Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Moto_Katrina → Катя на Краю света.Он существует!

Начало здесь: Часть первая
И вот здесь: Часть вторая
И даже здесь: Часть третья
А теперь перейдем к моей любимой части — островам.
Сегодня на нашей сцене — туманный Сахалин и неподражаемый Шикотан.


Высадка в Холмске прошла успешно и мы с Генри отправились в сторону Южно-Сахалинска.

На Сахалине меня встречает Алексей из Red and White MC support 81 и его очаровательная спутница Марьяна. Огромное спасибо за гостеприимство и шикарный подарок!

Здесь мне предстоит провести 2 дня в ожидании парома на Шикотан.

Южно-Сахалинск специфичен, в хорошем смысле этого слова, своей архитектурой и смешением стилей и народов. В городе много корейцев, думаю, что есть и японцы. Природа уникальна, а местные жители глубоко любят свой остров и историю.





После 14 дней ежедневных больших пробегов эти 2 дня прошли очень лениво, постоянно лил дождь, мы сходили в музей, немного погуляли по парку Чехова, я съездила на берег Охотского моря, впервые в жизни попробовала краба.








Зато я выполнила миссию по упаковке Генри в деревянную обрешетку и перевозку в Корсаков. Спасибо ребятам из компании Энергия за оперативность и хорошую работу.




Днем 14-го августа мы с Генри поехали в Корсаков уже на кран-балке, где на въезде уже ждал Сергей из местного клуба Амигос.
Наверное, мой рассказ выглядит немного нелепо, ведь я хоть и еду одна, но постоянно получаю поддержку от местных мотоциклистов, но в этом и есть вся Россия.
Россия – это люди. Европейцы – отличные ребята, но чаще всего они просто улыбаются, помогут телефоном сервиса, пожелают удачи, а россиянин отдаст тебе последнюю рубашку, если будет нужно, пустит в свой дом, как родного человека. Такое отношение я не встречала нигде.

Вот и Сережа очень удивил своей добротой и внимательностью. Оставив все дела, он помогал мне с оформлением документов, рассказывал много увлекательных историй, кормил корейской национальной едой, поселил в гостиницу, а утром отвез в порт. Чудесный человек.


В здании морского вокзала душно и людно. У большинства огромные чемоданы, куча покупок, баулов. Здесь и жители курильских островов, возвращающиеся домой с покупками, и люди «с материка», едущие на временные заработки и несколько путешественников с тяжелыми рюкзаками. Каждый едет за чем-то своим, а я вот следую за Мечтой.


Игорь Фархутдинов получил своё название в память о губернаторе Сахалинской области, который очень многое сделал для развития Сахалина, но трагически погиб при крушении вертолета в 2003 году. На нем нет возможности «заезда» транспорта, для пассажиров подгоняют металлический трап, как в аэропорту. Поэтому и надо было упаковывать Генри в обрешетку.


После Сахалина-9, на котором я добиралась до Холмска, Игоря Фархутдинова можно считать люксовым кораблем. Здесь и каюты совершенно иного класса – просторные, комфортные, и видеосалон, и бар, и совсем другое ощущение пространства.





Паром идет почти 30 часов, в зависимости от погоды. На Шикотан мы прибыли вечером 16-го августа. При подходе к порту начала ловить связь, и я созвонилась с Максимом – с ним я списалась несколькими днями ранее, попросив помочь при распаковке мотоцикла. Так как мне в этой обрешетке еще предстояло везти Генри обратно, а затем и в Москву, то распаковать надо было аккуратно, только с одной стороны, а затем выдергнуть груженного Генри в бок, чтобы достать.



При выходе меня задержала пограничная служба, так как я была единственной иностранкой. Тщательно проверили мой погран. пропуск, расспросили зачем, куда и когда обратно, всё записали в тетрадочку и выпустили на берег.
Максим с другом Женей уже ждали меня с шуруповертом. Генри распаковали довольно быстро под пристальными взглядами сотрудников причала и местных жителей. С этого дня и до отъезда я была заморской диковинкой и очень скоро со мной начали здороваться и дети, и просто незнакомые люди на улицах.


