Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. IvanF → Нарушил. Останавливаться или нет?

Ни разу не было и вот опять. ))
Докатываю сезон. Обыденная дорога от работы домой. Поворот налево под стрелку. Вереница авто на пару, а то и больше циклов светофора стоит в левом ряду и ждет поворота. Ну всё как обычно — левый междуряд, прокатываемся чуть вперед за стоп-линию, что бы ноги не отдавили и встаем перед первой машиной на расстоянии пары метров перед ней конечно же за стоп-линией. Ждём стрелку.
И тут…


В общем стою перед всеми авто, как павлин любуюсь собой. Протер зеркальце, газанул немного, прокатился на пятках вперед-назад. Рулем покрутил вправо-влево, наклонился в бок, посмотреть как там у меня цепь себя чувствует. Поворотничком поиграл. Нос почесал. Ну нашел чем себя занять в общем.
Загорелась стрелка, включил передачу и секунды так две, медленно заносил правую ногу на подножку после трогания, при этом чинно заваливая мотоцикл в наклон.
Выравниваю, вторая и тут вот он. Милиционер. Простой, обычный, очень уставший. На Ладе Приоре. Ну т.е. в этот момент по нашему духовному состоянию мы с ним были полными противоположностями.
Я ничего не подумал про него плохого, видимо он хотел задать три традиционных вопроса: «Скока стоит, скока жрёт и скока прёт?» Но задал он вопрос нетрадиционный: «Почему нарушаем?» Но что я нарушил? Я ведь не стартовал с пробуксовкой со светофора боком, остановился рядом с ним не на переднем колесе, шлем у меня застегнут так, что аж подбородок давит и всю ночь челюсть зудит.
Сниамю шлен, говорю сразу «Виновен, стреляйте». Ещё есть надежда, что «по-отцовски пожурит, грозно палкой погрозит и отпустит и простит по-братски». Но потом понял, что у них план и без протокола я не уеду. Но как же так? Ну ведь можно было ехать и не останавливаться. Ведь ничего бы не было за это. В городе, в родном районе, где каждый двор в детстве исследован до мелочей они меня на своей Приоре бы не достигли бы никогда. Вот теперь с протоколом сижу и думаю, останавливаться в следующий раз или нет. Конечно при условии отсутствия мотобата. И вообще такая крамольная мысль «А может не нарушать?» Но как же в этой ситуации не нарушать, стоять в строю и не использовать приемущество мотоцикла? Патовая ситуация. Вот замяли закон о второй стоп-линии, жалко.
  • IvanFIvanF
  • Иван
  • 18 октября 2017 в 14:31
  • оценка: +19

Комментарии (151)

