и есть особенность развитых экономик — относительно большие ЗП и при этом такие же огромные расходы, налоги и т.д. Но в конкретных цифрах, все равно получается, что при таком раскладе, на плюшки остается больше денег, чем в ситуации с маленькими ЗП и низкими расходами на жизнь
А то выходит что, например у нас средняя зп 30к и там 70к
Допустим что на всякие расходы и там и там тратится 30%. Казалось бы, в переводе на деньги — это 9к и 21к — то есть у нас почти в 2,5 раза дешевле. Только все равно, при таком раскладе, на всякие ништяки у нас остается 21к, а там — 49к )
Не ради какого-то спора, пишу этот коммент, но я давно заметил, что в этом и есть особенность развитых экономик — относительно большие ЗП и при этом такие же огромные расходы, налоги и т.д. Но в конкретных цифрах, все равно получается, что при таком раскладе, на плюшки остается больше денег, чем в ситуации с маленькими ЗП и низкими расходами на жизнь
- smmikhailov
- 16 января 2018 в 8:47
- ↑
- ↓
Да, со скачком долара в 15 всё стало грустно. И сколь угодно можно говорить, что мы не завязаны на евро-долларе, бла-бла. Только всё подоражало вдвое
есть очень хороший сайт, довольно объективный. Тут сравнения жизни в разных городах на выбор. Заполняют сами пользователи
www.numbeo.com/cost-of-living/
www.numbeo.com/cost-of-living/
- EvgeniySpb
- 15 января 2018 в 19:33
- ↑
- ↓
По факту если поживешь несколько месяцев то обратно не тянет от слова ваще))
Хочется добавить про нарушение ПДД и огребание. Тут важен один момент — надо чтобы тебя поймали с этим нарушением. Если поймают И если дело дойдёт до суда — огребёшь по самые не хочу. Но на многие мелкие нарушения местые полицейские закрывают глаза или предпочитают просто обходиться предупреждением.
Лично наблюдал как перед полицейской машиной мотоциклист пересёк двойную сплошную и поехал по встречке объезжать пробку и ничего ему за это не было. Как то так
Лично наблюдал как перед полицейской машиной мотоциклист пересёк двойную сплошную и поехал по встречке объезжать пробку и ничего ему за это не было. Как то так
да, всё так. Но есть одно НО. Надо проехаться 260 км/ч И попасться на камеру / полицию. Так как камеры тут все очень хорошо заменты и везде ЗАРАНЕЕ стоят предупреждающие знаки, то этот вариант мы отметаем как достойный только для клинических идиотов.
Второй варинат с полицией реальнее, но учитывая постоянное сокращение штата, шанс этот остаётся достаточно небольшим.
Второй варинат с полицией реальнее, но учитывая постоянное сокращение штата, шанс этот остаётся достаточно небольшим.
Несколько раз грубо нарушал ПДД при полицаях в городской черте. В Испании. Мне как то везло… не наказывали.Один раз погрозили кулаком в Барселоне, в Марбелье вообще демонстративно отвернулись в другую сторону. За то в машине, если с телефоном в руках поймают штраф 200 евро., а если возбухать начнешь лишишься еще и трех баллов из 12-ти существующих.
К сведению в Испании существует штраф за езду в пляжных тапках. Не знаю сколько. Также штраф, если пьешь воду из бутылки во время управления авто. Вроде как смешные 10 евро. И никто не останавливает. Но он есть. Еще машины шмонают, если захотят. Без всяких там понятых и в любых местах… то есть на трассе, в городе, на пляже… где хотят.
К сведению в Испании существует штраф за езду в пляжных тапках. Не знаю сколько. Также штраф, если пьешь воду из бутылки во время управления авто. Вроде как смешные 10 евро. И никто не останавливает. Но он есть. Еще машины шмонают, если захотят. Без всяких там понятых и в любых местах… то есть на трассе, в городе, на пляже… где хотят.
Тут такое дело… если есть счет в Испании и статус «Не резидент» и нарушил пдд… Ну например попался на камеру и по каким то причинам тебе уведомление не пришло на твой адрес в Испании, то и знать не знаешь. А по итогу со счета спишут штраф в тройном размере. Ну, например, штраф за нарушение скоростного режима… я ехал 180 на машине при положенных 120. Штраф 300 евро. И так три раза, пока путешествовал до Франции и обратно. Через полгода со счета списали 2700. Таков закон для «нерезидентов». С резидентами еще плачевнее. Так что все через карман.
- smmikhailov
- 15 января 2018 в 21:04
- ↑
- ↓
Там у полиции прав сильно больше чем у наших, пока что. Но отдать должное и про взятки там слышат редко. Вспоминаю как остановили в Калифорнии и я по привычке без команды копа убрал руки с руля и полез за доками. Он просто сказал стапэ, руки на руль и схватился за кабуру. Скажу это показательно, спорить как бы и смысла нет. Мне кажется еслиб я начал бычить и спросил причину остановки, то былоб мордой в пол, наручники за спиной и в дальнейшем полюбому штраф за грубый разговор с представителем власти. У нас всё куда попроще)
- OrangeDiavel
- 16 января 2018 в 13:10
- ↑
- ↓
У меня, в арендованной тачке, навигатор встроенный все камеры показывал. тошнил как пенсионер((( прикольно как рядом чувак на р1 110 км /ч ехал, грустно распластавшись на баке)
- OrangeDiavel
- 16 января 2018 в 14:28
- ↑
- ↓
Спустя пару дней, покатавшись в потоке, уже скорость 90-100 начинает казаться нормальной) и сам начинаешь пыхтеть на проезжающих мимо лихачей на 125км/ч))
В кустах полиционеров не замечал.
В кустах полиционеров не замечал.
О, я историю вспомнил. Как-то ездили с товарищем в Финку, там ограничение на трассе то ли 110, то ли 130, в общем, ехали мы на 10 км/ч больше. И тут нас меееееееедленно, на 5 км/ч быстрее обгоняет «банда» — один на Бусе, типа главарь, двое бойцов на чем-то стритово-спортовом и один на мотарде, типа самый отмороженный. Помахали рукой нам, чувак на Бусе весь такой собрался, я думал, ну сейчас в точку уйдет, но он ускорился на 5 км/ч и поехал дальше. Мамкины outlaw)
- MotoCorsar
- 15 января 2018 в 23:41
- ↓
Интересно написано, хотел взять в аренду мот в Лондоне и покататься теперь дважды подумаю, раз столько нюансов…
- smmikhailov
- 16 января 2018 в 9:27
- ↑
- ↓
цену на аренду отбивают желание прикасаться к мотоциклу в Англии вообще)
Нечего тут думать, бери мотоцикл и катайся. Просто в центр не заежай. А лучше в Уэльс езжай, или Шатландию. Я вот здесь писал про Уэльс.
В самом Лондоне очень много красивых мест, где можно по кататься.
В самом Лондоне очень много красивых мест, где можно по кататься.
В Лондоне все дорого!
А как там в Мадриде и Риме? Кстати в Италии был. Ошалел от количества мототехники! С учетом того что в Баку её можно сосчитать по пальцам, странно учитывая прекрасные погодные данные.
Но Италия прямо рассполагает к езде на двухколесной технике.
Есть одно но, когда ты в Италии на мото ты просто один из десятков тысяч, а когда ты на мото в Баку ты всегда в центре внимания! Ты крут и сногсшибателен ;)
А как там в Мадриде и Риме? Кстати в Италии был. Ошалел от количества мототехники! С учетом того что в Баку её можно сосчитать по пальцам, странно учитывая прекрасные погодные данные.
Но Италия прямо рассполагает к езде на двухколесной технике.
Есть одно но, когда ты в Италии на мото ты просто один из десятков тысяч, а когда ты на мото в Баку ты всегда в центре внимания! Ты крут и сногсшибателен ;)
во многом с автором согласен, но вот с экипировкой точно мимо. Я кроме себя не знаю ни одного, кто ездил бы на моте в обычных джинсах, все британцы, кого знаю — обязательно мото штаны, мотоботинки и мотокуртка, и ещё очень часто ядовитая светоотражающая накидка на куртку. Но я правда в паре часов езды от Лондона и во внутрь не заезжаю.
- smmikhailov
- 17 января 2018 в 4:47
- ↑
- ↓
А вот это очень большая разница. Те кто едут из пригорода более-менее экипированы. И да, накидки на многих. Но вот явные жители столицы в обычной гражданской одежде и каске велосипедной.
Не знаю как в Англии, но в той же Испании внутри города и за городом обычно две большие разницы. По городу на мото ездит кто угодно одетый во что угодно. За городом — четкие ребята в фулл экипе. Скутеристы правда и там и там разгнездяи ) Кстати, за городом принято здороваться — рукой или ногой машут )
хороший отчет, бывал в Лондоне, но на тот момент, не интересовался мотожизнью. Однако, добавлю свои 5 копеек в общие впечатления от Лондона и Парижа.
1.
2.
Пожрать в париж? — Если только сравнивать с Москвой. Нет можно конечно, говорить что есть рестораны с Мишленовскими звездами, но Эпикур не впечатлил соотношением цена/качество. Пожалуй, если останавливаюсь в Париже сейчас, то забегаю вечером в wepler или если просто бухнуть, то в baron rouge…
Вообще гастрономической столицей Франции считается Лион. Там же находится 3-й по величине винный регион франции. Хотя я за лучшее место в плане пожрать и выпить во франции считаю Дижон.
3. А в целом скажу так, Лондон и Париж — две главные помойки Европы. В Лондоне с этим несколько лучше — нет откровенных гетто, но этнический состав выбивает. В Париже — хуже. Для того, чтобы это понять, можно прогуляется рядом с Северным вокзалом в Париже. Женщинам и слабонервным не рекомендую. Последние лет 5 стараюсь появляться в этих городах только транзитом. В общем, что Лондон, что Париж можно съездить один раз на 2-3 дня с целью осмотреть остатки высшей цивилизации и уехать в Шотландию или Уэльс, Бургундию или Нормандию.
1.
В отличии опять от Франции экипировки сильно меньше, и она СИЛЬНО дорожеВообще уровень цен в UK, сильно выше чем в европе (может кроме северной), а в лодноне — сильно выше чем в среднем по UK. Поэтому англичане сами с удовольствием заказывают вещи из Америки, в любом случае, это выходит дешевле. Кстати, в Париже цены на товары % на 15-20 выше чем в Германии.
2.
Так что за пивом в Лондон, за вином и пожрать в Париж.Пиво в Лондоне? очень среднее — если искать хорошее нужно ехать в небольшие городки, где есть местные пивоварни. В Лондоне же только london pride и гинес, а с едой вообще беда — fish&chips. Как-то заказал летний салат — принесли салат с маринованными овощами и анчоусами.
Пожрать в париж? — Если только сравнивать с Москвой. Нет можно конечно, говорить что есть рестораны с Мишленовскими звездами, но Эпикур не впечатлил соотношением цена/качество. Пожалуй, если останавливаюсь в Париже сейчас, то забегаю вечером в wepler или если просто бухнуть, то в baron rouge…
Вообще гастрономической столицей Франции считается Лион. Там же находится 3-й по величине винный регион франции. Хотя я за лучшее место в плане пожрать и выпить во франции считаю Дижон.
3. А в целом скажу так, Лондон и Париж — две главные помойки Европы. В Лондоне с этим несколько лучше — нет откровенных гетто, но этнический состав выбивает. В Париже — хуже. Для того, чтобы это понять, можно прогуляется рядом с Северным вокзалом в Париже. Женщинам и слабонервным не рекомендую. Последние лет 5 стараюсь появляться в этих городах только транзитом. В общем, что Лондон, что Париж можно съездить один раз на 2-3 дня с целью осмотреть остатки высшей цивилизации и уехать в Шотландию или Уэльс, Бургундию или Нормандию.
Вот на это видео видно самое главное отличие Франции от Лондона www.facebook.com/jonatas.santos.3348/videos/1178192592312276/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (89)
RSS свернуть / развернуть