Блог им. IvanF → Нарушил. Останавливаться или нет?
Ни разу не было и вот опять. ))
Докатываю сезон. Обыденная дорога от работы домой. Поворот налево под стрелку. Вереница авто на пару, а то и больше циклов светофора стоит в левом ряду и ждет поворота. Ну всё как обычно — левый междуряд, прокатываемся чуть вперед за стоп-линию, что бы ноги не отдавили и встаем перед первой машиной на расстоянии пары метров перед ней конечно же за стоп-линией. Ждём стрелку.
И тут…
В общем стою перед всеми авто, как павлин любуюсь собой. Протер зеркальце, газанул немного, прокатился на пятках вперед-назад. Рулем покрутил вправо-влево, наклонился в бок, посмотреть как там у меня цепь себя чувствует. Поворотничком поиграл. Нос почесал. Ну нашел чем себя занять в общем.
Загорелась стрелка, включил передачу и секунды так две, медленно заносил правую ногу на подножку после трогания, при этом чинно заваливая мотоцикл в наклон.
Выравниваю, вторая и тут вот он. Милиционер. Простой, обычный, очень уставший. На Ладе Приоре. Ну т.е. в этот момент по нашему духовному состоянию мы с ним были полными противоположностями.
Я ничего не подумал про него плохого, видимо он хотел задать три традиционных вопроса: «Скока стоит, скока жрёт и скока прёт?» Но задал он вопрос нетрадиционный: «Почему нарушаем?» Но что я нарушил? Я ведь не стартовал с пробуксовкой со светофора боком, остановился рядом с ним не на переднем колесе, шлем у меня застегнут так, что аж подбородок давит и всю ночь челюсть зудит.
Сниамю шлен, говорю сразу «Виновен, стреляйте». Ещё есть надежда, что «по-отцовски пожурит, грозно палкой погрозит и отпустит и простит по-братски». Но потом понял, что у них план и без протокола я не уеду. Но как же так? Ну ведь можно было ехать и не останавливаться. Ведь ничего бы не было за это. В городе, в родном районе, где каждый двор в детстве исследован до мелочей они меня на своей Приоре бы не достигли бы никогда. Вот теперь с протоколом сижу и думаю, останавливаться в следующий раз или нет. Конечно при условии отсутствия мотобата. И вообще такая крамольная мысль «А может не нарушать?» Но как же в этой ситуации не нарушать, стоять в строю и не использовать приемущество мотоцикла? Патовая ситуация. Вот замяли закон о второй стоп-линии, жалко.
Докатываю сезон. Обыденная дорога от работы домой. Поворот налево под стрелку. Вереница авто на пару, а то и больше циклов светофора стоит в левом ряду и ждет поворота. Ну всё как обычно — левый междуряд, прокатываемся чуть вперед за стоп-линию, что бы ноги не отдавили и встаем перед первой машиной на расстоянии пары метров перед ней конечно же за стоп-линией. Ждём стрелку.
И тут…
В общем стою перед всеми авто, как павлин любуюсь собой. Протер зеркальце, газанул немного, прокатился на пятках вперед-назад. Рулем покрутил вправо-влево, наклонился в бок, посмотреть как там у меня цепь себя чувствует. Поворотничком поиграл. Нос почесал. Ну нашел чем себя занять в общем.
Загорелась стрелка, включил передачу и секунды так две, медленно заносил правую ногу на подножку после трогания, при этом чинно заваливая мотоцикл в наклон.
Выравниваю, вторая и тут вот он. Милиционер. Простой, обычный, очень уставший. На Ладе Приоре. Ну т.е. в этот момент по нашему духовному состоянию мы с ним были полными противоположностями.
Я ничего не подумал про него плохого, видимо он хотел задать три традиционных вопроса: «Скока стоит, скока жрёт и скока прёт?» Но задал он вопрос нетрадиционный: «Почему нарушаем?» Но что я нарушил? Я ведь не стартовал с пробуксовкой со светофора боком, остановился рядом с ним не на переднем колесе, шлем у меня застегнут так, что аж подбородок давит и всю ночь челюсть зудит.
