Блог им. RavenMad → Гуд бай Злюка или как я наконец дурЭндуристом стал
У всех рано или поздно приходит пора смены мотоцикла. Как бы не нравился мне фазер, но… остальное под катом.
Что я могу сказать — Yamaha FZS 600 шикарен — 95 рядных японских кобыл рвут с места с отличным ускорением, позволяя оставить всех со светофора далеко позади, даже на 6 передаче ускорение позволяет без проблем набрать скорость на обгоне. А уж если щелкнуть на 5 или 4, то мммммм. Великолепные тормоза, неплохая по энергоемкости подвеска и относительно небольшой расход делают его отличным мотом для прострелов по городу, просачиванию в междурядье и… для меня это как оказалось стало ключевым — недальних поездок в пределах 300 км. Увы полуспортивная посадка для моей спины оказалась не айс и она начинала болеть болеть и болеть(((( Даже поднятие руля с помощью проставок, не решило проблему. Поэтому после сезона был выставлен на продажу. Но процесс затянулся — мурманский моторынок тихое болото и моты продаются и покупаются крайне вяло. Зато время для поисков было хоть отбавляй.
Хотелось — ровную посадку, но не классик, ибо сибиха у меня уже была и хотелось лучшую ветрозащиту, возможность съезжать с асфальта ну и мой маленький пунктик — указатели температуры двигателя и топлива. Да да я «эстет» и люблю видеть сколько у меня осталось бенза)))
Кандидаты — Кава Versus и Suzuki DL650 VStrom. Эти мотики у нас в области есть, получилось посидеть, кнопками поклацать.
Так прошел еще сезон… все ждал ждал ждал, а покупатели все сливались и сливались — самая частая формулировка — Ой а я спорта взял.
Варианты, которые тяну по деньгам уходили один за одним, а тут еще и скачок валюты… смотря на подросшие на ровном месте на 50+ а то и 100+ тысяч цены я совсем загрустил. И тут, когда уже фазер подготовлен к сезону, СДЕЛАНА СТРАХОВКА(ну вы поняли почему капсом?) звонит человек и звучит волшебная фраза — забираю — привози. 300 км пути, заполнение договора, краткий инструктаж — куда нажимать и что крутить и на машине коллеги сваливаем домой. В пути на всякий случай смотрю, что же у нас продают и… Черный, не шибко древний, с плюшками Transalp 650. Хм… я же катал на 600ке 2 сезона назад, брал у знакомого потестить. Звонок продавцу — блин, мот в Заполярном а это… короче далеко. Беру неглядя(да да да, глупо конечно, не осматривая мот сказать такие слова, но у нас тесный мото мирок и ушатанный мот впаривать не станут, можно потерять репутацию). Туда сюда и вот он мой!!!
Ммммм плюшки))) штатная хондовская защита рук) кофр, биксенон, сигналка а главное шикарное техническое и внешнее состояние! Заводим, выезжаем со двора и опа! ГиБДД)) у нас типа рейд по мотоциклистам, а страховки то неееет) — равнодушный взгляд, увидел номер и даже не дернулся.
Итог — сижу ровно, спине удобно, спицованные колеса позволяют не замечать косяки на дороге, которые на фазере старательно объезжал. Да не валит и не пуляет(лошадок то 53, а не 95), но для обгона хватает, а на крейсере в 120-130 ветра вообще не замечаешь, зеркала просто сказка — в них нормально видно, что твориться за спиной. Доволен? Думаю да из того что мог финансово позволить это был лучший вариант. Покатаю пару сезонов, а там уже думаю приехать в салон, ткнуть пальчиком в новый V-strom и сказать — Заверните!
Репект всем кто осилил много бУкафф)! Соберусь с силами напишу про новый экип, т.к. перешел на кожу, вместо текстиля.
Мир вам! Печенек и ровных дорог!
Что я могу сказать — Yamaha FZS 600 шикарен — 95 рядных японских кобыл рвут с места с отличным ускорением, позволяя оставить всех со светофора далеко позади, даже на 6 передаче ускорение позволяет без проблем набрать скорость на обгоне. А уж если щелкнуть на 5 или 4, то мммммм. Великолепные тормоза, неплохая по энергоемкости подвеска и относительно небольшой расход делают его отличным мотом для прострелов по городу, просачиванию в междурядье и… для меня это как оказалось стало ключевым — недальних поездок в пределах 300 км. Увы полуспортивная посадка для моей спины оказалась не айс и она начинала болеть болеть и болеть(((( Даже поднятие руля с помощью проставок, не решило проблему. Поэтому после сезона был выставлен на продажу. Но процесс затянулся — мурманский моторынок тихое болото и моты продаются и покупаются крайне вяло. Зато время для поисков было хоть отбавляй.
Хотелось — ровную посадку, но не классик, ибо сибиха у меня уже была и хотелось лучшую ветрозащиту, возможность съезжать с асфальта ну и мой маленький пунктик — указатели температуры двигателя и топлива. Да да я «эстет» и люблю видеть сколько у меня осталось бенза)))
Кандидаты — Кава Versus и Suzuki DL650 VStrom. Эти мотики у нас в области есть, получилось посидеть, кнопками поклацать.
Так прошел еще сезон… все ждал ждал ждал, а покупатели все сливались и сливались — самая частая формулировка — Ой а я спорта взял.
Варианты, которые тяну по деньгам уходили один за одним, а тут еще и скачок валюты… смотря на подросшие на ровном месте на 50+ а то и 100+ тысяч цены я совсем загрустил. И тут, когда уже фазер подготовлен к сезону, СДЕЛАНА СТРАХОВКА(ну вы поняли почему капсом?) звонит человек и звучит волшебная фраза — забираю — привози. 300 км пути, заполнение договора, краткий инструктаж — куда нажимать и что крутить и на машине коллеги сваливаем домой. В пути на всякий случай смотрю, что же у нас продают и… Черный, не шибко древний, с плюшками Transalp 650. Хм… я же катал на 600ке 2 сезона назад, брал у знакомого потестить. Звонок продавцу — блин, мот в Заполярном а это… короче далеко. Беру неглядя(да да да, глупо конечно, не осматривая мот сказать такие слова, но у нас тесный мото мирок и ушатанный мот впаривать не станут, можно потерять репутацию). Туда сюда и вот он мой!!!
Ммммм плюшки))) штатная хондовская защита рук) кофр, биксенон, сигналка а главное шикарное техническое и внешнее состояние! Заводим, выезжаем со двора и опа! ГиБДД)) у нас типа рейд по мотоциклистам, а страховки то неееет) — равнодушный взгляд, увидел номер и даже не дернулся.
Итог — сижу ровно, спине удобно, спицованные колеса позволяют не замечать косяки на дороге, которые на фазере старательно объезжал. Да не валит и не пуляет(лошадок то 53, а не 95), но для обгона хватает, а на крейсере в 120-130 ветра вообще не замечаешь, зеркала просто сказка — в них нормально видно, что твориться за спиной. Доволен? Думаю да из того что мог финансово позволить это был лучший вариант. Покатаю пару сезонов, а там уже думаю приехать в салон, ткнуть пальчиком в новый V-strom и сказать — Заверните!
Репект всем кто осилил много бУкафф)! Соберусь с силами напишу про новый экип, т.к. перешел на кожу, вместо текстиля.
Мир вам! Печенек и ровных дорог!
- RavenMad
- Артем
- 13 мая 2016 в 23:42
- 2
- +34
- madcrokodile
- 14 мая 2016 в 11:41
- ↓
А у нас с чуваком непонятки. Пшчему африка твин лохматого года стоит как почти новый версис, а трансальп нет?
- Boroda-Brava
- 14 мая 2016 в 14:05
- ↓
Ну вот, кто на что переходит. Я с Фазера собираюсь переходить на Дрозда.
- Boroda-Brava
- 14 мая 2016 в 19:23
- ↑
- ↓
Мне на Фазе по началу тоже было не удобно, руки зажимал и соответственно они отваливались через какое то время. А потом вкатался и правильно все начал делать и все встало на свои места. Удобно и мухи не кусают. С дроздом думаю такая же история. Есть и проставки под клипоны и клипоны Выферовские и на конец есть вообще полноценный руль на него. так что думаю договоримся с ним)))
- streeturchin
- 15 мая 2016 в 2:12
- ↓
странно, я коже фул айконе катаю, собираюсь менять на туринговый текстиль.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть