Блог им. Alexander2 → Мотобат 2000-ых годов.
Кто помнит мото движение 90-ых, начала 2000-ых.
Что бы как то поддержать стагнирующий в начале 2000-ых ИЖ-маш, в Москве сделали госзаказ и накупили разукрашенных в бело синее Юнкеров. Так как ездить по Москве на таком чудо агрегате в те годы уже было практически невозможно (устарел морально и технически, не мог даже элементарно держаться на равных с автомобилями в потоке, а уж о борьбе с преступниками и нарушителями вообще речь не шла ))) ), а они то уже массово закуплены!!! )))). Короче их с утра развозили грузовиками на точки. Рядом ставили инспектора с полосатой палкой. Инспекторам было жутко стыдно стоять рядом с сим изделием, так как кто понимал в чём дело ржали над ними от души)))) Но не все так просто!!!
2003 год. Ввели ОСАГО. Но мы то трушные пацаны на уралах! Какая там асага — шмасага?! Видали мы эту асагу))) И вот еду я такой «грамотный» по МКАД на шибко сильно грамотно переделанном Урале 110 км/ч. Жара за 30… Издалека замечаю на обочине Юнкер — ГАИ. Показываю на него пальцем и смеюсь от души. Откуда на меня спикировал инспектор на БМВ я так и не понял. Мотобат тогда был редкостью. В Москве было одно символическое малочисленное подразделение. За мой юмор и стёб меня тут же призвали к ответу. Отсутствие ОСАГО — штраф стоянка. Урал — на штраф стоянку — ни за что! Включаем коррупцию (в те годы ходили 100% слухи что мотобат 100% не берёт). После психологической атаки и 30 минут на обочине путём выворачивания всех карманов и извлечения всей наличности удалось Урал от штраф стоянки отстоять. БМВ завёлся и укатил. Дело осталось за малым, укатить Уралу и Юнкеру. Тут началась вторая часть «марлезонского балета». 110 на Урале да по жаре 30+ не прошли даром. Алюминиевые цилиндры переглянулись с коваными поршнями и сказали — неа, заводиться не будем. К забастовке примкнул Юнкер))) Стоим на обочине. Пинаем кикстартеры. Я Уральский, Гаишник Юнкеровский. Из под фуражки ГАИ-шника по глазам потекло. Жарко. Не заводится. Тут меня озарило, говорю всё понятно! Отдавай обратно мои деньги, всё сразу заведётся и разъезжаемся. Как только разговор зашёл за деньги, Юнкер досрочно вышел из забастовки, взревел, окутал меня сизым двухтактным дымом и ушёл в точку (утарахтел по обочине) вдаль по МКАД навстречу новым приключениям. Урал решил не оставаться в одиночестве, завёлся и поехал.
P.S. 120 км до дома Урал таки меня довёз. Утром вскрытие показало полную катастрофу в правом цилиндре (автотехнология — алюминиевые цилиндры, кованые поршня, импортные кольца). Оплавился поршень в районе бобышки, вышло стопорное кольцо, палец протёр борозду в цилиндре глубиной более миллиметра, задрало поршень, кольца поломало, но они остались в своих канавках. После 75 000 пробега на этом Урале этим была поставлена окончательная точка в его эксплуатации. Он был подлечен, продан, и ещё много лет катал по улицам нашего города. А я пересел на японский, а затем на американский мотопром. Но иногда ностальгия… даёт о себе знать))
Фото из интернета.
Что бы как то поддержать стагнирующий в начале 2000-ых ИЖ-маш,
2003 год. Ввели ОСАГО. Но мы то трушные пацаны на уралах! Какая там асага — шмасага?! Видали мы эту асагу))) И вот еду я такой «грамотный» по МКАД на шибко сильно грамотно переделанном Урале 110 км/ч. Жара за 30… Издалека замечаю на обочине Юнкер — ГАИ. Показываю на него пальцем и смеюсь от души. Откуда на меня спикировал инспектор на БМВ я так и не понял. Мотобат тогда был редкостью. В Москве было одно символическое малочисленное подразделение. За мой юмор и стёб меня тут же призвали к ответу. Отсутствие ОСАГО — штраф стоянка. Урал — на штраф стоянку — ни за что! Включаем коррупцию (в те годы ходили 100% слухи что мотобат 100% не берёт). После психологической атаки и 30 минут на обочине путём выворачивания всех карманов и извлечения всей наличности удалось Урал от штраф стоянки отстоять. БМВ завёлся и укатил. Дело осталось за малым, укатить Уралу и Юнкеру. Тут началась вторая часть «марлезонского балета». 110 на Урале да по жаре 30+ не прошли даром. Алюминиевые цилиндры переглянулись с коваными поршнями и сказали — неа, заводиться не будем. К забастовке примкнул Юнкер))) Стоим на обочине. Пинаем кикстартеры. Я Уральский, Гаишник Юнкеровский. Из под фуражки ГАИ-шника по глазам потекло. Жарко. Не заводится. Тут меня озарило, говорю всё понятно! Отдавай обратно мои деньги, всё сразу заведётся и разъезжаемся. Как только разговор зашёл за деньги, Юнкер досрочно вышел из забастовки, взревел, окутал меня сизым двухтактным дымом и ушёл в точку (утарахтел по обочине) вдаль по МКАД навстречу новым приключениям. Урал решил не оставаться в одиночестве, завёлся и поехал.
P.S. 120 км до дома Урал таки меня довёз. Утром вскрытие показало полную катастрофу в правом цилиндре (автотехнология — алюминиевые цилиндры, кованые поршня, импортные кольца). Оплавился поршень в районе бобышки, вышло стопорное кольцо, палец протёр борозду в цилиндре глубиной более миллиметра, задрало поршень, кольца поломало, но они остались в своих канавках. После 75 000 пробега на этом Урале этим была поставлена окончательная точка в его эксплуатации. Он был подлечен, продан, и ещё много лет катал по улицам нашего города. А я пересел на японский, а затем на американский мотопром. Но иногда ностальгия… даёт о себе знать))
Фото из интернета.
- Alexander2
- Alexander2
- 18 октября 2017 в 9:54
- +52
- Alexander2
- 18 октября 2017 в 12:19
- ↑
- ↓
75 000 км. С родным коленвалом!!! Остальное всё менялось — тюнилось.
- Alexander2
- 18 октября 2017 в 12:41
- ↑
- ↓
История не выдумана. Из жизни. Произошла со мной.
Может и не было штрафстоянки. Может имела место банальная разводка. В те времена интернетов не было (был но очень медленный, по стационартной телефонной линии, количество пользователей минимально, а соц сетей вообще не существовало). Все покупали и читали единственный журнал МОТО. Мобильник кнопочный (моторолла, эриксон) ещё роскошью был.
Это сейчас много сильно умных, все законы читают на разных ресурсах советуются.
Так что не знал никто была штраф стоянка за осаго, не была… Гаишник сказал была — значит была. Документы у него в кармане.
В те времена можно ещё было и физически отхватить лихо. Тоже проходил. Мотоцикл отбирали (в итоге отобрали и на штраф стоянку отволокли), не отдавал упёрся. Наваляли как надо. Повалили, ногами, прикладом пару раз приложили. Синий весь был.
Может и не было штрафстоянки. Может имела место банальная разводка. В те времена интернетов не было (был но очень медленный, по стационартной телефонной линии, количество пользователей минимально, а соц сетей вообще не существовало). Все покупали и читали единственный журнал МОТО. Мобильник кнопочный (моторолла, эриксон) ещё роскошью был.
Это сейчас много сильно умных, все законы читают на разных ресурсах советуются.
Так что не знал никто была штраф стоянка за осаго, не была… Гаишник сказал была — значит была. Документы у него в кармане.
В те времена можно ещё было и физически отхватить лихо. Тоже проходил. Мотоцикл отбирали (в итоге отобрали и на штраф стоянку отволокли), не отдавал упёрся. Наваляли как надо. Повалили, ногами, прикладом пару раз приложили. Синий весь был.
- Alexander2
- 18 октября 2017 в 13:35
- ↑
- ↓
Да уж))) В те годы даже в нашем небольшом городке периодически кого нибудь из калашей крошили… Даже было машины взрывали.
- Alexander2
- 19 октября 2017 в 8:49
- ↑
- ↓
1. Не стоит аппроксимировать Мск на всю Россию =)
2. Стреляли. И в конце 90-ых. И в начале 2000-ых… Вы наверное не заметили у вас уже 128К было, некогда на мелочи отвлекаться.
2. Стреляли. И в конце 90-ых. И в начале 2000-ых… Вы наверное не заметили у вас уже 128К было, некогда на мелочи отвлекаться.
И да, чтобы получить в начале 2000-х дома быстрый интернет, как я уже сказал, надо было всего лишь быть не ленивым и не ждать пока придет добрый дядя. Лезем на крышу, самостоятельно тянем домовую сеть, создаем общественную организацию, заключаем как юрлицо, договор с провайдером. Только и всего. И опять же, зависело это от умения и желания, а не от города.
Вы не правы. В те времена не то что интернеты были, а было их дохрена и на немеряной скорости. АДСЛ пошел от МТУ Интел с 97-го, а в 2003-м 128К дома не имел только ленивый(ну или тот, кому это не было нужно). У меня в то время было 512К. Для того времени развития сетей это было вдвое с превышением. Авто ру активно существовал с 1997-го. И законы читали и на ресурсах советовались. А физически отхватить всегда можно было, если выеживался не по делу и борзел. И я считаю это вполне правильно. Благо сам за рулем с середины 80-х, включая два колеса.
Отвечу цитатой из известного фильма — «Если в парижском метро к вам никто не прижимается, это не значит, что метро в Париже нет».
Каким боком ваша покупка модема в 2003-м, соотносится к Москве и к компьютерным сетям? В и-нете до примерно 2000-го простому обывателю делать было нечего. Это было место для научных работников и ай-ти спецалистов. Сетей же компьютерных было… Тот же ФИДОнет, с гейтом в Релком(почта в и-нет и обратно). Причем все абсолютно бесплатно. Модемы доступны с 1993-го свободно. В 94-м 14400 стоил меньше $200.
Вопрос только знаний, умения и желания, а никак не места проживания. Возьмите нодлист года 95-96, увидите скольку узлов было вокруг вас в то время. Вам просто это не было надо вот и все.
Каким боком ваша покупка модема в 2003-м, соотносится к Москве и к компьютерным сетям? В и-нете до примерно 2000-го простому обывателю делать было нечего. Это было место для научных работников и ай-ти спецалистов. Сетей же компьютерных было… Тот же ФИДОнет, с гейтом в Релком(почта в и-нет и обратно). Причем все абсолютно бесплатно. Модемы доступны с 1993-го свободно. В 94-м 14400 стоил меньше $200.
Вопрос только знаний, умения и желания, а никак не места проживания. Возьмите нодлист года 95-96, увидите скольку узлов было вокруг вас в то время. Вам просто это не было надо вот и все.
Отвечу цитатой из известного анекдота — «Вы или крестик снимите, или трусы наденьте». То у Вас 128к выделенки были доступны любому не ленивому, то оказывается для этого надо было сеть домовую сделать, организацию зарегить, договор заключить, а перед этим еще найти достаточное количество желающих и еще важнее имеющих возможность оплачивать все это дело, в то время как большинство моих сверстников (первые крсы института) с трудом набирали денег на час, два диалапа. Так что надо было быть ооочень не денивым, обеспеченым. Ну, а уж говорить, что активность в инете тогда могла как-то повлиять на беззаконные ситуации в провинциальном городе просто смешно.
Надо было быть не обеспеченным, а активным и желающим зарабатывать. Это все пацаны делали возрастом от 12 до 23-х лет. С паяльником в зубах в том числе.
При чем тут беззаконные ситуации и компьютерные сети, вообще непонятно. Я с 92 по 2004 половину России за рулем объездил с пробегами по 5тыс, как вы думаете, в теме я был криминогенной ситуации или нет? Кавказ и глухую Сибирь я ес-но не рассматриваю — до Урала и Северо-Запад.
При чем тут беззаконные ситуации и компьютерные сети, вообще непонятно. Я с 92 по 2004 половину России за рулем объездил с пробегами по 5тыс, как вы думаете, в теме я был криминогенной ситуации или нет? Кавказ и глухую Сибирь я ес-но не рассматриваю — до Урала и Северо-Запад.
Вы явно читаете по диагонали, без обид.
Цитата топикстартера — «Это сейчас много сильно умных, все законы читают на разных ресурсах советуются.
Так что не знал никто была штраф стоянка за осаго, не была… Гаишник сказал была — значит была. Документы у него в кармане. „
Обсуждения действий и поведения ГАИ в Фидо очень активным было с начала 90-х. И MO.CARS и SU.CARS. Дневной траффик там был весьма нехилый.
Вторая цитата — “В те времена можно ещё было и физически отхватить лихо. Тоже проходил. Мотоцикл отбирали (в итоге отобрали и на штраф стоянку отволокли), не отдавал упёрся. Наваляли как надо. Повалили, ногами, прикладом пару раз приложили. Синий весь был.»
При чем тут записанное на камеру и выложенное в и-нет??? Лицо-рука… Схватить можно было и тогда и сейчас. Будешь борзеть — схватишь гарантированно. А катание сознательное без ОСАГО, прав и номеров, и последующее быкование, с физическим сопротивлением эвакуации байка, это именно явное напрашивание на озвездюливание. Год тут совсем не важен, важно поведение.
Цитата топикстартера — «Это сейчас много сильно умных, все законы читают на разных ресурсах советуются.
Так что не знал никто была штраф стоянка за осаго, не была… Гаишник сказал была — значит была. Документы у него в кармане. „
Обсуждения действий и поведения ГАИ в Фидо очень активным было с начала 90-х. И MO.CARS и SU.CARS. Дневной траффик там был весьма нехилый.
Вторая цитата — “В те времена можно ещё было и физически отхватить лихо. Тоже проходил. Мотоцикл отбирали (в итоге отобрали и на штраф стоянку отволокли), не отдавал упёрся. Наваляли как надо. Повалили, ногами, прикладом пару раз приложили. Синий весь был.»
При чем тут записанное на камеру и выложенное в и-нет??? Лицо-рука… Схватить можно было и тогда и сейчас. Будешь борзеть — схватишь гарантированно. А катание сознательное без ОСАГО, прав и номеров, и последующее быкование, с физическим сопротивлением эвакуации байка, это именно явное напрашивание на озвездюливание. Год тут совсем не важен, важно поведение.
- Alexander2
- 19 октября 2017 в 13:56
- ↑
- ↓
Да не нужен нам был этот интернет в 90-ых 2000-ых. Это сейчас присадили всех насильно. Мы, нормальные пацаны, катались на мотоциклах, путешествовали, ходили в походы с палатками… с девчонками…
Вот у меня один знакомый, тоже ученый, у него три класса образование, а он десятку за полчаса так нарисует... Есть тоже товарищ, тоже из Москвы. Тоже в начале 2000-ых мне втирал про 128К, про форумы… про сети… скорость всё увеличивал на милисикунды, фотографии у него грузились не неделями как у всех а часами… Итог один. Плохое зрение и проблема с эпиляцией на ладошках от интернета.
А катание сознательное без ОСАГО, прав и номеров, и последующее быкование, с физическим сопротивлением эвакуации байка, это именно явное напрашивание на озвездюливание(((
Печально всё. Диагонали растут… в геометрической прогрессии.
Давал себе слово не писать комментарии на форумах. Ведь всегда найдутся у кого вода была мокрее, заборы деревянистее…
P.S. а молодёжь сейчас шустрая. Не чета нам. Без тормозов, чести и совести. Выдавят нас на обочину истории.
Вот у меня один знакомый, тоже ученый, у него три класса образование, а он десятку за полчаса так нарисует... Есть тоже товарищ, тоже из Москвы. Тоже в начале 2000-ых мне втирал про 128К, про форумы… про сети… скорость всё увеличивал на милисикунды, фотографии у него грузились не неделями как у всех а часами… Итог один. Плохое зрение и проблема с эпиляцией на ладошках от интернета.
А катание сознательное без ОСАГО, прав и номеров, и последующее быкование, с физическим сопротивлением эвакуации байка, это именно явное напрашивание на озвездюливание(((
Печально всё. Диагонали растут… в геометрической прогрессии.
Давал себе слово не писать комментарии на форумах. Ведь всегда найдутся у кого вода была мокрее, заборы деревянистее…
P.S. а молодёжь сейчас шустрая. Не чета нам. Без тормозов, чести и совести. Выдавят нас на обочину истории.
Не, ну это вы зря. )) Я в 92-м как на модеме в 1200 без нифига влез на чью-то BBS, это просто шок был. А уж когда через мозаику в 96-м в и-нет, так вообще весь мир в кармане )) И это никак не мешало мне любить девушек, пить пиво и кататься по стране. И никому из окружения не приходило в голову, что можно любить не девочек, а мальчиков ))
Причем в отличии от предыдущей работы водителем и автослесарем, эта была с чистыми руками и за бОльшую денежку ))
Молодежь, не шустрая, она инфантильная какая-то.
Ну а по озвездюливанию — у меня никогда не было конфликтов с гибдд. Хотя ясное дело как и все в 80-х катался без прав на мотоцикле. Я даже не знал никого, у кого они бы были. Но если не наглеть, то всегда можно было отболтаться. Да и потом, ну попадалось пару идиотов, откровенно хотевших денег, так их вполне перекрывал всех, один принципиальный майор, заставлявший меня спать у поста, поскольку по стажу и ПДД я не имел права ехать дальше. Причем не денег хотел, а «если ты убьешься, как я дальше жить буду, зная что тебе дал ехать».
А тут на полном серьезе обсуждается, останавливаться или нет, когда сам накосячил… По уму, за такое штраф палкой по хребту положен ))
bikepost.ru/blog/76149/Narushil-Ostanavlivatsja-ili-net.html
Причем в отличии от предыдущей работы водителем и автослесарем, эта была с чистыми руками и за бОльшую денежку ))
Молодежь, не шустрая, она инфантильная какая-то.
Ну а по озвездюливанию — у меня никогда не было конфликтов с гибдд. Хотя ясное дело как и все в 80-х катался без прав на мотоцикле. Я даже не знал никого, у кого они бы были. Но если не наглеть, то всегда можно было отболтаться. Да и потом, ну попадалось пару идиотов, откровенно хотевших денег, так их вполне перекрывал всех, один принципиальный майор, заставлявший меня спать у поста, поскольку по стажу и ПДД я не имел права ехать дальше. Причем не денег хотел, а «если ты убьешься, как я дальше жить буду, зная что тебе дал ехать».
А тут на полном серьезе обсуждается, останавливаться или нет, когда сам накосячил… По уму, за такое штраф палкой по хребту положен ))
bikepost.ru/blog/76149/Narushil-Ostanavlivatsja-ili-net.html
- Alexander2
- 19 октября 2017 в 8:52
- ↑
- ↓
Благо сам за рулем с середины 80-х, включая два колеса.
Прошу, не давите интеллектом. 85 — купил первый мотоцикл. 86 (исполнилось 16) отогнал в соседний город, без прав, поставил в МРЭО на учёт. Прокатал без прав треть Закавказья.
Прошу, не давите интеллектом. 85 — купил первый мотоцикл. 86 (исполнилось 16) отогнал в соседний город, без прав, поставил в МРЭО на учёт. Прокатал без прав треть Закавказья.
- Alexander2
- 19 октября 2017 в 10:00
- ↑
- ↓
Массово народ полез в интернет годах 2007 — 2009 с развитием ВК и ОК. До этого избирательно общался по относительно немногочисленным тематическим форумам и почту использовали в личных целях и по работе. Ну и смартфоны окончательно нас сделали «онлайн». Не поленился залез в почту, лично начал пользоваться в 2004 году. В 2006 уже активно. Хотя в нашей неглубокой провинции я достаточно по мере необходимости продвинутый)) Всё вышесказанное моё личное мнение на истину не претендую. О как от мото темы отошли))
Вы путаете офисных хомячков и научные и технические круги. Хомячки, да, «открыли для себя и-нет» в конце 2007-х. Но теме какое это имеет отношение? Удали у них половину головного мозга и отключи и-нет, ничего не изменится.
Поскольку я занимаюсь именно IT с начала 90-х, могу сказать, что среднестатистический пользователь конца 90-х, это академик в сравнению с современными, а конца 90-х, доцент в сравнении с нынешними. Причем отупление идет параллельно с уменьшением возраста сотрудников.
Кроме лазанья в соцсетях, они больше ничего не умеют, и уметь не хотят. Работа в 90% случаев идет чисто обезъянья -запомнил последовательность, дающую результат, любое от нее отклонение — паника и полный ступор. Как-либо отслеживать, сортировать и применять методы обработки найденной информации, отсутствуют полностью, как и умение экстраполировать полученный в одном месте результат, на аналогичную ситуацию…
Но я тоже не претендую на абсолютную истину ес-но ))
Поскольку я занимаюсь именно IT с начала 90-х, могу сказать, что среднестатистический пользователь конца 90-х, это академик в сравнению с современными, а конца 90-х, доцент в сравнении с нынешними. Причем отупление идет параллельно с уменьшением возраста сотрудников.
Кроме лазанья в соцсетях, они больше ничего не умеют, и уметь не хотят. Работа в 90% случаев идет чисто обезъянья -запомнил последовательность, дающую результат, любое от нее отклонение — паника и полный ступор. Как-либо отслеживать, сортировать и применять методы обработки найденной информации, отсутствуют полностью, как и умение экстраполировать полученный в одном месте результат, на аналогичную ситуацию…
Но я тоже не претендую на абсолютную истину ес-но ))
Еще раз. И-нет имел смысл практический, только с 2000-го. Ранее в основном айтишникам и научникам. Это не значит, что не было фидонета. Каковой примерно до 2002-го, был скорее более используемым.
Опять же, те кто сидел на диалапе, это те, кто сидел на заднице ровно. Как известно, под лежачий филей, и портвейн не течет. Я жил в спальном районе МСК, мне тоже ничего и никто дарить не планировал. РК-75 в зубы, копеечные ISA BNC в 486-х машинках под никсами, и вот тебе за копейки домашняя сетка, вполне 10мегабит бьющая на 150 метров(+50 к стандарту). Потому по-прежнему утверждаю, только у ленивого не было. У неленивых было все в шоколаде. И столица/культурная столица тут не при чем. Причем это было время бума направленных радиоканалов, где не было меди, на 5-10км прямой видимости, поднимались они на ура. Делал лично сам.
Опять же, те кто сидел на диалапе, это те, кто сидел на заднице ровно. Как известно, под лежачий филей, и портвейн не течет. Я жил в спальном районе МСК, мне тоже ничего и никто дарить не планировал. РК-75 в зубы, копеечные ISA BNC в 486-х машинках под никсами, и вот тебе за копейки домашняя сетка, вполне 10мегабит бьющая на 150 метров(+50 к стандарту). Потому по-прежнему утверждаю, только у ленивого не было. У неленивых было все в шоколаде. И столица/культурная столица тут не при чем. Причем это было время бума направленных радиоканалов, где не было меди, на 5-10км прямой видимости, поднимались они на ура. Делал лично сам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть