Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. VladXT660 → Что я видел... Дальняк 2017. Часть 1



Хотелось по больше ухватить отпуска, я рассчитал так, чтобы отпуск мой стартовал в понедельник и соответственно я имею + 1 день для моего путешествия. Но мне и этого было мало, я решил отпросится в субботу после обеда. План был такой: снять спецовку, надеть экип, и прыгнув на мотоцикл уехать в закат на встречу приключениям. Но приключения начались немного раньше, ещё до выезда. Скажу так старт был тяжелым и очень нервным.)))

В пятницу вечером, я заехал в магазин, закупился вкусняшками в дорогу. Решил заехать к родственникам и сказать досвидание, а заодно переждать вечернюю суету. Позже мне нужно снять с банкомата немного тенге на отрезок Атырау — Уральск. А так же купить рубли, раскидать их по карманам и тайникам))), основную сумму оставить на карточке.

Привычка осталась с детства, тогда в 90тых, будучи пацаном я тарил свои кровные деньги, заработанные продажей рыбы, в носки. Бывало продашь прямо на берегу пару судаков, а идти назад через аул, тамошние пацаны ходят толпой и вылавливают таких как я, одиночек с чужих районов. Поэтому деньги в носки или под стельку и идешь перебежками,))) до своего района.))) Дааа время было), что не день то квест, прям как в РПГ игре))) Что-то я отвлекся, вернемся к дальняку.)

Российская страховка была куплена заблаговременно и грела мне карман с остальными доками.

Пятничный вечер, а значит вся семья в сборе, можно будет попить вместе чаек и сказать всем досвидание. Собственно испив чая, обняв всех на прощание, я надел экип и вышел на улицу. Племянник крутился вокруг меня в надежде сесть на мотоцикл и по-газовать на зависть дворовой ребятне)), что мы и сделали))) Затем я сел на мот махнул рукой и поехал к банкомату.

У банкомата я открыл кошелек и холодный пот проступил на моей спине. «Где карточка!!!» — крутилось в моей голове. Я начал потрошить кошелек, потом проверять карманы и снова потрошить кошелек. Как так!!! НЕЕЕЕЕЕТ!!! ТВОЮЖЖЖ ДИВИЗИЮ!!! Я не верил, что я мог так оплошаться, и за 12 часов до выезда посеять карточку со всей наличностью!!! Позвонил сестре, попросил посмотреть в прихожей, может выпала. Так же сказал допросить всех детей!!! Всех!!! Включая даже самых мелких!!! Ну и что, что они ещё не умеют говорить — пусть колются!!! Поехал в магаз, там я доставал кошелек, была надежда, что ещё не всё потеряно. Охранник супермаркета, спросил фамилию, перебрав пачку карточек сказал, что моей нет.
Несусь домой, перелопатив все возможные места — карты нет. Сажусь за стол, звоню в техподдержку, блокирую карточку. Завтра будет тяжелый день…

Всю ночь я толком не спал, постоянно ворочился. Мысли о том что я лошара-миконтара, не давали мне уснуть. Утром проснулся разбитым и весь помятый. Начальник даже подшутил:
— Vlad, did you drinking yesterday?
— … мне нужно в… I'm need go to city.
Я объяснил ситуацию, после чего сел на мот и двинул в банк. Старался не торопится, дабы не усугубить ситуацию ещё больше. Когда торопишься или когда все планы катятся к чертям так легко ошибиться. Поэтому я ехал тихо и сосредоточено, зацепить случайно какой-нибудь дорогущий Ландкрузер, не входило в мои планы.) Приехал в банк ещё до открытия, встал около двери на караул.

Проблема решилась за час, я снял все бабки, их было без малого 600 тыс тенге (120 тыс рублями), за одно выгреб все рубли в банке их там было только 20тыс, а так же сразу написал заяву на восстановление карты. Пришлось ехать в обменник и докупать рубли, объехал два обменника и насобирал 50 тыс рублей. Оставшиеся деньги благополучно положил на другую карту, которая служит мне заначкой на черный день))) — вот и пригодилась.
Приехал на работу, нацепил сумки, по обедал, отдал последние инструкции и ключи кладовщику. Шел по базе всем махал рукой, с торжественным видом (шлем подмышкой) — прям словно космонавт.)))