RSS свернуть / развернуть
+5
VKODmitry
Много выписал-то? Ты эту сумму подели на все выезды за сезон, не дорого выходит;)
0
IvanF
800 рэ. Ну и как обычно за срочность скидка 50%.
+6
VKODmitry
Ну, а за сезон-то всяко не меньше 400 раз за стоп выезжал. 2 р за один раз — отлично ж:) А серьёзно если, полностью поддерживаю s4o!
+27
s4o
  • s4o
  • 18 октября 2017 в 14:47
По-моему, правильно сделал, что остановился. Ты же цивилизованный человек, правда?
+2
IvanF
Этого у меня не отнять )))
+43
Fyn
  • Fyn
  • 18 октября 2017 в 15:01
я всегда останавливаюсь. редко-редко машу в ответ улыбаюсь и проезжаю. один раз после такого тормознули на следующем посту.
— вы видели как вам инспектор махал?!
— конечно!
— и????
— я ему тоже помахал!
— это было требование к остановке!
— а… а я то и не понял… не внятно махал. вот у вас все четко.
— документы в порядке?
— конечно! могу показать
— проезжайте
+10
Sofiya-91
Аналогичный был случай)
Мотобат кивнул, указал полосатой палочкой остановиться — кивнула в ответ и проехала дальше)
На сфетофоре догнал, что мол не останавливаешься? Блондинку включила «Ааа, я думала вы поздоровались со мной» ))
Проверил доки и отпустил с миром)
Место действия Москоу сити.
+5
goodmenbro
Я тоже заранее махаю))) чтобы отмазка была
+4
XanderEVG
я вообще первый им машу(махаю?)
+12
SSony
  • SSony
  • 18 октября 2017 в 15:04
«А может не нарушать?»
а чего бы и нет. Никогда не выкатываюсь за стоп-линию, стою между машин и ни разу никаких проблем не испытывал.
0
IvanF
Ну не знаю, не безопасно как-то это. Стоять не прикрытым, когда справа проносятся те, кто едет прямо. Тем более в темноте.
+1
SSony
ну хз. Может мне на узких спортах не так страшно просто, поэтому и не напрягаюсь встать очень рядом с авто и стоять ждать. Правда, если совсем места нет, я могу и 2-3-5 и т.д. встать и ждать…
+1
Asfaltero
А что бы сказал дядя на приоре за поворот из междуряда?
+2
Serjio
А ничего! У него же план по стоп линии;)
Да и вообще ты поворачиваешь из того же ряда, что и остальные машины.
Я так летом(еще широкий правый ряд был) на машине с Арбата на садовое поворачивал типо «вторым рядом», а там гайцы почти всегда стоят. Он такой радостный тормозит меня, мол вторым рядом поворачиваешь, ща оштрафую. А я ему — я из крайнего правого повернул, где нарушение? Он: счастливого пути.
+2
theuser
Это ты еще не встречал автомобилистов, начинающих медленно крастись вперед, чтоб непусциць. Или стартующих раньше или одновременно с тобой, одно неловкое движение и он тебя подбивает
+7
Constantin17
Всяко бывает, однажды, я подъехал первым к светофору, встал аккуратно в своей полосе, далее начали подкатывать машины со всех сторон и тут, медленно так, подъезжает паркетник справа от меня, по моей правой ноге, медленно так… и непонимающим взглядом смотрит на меня, бьющегося в истерике и стучащего ему по капоту со всей дури. Именно после этого случая, я стараюсь встать впереди и гне не узко!
+5
Sua
  • Sua
  • 19 октября 2017 в 14:44
Боты решают. Мне Ку7 наехал на ногу в пробке — я об этом узнал только, когда решил передачу включить.
После этого ноги не растопыриваю — ставлю не шире дуг
+5
Constantin17
Как говорится «пока петух не клюнет», я на следующий день пошел покупать боты на деньги которые взял с виновника, хорошо хоть без последствий для ноги (был в кроссовках). А ноги я стал подбирать поближе:)))
-2
KissyCat
Ничего себе суровый дяденька!!! На ногу машина наехала, а он в кроссовках и не почувствовал))))))
+1
Schwarz
Это разные люди писали
0
KissyCat
про кроссовки писал Constantin17))
+2
Serjio
Ничего себе не почувствовал;)
бьющегося в истерике и стучащего ему по капоту со всей дури
+2
KissyCat
Так он же бился в истерике, а не от боли =Р )))))
+4
SSony
  • SSony
  • 18 октября 2017 в 15:16
тогда таких, видимо, нет. 8 лет по Москве катаюсь так и не испытываю проблем подобного рода. Крадется не пустить, ну так и черт с ним, проедет он, потом я. Или подгорает от того, что он крадется и хочет вперед вас прощематься?
+3
theuser
А ничего, что такой реально может задеть или наехать на ногу?
Проедет он, за ним следующий тоже решит не пускать, так и придется ехать посередине, а это ниуя не безопасно, вестимо. На ровном месте получилась ситуация не безопасная для тебя. Ну и не забывайте привычку народа дергать рулем туда-сюда «ямки объезжать».
+2
Fian
А ничего, что такой реально может задеть или наехать на ногу?
Я как мыслю — ездить у нас по дорогам и не быть готовым оформлять ДТП, это как ходить ночами по улице и не быть готовым что докопаются.
То есть оно конечно можно. И даже статистически маловероятны проблемы. Но лезть в междурядье, зная что в коробках слепые дро… илы каждый второй и с паркинсоном каждый пятый, а потом писать, что переживаешь как бы не задели или не отдавили ногу — это немного странно…
Я вот спокойно стою между двух машин, не вылезая вперед. Меня больше смущает, что кто то может не затормозить и влететь в опу. А между двух коробок хорошо, уютно) Машина же не может перпендикулярно поехать. Так что, исходя из физики, лучше встать, не доезжая её переднего колеса. Тогда при самом плохом раскладе она только толкнёт, но не переедет. А если научишься ботинки им под колёса не совать, так вообще одно удовольствие там стоять^^
(всё имхо. просто опыт, а не руководство к действию)
+2
theuser
Да вы шо, прикалываетесь? Ни разу не было такого, что стоишь ты между машин такой весь красивый, и слева машина начинает на красный потихоньку красться вперед, заезжая за эту стоп-линию и при дальнейшем движении смещается к междурядью, закрывая проезд тебе, патамушта прослойка между рулем и сиденьем так захотела? Если в этот момент и справа стоящая начинает движение, то это дичь вдвойне. Или у вас там полосы по 4 метра шириной?
У нас, к сожалению таки ситуации повсеместно, поэтому приходится выезжать за стоп-линию и вставать прямо перед авто, во избежании подобных ситуаций.
+6
BuDeman
Ну и пропусти её вперёд, чего тут нервничать-то? Через 100 метров когда все поедут спокойно её объедешь. Но такие индивидуумы мне крайне редко встречаются, всё чаще наоборот расступаются, ну в крайнем случае погоняться хотят(этих я тоже вперёд пропускаю).
+6
Stray
В таком случае ты становишься уязвим для тех, кто едет перпендикулярно или поворачивает с прилегающих. Много было случаев, когда сносили мот, который выехал за стоп-линию. Какбэ само назначение стоп-линии намекает, что вставать надо за ней, во избежании подобных инцидентов.