На Шикотане всего 2 населенных пункта — с. Малокурильское и Крабозаводское. Длина острова всего 27 км, ширина от 5 до 13 км. Население около 3000 человек. До 1994 года населения было почти 8000, но очень многие уехали после Шикотанского землетрясения и цунами. Теперь по всему острову можно увидеть таблички, предупреждающие о том, что при цунами надо бежать наверх, а здания наверху обозначены, как сейсмобезопасные. На острове расположен рыбзавод, именно сюда приезжают временные рабочие, есть современная больница, почтовое отделение, филиал Сбербанка, пожарная станция, полиция, кафешки и несколько магазинов. Негусто, но всё необходимое для жизни. Заправку я не обнаружила, но есть люди, у которых всегда есть бензин. Цены, правда, негуманные, но что поделать – «островной коэффициент». Я с собой привезла канистру, которой мне как раз хватило, чтобы покататься по острову.
Асфальт им обещают уже лет 10, а в этом году, чтобы совсем уж не обманывать ожидания, стали обещать целый аэропорт!










Еще из интересностей — у жителей Курил безвизовый режим с Японией и специальные бюджетные туры на Хоккайдо.Интернет есть, но очень дорогой и ловит, если «вот так вот поднять руку, повернуться на 3/4 и забежать вон на ту горочку». Утрирую, конечно, но со связью плоховато. Многие жители злоупотребляют зеленым змием. Вроде как и понять можно — чем еще на острове заняться, а вот с другой. Наверное, я романтик, но на Шикотане есть чувство, что ты действительно что-то способен изменить в масштабах своей Родины. Попробую пояснить. Вот стоит памятник Шикотану. Ржавый, запущенный. Один единственный, но значимый. И любой житель острова мог бы взять, купить краску и обновить. Но не делают… «Власти должны этим заниматься»…

И для кошатников «удивительность». Порода «курильский бобтейл» родилась именно здесь. Практически все коты на острове — бесхвостые.


Максим предложил не мучиться с палаткой, а пожить у него, выделив мне отдельную комнату. А Женя предложил проводить на мыс Край света, так как дорога даже по мнению местных «так себе». Честно боролась внутри моя вечная «я сама» с «блин, а со сломанной ногой доползти до людей тяжко будет» и осторожность в этот раз победила. Ездят здесь все на джипах, квадроциклах или легких кроссовых мотоциклах, так как асфальта нет совсем, а дороги поражают своим полным отсутствием.









Утром отправляемся в путь. Женя – на Митцубиши Паджеро, а я следом на Генри. Мой гид предупредил, что будут реки по дороге, придется проходить броды. Внутри – смесь страха, адреналина, жажды приключений и предвкушение близкого достижения цели. Еще пару недель назад, увидев бы такую дорогу, я немедля развернулась бы и вернулась на асфальт. Но сейчас азарт сильнее страха. Первыми идут лужи – грязножелтые, непонятно, что на дне. Проезжаю медленно, чуть поскальзываюсь. Значит глина и надо проскакивать быстро. Учусь в процессе. Следующие проезжаю гораздо уверенней. Дорога вся кривая, каменистая, но Генри молодцом. Еду я на дорожной резине, но сбалансированность мотоцикла позволяет ехать и по такой поверхности.


Вот и первая речка. Вроде небольшая, но как ее проезжать-то. Женя уже машет – «Давай, вперед, газа больше и вот здесь, где поменьше камней». Была б девочкой-девочкой, наверное, зажмурилась бы, но нельзя. Влетаю в воду, вода попадает на двигатель, начинает дымиться, но я уже на другом берегу. Урааа!!! Едем дальше. Камни становятся всё больше, подъемы всё круче. Роняю мотоцикл на подъеме, наехав на большой валун. Женька помогает поднять. Двигаемся только вперед. Вторая речка побольше, но уже не так страшно. Проезжаю без особых проблем.



Их было еще несколько, но запомнилась та, которая текла по дороге. Или это люди проложили дорогу по реке. Один из самых сложных участков, мелкие скользкие камни и руль выбивает из рук, я вся мокрая под черепахой – то ли от ледяных брызг, то ли от работы мышц, а может и всё вместе. Выезжаем на берег Тихого океана. На адреналине я уже не боюсь даже песок и помогая ногами подползаю на мотоцикле ближе к воде. Здесь можно немного отдохнуть и я уже вижу его – Мой КРАЙ СВЕТА. Только отдыхать не хочется, ехать ехать, всё равно как, но вперед.


Последняя преграда на пути – грязная канава, в которой Генри садится на пузо. Строим мини-плотину, ищем доски и вот Генри снова на твердой земле. Всё. Дальше только пешком.



Мне кажется, до мыса я почти бежала. Такая красота открылась взгляду. Сердце колотится, но хочется молчать и любоваться. Я смогла, я доехала. Знаете, я очень рада, что дорога на Край света именно такая – совсем непростая. Она и должна быть такой – сложной, чтобы приложить усилия к достижению цели.







Обратная дорога уже была немного легче. Знаю, чего ожидать. Хотя и завалила мотоцикл еще разочек.

Возвращаюсь в квартиру и без умолку рассказываю Максиму, в каком прекрасном месте он живет. Он немного посмеивается, ведь ему эти пейзажи привычны. А я городская девчонка, которая вырвалась из каменных джунглей.
Немного омрачило радость то, что похоже, я простудилась. Немного бьет озноб, болит горло и болят мышцы. На следующий день решаю отлежаться, ведь времени у меня еще много. Женя не дает мне лентяйничать и тянет смотреть Мыс Непокорный, маяк Шпанберга. Мартын Шпанберг – российский мореплаватель, который и открыл остров Шикотан. Маяк построен японцами, вокруг много ржавых частей от каких-то морских агрегатов и вольно пасутся 2 лошади. Их всего 3 на острове – одна живет в Малокурильском и 2 – здесь.









Мыс Непокорный стал моим любимым. Здесь можно бесконечно сидеть и думать о смысле жизни и величии Природы.



Несколько дней ездим по разным бухтам и сопкам. Знаете, Шикотан ничуть не хуже Исландии!









Особенно хочется отметить мыс возле Малокурильского. Туда добрались на закате. Это настоящая – Вершина Мира. Под тобой стелются облака, горизонт залит розовым светом, виднеется вулкан Тятя на Кунашире и я верю, что вижу даже Японию, хоть краешком глаза.





А сегодня – на рыбалку! Местные ребята решили взять меня на настоящую шикотанскую рыбалку.
Надуваем лодку, раскидываем краболовки, ставим сети. На самом деле, на всё это надо получать лицензию, но мы ловим не в промышленных масштабах, так что будем считать, что местная фауна несильно пострадала.


Обходим на веслах Край света со стороны Тихого океана, начинает сносить волнами, надо вернуться. Пока катались, в краболовку уже попали 2 первых краба, а в сетях уже 4 горбуши!



Ребята ловко вспарывают рыбам брюхо и у нас 3 девчонки с икрой! Вот это удача! Соленая морская вода кипятится на костре, затем туда высыпают икру и вуаля – готова знаменитая «Икра-пятиминутка». Вкуснее я в жизни не ела! Сочная, крупная, даже хлеб к ней не нужен.



Теперь пришло время крабов – их попалось очень много, их просто закидывают в морскую воду и варят, пока они не станут оранжево-красными. Вкуснотища! Одного краба я даже довезла из Южно-Сахалинска мужу домой, правда он немного подтаял и запах был во всем самолете. Но Костя остался доволен.



Еще горбушу запекли в фольге со специями. Просто праздник живота по-шикотански был. Отличная компания, замечательные люди. Хочу поблагодарить вас за этот день и предоставленную возможность окунуться в вашу стихию.


В предпоследний день едем на «Четырку», так местные называют гору Шикотан, высота которой 412 метров. Она самая высокая на острове. Вершина горы вся окутана туманом, но развалины военных локаторов в такую погоду дают ощущение того, что я как минимум очутилась в Стоунхэдже.


