Блог им. ELPy → Как я стала байкером
В байкерское движение меня привела музыкальная деятельность.
В 2008 году (как раз в том самом, когда был выпущен мой мотоцикл, но я об этом тогда, разумеется, не знала) на одном из мероприятий, проходивших в небольшом киевском рок-клубе, я познакомилась с группой из Днепродзержинска (ныне это город Каменское). Особенно мы разговорились с бас-гитаристом по прозвищу Воробей, который, к тому же, оказался байкером. Друзей-мотоциклистов у меня не было. Единственным связующим звеном между мною и двумя колесами был Кози Пауэлл, мой любимейший барабанщик, увы, уже покойный. Только потому, что Кози любил мотоциклы, попробовать хотелось. Слово за слово — мы обменялись номерами телефонов, и спустя полгода Воробей уже приглашает меня с концертом в Днепродзержинск! Среди зрителей также присутствуют байкеры, и с одним из них — Чоппером — мы и поныне в теплых дружных отношениях. Потом в сентябре 2009 года Воробей и Чоппер пригласили выступить на байкерском фесте «Вольница», проходившем тогда в Днепродзержинске. Вот тогда я пропала окончательно и безнадежно, навсегда влюбившись в рев моторов и дорогу, которую до того знавала как автостопщица.
На «Вольнице» я познакомилась с массой интересных людей! С «Вольницы» начались другие мои байк-слеты — «Небеса» в Гребенке, «Полтавская битва» в Светлогорском, «Риттерс Трофи» в Черкассах. И пошло-поехало! Круг друзей-байкеров расширялся вместе с географией слетов, на которые я приезжала как музыкант, а мотоцикла своего все не было…
Кто ж знал, что та самая «Вольница», самая первая, уже решила мою судьбу… Немало лет прошло, прежде чем эта самая судьба свела меня с ним — человеком, вручившим мне руль и байкерский жилет. Его мечтой была женщина, которая сама умеет водить и не брезгует крутить гайки. Его удивляло, как молодая девушка из столицы все же обратила внимание на него — провинциала несколько старше нее самой, бороздящего дороги на старичке «Днепре». Ведь есть же другие мужчины, моложе, с более крутыми мотоциклами… Судьба :) Кроме «Днепра», в гараже бывалого байкера дожидался своего часа Viper ZS50F Harley, недавно выкупленный у друга. И мне было предложено: сдавай на права — и получишь Харлика (так называли мы этот мини-байк) в эксплуатацию, пока не купишь себе собственную технику. На права я сдала с первого раза без единой копейки налево — так хотелось ездить!
Так мы и начали колесить — я впереди на Харлике, любимый сзади на Днепре.
А спустя два сезона у Харлика появился заводской братюня, которого я назвала Амиго. Мой первый персональный транспорт!
И двое вольных байкеров — бывалый райдер и его жена — колесят по дорогам, открывая для себя все новые просторы родной земли. Новые слеты, новые друзья, дороги и бездорожья… Рядом муж, а подо мной — верный Амиго, которого я, к величайшей радости мужа, обслуживаю самостоятельно. Мама должна была заподозрить неладное еще в моем раннем детстве, когда другие девочки мечтали стать принцессами и играли в дочки-матери, а я собирала модельки из металлического конструктора и рассказывала, что хочу машинистом электровоза :):):) с железной дорогой жизнь так и не связала, но кое-что стальное и на колесах у меня все-таки есть!
… а все началось с музыкальной тусовки в маленьком киевском рок-клубе!
В 2008 году (как раз в том самом, когда был выпущен мой мотоцикл, но я об этом тогда, разумеется, не знала) на одном из мероприятий, проходивших в небольшом киевском рок-клубе, я познакомилась с группой из Днепродзержинска (ныне это город Каменское). Особенно мы разговорились с бас-гитаристом по прозвищу Воробей, который, к тому же, оказался байкером. Друзей-мотоциклистов у меня не было. Единственным связующим звеном между мною и двумя колесами был Кози Пауэлл, мой любимейший барабанщик, увы, уже покойный. Только потому, что Кози любил мотоциклы, попробовать хотелось. Слово за слово — мы обменялись номерами телефонов, и спустя полгода Воробей уже приглашает меня с концертом в Днепродзержинск! Среди зрителей также присутствуют байкеры, и с одним из них — Чоппером — мы и поныне в теплых дружных отношениях. Потом в сентябре 2009 года Воробей и Чоппер пригласили выступить на байкерском фесте «Вольница», проходившем тогда в Днепродзержинске. Вот тогда я пропала окончательно и безнадежно, навсегда влюбившись в рев моторов и дорогу, которую до того знавала как автостопщица.
Кто ж знал, что та самая «Вольница», самая первая, уже решила мою судьбу… Немало лет прошло, прежде чем эта самая судьба свела меня с ним — человеком, вручившим мне руль и байкерский жилет. Его мечтой была женщина, которая сама умеет водить и не брезгует крутить гайки. Его удивляло, как молодая девушка из столицы все же обратила внимание на него — провинциала несколько старше нее самой, бороздящего дороги на старичке «Днепре». Ведь есть же другие мужчины, моложе, с более крутыми мотоциклами… Судьба :) Кроме «Днепра», в гараже бывалого байкера дожидался своего часа Viper ZS50F Harley, недавно выкупленный у друга. И мне было предложено: сдавай на права — и получишь Харлика (так называли мы этот мини-байк) в эксплуатацию, пока не купишь себе собственную технику. На права я сдала с первого раза без единой копейки налево — так хотелось ездить!
Так мы и начали колесить — я впереди на Харлике, любимый сзади на Днепре.
А спустя два сезона у Харлика появился заводской братюня, которого я назвала Амиго. Мой первый персональный транспорт!
И двое вольных байкеров — бывалый райдер и его жена — колесят по дорогам, открывая для себя все новые просторы родной земли. Новые слеты, новые друзья, дороги и бездорожья… Рядом муж, а подо мной — верный Амиго, которого я, к величайшей радости мужа, обслуживаю самостоятельно. Мама должна была заподозрить неладное еще в моем раннем детстве, когда другие девочки мечтали стать принцессами и играли в дочки-матери, а я собирала модельки из металлического конструктора и рассказывала, что хочу машинистом электровоза :):):) с железной дорогой жизнь так и не связала, но кое-что стальное и на колесах у меня все-таки есть!
… а все началось с музыкальной тусовки в маленьком киевском рок-клубе!
- ELPy
- Сюзанна
- 19 ноября 2017 в 18:45
- +56
- Daydreamer
- 1 декабря 2017 в 16:37
- ↑
- ↓
Магну250 посмотрите, или Suzuki Savage400 (он маленький и лёгкий, 1 горшок)
спасибо! И Вам ровных дорог и теплого межсезонья :)
на эндуро не пересяду — не мое. Чоппер выбирают сердцем, и сердце выбрало.
я давно за собой заметила, что люблю скорость как пассажир, а как пилот — просто предпочитаю ехать и доехать
это одна из причин, почему я не хочу большую кубатуру — зачем покупать мотоцикл и не использовать максимум его возможностей? Даже если и будет возможность разогнаться до 150 км/час — пока что я этого делать не буду, на фиг надо, меня брат дожидается из каждой поездки. Может, лет эдак через несколько, когда опыта еще наберусь… моя скорость — это безопасная скорость :)
на эндуро не пересяду — не мое. Чоппер выбирают сердцем, и сердце выбрало.
я давно за собой заметила, что люблю скорость как пассажир, а как пилот — просто предпочитаю ехать и доехать
это одна из причин, почему я не хочу большую кубатуру — зачем покупать мотоцикл и не использовать максимум его возможностей? Даже если и будет возможность разогнаться до 150 км/час — пока что я этого делать не буду, на фиг надо, меня брат дожидается из каждой поездки. Может, лет эдак через несколько, когда опыта еще наберусь… моя скорость — это безопасная скорость :)
спасибо! :)
меня долго упрашивать не приходилось, я сама давно хотела водить, но не складывалось. Пока что езжу на китайчонке, которого очень люблю, и склонна думать, что мотоцикл приходит к человеку, когда для этого настает время. Значит, для меня еще не настало время повышать кубатуру, поезжу еще минимум один сезон на Вайпере :)
меня долго упрашивать не приходилось, я сама давно хотела водить, но не складывалось. Пока что езжу на китайчонке, которого очень люблю, и склонна думать, что мотоцикл приходит к человеку, когда для этого настает время. Значит, для меня еще не настало время повышать кубатуру, поезжу еще минимум один сезон на Вайпере :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть