Блог им. romanikitin → Тяжелый "Иж" для проекта "Кортеж"
Еще в конце лета по лентам информагенств пролетела весточка о новых мотоциклах концерна «Калашников», а конкретно — его ижевского подразделения. Нет, не того, где делают «Лады», а того, где производят стрелковое оружие, ну и до кучи — когда-то производили популярные в СССР мотоциклы «Иж».
Поскольку презентация касалась, в общем-то, больше электромотоциклов (самопальное творчество завода на базе китайских комплектующих), я на это закрыл глаза. Ну, мало ли что наваяют наши инженеры, пользуясь конструктором из Поднебесной. Единственная интересная сноска была в области футурологии — ижевчане представили пару тяжелых мотоциклов в стилистике «Судьи Дредда».
Журналист одного из автомобильных изданий предположил, что эта «разработка» может быть интересным дополнением к правительственному проекту «Кортеж». И как в воду глядел!
Буквально вчера по лентам тех же информагенств прошла новость о том, что новые тяжелые мотоциклы «Иж» представлены высшему руководству страны (плюс почему-то еще и высшему духовенству РПЦ). Информации о мотоциклах, конечно же, ноль целых фих десятых. Сообщается только, что оппозитный мотор, скорость до 250 км/ч и разгон до сотни за 3,5 секунды. Я понятия не имею, откуда на ИЖе вообще могут взяться хоть какие-то разработки, способные переваривать столь серьезные нагрузки, и уж тем более не представляю, каким чудодейственным образом заводчане хотят поставить модель на давно уже умершее мотоциклетное производство. Однако за попытку присосаться к правительственному финансированию, безусловно, зачод.
Осталось дождаться тест-драйва. Который начнется, конечно же, с грозного выкрика «Я — закон!»
Еще фотографии:
- romanikitin
- Роман
- 5 ноября 2017 в 11:29
- 3
- +19
- samyrai_klin
- 5 ноября 2017 в 13:47
- ↑
- ↓
А по-моему, там и вилка с колесом от него же, предположительно юнкер.
- samyrai_klin
- 5 ноября 2017 в 18:46
- ↑
- ↓
Так там же стаканы, как на старых ижах, не? Вроде на нижней фото видна вилочка под кожухом?
- samyrai_klin
- 5 ноября 2017 в 18:49
- ↑
- ↓
Чёта мне не верится, что наши смогли нормальный перевёртыш соорудить… А значит, или как я писал выше, или реально мот собрали из буржуинского)
- samyrai_klin
- 5 ноября 2017 в 23:48
- ↑
- ↓
Да непохожа, непохожа — неправ я)) Но вроде там перо вилки тоненькое, а толщина — это стаканы, как на старых ижах и уралах? На нижнем фото не могу понять, там вид сзади этого «пера»…
- samyrai_klin
- 5 ноября 2017 в 23:55
- ↑
- ↓
Почему так думаю — сравни внешний диаметр пера и траверсы, там разница мизер… 5мм, на вскидку. Т.е. перо в узком и тонком кольце траверсы зажато, чёта мало для заявленных параметров.
помнится, в одном старом советском фильме перелицевали «Ниву» под типа инкассаторский броневичок. И тут так же. Только взяли хорошую импортную основу и как смогли, так и закрыли пластиком до неузнаваемости. поэтому и молчат про технические характеристики. Была бы отечественная разработка — раструбили бы по всем СМИ.
- slimshedykof
- 5 ноября 2017 в 14:35
- ↓
Проект «Похоронный кортеж» (для отечственной промышленности) =)
- AlekseyFokin
- 5 ноября 2017 в 15:19
- ↑
- ↓
@а за себя не стыдно? мне вот не стыдно за страну, а все более за людей ее населяющих.
- romanikitin
- 5 ноября 2017 в 16:10
- ↓
Меня самого тут крайне впечатляет система охлаждения переднего тормоза (торможение с 250 км/ч полутонного мотоцикла, вы поняли...) и, конечно же, размер радиатора двигателя (для мощности не менее 150 л. с.).
- RRReactive
- 9 ноября 2017 в 4:42
- ↑
- ↓
Насколько я слежу за их страницей ВТентаклике, вот так-то всё весело и основательно.
))) Подколол). Дело в том, что в седле я второй год и XT мой первый мотоцикл. Когда я брал мотоцикл, главным критерием был — Чтоб был эндуро. Потому как я не люблю ограничивать себя только асфальтом. Если быть честным, то выбирал среди 250ток, но к сожалению в Казахстане не очень то любят эндуро и в моем городе в объявлениях стояли только круизеры да спорты. Так же я не имел опыта вождения вообще и по этой причине не мог поехать в ближайший мотосалон в России и пригнать от туда мотоцикл. Оставалось только копить деньги и глотать слюну читая Bikepost)))), копить деньги на поездку, покупку и транспортировку. Когда основная сумма была накоплена, неожиданно в объявлениях появилась XT, и я сразу побежал и купил.))) К чему я всё это… Я так хотел мот, что уже подумывал купить Урал, но тормозила его ломучесть. Если бы был неубиваемый народный мотик, я бы не задумываясь купил бы его. С ХТ мне повезло и я ей доволен. Но всё же подумываю купить, что-то полегче. Поглядываю на 250ки. Чтот я затянул.
Просто думаю лучше пытаться делать, что-то по проще, но качественнее, а не сразу кидаться на слонов с зубочисткой.) Попытаться потягаться с Китаем например и оттяпать часть рынка малокубатурных мотоциклов хотя бы для начала.
Просто думаю лучше пытаться делать, что-то по проще, но качественнее, а не сразу кидаться на слонов с зубочисткой.) Попытаться потягаться с Китаем например и оттяпать часть рынка малокубатурных мотоциклов хотя бы для начала.
раз такой холивар — вставлю свои 5 копеек.
Во-первых, данный мотоцикл предназначен для проекта «Кортеж». Смотрим что такое «Кортеж» — это проект автомобиля для перевозки первых лиц государства+а/м сопровождения и охраны. Таким образом этот мотоцикл никакого отношения к «народному а/м» не имеет. Ну может будут выпускать еще для мотобата…
Во-вторых, очевидно не открою секрет, что в автомобилях «Кортеж» используются комплектующие от«лучших домов Лондона» лучших европейских производителей. Mersedes, Boch и т.д. В чем проблема, если если для прототипа этого мотоцикла будут использовать Голду?
В-третьих, дизайн… у каждого свой вкус — своя манера, кто любит арбуз, а кто и сам холера. Лично я бы с удовольствием посмотрел, что получиться на выходе.
Ну и последнее. Вот тут народ говорит, сделайте народный мотоцикл. Ну во-первых, что такое народный мотоцикл. Я, например, тоже гражданин РФ, но мне не нужен дорожник. Я бы хотел видеть аналог R1200RT или R1200GSA.
Ладно ок, давайте согласимся с «народным дорожником». Но все говорят, что нужно дешево… Господа, это простите, заблуждения. Для того, чтобы дешево — нужно иметь рынок сбыта. Оглянитесь, Вы его видите?
Кто-то еще добавляет нужно «надежно». Для того чтобы «надежно» нужно иметь не просто комплектующие, а еще и качественную сборку. Вы верите, что наши криворукие рабочие сделают все нормально?
Нет, нам не нужен народный мотоцикл, нам нужно начинать с мелкосерийной сборки, затем выходить на более промышленный уровень.
Во-первых, данный мотоцикл предназначен для проекта «Кортеж». Смотрим что такое «Кортеж» — это проект автомобиля для перевозки первых лиц государства+а/м сопровождения и охраны. Таким образом этот мотоцикл никакого отношения к «народному а/м» не имеет. Ну может будут выпускать еще для мотобата…
Во-вторых, очевидно не открою секрет, что в автомобилях «Кортеж» используются комплектующие от
В-третьих, дизайн… у каждого свой вкус — своя манера, кто любит арбуз, а кто и сам холера. Лично я бы с удовольствием посмотрел, что получиться на выходе.
Ну и последнее. Вот тут народ говорит, сделайте народный мотоцикл. Ну во-первых, что такое народный мотоцикл. Я, например, тоже гражданин РФ, но мне не нужен дорожник. Я бы хотел видеть аналог R1200RT или R1200GSA.
Ладно ок, давайте согласимся с «народным дорожником». Но все говорят, что нужно дешево… Господа, это простите, заблуждения. Для того, чтобы дешево — нужно иметь рынок сбыта. Оглянитесь, Вы его видите?
Кто-то еще добавляет нужно «надежно». Для того чтобы «надежно» нужно иметь не просто комплектующие, а еще и качественную сборку. Вы верите, что наши криворукие рабочие сделают все нормально?
Нет, нам не нужен народный мотоцикл, нам нужно начинать с мелкосерийной сборки, затем выходить на более промышленный уровень.
- slimshedykof
- 6 ноября 2017 в 15:41
- ↑
- ↓
Вы верите, что наши криворукие рабочие сделают все нормально?Уважаемый!
Прежде чем сетовать на криворукость наших рабочих посмотрите в каких условиях они трудятся по сравнению с прочими, за какую зарплату, с каким соц пакетом, и кто занимается их подготовкой.
«Народный» — подразумевает дешевый мотоцикл, который никогда не ломается. Это скорее нечто сделаное отечественным заводом, из отечественных комплектующих и отечественными рабочими. Я готов за такой мотоцикл платить, готов одобрить вливания из бюджета. НО! При этом я хочу видеть цивилизованное производство, социальную защиту людей и подготовку квалифицированных кадров (пускай даже это будет учебный комплекс самого завода). И что самое важное! Я хочу видеть развитие МСП, обеспечивающее этот самый завод отечественной комплектухой из наших металлов и сплавов. (этого, правда, не будет в России никогда)
Я не раз бывал на заводах БМВ, Ауди, Мерса, я видел условия в которых трудятся работяги. И поверьте мне, эти люди чувствуют вовлеченность в процесс, свою ответственность. Это не из воздуха берется. Это последствие человеческого обращения с людьми. Если угодно «добро порождает добро».
А что мы видим в проете «похоронный кортеж» и как его нам подают. Заялено — автомобиль российского производства, разработанный в недрах НАМИ. А на деле что? Ролс Ройс с гербом вместо логотипа, разницу видите? Ну почему нельзя увязать разработку с темже АвтоВАЗом или УаЗом или кто там у нас жив еще и трудится. Почему не наладить производство техже самых BOSCHувских АБС у нас, пусть даже точных копий (можете здесь меня попинать, но китайцы в этом плане все грамотно организовали и теперь ездят на своих авто, а не на копиях Нивы).