Но пришло время уезжать. 6 дней пролетели, как 6 часов. Бегаю по поселку, пытаясь успеть еще пофотографировать. Прощаюсь с Шикотаном с сожалением. Это моё место силы, мой священный остров. Кто знает, может я когда-нибудь побываю здесь снова.







Вернувшись в Корсаков у меня было всего 2 неоконченных дела – посетить фестиваль «Крылья Сахалина», где ожидалось выступление одной из моих любимейших групп – Чайф и оформление и отправка Генри в Москву. 24-го августа вечером я снова была на Сахалине. А вот с Генри пришлось повозиться. Сотрудники порта в Корсакове очень хотели взять побольше денег с туристки, поэтому устроили бюрократическую тягомотину с оформление пропусков, затянувшуюся на 2,5 часа. Но наконец – мой мальчик снова со мной.



Переночевав в Корсакове, утром 25-го отправилась в транспортную компанию, оформила все документы, договорившись, что еще покатаюсь 2 дня и Леша пригонит мой мотоцикл на базу. Погода снова была серой и дождливой, но мне очень советовали съездить во Взморье. Сказано – сделано. 300 километров ливня, снова мокрая до нижнего белья, но я нашла японские ворота и посмотрела восточную сторону Сахалина.









Сделала вывод, что на Сахалин надо приезжать отдельно и кататься по всему острову. 26-го с утра вместе с клубом Амигос доехали из Корсакова в Южно-Сахалинск, где собралась значительная часть сахалинских мотоциклистов, чтобы приехать на фестиваль колонной. Познакомилась с владельцами 2 таких же мотоциклов, как у меня – Лешей и Димой, с ними же съездили в Пригородное и вернулись на фестиваль. «Крылья Сахалина» проходят на аэродроме «Пушистый», за что нас Владимир Шахрин пару раз назвал «пушистиками».





А дальше было много музыки, уха, общение с единомышленниками, Чайф, масштабный фейерверк и новая подружка Даша, которая рассказывала мне про медведей во дворе, папу, который на небе смотрит на них и жизнь на Сахалине. Но это наши секретики, и я вам не расскажу.


Из каждого путешествия возвращаешься другим человеком, но эта поездка перевернула мой внутренний мир. Я стала больше доверять людям, верить в свои силы и огонек духа странствий, который больше года тлел в моей груди разгорелся ярким огнем, и я не знаю, что с этим делать дальше. Нам дарован огромный Мир, а мы запираемся в тесных комнатах, забывая, что значит мечтать. Обещаю себе и мирозданию, что больше не забуду.

Всегда Ваша,
Катрина


Утилитарная сторона путешествия:
Километраж 12 015 км (с учетом перегона из Москвы в Минск). 31 день.
Бензин — 400 у.е.
Жилье — 100 у.е.+ палатка и байкпосты.
Еда — 250 у.е.
Сувениры и пр.150 у.е.
Обратный самолет — 330 у.е.
Отправка Генри в Москву — 415 у.е.
Паром Ванино-Холмск (я и мотик) — 115 у.е.
Паром Корсаков-Шикотан-Корсаков для меня — 140 у.е, Генри -60 у.е.
Обрешетка Генри для перевозки на Шикотан — 50 у.е.
Перевозка Генри в обрешетке из Южно-сахалинска в Корсаков — 75 у.е.
Перевозка по территории порта и погрузка на паром — 100 у.е.
Разгрузка на Шикотане — 25 у.е.
Погрузка на Шикотане — 25 у.е.
Разгрузка в Корсакове — 50 у.е.
Может, что забыла, но основное указано.
  • Moto_KatrinaMoto_Katrina
  • Екатерина
  • 27 ноября 2017 в 0:33
  • 11
  • ?