А вот и мой заряженный мотик!))) В полной боевой готовности!!!)


Уже по сложившейся традиции фоточка у знака населенного пункта. Сердце бьется от волнения, я разговариваю с мотоциклом. Кстати стал замечать, что я разговариваю иногда с мотоциклом, нужно сходить к психологу.) Крыша видать течёт по маленьку.))
Кидаю фото на стену в ВК с надписью «Поход на север 2017. Стартуем!!!» Поехали!!! До встречи Атырау!!!

Сам не понял как прошел 200 км, долетел до Индера как то быстро. Ни капли усталости, я настроен пересечь сегодня границу. Так как российская страховка вступала в силу лишь на следующий день, то мой план был такой: 1) пересекаю границу. 2) съезжаю с дороги. 3) ночую в ближайшей посадке. С таким планом, заправившись по горлышко в Индере, я рванул в сторону Уральска.

Кстать по поводу Индера, вот всё пишут про озеро Эльтон, а про Индер мало кто знает. Хотя озеро тоже огромно и виды там шикарные. Для сравнения Эльтон — 152 км2, Индер — 110 км2 зайдите почитайте википедию
Отчет о поездке уже выкладывал тут. Правда хочется проехаться ещё и встать там на ночлег, скорее всего сделаю это весной, не буду звать с собой чопперистов. Хочу объехать озеро по береговой кромке).

Вернемся к нашему дальняку. Виды Атырау — Индер ничем не примечательны, кругом пустыня, трасса как струна.

После Индера, дорога ухудшилась, нет ям не было, была местами неприятная колейность, ну знаете такие продолговатые полосы появляются когда снимают верхний слой асфальта.
Эта мелкая колейность, из-за которой неприятно виляет руль, но в таких условиях есть правило — не мешай искать колесу дорогу. Поэтому расслабив руки и поддав газку я ехал не обращая на биение руля. Когда разгоняешься, то передок разгружается и всё норм. Небольшой поворот, скорость 100-110, я выполняю прием контруление… и вдруг!!! И ВДРУГ!!! Переднее колесо срывается и мотоцикл валится на левую сторону чиркая левой подножкой по асфальту. Молниеносный ревлекс, я поддаю газ и тяну мотоцикл вправо (сам не понимаю как я это делаю уже не первый раз). Ловлю мот, но не тут то было, после сброса газа мот тянет вправо. Он снова валится и я снова его ловлю таким же приемом. Пригибаясь кидаю взгляд на переднее колесо — О БОЖЕ!!! — вижу что покрышка слетела с обода. Я реально видел обод без шины!!! Мозг начинает интенсивно работать, я смотрю в горизонт — втречки нет, в это время меня кидает то вправо, то влево!!! Слегка оттормаживаюсь задним тормозом. Я словно легкий кукурузник который попал в турбулентность и не может выйти из неё. Меня мотыляет по всей дороге, но я в очередной раз ловлю мот уже находясь на грани и продолжаю оттормаживаться только задом!!! Вот уже 50 на спидометре, мот кидает в стороны нереально. В голове промелькнула мысль — приехали, ну хоть не убьюсь уже 30, сейчас моту хана 20, 10, 0 уффффф!!! Останавливаюсь посреди пустынной дороги, на холостых оборотах подкатываю к обочине. Слажу с мотоцикла, руки трясутся, виски пульсируют. Появилась слабость в ногах, чертов выброс адреналина. Я понимаю, что мой дальняк мог сейчас закончится в лучшем случае разбитым мотоциклом, в худшем я думаю вряд ли я писал этот пост. Хорошо, что не было встречки. Как я мог удержать мот!!! Ума не приложу!!! Он кренился очень критично, я видел асфальт боковым зрением, он был очень близко!!!
Немного успокоевшись, я стал осматривать колесо. Покрышка слетела с обода на половину, но была целая. Обод тоже не пострадал. Я решил съехать на грунт и там занятся мотоциклом.

