Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ELPy → Как я стала байкером

В байкерское движение меня привела музыкальная деятельность.

В 2008 году (как раз в том самом, когда был выпущен мой мотоцикл, но я об этом тогда, разумеется, не знала) на одном из мероприятий, проходивших в небольшом киевском рок-клубе, я познакомилась с группой из Днепродзержинска (ныне это город Каменское). Особенно мы разговорились с бас-гитаристом по прозвищу Воробей, который, к тому же, оказался байкером. Друзей-мотоциклистов у меня не было. Единственным связующим звеном между мною и двумя колесами был Кози Пауэлл, мой любимейший барабанщик, увы, уже покойный. Только потому, что Кози любил мотоциклы, попробовать хотелось. Слово за слово — мы обменялись номерами телефонов, и спустя полгода Воробей уже приглашает меня с концертом в Днепродзержинск! Среди зрителей также присутствуют байкеры, и с одним из них — Чоппером — мы и поныне в теплых дружных отношениях. Потом в сентябре 2009 года Воробей и Чоппер пригласили выступить на байкерском фесте «Вольница», проходившем тогда в Днепродзержинске. Вот тогда я пропала окончательно и безнадежно, навсегда влюбившись в рев моторов и дорогу, которую до того знавала как автостопщица.

На «Вольнице» я познакомилась с массой интересных людей! С «Вольницы» начались другие мои байк-слеты — «Небеса» в Гребенке, «Полтавская битва» в Светлогорском, «Риттерс Трофи» в Черкассах. И пошло-поехало! Круг друзей-байкеров расширялся вместе с географией слетов, на которые я приезжала как музыкант, а мотоцикла своего все не было…

Кто ж знал, что та самая «Вольница», самая первая, уже решила мою судьбу… Немало лет прошло, прежде чем эта самая судьба свела меня с ним — человеком, вручившим мне руль и байкерский жилет. Его мечтой была женщина, которая сама умеет водить и не брезгует крутить гайки. Его удивляло, как молодая девушка из столицы все же обратила внимание на него — провинциала несколько старше нее самой, бороздящего дороги на старичке «Днепре». Ведь есть же другие мужчины, моложе, с более крутыми мотоциклами… Судьба :) Кроме «Днепра», в гараже бывалого байкера дожидался своего часа Viper ZS50F Harley, недавно выкупленный у друга. И мне было предложено: сдавай на права — и получишь Харлика (так называли мы этот мини-байк) в эксплуатацию, пока не купишь себе собственную технику. На права я сдала с первого раза без единой копейки налево — так хотелось ездить!

Так мы и начали колесить — я впереди на Харлике, любимый сзади на Днепре.

А спустя два сезона у Харлика появился заводской братюня, которого я назвала Амиго. Мой первый персональный транспорт!

И двое вольных байкеров — бывалый райдер и его жена — колесят по дорогам, открывая для себя все новые просторы родной земли. Новые слеты, новые друзья, дороги и бездорожья… Рядом муж, а подо мной — верный Амиго, которого я, к величайшей радости мужа, обслуживаю самостоятельно. Мама должна была заподозрить неладное еще в моем раннем детстве, когда другие девочки мечтали стать принцессами и играли в дочки-матери, а я собирала модельки из металлического конструктора и рассказывала, что хочу машинистом электровоза :):):) с железной дорогой жизнь так и не связала, но кое-что стальное и на колесах у меня все-таки есть!



… а все началось с музыкальной тусовки в маленьком киевском рок-клубе!
  • ELPyELPy
  • Сюзанна
  • 19 ноября 2017 в 18:45
  • оценка: +56

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
izerli
заметил, что некоторая часть приходит в байк-движение из неформальных тусовок. новый уровень.

удачи на дорогах!
0
ELPy
спасибо! И Вам ровных дорог и нескучного межсезонья :)
0
del_x50
как-то грустно от прочтения стало(
но главное что люди счастливы, ведь правда?
0
Tavor
  • Tavor
  • 19 ноября 2017 в 20:43
Есть в планах пересесть на Днепр?
0
ELPy
нет — Днепр для меня слишком тяжел и высок :(
моя мечта — Yamaha Virago 250-ка. Для моих мышиных габаритов — самое оно!
0
sanfer
а чего 250? ведьмы и покруче
есть
0
ELPy
не доросла я до 400-ки, увы
0
Fian
250 — цепь, 400 — уже кардан. Разница в цене между ними незначительная, а обслуживать намного проще.
0
ELPy
все упирается в комфорт пилота
400 — уже тяжеловата и по посадке не очень, а дискомфорт при езде — отнюдь не залог безопасности…
0
Daydreamer
Магну250 посмотрите, или Suzuki Savage400 (он маленький и лёгкий, 1 горшок)
+1
Jalui
  • Jalui
  • 19 ноября 2017 в 20:50
хочу машинистом электровоза
)))
+2
ELPy
было дело :):) когда была маленькой, хотела быть машинистом электровоза! Но мне сказали, что девочек не берут машинистами, тогда я решила, что хочу стать водителем трамвая, потому что трамвай — это тот же электровоз, только маленький :D
в итоге стала водителем мотоцикла :):):)
0
Perry
Да и хорошо, что не берут машинистами — нездоровая профессия. За спиной постоянно мегаваттные электроустановки, излучение, у них проблемы со здоровьем в результате. Кататься лучше на мотике ))))
0
ELPy
зато берут басистами, бггггг :)
+1
Rogue2000
Красивая)
0
ELPy
спасибо :)
0
WhiteMotard
Красивая и добрая история. Спасибо! Счастья Вашей семье.
0
ELPy
благодарю :) и Вам всего самого хорошего :):)
+1
Elessar
Удачных поездок!

Хотя, всё равно потом пересядешь на эндуро :-)
0
ELPy
спасибо! И Вам ровных дорог и теплого межсезонья :)

на эндуро не пересяду — не мое. Чоппер выбирают сердцем, и сердце выбрало.
я давно за собой заметила, что люблю скорость как пассажир, а как пилот — просто предпочитаю ехать и доехать
это одна из причин, почему я не хочу большую кубатуру — зачем покупать мотоцикл и не использовать максимум его возможностей? Даже если и будет возможность разогнаться до 150 км/час — пока что я этого делать не буду, на фиг надо, меня брат дожидается из каждой поездки. Может, лет эдак через несколько, когда опыта еще наберусь… моя скорость — это безопасная скорость :)
-1
firstmoto
А давайте сделаем видео с вами для нашего канала на ютубе про то, как люди становятся мотоциклистами? :)
+1
ELPy
а почему нет? правда, мотоцикл мой сейчас далеко от меня, но ведь можно обойтись без него, правда? :)
0
firstmoto
Вполне. Если есть фоточки с сезона или видео — будет достаточно. Я могу вопросы прислать, а вы можете дома записать видео :)
+1
ELPy
жду :)
0
Macarena
Очень приятно видеть мотосемью, где каждый на своем ТС. Удачи вам во всём!
Я свою жену тоже воспитал мотоциклисткой ))) Она прошла путь от Дельты китайской, через Юбрик и Хорнет до БМВ. Скольких мне стоило седых волос это продвижение!
Вашему мужу терпения и здоровья!
0
ELPy
спасибо! :)
меня долго упрашивать не приходилось, я сама давно хотела водить, но не складывалось. Пока что езжу на китайчонке, которого очень люблю, и склонна думать, что мотоцикл приходит к человеку, когда для этого настает время. Значит, для меня еще не настало время повышать кубатуру, поезжу еще минимум один сезон на Вайпере :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ELPy, Как я стала байкером