Блог им. variator42 → Июльская поездка Кемерово-Ташанта. Или экскурсия в Горный Алтай. Часть вторая.
Дал ссылку на первую часть своему другу, он одобрил. Поэтому, с чистой совестью продолжаю его публичное унижение.
Часть первая...
Часть третья...
День второй.
С утра, если это можно так назвать, проснулись. Покушали и поехали дальше по Чуйскому. Картинка начала сменяться на более дикие и не совсем туристические места. Имею ввиду цивилизованный туризм, с гостиницами, блэкджеком и…
Погодка испортилась начался мерзкий дождик. В этот день мы в него то заезжали, то выезжали. Антошка решил напялить дождевик. Ну такой, как можно выразиться, «лоховской». В аккурат бабушке за грибами ходить. Дождевика хватило на 10 минут. Крепкий зараза оказался))) Все эти 10 минут в меня летели куски полиэтилена.
Ехалось легко и весело
. На душе была эйфория от окружающего пейзажа. Где то за Шебалино или немного дальше, произошел мелкий казус. Точно уже не помню, но помоему мне, пришла в голову мысль снять красивый кадр, воооон у той горы. Наивный, настоящих гор мы еще не видели, свернули с асфальта, далее шла грунтовка, а там по полю. Пока я перекуривал, Антоха уже угазовал в даль. Мне пришлось нагонять. Поляна с небольшим уклоном вверх, невероятно плотный ковер из травы толщиной сантиметров десять пятнадцать. Ехать одно удовольствие. Набрал я в стоечке, как настоящий, километров 60. И вскоре словил каменюку. Все бы ничего, мог проскочить. НО прошел по его правому ребру, руль выбило и я успел только громко сказать «кря».))) Заднее колесо крутится, стрекочет цепочка…
Лежу… Хорошоооо, травка мяяяягенькая… Что-то текет, журчит, в голове летают мысли, что до дома тысяча…
Левую ногу с трудом вынул из под мотоцикла. Вроде не больно, жиф-здоров. Мотоцикл как на зло упал вверх колесами по склону. Встал, повернулся спиной, присел, пыжился, кряхтел… Болт!!! Вот и усталость накопившаяся сказывается, поднять не могу. Много тяжелого нагрузил, да еще и все сверху. Дождался Антона, вместе подняли.
Осмотр заставил конкретно напрячься, отломило нижний патрубок с радиатора. Радости были полные штаны. Ну не то чтоб совсем отломился, почти. С него реально текло ручьем.
И как уже повелось, обязательное фото «с места боевой славы» ))))
Ну что??? Надо вопрос решать. Подогнул шланг в привычное ему положение, вылил туда всю воду что была, докатился под горку до дороги и глядя на стрелку температуры поехали. Периодически глуша и давая спокойно остыть.
По лицу товарища понял, что за срыв поездки он меня очень любит и надо держаться от него подальше. Пока ехали, в поселке зашел в хоз маг. Ни чего полезного там не обнаружил. Пришлось выкручиватся.
Трансальп у меня не очень давно. Зато есть опыт и голова. На мое счастье, я это больше ни как не назову. Там 2 спаралеленных радиатора. Брали дикие сомнения, но куда деваться. Тормозим и начинаем ремонт.
И Антоха мне очень в этом помог!!! Спасибо. что не мешал.
Ну на самом деле я шучу. Как миленький орудовал ножом. Точил чёпики из найденного неподалеку бруска, пока я разбирал мотоцикл. Мультитул с пилкой и плоскогубцами, скажу я вам, вещь суперская!!! Выручила: Пилили, строгали, резали.
Тут сам процесс ремонта. Внимание. много мата!!! Впечатлительным не смотреть +18.
Дальше двигался на одном радиаторе, вопреки опасениям, перегрев не словил. По трассе его вполне хватает.
Инцидент исчерпан, едем дальше.
Едем весело, чем дальше тем веселее. Начинаются крутые повороты, тягуны. За спорттуром держался кое как. Опять крики, маты. Оказалось, что я лох, люди же на них е… ашут!!! Показывал в доказательство Антохе полностью черное, от края до края колесо. Обьяснял ему про центр тяжести, и разницу в 30 лошадей. И все равно я лох!!! Потел я конкретно. Ручкой газа перегруженный слон, из поворота совсем не поднимался. Всю дорогу я делал жим лежа. Толкаем ручку, неохотно валимся, толкаем другую, еще неохотнее поднимаемся))). В общем ехал на 100% возможностей мота и 110% своих. Короче, два дня тренировок по шоссейно-кольцевым.
Состояние эйфории потихоньку нарастало. Я не видел подобной красоты ни разу в жизни, масштабы конечно поражали. Рот открыт, слюни капают. Как тот мальчик-даун из клиники для душевно больных. Но это было еще только начало… По дороге остановки, куча сэлфиков и просто фото. Делимся впечатлениями от увиденного, слов просто не хватает, а те что знал как-то забылись в эмоциях. На одной из таких остановок Антоха уронил свой шлем и сломал тонированый, модный визор.
Стоит, пытается его прилепить назад))
И фото с того места.
Прошу прощения, без привязки к названиям. Не запоминал особо.
Фото с дороги…
Так мы неспешно, если это так можно назвать, добрались до перевала Чике-Таман.
Крутой затяжной подьем, с кучей поворотов, прекрасным видом. Уши там закладывает от перемены высот. Как туда зимой поднимаются фуры, для меня загадка.
Еще…
Уклон я думаю, заметен)))
На перевале бойко идет торговля различными сувенирами и вкусными беляшами. Они то как раз были кстати. Фото торговых рядов извините не сделал.
А вот на перевале нащелкали.
Рожа конечно уставшая, но довольная.
На перевале, сделана интересная смотровая площадка, или как ее назвать… Вышка для ныряния))) Тот ее край который у дерева, не закреплен. И это я вам скажу очково, болтается он не хило, а высоту фотография не отображает. Лететь долго и больно.
Потихоньку спускаемся с перевала…
Встаем покурить. Вернее я встаю. Антоха некурящий, материться применяя ко мне все возможные эпитеты, совершенно без стеснения.
Хоть убейте, не помню я как называется сие место, но там красиво. Обрыв неспешно обсыпается прям на дорогу. из него торчат валуны. И местами засыпана уже половина полосы.
Гончим, делаем себяшки… Как дети))) Уточку сделать только вот я не догадался))))
Местами просто балдели)))
Модные фоточки на берегу реки, в стиле " здесь был Уася".
Где то тут еще и… Чем Антонио подло воспользовался.
Тут я себе польщу))))))
Следующим местом остановки был Ак-Боом. Там мы хорошенько перекусили. В принципе сносное кафе и лагман там отменный. Официантка опрокинула на меня кружку горячего чая. Мои яйки спасли мотоштаны. Иначе развод и жизнь в полном одиночестве)))
Потом мы доехали до памятника Кольке Снегиреву.
Антошка и сей памятник.
Ну и под занавес сего поста, горы на закате.
Вечерело, мы думали где нам переночевать. Антоха хотел опять в гостиницу, я возмущался, за каким х… ром я брал палатку? Полный разброд и шатания в наших рядах, конечно тоже мешали. Но и это мы преодолели.
Заночевали мы в Акташе. Время уже был примерно час ночи. По темноте обьехали весь поселок в поисках, где нам упасть. Опять с огромным трудом нашли место.
Утром стояла дилемма, как ехать? Уйти на Телецкое через Кату-Ярык, а там паромом или рвать до Ташанты. Паром как оказалось, ходит не часто и цена неадекват. (Это со слов местных). Да и на одном радиаторе переть на такой перевал.
Про это далее…
Продолжение
Часть первая...
Часть третья...
День второй.
С утра, если это можно так назвать, проснулись. Покушали и поехали дальше по Чуйскому. Картинка начала сменяться на более дикие и не совсем туристические места. Имею ввиду цивилизованный туризм, с гостиницами, блэкджеком и…
Погодка испортилась начался мерзкий дождик. В этот день мы в него то заезжали, то выезжали. Антошка решил напялить дождевик. Ну такой, как можно выразиться, «лоховской». В аккурат бабушке за грибами ходить. Дождевика хватило на 10 минут. Крепкий зараза оказался))) Все эти 10 минут в меня летели куски полиэтилена.
Ехалось легко и весело
. На душе была эйфория от окружающего пейзажа. Где то за Шебалино или немного дальше, произошел мелкий казус. Точно уже не помню, но помоему мне, пришла в голову мысль снять красивый кадр, воооон у той горы. Наивный, настоящих гор мы еще не видели, свернули с асфальта, далее шла грунтовка, а там по полю. Пока я перекуривал, Антоха уже угазовал в даль. Мне пришлось нагонять. Поляна с небольшим уклоном вверх, невероятно плотный ковер из травы толщиной сантиметров десять пятнадцать. Ехать одно удовольствие. Набрал я в стоечке, как настоящий, километров 60. И вскоре словил каменюку. Все бы ничего, мог проскочить. НО прошел по его правому ребру, руль выбило и я успел только громко сказать «кря».))) Заднее колесо крутится, стрекочет цепочка…
Лежу… Хорошоооо, травка мяяяягенькая… Что-то текет, журчит, в голове летают мысли, что до дома тысяча…
Левую ногу с трудом вынул из под мотоцикла. Вроде не больно, жиф-здоров. Мотоцикл как на зло упал вверх колесами по склону. Встал, повернулся спиной, присел, пыжился, кряхтел… Болт!!! Вот и усталость накопившаяся сказывается, поднять не могу. Много тяжелого нагрузил, да еще и все сверху. Дождался Антона, вместе подняли.
Осмотр заставил конкретно напрячься, отломило нижний патрубок с радиатора. Радости были полные штаны. Ну не то чтоб совсем отломился, почти. С него реально текло ручьем.
И как уже повелось, обязательное фото «с места боевой славы» ))))
Ну что??? Надо вопрос решать. Подогнул шланг в привычное ему положение, вылил туда всю воду что была, докатился под горку до дороги и глядя на стрелку температуры поехали. Периодически глуша и давая спокойно остыть.
По лицу товарища понял, что за срыв поездки он меня очень любит и надо держаться от него подальше. Пока ехали, в поселке зашел в хоз маг. Ни чего полезного там не обнаружил. Пришлось выкручиватся.
Трансальп у меня не очень давно. Зато есть опыт и голова. На мое счастье, я это больше ни как не назову. Там 2 спаралеленных радиатора. Брали дикие сомнения, но куда деваться. Тормозим и начинаем ремонт.
И Антоха мне очень в этом помог!!! Спасибо. что не мешал.
Ну на самом деле я шучу. Как миленький орудовал ножом. Точил чёпики из найденного неподалеку бруска, пока я разбирал мотоцикл. Мультитул с пилкой и плоскогубцами, скажу я вам, вещь суперская!!! Выручила: Пилили, строгали, резали.
Тут сам процесс ремонта. Внимание. много мата!!! Впечатлительным не смотреть +18.
Дальше двигался на одном радиаторе, вопреки опасениям, перегрев не словил. По трассе его вполне хватает.
Инцидент исчерпан, едем дальше.
Едем весело, чем дальше тем веселее. Начинаются крутые повороты, тягуны. За спорттуром держался кое как. Опять крики, маты. Оказалось, что я лох, люди же на них е… ашут!!! Показывал в доказательство Антохе полностью черное, от края до края колесо. Обьяснял ему про центр тяжести, и разницу в 30 лошадей. И все равно я лох!!! Потел я конкретно. Ручкой газа перегруженный слон, из поворота совсем не поднимался. Всю дорогу я делал жим лежа. Толкаем ручку, неохотно валимся, толкаем другую, еще неохотнее поднимаемся))). В общем ехал на 100% возможностей мота и 110% своих. Короче, два дня тренировок по шоссейно-кольцевым.
Состояние эйфории потихоньку нарастало. Я не видел подобной красоты ни разу в жизни, масштабы конечно поражали. Рот открыт, слюни капают. Как тот мальчик-даун из клиники для душевно больных. Но это было еще только начало… По дороге остановки, куча сэлфиков и просто фото. Делимся впечатлениями от увиденного, слов просто не хватает, а те что знал как-то забылись в эмоциях. На одной из таких остановок Антоха уронил свой шлем и сломал тонированый, модный визор.
Стоит, пытается его прилепить назад))
И фото с того места.
Прошу прощения, без привязки к названиям. Не запоминал особо.
Фото с дороги…
Так мы неспешно, если это так можно назвать, добрались до перевала Чике-Таман.
Крутой затяжной подьем, с кучей поворотов, прекрасным видом. Уши там закладывает от перемены высот. Как туда зимой поднимаются фуры, для меня загадка.
Еще…
Уклон я думаю, заметен)))
На перевале бойко идет торговля различными сувенирами и вкусными беляшами. Они то как раз были кстати. Фото торговых рядов извините не сделал.
А вот на перевале нащелкали.
Рожа конечно уставшая, но довольная.
На перевале, сделана интересная смотровая площадка, или как ее назвать… Вышка для ныряния))) Тот ее край который у дерева, не закреплен. И это я вам скажу очково, болтается он не хило, а высоту фотография не отображает. Лететь долго и больно.
Потихоньку спускаемся с перевала…
Встаем покурить. Вернее я встаю. Антоха некурящий, материться применяя ко мне все возможные эпитеты, совершенно без стеснения.
Хоть убейте, не помню я как называется сие место, но там красиво. Обрыв неспешно обсыпается прям на дорогу. из него торчат валуны. И местами засыпана уже половина полосы.
Гончим, делаем себяшки… Как дети))) Уточку сделать только вот я не догадался))))
Местами просто балдели)))
Модные фоточки на берегу реки, в стиле " здесь был Уася".
Где то тут еще и… Чем Антонио подло воспользовался.
Тут я себе польщу))))))
Следующим местом остановки был Ак-Боом. Там мы хорошенько перекусили. В принципе сносное кафе и лагман там отменный. Официантка опрокинула на меня кружку горячего чая. Мои яйки спасли мотоштаны. Иначе развод и жизнь в полном одиночестве)))
Потом мы доехали до памятника Кольке Снегиреву.
Антошка и сей памятник.
Ну и под занавес сего поста, горы на закате.
Вечерело, мы думали где нам переночевать. Антоха хотел опять в гостиницу, я возмущался, за каким х… ром я брал палатку? Полный разброд и шатания в наших рядах, конечно тоже мешали. Но и это мы преодолели.
Заночевали мы в Акташе. Время уже был примерно час ночи. По темноте обьехали весь поселок в поисках, где нам упасть. Опять с огромным трудом нашли место.
Утром стояла дилемма, как ехать? Уйти на Телецкое через Кату-Ярык, а там паромом или рвать до Ташанты. Паром как оказалось, ходит не часто и цена неадекват. (Это со слов местных). Да и на одном радиаторе переть на такой перевал.
Про это далее…
Продолжение
- variator42
- Евгений
- 12 декабря 2017 в 5:17
- 1
- +20
- variator42
- 12 декабря 2017 в 17:55
- ↑
- ↓
Мы в июле ездили. У меня дата коряво стоит, такие настройки. Ни чего не могу поделать.
Ехать медленно, время поджимало.
Про ночную температуру, палатку, скорость и результат закладываний в третьей части.
Честно пока не приступал, некогда и занимаюсь обдумыванием чтоб было интересно.
Ехать медленно, время поджимало.
Про ночную температуру, палатку, скорость и результат закладываний в третьей части.
Честно пока не приступал, некогда и занимаюсь обдумыванием чтоб было интересно.
- variator42
- 12 декабря 2017 в 17:57
- ↑
- ↓
Про жопу с деньгами тоже в 3й части. Там совсем было интересно.
- variator42
- 12 декабря 2017 в 18:19
- ↑
- ↓
Сорри про мот спросить было некого. Щас посмотрел, даж гугль не знает. Думаю рубля по 3 бы отдали минимум.
Вторая часть лучше первой! Поставил "+" к посту и в пробег автору, чтобы еще писалось))))
Классное повествование, отличный персонаж Антоха, добровольно пошедший два раза на подвиг: первый раз поехав с «медленным-как-улитка» автором, второй раз, разрешив тут н Байкпосте себя поподкалывать)))) Сразу чувствуется — надежный товарищ в дороге и вообще)))
Сам я в этом году 2 раза прокатился до Акташа. Первый раз в июне на мотоцикле (тут есть пост), а второй на машине в июле, так как решил эти красоты маме показать. Так что восторги автора разделяю и поддерживаю!!! Это непередваемо ни словами, ни фотографиями. На следующий год вновь поеду… может уже на своём «старче»….это будет очень медленно, но зато и любование красотами будет более глубоким))))
Пошёл я читать часть 3.
Классное повествование, отличный персонаж Антоха, добровольно пошедший два раза на подвиг: первый раз поехав с «медленным-как-улитка» автором, второй раз, разрешив тут н Байкпосте себя поподкалывать)))) Сразу чувствуется — надежный товарищ в дороге и вообще)))
Сам я в этом году 2 раза прокатился до Акташа. Первый раз в июне на мотоцикле (тут есть пост), а второй на машине в июле, так как решил эти красоты маме показать. Так что восторги автора разделяю и поддерживаю!!! Это непередваемо ни словами, ни фотографиями. На следующий год вновь поеду… может уже на своём «старче»….это будет очень медленно, но зато и любование красотами будет более глубоким))))
Пошёл я читать часть 3.
- variator42
- 14 декабря 2017 в 12:46
- ↑
- ↓
Спасибо. Тот пост читал, комментировал. Он и был, так сказать пинком к написанию. Созрел только сейчас.
- variator42
- 15 декабря 2017 в 4:19
- ↑
- ↓
Наверное врятли. Еще есть куча мест где не бывали. Посмотрим, мож все-таки до Байкала докачу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть