Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. smmikhailov → Про мото жизнь в европе №2. Англия.

Тема про Париж оказалась некоторым из вас интересна, готов поделиться своим мнением и наблюдением на тему мото жизни в Англии. Конкретно в Лондоне. По мне отличается существенно мото движение в Париже и в Лондоне. Хотя многие пишут, мол похоже. Не уверен…


Так вот, начну я пожалуй с погоды. Как бы там не рассказывали про туманный Альбион, бла-бла-бла… Две мои поездки из трёх было солнце на протяжении аж двух недель. И это не разгар лета. Одна в октябре в конце, другая в начале мая. У нас обычно в это время сезон или уже подходит к концу, или ещё не начался. Далее пару фоток для ознакомления. Начнём с октября:






Не плохо там в октябре. Причём две недели вот такой фигни. Ждал-ждал дождей, не дождался. В футболке не походишь особо, но +15 в среднем было, ночью может +12 — +13. Даже если и не солнечные дни, то температура примерно похожа. Теперь давайте взглянем на май:


И на следующий день опять эта канитель…



Справедливости ради бывали вечера, а точнее ночи, пасмурными. Но как-то эта «пасмурность» очень круто выглядит. И вот в пасмурную, хмурую погоду Лондон выглядит гораздо круче чем в ясную:




Откровенных ливней, чтоб вот прям совсем невозможно было ехать вообще не видел. Да, моросит, да бывает даже как на дождь похоже. Но если уж пасмурно, то скорее похоже на мелко дисперсионную водяную пыль. Вроде всё мокрое, но при этом луж на дорогах нет. Они бывают, но это редко и ненадолго. Сейчас там проживает коллега и всё же признаётся, что пасмурных дней предостаточно, но чтоб прям вот потопы и наводнения — за три года не видел такого. Зима сносная, холодновато и мерзко из-за влажности, но снегов нет и при правильно подобранной экипировке ездят все круглый год.
Ладно, с погодой всё понятно. Что касается трафика. Он намного меньше чем в том же Париже. Обусловлено это в первую очередь тем, что въезд в центр Лондона платный. И чтоб туда заехать, например, на один рабочий день то стоит это на рубли тысячи 3. За день. Это без условия платной парковки. Так что автомобильный поток сильно скромнее чем в Париже. Мотоциклисты, на сколько я знаю, за въезд в центр не платят. Однако велосипедистов сильно больше в Англии чем в том же Париже. Думаю это связанно с ценообразованием бензина, да и общих затрат на содержание моторной техники. Цены на страховки за ОСАГО (по-нашему) сравнимы с ценами у нас на КАСКО. Причём важно какой год выпуска техники, какой класс выбросов и т.д. и т.п. Страховки безумно дорогие. Плюс нельзя взять сразу себе и купить в 16 лет 200 сильный спорт байк. Два года на тырчике поездишь 50 кубовом, потом 125 кубиков ну и т.д. Точные параметры не помню, но правила игры жёсткие и обойти их не получится. Т.е. зачастую если мотоцикл встретишь серьёзный, большеобъёмный то за рулём явно человек за 25 лет, а то и 30. Молодняка на мощной технике там просто нет. При чём там все мопеды обклеены стикером «L» на видном месте спереди. Это означает что водитель обладает не полноценными правами. Там несколько градаций на подобии М, А1, А и т.д. у нас. Называются они так: P — это совсем мопед. А1 — тоже мопед но до 125 кубиков и мощность до 14 лошадок и скорость максимальная не более 100км/ч. Ну и полноценные права категории А. Теоретически можно и в 21 год получить полноценные права, но только после двух лет езды на средне кубатурной технике и последующего спец экзамена. Но опять нюанс в том, что в 21 год то можно, но страховки лет до 25-27 на мотоциклы там настолько конские… короче дорогое удовольствие ездить на мощном мотоцикле в Лондоне. Может с цифрами где-то что-то немного не точно, но общий смысл ясен.
Что касается техники. Очень много мопедов. Именно мопеды, вариаторы, до 125 куб с наклейкой «L» на лобовом или другом видном месте. Это дешевле, мало потребляет, оторвать с него мало что можно ибо никому не нужно и, самое главное мало востребовано на вторичном рынке. Точнее как, востребовано то нормально, но ввиду угонов мотиков по 10 тыс. штук в день, мопеды занимают видимо не самый большой процент. Вообще с угонами большая беда в Лондоне(( на примере великов…


Беда жуткая с этим делом. Чтоб как-то полиция боролась с этим делом — не видно. Говорят об этом много, мол плохо, статистика вообще дно. Мы будем бороться, искать, сажать, но… Создаётся ощущение что это какой-то бизнес, конвейер просто. Выгодный всем. Угоны постоянны, из-за того можно смело каждый раз выписывать страховку 300 фунтов на мопед ценой в 500 фунтов (это образно). Не могу понять почему там такой круговорот идиотизма, в городе в котором камеры на каждом углу. Особенно в центре. Так ладно бы в центре не крали… Фотки обоих великов около министерства МИ5, это что-то на подобии нашей Лубянки. Т.е. гос ведомство разведки. Окраины совсем печаль. Все мотики обвешаны цепями, замками на диски — не спасает. Раза два точно видел, как человек на мото парковке машет руками, жалуется полиции на их бездеятельность, одним словом был невольным свидетелем оформления очередного протокола который по сути безнадёжен.
Отчасти за счёт такого количества краж многие не морочатся по состоянию техники. И многие мотоциклы реально в полуживом состоянии. Мятые, подбитые, с кривыми рулями, гнутыми колёсами (у нас я такого не видел даже) ржавыми баками и т.д. Общее состояние мотоциклов в Англии печалит, брать на аукционе из Англии мотоцикл после увиденного мне кажется весьма рискованным делом. Но при этом мотоциклы встречаются свежие, реально дорогие и в очень не дешёвом тюнинге. Всё же в негласная столица Европы и люди там проживают весьма обеспеченные. Не все далеко, однако мажоров хватает. Около отеля где проживал стандартная ситуация увидеть молодняк на вот таком авто:

Так же по городу часто встречал недавно появившийся мотоцикл, который хотел себе. Там он стоит совсем дорого, несоизмеримо дорого с нашим дорого)) И да, реально через одну парковку, в куче хлама 125-ого встречал NineT. Это опять о том, что люди там не все живут бедно.

Касаемо сервисов и салонов. Они есть, их тоже предостаточно. Причём в отличии от Парижа есть салоны, которые торгуют сильно БУ техникой. Даже толком никто не пытается навести «марафет» и продать хоть как-то подороже. Видимо такой поток, что и так уйдёт. Но и достаточно дорогие бренды не брезгают продавать помимо новых БУ технику своей же марки


В отличии опять от Франции экипировки сильно меньше, и она СИЛЬНО дороже. Вообще не знаю даже, что выгодно было бы привезти из Англии по мототеме в РФ. Наверное, ничего. Цены на Триумфы, хоть они там и «свои» не сильно ниже чем на БМВ.
И да, мото салоны тоже весьма скромные. Нашёл только один «жирный». Да и то заслуга того, что там и авто продаются


Кстати пару слов про эвакуацию. Помимо того, что там реально при малейшем нарушении увозят, так ещё и весьма варварскими способами. Мотики просто на один погрузчик грузят как хлам не запариваясь о его цене и качестве. Можно сказать, бортовая газель которую забивают до отказа проштрафившимися по поводу стоянки мотиками и увозят к чёрту на рога. Ну ладно мотики, но тачки просто адски эвакуируют. Сначала у меня челюсть отпала до асфальта, когда я такое впервые увидел, и думал «накосячили» но когда увидел ещё 2-3 таких эвакуации с четвёртого раза даже успел сфоткать


Не знаю в чём именно прикол, но вот такую картину реально наблюдал раз 5 точно. Тачки не битые, весьма себе свежие и даже мерседес S класса ехал вот в таком же виде. Объяснить мне данный факт никто не смог, но местные говорят такое не на постоянной основе, но бывает. Может какая-то мера воспитания от эвакуаторщиков, или очередной прикол со страховками.
Заканчивая сравнение между Парижем и Лондоном – мото жизнь в них весьма разная. В Англии за любой проступок по ПДД огребёшь по полной. В Париже на ПДД все клали в пределах разумного. Технику в Лондоне не жалеют и основная масса мото парка старая. В Париже наоборот, скорее можно встретить раритет, но мотоцикл без АБС — диковинка. Лондон и Париж похожи только в наплевательском отношении к экипировке. Шлем есть и этого достаточно. Бронебойный офисный пиджак у мужиков, кевларовые колготки в сочетании с юбкой из кордуры у девушек. Плевать они хотели и асфальтовой болезни видимо в этих городах нет.
Ну ещё от себя: в Париже отменная кухня, просто всё вкусно. В Лондоне чтоб чёто съесть и не об плеваться нужно заморочиться. В Париже крутой сыр и вино за копейки. В Лондоне обалденное пиво за дорого, но старые пабы, которым лет по 300 с пивными кранами из средневековья, когда бармен тебе накачивает твою кружку пинты и эль течёт по барной стойке… никто там не морочится что пиво льётся мимо и это очень круто. Так что за пивом в Лондон, за вином и пожрать в Париж. А на мотике кататься везде хорошо, и можно круглый год. Ну а у нас сезон и не сезон — это не просто слова.
P.S. Как говорят, каждый северянин знает, если идёт снег, то на улице тепло. А теперь попробуй объяснить это южанину.
  • smmikhailovsmmikhailov
  • Сергей
  • 15 января 2018 в 17:28
  • 3
  • оценка: +78

Комментарии (89)

RSS свернуть / развернуть
+4
aperturer
Читая про угоны, варварскую эвакуацию и приколы с дорогущей страховкой, вспомнил я фразу одну:
0
Sua
  • Sua
  • 15 января 2018 в 18:03
Насчет поесть не соглашусь. мне в Лондоне стейки очень понравились. В Париже одна трава. Тьфу
0
smmikhailov
Фигня, сэр, ваши стейки в Лондоне. Вот стейки в Париже…

+1
Sua
все субъективно. Я вот не люблю протухший сыр ))) А бриты знают толк в мясе )))
0
smmikhailov
Согласен! Это сарказм если чО))
+6
MAD
Туманный(Скорее Дождливый) Альбион это Петербург. 10 Солнечных дней зимой, а лето 2017 запомнилось одними дождями ну там в конце было пару дней +30 и усё. Солнца нет, мрак и постоянно дождь, а зимой Снег с Дождём.:)
Читать как там у них интересно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 января 2018 в 18:26
Английская кухня конечно специфическая тема. Наверно кроме овсянки мировых блюд то и нет))
А с угонами грустно. Но Английская полиция уверенно деградирует последние лет 20 судя по неуклонно катящейся вниз статистики. Не знаю верить или нет. Но говорят, что уже и гетто появились куда полицейские вообще не заезжают.
0
xatrix
Английская национальная кухня это тухляк. Ничего годного из родного у них особенно нет, пироги всякие разве что. Местные жрут fish & chips и бургеры и готовы это жрать всю жизнь.
Но вот по поводу того что поесть в Лондоне вкусно это проблема… Это, мягко говоря, неправда) Тут очень много всяких жрален с очень приличной кухней и на разный вкус и цвет.
0
asddels
Fish and chips же! Впрочем, не удивительно, что нет ничего своего из еды — это же остров, который римляне грабили постоянно.

Англия кстати чемпион мира по числу камер на душу населения. Большой брат следит, не даром Оруэлл британским подданным был.
+3
Belmarek
Интересно почитать, свежее мнение, спасибо!
Выходит и неплохо живем еще, не стоит жалиться…
0
asddels
По доходам и расходы. В РФ за то же качество надо заплатить еще больше.
+4
smmikhailov
Однозначно жаловаться смысла нет. У нас штрафы копеечные, нарушение никто толком не фиксирует. Цена страховок, как бы страховщики не наглели смешная. Цены на бенз, даже с учётом ЗП подъёмные (пока). Бреда и у нас много, но так рублём не бьёт по кошельку мотовладельца.
+9
TR2N
Даа, все таки это надо на общий уровень жизни проецировать.
А то выходит что, например у нас средняя зп 30к и там 70к
Допустим что на всякие расходы и там и там тратится 30%. Казалось бы, в переводе на деньги — это 9к и 21к — то есть у нас почти в 2,5 раза дешевле. Только все равно, при таком раскладе, на всякие ништяки у нас остается 21к, а там — 49к )
Не ради какого-то спора, пишу этот коммент, но я давно заметил, что в этом и есть особенность развитых экономик — относительно большие ЗП и при этом такие же огромные расходы, налоги и т.д. Но в конкретных цифрах, все равно получается, что при таком раскладе, на плюшки остается больше денег, чем в ситуации с маленькими ЗП и низкими расходами на жизнь
+2
smmikhailov
Да, со скачком долара в 15 всё стало грустно. И сколь угодно можно говорить, что мы не завязаны на евро-долларе, бла-бла. Только всё подоражало вдвое
+1
Gluk
есть очень хороший сайт, довольно объективный. Тут сравнения жизни в разных городах на выбор. Заполняют сами пользователи
www.numbeo.com/cost-of-living/
+9
Perry
  • Perry
  • 15 января 2018 в 19:24
Что-то почитаешь про буржуев, и сильней полюбишь свой гадюшник ))) Везде хорошо, где нас нет…
+3
EvgeniySpb
По факту если поживешь несколько месяцев то обратно не тянет от слова ваще))
+1
theuser
А у меня бомбит от того, что продуктовые магазины в 20-21 закрываются, идешь есть в бургер-кинг, потому что он 24ч работает.
+3
Tyranid
В этом плане Россия, а особенно Москва разительно отичаются от заграницы. У нас, если захочется, можно и дрель в 2 часа ночи купить. Круглосуточных сервисов просто дофига.
+1
smmikhailov
Это точно! Везде косяки есть
+3
y_shin
Хорошо везде, когда есть деньги и не приходится вкалывать.
0
AlexPilas
А я 7 января видел мужика на гусе в Вадуце.
Правда там было сухо и +10…
+1
exoriare
Всегда интересно читать подобные описания о заграницы. А по поводу сезон-не сезон, у нас и сейчас есть ребята которые катают, давеча видел парня на гусе 1200 и это на Урале в -18 )
0
xatrix
Хочется добавить про нарушение ПДД и огребание. Тут важен один момент — надо чтобы тебя поймали с этим нарушением. Если поймают И если дело дойдёт до суда — огребёшь по самые не хочу. Но на многие мелкие нарушения местые полицейские закрывают глаза или предпочитают просто обходиться предупреждением.
Лично наблюдал как перед полицейской машиной мотоциклист пересёк двойную сплошную и поехал по встречке объезжать пробку и ничего ему за это не было. Как то так
+1
chuchelo
мне друг так описал ситуацию — в англии проехал 260 км/ч и СЕЛ НА ПОЛ ГОДА!!! вот так (((((
0
xatrix
да, всё так. Но есть одно НО. Надо проехаться 260 км/ч И попасться на камеру / полицию. Так как камеры тут все очень хорошо заменты и везде ЗАРАНЕЕ стоят предупреждающие знаки, то этот вариант мы отметаем как достойный только для клинических идиотов.
Второй варинат с полицией реальнее, но учитывая постоянное сокращение штата, шанс этот остаётся достаточно небольшим.
-5
chuchelo
ну ты знаешь так рассуждать это легкомыслено — попадусь не попадусь — я вот езжу 299 и живу спокойно а там не спи по ночам жди воронок под окном — зачем такой секс лучше продать мот и купить индуро спортинвентарь и ездить по лесуи горам
0
xatrix
Ну каждому своё. Я езжу на мотоцикле по ДОП, пока не попался)
+2
cheblack
Там с эндуро тоже не так просто. Везде земля в частной собственности. И правила в отношении треспассеров тоже не шибко лояльные.
0
chuchelo
да ужас — в сша на моте поехал не так бьют полицейские сбивают тачками на ходу тут тоже в англии гестапо — в россии — счастье, товарищи
+1
cheblack
А что, думаешь хреново у нас тут в России?
-2
chuchelo
я думаю у нас отлично ))
+4
Schwarz
А чем тут гордиться «я вот езжу 299 и живу спокойно»? Это по ДОП? Там где ездят другие люди… правильно таких сажать как в Англии на 6 мес… ИМХО.
-3
chuchelo
а что плохого этим людям делаю ??))
+4
mrded
Если тебя ловят с превышением > 100mph — первым делом отправляют к психиатору, проверить все ли у тебя в порядке с головой. На полном серьезе.

Национальное ограничение скорости — 70mph.
-2
chuchelo
ну там законничество в россии пока этого нет — у нас есть свои плюсы!!! хотя есть и минусы
+1
mrded
Я более того, вместе с полицейскими так делал :) Есть курсы, где полицейские инструктируют как правильно в городе ездить. Возят по самым опасным местам, и учат правильно фильтровать трафик. Могу ссылочку скинуть.
+1
xatrix
это Bike Safe то? Пробовали, знаем, годный курс
0
mrded
Да, он самый.
-4
chuchelo
полицейские учат траффик фильтровать это для неувереных в себе водителей, начинающих водителей и для женского пола, если сам все умеешь то это не нужно )) а если не умеешь обратись за помощью — или авария будет
+2
AlexSpain
Несколько раз грубо нарушал ПДД при полицаях в городской черте. В Испании. Мне как то везло… не наказывали.Один раз погрозили кулаком в Барселоне, в Марбелье вообще демонстративно отвернулись в другую сторону. За то в машине, если с телефоном в руках поймают штраф 200 евро., а если возбухать начнешь лишишься еще и трех баллов из 12-ти существующих.
К сведению в Испании существует штраф за езду в пляжных тапках. Не знаю сколько. Также штраф, если пьешь воду из бутылки во время управления авто. Вроде как смешные 10 евро. И никто не останавливает. Но он есть. Еще машины шмонают, если захотят. Без всяких там понятых и в любых местах… то есть на трассе, в городе, на пляже… где хотят.
0
chuchelo
да и с испании мне писали — камер полно — бабки огромные по штрафам
+2
AlexSpain
Тут такое дело… если есть счет в Испании и статус «Не резидент» и нарушил пдд… Ну например попался на камеру и по каким то причинам тебе уведомление не пришло на твой адрес в Испании, то и знать не знаешь. А по итогу со счета спишут штраф в тройном размере. Ну, например, штраф за нарушение скоростного режима… я ехал 180 на машине при положенных 120. Штраф 300 евро. И так три раза, пока путешествовал до Франции и обратно. Через полгода со счета списали 2700. Таков закон для «нерезидентов». С резидентами еще плачевнее. Так что все через карман.
+3
smmikhailov
Там у полиции прав сильно больше чем у наших, пока что. Но отдать должное и про взятки там слышат редко. Вспоминаю как остановили в Калифорнии и я по привычке без команды копа убрал руки с руля и полез за доками. Он просто сказал стапэ, руки на руль и схватился за кабуру. Скажу это показательно, спорить как бы и смысла нет. Мне кажется еслиб я начал бычить и спросил причину остановки, то былоб мордой в пол, наручники за спиной и в дальнейшем полюбому штраф за грубый разговор с представителем власти. У нас всё куда попроще)
0
asddels
А нет ли в Испании приложухи типа яндекс навигатора, на котором камеры отмечены? Озолотится же тот, кто такое там запустит.
0
OrangeDiavel
У меня, в арендованной тачке, навигатор встроенный все камеры показывал. тошнил как пенсионер((( прикольно как рядом чувак на р1 110 км /ч ехал, грустно распластавшись на баке)
0
asddels
А у них там нет привычки в кустах прятаться? Хотя это же испанская полиция, они не будут прятаться, чтобы все видели, какая на них стильная форма, прическа и очки от солнца)
+1
OrangeDiavel
Спустя пару дней, покатавшись в потоке, уже скорость 90-100 начинает казаться нормальной) и сам начинаешь пыхтеть на проезжающих мимо лихачей на 125км/ч))
В кустах полиционеров не замечал.
+6
asddels
О, я историю вспомнил. Как-то ездили с товарищем в Финку, там ограничение на трассе то ли 110, то ли 130, в общем, ехали мы на 10 км/ч больше. И тут нас меееееееедленно, на 5 км/ч быстрее обгоняет «банда» — один на Бусе, типа главарь, двое бойцов на чем-то стритово-спортовом и один на мотарде, типа самый отмороженный. Помахали рукой нам, чувак на Бусе весь такой собрался, я думал, ну сейчас в точку уйдет, но он ускорился на 5 км/ч и поехал дальше. Мамкины outlaw)
0
chuchelo
да иметь бусу и 299 не ездить )) это печально ((((
0
Vaakom
У французов есть ) Еще у французов есть привычка внезапно понизить максималку на трассе, с целью пополнения регионального бюджета.
0
Vaakom
Сами испанцы стабильно привышают на +20 км/ч. На межгороде по крайней мере.
-1
chuchelo
ну и зачем там мотик покупать тогда ?? ((((
0
Vorkuta72
А про англичанок?
+2
smmikhailov
Они ещё хуже английских стейков!)
+1
aperturer
дэвушка повернись рубль дам, ээээ отвернись два дам
+1
xatrix
Всё так. Если в Лондоне ты видишь красивую девушку, то можно смело утверждать что она не местная
0
Sua
По моим наблюдениям, кроме, россиянок, только скандинавки достойны внимания. Да и то — минус финки
+5
Vaakom
Не все. Среди финнов есть саамы например )
А вообще — Россия, Украина, Беларусь, Литва, Польша, Чехия местами, Балканы местами. Среди немок красавиц не видел вообще но видел массу симпатичных девчонок. Остальная центральная Европа — грусть, печаль и целибат.
+3
Schwarz
Просто в Европе всех красавиц как в сказках «держат в башнях под замком». То есть они есть, но на яхтах, в 5* гостиницах, в дорогих авто… богачи всех красивых собирают как оброк по стране.))))
+1
Gray27
живу в чехии уже полгода, по крайней мере в моей части так и есть, в минск приезжаешь и понимаешь, какие у нас девушки красивые, прям все)) Тут только спасает что брно не далеко, а там студентки))
0
asddels
Русские норм выглядят до 25, максимум до 30. Дальше 99% просто забивают нормально выглядеть. Европейки в 40 вообще сочные еще, а русские уже в 35+ выглядят как нечто вне возраста и абсолютно не сексуальное.
+3
Vaakom
Эээ. Чито? Я по сторонам смотрю — дофига красивых дам любых возрастных категорий.
0
asddels
На вкус и цвет. Мне русские не очень как по характеру, так и внешне.
+1
Okella
Саш, ты что!!!
мне очень нравятся финки, очень часто можно встретить красивых, а уж кожа у них это тема отдельного многочасового разговора. Она как бархат, белая… мягкая, как хороший шелк!!! Я не писатель, но мысль думаю донес :)
0
Sua
Ты Ольге про бархат расскажи )))
+1
CrowHunter
почему то chucelo не отписался. Уже два коммента, а он молчит.
0
MotoCorsar
Интересно написано, хотел взять в аренду мот в Лондоне и покататься теперь дважды подумаю, раз столько нюансов…
+1
smmikhailov
цену на аренду отбивают желание прикасаться к мотоциклу в Англии вообще)
0
mrded
Нечего тут думать, бери мотоцикл и катайся. Просто в центр не заежай. А лучше в Уэльс езжай, или Шатландию. Я вот здесь писал про Уэльс.

В самом Лондоне очень много красивых мест, где можно по кататься.
0
Andsah
Спасибо!
+3
Aydinka
В Лондоне все дорого!
А как там в Мадриде и Риме? Кстати в Италии был. Ошалел от количества мототехники! С учетом того что в Баку её можно сосчитать по пальцам, странно учитывая прекрасные погодные данные.
Но Италия прямо рассполагает к езде на двухколесной технике.
Есть одно но, когда ты в Италии на мото ты просто один из десятков тысяч, а когда ты на мото в Баку ты всегда в центре внимания! Ты крут и сногсшибателен ;)
+1
xatrix
поправка — с ног сшибателен!
+1
Aydinka
вообщем вышибателен ))
0
Belmarek
Неверная поправка, сногсшибателен — правильно!
+1
mobisid
во многом с автором согласен, но вот с экипировкой точно мимо. Я кроме себя не знаю ни одного, кто ездил бы на моте в обычных джинсах, все британцы, кого знаю — обязательно мото штаны, мотоботинки и мотокуртка, и ещё очень часто ядовитая светоотражающая накидка на куртку. Но я правда в паре часов езды от Лондона и во внутрь не заезжаю.
0
smmikhailov
А вот это очень большая разница. Те кто едут из пригорода более-менее экипированы. И да, накидки на многих. Но вот явные жители столицы в обычной гражданской одежде и каске велосипедной.
0
mrded
Если вы бесчисленное количество курьеров на скутерах считаете мотоциклистами — то все верно. В моем окружении, и те кого я встречаю на своем пути преимущественно ездят в экипе.
+1
xatrix
Я часто вижу скутеристов, которые явно не курьеры и при этом полностью пренебрегают экипом.
Хотя кто их знает, может у них деловые костюмы кевларовые и чулки с арамидной нитью!
0
mrded
Скутеристы не запариваются.
0
Vaakom
Не знаю как в Англии, но в той же Испании внутри города и за городом обычно две большие разницы. По городу на мото ездит кто угодно одетый во что угодно. За городом — четкие ребята в фулл экипе. Скутеристы правда и там и там разгнездяи ) Кстати, за городом принято здороваться — рукой или ногой машут )
0
QashdelAK
За городом — четкие ребята в фулл экипе.

Это скорее всего заезжие немцы

Скутеристы правда и там и там разгнездяи

А вот это точно испанцы!
+6
BigMike
хороший отчет, бывал в Лондоне, но на тот момент, не интересовался мотожизнью. Однако, добавлю свои 5 копеек в общие впечатления от Лондона и Парижа.
1.
В отличии опять от Франции экипировки сильно меньше, и она СИЛЬНО дороже
Вообще уровень цен в UK, сильно выше чем в европе (может кроме северной), а в лодноне — сильно выше чем в среднем по UK. Поэтому англичане сами с удовольствием заказывают вещи из Америки, в любом случае, это выходит дешевле. Кстати, в Париже цены на товары % на 15-20 выше чем в Германии.
2.
Так что за пивом в Лондон, за вином и пожрать в Париж.
Пиво в Лондоне? очень среднее — если искать хорошее нужно ехать в небольшие городки, где есть местные пивоварни. В Лондоне же только london pride и гинес, а с едой вообще беда — fish&chips. Как-то заказал летний салат — принесли салат с маринованными овощами и анчоусами.
Пожрать в париж? — Если только сравнивать с Москвой. Нет можно конечно, говорить что есть рестораны с Мишленовскими звездами, но Эпикур не впечатлил соотношением цена/качество. Пожалуй, если останавливаюсь в Париже сейчас, то забегаю вечером в wepler или если просто бухнуть, то в baron rouge…
Вообще гастрономической столицей Франции считается Лион. Там же находится 3-й по величине винный регион франции. Хотя я за лучшее место в плане пожрать и выпить во франции считаю Дижон.
3. А в целом скажу так, Лондон и Париж — две главные помойки Европы. В Лондоне с этим несколько лучше — нет откровенных гетто, но этнический состав выбивает. В Париже — хуже. Для того, чтобы это понять, можно прогуляется рядом с Северным вокзалом в Париже. Женщинам и слабонервным не рекомендую. Последние лет 5 стараюсь появляться в этих городах только транзитом. В общем, что Лондон, что Париж можно съездить один раз на 2-3 дня с целью осмотреть остатки высшей цивилизации и уехать в Шотландию или Уэльс, Бургундию или Нормандию.
+2
QashdelAK
и уехать в Шотландию или Уэльс, Бургундию или Нормандию.

0
mrded
Вот на это видео видно самое главное отличие Франции от Лондона www.facebook.com/jonatas.santos.3348/videos/1178192592312276/
+1
aperturer
Хорошая попытка, Facebook, но нет.
0
mrded
Сорян, но другого источника видео, к сожалению, нету.
0
Gray27
про помойки за париж согласен.
0
Gray27
Мне с погодой не повезло, правда и был я в белфасте. Улетал из беларуси + 35 в тени, туда прилетел,+12 мелкий дождь. В общем прилетел на месяц, удрал через 10 дней домой))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. smmikhailov, Про мото жизнь в европе №2. Англия.