Сниамю шлен, говорю сразу «Виновен, стреляйте». Ещё есть надежда, что «по-отцовски пожурит, грозно палкой погрозит и отпустит и простит по-братски». Но потом понял, что у них план и без протокола я не уеду. Но как же так? Ну ведь можно было ехать и не останавливаться. Ведь ничего бы не было за это. В городе, в родном районе, где каждый двор в детстве исследован до мелочей они меня на своей Приоре бы не достигли бы никогда. Вот теперь с протоколом сижу и думаю, останавливаться в следующий раз или нет. Конечно при условии отсутствия мотобата. И вообще такая крамольная мысль «А может не нарушать?» Но как же в этой ситуации не нарушать, стоять в строю и не использовать приемущество мотоцикла? Патовая ситуация. Вот замяли закон о второй стоп-линии, жалко.
- IvanF
- Иван
- 18 октября 2017 в 14:31
- +19
я всегда останавливаюсь. редко-редко машу в ответ улыбаюсь и проезжаю. один раз после такого тормознули на следующем посту.
— вы видели как вам инспектор махал?!
— конечно!
— и????
— я ему тоже помахал!
— это было требование к остановке!
— а… а я то и не понял… не внятно махал. вот у вас все четко.
— документы в порядке?
— конечно! могу показать
— проезжайте
— вы видели как вам инспектор махал?!
— конечно!
— и????
— я ему тоже помахал!
— это было требование к остановке!
— а… а я то и не понял… не внятно махал. вот у вас все четко.
— документы в порядке?
— конечно! могу показать
— проезжайте
А ничего! У него же план по стоп линии;)
Да и вообще ты поворачиваешь из того же ряда, что и остальные машины.
Я так летом(еще широкий правый ряд был) на машине с Арбата на садовое поворачивал типо «вторым рядом», а там гайцы почти всегда стоят. Он такой радостный тормозит меня, мол вторым рядом поворачиваешь, ща оштрафую. А я ему — я из крайнего правого повернул, где нарушение? Он: счастливого пути.
Да и вообще ты поворачиваешь из того же ряда, что и остальные машины.
Я так летом(еще широкий правый ряд был) на машине с Арбата на садовое поворачивал типо «вторым рядом», а там гайцы почти всегда стоят. Он такой радостный тормозит меня, мол вторым рядом поворачиваешь, ща оштрафую. А я ему — я из крайнего правого повернул, где нарушение? Он: счастливого пути.
- Constantin17
- 19 октября 2017 в 14:34
- ↑
- ↓
Всяко бывает, однажды, я подъехал первым к светофору, встал аккуратно в своей полосе, далее начали подкатывать машины со всех сторон и тут, медленно так, подъезжает паркетник справа от меня, по моей правой ноге, медленно так… и непонимающим взглядом смотрит на меня, бьющегося в истерике и стучащего ему по капоту со всей дури. Именно после этого случая, я стараюсь встать впереди и гне не узко!
- Constantin17
- 19 октября 2017 в 14:49
- ↑
- ↓
Как говорится «пока петух не клюнет», я на следующий день пошел покупать боты на деньги которые взял с виновника, хорошо хоть без последствий для ноги (был в кроссовках). А ноги я стал подбирать поближе:)))
А ничего, что такой реально может задеть или наехать на ногу?
Проедет он, за ним следующий тоже решит не пускать, так и придется ехать посередине, а это ниуя не безопасно, вестимо. На ровном месте получилась ситуация не безопасная для тебя. Ну и не забывайте привычку народа дергать рулем туда-сюда «ямки объезжать».
Проедет он, за ним следующий тоже решит не пускать, так и придется ехать посередине, а это ниуя не безопасно, вестимо. На ровном месте получилась ситуация не безопасная для тебя. Ну и не забывайте привычку народа дергать рулем туда-сюда «ямки объезжать».
А ничего, что такой реально может задеть или наехать на ногу?Я как мыслю — ездить у нас по дорогам и не быть готовым оформлять ДТП, это как ходить ночами по улице и не быть готовым что докопаются.