Расчехляюсь, достаю инструменты. Беру шестигранник, чтобы ослабить ось переднего колеса — шестигранник оказался мал для этого болта. Черт!!! Как так-то. Начинаю перебирать все инструменты. Нет подходящего шестигранника. ТВОЮЖЖЖЖ!!! Вспоминаю, когда в очередной раз перебирал вещи и в том числе инструменты, я повертел в руке этот шестигранник, примерил к крышке масло фильтра — он оказался большим. Тогда я подумал, нахрен он мне нужен — лишний вес. Теперь я об этом дико жалел. Заметка для туристов — проверяйте свои инструменты. Проверили два раза? Есть время проверьте ещё. Это важно! Завернул покрышку обратно в обод, не снимая колеса, попробовал накачать — бесполезно. До ближайшего крупного населенного пункта Чапаев, около 100 км. Что делать не знаю. Успокаивало то, что я живой, а остальные проблемы решаемы.

Поднялся снова на дорогу, чтобы осмотреться. Вдалеке вижу здание у дороги. Неужели чайхана? — подумал я. Нужно двигать к ней. Собрал вещи и начал потихоньку ехать и поглядывал на колесо. Но вскоре понял, что зажую покрышку. Пришлось слезть и толкать мотоцикл. До чайханы было примерно 1-2 км. Остановился Ландкрузер, мужчины хотели помочь, но увы шестигранника у них не оказалось.
Я до толкал мот до здания и мне улыбнулась удача, это была действительно действующая чайхана. Хозяйка чайханы откликнулась на просьбу и показала мне сарайку где я мог найти что-то подходящее. Но увы шестигранника нужного размера я не нашел. У меня были биты для отвертки, тыльный конец прям почти подходил и я уже думал обточить конец биты о камень, но тут подъехал грузовик.
Я объяснил шоферу ситуацию и он достав набор дал мне шестигранник, продавать отказался.
— Я буду ужинать, а ты поменяй пока.
Приступил к бортировки, как всегда))) столько репетировали, а не знаешь с чего начать. Чертыхался, что счел отсутствие центральной подножки не проблемой для дальняка. На самом деле ещё какая проблема!!! Ну по крайней мере её отсутствие усложняет вам жизнь и отнимает силы. Попытался приподнять мот на пару кирпичей, очень не хотелось валять его в пыли в первый же день. Наклонил мотоцикл — не рассчитал силы и потеряв равновесие валю мот на забор из арматуры. Мотоцикл не упал, он повис на правом зеркале!!!))) Зеркало зацепилось за узор забора и мот с баулами повис на нем!!!)) Крепкие однако зеркала у XTхи)!
К черту кирпичи!!! Кладу на бок, откручиваю колесо. Быстренько поменял камеру, на запас у меня была латаная камера. Накачал — всё четко!!!
Поблагодарил шофера. Шофер поехал в сторону Атырау, а я решил поужинать. Я ел очень вкусный лагман, попутно отвечая на вопросы хозяйки чайханы. Вопросы были стандартные сколько жрёт, сколько прёт — «Зачем тебе это надо? Что дома не сидится?». Я отвечал — «А, что сидеть дома? Когда вокруг столько интересного и совсем не далеко)». Стал рассказывать о своих поездках по области.
Хозяйка слушала и непонимающе улыбалась. Хотя и пожаловалась мне на то, что её сыновья моложе меня, но уже отрастили себе бешпармачные животы, лежат дома ничего не хотят делать.)))

Вечерело… По плану я должен проходить границу, а я лишь проехал 300 км( Выйдя из чайханы, я проверил колесо — отлично, латка держит можно в путь. С запада надвигались грозовые тучи.

Через километров 60 — удар и скрежет металла о асфальт. Открутился болт и мой колхозный бардачок с инструментами повис на болте. Запасные болты были, но расчехляться из-за такой мелочи не хотелось, поэтому сунул бардачок под багажную сетку и поехал дальше.

Преодолев 100 км, я въехал в поселок Чапаев. Здесь мне нужно было вновь заправится. Остановился на первой заправке. Заправился. Откатил мотоцикл в сторону и услышал характерное ПЫССССССССС… Да ладно!!! ДА ЕКЫРНЫЙ БАБАЙ!!!!(. Колесо моментально спустило((. Я надеялся купить этот долбаный шестигранник в ближайшем крупном городе!!! И снова здрасте!!!
Буквально через дорогу есть ещё одна заправка, с большой парковкой и магазином. Принимаю решение откатить мот туда и если мне повезет то может быть мне удастся купить заветный набор шестигранников. Пока катил мот зарядил дождь и крупные капли дробью ударили по спине — ускорился).

