Блог им. Moto_Katrina → Катя катит на Край света. Прощай, материк.
Начало вот здесь:
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
А сегодня — Бурятия, легендарный Devil, Свободный, медведь Нюра и Сахалин-9.
После Байкала природа меняется до неузнаваемости. Бурятия – один из самых поразивших меня регионов России. Разноцветные сопки, озера, реки, железная дорога вдоль трассы, другая религия и культура.
Остановилась у священного места Обоо, увидев издалека разноцветные ленты. Говорят, что здесь живут духи, а еще можно покрутить барабан и очистить карму – покрутила, конечно. Кажется, что помогло :)
После Улан-Удэ убегала от бури. Сзади уже льет и громыхает, мимо проносятся «перекати-поле», трудно стоять, так как сильный ветер норовит сбить с ног. Так и ехала наперегонки с бурей до Забайкальского края.
Ближе к вечеру совершила непреднамеренное убийство живого существа. Внезапно прямо в середину визора прилетает шар из перьев. Удар был сильный, но дергаться не стала. Остановилась на ближайшей заправке, на ветровом стекле Генри болталось перо. Сняла, раскопала ямку, похоронила перо, расстроилась. Долго ехала и думала про ценность жизни, судьбу и хрупкость всего живого.
Стемнело, а впереди громыхает гроза. Яркие розово–фиолетовые вспышки, раскаты грома, а до Читы еще 300 км. Въезжаю в ливень, очень сильный, видимость плохая. Недавно видела указатель на городок Хилок, там наверняка должна быть хоть какая гостиница. Разворачиваюсь и еду туда. Городок затоплен, еду по воде, навигатор говорит, что до гостиницы 3 км. Приезжаю к зданию с надписью Комнаты отдыха. Целых 1500 рублей, но деваться некуда. На входе один из постояльцев изучает меня и спрашивает, улыбаясь – «Космонавт что ли?» Да уж, выгляжу я странновато – ярко-желтый дождевик, тяжелые ботинки, в руках шлем. Знакомимся, постояльца зовут Валера, он работает здесь в строительстве, угощает меня пельменями. После насыщенного ездового дня еда и простые удобства воспринимаются совсем иначе. Любая еда — вкуснющая, душ по ощущениям лучше любого джакузи, а самая скрипучая и жесткая кровать – приятней номера-люкс в Париже.
Спустя пару недель узнаю, что возле Хилка в 2012 убили японского мототуриста, а в 2010 избили французского велопутешественника. В очередной раз беседую с Мирозданием, пытаясь понять, почему кто-то проходит свой извилистый длинный Путь успешно, а у кого-то он обрывается раньше запланированного срока.
Выехала очень рано – надо наверстать вчерашние 300 км. Везде стелится плотный туман, дорога становится хуже, на ухабах из сумки на баке вылетает телефон. Быстро останавливаюсь, бегу обратно искать. Немного поцарапан, отколот кусочек, но работает. Еду вперед.
Пейзажи великолепные, хочется кричать от восторга и всё время фотографировать.
На горизонте вижу крест на горочке и какой-то щит. Остановилась. «Время собирать камни. Идолов оставив, поклонись Христу. Отнеси свой камень к этому кресту». Я не так давно пришла к религии, меня не крестили в детстве и я не хожу в церковь, верю, что храм внутри человека, а не снаружи. Как пел Егор Летов «нет атеистов в окопах под огнем», так и находясь долгое время в Дороге невозможно ни во что не верить. Отнесла камень своих сомнений на вершину. А вокруг — бескрайнее море Тайги.
К вечеру доезжаю до Могочи, дорога часто волнистая, много битума. Надо ехать очень осторожно. В Могоче приезжаю в гости к легендарному Саше Дэвилу. Он как ангел-хранитель мотопутешественников. Радушный хозяин, всегда поможет в беде, даст хороший совет или расскажет байку про суицид бурундучков.