То есть оно конечно можно. И даже статистически маловероятны проблемы. Но лезть в междурядье, зная что в коробках слепые дро… илы каждый второй и с паркинсоном каждый пятый, а потом писать, что переживаешь как бы не задели или не отдавили ногу — это немного странно…
Я вот спокойно стою между двух машин, не вылезая вперед. Меня больше смущает, что кто то может не затормозить и влететь в опу. А между двух коробок хорошо, уютно) Машина же не может перпендикулярно поехать. Так что, исходя из физики, лучше встать, не доезжая её переднего колеса. Тогда при самом плохом раскладе она только толкнёт, но не переедет. А если научишься ботинки им под колёса не совать, так вообще одно удовольствие там стоять^^
(всё имхо. просто опыт, а не руководство к действию)
Да вы шо, прикалываетесь? Ни разу не было такого, что стоишь ты между машин такой весь красивый, и слева машина начинает на красный потихоньку красться вперед, заезжая за эту стоп-линию и при дальнейшем движении смещается к междурядью, закрывая проезд тебе, патамушта прослойка между рулем и сиденьем так захотела? Если в этот момент и справа стоящая начинает движение, то это дичь вдвойне. Или у вас там полосы по 4 метра шириной?
У нас, к сожалению таки ситуации повсеместно, поэтому приходится выезжать за стоп-линию и вставать прямо перед авто, во избежании подобных ситуаций.
У нас, к сожалению таки ситуации повсеместно, поэтому приходится выезжать за стоп-линию и вставать прямо перед авто, во избежании подобных ситуаций.
В таком случае ты становишься уязвим для тех, кто едет перпендикулярно или поворачивает с прилегающих. Много было случаев, когда сносили мот, который выехал за стоп-линию. Какбэ само назначение стоп-линии намекает, что вставать надо за ней, во избежании подобных инцидентов.
По сабжу — пропускай вперёд первые машины — они прикроют тебя от любителей ехать на «мигающий красный» на перекрёстке, а потом их легко обгонишь. Это самая безопасная стратегия.
По сабжу — пропускай вперёд первые машины — они прикроют тебя от любителей ехать на «мигающий красный» на перекрёстке, а потом их легко обгонишь. Это самая безопасная стратегия.
А меня за ВСЕ время остановили 2 раза… один раз спросили не знаю ли я «НВ», второй раз спросили зачем остановился…
Оба раза разочаровал людей… Первый раз тем, что не знаю НВ, вторым, что у меня все документы есть… и номера… и страховка… и вообще… я такой грусти в глазах гаишника никогда больше не видел… Хотя нет вру — видел, когда видеозапись показала, что я успел до двойной сплошной на свою полосу вернуться :-))))
Оба раза разочаровал людей… Первый раз тем, что не знаю НВ, вторым, что у меня все документы есть… и номера… и страховка… и вообще… я такой грусти в глазах гаишника никогда больше не видел… Хотя нет вру — видел, когда видеозапись показала, что я успел до двойной сплошной на свою полосу вернуться :-))))
Охоспаде, да откуда же вы такие берётесь?! Из страны розовых единорогов что ли пишите?
История про «неисправность» рулевой рейки, дуги безопасности, пункт 17 ПТС ни чему не учит? всё нормально? в допусках?
«Отсутствие у вас судимости — это не ваша заслуга, а наша недоработка» © Феликс (не кот, а тот самый)
История про «неисправность» рулевой рейки, дуги безопасности, пункт 17 ПТС ни чему не учит? всё нормально? в допусках?
«Отсутствие у вас судимости — это не ваша заслуга, а наша недоработка» © Феликс (не кот, а тот самый)
А почему плохие-то? Нормальные милиционеры, делают свою работу. Я спасибо даже им сказал. Пока предыдущего оформляли успели поболтать с тем, кто меня причалил. А о том, что кто-то виноват, кроме меня, в посте ни слова. Моя вина, не оправдываюсь. Ситуация просто для мотоциклиста нелепая, не ожидаешь, что накажут за междуряд или стоп-линию. Расслаблено чувствуешь в этих условиях себя.
Он и де-юре незаконен, см. тут bikepost.ru/blog/74142/Moja-pervaja-vstrecha-s-motobatom-chast-2.html#cut
По мнению сотрудника ГИБДД в приведённой мной ссылке, наличие на мотоцикле не предусмотренных конструкцией дуг безопасности не является поводом для наложения административного наказания. Это, вероятно, потому, что перечень изменений в конструкцию мотоцикла, с которыми запрещена эксплуатация, не включает в себя установку сторонних дуг.
Мнение сотрудника ГИБДД это мнение низкоквалфицированного юриста на гос службе. А то и вообще неквалифицированного.
По факту есть более развёрнутые ответы от ГИБДД. Благо шума наделали много. В целом. Они правы. Другой вопрос, что меру адекватности никто не отменял. Но чем меньше адекватности с их стороны (а с принятием новых правил остановки и т.д. это именно так) тем меньше её с моей стороны.
Законы в России и требования на которые они ссылаются пишутся абсолютно бессистемно. Это как заниматься бизнесом и не нарушать закон. То же и с пдд. Ездить и не нарушать фактически невозможно.
Поэтому повиноваться такому бреду или нет, решает каждый сам. Что характерно, сами служивые не сильно напрягаются по поводу ПДД и законов. Соотв. не вижу оснований и мне это делать.
По факту есть более развёрнутые ответы от ГИБДД. Благо шума наделали много. В целом. Они правы. Другой вопрос, что меру адекватности никто не отменял. Но чем меньше адекватности с их стороны (а с принятием новых правил остановки и т.д. это именно так) тем меньше её с моей стороны.
Законы в России и требования на которые они ссылаются пишутся абсолютно бессистемно. Это как заниматься бизнесом и не нарушать закон. То же и с пдд. Ездить и не нарушать фактически невозможно.
Поэтому повиноваться такому бреду или нет, решает каждый сам. Что характерно, сами служивые не сильно напрягаются по поводу ПДД и законов. Соотв. не вижу оснований и мне это делать.
Бизнес, как и езда, бывают разные. Мне удаётся более-менее и иметь своё дело в рамках закона, и ездить без нарушений.
Что касается дуг, перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация мотоцикла — это отсутствие штатных дуг и неправильная светотехника. Или я что-то упустил? Если да, ткни меня, где читать.
Что касается дуг, перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация мотоцикла — это отсутствие штатных дуг и неправильная светотехника. Или я что-то упустил? Если да, ткни меня, где читать.
Да, именно это я и хочу сказать. И убедиться в этом ты легко сможешь, прочитав вот это
bikepost.ru/blog/73848/Moja-pervaja-vstrecha-s-motobatom.html
и вот это bikepost.ru/blog/74142/Moja-pervaja-vstrecha-s-motobatom-chast-2.html
bikepost.ru/blog/73848/Moja-pervaja-vstrecha-s-motobatom.html
и вот это bikepost.ru/blog/74142/Moja-pervaja-vstrecha-s-motobatom-chast-2.html
Останавливаться или нет решать надо по ситуации самостоятельно. Однако все они пидо… сы и тут исключений нет. Останавливают они только чтобы служить бабки, поэтому по возможности посылать их и ехать мимо, карман целей будет. И кстати очень часто они при остановке пренебрегают безопасностью мотоциклиста — им то пох что вас собьёт следующий за вами авто… Сам видел как в такой ситуации сбили иностранного мото туриста на стационарном посту ДПС на МКАД.
Вот год назад я был ровно на этой позиции: есть нормальные, есть «оборотни». За год я несчетно наблюдал экипаж, которому наплевать на стоящих в 20 метрах под крестом бомбил, отворачивающихся от блатных номеров на встречке и т.д. Поэтому для себя принял, что все они одним миром мазаны и всё зависит только от того, охота ему заморачиваться на выписывание мне протокола или нет.
Я так думаю, где много пидо… сов водителей, там и много пидо… сов полицейских. Потому что с пидо… сами приходится поступать по пидо… сски (извиняюсь за атата, но «нуль из зарплаты не выкинешь). За шесть лет взрослой мотокарьеры меня тормозили один раз (хотя десятки раз проезжал мимо патрулей немного снижая скорость). Тормознули по закону, на стационарном посту для проверки документов, которых естественно не было (ничего кроме ПТС и пустого ДКП). Честно признался, что доков нет, а ехать очень хочется (был мотослет в Тыве). Пообещал что по приезду все сделаю и поехал с пожеланиями хорошей дороги… Эти бла бла бла к тому, что хорошие есть (по крайней мере один:)))
Была ситуация когда меня сбила коробка и уехала, а я летел и кувыркался вместе с мотом. Машины остановились и водители вышли на помощь, собралась пробка. Приехали гаишники и никого они искать не стали, а стали мне мозги крутить. Всех свидетелей водителей разогнали, чтобы пробку не создавали. После больницы я пришёл в территориальный отдел ГАИ где была авария, по документам вернули что осталось от мото. А на вопрос про аварию сказали — сам упал чего тебе ещё надо… Если ситуация позволит не оформить ДТП они не будут этого делать. И так всегда происходит когда мотоциклист уворачивается от коробки и падает, а тот кто его подрезал уезжает. Тоже самое и с авто. Поэтому видеорегистратор, пробил номера приехал и сжёг подлеца. По таким мелочам как разбили стекло и вытащили что из авто вообще нет смысла в ментов купить идти, только время терять. Для реальных ДТП есть КАСКО. А угнанный мотоцикл никто не ищет кроме самого потерпевшего, это уже и так все знают. Повезет — найдёшь в соседнем дворе остатки, нет — забудь и купи новый. Наши «правоохранительные» органы это карательная система против граждан — остановился по требованию ГАИ — покарают.
И чё? Много они мотоциклов нашли?
На моей памяти все угоны которые были найдены, нашлись благодаря старательным мотобратьям и просто людям которым не всё равно.
Даже пытались ментов навести на гараж с краденным. Так эти псякревы нехотели ничего делать пока их прямо мордой в гараж не ткнули (читай приехали, нашли, проверили что там действительно краденное, позвонили ментам и после часа ожиданий...).
На шакалов не стоит надеяться.
На моей памяти все угоны которые были найдены, нашлись благодаря старательным мотобратьям и просто людям которым не всё равно.
Даже пытались ментов навести на гараж с краденным. Так эти псякревы нехотели ничего делать пока их прямо мордой в гараж не ткнули (читай приехали, нашли, проверили что там действительно краденное, позвонили ментам и после часа ожиданий...).
На шакалов не стоит надеяться.
Вы меня извините конечно, но я когда читаю такое про Россию, у меня прям подрывает) Сколько там штраф? 800р? А ещё скидка в 50%? У нас сейчас минимальный штраф 5 мрп, это 11345 тенге и примерно 1953 рублей. По скидке в 50% тоже будет примерно 800р. Но это капец какая редкость получить минималку. У нас обычно прилетаешь на штраф в 30-40к тенге, половина выходит 15-20к тенге если согласиться с виной на месте. А это от 2,5к рублей до 3,5к рублей. И у нас нифига не Москва. Уровень зп в среднем не выходит за 1к баксов. То есть при штрафах выше Московских у нас уровень доходов как в среднем по России. Выговорился)
Короче когда читаешь такое так и хочется сказать да заплати ты и радуйся, у вас все ещё такие маленькие штрафы что штрафами это назвать стыдно. Я бы не стал плакаться из за 800р. Более того, когда заехали на территорию России и узнали суммы штрафов захотелось заехать на ближайший пост, открыть дверь с пинка, кинуть 2к рублей на стол и сказать гуляю на всё)
Короче когда читаешь такое так и хочется сказать да заплати ты и радуйся, у вас все ещё такие маленькие штрафы что штрафами это назвать стыдно. Я бы не стал плакаться из за 800р. Более того, когда заехали на территорию России и узнали суммы штрафов захотелось заехать на ближайший пост, открыть дверь с пинка, кинуть 2к рублей на стол и сказать гуляю на всё)
Нет бро, и у вас и у нас — грЁбаный стыд. А что бы плохо не было — нужно время. Ценности гуманизма обязательно победят и в будущем всем будет каеф. «Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе» © Некрасов
А нам с тобой — приспосабливаться, воспитывать детей, и по крупице точить систему — чем и богаты…
А нам с тобой — приспосабливаться, воспитывать детей, и по крупице точить систему — чем и богаты…
Ни в одном городе РК средний уровень зп не выходит за 1к баксов) Это очень хитрое утверждение позволяющее мне оставаться правым даже если средний уровень зп не выходит за 500 баксов)
Ну а если серьезно то хоть с каким то образованием в столице выйди в +500 можно, туда же Алмата, Актау конечно же. Если говорить о работе без образования то да, нигде за 500 не выйдет.
Ну а если серьезно то хоть с каким то образованием в столице выйди в +500 можно, туда же Алмата, Актау конечно же. Если говорить о работе без образования то да, нигде за 500 не выйдет.
У меня образ байкера ассоциируется с человеком, живущим одним днем и не имеющим принципов, кроме собственных убеждений, зачастую не соответствующим социальным. У него есть собственное понимание свободы, связанное с наличием средства передвижения. Я не говорю про внешние отличия в виде бороды, татуировок, старой куртки и пр.
Я, например, не расстраиваюсь, что не соответствую данному образу. Я просто мотоциклист и у меня есть увлечение, которое доставляет мне радость.
Я, например, не расстраиваюсь, что не соответствую данному образу. Я просто мотоциклист и у меня есть увлечение, которое доставляет мне радость.
- smmikhailov
- 19 октября 2017 в 11:49
- ↓
Ниразу, НИРАЗУ, когда я был на мотоцикле остановка инспектором, особено на авто, не заканчивалась ничем положительным. Так как документы в порядке то налоги у меня за прошлый год не заплачены транспортные, то дуги установлены (пофиг что заводские но докапаться же надо) то я по обочине ехал где её нет и разметки то нет. Почему я должен быть цивилизованным человеком, а они нет? Кидайте минусы, я за проехать мимо! Процент попасть на адекватного инспектора меньше одного, поиметь проблем за неостановку так же не велеки. Не вижу смысла. И да, за вымогательство и взяточничество уже писал в СБ МВД жалобы, а потом куча допросов и езды по отделениям. Отдельный привет измайловскому ГИБДД! Нет у нас нормальных инспекторов, нелюди 99% среди них. Яб вообще их всех камерами заменил, правиьлно делают. Толку больше. Я трижды лучше штраф за превышение оплачу, или за тот же пеезд стоп линии, чем общаться с этими, якобы, должностнами лицами.
- mototurist
- 19 октября 2017 в 11:53
- ↓
За ближайшие лет наверно 5-7 остановили пару раз. Посмотрели доки, пожелали счастливого пути и отпустили с миром. Лично у меня претензий к полиции нет абсолютно никаких. Когда мне штрафы приходят (бывает) — вижу за что.
Потому меня каждый раз вводят в недоумение разговоры про какую-то «не ту страну», «демократию» и тому подобное…
Потому меня каждый раз вводят в недоумение разговоры про какую-то «не ту страну», «демократию» и тому подобное…
Бро, тебе и остальным посоветую не отклонятся от темы: ТС задал конкретный вопрос, когда ты нарушил (не важно что, как, и как сильно, но сам точно знаешь — нарушил) и вас останавливает инспектор — остановишься или нет?
А все ваши историии про 3-5-50 лет безаварийного вождения и ниединой остановки конечно очень интересны, но вне контекста
А все ваши историии про 3-5-50 лет безаварийного вождения и ниединой остановки конечно очень интересны, но вне контекста
здесь был ататат
Выкидывают их из системы если пытаются менять. У нас когда ручные скоростомеры были в моде то была тема такая: Что бы стоять на хлебном месте должен начальству отдать столько то. А если начальству не отдаёшь то всю жизнь будешь лейтенантом посольства охранять. А это всю смену стоя, на улице. Так что менять изнутри не вариант. Сейчас в столице с верхов менять начали потихоньку, помогает. Но это локально в одном городе.
И? Мы так в итоге доберёмся до обеления охарников освенцима или НКВДшников (не надо мне тут про то, что там разные люди были. Я в курсе. И что Погранцы были под НКВД, мы не про них) мол, это же судьбинка у них такая тяжолая. Жить им больно и сложно. Вот они и стали мразями. А потом можно уже и совсем до маньяков дойти. Пожалеть их, выписать им компенсацию за сложную жизнь и отправить на курорты. А то вдруг они такие плахи от того, что их папа в детсве бухал и бил детей.
Мерзость же.
Мерзость же.
здесь был ататат
Почти всегда останавливаюсь, кроме одного раза, когда жена позвонила на работу и сказала, что начались роды. Я на мот и на МКАД в мотополосе лечу себе никого не трогаю, а у Строгино стоят… Увидели меня вышли на перерез, я блин очень-очень спешил, ушел в междурядье, он за мной, я еще ряда три правее взял, когда проезжал рядом с ним видел как палка слева сверкнула около шлема… Ну а дальше просто ехал очень быстро )
ЗЫ: жену успел довезти до роддома за 2 часа до появления ребенка на свет )
ЗЫ: жену успел довезти до роддома за 2 часа до появления ребенка на свет )
А вот и именно что надо! Если ты за себя не борешься, то кто? Дядя петя-боря-вася?
Вот примерно что ожидает: один суд — оспаривание решения инспектора о переоборудовании, второй суд — об аннулировании решения по снятию с учета и дистанционном (без твоего появления в гаи) восстановлении регистрации ТС, третий суд — возмещение издержек и морального ущерба. У знакомого джипера на всё вышеперечисленное ушел год — все три победы и выплаты более 30 тыр. Все перемалываемо.
Вот примерно что ожидает: один суд — оспаривание решения инспектора о переоборудовании, второй суд — об аннулировании решения по снятию с учета и дистанционном (без твоего появления в гаи) восстановлении регистрации ТС, третий суд — возмещение издержек и морального ущерба. У знакомого джипера на всё вышеперечисленное ушел год — все три победы и выплаты более 30 тыр. Все перемалываемо.
А где стоять?
Варианты:
1. Стоять в междурядье перед стоп-линией. Соот-но скорее всего будет пересечена сплошная, разделяющая полосы (нарушение), а самое главное, ноги будут рядом с колесами автомобилей, и шанс наезда ими на ногу мотоциклиста очень высок;
2. Стоять в полосе, заняв полноценное место в ней. Смысл мотоцикла теряется.
3. Выкатиться по междурядью немного за стоп-линию. Идеально, т.к. выкатываются не ради понтов, а для того, чтобы водители автомобилей увидели тебя, а ты бы получил обзор по сторонам.
Если есть другие варианты — с удовольствием посмотрел бы!
Варианты:
1. Стоять в междурядье перед стоп-линией. Соот-но скорее всего будет пересечена сплошная, разделяющая полосы (нарушение), а самое главное, ноги будут рядом с колесами автомобилей, и шанс наезда ими на ногу мотоциклиста очень высок;
2. Стоять в полосе, заняв полноценное место в ней. Смысл мотоцикла теряется.
3. Выкатиться по междурядью немного за стоп-линию. Идеально, т.к. выкатываются не ради понтов, а для того, чтобы водители автомобилей увидели тебя, а ты бы получил обзор по сторонам.
Если есть другие варианты — с удовольствием посмотрел бы!
Имхо это очень опасно. Во-первых начало движения потока это страшная вещь. Водители очень хотят уехать как можно быстрее (настоявшись в пробках) и с дуру могут попытаться нырнуть в «пустое» место (в котором собственно не очень заметный мотоцикл, особенно если стоишь перед грузовичком или автобусом), во-вторых водитель за мотоциклом привык ориентироваться на три тормозных лампочки автомобиля, и засмотревшись в мобильный телефон, «подкатываясь» к светофору, может тупо не обратить внимание на одинокий фонарь и наехать на мотоцикл(-иста).
Ну и в-третьих, это дико неудобно, т.к. в часы пробок (а в Москве они почти всегда, когда вы едете на работу или с работы) вам придется так и ехать до самого дома, ибо от светофора до светофора поток стоит и вам надо стоять с ним. Ну а про то, что в это время может быть очень жарко на улице и еще жарче в экипе, про то, что вы в этом время дышите выхлопом десятка окружающих автомобилей, про то, что может накрапывать или лить дождик, про то, что рука отсохнет давить на сцепление, про то, что мот будет дико перегреваться… про все это не стоило и писать )
Ну и в-третьих, это дико неудобно, т.к. в часы пробок (а в Москве они почти всегда, когда вы едете на работу или с работы) вам придется так и ехать до самого дома, ибо от светофора до светофора поток стоит и вам надо стоять с ним. Ну а про то, что в это время может быть очень жарко на улице и еще жарче в экипе, про то, что вы в этом время дышите выхлопом десятка окружающих автомобилей, про то, что может накрапывать или лить дождик, про то, что рука отсохнет давить на сцепление, про то, что мот будет дико перегреваться… про все это не стоило и писать )
Моё ИМХО. Гаишник останавливает из 2х соображений: 1) выполнить план; 2) срубить бабла. Существование их на дороге к безопасности дорожного движения не имеет никакого отношения, за рееедким исключением. Что касается мотоциклистов уж тем более.
Поэтому не останавливаюсь. Экипажи на машине не пытаются гоняться, за мной поехали один раз с люстрой, но тут же отложили свой порыв, как только увидели что наше общение не входит в мои планы.
Мотобат отдельная история. Перестал останавливаться. Раньше останавливали проверить документы, посмотреть не пьяный ли еду… все в порядке, езжай себе… Последние года два остановка это повод докопаться до чего нибудь. Все доки в порядке — проверяют штрафы; нет штрафов — может дыхнем… Теперь эти дуги придумали. Не останавливаюсь. Еду с видом что не заметил и плавно ускоряюсь в горизонт. Половина просто не едут. Четверть не догоняют. Оставшимся показываю документы, которые у меня в порядке. Пока их это устраивало.
Поэтому не останавливаюсь. Экипажи на машине не пытаются гоняться, за мной поехали один раз с люстрой, но тут же отложили свой порыв, как только увидели что наше общение не входит в мои планы.
Мотобат отдельная история. Перестал останавливаться. Раньше останавливали проверить документы, посмотреть не пьяный ли еду… все в порядке, езжай себе… Последние года два остановка это повод докопаться до чего нибудь. Все доки в порядке — проверяют штрафы; нет штрафов — может дыхнем… Теперь эти дуги придумали. Не останавливаюсь. Еду с видом что не заметил и плавно ускоряюсь в горизонт. Половина просто не едут. Четверть не догоняют. Оставшимся показываю документы, которые у меня в порядке. Пока их это устраивало.
В этом году раза 3-4 мотобат останавливал, ни разу не докопались. Проверили документы и даже шлем не просили снять. Может я везучий сильно, но просто так тоже не хочу клеветать. Ну а то, что на мотополсе мкада ловят — ну это уже привычка.
Посмотри с другой стороны на это… Куча мотоциклов бездоков, куча мотоциклистов без прав или пьяных, всех они отлавливают. Помню года 3-4 назад в Москве было такое огромное количество скутеристов на 50сс, причем без шлемов без прав, пьяных и т.п. просто как муравьи везде. А в последние пару лет их почти не видно (ну разве что по дворам где-то проезжают изредка), я считаю что во многом заслуга мотобата в таких вещах.
Посмотри с другой стороны на это… Куча мотоциклов бездоков, куча мотоциклистов без прав или пьяных, всех они отлавливают. Помню года 3-4 назад в Москве было такое огромное количество скутеристов на 50сс, причем без шлемов без прав, пьяных и т.п. просто как муравьи везде. А в последние пару лет их почти не видно (ну разве что по дворам где-то проезжают изредка), я считаю что во многом заслуга мотобата в таких вещах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (151)
RSS свернуть / развернуть