Про мотоцикл я вообще молчу! Какой ИЖ, с*; а?!?!?! Есть же Урал, рабочий, с отлаженым производством! Ну разместите спец заказ у них, дайте денег на модернизацию производства. Это же гос. заказ мать его!!! И все будет свое, пускай и с Брембами поначалу.
П.С. меня сложно назвать патриотом, так как я всэ жизнь болтаюсь по шарику и нигде дольше чем на пять лет не задерживался. Но мне обидно, что РФ превратилась в страну третьего мира и катится по наклонной все дальше и дальше. Любое начинание превращается в цирк с конями (тема наглядный пример).
П.С.С. но самое обидное что текущая система образования и подготовки кадров открывает приведет Россию еще к большему социальному неравенству и спаду промышленного производства. Если все так и будет продолжаться то нас ждет Бангладешь, только не так густо населенный.
Простите за простыню
- slimshedykof
- 6 ноября 2017 в 15:54
- ↑
- ↓
Вот, хотя бы, тема была
Уж явно не хуже этого черного мутанта.
А про двигло Ураловское скажу следующее. Без финансовой поддержки (которую, я считаю, можно было бы организовать со стороны гос-ва в рамках описанного проекта) нового движка на урале и не будет.
Не надо только с БМВ сравнивать, там такие бабки крутятся, что некоторые отечественные регионы позавидовать могут. Вот посмотрите лучше на Мото Гусли, там все гораздо размеренней, но живут же как-то. И я уверен что и наши смогли бы не хуже жить, дай им нормальный старт.
Уж явно не хуже этого черного мутанта.
А про двигло Ураловское скажу следующее. Без финансовой поддержки (которую, я считаю, можно было бы организовать со стороны гос-ва в рамках описанного проекта) нового движка на урале и не будет.
Не надо только с БМВ сравнивать, там такие бабки крутятся, что некоторые отечественные регионы позавидовать могут. Вот посмотрите лучше на Мото Гусли, там все гораздо размеренней, но живут же как-то. И я уверен что и наши смогли бы не хуже жить, дай им нормальный старт.
был же нормальный старт. апогеем стал тот урал, который есть сейчас (спасибо что живой), и который американцы живьем давят под прессом (пруф)
А по данному экземлпяру — самое интересное там под пластиком, и этого не показали. В тех задании стояли требования к продукту, а не к происхождению конструкторских решений и гаек, поэтому для данного проекта допустима даже голда. С чего вобще взяли что этот мотоцикл должен быть хоть сколько-то русским мне не понятно
А по данному экземлпяру — самое интересное там под пластиком, и этого не показали. В тех задании стояли требования к продукту, а не к происхождению конструкторских решений и гаек, поэтому для данного проекта допустима даже голда. С чего вобще взяли что этот мотоцикл должен быть хоть сколько-то русским мне не понятно
Заялено — автомобиль российского производства, разработанный в недрах НАМИ. А на деле что? Ролс Ройс с гербом вместо логотипа, разницу видите?
Насколько известно (от информационных источников) в Нами по большому счёту только гербы вышиваются, да красивые буклеты делаются. Всё остальное «варится» в странах с современной автопромышленностью.
- romanikitin
- 6 ноября 2017 в 20:17
- ↑
- ↓
В топку эти «информационные источники».
И двигло, и коробка, и тем более кузов с ходовой частью — все свое. Остальное заказывается там же, где это делают европейцы: в Корее и Китае.
И двигло, и коробка, и тем более кузов с ходовой частью — все свое. Остальное заказывается там же, где это делают европейцы: в Корее и Китае.
В топку эти «информационные источники».
Хорошо, я передам информационным источникам ваши важные замечания.
И двигло, и коробка, и тем более кузов с ходовой частью — все свое.
Угу, уже 10 лет обтачивают рашпилем заготовки.
А затем, как всегда, когда нужно будет всё приедет в готовом виде из Германии.
Уважаемый romanikitin прав. Вы ничего не знаете про «Кортеж». Понимаю, что из Германии видно лучше, но позвольте мне развеять ваши подозрения.
1. Об агрегатах.
2. О качестве разработок и производства.
Аналогично и сборка — своя под очень жестким контролем. Я был на ряде производителей — поверьте сейчас в НАМИ не хуже. С определенной спецификой, но не хуже.
1. Об агрегатах.
в Нами по большому счёту только гербы вышиваются, да красивые буклеты делаются. Всё остальное «варится» в странах с современной автопромышленностью.Агрегаты не свои, но доведенные т.е. двигатель от мерседеса или от ауди (не помню), но доработка очень глубокая. То же можно сказать о коробке. Что не доводили, то очень хорошего качества — помню, что звучало название, например, Boch. Про подвеску ничего сказать не могу. Не спрашивал. А вот кузов — полностью свой.
2. О качестве разработок и производства.
Угу, уже 10 лет обтачивают рашпилем заготовки.Все испытания производятся на очень качественных испытательных, кстати, немецких. Что на них делают — испытания динамики, тормозов и системы ABS, двигатель, трансмиссия. Поверьте ровно такие стоят на BMW, Мерседес.
Аналогично и сборка — своя под очень жестким контролем. Я был на ряде производителей — поверьте сейчас в НАМИ не хуже. С определенной спецификой, но не хуже.
Вы ничего не знаете про «Кортеж».
Несомненно. Из Москвы естественно виднее чем я занимаюсь и с кем общаюсь.
Агрегаты не свои, но доведенные т.е. двигатель от мерседеса или от ауди (не помню)
Спасибо за за столь ценную информацию. Всего вам хорошего.
