Блог им. romanikitin → Тяжелый "Иж" для проекта "Кортеж"



Еще в конце лета по лентам информагенств пролетела весточка о новых мотоциклах концерна «Калашников», а конкретно — его ижевского подразделения. Нет, не того, где делают «Лады», а того, где производят стрелковое оружие, ну и до кучи — когда-то производили популярные в СССР мотоциклы «Иж».

Поскольку презентация касалась, в общем-то, больше электромотоциклов (самопальное творчество завода на базе китайских комплектующих), я на это закрыл глаза. Ну, мало ли что наваяют наши инженеры, пользуясь конструктором из Поднебесной. Единственная интересная сноска была в области футурологии — ижевчане представили пару тяжелых мотоциклов в стилистике «Судьи Дредда».




Журналист одного из автомобильных изданий предположил, что эта «разработка» может быть интересным дополнением к правительственному проекту «Кортеж». И как в воду глядел!

Буквально вчера по лентам тех же информагенств прошла новость о том, что новые тяжелые мотоциклы «Иж» представлены высшему руководству страны (плюс почему-то еще и высшему духовенству РПЦ). Информации о мотоциклах, конечно же, ноль целых фих десятых. Сообщается только, что оппозитный мотор, скорость до 250 км/ч и разгон до сотни за 3,5 секунды. Я понятия не имею, откуда на ИЖе вообще могут взяться хоть какие-то разработки, способные переваривать столь серьезные нагрузки, и уж тем более не представляю, каким чудодейственным образом заводчане хотят поставить модель на давно уже умершее мотоциклетное производство. Однако за попытку присосаться к правительственному финансированию, безусловно, зачод.

Осталось дождаться тест-драйва. Который начнется, конечно же, с грозного выкрика «Я — закон!»

Еще фотографии:



  • romanikitinromanikitin
  • Роман
  • 5 ноября 2017 в 11:29
  • 3
  • ?

Комментарии (152)

RSS свернуть / развернуть
+3
ultorix
оппозитный мотор, скорость до 250 км/ч и разгон до сотни за 3,5 секунды
BMW?
+8
XapoH
скорее «ураллей» + дизайнер раздобыл зачётную траву
здесь был ататат

+3
operator
Надоели спамботы. Из-за такого *овна и ввели ограниченную регистрацию, а оно все равно просачивается…
здесь был ататат

+3
st_Roger
Умри, жувотное!
Вот интересно..., он такой тупой, или такой упоротый?
+4
operator
Это не человек, это скрипт который рассылает спам, а вот создатель его — засранец 100%.
0
Jay_001
Голда!
+12
Hena21
Какой же он убогий, похож на дешевую китайскую игрушка. И эта фара… Ну просто угар
+1
Sensei28
Зачем так строго)) Если немного переделать морду, получится мопед судьи дреда… а если он ещё 3,2 поедет, будет наш ответ вмаксу)
+1
Sua
И можно с гордо поднятой головой вступить в 1985ый год
+30
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2017 в 12:01
Последняя фотка как иллюстрация к книгам Пратчетта. Волшебник, жрец, монах и патриций (только Пу, и близко не канает на патриция) смотрят на поделки от ССРБН Достабля.
21 век и такой позор, как по форме так и по содержанию.
0
basroil
Патриций был хитрый и проницательный, яркий персонаж.
+4
z18xer
Если это разработка для «кортежа», то где дуги, стробоскопы, маячки проблесковые? Может по задумке создателей надо будет резать пластик и тулить туда дуги из CI, а заодно колхозить диодные ленты с али?
+1
operator
А доработкой под нужды спецслужб будет заниматься специально созданное бюро — ведь нужно как-то попилить бабла?
+12
Locarus
Оппозит — значит, или Голда или БМВ. Так как вилка, а на телелевер или дуолевер — значит, Голда!
Ближе всего к версии F6C. Перелицованная новая Валькирия.
+2
Boggi
Справедливо. Очень похоже нс беггер голды, на который натянули дешманский пластик с рынка.
+1
RockSPb
Судя по весу, габаритам и старательному капотированию, 99% голда. Интересно, от чего колесики спицованные?
+1
krendel
Спасибо автору за тонкий сарказм, а ведь мог бы и не так интеллигентно...))) Предполагаю, что если подойти к агрегату с гаечным ключом и внимательно изучить, оттянутся в стиле “смех сквозь слезы” можно будет по полной программе.))))
+2
Locarus
Фара, фара… Ну, что было — то и поставили. Стоял старый списанный КамАЗ во дворе, сняли, тряпкой протерли и алга! Лампочки поменяли на 12 вольт только…
+3
RockSPb
ну хоть фара от ижа!
+3
samyrai_klin
А по-моему, там и вилка с колесом от него же, предположительно юнкер.
0
RockSPb
Лол, давно ты юнкера не видел))) вилка по ширине на голдовую похожа, или какой-нибудь хд.
0
samyrai_klin
Так там же стаканы, как на старых ижах, не? Вроде на нижней фото видна вилочка под кожухом?
0
samyrai_klin
Чёта мне не верится, что наши смогли нормальный перевёртыш соорудить… А значит, или как я писал выше, или реально мот собрали из буржуинского)
0
RockSPb

