Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aprikot → Очередной классик. W650 Ошибки и успехи при покупке

Да, да, я обещал себе, что не буду опять быстро менять мотоцикл...



Просто в один день на исходе июня я зашел на всем известный сайт и увидел в подписках по тегу w650 новое объявление...
Мотоцикл 2001г и 26000км пробега стоял подозрительно недорого 230к, это была самая низкая цена на сайте в то время. Схожие объявления были от 250 до 320к.
Обычно я пропускаю объявления с самой низкой ценой, так как подсознательно жду подвох, но тут я решил посмотреть, что предлагает продавец.
В объявлении было довольно скромное описание, несколько фотографий, всё типично. Объявление от частника.
списался с человеком, расспросил что к чему, попросил номер рамы, посмотрел аукционник. По ауку оценки оч приятные 5\4. Подтвержденный пробег. при покупки в японии был 20900км с копейками. По РФ мотоцикл со слов владельца прошел совсем мало с 2013 по 2017г всего около 5000км. 2001г выпуска.
Решил срочно поствить свой CB400SS на продажу и если уйдёт, то буду пробовать купить этот W650. Ситуация, как мне кажется известная многим, когда загорелось в одном месте и счет идет на дни, «успею не успею», «а вдруг интересующий меня мот уйдёт», «а мотоцикл еще и в Москве», «посмотреть никак»… Много сомнений, но решил рискнуть.

Что-то подсказывало, что в конце июня не время продавать мот, но в тоже время было понятно, что те кто ищет для покупки классический мотоцикл, а именно CB400SS\SR400\VRX400 или подобное, ничего приличного в наличии не найдут.
Приняв все это во внимание и еще то, что мой 400ss был в отличном состоянии, я поставил совершенно охреневшую цену в 220.000р.
В следующий же вечер мне позвонил потенциальный покупатель, задал стандартные вопросы, и сказал что перезвонит позже, так как мот берет не себе. Без особой надежды я положил трубку. Через пол часа он ехал ко мне с большим желанием купить мотоцикл. Наличие желания купить было понятно, так как живу я за городом и просто так приехать посмотреть мотоцикл из интереса… ну такое себе удовольствие.
Я в торопях собрался попутно обматерив все закоулки дома в поисках ПТС и в очередной раз пообещав себе все важные документы класть в одно место, поехал на ближайшую мойку самообслуживния, помыл мот в ожидании покупателя, попутно задавая себе вопрос готов ли я расстаться с этой красотой.


Приехал мужчина на боевом 1150GS, быстро всё посмотрел, прокатился, обсудили насущные мотодела, быстро поторговались на стандартные 5000р. вежливости и покатили в сторону его гаража… Обратно он отвез меня пассажиром на GS… и знаете, я почти захотел купить R1100R, ценовая вилка как и на W650. Останавливал вес мотоцикла и всё же внешне это не тот ретро стиль, который так нравится.


Почему так хорошо и быстро продался мой 400ss?
Первый момент я озвучил, это явный дефицит на рынке СПб классики в хорошем состоянии
2 — разгар сезона и еще есть время успеть катнуть
3 — отличное состояние мотоцикла
4 — очень выигрышный цвет мотоцикла, смотрится очень нарядно. Кстати этот цвет и на аукционах уходит дороже на 10-15%, если посмотреть статистику продаж этой модели.
К сожалению судьба хонды после продажи сложилась не очень удачно. Скажу одно, мне было очень жаль этот мотоцикл...


Ну что ж, деньги в кармане, я сразу же отписался продавцу интересующей меня W650, о том что в ближайшую субботу я буду у него с деньгами. Предоплаты кстати продавец не просил, хотя я сам предлагал, не хотелось попасть в ситуацию когда мне по приезду в Москву скажут, что «извини мот час назад забрали», а такое сплошь и рядом.

Суббота, 5:00, Москва.
Взял кофейку, прогулялся от вокзала мимо чистых прудов, до какой-то там станции метро, народу никого, только молодежь со стеклянными глазами только что вышедшая из пятничного клубного угара в субботнее утро.
Утренняя Москва, почти без людей и машин — прекрасна, не думал что когда то скажу это)
Снял деньги с банкомата и направился к месту осмотра мотоцикла. Встреча была намечена на 8:00 у дома продавца. Для начала посмотрел документы, всё в порядке, мот на учёте, ПТС оригинал, один владелец в РФ. Кстати, оказалось что этот мот ему вёз из японии тот же салон, что и мне 400ss, а так как с моим мотоциклом проблем не было никаких и внешне он оказался даже лучше аукционных оценок, это внушало оптимизм. Мотоцикл хранился в подземном паркинге, когда мы его оттуда выкатывали подтвердилось то, что владелец больше интересуется скутерами Vespa чем мотоциклами, в паркинге у него стоят две шикарные веспы стоимость одной из которых не меньше чем Кавы. Вторая Vespa старых годов, так называемая смоллфрейм, которые особенно ценятся любителями марки. Отсюда я сделал заключение что пробег 5000км за 4 года в РФ вполне реален. Да и еще я нашел продавца в соцсетях, где были фотографии в основном на Веспе и немного фотографий с тем мотоциклом который я собирался купить.