позвольте мне развеять ваши подозрения.
Подозрений никаких нет, есть знание.
А вы бы постыдились опровергать и изобличать путаясь в показаниях.
Дороботка, блин, глубокая. Это и называется обработкой рашпилем. Рашпиль, он знаете ли, батенька, глубоко берёт!
А вы бы постыдились опровергать и изобличать путаясь в показаниях.
Пока это вы путаетесь в показаниях, агрессивный вы наш. Я же нигде ничего не перепутал. Если перепутал — приведите пример. А вот у вас обработка рашпилем= Глубокой доработке. Так скоро вы рашпиль для всего использовать будете.
Рашпиль, он знаете ли, батенька, глубоко берёт!Избавьте меня пожалуйста от ваших интимных подробностей.
Вы ничего не знаете про «Кортеж».Несомненно, что вы, возможно, только «общаетесь» и лично в НАМИ не были. Ни в цеху испытания агрегатов, ни в цеху сборки.
Несомненно. Из Москвы естественно виднее чем я занимаюсь и с кем общаюсь.
Могу предположить, что у вас просто сформировалось негативное отношение которое я бы назвал «агрессивным невежеством» и ничего другого вы воспринимать не хотите.
Могу предположить, что у вас просто сформировалось негативное отношение которое я бы назвал «агрессивным невежеством» и ничего другого вы воспринимать не хотите.
Вау-вау, сбавьте обороты, у вас дым идёт!
Сколько раз уже переносились сроки презентации проекта и почему?
Я же нигде ничего не перепутал. Если перепутал — приведите пример.
Сначала заявление, что двигло своё, затем утверждение, что то-ли от ауди то-ли от от мерса двигло взяли (одно и то же, ага), затем унылое «не помню».
Но если «не знаю» и «не помню» зачем тогда вообще влезать и срывать покровы«вы ничего не знаете»?
Ведь на деле ничего не знаете именно вы. Полистали красивый буклетик производства Нами и возомнили себя мировым экспертом с пробелами в памяти.
Ни в цеху испытания агрегатов, ни в цеху сборки.
Немецкие разработки испытываются в недрах нами. При чём здесь свои разработки? Я понимаю, патриотизм и всё такое, но зачем дурака включать? Фотки сборки отечественного армейского электроцикла прекрасно показали успехи в данной стезе.
С нуля и просто так, без необходимой базы подобный технологический скачок сделать невозможно. Вон в России строят отличные двигатели на ракеты, америкосы даже скопировать их без проблем не могут. А с мотоциклом для кортежа вот полная фигня вышла. Надеюсь, жестянщик дядя Коля хоть премию получит.
Сначала заявление, что двигло своё,Пруф пожалуйста в виде цитаты.
утверждение, что то-ли от ауди то-ли от от мерса двигло взяли (одно и то же, ага), затем унылое «не помню»ну да, так и сказал — не помню. зачем мне вас обманывать? Производителя испытательного стенда помню, начинку стенда помню, а вот какой двигатель использовали — не помню.
Ведь на деле ничего не знаете именно вы. Полистали красивый буклетик производства Нами и возомнили себя мировым экспертом с пробелами в памяти.
Какая прелесть, ни разу не видел таких буклетиков… Ладно, ваша квалификация диванного эксперта для меня понятна. Сами не были, есть какие-то «секретные источники», широко используете рашпиль…
- romanikitin
- 6 ноября 2017 в 20:15
- ↑
- ↓
Про «Кортеж» ты не знаешь вообще ни-че-го.
Скатайся в НАМИ, попросись посмотреть на процесс. Сильно изменишь свое мнение.
Скатайся в НАМИ, попросись посмотреть на процесс. Сильно изменишь свое мнение.
- romanikitin
- 8 ноября 2017 в 22:32
- ↑
- ↓
Да, несколько раз. И даже искал туда специалистов. На HH до сих пор солидный список инженерных специальностей затребован НАМИ — не полностью укомплектовались.
Взаймно Уважаемый,
Давайте с простого.
Теперь давайте о более серьезном.
Давайте начнем с базовых вещей.
1. Если я правильно Вас понял, то под МСП вы имели ввиду малый и средний бизнес. Так вот спешу вас разочаровать в Европе большинство комплектухи поставляются крупными производителями. Например: FAG, SKF, Bosch, Gestamp, Nidec. Кстати, Gestamp россия (сюрприз) — покупает материалы в России. Пусть это будет вам подарок насчет металлов и сплавов. ЭТО называется экономия на масштабе (Economies of scale).
МСП поставляют туда где нужно эксклюзивность, причем скорее «предметы дизайна» на Ferrari (сам был на производстве, спрашивал), Lamborgini, Роль-Ройс. Т.е. где продукт дифференцирован и высокая доля ручного труда оправдана.
2. Следующий вопрос.
Кстати, наши рабочие работают в лучших условиях и до недавнего времени получали больше китайцев и индийцев.
Я к чему это говорю. Если мы хотим платить рабочим много, как в Европе, то это должен быть продукт с высокой добавленной стоимостью. Условно — НИОКР, мелкосерийное производство и т.д. Для его производства нужны высоко мотивированные люди. Простите, я среди рабочих таких почти не вижу… сколько им не плати.
Давайте с простого.
Заялено — автомобиль российского производства, разработанный в недрах НАМИ. А на деле что? Ролс Ройс с гербом вместо логотипа, разницу видите?Заявлено российская разработка и сборка — так и будет. Внизу описал чего и как. Поверьте многие крупные западные производители ничего зазорного не видят, чтобы собирать из сторонних компонентов. А тут мелкосерийная сборка.
Теперь давайте о более серьезном.
Давайте начнем с базовых вещей.
1. Если я правильно Вас понял, то под МСП вы имели ввиду малый и средний бизнес. Так вот спешу вас разочаровать в Европе большинство комплектухи поставляются крупными производителями. Например: FAG, SKF, Bosch, Gestamp, Nidec. Кстати, Gestamp россия (сюрприз) — покупает материалы в России. Пусть это будет вам подарок насчет металлов и сплавов. ЭТО называется экономия на масштабе (Economies of scale).
МСП поставляют туда где нужно эксклюзивность, причем скорее «предметы дизайна» на Ferrari (сам был на производстве, спрашивал), Lamborgini, Роль-Ройс. Т.е. где продукт дифференцирован и высокая доля ручного труда оправдана.
2. Следующий вопрос.
Почему не наладить производство техже самых BOSCHувских АБС у нас, пусть даже точных копийОтвечаю: Ваш вопрос содержит половину ответа: в Китае дешевизна создается РАБСКИМИ условиями для сотрудников и грошовой зарплатой. Думаете они там хорошо работают? Например, на одном заводе уважаемой немецкой фирмы в Shenzhen из 1300 рабочих — 700!!! сотрудников отдела качества.
Кстати, наши рабочие работают в лучших условиях и до недавнего времени получали больше китайцев и индийцев.
Я к чему это говорю. Если мы хотим платить рабочим много, как в Европе, то это должен быть продукт с высокой добавленной стоимостью. Условно — НИОКР, мелкосерийное производство и т.д. Для его производства нужны высоко мотивированные люди. Простите, я среди рабочих таких почти не вижу… сколько им не плати.
Конкретно в Китае на заводе не был, но там был товарищ занимающийся кораблестроением. А по поводу зп — есть открытая информация, от нее и отталкивался. Ну и да, на заводе о котором рассказывал товарищ уровень зп выше наших аналогичных заводов и общага там, как хороший хостел. А в наших общягах для работяг я бывал — это…
Что касается з/п я тебе сказал тоже самое. До 2014 года у нас была больше, сейчас у них больше. Но есть нюансы… Есть нюансы связанные со отпусками, с праздниками. + прогрессивная шкала подоходного налога. В общем не все так однозначно даже сейчас. Плюс соотношение производительности. Если считать на единицу произведенного товара, то наши получают больше. То есть не так важно какая зарплата — важно как посчитали.
По поводу остального. Знаешь, товарищ — это хорошо. А о том, что у них стоят пустые микрорайоны он не говорил? — люди не могут купить квартиру. Или как в городе видно только до 5-го этажа, а выше нет? Поверь нужно самому съездить и посмотреть.
По поводу остального. Знаешь, товарищ — это хорошо. А о том, что у них стоят пустые микрорайоны он не говорил? — люди не могут купить квартиру. Или как в городе видно только до 5-го этажа, а выше нет? Поверь нужно самому съездить и посмотреть.
Вот про пустые микрорайоны не надо. В Пекине новое жильё сметают быстрее чем успевают возводить. Причём выкупают квартиры в 33 м2, пятым транспортным кольцом по астрономической даже для России стоимости в 7-10 лямов.
Если где и есть нереализованная недвижимость то это или ошибка застройщика либо, что вероятней строительство про запас. Как в случае с городом Ордосом. Когда сначала возвели целый город и сейчас потихоньку его заселяют.
Смог там конечно проблема. Наследие угольной энергетики. Но сейчас это просто фигня по сравнению с тем, что там творилось те же 10 лет назад.
Если где и есть нереализованная недвижимость то это или ошибка застройщика либо, что вероятней строительство про запас. Как в случае с городом Ордосом. Когда сначала возвели целый город и сейчас потихоньку его заселяют.
Смог там конечно проблема. Наследие угольной энергетики. Но сейчас это просто фигня по сравнению с тем, что там творилось те же 10 лет назад.
- romanikitin
- 8 ноября 2017 в 22:34
- ↑
- ↓
Это следствие пузыря недвижимости. Туда безумные деньги вкачиваются, вот реально безумные.
При этом города-призраки — обычное дело. Я с 2007 года по КНР езжу с инспекциями, такого насмотрелся…
Хотя справедливости ради все равно надо добавлять, что нам до Китая по уровню развития индустрии как до него же сами знаете каким образом. В других областях — мы все еще впереди. Правда, кол-во этих областей сокращается год от года.
При этом города-призраки — обычное дело. Я с 2007 года по КНР езжу с инспекциями, такого насмотрелся…
Хотя справедливости ради все равно надо добавлять, что нам до Китая по уровню развития индустрии как до него же сами знаете каким образом. В других областях — мы все еще впереди. Правда, кол-во этих областей сокращается год от года.
Не без этого. Но тут проблема в первую очередь в энергетической сфере. А менно в угольной энергетике, которая срет круче любых других производств вместе взятых. Китайцы делают все возможное, что бы решить эту проблему. Строят кучу АЭС, ГЭС и т. д. Но даже по позитивным прогнозам им с ней еде до года 30го жить.