сравни, пожалуйста, толщину спичек от ижа и перьях на этом «иже»))
0
samyrai_klin
Да непохожа, непохожа — неправ я)) Но вроде там перо вилки тоненькое, а толщина — это стаканы, как на старых ижах и уралах? На нижнем фото не могу понять, там вид сзади этого «пера»…
0
samyrai_klin
Почему так думаю — сравни внешний диаметр пера и траверсы, там разница мизер… 5мм, на вскидку. Т.е. перо в узком и тонком кольце траверсы зажато, чёта мало для заявленных параметров.
+4
Locarus
Я представляю себе лица офицеров-мотциклистов из ФСО.
Ну, для застрелиться — это ещё не повод, конечно…
+1
Wobbling
Помнится, когда БМВ представили новые мотоциклы с новой двойной фарой, везде писали, что это убожество. А сейчас ссут кипятком от неё:)
+5
Locarus
У баварцев там кроме дизайна ещё и сам мотоцикл был, и это была не Хонда…
0
Boggi
Нет. Это все еще убожество. Просто сида самовнушения владельцев БМВ безгранична, когда нужно оправдать потраченное на вентилятор бабло. Симметрия один из основных критериев красоты у людей вне зависимости от цвета кожи, религии и наличия интеллекта.
0
romaxoma
Ну это ж Голда. Видно невооруженным глазом. Пропорции 1 в 1.
+1
trendyuk
помнится, в одном старом советском фильме перелицевали «Ниву» под типа инкассаторский броневичок. И тут так же. Только взяли хорошую импортную основу и как смогли, так и закрыли пластиком до неузнаваемости. поэтому и молчат про технические характеристики. Была бы отечественная разработка — раструбили бы по всем СМИ.
+1
romaxoma
фильм Мираж. 1983г.
0
trendyuk
точно! трагический фильм про грабителей-неудачников, так и не сумевших реализовать отличную идею ограбления…
+6
Aerotiran
Общая стилистика выдержана верно!
0
Sebastian
Главное что фара от ижа, а то ведь не поверит никто. Ну если этот слева одобряет, то всё нормально.
+1
OKay
  • OKay
  • 5 ноября 2017 в 14:00
Квазимодо тот еще. Закос под футуризм и эта ретро фара. Это уже не говоря о том, как это чудо будет ездить 250км/ч. Ездили бы на бнв уже, господи…
0
Sua
Стимпанк
+14
slimshedykof
Проект «Похоронный кортеж» (для отечственной промышленности) =)
+1
romaxoma
мотопромышленности :))
+20
PanzerK
Господи… как же стыдно за свою страну…
-17
AlekseyFokin
@а за себя не стыдно? мне вот не стыдно за страну, а все более за людей ее населяющих.
+6
HecnTV
А что есть страна если не люди её населяющие?) Что если всех немцев в Россию поселить а всех русских в Германию то в России все будет так же плохо а в Германии так же хорошо?) Что то вряд ли)
+1
freeezzzz
Хаха! Поднимаешь пластиковый колпак, а под ним все тот же старый ижак! Этож суть современных гос.закупок, под понтовым фантиком суют совковый антиквариат. Собственно, представители духовенства это лишь подтверждают: молись/не молись, оно не взлетит.
0
trendyuk
Здесь Ижаком и не пахнет… Пластиком старательно закрыли всё, что может выдать импортное происхождение мотоцикла. И только лапка тормоза сиротливо поблескивает металлом…
+1
freeezzzz
Можно вашу фразу ограничить на слове всё, вот так:
Пластиком старательно закрыли всё
+1
trendyuk
"-конспирация, конспирация, и еще раз конспирация!" -как говорил товарищ Пу!
0
romanikitin
Меня самого тут крайне впечатляет система охлаждения переднего тормоза (торможение с 250 км/ч полутонного мотоцикла, вы поняли...) и, конечно же, размер радиатора двигателя (для мощности не менее 150 л. с.).
0
SNOODY
Что за страшилище пластмассовое? Фу!
+1
BRMC
  • BRMC
  • 5 ноября 2017 в 17:05
Есть ещё один проект — Русский мотоцикл, под эгидой ночных. Там хоть что-то движется. А это что вообще за профанация создания мото?)
+4
Boggi
Там то же всё грустно. Под видом народного мотоцикла нам толкаю кастом похожий на кафешник сделанный из Мото Гуцци эльдорадо. Как бы вопросов нет. Кастом как кастом, а где там НАРОДНЫЙ мотоцикл?
+2
Mart
Было бы кому дело до народа — был бы народный мотоцикл.
0
Boggi
Да даже было бы. Круизёрный кастом это по вашему народный мотоцикл?
+6
Mart
Я таки думаю, что каждый отдельный человек нашего народа достоин круизерного кастома, созданного по личному проекту.
Но разговор не об этом.
0
mmixer1
не, там строят с нуля. правда с колесной базой 1.77 метра и гигантского размера твином. какое отношение это имеет к «народному» не понятно.
0
RRReactive
Насколько я слежу за их страницей ВТентаклике, вот так-то всё весело и основательно.
0
RRReactive
Там-то
+3
Vasily346
Это видимо та самая «mother of Kuzma”, которую грозился показать Никита Сергеевич Хрущев западным странам.
+10
lumen
  • lumen
  • 5 ноября 2017 в 18:08
Я так хотел бы, чтобы это действительно было оригинальное шасси и двигатель собственной разработки… Даже пофиг на подвеску, на тормозную систему. Движок, мозги и рама… Чтобы можно было верить, что еще не все студенты и молодые специалисты уехали за бугор, что не все в инсте буи пинали.
Что я несу.
+3
Wobbling
Данный мотоцикл представлен в Манеже на выставке «Россия, устремлённая в будущее». Вход бесплатный до 22.11.17
+4
Tavor
  • Tavor
  • 5 ноября 2017 в 20:41
Последняя фотография — отличная!
Всех вчетвером посадить на мот — и в закат!!!
+2
samyrai_klin
+1
SNOODY
Я не понимаю в чем функциональность всего этого, как я вижу, дешевого пластика? Что он дает? Опять кому-то откатов захотелось? Не будет у нас никогда народного мотоцикла.
0
LIMUR
Кажется дизайнер очень сильно полюбил мотоциклы из судьи дреда…
0
VladXT660
Блин… Ну сделайте пожалуйста, обычный классический мотоцикл. Что-то типа Ебрика. Чтобы жрал мало и переваривал всякую дрянь. И чтобы был доступен. Народ вам спасибо скажет. АК вон как гремит, пользуется спросом по нынешнее время. Нам нужен мотоцикл как АК, простой, понятный, а главное живучий.
+3
z18xer
ну и кто купит народного ИЖа вместо народного Ёбрика?
0
lumen
Итить ты смешной. Ездишь на хтихе с инжектором и жидкостным охлаждением, 600 кубиках и говоришь, что, дескать, нам нужен просто неубиваемый мотоцикл.
Мотоцикл, который будет соответствовать характеристикам твоей иксти (ехать так же) нифига не будет простым.
+1
VladXT660
))) Подколол). Дело в том, что в седле я второй год и XT мой первый мотоцикл. Когда я брал мотоцикл, главным критерием был — Чтоб был эндуро. Потому как я не люблю ограничивать себя только асфальтом. Если быть честным, то выбирал среди 250ток, но к сожалению в Казахстане не очень то любят эндуро и в моем городе в объявлениях стояли только круизеры да спорты. Так же я не имел опыта вождения вообще и по этой причине не мог поехать в ближайший мотосалон в России и пригнать от туда мотоцикл. Оставалось только копить деньги и глотать слюну читая Bikepost)))), копить деньги на поездку, покупку и транспортировку. Когда основная сумма была накоплена, неожиданно в объявлениях появилась XT, и я сразу побежал и купил.))) К чему я всё это… Я так хотел мот, что уже подумывал купить Урал, но тормозила его ломучесть. Если бы был неубиваемый народный мотик, я бы не задумываясь купил бы его. С ХТ мне повезло и я ей доволен. Но всё же подумываю купить, что-то полегче. Поглядываю на 250ки. Чтот я затянул.
Просто думаю лучше пытаться делать, что-то по проще, но качественнее, а не сразу кидаться на слонов с зубочисткой.) Попытаться потягаться с Китаем например и оттяпать часть рынка малокубатурных мотоциклов хотя бы для начала.
0
del_x50
хотя бы на своей территории) +
+3
BigMike
раз такой холивар — вставлю свои 5 копеек.
Во-первых, данный мотоцикл предназначен для проекта «Кортеж». Смотрим что такое «Кортеж» — это проект автомобиля для перевозки первых лиц государства+а/м сопровождения и охраны. Таким образом этот мотоцикл никакого отношения к «народному а/м» не имеет. Ну может будут выпускать еще для мотобата…
Во-вторых, очевидно не открою секрет, что в автомобилях «Кортеж» используются комплектующие от «лучших домов Лондона» лучших европейских производителей. Mersedes, Boch и т.д. В чем проблема, если если для прототипа этого мотоцикла будут использовать Голду?
В-третьих, дизайн… у каждого свой вкус — своя манера, кто любит арбуз, а кто и сам холера. Лично я бы с удовольствием посмотрел, что получиться на выходе.