По сабжу — пропускай вперёд первые машины — они прикроют тебя от любителей ехать на «мигающий красный» на перекрёстке, а потом их легко обгонишь. Это самая безопасная стратегия.
0
EvgenyE
С месяц назад, стою на запрещающем светофоре на площади Белорусского вокзала (Мск), кто там бывает — знает, светофор долгий. Стою жду разрешающий сигнал светофора, внезапно ко мне подходит сотрудник ДПС, и рассказывает мне про нечитаемые номера, и выписывает штраф.
+1
Stray
А по факту номера-то читались?
+2
IceRider
Если я не вижу внятных причин для остановки (т.е. «не чувствую вину») — не останавливаюсь. Нужен буду — догонят, далеко с большой звездой я не уеду все равно. Всегда при себе включенная камера, на случай борзости, и знание законов. (которые все равно не работают, но все же)
0
IvanF
В том то и дело, что виноват.
+2
Stray
Ну как бы, да — неостановка по требованию и есть нарушение.
0
IceRider
Требование незаконно — нарушение незаконно. От 20 октября 2017 уже законно.
0
FilisoFF
А как можно узнать, законно требование или нет, если ты не остановился, и гаишник не обосновал свое требование?
0
IceRider
Уже неважно.
+5
SpeedSG77
А меня за ВСЕ время остановили 2 раза… один раз спросили не знаю ли я «НВ», второй раз спросили зачем остановился…
Оба раза разочаровал людей… Первый раз тем, что не знаю НВ, вторым, что у меня все документы есть… и номера… и страховка… и вообще… я такой грусти в глазах гаишника никогда больше не видел… Хотя нет вру — видел, когда видеозапись показала, что я успел до двойной сплошной на свою полосу вернуться :-))))
+16
SpeedSG77
Ах да! По теме — я лично привык отвечать за свои косяки. Особенно если их можно оплатить со скидкой 50% :-))))
0
fullhouse
Ну если шансов на успешную для них погоню мало, то бывает по запарке просто и не заметишь, что они требуют остановиться. Но если заметил требование, то конечно надо останавливаться тут нет вариантов)
+2
nonamenem
Не останавливаюсь, не провоцирую, не убегаю — проезжаю мимо на сложных щах, надо будет — остановят.
Ни к чему не призываю, никого не осуждаю — это мой выбор в текущих условиях
+1
avruser
Не нарушать, тогда и проблем не будет.
+1
theuser
Снимай розовые очки, дядя. Любого можно привлечь. А на визире, нажимая определенные кнопки, можно стоячему ТС приписать скорость.
+2
avruser
Серьёзно, да? А я не знал, и езжу спокойно уже 10 лет. и никто мне ничего не приписывал. А если вас нагибают постоянно, то значит есть за что. Рассказами про невинных мотоциклистов можете кого-нить другого развлекать.
+8
nonamenem
Охоспаде, да откуда же вы такие берётесь?! Из страны розовых единорогов что ли пишите?
История про «неисправность» рулевой рейки, дуги безопасности, пункт 17 ПТС ни чему не учит? всё нормально? в допусках?
«Отсутствие у вас судимости — это не ваша заслуга, а наша недоработка» © Феликс (не кот, а тот самый)
+1
avruser
Да нет, из России, откуда и остальные. Тут дело такое, нагибают тех, кто нагибается. Не хотите, что бы нагибали, так не будьте лохами, учитесь отстаивать свои права и не лезть в бутылку там, где это не надо.
0
nonamenem
… или просто проехать мимо
+1
Fian
Это то есть не ездить по ДОП?
+6
exoriare
А потом плачутся в этих ваших интернетах, что такие плохие полиционеры, так жестко крепили бедного мотоцыклизда, который то толком и не нарушал. Или собирают денежку всем миром любителям открутить под знаком 60.
+2
nonamenem
Я — за естественный отбор! ;)
+3
avruser
Ага. И вроде взрослые люди, а мозгов и ответственности, как у малолетних дегенератов, которые, если их справедливо наказали, бегут всем жаловаться и размазывают сопли. Таким юбки надо поверх экипа надевать.
+9
IvanF
А почему плохие-то? Нормальные милиционеры, делают свою работу. Я спасибо даже им сказал. Пока предыдущего оформляли успели поболтать с тем, кто меня причалил. А о том, что кто-то виноват, кроме меня, в посте ни слова. Моя вина, не оправдываюсь. Ситуация просто для мотоциклиста нелепая, не ожидаешь, что накажут за междуряд или стоп-линию. Расслаблено чувствуешь в этих условиях себя.
+3
nonamenem
«Вы, когда границу пересекали, красный флаг видели?» — в нашей стране расслаблено чувствовать себя крайне не рекомендуется — вредно для кошелька и/или здоровья
+4
Boggi
  • Boggi
  • 18 октября 2017 в 17:17
По мне так ехать мимо.
Так сделает большинство.
И не надо тут про правовое общество и т.д. Его нет. Т.е. оно «есть» когда им нужно получить с тебя деньги. И всё. Встречных милостей не жди. Какой привет, такой ответ.