Не уродилось у них столько нефти и газа как у северного соседа. Зато почти все редкоземельные металлы собраны в Китае. Что предопределило его судьбу мировой кузни айфонов.
Не уродилось у них столько нефти и газа как у северного соседа. Зато почти все редкоземельные металлы собраны в Китае. Что предопределило его судьбу мировой кузни айфонов.
Насколько я знаю, это в первую очередь фактор сдерживающий миграцию. Людям с провинций достаточно сложно накопить на жилье в больших городах и темболее столице. Но зато поощеряется трудовая миграция. Многие люди из провинций работают по 5-6 лет в больших городах на рабочих и чернорабочих специальностях получая небольшую по меркам города зарплату. Но ее хватает на строительство домика в своей родной провинции. Куда потом и отъезжает работник. Ну и конечно глупо не замечать возникший экономический разрыв между побережьем и центром с востоком страны.
Ну да. Все что ты говоришь + есть ещё нюанс. Например, я был на 2-х заводах, которые выпускают одинаковое оборудование. Один в Германии, а другой в Китае. В китае прям в цеху — литейка +покрасочная Камера+ Отсутсвие вентиляции. Я такого ада не видел нигде. Это и отсутствие пенсий и отпусков — все свидетельство перекоса. Одной ногой уже в капитализме, а другой застряли в социализме.
Просто у многих пасторальная картина — мол в китае зарплата уже выше, технологи круче и пр и др. А вот сопутствующие факторы они не смотрят.
Просто у многих пасторальная картина — мол в китае зарплата уже выше, технологи круче и пр и др. А вот сопутствующие факторы они не смотрят.
Опять же. Там все двояко. Тут Китай похож на Россию. У нас то же кладут болт на экологию и безопасность. Кто был в цинковалках на сврем примере знает как работают там люди. Причем зачастую все необходимое для безопасной работы номинально есть. Но заставить людей выполнять ТБ очень сложно. Можно еще и во враги рабочего класса попасть за нападки типа «одень каску!!». Лечится это очень сложно. И покуизм имеет свойство прогрессировать. Поэтому даже современные оборудованные всем необходимым производства построенные европейцами со временем начинают деградировать. Тут лечить только комлпексно.
Дружище, я вот наслышен, например о Норвегии был. Типа первая страна в списке покупателей Тесла и все такое, прям поборники экологического задротства. И чо? Такого количества ретро-каров, о экологии слышавших только в разрезе потребления топлива, я не видел нигде! Ну, разве что в музее Порше в Штутгарде))) И то, музей отдыхает. А мысль такая: там всеж страна умеренного потребления и старого капитала. Люди научены считать. Прикидывать все плюсы и минусы очередного приобретения. Причем в перспективе не на один десяток лет. У нас же страна дарк-маркета во многих сферах. Люди покупают в кредит то, что разумный человек вообще не купит, и стараются сделать это так, чтоб после не возвращать долг))) Причем, по некоторым данным, именно граничащие с Монголией и Китаем регионы славятся рекордным уровнем невозврата долгов. Так что, у нас тут своя ламповая атмосфера)))
Дружище, это моя любимая тема — техника безопасности на производстве.)))
Скажу тебе так: За последние 15 лет уровень безопасности на производстве — там-парам…. не изменился. Скорее так — в Европейской части и на Урале — повысился, в Сибири и ДВ — просел.
1. Есть предприятия, где все хорошо: с прочтением техники безопасности, росписью, выдачей средств защиты (каски, беруши/наушники, респиратор) и их применением. Причем это не только импортные предприятия, но и российские. В первую очередь, кстати, металлурги. Посмотрите «Высота 239» на ЧТПЗ. Это конечно рекламный цех, но в других цехах тоже следят.
2. Есть предприятия, где все попроще, но тоже следят — это, обычно, заводы, построенные уже в России или крупные Советские заводы, пришедшие в упадок.
3. Есть категория, где на все положить — это обычно небольшие заводы. Там вот все как ты говоришь — собственнику не нужно, рабочим тоже. И к сожалению, чем дальше на восток, тем таких больше. Комсомольск на Амуре в этом плане просто поразил.
4. Самая стременная категория — где осознано заставляют нарушать ТБ. Это кстати, обычно те же небольшие предприятия, очень сильно строительство + ЖКХ, и госконтракты. Например: работа в темное время суток на внешних конструкциях крана запрещена. Моего сервисника пытаются заставить их проводить каждый второй выезд.
Скажу тебе так: За последние 15 лет уровень безопасности на производстве — там-парам…. не изменился. Скорее так — в Европейской части и на Урале — повысился, в Сибири и ДВ — просел.
1. Есть предприятия, где все хорошо: с прочтением техники безопасности, росписью, выдачей средств защиты (каски, беруши/наушники, респиратор) и их применением. Причем это не только импортные предприятия, но и российские. В первую очередь, кстати, металлурги. Посмотрите «Высота 239» на ЧТПЗ. Это конечно рекламный цех, но в других цехах тоже следят.
2. Есть предприятия, где все попроще, но тоже следят — это, обычно, заводы, построенные уже в России или крупные Советские заводы, пришедшие в упадок.
3. Есть категория, где на все положить — это обычно небольшие заводы. Там вот все как ты говоришь — собственнику не нужно, рабочим тоже. И к сожалению, чем дальше на восток, тем таких больше. Комсомольск на Амуре в этом плане просто поразил.