Существует поверье, что если у бурундучка кто-то зимой разграбит его жилище, то он ищет раздвоенный сучок и вешается на нем. Но документальных подтверждений я этому не нашла, но это очень грустная история :(
12 день пути, надо доехать до г. Свободный к Сереже по прозвищу Алюминий. Через 100 км от Могочи начинается ливень, который льет весь день и успокаивается только возле самого Свободного. Потом узнала, что это как раз та стихия, которая накрыла, затопила и обесточила Владивосток и область. В этот день мало фотографировала и снимала. Все силы ушли на дорогу. Когда доехала до Сергея сухих мест на теле уже не было. Да еще и какое-то нашествие собак на трассу началось – целых 3 на протяжении последних 50 км выскочили под колеса, еле увернулась.
Сережа Алюминий– человек, не менее легендарный, чем Devil. Через его дом пролегал путь сотен мотопутешественников, кругосветчиков со всего мира. Именно он сделал коляску-холодильник для Олега Харитонова, а еще возродил мотоцикл погибшего французского мотоциклиста, облачив КТМ в алюминий и оснастив баком в 53 литра! Еще у Сергея двухэтажная мастерская с лифтом, множество редких мотоциклов и доброе сердце. С теплом вспоминаю нашу встречу.
Из Свободного мой путь лежал в Хабаровск, но по дороге остановилась возле Биробиджана познакомиться с Нюрочкой. Нюра – молодой медведь (медведиха), которая живет в придорожном кафе. Довольно сложно заметить это место, но я нашла. Заранее на заправке купила для Нюры печеньки, которые она с радостью съела. Йухуу – я кормила медведя в России. Еще 1 пункт плана выполнен.
Половину дороги шел дождь, а последние 100 км чуть не стали фатальными. Шла уже в темноте, ремонты дорог и вырезанные куски асфальта. Генри попал в колею и его понесло в вобблинг — руль скачет во все стороны, чувствую, как сзади кофры входят в резонанс и вся конструкция становится неуправляемым «быком для родео». Удержала. Адреналин резко пошёл в кровь, зрачки шире, зрение четче, концентрация максимальная. Следующий ремонт и объезд — глубокий песок, всё, как я люблю. Пару километров совместной работы с ангелом-хранителем. Он у меня молодец. Мошки залепляют визор за считанные минуты, ничего не вижу, дорога кривая. Фура, фурочка!!! Мой ориентир в темноте :) Вместе доехали оставшиеся 15 километров. Ура! Я жива и счастлива. Эту ночь запомню надолго.
В качестве бонуса мой номер оказался занят и мне отдали 4-местный. Разбросала вещи по всем кроватям, надо же шикануть :)
Вот и последний рывок до парома. Билет у меня на 11 августа, иду строго по графику. 10 000 км за 14 дней. А вот не так всё просто. Утром меняю в Хабаровске задние колодки, мои совсем закончились и выезжаю на дорогу до Ванино.
Её условно можно разделить на 2 отрезка – до Лидоги и после. Лидога — последнее место до Ванино, где ловит мобильный телефон. Из Лидоги надо позвонить в диспетчерскую порта и сообщить «Привет, я Катя, я еду к вам, моё место никому не отдавать», так как места на пароме в дефиците и люди могут ждать несколько дней, чтобы попасть на Сахалин. По пути В Лидогу есть один очень неприятный участок – скальник с ямами длиною в 7-8 км. Выглядит он как поле боя – повсюду валяются остатки шин, фар, пару бамперов, так как дорога кошмарная. Вначале еду осторожно, но ничего не видно из-за пылящих передо мной машин, поэтому откручиваю газ, встаю на подножки и обгоняю машины. Страху натерпелась, но как же была рада обычному плохенькому асфальту! Видео потом залью на ютьюбчик.
Отрезок от Лидоги до Ванино тоже необычный. Пейзаж вокруг всё красочней, а вот дорога являет собой квинтэссенцию всех российских дорог – и внезапные ямы, и волны, и гравий и туман на перевалах. Но красоты вокруг смягчают впечатление от самой дороги.
В Ванино меня уже ждал Руслан из мистического клуба Black Unicorns, то бишь Черные единороги. Их то и белых никто не видел, а вот черные встречаются еще реже. Руслан проводил меня на байкпост, познакомил с Левой и Максом, и приготовил вкуснющий ужин. Очень душевные ребята, общаемся до сих пор.
Утром к 6 утра приехала в порт, получила пропуск на паром, разговорились с парнями Гришей И Сережей из Южно-Сахалинска, которые 3 день ждали паром. Вместе мы тоже дооолго ждали, пока нас наконец погрузят. Меня пригласили последней, зато по прибытии выезжала первой. Заехать сложновато – к парому ведут железнодорожные рельсы, так как завозят вагоны, а между ними ямы и металлические штыри. Но это ерунда совсем.
Паром старенький, много ржавчины и запретов. Моя самая дешевая каюта оказалась малюсенькой душной каморкой на 4 человек, без окон и с ярким запахом пота, но новые знакомые пригласили на свободное место в их 3-местной с иллюминатором и умывальником.
Очень удивило «комплексное питание». Получаешь специальный талончик. Входит в стоимость билета. Билет на паром стоил 6900 руб., на минуточку. 18 часов пути.
Барабанная дробь, иииии, вот же ОНО:
Ну да к черту еду. Не об этом думаешь, когда за бортом Такое:
В Холмск прибыли рано утром. Я очень люблю острова. Влюбилась в них, когда съездила на эстонские Сааремаа и Хийумаа и с тех пор они непрестанно манят меня снова. Вот и на Сахалине, когда колеса Генри коснулись земли я испытала благоговейный трепет и вкус предстоящих приключений.
В следующей части я расскажу вам про Сахалин и наконец-то про Него — самый Край света.
Ваша, Катрина.
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
А сегодня — Бурятия, легендарный Devil, Свободный, медведь Нюра и Сахалин-9.
После Байкала природа меняется до неузнаваемости. Бурятия – один из самых поразивших меня регионов России. Разноцветные сопки, озера, реки, железная дорога вдоль трассы, другая религия и культура.
Остановилась у священного места Обоо, увидев издалека разноцветные ленты. Говорят, что здесь живут духи, а еще можно покрутить барабан и очистить карму – покрутила, конечно. Кажется, что помогло :)
После Улан-Удэ убегала от бури. Сзади уже льет и громыхает, мимо проносятся «перекати-поле», трудно стоять, так как сильный ветер норовит сбить с ног. Так и ехала наперегонки с бурей до Забайкальского края.
Ближе к вечеру совершила непреднамеренное убийство живого существа. Внезапно прямо в середину визора прилетает шар из перьев. Удар был сильный, но дергаться не стала. Остановилась на ближайшей заправке, на ветровом стекле Генри болталось перо. Сняла, раскопала ямку, похоронила перо, расстроилась. Долго ехала и думала про ценность жизни, судьбу и хрупкость всего живого.
Стемнело, а впереди громыхает гроза. Яркие розово–фиолетовые вспышки, раскаты грома, а до Читы еще 300 км. Въезжаю в ливень, очень сильный, видимость плохая. Недавно видела указатель на городок Хилок, там наверняка должна быть хоть какая гостиница. Разворачиваюсь и еду туда. Городок затоплен, еду по воде, навигатор говорит, что до гостиницы 3 км. Приезжаю к зданию с надписью Комнаты отдыха. Целых 1500 рублей, но деваться некуда. На входе один из постояльцев изучает меня и спрашивает, улыбаясь – «Космонавт что ли?» Да уж, выгляжу я странновато – ярко-желтый дождевик, тяжелые ботинки, в руках шлем. Знакомимся, постояльца зовут Валера, он работает здесь в строительстве, угощает меня пельменями. После насыщенного ездового дня еда и простые удобства воспринимаются совсем иначе. Любая еда — вкуснющая, душ по ощущениям лучше любого джакузи, а самая скрипучая и жесткая кровать – приятней номера-люкс в Париже.
Спустя пару недель узнаю, что возле Хилка в 2012 убили японского мототуриста, а в 2010 избили французского велопутешественника. В очередной раз беседую с Мирозданием, пытаясь понять, почему кто-то проходит свой извилистый длинный Путь успешно, а у кого-то он обрывается раньше запланированного срока.
Выехала очень рано – надо наверстать вчерашние 300 км. Везде стелится плотный туман, дорога становится хуже, на ухабах из сумки на баке вылетает телефон. Быстро останавливаюсь, бегу обратно искать. Немного поцарапан, отколот кусочек, но работает. Еду вперед.
Пейзажи великолепные, хочется кричать от восторга и всё время фотографировать.
На горизонте вижу крест на горочке и какой-то щит. Остановилась. «Время собирать камни. Идолов оставив, поклонись Христу. Отнеси свой камень к этому кресту». Я не так давно пришла к религии, меня не крестили в детстве и я не хожу в церковь, верю, что храм внутри человека, а не снаружи. Как пел Егор Летов «нет атеистов в окопах под огнем», так и находясь долгое время в Дороге невозможно ни во что не верить. Отнесла камень своих сомнений на вершину. А вокруг — бескрайнее море Тайги.
К вечеру доезжаю до Могочи, дорога часто волнистая, много битума. Надо ехать очень осторожно. В Могоче приезжаю в гости к легендарному Саше Дэвилу. Он как ангел-хранитель мотопутешественников. Радушный хозяин, всегда поможет в беде, даст хороший совет или расскажет байку про суицид бурундучков.
Существует поверье, что если у бурундучка кто-то зимой разграбит его жилище, то он ищет раздвоенный сучок и вешается на нем. Но документальных подтверждений я этому не нашла, но это очень грустная история :(
12 день пути, надо доехать до г. Свободный к Сереже по прозвищу Алюминий. Через 100 км от Могочи начинается ливень, который льет весь день и успокаивается только возле самого Свободного. Потом узнала, что это как раз та стихия, которая накрыла, затопила и обесточила Владивосток и область. В этот день мало фотографировала и снимала. Все силы ушли на дорогу. Когда доехала до Сергея сухих мест на теле уже не было. Да еще и какое-то нашествие собак на трассу началось – целых 3 на протяжении последних 50 км выскочили под колеса, еле увернулась.
Сережа Алюминий– человек, не менее легендарный, чем Devil. Через его дом пролегал путь сотен мотопутешественников, кругосветчиков со всего мира. Именно он сделал коляску-холодильник для Олега Харитонова, а еще возродил мотоцикл погибшего французского мотоциклиста, облачив КТМ в алюминий и оснастив баком в 53 литра! Еще у Сергея двухэтажная мастерская с лифтом, множество редких мотоциклов и доброе сердце. С теплом вспоминаю нашу встречу.
Из Свободного мой путь лежал в Хабаровск, но по дороге остановилась возле Биробиджана познакомиться с Нюрочкой. Нюра – молодой медведь (медведиха), которая живет в придорожном кафе. Довольно сложно заметить это место, но я нашла. Заранее на заправке купила для Нюры печеньки, которые она с радостью съела. Йухуу – я кормила медведя в России. Еще 1 пункт плана выполнен.
Половину дороги шел дождь, а последние 100 км чуть не стали фатальными. Шла уже в темноте, ремонты дорог и вырезанные куски асфальта. Генри попал в колею и его понесло в вобблинг — руль скачет во все стороны, чувствую, как сзади кофры входят в резонанс и вся конструкция становится неуправляемым «быком для родео». Удержала. Адреналин резко пошёл в кровь, зрачки шире, зрение четче, концентрация максимальная. Следующий ремонт и объезд — глубокий песок, всё, как я люблю. Пару километров совместной работы с ангелом-хранителем. Он у меня молодец. Мошки залепляют визор за считанные минуты, ничего не вижу, дорога кривая. Фура, фурочка!!! Мой ориентир в темноте :) Вместе доехали оставшиеся 15 километров. Ура! Я жива и счастлива. Эту ночь запомню надолго.
В качестве бонуса мой номер оказался занят и мне отдали 4-местный. Разбросала вещи по всем кроватям, надо же шикануть :)
Вот и последний рывок до парома. Билет у меня на 11 августа, иду строго по графику. 10 000 км за 14 дней. А вот не так всё просто. Утром меняю в Хабаровске задние колодки, мои совсем закончились и выезжаю на дорогу до Ванино.