А то уже доостанавливались до штрафов за дуги.
+6
Jah
  • Jah
  • 18 октября 2017 в 17:45
Ты-то наверное знаешь, что у каждого немного своя действительность. И штрафы за дуги выписывают двум типам людей: тем, кто мента боится и тем, кому правду искать не по понятиям.
Я вот наоборот всё жду, чтоб до меня доскреблись насчёт конструкции, ан нет, три стандартных вопроса и доброго пути.
+1
Boggi
А ещё тем кто просто оказался в ненужное время в ненужном месте. Читай — не повезло.
Мораль? Повод ли это прогибаться?
+2
Jah
  • Jah
  • 18 октября 2017 в 19:09
Прогибаться — это спускать неквалифицированным служителям закона самодеятельность? Нет конечно, я и говорю, не стоит.
0
Boggi
Хотите сказать, что штраф за дуги незаконен (при условии, что дуги не родные)? Спешу вас разочаровать.
+2
Thug
Хм, де юре — законен, с этим не поспорить. Де факто — за что?! Заводские дуги, в штатных местах — где тут угроза обществу???
ЗЫ «родные» — тоже вопрос относительный. Родные для модели или родные производителя? Во многих случаях родные производителя выполняют свою роль намного хуже сторонних.
+1
Jah
  • Jah
  • 20 октября 2017 в 11:54
Он и де-юре незаконен, см. тут bikepost.ru/blog/74142/Moja-pervaja-vstrecha-s-motobatom-chast-2.html#cut
+1
Thug
Блин, не найду ссыль, на мф выкладывали развернутый пост, там по ОСТ дуги идут по тому же пункту, что и бампера. Таким образом, если дуги от производителя мота — таки да, если сторонние — серт на продукцию, серт на конкретный экземпляр и НАМИ.
+1
Jah
  • Jah
  • 20 октября 2017 в 13:59
По мнению сотрудника ГИБДД в приведённой мной ссылке, наличие на мотоцикле не предусмотренных конструкцией дуг безопасности не является поводом для наложения административного наказания. Это, вероятно, потому, что перечень изменений в конструкцию мотоцикла, с которыми запрещена эксплуатация, не включает в себя установку сторонних дуг.
+1
Boggi
Мнение сотрудника ГИБДД это мнение низкоквалфицированного юриста на гос службе. А то и вообще неквалифицированного.
По факту есть более развёрнутые ответы от ГИБДД. Благо шума наделали много. В целом. Они правы. Другой вопрос, что меру адекватности никто не отменял. Но чем меньше адекватности с их стороны (а с принятием новых правил остановки и т.д. это именно так) тем меньше её с моей стороны.
Законы в России и требования на которые они ссылаются пишутся абсолютно бессистемно. Это как заниматься бизнесом и не нарушать закон. То же и с пдд. Ездить и не нарушать фактически невозможно.
Поэтому повиноваться такому бреду или нет, решает каждый сам. Что характерно, сами служивые не сильно напрягаются по поводу ПДД и законов. Соотв. не вижу оснований и мне это делать.
0
Jah
  • Jah
  • 24 октября 2017 в 14:07
Бизнес, как и езда, бывают разные. Мне удаётся более-менее и иметь своё дело в рамках закона, и ездить без нарушений.
Что касается дуг, перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация мотоцикла — это отсутствие штатных дуг и неправильная светотехника. Или я что-то упустил? Если да, ткни меня, где читать.
+1
Boggi
«более-менее»)))

«Чуть-чуть беременна».

Там же речь о внесении изменений в конструкцию ТС. Я не буду ковыряться сейчас во всём этом. Но статьи те же, что и для незаводских кенгурятников на джипах.
0
Jah
  • Jah
  • 24 октября 2017 в 15:21
Не ковыряйся :) Кому надо — сам найдёт.
+1
Jah
  • Jah
  • 20 октября 2017 в 11:53
Да, именно это я и хочу сказать. И убедиться в этом ты легко сможешь, прочитав вот это
bikepost.ru/blog/73848/Moja-pervaja-vstrecha-s-motobatom.html
и вот это bikepost.ru/blog/74142/Moja-pervaja-vstrecha-s-motobatom-chast-2.html
+1
PONT-MAX
Останавливаться или нет решать надо по ситуации самостоятельно. Однако все они пидо… сы и тут исключений нет. Останавливают они только чтобы служить бабки, поэтому по возможности посылать их и ехать мимо, карман целей будет. И кстати очень часто они при остановке пренебрегают безопасностью мотоциклиста — им то пох что вас собьёт следующий за вами авто… Сам видел как в такой ситуации сбили иностранного мото туриста на стационарном посту ДПС на МКАД.
+4
Andrey_L
Ты уверен, что называть всех представителей какой-либо профессии «пидо… сами» — правильно? Считаешь, взрослому разумному человеку это допустимо?
+6
Thug
Вот год назад я был ровно на этой позиции: есть нормальные, есть «оборотни». За год я несчетно наблюдал экипаж, которому наплевать на стоящих в 20 метрах под крестом бомбил, отворачивающихся от блатных номеров на встречке и т.д. Поэтому для себя принял, что все они одним миром мазаны и всё зависит только от того, охота ему заморачиваться на выписывание мне протокола или нет.
+1
besslava
Я так думаю, где много пидо… сов водителей, там и много пидо… сов полицейских. Потому что с пидо… сами приходится поступать по пидо… сски (извиняюсь за атата, но «нуль из зарплаты не выкинешь). За шесть лет взрослой мотокарьеры меня тормозили один раз (хотя десятки раз проезжал мимо патрулей немного снижая скорость). Тормознули по закону, на стационарном посту для проверки документов, которых естественно не было (ничего кроме ПТС и пустого ДКП). Честно признался, что доков нет, а ехать очень хочется (был мотослет в Тыве). Пообещал что по приезду все сделаю и поехал с пожеланиями хорошей дороги… Эти бла бла бла к тому, что хорошие есть (по крайней мере один:)))
0
355344
Когда твой мот угонят, или тебя переедут и скроются, не к этим ли пид… сам ты побежишь за помощью??? Небось, сам будешь все свои проблемы решать, к пид… сам же западло обращаться… Как же такие как ты «правильные» за… ли…
+1
PONT-MAX
Была ситуация когда меня сбила коробка и уехала, а я летел и кувыркался вместе с мотом. Машины остановились и водители вышли на помощь, собралась пробка. Приехали гаишники и никого они искать не стали, а стали мне мозги крутить. Всех свидетелей водителей разогнали, чтобы пробку не создавали. После больницы я пришёл в территориальный отдел ГАИ где была авария, по документам вернули что осталось от мото. А на вопрос про аварию сказали — сам упал чего тебе ещё надо… Если ситуация позволит не оформить ДТП они не будут этого делать. И так всегда происходит когда мотоциклист уворачивается от коробки и падает, а тот кто его подрезал уезжает. Тоже самое и с авто. Поэтому видеорегистратор, пробил номера приехал и сжёг подлеца. По таким мелочам как разбили стекло и вытащили что из авто вообще нет смысла в ментов купить идти, только время терять. Для реальных ДТП есть КАСКО. А угнанный мотоцикл никто не ищет кроме самого потерпевшего, это уже и так все знают. Повезет — найдёшь в соседнем дворе остатки, нет — забудь и купи новый. Наши «правоохранительные» органы это карательная система против граждан — остановился по требованию ГАИ — покарают.
0
FilisoFF
По большому счету согласен. Но иногда всё же бывают исключения
0
Jah
  • Jah
  • 24 октября 2017 в 14:08
Почему меня не карают?
-1
HecnTV
Пока так думаете и не заставляете их работать, так дальше и будете жить в таком мире, где прав тот кто сильнее.
+1
Boggi
И чё? Много они мотоциклов нашли?

На моей памяти все угоны которые были найдены, нашлись благодаря старательным мотобратьям и просто людям которым не всё равно.

Даже пытались ментов навести на гараж с краденным. Так эти псякревы нехотели ничего делать пока их прямо мордой в гараж не ткнули (читай приехали, нашли, проверили что там действительно краденное, позвонили ментам и после часа ожиданий...).

На шакалов не стоит надеяться.
+7
Andrei63
Народ не лезьте за стоп линию! Я вас слезно прошу! Частенько на длинном грузовике поворачиваешь направо, а там умник, который решил всех «обмануть», упираешься в него т.к. иначе задние колеса поедут по бардюру и спрашиваешь, а куда вы мсье вылезли?)) И начинает выкручиваться…
0
z18xer
скоро посты будут — ковырялся в носу, вытащил козюлю, вытирать о штаны или идти за платком, как считаете?
+11
IvanF
Я щщитаю об штаны. Штаны милиционера, штрафующего за дуги. )))
+1
Sofiya-91
Ну хорошо ж зашёл пост.
Вооон какое обсуждение бурное)
+1
Fian
Без фото нормального совета не получишь. А лучше видео. Или кто поближе съездите посмотрите.
+5
HotGuy
В плотном трафике запросто и не углядеть кто там через два ряда тебя остановить хотел. По этому можно спокойно ехать дальше, пока мигалку с сиреной за спиной не увидишь. Вот при повторном требовании остановится — уезжать не в коем случае нельзя
+7
HecnTV
Вы меня извините конечно, но я когда читаю такое про Россию, у меня прям подрывает) Сколько там штраф? 800р? А ещё скидка в 50%? У нас сейчас минимальный штраф 5 мрп, это 11345 тенге и примерно 1953 рублей. По скидке в 50% тоже будет примерно 800р. Но это капец какая редкость получить минималку. У нас обычно прилетаешь на штраф в 30-40к тенге, половина выходит 15-20к тенге если согласиться с виной на месте. А это от 2,5к рублей до 3,5к рублей. И у нас нифига не Москва. Уровень зп в среднем не выходит за 1к баксов. То есть при штрафах выше Московских у нас уровень доходов как в среднем по России. Выговорился)
Короче когда читаешь такое так и хочется сказать да заплати ты и радуйся, у вас все ещё такие маленькие штрафы что штрафами это назвать стыдно. Я бы не стал плакаться из за 800р. Более того, когда заехали на территорию России и узнали суммы штрафов захотелось заехать на ближайший пост, открыть дверь с пинка, кинуть 2к рублей на стол и сказать гуляю на всё)
+8
IvanF
Мы счастливы, что у нас большие зарплаты и маленькие штрафы. Мы переживаем, что у вас всё наоборот. Но пожалуйста, не надо специально приезжать, отрываться и гулять на полную. Мы от этого страдаем.
+3
HecnTV
Ни в коем случае, я лишь описывал свои эмоции касательно ваших штрафов)
+1
Fyn
:)
+3
nonamenem
читая HecnTV :)
«Что вы жалуетесь что у вас в ж… черенком шурудят? Вот у нас уже паяльником! Слава богу пока не включили, чему мы несказанно рады».
0
HecnTV
Что то не понял)
+1
IceRider
А вот у нас!
0
HecnTV
Все ещё не понял)
+4
IceRider
«Вот у вас плохо, а у нас еще хуже!» А нужно, чтобы даже плохо не было.
+2
nonamenem
Бинго! Спасибо бро, лови «плюсик» за труды ))))
0
HecnTV
Хм, я не такую мысль закладывал, нужно учиться писать яснее) Я говорил что у нас плохо, а у вас пока халява, да со всякими дугами с ума сходят, но цифры маленькие. А что бы плохо не было нужно не нарушать)
+2
nonamenem
Нет бро, и у вас и у нас — грЁбаный стыд. А что бы плохо не было — нужно время. Ценности гуманизма обязательно победят и в будущем всем будет каеф. «Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе» © Некрасов
А нам с тобой — приспосабливаться, воспитывать детей, и по крупице точить систему — чем и богаты…
+3
HecnTV
Что то я не уверен что тут победят ценности гуманизма а не наступит 1984) Интеллигенция из снг сваливает, а с ней и все шансы на будущее, не хотел бы тут детей растить) Предпочту там где министр ездит на работу на велике а не в конвое по встречке с мигалкой)
0
OStanley
Что-то у нас средний уровень зарплат не выходит и за 500 усд. Мож в Казахстан преехать? :)
+2
HecnTV
Ну это для столиц актуально, и ещё пары городов. В остальном тоже за 500 не выйдет. А штрафы для всех одинаковые.
+1
Gnumodel
Позвольте поинтересоваться, в каком городе Казахстана «Уровень зп в среднем не выходит за 1к баксов»? В лучшем случае он не выходит за 500 баксов, да и то, если очень повезёт.
+2
HecnTV
Ни в одном городе РК средний уровень зп не выходит за 1к баксов) Это очень хитрое утверждение позволяющее мне оставаться правым даже если средний уровень зп не выходит за 500 баксов)
Ну а если серьезно то хоть с каким то образованием в столице выйди в +500 можно, туда же Алмата, Актау конечно же. Если говорить о работе без образования то да, нигде за 500 не выйдет.
+1
Gnumodel
Да, вы правы. :) Утверждение неоспоримое.
0
Kopcheny
Россия — страна непуганных мотоциклистов и неумех-полицейских.

Тут сам факт преследования a) повышает цену вопроса в десятки раз и б) заканчивается в большинстве случаев поимкой.

Но, с другой стороны, тут и палочной системы нет.
+2
jos
  • jos
  • 19 октября 2017 в 9:50
Не осталось байкеров… :)
+6
IvanF
У меня образ байкера ассоциируется с человеком, живущим одним днем и не имеющим принципов, кроме собственных убеждений, зачастую не соответствующим социальным. У него есть собственное понимание свободы, связанное с наличием средства передвижения. Я не говорю про внешние отличия в виде бороды, татуировок, старой куртки и пр.
Я, например, не расстраиваюсь, что не соответствую данному образу. Я просто мотоциклист и у меня есть увлечение, которое доставляет мне радость.
+4
Zhurka
Во многих странах это не только не нарушение, а даже наоборот, перед стоп-линией для машин оставлено место и нарисована еще одна для двухколесных, потому как они старнуют быстрее всех, чем уменьшают длину пробки.
+3
Fian
У нас разметка то не везде…
+2
ioivano1
Человеку дан моск чтобы им думать и действовать по обстоятельствам. Может это был ангел-хранитель в погонах который тебя задержал на момент чего-то неприятного там впереди.
+1
IvanF
Да у меня поворот в гараж через 50 метров был )))
+2
sergey_zh
Знаете:), меня за этот сезон останавливали 4 раза, проехал 5000 км с лишком, но штрафов вообще не было…
0
spv09826
так вам и надо чайникам
+12
smmikhailov
Ниразу, НИРАЗУ, когда я был на мотоцикле остановка инспектором, особено на авто, не заканчивалась ничем положительным. Так как документы в порядке то налоги у меня за прошлый год не заплачены транспортные, то дуги установлены (пофиг что заводские но докапаться же надо) то я по обочине ехал где её нет и разметки то нет. Почему я должен быть цивилизованным человеком, а они нет? Кидайте минусы, я за проехать мимо! Процент попасть на адекватного инспектора меньше одного, поиметь проблем за неостановку так же не велеки. Не вижу смысла. И да, за вымогательство и взяточничество уже писал в СБ МВД жалобы, а потом куча допросов и езды по отделениям. Отдельный привет измайловскому ГИБДД! Нет у нас нормальных инспекторов, нелюди 99% среди них. Яб вообще их всех камерами заменил, правиьлно делают. Толку больше. Я трижды лучше штраф за превышение оплачу, или за тот же пеезд стоп линии, чем общаться с этими, якобы, должностнами лицами.
+3
mototurist
За ближайшие лет наверно 5-7 остановили пару раз. Посмотрели доки, пожелали счастливого пути и отпустили с миром. Лично у меня претензий к полиции нет абсолютно никаких. Когда мне штрафы приходят (бывает) — вижу за что.

Потому меня каждый раз вводят в недоумение разговоры про какую-то «не ту страну», «демократию» и тому подобное…
+2
nonamenem
Бро, тебе и остальным посоветую не отклонятся от темы: ТС задал конкретный вопрос, когда ты нарушил (не важно что, как, и как сильно, но сам точно знаешь — нарушил) и вас останавливает инспектор — остановишься или нет?
А все ваши историии про 3-5-50 лет безаварийного вождения и ниединой остановки конечно очень интересны, но вне контекста
+3
mototurist
конечно остановлюсь
+1
CTC
  • CTC
  • 19 октября 2017 в 16:27
ТС задал конкретный вопрос, когда ты нарушил (не важно что, как, и как сильно, но сам точно знаешь — нарушил) и вас останавливает инспектор — остановишься или нет?
Как бэ, ТС понял для себя, что нарушил, только после остановки.
здесь был ататат

-3
Sua
  • Sua
  • 19 октября 2017 в 15:17
Инспектора-то может и норм, но система заставляет их быть «ублюдками». Все кушать хотят, а когда размер бутерброда зависит от количества «палочек», тут уж не до сантиментов
+6
nonamenem
Sua Не соглашусь. Они и есть система, сами выбрали профессию и сами могут что-то менять на своём уровне (был такой фильм Инспектор ГАИ (1982). А если менять не получается — то всегда можно уйти. Или, вернее, нужно.
0
HecnTV
Выкидывают их из системы если пытаются менять. У нас когда ручные скоростомеры были в моде то была тема такая: Что бы стоять на хлебном месте должен начальству отдать столько то. А если начальству не отдаёшь то всю жизнь будешь лейтенантом посольства охранять. А это всю смену стоя, на улице. Так что менять изнутри не вариант. Сейчас в столице с верхов менять начали потихоньку, помогает. Но это локально в одном городе.
+1
Boggi
И? Мы так в итоге доберёмся до обеления охарников освенцима или НКВДшников (не надо мне тут про то, что там разные люди были. Я в курсе. И что Погранцы были под НКВД, мы не про них) мол, это же судьбинка у них такая тяжолая. Жить им больно и сложно. Вот они и стали мразями. А потом можно уже и совсем до маньяков дойти. Пожалеть их, выписать им компенсацию за сложную жизнь и отправить на курорты. А то вдруг они такие плахи от того, что их папа в детсве бухал и бил детей.
Мерзость же.
0
HecnTV
А я и не говорил что их жалеть нужно и что они не мрази, я говорил что нормальных людей, кто что то хорошее делать пытается прессуют и очень быстро выкидывают. Это лишь ответ на сообщение выше, что менять изнутри не получиться. Пока с верхов не возьмутся.
0
Boggi
Тогда виноват. Не так понял.
здесь был ататат

+3
vegach
Почти всегда останавливаюсь, кроме одного раза, когда жена позвонила на работу и сказала, что начались роды. Я на мот и на МКАД в мотополосе лечу себе никого не трогаю, а у Строгино стоят… Увидели меня вышли на перерез, я блин очень-очень спешил, ушел в междурядье, он за мной, я еще ряда три правее взял, когда проезжал рядом с ним видел как палка слева сверкнула около шлема… Ну а дальше просто ехал очень быстро )
ЗЫ: жену успел довезти до роддома за 2 часа до появления ребенка на свет )
+6
FilisoFF
На мотоцикле отвозил что ли?)
+3
vegach
Знаешь, рад бы был на мотоцикле отвезти, но нет, пришлось бросить его на улице без присмотра и прыгать в тачку. Пару раз я сильно пожалел, что дрозд не приспособлен для перевозки рожающих женщин ) Хотя правды ради, я на тачке ехал в мотоэкипе, шлем правда снял )
+2
Half_Inch
Идёшь по раену, навстречу гопнички. Эй, братан, сюда иди. Идти или нет?
Если хорошо бегаешь, можно попробовать свалить. Если бегать не умеешь, так чего и спрашивать? Стоять бояться, может пронесёт и пацаны просто попросят прикурить ))
0
Fyn
не… если задрот ботаник с виктимной внешностью, то конечно :)
+5
VKODmitry
Недавно пауэрлифтера замочили в переулке, не думаю, что он подходил под описание выше
+1
Jah
  • Jah
  • 20 октября 2017 в 12:00
Если в твоих силах наказать гопничков и заставить стать нормальными гражданами, при этом ничего не затратив, кроме нескольких часов своего времени и не получив люлей — чего бы не остановиться и не подождать, когда подойдут?
0
Half_Inch
Заставить этих парней стать нормальными гражданами? да ещё за несколько часов всего лишь, да ты фантазёр, как я погляжу ))
+1
Jah
  • Jah
  • 20 октября 2017 в 15:24
Если мы всё ещё говорим о госслужащих, то я скорее практик, в отличие от.
0
Boggi
И сколько госслужащих вы наставили на путь истинный, что они теперь не берут взятки а все свои деньги отдают в приюты?
0
Jah
  • Jah
  • 24 октября 2017 в 14:12
Я наставил на путь истинный ровно одного налогового инспектора, который теперь пять раз подумает прежде чем размахивать корочкой и нести чушь кошмарить малый бизнес. Гайцы почему-то пока не доводили ситуацию до воспитательных мер, предпринятых в их адрес.
+1
Mardelsik
Мне тоже 800р. выписали))) только мотобат, тут без шансов)))
+2
Andrey_L
Вот все про дуги говорят… А я не пойму, в правилах же написано, шо накрячат, если не установлены предусмотренные конструкцией дуги. И ничего не сказано про установленные не предусмотренные конструкцией. Или я что-то упустил?
+1
HecnTV
Внесение изменений в конструкцию же. Оно конечно изменениями не является, и наверняка можно оспорить, но наверное это самое оспорить стоить столько времени и денег что нафиг надо.
+3
nonamenem
А вот и именно что надо! Если ты за себя не борешься, то кто? Дядя петя-боря-вася?
Вот примерно что ожидает: один суд — оспаривание решения инспектора о переоборудовании, второй суд — об аннулировании решения по снятию с учета и дистанционном (без твоего появления в гаи) восстановлении регистрации ТС, третий суд — возмещение издержек и морального ущерба. У знакомого джипера на всё вышеперечисленное ушел год — все три победы и выплаты более 30 тыр. Все перемалываемо.
+1
HecnTV
Согласен. Нужно и полезно. Вот только кто это делать будет?) Я то обычно до последнего в позу встаю, но у нас такого беспредела с дугами явно нет. Я бы на месте гайцов за выхлоп оформлял, прямотоков много. И это уже не законно.
+2
Wasser
У большинства мотоциклистов какая-то дурная манера во что бы то ни стало быть на светофоре первым, наблюдал это бесчисленное количество раз. Уважаемые, стоп-линия для кого?!
+2
vegach
А где стоять?
Варианты:
1. Стоять в междурядье перед стоп-линией. Соот-но скорее всего будет пересечена сплошная, разделяющая полосы (нарушение), а самое главное, ноги будут рядом с колесами автомобилей, и шанс наезда ими на ногу мотоциклиста очень высок;
2. Стоять в полосе, заняв полноценное место в ней. Смысл мотоцикла теряется.
3. Выкатиться по междурядью немного за стоп-линию. Идеально, т.к. выкатываются не ради понтов, а для того, чтобы водители автомобилей увидели тебя, а ты бы получил обзор по сторонам.

Если есть другие варианты — с удовольствием посмотрел бы!
+1
Wasser
Стоять в полосе, заняв полноценное место на ней. Ничего страшного, альтер-эго от этого не пострадает. А смысл мотоцикла потеряется ну максимум на время красного света светофора.
+2
vegach
То есть, видишь, что в далеке загорелся красный, занимаешь место в полосе (перед тобой 10-20 автомобилей) и ждешь. Ждешь пока загорится зеленый, начинаешь продвигаться вперед, снова красный — останавливаешься, и так пока не подъедешь к светофору. Правильно я понимаю?
+2
nonamenem
Именно! Уверен что Wasser только так и поступает.
+1
vegach
Имхо это очень опасно. Во-первых начало движения потока это страшная вещь. Водители очень хотят уехать как можно быстрее (настоявшись в пробках) и с дуру могут попытаться нырнуть в «пустое» место (в котором собственно не очень заметный мотоцикл, особенно если стоишь перед грузовичком или автобусом), во-вторых водитель за мотоциклом привык ориентироваться на три тормозных лампочки автомобиля, и засмотревшись в мобильный телефон, «подкатываясь» к светофору, может тупо не обратить внимание на одинокий фонарь и наехать на мотоцикл(-иста).
Ну и в-третьих, это дико неудобно, т.к. в часы пробок (а в Москве они почти всегда, когда вы едете на работу или с работы) вам придется так и ехать до самого дома, ибо от светофора до светофора поток стоит и вам надо стоять с ним. Ну а про то, что в это время может быть очень жарко на улице и еще жарче в экипе, про то, что вы в этом время дышите выхлопом десятка окружающих автомобилей, про то, что может накрапывать или лить дождик, про то, что рука отсохнет давить на сцепление, про то, что мот будет дико перегреваться… про все это не стоило и писать )
+7
evgen50
Моё ИМХО. Гаишник останавливает из 2х соображений: 1) выполнить план; 2) срубить бабла. Существование их на дороге к безопасности дорожного движения не имеет никакого отношения, за рееедким исключением. Что касается мотоциклистов уж тем более.
Поэтому не останавливаюсь. Экипажи на машине не пытаются гоняться, за мной поехали один раз с люстрой, но тут же отложили свой порыв, как только увидели что наше общение не входит в мои планы.
Мотобат отдельная история. Перестал останавливаться. Раньше останавливали проверить документы, посмотреть не пьяный ли еду… все в порядке, езжай себе… Последние года два остановка это повод докопаться до чего нибудь. Все доки в порядке — проверяют штрафы; нет штрафов — может дыхнем… Теперь эти дуги придумали. Не останавливаюсь. Еду с видом что не заметил и плавно ускоряюсь в горизонт. Половина просто не едут. Четверть не догоняют. Оставшимся показываю документы, которые у меня в порядке. Пока их это устраивало.
+2
Kazuki
в общем-то хотел всё почти тоже самое написать. За исключением мотобата, у нас его просто нет. В остальном полностью согласен.
+3
vegach
В этом году раза 3-4 мотобат останавливал, ни разу не докопались. Проверили документы и даже шлем не просили снять. Может я везучий сильно, но просто так тоже не хочу клеветать. Ну а то, что на мотополсе мкада ловят — ну это уже привычка.
Посмотри с другой стороны на это… Куча мотоциклов бездоков, куча мотоциклистов без прав или пьяных, всех они отлавливают. Помню года 3-4 назад в Москве было такое огромное количество скутеристов на 50сс, причем без шлемов без прав, пьяных и т.п. просто как муравьи везде. А в последние пару лет их почти не видно (ну разве что по дворам где-то проезжают изредка), я считаю что во многом заслуга мотобата в таких вещах.
+2
vegach
Хотя то, что начинают за дуги карать — это конечно уже за гранью. Но тут подозрение, что это не их не инициатива, а им сверху планы такие спускают. Они тоже люди подневольные и работают по указаниям и приказам.
+1
Toni4
  • Toni4
  • 21 октября 2017 в 7:15
Сам виноват что нарушил. Правило что «если очень надо то можно» прописано только для сильных мира. Знаешь правила — знаешь как их и обходить.
+1
Gnumodel
Меня за 3 сезона остановили 2 раза, оба на посту при выезде из города. В первый раз спросили, что за мот. Во второй раз вообще удивили вопросом: «А ты чего остановился? Никто же не останавливается». Доки не проверяли в обоих случаях.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. IvanF, Нарушил. Останавливаться или нет?