Выкатили мот, посмотрел все основные места, прокатился вокруг квартала, с классикой осмотр это 5 минут, смотреть то нечего по сути, никакой электроники, всё просто до безобразия. Это и привлекает.
Проверил:
— вилку на течи
— люфты в подшипниках колёс
— тормозной диск
— цепь, звезды
— уровень масла
— бак внутри
— родные ли прокладки. И вот тут меня ждал фэйл
Дело в том, что все, что я увидел на мотоцикле меня более или менее устроило и вполне соответствовало фотографиям и описанию владельца, но есть вещи, которые на самых подробных фотографиях не увидишь… Вот она покупка мотоцикла в другом городе во всей красе...
Нижняя часть двигателя была посажена на герметик, при этом огромный его подтек смотрел на меня со стороны лапки кик стартера, на стыке нижней половинки корпуса в районе КПП и картера, как бы намекая..«ну ты лошара, тебе продают мот у которого половинили двиг»....
Расстройству не было предела, я ехал в Москву за мотоциклом мечты а тут такая подстава. Мне совсем не хотелось покупать мотоцикл у которого на таком небольшом пробеге лазили в двигатель так глубоко, ладно бы там сцепу меняли, я бы мог понять, а тут герметик, да еще и так нарочито торчит в месте куда по сути никогда лазить и не должны...
Я сказал что такой мотоцикл с непонятной историей вмешательства в двигатель покупать не готов и мы попращались с продавцом.
Продавца вся эта ситуация тоже удивила и расстроила, как я позже понял он не особо знал как и что там устроено и как должно выглядеть по норме.
Продавец только сказал, что никаких проблем с мотоциклом ему не известно и жаль, что мы потратили столько времени на несостоявшуюся сделку.
Я поехал в сторону вокзала, так как в москве больше не было интересных вариантов. Уже с вокзала решил набрать своего друга который ездит на W650 и посетовал на сложившуюся ситуацию, как оказалось у него мот был под боком и я попросил посмотреть а как у него там с двигателем..

— «герметик какого цвета?» спросил мой приятель
— «белый»
— «так и у меня там белый герметик торчит, это заводская сборка у всех W650 такая»
— "@x!&!!!" ненормативно выругался я на себя



*нижняя часть двигателя на герметике, по красной линии и далее.
Я винил себя за то, что перед поездкой не изучил мотоцикл от винтика до винтика, но мог ли? Ведь я даже съездил перед покупкой к приятелю, облазил его W, что бы как раз посмотреть такие моменты и визуально понимать, как должно быть у исправной Кавы. Но видимо всего не учесть. Уже позднее я где-то увидел, что очень у многих мотоциклов эта часть двигателя сажается на герметик на заводе и именно белого цвета, уж не знаю почему белого, теперь буду знать)..

Конечно было обидно, что не сделал этот простой звонок другу прямо при осмотре мотоцикла. Думаю, что делать дальше, ехать домой с пустыми руками или звонить продавцу еще раз, с извинениями и предложением о повторной встрече.
Выбрал второе, попутно поторговавшись с продавцом до 215.000р… что меня удивило, я не рассчитывал что так прилично удастся скинуть цену, видимо сработало то, что и сам продавец не был осведомлён о таком методе сборки двигателя на герметик и морально был готов отдать мот дешевле.
Прилетел я обратно к продавцу, быстренько оформили бумаги, благо договоры были заранее распечатаны и заполнены, я погрузился на мотик и поехал в сторону Ленинградки.
По дороге меня ждало удивление в виде достаточно сильной вибрации у W650, как позже я выяснил у него хоть и два цилиндра, но поршни двигаются в цилиндрах одновременно вверх\вниз, по сути большой одноствол) Хоть и есть балансир, но он не устраняет вибрацию полностью. Правда надо отдать должное японцам, балансир сделан так, что справляется именно в рабочем диапазоне, по сути вибрации гасятся именно в рабочем диапазоне от 3000 до 5500 оборотов. До и после этих оборотов они ощущаются примерно как на одноцилиндровом двигателе.


А еще у Кавы бензокран сделан не как у Хонды и на платном участке дороги я встал абсолютно сухим баком, так как всю дорогу ехал на резерве. Теперь я знаю точно, что Кава проезжает на полном баке 330км.)

Дорога из Москвы в Петербург была легкой и приятной, я только два раза остановился размять пятую точку и заправить бак, не считая 5 литров подаренных мне в сухой бак, спасибо мужику на ланосе! При первом же прямом свободном участке на трассе стало понятно, что поменял мотоцикл не зря, по сравнению с 400ss есть запас на ручке газа, особенно это радует на обгонах!.разгонялся максимум до 140-150 на обгонах. В виду отсутствии ветрозащиты, ехать быстрее 120 не комфортно и такой темп полностью устраивает.
После поездки продавцу прилетел штраф за мою скорость в населенном пункте, проверил на себе как щёлкают камеры с зада, в Спб таких камер пока еще совсем мало.

P.S. мораль поста проста, собираясь покупать мотоцикл в другом городе изучите его досконально, пообщайтесь с владельцем такого же мотоцикла у себя в городе, покрутите на моте всё что крутиться, потрогайте всё что торчит, короче, знайте в лицо, что вы собрались покупать. Хотя и это не панацея. Я хотел W650 еще когда ездил на ретро скутере, но как оказалось, одно дело разглядывать картинки и видео с мотоциклом в интернете и другое покупать его за свои кровные.
  • AprikotAprikot
  • Алексей
  • 5 декабря 2017 в 14:17
  • 1
  • оценка: +60

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+2
aperturer
ААА, бедная Хонда, не пережила расставания :…(
+1
del_x50
судя по фото там не так все серьезно — вилка и колесо под замену. Даже бак целый. Имхо ей еще ездить и ездить)
0
aperturer
Не понятно, повело ли раму
0
Aprikot
Кстати, мне сообщили что ее восстановили, правда стоило как новый мот…
+2
hemool
Респект! огромный респект за пост, практически художественный рассказ!
Было очень приятно и интересно читать.
Вот почему все остальные посты о покупках не такие интересные как этот?
+1
Combino
Отличный мот, а что за зеркала на последней фото? у самого классик все никак не могу подобрать
+1
Aprikot
Вот держи ссылку
rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fulk%2Fitm%2F162535256635

Только там крепления в комплекте не идёт. Я ставил на строительные анкера.
0
Tavor
  • Tavor
  • 5 декабря 2017 в 17:10
Спасибо за интересный рассказ.
А можно спросить чем обоснован выбор именно классики?
Какие преимущества перед более современными?
+11
Boggi
Исключительная органолептическая радость от самой простой езды.
Ну и потрясающий классический вид.

Это всё, что в них есть. И это всё, чего нет у других мотоциклов.
+9
Aprikot
классику не выбирают за преимущества или что-то еще. Просто в определенный момент выключается «рациональное» и понимаешь, что кроме классики ничего особо и не нравится.
Не, ну конечно если подумать, я могу привести массу «за»:
— прямая, естественная посадка
— карбы.
— Все из металла, минимум пластика
— Предельно простая конструкция
— Удивительная простота и доступность для чайника в плане обслуги и ремонта, даже довольно гоубокого.
-впечатляющая надежность большинства классиков из японии
— нет «не нужных систем» типа охлаждения. Большинство классики. -воздушки.
— и тд
+1
firstmoto
О, а я уже видео на канале посмотрел :)Как насчет сделать видео о том, как ты стал мотоциклистом? Я тебе писал уже, кстати, на эту тему, но на другом ресурсе. Очень люблю классические мотоциклы, когда жене выбирали мот, то твои обзоры смотрели.
+1
zsvavia
Обалденный мотоцикл!
0
xgepartx
Леха, Леха)
Приезжай еще, покатаем) Или на Валдае свидимся… а может и сам в Питер пригоню)
Отличная история)
0
Vaakom
Хорошая история.
Я в этом году также ездил за новым байком вслепую, только не из Питера в Москву, а из Москвы в Питер )
0
xgepartx
аналогично)
Москва — Малая Вишера. CB400ss на Африку менял)
+1
Grouch_Den
Весной ездил из Ростова-на-Дону в Волгоград за Бонневиллем, который видел только на паре не очень информативных фоток :) Тоже, кстати, история покупки вышла весьма своеобразная…
+6
kronastius
по итогам продавец остался дезинформирован на 15k и получил штраф :/
+3
del_x51
ага, слить 400ss подороже, и взять w650 подешевле. Пост не про это? Тогда — за мотобратство!
0
Aprikot
Именно так. Что в этом плохого? Я кого-то обманул? Я 400ss ломаную продал или что-то типа того? Про торг с продавцом W, ответил выше.
0
Aprikot
На мораль давите?) По итогу продавец пал жертвой своей же технической не грамотности, разве нет? это во-первых. Во-вторых, скидывать с цены или нет это лично его решение, он мог меня послать и ни рубля не скинуть, полностью его решение. Если бы я чего-то не знал про свой мот и поэтому скинул с цены это были бы лично мои проблемы и винить тут можно только себя.
А штраф я естественно оплатил, так как он был получен продавцом после даты дкп, хоть мот на тот момент по гаи еще на нем числился.
+1
FeeJay
Я просто балдею от кавасак W...
Они настолько классические, что даже более олдовые чем то, с чего скопированы — Бонневилль.
Когда нибудь наверно себе такой тоже куплю=)
0
Suzuki_DR
Когда видос?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aprikot, Очередной классик. W650 Ошибки и успехи при покупке