Её условно можно разделить на 2 отрезка – до Лидоги и после. Лидога — последнее место до Ванино, где ловит мобильный телефон. Из Лидоги надо позвонить в диспетчерскую порта и сообщить «Привет, я Катя, я еду к вам, моё место никому не отдавать», так как места на пароме в дефиците и люди могут ждать несколько дней, чтобы попасть на Сахалин. По пути В Лидогу есть один очень неприятный участок – скальник с ямами длиною в 7-8 км. Выглядит он как поле боя – повсюду валяются остатки шин, фар, пару бамперов, так как дорога кошмарная. Вначале еду осторожно, но ничего не видно из-за пылящих передо мной машин, поэтому откручиваю газ, встаю на подножки и обгоняю машины. Страху натерпелась, но как же была рада обычному плохенькому асфальту! Видео потом залью на ютьюбчик.
Отрезок от Лидоги до Ванино тоже необычный. Пейзаж вокруг всё красочней, а вот дорога являет собой квинтэссенцию всех российских дорог – и внезапные ямы, и волны, и гравий и туман на перевалах. Но красоты вокруг смягчают впечатление от самой дороги.
В Ванино меня уже ждал Руслан из мистического клуба Black Unicorns, то бишь Черные единороги. Их то и белых никто не видел, а вот черные встречаются еще реже. Руслан проводил меня на байкпост, познакомил с Левой и Максом, и приготовил вкуснющий ужин. Очень душевные ребята, общаемся до сих пор.
Утром к 6 утра приехала в порт, получила пропуск на паром, разговорились с парнями Гришей И Сережей из Южно-Сахалинска, которые 3 день ждали паром. Вместе мы тоже дооолго ждали, пока нас наконец погрузят. Меня пригласили последней, зато по прибытии выезжала первой. Заехать сложновато – к парому ведут железнодорожные рельсы, так как завозят вагоны, а между ними ямы и металлические штыри. Но это ерунда совсем.
Паром старенький, много ржавчины и запретов. Моя самая дешевая каюта оказалась малюсенькой душной каморкой на 4 человек, без окон и с ярким запахом пота, но новые знакомые пригласили на свободное место в их 3-местной с иллюминатором и умывальником.
Очень удивило «комплексное питание». Получаешь специальный талончик. Входит в стоимость билета. Билет на паром стоил 6900 руб., на минуточку. 18 часов пути.
Барабанная дробь, иииии, вот же ОНО:
Ну да к черту еду. Не об этом думаешь, когда за бортом Такое:
В Холмск прибыли рано утром. Я очень люблю острова. Влюбилась в них, когда съездила на эстонские Сааремаа и Хийумаа и с тех пор они непрестанно манят меня снова. Вот и на Сахалине, когда колеса Генри коснулись земли я испытала благоговейный трепет и вкус предстоящих приключений.
В следующей части я расскажу вам про Сахалин и наконец-то про Него — самый Край света.
Ваша, Катрина.
- Moto_Katrina
- Екатерина
- 13 ноября 2017 в 0:02
- 8
- +171
Это что-то.
Какой бы ни была Ваша тяга к Вашей текущей работе, послушайте очевидный совет, идите в журналистику, дорогая Екатерина…
завтра еще пробегу на кучу раз, про мегаобед и прекрасных людей поищу, про таких мужиков хочется узнать больше. Фото перед соборным крестом, те что залиты солнцем — места ну просто копия Северный Рим Большого Каньона.
Какая же у нас огромная страна, божечки.
Какой бы ни была Ваша тяга к Вашей текущей работе, послушайте очевидный совет, идите в журналистику, дорогая Екатерина…
завтра еще пробегу на кучу раз, про мегаобед и прекрасных людей поищу, про таких мужиков хочется узнать больше. Фото перед соборным крестом, те что залиты солнцем — места ну просто копия Северный Рим Большого Каньона.
Какая же у нас огромная страна, божечки.
- Moto_Katrina
- 13 ноября 2017 в 1:28
- ↑
- ↓
Спасибо огромное :) захвалите меня до пунцового румянца. Россия невероятная! Реальность в разы превзошла мои ожидания. Это я вам ещё Шикотан не показывала. Там отдельный космос.
здесь был ататат
- Moto_Katrina
- 13 ноября 2017 в 8:52
- ↑
- ↓
Катя давно дома :) в первом посте все сроки расписаны. Садясь в самолет и отправляя Генри морем, чуть не плакала. К сожалению, у нас в стране стандартный отпуск, нет «северного коэффициента» и кататься больше чем 25-30 дней можно только уволившись или сидя на шее у супруга.
- AutovlkAleks
- 13 ноября 2017 в 8:16
- ↓
«от Могочи начинается ливень, который льет весь день… Когда доехала до Сергея сухих мест на теле уже не было.»
По поводу сухи мест на теле.
Три сезона отъездил в костюме «софт-шел» — уникальность этого материала состоит в том, что он не промокаем совсем — как скафандр, к нему не липнет никакая грязь и пыль — просто сдувает. Если какая грязь и прилипла — то смывается дождем за секунду. За три сезона я его ни разу не стирал — не зачем было. В нем же катался и на лыжах. На любой скорости в этом костюме на футболку и голое тело- не холодно. Единственный минус — в жаркую погоду надо сразу же снимать куртку иначе получишь тепловой удар. Но в нем есть воздушные карманы на молниях сзади и под мышками — можно вентилировать...:) Продается он в спортмастере задорого — нужно спрашивать куртку и брюки из материала «софт-шел». Но можно его купить на Алиэкспрессе задешево. Комплект куртка+брюки стоил 2500 рублей три года назад. На Алиекспрессе он называется «военная форма ЧВК» — если кому интересно и модеры не будут ругаться — могу выложить ссылку на него. К нему же купил и ботинки ЧВК — хорошая платформа, высокие, легкие, шнуровка с молнией, непромокаемые, но ноги не потеют.
По поводу сухи мест на теле.
Три сезона отъездил в костюме «софт-шел» — уникальность этого материала состоит в том, что он не промокаем совсем — как скафандр, к нему не липнет никакая грязь и пыль — просто сдувает. Если какая грязь и прилипла — то смывается дождем за секунду. За три сезона я его ни разу не стирал — не зачем было. В нем же катался и на лыжах. На любой скорости в этом костюме на футболку и голое тело- не холодно. Единственный минус — в жаркую погоду надо сразу же снимать куртку иначе получишь тепловой удар. Но в нем есть воздушные карманы на молниях сзади и под мышками — можно вентилировать...:) Продается он в спортмастере задорого — нужно спрашивать куртку и брюки из материала «софт-шел». Но можно его купить на Алиэкспрессе задешево. Комплект куртка+брюки стоил 2500 рублей три года назад. На Алиекспрессе он называется «военная форма ЧВК» — если кому интересно и модеры не будут ругаться — могу выложить ссылку на него. К нему же купил и ботинки ЧВК — хорошая платформа, высокие, легкие, шнуровка с молнией, непромокаемые, но ноги не потеют.
- Moto_Katrina
- 13 ноября 2017 в 8:54
- ↑
- ↓
Давайте ссылку — очень полезная информация! С дождевиками намучалась — они у меня протираются в определенных местах и начинают подтекать в независимости от бренда. Сейчас вот буду тестировать обычный рыболовно-строительный, мото больше не хочу пробовать.
- _GoodNight_
- 13 ноября 2017 в 15:53
- ↑
- ↓
«софт-шел» — уникальность этого материала состоит в том, что он не промокаем совсем — как скафандр
Софт-шелл бывает разный. Он делится по конструкции плотности, водо и паро-проницаемости. Качественный софт-шелл с мембраной типа GoreTex очень редок и крайне дорог. Готовых изделий из него почти не бывает. А тех, что можно адаптировать для мотоцикла — еще меньше. При этом даже самый качественный софт-шелл держит хорошиий дождь только минут 15-20. Дальше он сыреет, промокает насквозь и очень долго сушится. Сам далал куртки из софт-шелла для Клуба. В последние года два найти качественную мембранку так и не смог. 90% представленного на рынке — китайские подделки с плёнкой вместо мембраны.
Из готовых и более-менее качественных образцов можно посмотреть на продукцию GARSING и 5.11. И то, некоторые вещи надо будет перешивать под использование на моте.
Увы, но дождевик, термуху и специализированный качественный мото-экип заменить пока нечем.
- AutovlkAleks
- 13 ноября 2017 в 8:26
- ↓
в середине 80-х я работал на паромах Сахалин-Ванино, кажется паром «Сахалин-4» был мой. Работали мы на них по три месяца, потом четыре месяца был отдых. Паромов всего было штук 10 и фигачили они по Татарскому проливу так, что часто мы стояли на рейде и ждали когда освободятся причалы. Одновременно на причалах стояло по два парома. Один загружался, второй выгружался. На время стоянки уходили считанные часы и иногда в город в увольнение не успевали сбегать.
Задержки случались зимой только из-за сильного льда. Несмотря на то, что паромы были ледокольного типа — они часто застревали во льдах и ждали ледоколов.
Что случилось сейчас, если на переправу нужно стоять в очередь по три дня и заранее покупать билеты??? :)
Задержки случались зимой только из-за сильного льда. Несмотря на то, что паромы были ледокольного типа — они часто застревали во льдах и ждали ледоколов.
Что случилось сейчас, если на переправу нужно стоять в очередь по три дня и заранее покупать билеты??? :)
- Moto_Katrina
- 13 ноября 2017 в 8:55
- ↑
- ↓
Тут очереди из-за погоды в основном. Если штормит, то паром просто не отходит с Сахалина.
- Vitalich007
- 14 ноября 2017 в 9:18
- ↑
- ↓
В далёком 1992 году к другу на свадьбу в Холмск ехал на таком пароме.Билет по приезду покупал, никаких очередей в Ванино, правда из порта раза два выходили наверное из за шторма.В каюте без окон сидишь вообще не понятно стоим ли или идём, выйдешь на палубу смотришь огни города на горизонте, спустился поднялся опять в порту стоим, только утром вышел — открытое море.Красота.На обратную дорогу терпежа не хватило — самолётом из Ю-Сахалинска улетел.
Прочитал на дыхании, да, дано человеку излагать интересно! По поводу дождевика, здесь нет мистики, надо брать хороший, плотный комбез, с проклеенными швами, И Главное- когда через пару лет проклейка лопается кое-где! покупаешь армированный скотч Маде Ин США-только он! (в автомагазе 200 руб)и проклеиваешь лопнувшую проклейку-вопрос закрыт, по опыту, удачи!
- Devil75rus
- 13 ноября 2017 в 13:18
- ↓
[IMG]http://s012.radikal.ru/i320/1711/7e/22332c2ddb7f.jpg[/IMG]
[IMG]http://s001.radikal.ru/i193/1711/cc/09747d4a44ea.jpg[/IMG]
[IMG]http://s001.radikal.ru/i193/1711/cc/09747d4a44ea.jpg[/IMG]
- Devil75rus
- 13 ноября 2017 в 13:20
- ↓
- Devil75rus
- 13 ноября 2017 в 13:29
- ↓
Катя написала что меня в краску вогнала, вон сколько людей не узнают) а ты легендой назвала)
здесь был ататат
- provokator80
- 13 ноября 2017 в 17:25
- ↓
интересное чтиво. и фотки клёвые. безумству храбрых поём мы песню.
подписался.
подписался.
- CrowHunter
- 13 ноября 2017 в 18:44
- ↓
Даже не знаю, что и написать в комментарии. Не подберу слов, чтобы выразить восхищение и уважение. Смелая девушка.
на заметку собирающимся- после Читы с заправками все так же «не очень». Будьте готовы к тому, что на перегоне Чита- Чернышевск литр 95го будет стоить 45 рублей. Первая заправка аля совок на въезде, мы постремались на ней заправляться, но ребята говорят что норм. Проехали дальше, уже на выезде был Нефтемаркет. Хоть он в тех краях популярностью и доверием особо не славится, но во всяком случае, хоть выглядит поприличнее. Бензин вроде ничего, до Чернышевска доехали. Там заправились до полной и на том дотянули до Могочи.
- Moto_Katrina
- 15 ноября 2017 в 8:45
- ↑
- ↓
Там пока почти ничего нет. Учусь монтировать. Вот так ищется (здесь ссылочки нельзя) «Катя катит. Дневник мотопутешественницы.»
- MorningSnail
- 14 ноября 2017 в 0:12
- ↓
Катя, браво! Специально отложил почитать на попозже, чтобы ничего не отвлекало и чтобы с удовольствием. Тебе уже и так всё сказали, повторяться не стану. В короткой записи про свой первый мото-сезон я написал о том, что встретил множество новых людей, которые меня очень впечатлили. Ты — их предводитель! :) :) :) P.S. Никогда не испытывал недостатка в путешествиях, много куда довелось съездить и всё такое… Но, читая твои опусы, у меня просто капец как свербит и снова хочется наматывать километры на колеса! :) Очень круто! Ты молодец! :)
- Moto_Katrina
- 15 ноября 2017 в 8:49
- ↑
- ↓
Егор, мне очень приятно это слышать =^^=
Ты за этот сезон тоже очень многое увидел, узнал и поделился с нами. У тебя же талант — так красиво отражать настроение в фото/видео я совсем не умею. В 2018 жду новых впечатлений ;) по маршрутам всегда помогу, если нужно
Ты за этот сезон тоже очень многое увидел, узнал и поделился с нами. У тебя же талант — так красиво отражать настроение в фото/видео я совсем не умею. В 2018 жду новых впечатлений ;) по маршрутам всегда помогу, если нужно
- Moto_Katrina
- 15 ноября 2017 в 8:51
- ↑
- ↓
Спасибо за совет! Я вот еще видела в продаже какие-то спец. сигналы от диких животных. Вот не знаю, работают ли они. У меня одна из основных фобий — что на дорогу выбежит что-то большое, от чего не увернуться. Как-то ночью косуля выскочила, чудом объехала.
- Moto_Katrina
- 15 ноября 2017 в 8:56
- ↑
- ↓
Каждое путешествие уникально! Даже если 2 человека проедут по одной и той же дороги, то впечатления будут отличаться. Я начинала с поездок вокруг дома, потом на работу, потом 100-200 км, 300-500 и т.д. У вас фантастические фотографии и хороший стиль. У меня такой вопросец есть — как бы в Чернобыльскую зону попасть на мотоцикле? Шансы есть?
- downheella
- 27 ноября 2017 в 14:12
- ↑
- ↓
Так ведь был уже пост давненько:https://bikepost.ru/blog/travel/18962/%D0%B4%D0%B2%D0%B0-%D0%B4%D0%BD%D1%8F-%D0%B2-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B5.html
Вы может с автором пообщайтесь, как и где ЧЗО пересекал
Вы может с автором пообщайтесь, как и где ЧЗО пересекал
- AndreyPronin
- 15 ноября 2017 в 10:55
- ↑
- ↓
Большой респект и уважуха! Как про таких говорят — телка с яйцами(шутка)! Доброй тебе дороги, и хороших попутчиков! Пиши еще!
Шик, блеск, белая зависть!!!
Читаю твои топики, и всё отчётливее осознаю, насколько мелко я еще плаваю. Тот факт, что девчонка способна решиться на такой путь, и всё преодолеть — мешает мне жить. ))) У меня есть лишь одно преимущество — мне всё это еще предстоит испытать. Весь этот кайф, дорогу, новых людей и друзей.
Но… главный совет начинающим — начните! Первый крупный дальняк — это будет моё личное, локальное счастье.
Хорошо, когда можно лично советоваться с человеком, у которого тысячи км за плечами. )))
Отлично пишешь, легко читается. Фото просто прекрасны.
Ждёмс продолжение.
Всегда Ваш, ЛЖ. )))
Читаю твои топики, и всё отчётливее осознаю, насколько мелко я еще плаваю. Тот факт, что девчонка способна решиться на такой путь, и всё преодолеть — мешает мне жить. ))) У меня есть лишь одно преимущество — мне всё это еще предстоит испытать. Весь этот кайф, дорогу, новых людей и друзей.
Но… главный совет начинающим — начните! Первый крупный дальняк — это будет моё личное, локальное счастье.
Хорошо, когда можно лично советоваться с человеком, у которого тысячи км за плечами. )))
Отлично пишешь, легко читается. Фото просто прекрасны.
Ждёмс продолжение.
Всегда Ваш, ЛЖ. )))
- Moto_Katrina
- 27 ноября 2017 в 12:34
- ↑
- ↓
Спасибо :) Можно было, но была ограничена по времени отпуска. Надо выбирать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть