Блог им. 2RBOTingol → Запоздалый рассказ о российском этапе GS Trophy 2017
Привет, БП!
Позволь сегодня рассказать тебе о поездке на GS Trophy 2017, который этим летом проходил на озере Селигер. И прости, что делаю это с запозданием. Мой пост как и всегда включает два формата — текст и красочные фотки для тех, кто любит почитать + видео в конце для тех, кто любит посмотреть и послушать.
Прошу под cut!
Сразу оговорюсь, что сам я в этом состязании не участвовал, т.к., во-первых, не являюсь владельцем ни одного мотоцикла серии GS и, во-вторых, банально пока не готов к преодолению ТАКОГО бездорожья за рулем огромного туристического эндуро. Поэтому расскажу о мероприятии с точки зрения обыкновенного зрителя и болельщика.
В этом году был шестой по счету российский этап GS Trophy с повышенным статусом отборочного турнира для международного финала (по нечетным годам так всегда), который в следующем году пройдет в Монголии. Участников набралось 70 человек: 27 «профессионалов», разделенных на 9 команд по 3 человека + 43 любителя. Последние почти все слились к третьему дню соревнований :D Зрителей было еще человек 150-200.
Мои друзья — мотогонщик-кольцевик Глеб Кольцов (кстати, чемпион RSBK в классе Superbike EVO 2015 года) и блогер-путешественник Саша Царев выступали как раз в любительском классе, для них это был первый опыт GS Trophy.
Это Глеб :)
А это Саня :)
Для меня самого GS Trophy начался вечером в четверг на МКАДе. Мы с еще одним моим другом Ильей очень поздно стартанули из Москвы на Селигер, поэтому до заката пришлось ехать в очень бодром темпе. Быстро стемнело, а вместе с темнотой появились и мириады мошек. Я был на тестовом S1000XR, поэтому ехал с максимальным комфортом. Илюха ехал на новом R nineT Pure, поэтому уже на подъездах к Ржеву покрылся парой кило дохлых мошек :D В самом Ржеве остановились минут на 40 в кафе, чтобы поужинать и отмыть Илюхин шлем, после чего заправились на выезде из города и помчали дальше до Осташкова. Ночью дороги в тех краях производят смешанные впечатления. С одной стороны, встречные машины попадаются оооочень редко, что круто — едешь себе и тебя никто не слепит. С другой, дороги просто мрачные — сплошные кочки и ямы. XR по ним летел как ковер-самолет, а R nineT с его зажатой подвеской скакал, как кузнечик. Правда, мы и передвигались довольно быстро — со средней около 130. На R nineT по таким дорогам надо тупо снижать скорость до 90-100 максимум, тогда сохраняется подобие комфорта) Еще одно наблюдение — очень много живности в лесах, особенно лис и ежиков. Сидят вдоль дороги и стремновато смотрят на тебя в ночи горящими глазами)) Мне одна лиса даже бросилась прямо под колеса, но сама же в итоге и увернулась в последний момент от мотоцикла. Короче, в этих краях лучше ехать помедленнее.
Автор фотки — Алексей Калабин.
Доехали, разместились в эко-отеле (там на Селигере, походу, только такие) и отправились отдыхать перед первым днем соревнований. Забегая вперед скажу, что сервис местный так себе. За номер по цене 4500-5000р получаешь еле текущую горячую воду и постоянно вздыхающую официантку (не томно, а так, будто мы ее задолбали и она мысленно нас далеко посылает :) ), разносящую утром завтрак в ресторане отеля. Плюс последние 70 км от Осташкова до базового лагеря GS Trophy дорога была просто ад. Считай, не дорога, а грейдер. Из положительных моментов отмечу красивые виды на озеро, много рыбы (особенно, если удить с лодки) и чистый воздух. :)
Первый день GS Trophy традиционно тренировочный — участники делятся на группы, возглавляемые инструкторами, и отправляются качать скилл сначала на площадке, а потом и на лесном маршруте.
Во второй день участники отправляются собирать чек-пойнты, разбросанные по 80-километровому маршруту. Эту часть я не смогу показать вам на фотографиях по понятным причинам (т.к. сам на маршрут не ездил), зато она во всей красе представлена в моем видео, посвященном GS Trophy.
Спасибо Глебу, он там наснимал много эпичного контента. Смотреть можно сразу примерно с 6:30.
Вот такие стремные на вид жуки-усачи встречали нас по утрам на площадке базового лагеря)
Вечером второго дня команды профессионалов дополнительно «сдают» все базовые упражнения любителей + несколько дополнительных (например, буксировка мотоцикла) на площадке.
Третий день — самый интересный для зрителей. Он состоит из двух частей: покорения выжившими любителями площадки с базовыми упражнениями (качели, проезд по доске, бревно, замкнутый квадрат, проезд с ведром воды в одной руке и т.д.) + финальный этап борьбы профессионалов, до которого доходят всего 4 команды.
Любителей до финала добралось еще меньше — всего 7 человек из 40. Все остальные, и Саня в том числе, не выдержали нагрузки.