Ну и последнее. Вот тут народ говорит, сделайте народный мотоцикл. Ну во-первых, что такое народный мотоцикл. Я, например, тоже гражданин РФ, но мне не нужен дорожник. Я бы хотел видеть аналог R1200RT или R1200GSA.
Ладно ок, давайте согласимся с «народным дорожником». Но все говорят, что нужно дешево… Господа, это простите, заблуждения. Для того, чтобы дешево — нужно иметь рынок сбыта. Оглянитесь, Вы его видите?
Кто-то еще добавляет нужно «надежно». Для того чтобы «надежно» нужно иметь не просто комплектующие, а еще и качественную сборку. Вы верите, что наши криворукие рабочие сделают все нормально?

Нет, нам не нужен народный мотоцикл, нам нужно начинать с мелкосерийной сборки, затем выходить на более промышленный уровень.
+17
slimshedykof
Вы верите, что наши криворукие рабочие сделают все нормально?
Уважаемый!
Прежде чем сетовать на криворукость наших рабочих посмотрите в каких условиях они трудятся по сравнению с прочими, за какую зарплату, с каким соц пакетом, и кто занимается их подготовкой.

«Народный» — подразумевает дешевый мотоцикл, который никогда не ломается. Это скорее нечто сделаное отечественным заводом, из отечественных комплектующих и отечественными рабочими. Я готов за такой мотоцикл платить, готов одобрить вливания из бюджета. НО! При этом я хочу видеть цивилизованное производство, социальную защиту людей и подготовку квалифицированных кадров (пускай даже это будет учебный комплекс самого завода). И что самое важное! Я хочу видеть развитие МСП, обеспечивающее этот самый завод отечественной комплектухой из наших металлов и сплавов. (этого, правда, не будет в России никогда)
Я не раз бывал на заводах БМВ, Ауди, Мерса, я видел условия в которых трудятся работяги. И поверьте мне, эти люди чувствуют вовлеченность в процесс, свою ответственность. Это не из воздуха берется. Это последствие человеческого обращения с людьми. Если угодно «добро порождает добро».

А что мы видим в проете «похоронный кортеж» и как его нам подают. Заялено — автомобиль российского производства, разработанный в недрах НАМИ. А на деле что? Ролс Ройс с гербом вместо логотипа, разницу видите? Ну почему нельзя увязать разработку с темже АвтоВАЗом или УаЗом или кто там у нас жив еще и трудится. Почему не наладить производство техже самых BOSCHувских АБС у нас, пусть даже точных копий (можете здесь меня попинать, но китайцы в этом плане все грамотно организовали и теперь ездят на своих авто, а не на копиях Нивы).
Про мотоцикл я вообще молчу! Какой ИЖ, с*; а?!?!?! Есть же Урал, рабочий, с отлаженым производством! Ну разместите спец заказ у них, дайте денег на модернизацию производства. Это же гос. заказ мать его!!! И все будет свое, пускай и с Брембами поначалу.
П.С. меня сложно назвать патриотом, так как я всэ жизнь болтаюсь по шарику и нигде дольше чем на пять лет не задерживался. Но мне обидно, что РФ превратилась в страну третьего мира и катится по наклонной все дальше и дальше. Любое начинание превращается в цирк с конями (тема наглядный пример).
П.С.С. но самое обидное что текущая система образования и подготовки кадров открывает приведет Россию еще к большему социальному неравенству и спаду промышленного производства. Если все так и будет продолжаться то нас ждет Бангладешь, только не так густо населенный.

Простите за простыню
+2
slimshedykof
Вот, хотя бы, тема была



Уж явно не хуже этого черного мутанта.

А про двигло Ураловское скажу следующее. Без финансовой поддержки (которую, я считаю, можно было бы организовать со стороны гос-ва в рамках описанного проекта) нового движка на урале и не будет.
Не надо только с БМВ сравнивать, там такие бабки крутятся, что некоторые отечественные регионы позавидовать могут. Вот посмотрите лучше на Мото Гусли, там все гораздо размеренней, но живут же как-то. И я уверен что и наши смогли бы не хуже жить, дай им нормальный старт.
+1
del_x50
был же нормальный старт. апогеем стал тот урал, который есть сейчас (спасибо что живой), и который американцы живьем давят под прессом (пруф)
А по данному экземлпяру — самое интересное там под пластиком, и этого не показали. В тех задании стояли требования к продукту, а не к происхождению конструкторских решений и гаек, поэтому для данного проекта допустима даже голда. С чего вобще взяли что этот мотоцикл должен быть хоть сколько-то русским мне не понятно
+2
Satyr
ссылка огонь, спасибо, поржал, а то привыкли они к японцам и захотелось романтики
а тут надо два коленвала с собой возить (была история от парниши тут недавно)
0
QashAK
Заялено — автомобиль российского производства, разработанный в недрах НАМИ. А на деле что? Ролс Ройс с гербом вместо логотипа, разницу видите?

Насколько известно (от информационных источников) в Нами по большому счёту только гербы вышиваются, да красивые буклеты делаются. Всё остальное «варится» в странах с современной автопромышленностью.
+1
romanikitin
В топку эти «информационные источники».
И двигло, и коробка, и тем более кузов с ходовой частью — все свое. Остальное заказывается там же, где это делают европейцы: в Корее и Китае.
+2
QashAK
В топку эти «информационные источники».

Хорошо, я передам информационным источникам ваши важные замечания.

И двигло, и коробка, и тем более кузов с ходовой частью — все свое.

Угу, уже 10 лет обтачивают рашпилем заготовки.
А затем, как всегда, когда нужно будет всё приедет в готовом виде из Германии.
-3
BigMike
Уважаемый romanikitin прав. Вы ничего не знаете про «Кортеж». Понимаю, что из Германии видно лучше, но позвольте мне развеять ваши подозрения.
1. Об агрегатах.
в Нами по большому счёту только гербы вышиваются, да красивые буклеты делаются. Всё остальное «варится» в странах с современной автопромышленностью.
Агрегаты не свои, но доведенные т.е. двигатель от мерседеса или от ауди (не помню), но доработка очень глубокая. То же можно сказать о коробке. Что не доводили, то очень хорошего качества — помню, что звучало название, например, Boch. Про подвеску ничего сказать не могу. Не спрашивал. А вот кузов — полностью свой.

2. О качестве разработок и производства.
Угу, уже 10 лет обтачивают рашпилем заготовки.
Все испытания производятся на очень качественных испытательных, кстати, немецких. Что на них делают — испытания динамики, тормозов и системы ABS, двигатель, трансмиссия. Поверьте ровно такие стоят на BMW, Мерседес.
Аналогично и сборка — своя под очень жестким контролем. Я был на ряде производителей — поверьте сейчас в НАМИ не хуже. С определенной спецификой, но не хуже.
+1
QashAK
Вы ничего не знаете про «Кортеж».

Несомненно. Из Москвы естественно виднее чем я занимаюсь и с кем общаюсь.

Агрегаты не свои, но доведенные т.е. двигатель от мерседеса или от ауди (не помню)

Спасибо за за столь ценную информацию. Всего вам хорошего.

позвольте мне развеять ваши подозрения.

Подозрений никаких нет, есть знание.
А вы бы постыдились опровергать и изобличать путаясь в показаниях.
Дороботка, блин, глубокая. Это и называется обработкой рашпилем. Рашпиль, он знаете ли, батенька, глубоко берёт!
-7
BigMike
А вы бы постыдились опровергать и изобличать путаясь в показаниях
.
Пока это вы путаетесь в показаниях, агрессивный вы наш. Я же нигде ничего не перепутал. Если перепутал — приведите пример. А вот у вас обработка рашпилем= Глубокой доработке. Так скоро вы рашпиль для всего использовать будете.
Рашпиль, он знаете ли, батенька, глубоко берёт!
Избавьте меня пожалуйста от ваших интимных подробностей.

Вы ничего не знаете про «Кортеж».
Несомненно. Из Москвы естественно виднее чем я занимаюсь и с кем общаюсь.
Несомненно, что вы, возможно, только «общаетесь» и лично в НАМИ не были. Ни в цеху испытания агрегатов, ни в цеху сборки.

Могу предположить, что у вас просто сформировалось негативное отношение которое я бы назвал «агрессивным невежеством» и ничего другого вы воспринимать не хотите.
+2
QashAK
Могу предположить, что у вас просто сформировалось негативное отношение которое я бы назвал «агрессивным невежеством» и ничего другого вы воспринимать не хотите.

Вау-вау, сбавьте обороты, у вас дым идёт!
Сколько раз уже переносились сроки презентации проекта и почему?

Я же нигде ничего не перепутал. Если перепутал — приведите пример.

Сначала заявление, что двигло своё, затем утверждение, что то-ли от ауди то-ли от от мерса двигло взяли (одно и то же, ага), затем унылое «не помню».
Но если «не знаю» и «не помню» зачем тогда вообще влезать и срывать покровы«вы ничего не знаете»?
Ведь на деле ничего не знаете именно вы. Полистали красивый буклетик производства Нами и возомнили себя мировым экспертом с пробелами в памяти.

Ни в цеху испытания агрегатов, ни в цеху сборки.

Немецкие разработки испытываются в недрах нами. При чём здесь свои разработки? Я понимаю, патриотизм и всё такое, но зачем дурака включать? Фотки сборки отечественного армейского электроцикла прекрасно показали успехи в данной стезе.

С нуля и просто так, без необходимой базы подобный технологический скачок сделать невозможно. Вон в России строят отличные двигатели на ракеты, америкосы даже скопировать их без проблем не могут. А с мотоциклом для кортежа вот полная фигня вышла. Надеюсь, жестянщик дядя Коля хоть премию получит.
-5
BigMike
Сначала заявление, что двигло своё,
Пруф пожалуйста в виде цитаты.

утверждение, что то-ли от ауди то-ли от от мерса двигло взяли (одно и то же, ага), затем унылое «не помню»
ну да, так и сказал — не помню. зачем мне вас обманывать? Производителя испытательного стенда помню, начинку стенда помню, а вот какой двигатель использовали — не помню.

Ведь на деле ничего не знаете именно вы. Полистали красивый буклетик производства Нами и возомнили себя мировым экспертом с пробелами в памяти.

Какая прелесть, ни разу не видел таких буклетиков… Ладно, ваша квалификация диванного эксперта для меня понятна. Сами не были, есть какие-то «секретные источники», широко используете рашпиль…
-2
romanikitin
Про «Кортеж» ты не знаешь вообще ни-че-го.
Скатайся в НАМИ, попросись посмотреть на процесс. Сильно изменишь свое мнение.
0
BigMike
кто ж его туда пустит)) вы сами были?
+1
romanikitin
Да, несколько раз. И даже искал туда специалистов. На HH до сих пор солидный список инженерных специальностей затребован НАМИ — не полностью укомплектовались.
+1
BigMike
Интересно — кого они ищут. Мне казалось, что у них полный комплект. Ну по-крайней мере в испыталке. А в сборочном корпусе (синий, справа от танка) был?
-4
BigMike
Взаймно Уважаемый,
Давайте с простого.
Заялено — автомобиль российского производства, разработанный в недрах НАМИ. А на деле что? Ролс Ройс с гербом вместо логотипа, разницу видите?
Заявлено российская разработка и сборка — так и будет. Внизу описал чего и как. Поверьте многие крупные западные производители ничего зазорного не видят, чтобы собирать из сторонних компонентов. А тут мелкосерийная сборка.

Теперь давайте о более серьезном.
Давайте начнем с базовых вещей.
1. Если я правильно Вас понял, то под МСП вы имели ввиду малый и средний бизнес. Так вот спешу вас разочаровать в Европе большинство комплектухи поставляются крупными производителями. Например: FAG, SKF, Bosch, Gestamp, Nidec. Кстати, Gestamp россия (сюрприз) — покупает материалы в России. Пусть это будет вам подарок насчет металлов и сплавов. ЭТО называется экономия на масштабе (Economies of scale).
МСП поставляют туда где нужно эксклюзивность, причем скорее «предметы дизайна» на Ferrari (сам был на производстве, спрашивал), Lamborgini, Роль-Ройс. Т.е. где продукт дифференцирован и высокая доля ручного труда оправдана.

2. Следующий вопрос.
Почему не наладить производство техже самых BOSCHувских АБС у нас, пусть даже точных копий
Отвечаю: Ваш вопрос содержит половину ответа: в Китае дешевизна создается РАБСКИМИ условиями для сотрудников и грошовой зарплатой. Думаете они там хорошо работают? Например, на одном заводе уважаемой немецкой фирмы в Shenzhen из 1300 рабочих — 700!!! сотрудников отдела качества.

Кстати, наши рабочие работают в лучших условиях и до недавнего времени получали больше китайцев и индийцев.

Я к чему это говорю. Если мы хотим платить рабочим много, как в Европе, то это должен быть продукт с высокой добавленной стоимостью. Условно — НИОКР, мелкосерийное производство и т.д. Для его производства нужны высоко мотивированные люди. Простите, я среди рабочих таких почти не вижу… сколько им не плати.
+5
doloto
В Китае давно уже уровень ЗП выше чем в РФ. У них средняя зп порядка 800$ В рф 450$. Так, что не надо про рабов. У них рабочие общаги зачастую лучше выглядят, чем наши жилые районы.
-5
BigMike
прежде чем в дискуссию вдаваться, вы там были или теоретизируете?
0
doloto
Конкретно в Китае на заводе не был, но там был товарищ занимающийся кораблестроением. А по поводу зп — есть открытая информация, от нее и отталкивался. Ну и да, на заводе о котором рассказывал товарищ уровень зп выше наших аналогичных заводов и общага там, как хороший хостел. А в наших общягах для работяг я бывал — это…
-2
BigMike
Что касается з/п я тебе сказал тоже самое. До 2014 года у нас была больше, сейчас у них больше. Но есть нюансы… Есть нюансы связанные со отпусками, с праздниками. + прогрессивная шкала подоходного налога. В общем не все так однозначно даже сейчас. Плюс соотношение производительности. Если считать на единицу произведенного товара, то наши получают больше. То есть не так важно какая зарплата — важно как посчитали.

По поводу остального. Знаешь, товарищ — это хорошо. А о том, что у них стоят пустые микрорайоны он не говорил? — люди не могут купить квартиру. Или как в городе видно только до 5-го этажа, а выше нет? Поверь нужно самому съездить и посмотреть.
+2
doloto
То, что там экология в анусе, это я в курсе. Но писал чисто про зп рабочих и условия труда.
P.s У нас в СПБ тоже полно домов в которых вечером горит пару окон.
+1
Boggi
Вот про пустые микрорайоны не надо. В Пекине новое жильё сметают быстрее чем успевают возводить. Причём выкупают квартиры в 33 м2, пятым транспортным кольцом по астрономической даже для России стоимости в 7-10 лямов.
Если где и есть нереализованная недвижимость то это или ошибка застройщика либо, что вероятней строительство про запас. Как в случае с городом Ордосом. Когда сначала возвели целый город и сейчас потихоньку его заселяют.
Смог там конечно проблема. Наследие угольной энергетики. Но сейчас это просто фигня по сравнению с тем, что там творилось те же 10 лет назад.
+1
romanikitin
Это следствие пузыря недвижимости. Туда безумные деньги вкачиваются, вот реально безумные.

При этом города-призраки — обычное дело. Я с 2007 года по КНР езжу с инспекциями, такого насмотрелся…

Хотя справедливости ради все равно надо добавлять, что нам до Китая по уровню развития индустрии как до него же сами знаете каким образом. В других областях — мы все еще впереди. Правда, кол-во этих областей сокращается год от года.
+1
BigMike
Ты знаешь, я когда посмотрел, то подумал: «Если экономический подъем достигается такой ценой — ну его нафиг». Получается, что вся Европа вынесла туда производства, загадила страну, а сами хвастаются хорошей экологией.
+3
Boggi
Не без этого. Но тут проблема в первую очередь в энергетической сфере. А менно в угольной энергетике, которая срет круче любых других производств вместе взятых. Китайцы делают все возможное, что бы решить эту проблему. Строят кучу АЭС, ГЭС и т. д. Но даже по позитивным прогнозам им с ней еде до года 30го жить.
Не уродилось у них столько нефти и газа как у северного соседа. Зато почти все редкоземельные металлы собраны в Китае. Что предопределило его судьбу мировой кузни айфонов.
+2
Boggi
Насколько я знаю, это в первую очередь фактор сдерживающий миграцию. Людям с провинций достаточно сложно накопить на жилье в больших городах и темболее столице. Но зато поощеряется трудовая миграция. Многие люди из провинций работают по 5-6 лет в больших городах на рабочих и чернорабочих специальностях получая небольшую по меркам города зарплату. Но ее хватает на строительство домика в своей родной провинции. Куда потом и отъезжает работник. Ну и конечно глупо не замечать возникший экономический разрыв между побережьем и центром с востоком страны.
+2
BigMike
Ну да. Все что ты говоришь + есть ещё нюанс. Например, я был на 2-х заводах, которые выпускают одинаковое оборудование. Один в Германии, а другой в Китае. В китае прям в цеху — литейка +покрасочная Камера+ Отсутсвие вентиляции. Я такого ада не видел нигде. Это и отсутствие пенсий и отпусков — все свидетельство перекоса. Одной ногой уже в капитализме, а другой застряли в социализме.
Просто у многих пасторальная картина — мол в китае зарплата уже выше, технологи круче и пр и др. А вот сопутствующие факторы они не смотрят.
0
Boggi
Опять же. Там все двояко. Тут Китай похож на Россию. У нас то же кладут болт на экологию и безопасность. Кто был в цинковалках на сврем примере знает как работают там люди. Причем зачастую все необходимое для безопасной работы номинально есть. Но заставить людей выполнять ТБ очень сложно. Можно еще и во враги рабочего класса попасть за нападки типа «одень каску!!». Лечится это очень сложно. И покуизм имеет свойство прогрессировать. Поэтому даже современные оборудованные всем необходимым производства построенные европейцами со временем начинают деградировать. Тут лечить только комлпексно.
0
freeezzzz
Дружище, я вот наслышен, например о Норвегии был. Типа первая страна в списке покупателей Тесла и все такое, прям поборники экологического задротства. И чо? Такого количества ретро-каров, о экологии слышавших только в разрезе потребления топлива, я не видел нигде! Ну, разве что в музее Порше в Штутгарде))) И то, музей отдыхает. А мысль такая: там всеж страна умеренного потребления и старого капитала. Люди научены считать. Прикидывать все плюсы и минусы очередного приобретения. Причем в перспективе не на один десяток лет. У нас же страна дарк-маркета во многих сферах. Люди покупают в кредит то, что разумный человек вообще не купит, и стараются сделать это так, чтоб после не возвращать долг))) Причем, по некоторым данным, именно граничащие с Монголией и Китаем регионы славятся рекордным уровнем невозврата долгов. Так что, у нас тут своя ламповая атмосфера)))
0
BigMike
Дружище, это моя любимая тема — техника безопасности на производстве.)))
Скажу тебе так: За последние 15 лет уровень безопасности на производстве — там-парам…. не изменился. Скорее так — в Европейской части и на Урале — повысился, в Сибири и ДВ — просел.
1. Есть предприятия, где все хорошо: с прочтением техники безопасности, росписью, выдачей средств защиты (каски, беруши/наушники, респиратор) и их применением. Причем это не только импортные предприятия, но и российские. В первую очередь, кстати, металлурги. Посмотрите «Высота 239» на ЧТПЗ. Это конечно рекламный цех, но в других цехах тоже следят.
2. Есть предприятия, где все попроще, но тоже следят — это, обычно, заводы, построенные уже в России или крупные Советские заводы, пришедшие в упадок.
3. Есть категория, где на все положить — это обычно небольшие заводы. Там вот все как ты говоришь — собственнику не нужно, рабочим тоже. И к сожалению, чем дальше на восток, тем таких больше. Комсомольск на Амуре в этом плане просто поразил.

4. Самая стременная категория — где осознано заставляют нарушать ТБ. Это кстати, обычно те же небольшие предприятия, очень сильно строительство + ЖКХ, и госконтракты. Например: работа в темное время суток на внешних конструкциях крана запрещена. Моего сервисника пытаются заставить их проводить каждый второй выезд.
0
Boggi
Всё верно. ТБ соблюдается только там где в этом хоть как-то заинтересованно руководство.
Вопрос в том, что снизу инициативы никакой нет практически. Потом как на своё здоровье зачастую в первую очередь положить самим рабочим. Это разительно отличается от ситуации на западе.
0
BigMike
на своё здоровье зачастую в первую очередь положить самим рабочим. Это разительно отличается от ситуации на западе.
Вот полностью согласен. К сожалению, нашим рабочим на все положить: на свое здоровье, жизнь, качество выпускаемой продукции и т.д. Только народ не хочет этого понимать. С моей фразы про Криворуких рабочих и начался весь этот холивар.
0
BigMike
да, и для понимания. вожу с собой всегда в машине комплект: каска+спецовка+очки+беруши. В командировку беру только беруши + очки и подшлемник, чтобы каску одевать. Ибо гигиена…
0
PanzerK
Поправочка… Китай одной ногой ещё в капитализме, а вот другой уже в социализме…
+3
Boggi
Я был в Китае. Конечно там всё относительно (Города и провинции). Но. Нас они уже давно и плотно обогнали во всём кроме добычи нефти и производства ракетных двигателей. Про Пекин, Шанхай, Гонконг и даже Шенджень говорить не стоит. Тут и так всё понятно. На фоне Пекина Москва просто провинциальный городок.
Но и в провинции всё неплохо. Не без перегибов. В конце концов их там 1,5 миллиарда. Но Китай 10 лет назад и Китай сейчас это уже две разные страны.
0
Vakterman
Ну ракету новую они строят.
Мы — нет.
Поэтому в космонавтике они уже нас в отдельных аспектах обгоняют.
В принципе, как и многие другие.
0
Colddecember
Кстати, для сведения, двигатель на нем стоит от Голды))
0
Vakterman
Извините маленькое замечание.
У Уралов нет как такового производства.
У них если я не путаю ничего 1000 штук в гуд делают — в плане объёмов это фактически ремесленная мастерска (насколько я знаю, производство — это когда несоклько тысяч).
А это совсем другой сегмент рынка, который к Уралам ничего общего не имеет.
0
Vakterman
**производство — это когда хотя бы сто тысяч в год (такую цифру автор концерна рено ниссан озвучил, когда говорил в каких случаях производство в принципе открывать стоит). Это конечно цифра для автомобильной отрасли, но ИМХО, имеет смысл её называть для мотоциклов тоже
+2
BigMike
Угу, значит Ducati — это тоже не производство.))
0
Vakterman
Дукати делают всего лишь тысячу мотоциклов в год как Упал? У урала это еще в лучшем случае
0
BigMike
нет — вы сказали, что производство, это от 100 000. У Ducati чуть больше 55. Исходя из вашей логики, Ducati не производство.
0
Vakterman
Я при этом оговорился что оценки привел для автомобильной отрасли. У меня мысль ключевая была, что нельзя назвать Урал производством
+1
BigMike
Это конечно цифра для автомобильной отрасли, но ИМХО, имеет смысл её называть для мотоциклов тоже
ну что сказали, то сказали — я просто вас процитировал. и развил мысль…

Теперь о производстве. Для того, чтобы правильно называть существующие явления, аллах дал нам нормативную документацию. В данном случае, существует ГОСТ 14.004-83 (действующий).

В соответствие ему существуют следующие типы производства: единичное, серийное, массовое.

Единичное — «Производство, характеризуемое малым объемом выпуска одинаковых изделий, повторное изготовление и ремонт которых, как правило, не предусматривается».
Серийное — Производство, характеризуемое изготовлением, или ремонтом изделий периодически повторяющимися партиями
* В зависимости от количества изделий в партии или серии и значения коэффициента закрепления операций (число операций на одном рабочем месте или оборудовании) различают мелкосерийное, среднесерийное и крупносерийное производство

Массовое производство — Производство, характеризуемое большим объемом выпуска изделий, непрерывно изготовляемых или ремонтируемых продолжительное время, в течение которого на большинстве рабочих мест выполняется одна рабочая операция.

То, что Урал производство, причем как минимум мелкосерийное — это точно. Остальное — нужно гадать.
0
odiseey
Где зеркала у этого Ижа?
+3
QashAK
Где зеркала у этого Ижа?

Скорее всего там же, где и рулевая рейка
0
romanikitin
Рулевая рейка (применительно к мотоциклу) — это что?
+1
QashAK
Рулевая рейка (применительно к мотоциклу) — это что?

Без бутылки не объяснишь, но гугл поможет.
-14
romanikitin
Спасибо, но я и так понял, что ты не понимаешь, что пишешь.
+4
QashAK
Спасибо, но я и так понял, что ты не понимаешь, что пишешь.

Поищи в гугле, расширь кругозор. Это будет одна из первых ссылок. И не стоит хамить.
+4
Satyr
прости его, он не в теме…
+1
QashAK
прости его, он не в теме…

Не, он пытается троллить.
Даже если человек не в теме, но ему интересно (а он уже три дня ведёт эту дискуссию) он был посмотрел о чем идёт речь.
Т.е. перед нами либо дурак, либо тролль.
-2
romanikitin
Милчеловек. Хамлю я крайне редко, и в твоем случае — никак нет. Я спросил, ты не ответил, пульнув в гугель. Гугель, как и положено, по запросу «рулевая рейка мотоцикла» ничего не дает, поскольку такой детали в мотоцикле нет, если только этим словом не называют другую деталь. Очевидно, в данном случае так и произошло. Поэтому я делаю вполне резонный вывод, что ты не понимаешь, что пишешь. В хорошем смысле этого определения. Или, ОК, скажу по-другому: ты пишешь некорректно, и я тебя не понимаю.

Поэтому еще раз — что есть рулевая рейка мотоцикла? (я не про траверсы и не шток вилки, и не про «мост» в терминологии Хонды). Когда ответишь предметно, поблагодарю за просветительство. Я сейчас без наездов и шуток.
0
QashAK
Гугель, как и положено, по запросу «рулевая рейка мотоцикла» ничего не дает

Ты врёшь. Нагло и упорно.


Поэтому еще раз

За три дня вполне можно было посмотреть первую ссылку гугля о таком резонансном происшествии.

я делаю вполне резонный вывод, что ты не понимаешь, что пишешь

Тяжёлый случай. Братцы, вызывайте гражданину санитаров!
Есть тут кто из Москвы?
-3
romanikitin
То, что тебе пришло в голову назвать этот узел так, как однажды (1 ссылка на выдачу) тебе выдала поисковая система, говорит о твоем незнании матчасти. Теперь, пользователь Гугля, заведи туда же поисковую фразу «рулевая траверса мотоцикла» и сравни цитируемость. Заодно поднимешь уровень технической грамотности.

По остальному общаться с тобой неинтересно, храбрый интернет-воин.
0
QashAK
То, что тебе пришло в голову назвать этот узел так, как однажды (1 ссылка на выдачу) тебе выдала поисковая система, говорит о твоем незнании матчасти.

У тебя очень топорно получается троллить. Ну т.е. я надеюсь, что ты троллишь. Так как это единственное благоразумное объяснение столь идиотского поведения с твоей стороны. Или ты сам работник тех самых правоохранительных органов?

заведи туда же поисковую фразу «рулевая траверса мотоцикла» и сравни цитируемость.

Зачем? На заборе слово из трёх букв пишут, а за ним дрова.

По остальному общаться с тобой неинтересно

Иди-иди, а то на приём к врачу опоздаешь.
0
freeezzzz
Чего вы сретесь, сложности терминологии, суть близка:
Рейка — 1. Узкая и тонкая деревянная доска или брусок.
В авто передает усилие от поворота баранки к управляющим тягам колес.
Траве́рса, траве́рза (от фр. traverse — перекладина, поперечный брус) — элемент несущей конструкции: горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные опоры или подвешенная.
Опять, блин, перекладина, брус.
0
QashAK
Чего вы сретесь, сложности терминологии, суть близка

Всё намного проще. Это популярный мем не предполагающий вообще никакого срача.
Человек, начинающий «умничать» на фоне подобного словосочетания выглядит хуже Петросяна в КомедиКлабе.
Тем более, что на озвученном байке зеркала отсутствуют. Также отсутствует и рейка. На что и было указано. Человек, доказывающий присутствие отсутствующего субъекта, лично для меня интересен только с энтомологической точки зрения. Очень смешно наблюдать за пробиванием днища.
+2
SpeedSG77
Почитал про «рулевую рейку»… ржал аки конь…
Я думал после прошлогодних бунтов мотоциклистов в Казани (тут на БП было три или четыре поста на эту тему) все в курсе этого прикола…
Оказывается нет ;-)))))
0
QashAK
Я думал после прошлогодних бунтов мотоциклистов в Казани (тут на БП было три или четыре поста на эту тему) все в курсе этого прикола…

Аналогично.
Причём в двух словах эту историю во всех подробностях не расскажешь и следует на самом деле почитать, дабы понять все тонкости.
Но не тут-то было!!!
+2
Spacebar
кто их барыга? :)))))
0
Maxito001
Был на выставке Армия-2017, видел его воочию… конечно на вкус и цвет, сами понимаете, фломастеры разные, но мне понравился. Пластик на образцах подогнан четко, на первый взгляд, все достаточно слаженно. Но, самое интересное, что пришли какие-то важные дядьки, и его завели! Оооочень интересный бархатистый звук объемистого мотора я ощутил (к вопросу о заявленных ТТХ). Не хочу обсуждать нашу промышленность, но соглашусь с предыдущими комментаторами, движок явно импортный. И, сдается мне, это совсем не плохо:)
здесь был ататат

+1
basroil
В последнем римейке робокопа был подобный черный мотик. А у нс ещё и путину показывали роботов военных на квадрике, помните несколько лет назад? Может они хотят сделать русского робота-полицейского! Гоняться или стрелять ему ведь не обязательно, главное уметь из кустов номера сканировать и чтобы обязательно был встроенный купюроприемник )
0
SpeedSG77
Если под пластиком будет Хонда — я не удивлюсь. Все идёт именно к этому. Кто из авто/мото производителей не умер тот поглощен иностранными компаниями.
АвтоВАЗ — на платформе Рено.
КАМАЗ — постепенно превращается в Мерседес.
ГАЗ — тоже тянется к Мерседесу, хотя и держится из последних сил.

Хотелось бы надеятся на то, что после Кортежа с его сверхдорогими авто и мото для партайгенносе вспомнят и про простых граждан и «цельнотянут» что-нить в формате 125/250/400/600 кубиков…
Но о чем это я…
+3
romanikitin
Если под пластиком будет Хонда — я не удивлюсь.
А что, у кого-то были еще варианты?


Кто из авто/мото производителей не умер тот поглощен иностранными компаниями.
Здесь дело не в поглощении, а в тупой переделке иностранной разработки и выдачи ее под видом собственной. Это разные вещи.
+1
SpeedSG77
Тупая переделка — это Лада Ларгус которую создали перелклейкой логотипов из Renault Logan MCV первого поколения.
Не удивлюсь, что Хонда заплатили за «заимствования» и все это «творчество» абсолютно легально с точки зрения патентного права.
0
romanikitin
Ну, точка зрения понятна. Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Однако есть огромные сомнения, что Хонда вообще в курсе этого проекта. Могу щелкнуть своего патентного поверенного на предмет проверки — но уверен, что результат немного предсказуем.

ЗЫ: Лада Ларгус — на конвейере. Там штампуют кузова, собирают массово, машина пользуется коммерческим спросом (а не подмазыванием к чужому правительственному проекту) и дает на себе зарабатывать. Все это никаким образом этой парочки не касается, по моему глубочайшему убеждению.
0
SpeedSG77
Про Ларгус я не просто так упомянул — был дикий вой со стороны вазовских инженеров и дизайнеров по поводу Логана — писали об этом подробно в Авто-ревю.
Но как ты правильно написал — коммерческий спрос решил все вопросы… а по поводу примазвания к правительственным проектам — я бы поспорил, особенно если вспомнить сколько дотаций было влито в автоваз… и реношников откровенно «кинули» на государственнном уровне втюхав им 51% акций и моногород на сдачу…
0
bogatoff
Ну, Ларгус это не переделка, это логан универсал, который концерн Рено-Ниссан, который тогда считай владел автотазом, решил выпустить у нас под брендом таза.
0
SpeedSG77
У Рено-Ниссан тогда было всего 25% акций АвтоВАЗа и им заплатили за предоставленную «платформу». И автоваз вместо того чтобы сделать что-то своё (как например с Lada Xray на платформе Sandero Stepway) тупо переклеил логотипы. Поэтому это пример тупой переделки. Я говорил именно об этом.
+5
freeezzzz
Нужно штатно зашить им белые розы вместо сирены
0
SpeedSG77
Взоржал ;-))))
0
Mart
  • Mart
  • 8 ноября 2017 в 23:06
А зачем так капотировать переднее колесо?
Я нипанимат!
0
Lexeyich
Защита от пуль, что летят по колесам, видимо....:)
+1
Mart
Ну да, да. Пули испугаются этой крышки и полетят обратно)
0
vanyaman
Шикарно выглядит, на мой вкус!
Всё кажется гармоничным и уместным.
Разработчику образа с удовольствием пожал бы руку!..
+3
Boggi
Дайте телефон вашего дилера. Мне определённо не хватает такой дури.
0
Zamorok
«Кортеж», говорите? Так они разные бывают.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. romanikitin, Тяжелый "Иж" для проекта "Кортеж"