4. Самая стременная категория — где осознано заставляют нарушать ТБ. Это кстати, обычно те же небольшие предприятия, очень сильно строительство + ЖКХ, и госконтракты. Например: работа в темное время суток на внешних конструкциях крана запрещена. Моего сервисника пытаются заставить их проводить каждый второй выезд.
на своё здоровье зачастую в первую очередь положить самим рабочим. Это разительно отличается от ситуации на западе.Вот полностью согласен. К сожалению, нашим рабочим на все положить: на свое здоровье, жизнь, качество выпускаемой продукции и т.д. Только народ не хочет этого понимать. С моей фразы про Криворуких рабочих и начался весь этот холивар.
Я был в Китае. Конечно там всё относительно (Города и провинции). Но. Нас они уже давно и плотно обогнали во всём кроме добычи нефти и производства ракетных двигателей. Про Пекин, Шанхай, Гонконг и даже Шенджень говорить не стоит. Тут и так всё понятно. На фоне Пекина Москва просто провинциальный городок.
Но и в провинции всё неплохо. Не без перегибов. В конце концов их там 1,5 миллиарда. Но Китай 10 лет назад и Китай сейчас это уже две разные страны.
Но и в провинции всё неплохо. Не без перегибов. В конце концов их там 1,5 миллиарда. Но Китай 10 лет назад и Китай сейчас это уже две разные страны.
Извините маленькое замечание.
У Уралов нет как такового производства.
У них если я не путаю ничего 1000 штук в гуд делают — в плане объёмов это фактически ремесленная мастерска (насколько я знаю, производство — это когда несоклько тысяч).
А это совсем другой сегмент рынка, который к Уралам ничего общего не имеет.
У Уралов нет как такового производства.
У них если я не путаю ничего 1000 штук в гуд делают — в плане объёмов это фактически ремесленная мастерска (насколько я знаю, производство — это когда несоклько тысяч).
А это совсем другой сегмент рынка, который к Уралам ничего общего не имеет.
Это конечно цифра для автомобильной отрасли, но ИМХО, имеет смысл её называть для мотоциклов тожену что сказали, то сказали — я просто вас процитировал. и развил мысль…
Теперь о производстве. Для того, чтобы правильно называть существующие явления, аллах дал нам нормативную документацию. В данном случае, существует ГОСТ 14.004-83 (действующий).
В соответствие ему существуют следующие типы производства: единичное, серийное, массовое.
Единичное — «Производство, характеризуемое малым объемом выпуска одинаковых изделий, повторное изготовление и ремонт которых, как правило, не предусматривается».
Серийное — Производство, характеризуемое изготовлением, или ремонтом изделий периодически повторяющимися партиями
* В зависимости от количества изделий в партии или серии и значения коэффициента закрепления операций (число операций на одном рабочем месте или оборудовании) различают мелкосерийное, среднесерийное и крупносерийное производство
Массовое производство — Производство, характеризуемое большим объемом выпуска изделий, непрерывно изготовляемых или ремонтируемых продолжительное время, в течение которого на большинстве рабочих мест выполняется одна рабочая операция.
То, что Урал производство, причем как минимум мелкосерийное — это точно. Остальное — нужно гадать.
- romanikitin
- 8 ноября 2017 в 22:50
- ↑
- ↓
Милчеловек. Хамлю я крайне редко, и в твоем случае — никак нет. Я спросил, ты не ответил, пульнув в гугель. Гугель, как и положено, по запросу «рулевая рейка мотоцикла» ничего не дает, поскольку такой детали в мотоцикле нет, если только этим словом не называют другую деталь. Очевидно, в данном случае так и произошло. Поэтому я делаю вполне резонный вывод, что ты не понимаешь, что пишешь. В хорошем смысле этого определения. Или, ОК, скажу по-другому: ты пишешь некорректно, и я тебя не понимаю.
Поэтому еще раз — что есть рулевая рейка мотоцикла? (я не про траверсы и не шток вилки, и не про «мост» в терминологии Хонды). Когда ответишь предметно, поблагодарю за просветительство. Я сейчас без наездов и шуток.
Поэтому еще раз — что есть рулевая рейка мотоцикла? (я не про траверсы и не шток вилки, и не про «мост» в терминологии Хонды). Когда ответишь предметно, поблагодарю за просветительство. Я сейчас без наездов и шуток.
Гугель, как и положено, по запросу «рулевая рейка мотоцикла» ничего не дает
Ты врёшь. Нагло и упорно.
Поэтому еще раз
За три дня вполне можно было посмотреть первую ссылку гугля о таком резонансном происшествии.
я делаю вполне резонный вывод, что ты не понимаешь, что пишешь
Тяжёлый случай. Братцы, вызывайте гражданину санитаров!
Есть тут кто из Москвы?
- romanikitin
- 9 ноября 2017 в 9:22
- ↑
- ↓
То, что тебе пришло в голову назвать этот узел так, как однажды (1 ссылка на выдачу) тебе выдала поисковая система, говорит о твоем незнании матчасти. Теперь, пользователь Гугля, заведи туда же поисковую фразу «рулевая траверса мотоцикла» и сравни цитируемость. Заодно поднимешь уровень технической грамотности.
По остальному общаться с тобой неинтересно, храбрый интернет-воин.
По остальному общаться с тобой неинтересно, храбрый интернет-воин.
То, что тебе пришло в голову назвать этот узел так, как однажды (1 ссылка на выдачу) тебе выдала поисковая система, говорит о твоем незнании матчасти.