Увы удача отвернулась от меня сегодня), в магазине не оказалось шестигранников. Было много различных ключей и отверток, даже пластиковые канистры с воронкой, но не шестигранники. Дождь не прекращал лить. Рядом с заправкой была шиномонтажка, но время уже было далеко за 6 вечера и двери мастерской висел замок. Я подошел к заправщику и поинтересовался о наличии магазинов в поселке где есть возможность купить инструмент.
— Да всё уже закрыто. А что у тебя? — поинтересовался заправщик.
— Да колесо спустило.
— Так шиномонтаж в 6 закрылся, есть ещё на выезде, но думаю он тоже.
— У меня всё с собой, единственное нужен шестигранник. — грустно ответил я.
Заправщик сказал, что не факт что завтра шиномонтаж откроется, потому как завтра выходной.
— Вон видишь ауди стоит на парковке, открой багажник, глянь там может чё найдешь.
Я поспешил к автомобилю, открыв багажник я увидел ящик с кучей всевозможных инструментов. О бинго, вроде он!!! Схватив шестигранник, я подбежал к мотоциклу и примерил — подходит!!!
Сразу же бегу к своему спасителю.
— Слушай друг продай мне его!
— ...., да ремонтируй эээ… — мялся заправщик, не зная, что ответить.
— Ну скажи сколько? Просто пойми, у меня чувство, что это не последний прокол. А ближайший магаз только в Уральске.
— Денег не нужно, купи сигарет…
Я побежал в магазин купил сигареты, улыбался и был доволен как слон)))

Я мастер шиномонтажа!!!
И понеслась, ослабляю ось, на бок мот, снял колесо, бах-бах вот уже и камера снята. Беглый осмотор показал, что я рукожоп, а именно отклеилась латка, которую я клеил дома. «Ладненько» — подумал я — «Ща заново сделаем». Снова зарядил дождь, но я не обращаю внимание. Заклеил камеру, всё поставил на место. Качаю колесо — спускает((( Снимаю камеру, вердикт — я дубл рукожоп!!! Второпях, монтажкой порезал камеру!!! СОБАКА!!! ГРЕБАНАЯ!!! ЧЕЕЕРТ!!!
Успокаиваюсь. Повторяю операцию. Снова фиаско!!! ААААААА!!! Теперь латка отклеилась. Что мне не прет то!!!
Стемнело. Не прекращаясь лил дождь. Я возился с колесом чувствуя как крупные капли дождя бьют мне по спине. Я уже раз пять разобрал и собрал колесо, то латка отказывалась клеятся, то монтажка резала камеру. Ко мне подбежал заправщик, пряча шею под поднятый воротник.
— Слушай дружище, брось ты эту затею, утром откроется шиномонтаж сделаешь. Сейчас заболеешь ведь. Пойдем чайку попьем.
— Да пожалуй ты прав. Пойдем. Слушай а можно я палатку кину на парковке?
— Да какая палатка. Ложись в машину. Я сейчас прогрею её.

Я зашел в теплый павильон магазина, горячий чай поднял мне настроение и я согрелся. Глянув на часы я ужаснулся, на часах стрелка приближалась к 12. По плану я должен был уже пересечь границу…
Уставший побрел в ауди. Лег на заднее сиденье, скинул боты. Дождь временами усиливался барабаня по крыше. К середине ночи, на заправке начались какие-то движения, то авто подъедет постоит и уедет. То два чела крутятся около моего мотоцикла. Я понимаю дело днем, ну а ночью, что эти парни делают на заправке ночью? Тишина. Я волнуюсь за мот и не могу уснуть. Провалился в сон, открываю глаза от скрипа тормозов УАЗика. Спал полчаса. Глянул в окно — мот на месте. Дождь закончился, резко похолодало, всё вокруг застелил густой туман.

Я решительно подхожу к мотоциклу, разбираю колесо, клею всё как по инструкции, на камере уже три латки причем две рядом и наклеены перехлестом. Аккуратно собираю колесо, качаю компрессором. Осмотрел колесо, вроде норм. Иду пить кофе в павильон заправки.

— Ты все никак не успокоишься? — улыбаясь спрашивает меня заправщик — на вот угощайся.
Заправщик протягивает мне кусок торта на пластиковой тарелке.
— Спасибо. Нужно ехать. Собрал вон, ща посмотрим, вроде не спускает.
Я долго пил кофе, грея руки о стакан, тортик был весьма кстати. Тем временем на улице усилился ветер, разгоняя туман. Допивая кофе я смотрел сквозь запотевшее окно заправки на лужи. Порывы ветра поднимали рябь на лужах, в ночной темноте колыхались деревья. Мой раненый мотоцикл стоял у столба укрытый брезентом.

— Дааа… сказал я сам себе — А ведь это только Казахстан, что ждет меня в России на севере…
Колесо проверено, всё отлично. Затягивая ось, срываю резьбу на одном из двух болтов — Дас ис гуд!- улыбаясь кладу болтик в карман. Мне уже всё равно)))) Никуда не денется.

Забрезжил рассвет. Повертев оторванный пенал для инструментов в руке, бросил его в контейнер с мусором, весь инструмент переложил в центральный кофр.
Я прощаюсь с заправщиком, мы крепко жмем руки. К сожалению я забыл его имя, вроде парня звали Ваня или Вася, забыл записать. Короче заправщик из села Чапаев на ауди — спасибо тебе!!!
Очень холодно… Потеет визор. Останавливаюсь надеваю дождевик, чтобы согреться. Меня клонит в сон, ещё бы спал всего 30 минут. Пытаясь взбодрится ору песни, объезжая лужи и коровьи лепехи. Ни попутных ни встречных машин нет. Трасса пустынна.

Въехал в Уральск. На первой же непонятной заправке остановился, чтобы вбить направление на Самару. Следом заезжает патрульная машина, останавливается около меня. Полицейские осматривают меня с ног до головы из своей тепленькой машины, лица серьезные и злые (а что вы хотели воскресенье 6 утра))) да ещё погода мерзкая). Я кинул взгляд в их сторону, снова продолжил тыкать замершими пальцами в навигатор. Немного постояв, полицейские уезжают.
Город ещё спит. По дороге я заехал в пару шиномонтажек, хотел доверить клейку камеры мастеру, но увы все они были закрыты. Ну, чтож будем искать в Самаре.
Граница встретила меня огромной колонной фур, я так думаю в несколько километров.


Прошел границу быстро. Был облаян собаками.) С российской стороны такая же очередь из фур, остановился поправить багаж, поставил на уклоне — уронил мотоцикл))) Группа дальнобойщиков увидев меня из далека, заинтересовалась мной махали мне рукой видимо хотели по болтать, поправил багаж двинул дальше. Дальнобойщики пытались остановить меня огромным куском спелого арбуза))), но я был непреклонен и арбузом меня не соблазнить!!! Я люблю дыню!!!) Приветствую их взмахом руки и проезжаю мимо, мне нужно спешить, я отстал от графика.
На счет Самары мне советовали туда не лезть, так как город готовится к чемпионату по футболу. Делают развязки, короче весь город перерыли.))) Но мне нужно латать камеру, да ещё я хотел заехать в один мото магазин купить там комплект новых шин, да и визор для своего шлема я там нашел, а ещё канистру пластиковую т.к в Карелии и на Кольском будут продолжительные перегоны.
Прошиваю самарские пробки, навигатор упорно меня ведет по московскому шоссе. Хорошо хоть обочина свободна, понимаю, что нарушаю, но что поделать?) Думаю гаишникам было не до меня. Из-за выступающих боков «ждуна» в некоторых местах пришлось постоять. Дорожники словно кроты, перерыли весь асфальт.
Магазин был закрыт(. Я вообще не понимаю как может быть закрыт магазин в воскресенье? Ведь в воскресенье потенциальные покупатели отдыхают и у людей есть время сходить и потратить свои деньжата. Короче не судьба купить шины и визор, нужно ехать дальше. Решил в Нижнем куплю если, что. Заехал купил сим карту МТС.
Нашел шиномонтаж и залатал истерзанную монтажкой камеру. Пока мастер латал мне камеру, я стоял на улице и наблюдал за городом, а точнее как он живет. Очень интересное занятие.)
Двинул дальше. Преодолев Самарские пробки, на выезде из города заехал на заправку. Встретил мотоциклиста местного. Разузнал, что где находится и где можно мне купить хотя бы канистру. Мотоциклист сказал, что нужно вернутся в город за всем необходимым. По дороге только Мега. В Ашане продают всякую всячину и там я могу взять канистру.

По бродил по Ашану с разинутым ртом, ещё раз убедившись в том, что я живу в деревне. В Самаре попадались люди, которые желали со мной общаться.) Задавали много вопросов, были приветливы и добры ко мне. На светофорах шоферы мне показывали большой палец вверх))) Нет не средний, а большой, ну типа класс чувак))) Вокруг было много красивых девушек и я постоянно вертел головой. Зарядившись от славного города Самары позитивом, я рванул в сторону Нижнего Новгорода.




Дмитровград — город добрых гаишников)
Въехал в Дмитровград, небольшой городок на карте. В городе видел много мотоциклистов, всё видя мой навьюченный мот приветствовали взмахом руки. И вот кольцевая развязка, а за ней в островке безопасности стоят гаишники, взмах жезла и мой полёт прекращен))) Останавливаюсь на обочине, включаю аварийку. Снимаю перчи готовлюсь достать доки.
— День добрый! Инспектор «такой та, такой та»! — отчеканил молодой гаишник.
— Здравствуйте.
— Из Казахстана? Куда путь держите?
— Карелия, потом Кольский. — ответил я.
— Ого) — улыбаясь удивился гаишник — Это ведь Ямаха ХТ?
— Да она самая.
— Её прям не узнать))) — инспектор обошел мотоцикл осматривая со всех сторон — А это, что кофры что ли?)))
— Да.)))
— Как вообще мотоцикл? По трассе нормально идет? — стал интересоваться инспектор продолжая осматривать мотоцикл.
— Хорошо. Запас есть на обгон. — я понял, что передо мной не просто инспектор), а мотобрат в погонах))
— Ну не буду вас задерживать. Счастливого пути.
— А документы? — удивленно спросил я — Доки не хотите глянуть?
— Да не нужно.))) И так понятно, что всё в порядке. — улыбаясь сказал инспектор — Удачи, осторожней.
Настроение и так было приподнято, дорога шла хорошо, а тут ещё такой инспектор попался!!!
После Ульяновска, я стал поглядывать на лесные опушки и посадки в полях. Вечерело и нужно было искать место для ночлега. Меня валило с ног, нужен был «допинг» и отдых. Солнце было ещё высоко, я свернул в одну из придорожных деревень. Купил всякой вкуснятины в виде пива и орешков. После отъехал от деревни километров 5 и свернул на грунтовку идущую в поле. Место было глухим, свежих следов не было, то что надо. Ставлю палатку, маскирую мот, пью пиво и проваливаюсь в объятья Морфея…



Продолжение следует…

  • VladXT660VladXT660
  • Чистяков Владислав
  • 19 декабря 2017 в 22:31
  • 3
  • оценка: +70

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+6
bob248
интересно пишешь давай быстрее продолжение, только палатки поменяй на зеленые или перекрась.
0
sailor199316
Тоже как до читал до фото с палаткой сразу же подумал что палатка не приметная нужна желательно камуфловая и чехол на мот камуфляж однозначно
0
VladXT660
Я просто дерзкий!!!) Саперную лопатку с собой вожу, как оберег.))) На самом деле на Али была только синяя и оранжевая. Нужно купить хорошую палатку, дву слойную, на палатке экономить нельзя. Куплю скорее всего песочного цвета, чтобы в пустыне быть незаметным.
0
sailor199316
Тоже купил в ашане 4-х спальную палатку правда серую а там как раз на двоих только комфортно можно плюс багаж в неё же небольшой, а вообще тоже обновляться в камуфляж буду зелёно песочный или черно песочный если найду такие цвета
0
VladXT660
Я наоборот, искал одноместную. Чтобы была компактнее в собраном ввиде. Да ещё в одномесной палатке теплее.
0
sailor199316
Да я тоже с начала хотел одномесную потом разложио её и понял что я в притирочку влазию, взял такую какая щяс, а то ещё с невестой же там ночевать приходилось
0
misha10525
Фигасе! и часто такое с камерной резиной? Тоже хотел перейти на неё с бескамерки, так как дешевле и позлее хочется поставить, чем обычная под асфальт. Читается очень интересно. Тоже случалось протерять бумажник перед дальняком))
+1
VladXT660
Нет не часто. В этом году сезон богат на проколы.) Аж два раза проколол. Прокол был один, просто я рукожоп и не умел клеить камеры.
0
misha10525
спасибо
+2
KOHb
На безкамерке при должной сноровке и хороших погодных условиях прокол с полной накачкой устраняется за 10 мин. Когда прокалывают спицованные колеса, особенно задние на круизерах, глаз начинает дергаться
+1
drunkensailo
Хорошо пишешь, по-доброму! Давай брат-казах как будешь еще раз мимо Самары ехать — сообщай. Настоящего, не то что на картинке, Жигулевского попьешь.
0
VladXT660
Самара хороший город. Нравится мне он, хотя я там всегда только проездом.
0
Andrei63
есть ли оно?)) чет пива нормального вообще нет. привет из Сызрани))
+1
dim07
  • dim07
  • 20 декабря 2017 в 10:08
Жив, цел, орел!) На мотарде при помощи велокамеры, стекольного герметика и изоленты избавился от камер… Третий сезон полет нормальный!) Если у тебя не хардэндуро считаю что бескамерка намного удобнее! Да и в дальняк можно камеру на всякий пожарный захватить прозапас).
0
VladXT660
Кстать, а почему на эндуро ставят камеры? Наверное, чтобы играть давлением. Есть тема такая как тублесс. Что думаешь о ней?
0
dim07
Про давление угадал!) Некоторые ставят мусс). Тублесс смотрел давно, цена была как чугунный мост и конструкция немного другая, при помощи иглы накачивали покрышку… сейчас смотрю уже придумали два соска!))) Вариант интересный, но надо узнать есть ли ограничения по ширине обода и на какой диаметр есть варианты… Вроде ещё кто-то гель добавлял против проколов но как на балансе скажется, вопрос…
0
dim07
Кстати большой плюс тублесс в том что даже если прокол случится покрышку не сорвёт с обода!!!
0
misha10525
Кстати рассказ про слетевшую камеру капец страшно. Напоминает кино экипаж 2012 американский) Любой бы уже спрыгнул и отхватил по полной программе.
0
LimUS
  • LimUS
  • 20 декабря 2017 в 20:46
VladXT660, а что за резина?
0
VladXT660
Metzeler enduro 3 sahara
+1
ibada
  • ibada
  • 20 декабря 2017 в 20:50
Прочел на одном дыхании!!! Когда продолжение?
0
VladXT660
Пишу. На следующей неделе скорее всего.
0
faiter22
интересный рассказ.
И полезный для тех кто собирается пусть не так далеко как автор
много деталей из ситуаций примерил на себя…
с мотом разговаривать… это норма для тех кто в теме…
Автору удачи и добрых людей в путешествиях!
+1
aperturer
Отличный рассказ, бро. Надо бы мне тоже собраться и настрочить про прошлое лето, мотивируешь прямо =)
0
Gestyanschik
Влад, а камеры запасные с собой не берешь? Раньше на велосипеде клеил камеры, теперь только вулканизирую, гораздо надежнее. Кстати, вулканизатор можно возить с собой и разогревать его на выпускной трубе. Нужны только сырая резина, газета или другая бумага и бензин. При автономных путешествиях вполне годный вариант!
0
VladXT660
Беру запасные. Так же латки и клей, но они на крайний случай. Обычно меняю камеру, а проколотую вулканизирую в ближайщей шиномонтажке.
0
asharikoff
Знакомые места, родился недалеко от Димитровграда, 50 км.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. VladXT660, Что я видел... Дальняк 2017. Часть 1