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
+17
SergeantSL
Вы, Катерина, своим финальным аккордом спровоцировали одну скупую мужскую слезу). А повествования ваши действительно могут из некоторых домоседов сделать других людей. Подтверждаю, на Дальнем Востоке люди заметно отличаются от «материковых», сам не совсем оттуда, родом из Магадана, но там тоже душевно). А теперь живу в Питере. И ещё, судя по всему, у Вас замечательный муж, большой ему респект!
+6
Moto_Katrina
Я ему передам. Он у меня самый лучший :) Привык к вопросу «как ты её отпускаешь?» и к моим поездкам. Если я грущу, сам из дома выпихивает «Едь ты уже куда-нибудь, я же вижу, что тебе нужно»
0
thorn07
А почему муж не едет?
+3
Moto_Katrina
У него иная страсть ) Он мотомеханик и очень любит своё дело. Может мне в час ночи позвонить радостный и дать послушать, как ровно и классно работает отремонтированный мотор. Лето, к тому же, у него горячий сезон — все же ездить хотят, а он им помогает. Мы ездим иногда по Беларуси вместе, но нам некомфортно вместе. У него раритетный BMW K75 — мотоцикл, который не любит ехать 100-110, как ездим мы с Генри. Вот и получается, что или ему надо «тошнить», или нам участвовать в гонке. Поэтому мы дополняем друг друга во всех остальных сферах, а ездим раздельно.
здесь был ататат

0
B-twin
Не понял, К-75, это раритетный мот, а твой посвежее, но комфортная скорость у них должна быть одинакова…
0
Moto_Katrina
Я тоже так думала) пока не попробовала. Там такой монстр, устойчивый, как диван. Ветром меня с него отрывает, а он идёт, не шелохнувшись. Меньше 3-4 тысяч оборотов вообще не едет. Динамика фантастическая после спокойного гусика. Но тяжёлый, конечно.
+2
AlexSpain
Обалдеть!!! Фотографии потрясающие! Спасибо за ваш труд!!! Восхищаюсь вами!
0
Moto_Katrina
мерси :) до следующего года пока затишье
+1
Yeti
  • Yeti
  • 27 ноября 2017 в 5:59
Плюс в «личку» и огромный плюс в карму!
Был на Шикотане. Бегал на мыс «Край света»… Здорово! Всё здорово! Не надышаться! Не насмотреться!
+1
Moto_Katrina
у меня еще видосики есть ;)
+2
kobba
  • kobba
  • 27 ноября 2017 в 6:38
Плюс
Фотки огонь!
Манера подводить итоги тоже приятно радует, спасибо!
А бюстик чей?:) о-го-го
+12
Moto_Katrina
вот так пишешь отчет, едешь на Край света, а в фокусе внимания всё равно -бюстик :)
+1
Fhh
  • Fhh
  • 27 ноября 2017 в 7:23
не ну традиционно
огромный зачет по всем пунктам :)))
обратил внимание на то
на что нельзя не обратить внимание
одна и та же история
от путешествия к путешествию
от местности к местности
Катя стоит вытянувшись и раскинув руки
то есть это ее какая то постоянная и особенная поза
интересно что она для себя связывает с таким положением?
хочет взлететь как птица? обнять весь мир?
или такой фан стоять и ощущать мир на краю чего бы то ни было
мне кажется она зря в своей жизни пропустила парашют, параплан, или что то такое
+1
Salam
Хахахах, ну сё, что называется — присоветовал :) Пусть пока #Катякатит — а то #Катялетает как-то не звучит :))
+4
Moto_Katrina
Мой тотем — орел. Как-то так сложилось, что в каждой поездке есть момент или два или три, когда я еду, а надо мной летит, раскинув крылья, орел. Именно в такие моменты я чувствую, что я на своём месте в нужное время.
Наверное так вот и экстраполирую на снимках. С парашютом в 2018 прыгну ;) может и влюблюсь в Небо
+4
Som-oz
Потрясающе, аплодирую стоя!!)))
0
sergey_zh
Катя:), а почему Генри?:)
+4
Moto_Katrina
он же гусик, GS — Генри Сноуайт (белоснежно-снежный)
+3
TDriver
Снимаю шляпу!
ЗЫ Девченки и на Шикотане девченки))) Вроде вся в делах, забот — море, а ногти ухожены на загляденье. И ведь нашла время, всё успела. Молодчина во всём)
+5
Moto_Katrina
я как-нибудь напишу отдельный «девочковый» пост про гигиену и красоту в дороге :)
+3
MorningSnail
Бесконечно душевно и про людей — так замечательно написала! :)
Знаешь что? Твой палец — это как «пыщщщщ...»
Когда очень разогрелся и возбудился, эмоции и готов лопнуть, что-то должно остудить и вернуть в конструктивное русло! :) Чтобы с холодной головой планировать что-то новое. Ты выбрала палец… :) Не самый плохой вариант!
Отличный рассказ про путешествие в 4-х частях — лучшего в этом году я не читал. :)
+1
B-twin
Ну вот зачем так издеваться над людьми, я последний раз ездил до Байкала в 11-м году и в 10-м катался до Алтая и усё… А с тех пор сижу в Питере почти безвылазно, даже до Карелии не судьба доехать…

Вот думаю, как бы куда двинуть, мот у меня такой же, только как вырваться из рутины…
+3
Moto_Katrina
Сел и поехал )
и никак иначе
+2
alkorya
так это вы были в колонне, идущейнп Крылья Сахалина! Вы еще подошли ко мне и, увидев кофры Batanga, обещали Лёне привет передать))
+5
Moto_Katrina
дааа ) и у меня есть ваша крутейшая фотка!
+2
Moto_Katrina
ой, не влезла целиком
+2
alkorya
Вот это дааа! Вот это встреча :) Я еще тогда заподозрил «неладное», но на номера ваши глянуть мне ума сразу не хватило :(
+4
Svinka
Прочитала на одном дыхании все части! Спасибо! И побольше Вам замечательных и значимых поездок в будущем!)
+9
honda750
Тыкаю, тыкаю в плюсик, но он прибавился 1 раз и всё. Админы почините форум. Плюсик явно сломан.
+2
Prihod26
Ты как всегда МОЛОДЕЦ, УМНИЧКА и много-много остальных положительных эпитетов!!! :) Пусть впереди тебя ожидает множество замечательных путешествий!!! :)
+8
yarkom1
Прочитал на одном дыхании. Финальная часть самая интересная и ожидаемая. )))
Много комплиментов уже сказано, не буду повторяться. Ты мой белорусский женский кумир, и это не обсуждается.
Фото выше всех похвал. Обзорные, сочные, информативные. Про зеркалку мы с тобой уже дискутировали, я настаиваю на своём мнении. У тебя есть чуйка на фото, тебе необходим достойный инструмент. Ржавый Камаз, обломки былого советского величия и кипучей жизни. «Стоунхендж» поразителен, и туман под скалой. Фото это твоё определенно.
Фото Генри на фоне ржавого баркаса — ушло в избранное. Буду рыдать над ним холодными зимними вечерами. )))
Крабы, икра, быт, люди новые… И знаменитый сохнущий «чёрный парашют»… )))
Теперь я видел всё. ;)
Отличный мощный пост. Оставляет впечатление преодоления, долгого пути и серьёзной работы.
Верю в тебя как никто, в «сбычу твоих мечт». Твой ПУТЬ ещё впереди.
Скучаю, тянусь и равняюсь.
Ровных дорог, сестра. )))
+1
yarovikov
Место отвал башки. Крутое путешествие вышло, спасибо за отчет :)
+7
Sofiya-91
© Каждый едет за чем-то своим, а я вот следую за Мечтой.
Одна эта фраза подталкивает пересмотреть свое существование: фитнес-работа-дом-фитнес-работа-дом.
+2
Dron1985izh
Вот так и рождаются новые мечты ))) Благодарю!
+1
dimon73
Ну девочка, девочкой.Венок с цветами улыбнул до ушей.
+6
Terrano
Признаюсь — перечитываю все части, после этого финала прошел на пару раз все по кольцу.
Человек без блока мозга в наше время редкость, жалко что у меня нет такого как Вы рядом, вытащить предохранители из полушарий… ответственность, занятость, прессы — все это ментальная чушь которую Вы перешагнули.
Огромное спасибище… сподвигли нас на пару с женой наконец то начать планировать поездку — нет, не так далеко, но все же… страна ждет со всеми ее землями.
Фотографии и впечатления льются без адаптации, так, как наверное я сам написал бы если бы осилил такую дорогу, и хорошо что хватило терпения нам всем это передать.
Поражают люди готовые помогать — открытые, простые… вот такие же и меня на работе окружают к слову, хоть и живу в столице.
+1
Moto_Katrina
Так я близко совсем :) могу и приехать и взлетного пенделя вдохновения придать. И вы в гости по весне заезжайте, драниками накормим.
+1
Bekar
  • Bekar
  • 27 ноября 2017 в 15:21
Не реально круто!!! Плюсую неистово.
+3
ogr
  • ogr
  • 27 ноября 2017 в 15:51
Достойный финал, великолепного путешествия! «Путешествие на край света» — впору книгу писать — тут и приключения и философские рассуждения и путеводитель.

Отправляюсь на край света в путь
Вот только нет у мира края
А есть всегда возможность повернуть
За каждым поворотом новое встречая…
0
Moto_Katrina
Очень красиво! Если позволите, украду в какую-нибудь статью на будущее :)
+1
ogr
Так это часть большого стихотворения:
Ода мотоциклу
Хоть всё забирайте, хоть частями.
+4
snatche
Как всегда, круто. Уже писал, но повторюсь: с удовольствием читал и про Исландию и про приключения розового М1nsk. Спасибо, что пишите и вдохновляете людей.
З.Ы. забавный способ сушить лифон :-D фото для компактности так
0
Moto_Katrina
Искренне надеюсь, что впереди еще много не менее интересных путешествий :)
+4
provider
Фото класс. Отчет ещё лучше. А настрой вообще супер!
Мне, между прочим, совершенно непонятно, почему минский дилер BMW не предложил тебе помощь до сих пор? Могли бы хоть запчастями, ТО и свежим экипом обеспечить.
0
Moto_Katrina
вот свежий экип бы не помешал, конечно. с моей активностью у меня снашивается буквально всё :(
Мы с ними познакомились только этой осенью. Может в 2018 удастся посотрудничать
+3
Magpul68
Прикольно читать отчеты людей, у которых если не такое же, то очень похожее видение Мира.
Кать, я прочувствовал Край Света…
+1
Moto_Katrina
Я рада! Говорю я, кстати, хуже, чем пишу. Подбираю слова, вспоминая каждую минуту.
0
MaratPevzner
Люди, просветите где искать байкпосты по Европе?????
0
tkach
в нашем понимании их нету, но можно через большие группы типа ADVRider/fb, IBAR, Horizons Unlimited и тд найти людей, которые готовы принять/дать место под палатку. В целом в Европе нет проблем с поставиться на ночь где нибудь.
0
Moto_Katrina
в Европе — каучсерфинг. Я даже поиск сразу делаю по людям с увлечением motorcycles.
+1
Andsah
Хорошая подготовка и хорошее исполнение.
И написано хорошо.
Невообразимо круто!!!
0
Moto_Katrina
мерси =^^=
+1
tkach
  • tkach
  • 28 ноября 2017 в 12:53
И тут я думал у меня много фоток)
0
Moto_Katrina
это потому что я девочка. я выбрать из отснятого не могу
+1
Vir1
  • Vir1
  • 28 ноября 2017 в 13:38
Круто! Спасибо за отчет, интересно.
0
Moto_Katrina
Рада делиться!
+2
Belmarek
Катерина, искренне рассчитываю, что Беларусь не тормозит и внесла Вас с реестр, как «нацыянальную каштоунасць»!
Сахалин — это, безусловно, настоящие: жизнь, люди, природа и океан, как космос.
Рад, что Вам удалось прикоснуться к нему и почувствовать, за такой пост — поклон, только лучшие пожелания!
Вельмi моцны рух да сваей Мары!