Кстати, одному из участников любительского класса позволили соревноваться за рулем R nineT Scrambler! И этот мотик смог выжить в селигерских болотах и дошел до финала! Но привезти своего владельца к победе не смог.
Глеб по итогам 3 дней занял всего лишь 6 место, к сожалению. Завалил несколько упражнений на площадке из-за того, что мотоцикл начал глохнуть на холостом ходу после купаний в огромных лужах (см. 7 минуту видео).
Самый хардкор был в финальной части борьбы профессионалов, состоявшей из нескольких исключительно командных упражнений — затаскивания мотоцикла на холм, перетаскивания мотика через бревно, эстафеты-восьмерки и демонтажа заднего колеса с последующей установкой его же на прежнее место — и заездов на время по двум кольцевым трассам, лесной и песчаной.
Лучше всех в этом году себя показала команда, в составе которой были Василий Жилинский, Константин Золотарев и прошлогодний победитель GS Camp'a Александр Мишкинис. Что не удивительно, т.к. ребята очень серьезно готовились в межсезонье, в том числе в собственном эндуро-парке Александра, который он построил вокруг своего загородного дома.
Мероприятие, на мой взгляд, очень качественное и эмоциональное. Я успел пообщаться с несколькими новичками GS Trophy, которые вместе с Глебом ездили по лесному маршруту. Все без исключения были в восторге от организации, офигевали от сложности маршрута и того, сколько физических сил он требует, и обещали тщательно готовиться к следующему году, чтобы показать результаты получше.
Вот такой он, GS Trophy :) Надеюсь, мой небольшой рассказ вам понравился.
P.S. бэкстейдж заглавной фотки :D
Позволь сегодня рассказать тебе о поездке на GS Trophy 2017, который этим летом проходил на озере Селигер. И прости, что делаю это с запозданием. Мой пост как и всегда включает два формата — текст и красочные фотки для тех, кто любит почитать + видео в конце для тех, кто любит посмотреть и послушать.
Прошу под cut!
Сразу оговорюсь, что сам я в этом состязании не участвовал, т.к., во-первых, не являюсь владельцем ни одного мотоцикла серии GS и, во-вторых, банально пока не готов к преодолению ТАКОГО бездорожья за рулем огромного туристического эндуро. Поэтому расскажу о мероприятии с точки зрения обыкновенного зрителя и болельщика.
В этом году был шестой по счету российский этап GS Trophy с повышенным статусом отборочного турнира для международного финала (по нечетным годам так всегда), который в следующем году пройдет в Монголии. Участников набралось 70 человек: 27 «профессионалов», разделенных на 9 команд по 3 человека + 43 любителя. Последние почти все слились к третьему дню соревнований :D Зрителей было еще человек 150-200.
Мои друзья — мотогонщик-кольцевик Глеб Кольцов (кстати, чемпион RSBK в классе Superbike EVO 2015 года) и блогер-путешественник Саша Царев выступали как раз в любительском классе, для них это был первый опыт GS Trophy.
Это Глеб :)
А это Саня :)
Для меня самого GS Trophy начался вечером в четверг на МКАДе. Мы с еще одним моим другом Ильей очень поздно стартанули из Москвы на Селигер, поэтому до заката пришлось ехать в очень бодром темпе. Быстро стемнело, а вместе с темнотой появились и мириады мошек. Я был на тестовом S1000XR, поэтому ехал с максимальным комфортом. Илюха ехал на новом R nineT Pure, поэтому уже на подъездах к Ржеву покрылся парой кило дохлых мошек :D В самом Ржеве остановились минут на 40 в кафе, чтобы поужинать и отмыть Илюхин шлем, после чего заправились на выезде из города и помчали дальше до Осташкова. Ночью дороги в тех краях производят смешанные впечатления. С одной стороны, встречные машины попадаются оооочень редко, что круто — едешь себе и тебя никто не слепит. С другой, дороги просто мрачные — сплошные кочки и ямы. XR по ним летел как ковер-самолет, а R nineT с его зажатой подвеской скакал, как кузнечик. Правда, мы и передвигались довольно быстро — со средней около 130. На R nineT по таким дорогам надо тупо снижать скорость до 90-100 максимум, тогда сохраняется подобие комфорта) Еще одно наблюдение — очень много живности в лесах, особенно лис и ежиков. Сидят вдоль дороги и стремновато смотрят на тебя в ночи горящими глазами)) Мне одна лиса даже бросилась прямо под колеса, но сама же в итоге и увернулась в последний момент от мотоцикла. Короче, в этих краях лучше ехать помедленнее.
Автор фотки — Алексей Калабин.
Доехали, разместились в эко-отеле (там на Селигере, походу, только такие) и отправились отдыхать перед первым днем соревнований. Забегая вперед скажу, что сервис местный так себе. За номер по цене 4500-5000р получаешь еле текущую горячую воду и постоянно вздыхающую официантку (не томно, а так, будто мы ее задолбали и она мысленно нас далеко посылает :) ), разносящую утром завтрак в ресторане отеля. Плюс последние 70 км от Осташкова до базового лагеря GS Trophy дорога была просто ад. Считай, не дорога, а грейдер. Из положительных моментов отмечу красивые виды на озеро, много рыбы (особенно, если удить с лодки) и чистый воздух. :)
Первый день GS Trophy традиционно тренировочный — участники делятся на группы, возглавляемые инструкторами, и отправляются качать скилл сначала на площадке, а потом и на лесном маршруте.
Во второй день участники отправляются собирать чек-пойнты, разбросанные по 80-километровому маршруту. Эту часть я не смогу показать вам на фотографиях по понятным причинам (т.к. сам на маршрут не ездил), зато она во всей красе представлена в моем видео, посвященном GS Trophy.
Спасибо Глебу, он там наснимал много эпичного контента. Смотреть можно сразу примерно с 6:30.
Вот такие стремные на вид жуки-усачи встречали нас по утрам на площадке базового лагеря)
Вечером второго дня команды профессионалов дополнительно «сдают» все базовые упражнения любителей + несколько дополнительных (например, буксировка мотоцикла) на площадке.
Третий день — самый интересный для зрителей. Он состоит из двух частей: покорения выжившими любителями площадки с базовыми упражнениями (качели, проезд по доске, бревно, замкнутый квадрат, проезд с ведром воды в одной руке и т.д.) + финальный этап борьбы профессионалов, до которого доходят всего 4 команды.
Любителей до финала добралось еще меньше — всего 7 человек из 40. Все остальные, и Саня в том числе, не выдержали нагрузки.
Кстати, одному из участников любительского класса позволили соревноваться за рулем R nineT Scrambler! И этот мотик смог выжить в селигерских болотах и дошел до финала! Но привезти своего владельца к победе не смог.
Глеб по итогам 3 дней занял всего лишь 6 место, к сожалению. Завалил несколько упражнений на площадке из-за того, что мотоцикл начал глохнуть на холостом ходу после купаний в огромных лужах (см. 7 минуту видео).
Самый хардкор был в финальной части борьбы профессионалов, состоявшей из нескольких исключительно командных упражнений — затаскивания мотоцикла на холм, перетаскивания мотика через бревно, эстафеты-восьмерки и демонтажа заднего колеса с последующей установкой его же на прежнее место — и заездов на время по двум кольцевым трассам, лесной и песчаной.
Лучше всех в этом году себя показала команда, в составе которой были Василий Жилинский, Константин Золотарев и прошлогодний победитель GS Camp'a Александр Мишкинис. Что не удивительно, т.к. ребята очень серьезно готовились в межсезонье, в том числе в собственном эндуро-парке Александра, который он построил вокруг своего загородного дома.
Мероприятие, на мой взгляд, очень качественное и эмоциональное. Я успел пообщаться с несколькими новичками GS Trophy, которые вместе с Глебом ездили по лесному маршруту. Все без исключения были в восторге от организации, офигевали от сложности маршрута и того, сколько физических сил он требует, и обещали тщательно готовиться к следующему году, чтобы показать результаты получше.
Вот такой он, GS Trophy :) Надеюсь, мой небольшой рассказ вам понравился.
P.S. бэкстейдж заглавной фотки :D
- 2RBOTingol
- 16 ноября 2017 в 23:00
- +26
- Cat_Behemoth
- 16 ноября 2017 в 23:27
- ↓
Блин, вот бы остальные производители адвенчеров научились так продвигать свой продукт.
- 2RBOTingol
- 17 ноября 2017 в 0:02
- ↑
- ↓
Это мероприятие скорее поддерживает лояльность состоявшихся клиентов (т.к. это очень атмосферная тусовка для тех, кто в теме, т.е. ездит на Гусе), нежели помогает найти новых. Но с вашим комментарием я полностью согласен, побольше бы таких состязаний. Хотя бы КТМ должен разродиться чем-нибудь в том же духе :)
- 2RBOTingol
- 17 ноября 2017 в 11:41
- ↑
- ↓
Следующим летом. На сайте BMW Motorrad инфа обычно заранее появляется.
- smmikhailov
- 17 ноября 2017 в 16:27
- ↓
как же люди не жалеют технику)) и как же это круто когда есть возможность так повваливать не думая о том сколько стоит гарда, новая лопнутая дуга, ну или утопленый мотор после гидроудара… белой завистью… Со своего мотика пылинки сдуваю. Похоже пора менять подход к мотоциклу со сменой класса)) Ждём информацию по следующему году, пошёл копить на резину-шашку, мотик с горем пополам в этом году осилил. Хотяб не в самом соревновани, в обучении, но поучавствовать уж очень хочется. Не такой уж и «рафинированный» маршрут то, как многие считают.
- 2RBOTingol
- 22 ноября 2017 в 21:49
- ↑
- ↓
Просто это командное упражнение, проверяется слаженность действий, а не умение залететь в горку на скорости :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть