Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. xpomocomaXY → Неизбежная смена мотоцикла...

Когда купил СВ 400, думал, что мне не нужен большой мот, но это мысль стала тускнеть на втором году моей мотожизни! В городе он идеален, но в дальних поездках не удобно, терпимо, но не удобно. Я очень люблю СВ, я ему благодарен, что ввёз меня в эту жизнь, научил меня техники вождения, а я его не уберёг от #САСИСТА, анализируя потом, у меня был шанс избежать столкновения, но…

И как говорится: всё, что не делается- всё к лучшему…

Я даже не задумывался в этом году менять мот, так как бабосиков не особо много, но страховая (как ни странно) хорошо насчитала и я без лишних колебаний засовываю свою руки в НЗ запас, с учетом того, что после восстановления СВ продам его скребя сердцем и возобновлю НЗ… Далее мониторинг рынка- муки выбора между моделями- 2 недели ожидания перевозки и ВОТ ОН!

По быстрому прикрутили то, что по быстрому прикручивалось и с ТК погнали в гараж (ехал мой клубный брат, я был на машине с сыном)… На следующий день, прикрутил остальное, помыл, поехал…

Ощущение не сравнимое… Всё другое: вес, динамика, управляемость, значимость на дороге… Да не юркий, да тупой на разгон, да неуклюжая корова… НО такой кайфовый, просто плывешь по дороге, хром блестит, прямоток бурчит… руки и ноги вперёд, комфорт… И тут ты понимаешь, почему многие пересаживаются на круизеры…

И ещё немного фото…



  • xpomocomaXYxpomocomaXY
  • Антон
  • 12 декабря 2017 в 7:41
  • оценка: +10

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+3
ioivano1
А потом с круизеров на турэндуро, так как недостаточно небольших пробегов :)
+3
Win
  • Win
  • 13 декабря 2017 в 17:48
а когда надоест тошнить на турэндуро между точками (ибо во всех турэндурах главная всё таки тур составляющая, да и со свободным временем обычно напряг начинается с возрастом), опять берется мот для души (круизер, к примеру :)) и легкий эндурко, который досылается/довозится до точки (ну, на алтай там, или в мурманск), там эндурится от души и так же отправляется обратно…
такая вот эволюция мотоциклистов природе.
0
xpomocomaXY
если как второй мот… )))
+1
variator42
Ну на счет идеальности я бы поспорил. На мой взгляд для города самый вариант это мотард. Дорожник спорно.
0
xpomocomaXY
мотард жужалка… мне не оч нравится…
0
Boggi
Мотард и правда идеален для города. Но… Вне его он уже не король. С этим можно мериться, но если хочется, что бы тебя не сдували фуры на кольцевой, нужно чтото потяжелее.
0
Goldbandit
Пока в жЁпе горит фитиль, да, мотард идеален, но с возрастом это проходит и ты покупаешь что-то спокойное, кайфовое. Что это будет, круизер или эндуро?! — каждый выберет на свой вкус и предпочтения. Свои прошедшие 5 лет провел за рулем МТБ велосипеда и знаешь, когда наскребу на какой-либо стоящий мотоцикл, это будет эндуро потому, что на ДОПах скучно, уныло и нет ничего интересного ))
0
Nordwind
Все будут ездить на эндуро
+1
aperturer
А раньше говорили, что все будут жить при коммунизме. Не сбылось…
+1
Killenstein
Будут, вот только на эндуро пересядут, и сразу коммунизм наступит.
0
occasionale
Скрепя сердце! От слова «крепить». Сердце не умеет скрести! Скребут лопатой по асфальту
0
smoke486
Ощущение не сравнимое… Всё другое: вес, динамика, управляемость, значимость на дороге… Да не юркий, да тупой на разгон, да неуклюжая корова… НО такой кайфовый, просто плывешь по дороге, хром блестит, прямоток бурчит… руки и ноги вперёд, комфорт…
Отлично сказано!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. xpomocomaXY, Неизбежная смена мотоцикла...