У тебя очень топорно получается троллить. Ну т.е. я надеюсь, что ты троллишь. Так как это единственное благоразумное объяснение столь идиотского поведения с твоей стороны. Или ты сам работник тех самых правоохранительных органов?
заведи туда же поисковую фразу «рулевая траверса мотоцикла» и сравни цитируемость.
Зачем? На заборе слово из трёх букв пишут, а за ним дрова.
По остальному общаться с тобой неинтересно
Иди-иди, а то на приём к врачу опоздаешь.
Чего вы сретесь, сложности терминологии, суть близка:
Рейка — 1. Узкая и тонкая деревянная доска или брусок.В авто передает усилие от поворота баранки к управляющим тягам колес.
Траве́рса, траве́рза (от фр. traverse — перекладина, поперечный брус) — элемент несущей конструкции: горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные опоры или подвешенная.Опять, блин, перекладина, брус.
Чего вы сретесь, сложности терминологии, суть близка
Всё намного проще. Это популярный мем не предполагающий вообще никакого срача.
Человек, начинающий «умничать» на фоне подобного словосочетания выглядит хуже Петросяна в КомедиКлабе.
Тем более, что на озвученном байке зеркала отсутствуют. Также отсутствует и рейка. На что и было указано. Человек, доказывающий присутствие отсутствующего субъекта, лично для меня интересен только с энтомологической точки зрения. Очень смешно наблюдать за пробиванием днища.
Был на выставке Армия-2017, видел его воочию… конечно на вкус и цвет, сами понимаете, фломастеры разные, но мне понравился. Пластик на образцах подогнан четко, на первый взгляд, все достаточно слаженно. Но, самое интересное, что пришли какие-то важные дядьки, и его завели! Оооочень интересный бархатистый звук объемистого мотора я ощутил (к вопросу о заявленных ТТХ). Не хочу обсуждать нашу промышленность, но соглашусь с предыдущими комментаторами, движок явно импортный. И, сдается мне, это совсем не плохо:)
здесь был ататат
В последнем римейке робокопа был подобный черный мотик. А у нс ещё и путину показывали роботов военных на квадрике, помните несколько лет назад? Может они хотят сделать русского робота-полицейского! Гоняться или стрелять ему ведь не обязательно, главное уметь из кустов номера сканировать и чтобы обязательно был встроенный купюроприемник )
Если под пластиком будет Хонда — я не удивлюсь. Все идёт именно к этому. Кто из авто/мото производителей не умер тот поглощен иностранными компаниями.
АвтоВАЗ — на платформе Рено.
КАМАЗ — постепенно превращается в Мерседес.
ГАЗ — тоже тянется к Мерседесу, хотя и держится из последних сил.
Хотелось бы надеятся на то, что после Кортежа с его сверхдорогими авто и мото для партайгенносе вспомнят и про простых граждан и «цельнотянут» что-нить в формате 125/250/400/600 кубиков…
Но о чем это я…
АвтоВАЗ — на платформе Рено.
КАМАЗ — постепенно превращается в Мерседес.
ГАЗ — тоже тянется к Мерседесу, хотя и держится из последних сил.
Хотелось бы надеятся на то, что после Кортежа с его сверхдорогими авто и мото для партайгенносе вспомнят и про простых граждан и «цельнотянут» что-нить в формате 125/250/400/600 кубиков…
Но о чем это я…
- romanikitin
- 8 ноября 2017 в 22:31
- ↑
- ↓
Если под пластиком будет Хонда — я не удивлюсь.А что, у кого-то были еще варианты?
Кто из авто/мото производителей не умер тот поглощен иностранными компаниями.Здесь дело не в поглощении, а в тупой переделке иностранной разработки и выдачи ее под видом собственной. Это разные вещи.
- romanikitin
- 8 ноября 2017 в 22:55
- ↑
- ↓
Ну, точка зрения понятна. Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Однако есть огромные сомнения, что Хонда вообще в курсе этого проекта. Могу щелкнуть своего патентного поверенного на предмет проверки — но уверен, что результат немного предсказуем.
ЗЫ: Лада Ларгус — на конвейере. Там штампуют кузова, собирают массово, машина пользуется коммерческим спросом (а не подмазыванием к чужому правительственному проекту) и дает на себе зарабатывать. Все это никаким образом этой парочки не касается, по моему глубочайшему убеждению.
ЗЫ: Лада Ларгус — на конвейере. Там штампуют кузова, собирают массово, машина пользуется коммерческим спросом (а не подмазыванием к чужому правительственному проекту) и дает на себе зарабатывать. Все это никаким образом этой парочки не касается, по моему глубочайшему убеждению.
Про Ларгус я не просто так упомянул — был дикий вой со стороны вазовских инженеров и дизайнеров по поводу Логана — писали об этом подробно в Авто-ревю.
Но как ты правильно написал — коммерческий спрос решил все вопросы… а по поводу примазвания к правительственным проектам — я бы поспорил, особенно если вспомнить сколько дотаций было влито в автоваз… и реношников откровенно «кинули» на государственнном уровне втюхав им 51% акций и моногород на сдачу…
Но как ты правильно написал — коммерческий спрос решил все вопросы… а по поводу примазвания к правительственным проектам — я бы поспорил, особенно если вспомнить сколько дотаций было влито в автоваз… и реношников откровенно «кинули» на государственнном уровне втюхав им 51% акций и моногород на сдачу…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (152)
RSS свернуть / развернуть