PS Есть еще Камчатка (жаль туда только самолет), там очень похожий, но совсем особенный мир.
0
Moto_Katrina
Ох, Камчатка тоже в категории желаемого и непознанного. Только эндурить я плохо умею. Вот на днях на тренировке палец сломала, в гипсе хожу теперь :)
0
ogr
Скорейшего выздоравления!
0
Kali160782
Круто!
А у.е. это $ или Е? Если $, то очень бюджетно вышло.))))
0
Moto_Katrina
доляры :) у нас, белорусов, по старой памяти они уешками считаются. Я в принципе бюджетно езжу. А еще в поездках ем мало, всегда стройненькой возвращаюсь.
+1
Imbilly
Кать, молодца, такой трип сделать, это супер! Пару раз мы с тобой пересекались в Минске и на выезде из него и махали друг другу руками. Ты девушка заметная по экипу, спутать мало вероятно, поэтому удачи, если вдруг пересечемся, буду рад помочь
+1
Imbilly
Почти всю трассу по городам вплоть до ЮжноСахалинска я бывал по командировкам, по людям я с тобой согласен полностью, но пока финансово не готов пройти ее на моте
+1
man1ak
Очень круто, очень атмосферно и душевно. И удивительно красиво… Красиво и спокойно. Новые горизонты. Спасибо за отчет и телепорт! =) А говорят еще, что телепортов не существует, пфффф
+1
louis
  • louis
  • 29 ноября 2017 в 10:25
Всегда поражает сила духа и сила желания, таких людей! А у девушки… просто нет слов!) Не вижу смысла в этой жизни-ни в чем! Такие рассказы, очень удивляют! Дай Бог Вам здоровья и возможности к Вашим желаниям!)
+1
Sergey69
Здоровский рассказ! Спасибо!
+1
SamaraRaider
Круто! Смело! :)
+1
Ines
  • Ines
  • 29 ноября 2017 в 15:03
Отличный отчет! Прочитала все части взахлеб! На первых трех поностальгировала. Сахалин супер, теперь тоже хочу!
+1
Moto_Katrina
Благодарю :) Когда соберетесь — пишите, дам контакты хороших людей!
+1
Ines
Спасибо, обращусь! В следующем году в планах Алтай и дальше на восток…
Удачи в освоении эндуро и аккуратнее :)
0
Ines
Катя, еще хотела спросить, как с заправками на участке Чита — Хабаровск?
Когда ехали на большом гусе чуть не обсохли однажды. А сейчас у меня такой же бак как у тебя…
0
Moto_Katrina
есть кусочек около 250 км без заправки, а потом всё ок. Надо канистру 5 л. на всякий случай по всей России. С ней спокойней
+1
danila1271
На одном дыхании прочитал.
Екатерина, вы мой кумир. В очередной раз обидно за отчизну, столько мест классных, но труднодоступных. За рубеж дешевле зачастую скатать. Но конечно, это не останавливает настоящих путешественников :)

Как аннаке 3 себя показала кстати?
0
Moto_Katrina
Чем труднодоступней, тем интересней ;)
Анаки 3- лучшая резина из всех, что я пробовала. Держит отлично в любую погоду и практически по любому покрытию. Износ очень медленный. На предыдущей отходила 27000 и поменяла только перед поездкой этой, но ещё можно ездить было. Искренне рекомендую
0
danila1271
А по грунту как? Она выглядит как дорожная резина..
У меня Анаки 2, она вроде получше на грунте. Полностью доволен
0
Moto_Katrina
ну вот на острове и по грунту, и по камням. Но у меня Анаки 2 не было, сравнить не могу. По ощущениям даже лучше, чем метцелер туранс.
здесь был ататат

0
Moto_Katrina
поделитесь, пожалуйста, мнением, какая же ИДЕЯ мотоциклизма, кто её сформулировал и возвел в абсолют
здесь был ататат

+1
yarkom1
Оооо дааа!!!
ИДЕЯ!!! НУ КАК ЖЕ!!! КОНЕЧНО!!!
Господи, ну хоть один олдскульный «трубикер»!!! Без мота, без города, без пробега, без постов… Но видать с каменными яйцами.
Поведай, отче!!! Просвяти нас, каличных, погрузи в пучину знаний о великой ИДЕЕ мотоциклизма!!!
Я мужик, мне можно открыть тайну великую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Moto_Katrina, Катя на Краю света.Он существует!