Kawasaki Ninja 300 2013 → Не долго музыка играла :(
Доброго времени суток, я хочу поведать историю о том как я «удачно» съездил на открытие мотосезона 2013 и почему не катаюсь в данный момент. ( это мой первый пост, прошу бить не сильно=) ) Итак, под кат.
11 мая я поехал с друзьями за компанию на Воробьевы, надеялся увидеть колонну и, по возможности, заснять. Вод. удостоверение у меня отсутствовало ( экзамен должен был состоятся 16 мая ). Думали мы что колонна подъедет часам к четырём часам дня, но естественно в 4 часа они только выехали ( судя по всему ) с байк-центра. :) К 15:00 мы уже находились на смотровой.
В тот же день к 18:00 мне надо было подъехать к мотошколе ( на м.Автозаводской ), когда к пяти часам колонна ещё не подъехала и я понял что уже не дождусь, а мотошколу я никогда не пропускаю. Решил отвезти мот в гараж, сесть на метро и доехать до Автозаводской. Но на первом же перекрёстке меня догнал мотобат:) Спрашивает: «Чё без номеров?». Я не успел ответить и тут загорается зелёный и тут другой говорит «Паркуйтесь вон там вот на островке безопастности.». Тут я понял что сейчас меня будут наказывать, за езду без прав и номеров:) Ну разговор был не долгим, вскоре меня отпустили. Огромное спасибо сотруднику ДПС за понимание. 2.5т.р. Доехал до гаража, кое как успел доехать до мотошколы на метро.
С того самого дня на моте не выезжа больше на ДОП. Экзамен 16 числа я завалил, приехал на пересдачу 30 мая и, директор мотошколы не подвез документы, говорит: «Надо было позвонить и подтвердить заранее!» хотя об этом никто не упомянул в тот день когда мне не удалось сдать. Тогда просто сказали: «Приходи 30мая на пересдачу. В 10:00 утра, в том же месте.» Ну это уже немножко другая история:) 13 Июня, в четверг состоится экзамен. Жду с нетерпением:)
11 мая я поехал с друзьями за компанию на Воробьевы, надеялся увидеть колонну и, по возможности, заснять. Вод. удостоверение у меня отсутствовало ( экзамен должен был состоятся 16 мая ). Думали мы что колонна подъедет часам к четырём часам дня, но естественно в 4 часа они только выехали ( судя по всему ) с байк-центра. :) К 15:00 мы уже находились на смотровой.
В тот же день к 18:00 мне надо было подъехать к мотошколе ( на м.Автозаводской ), когда к пяти часам колонна ещё не подъехала и я понял что уже не дождусь, а мотошколу я никогда не пропускаю. Решил отвезти мот в гараж, сесть на метро и доехать до Автозаводской. Но на первом же перекрёстке меня догнал мотобат:) Спрашивает: «Чё без номеров?». Я не успел ответить и тут загорается зелёный и тут другой говорит «Паркуйтесь вон там вот на островке безопастности.». Тут я понял что сейчас меня будут наказывать, за езду без прав и номеров:) Ну разговор был не долгим, вскоре меня отпустили. Огромное спасибо сотруднику ДПС за понимание. 2.5т.р. Доехал до гаража, кое как успел доехать до мотошколы на метро.
С того самого дня на моте не выезжа больше на ДОП. Экзамен 16 числа я завалил, приехал на пересдачу 30 мая и, директор мотошколы не подвез документы, говорит: «Надо было позвонить и подтвердить заранее!» хотя об этом никто не упомянул в тот день когда мне не удалось сдать. Тогда просто сказали: «Приходи 30мая на пересдачу. В 10:00 утра, в том же месте.» Ну это уже немножко другая история:) 13 Июня, в четверг состоится экзамен. Жду с нетерпением:)
- dmitriy000
- Дмитрий М.
- 8 июня 2013 в 5:54
- +11
- dmitriy000
- 8 июня 2013 в 9:37
- ↑
- ↓
Чтобы застраховать нужна категория же? Вот я хочу сразу и застраховать.
- dukkalis89
- 8 июня 2013 в 9:53
- ↑
- ↓
Для неограниченной не нужна. Но это соответственно подороже будет.
Поражаюсь глупости некоторых мацацаклистов. Это я про езду по ДОП без прав. Дело даже не в том, что права якобы отражают умение ездить — никто иллюзий не питиает на этот счет, права можно получить элементарно без навыков езды. Дело в другом. Попадешь в ДТП — виновен сразу (фигли, прав то нет, значит и на дороге не мог находиться). Но виноват — это еще ладно. Нет ОСАГО — ремонт оплачиваешь из своего кармана. И ладно если это было зеркало на тазике за 1000 рублей, а если снес зеркало и процарапал дверь и крыло на финике каком-нить? Уже ощутимо дороже. А если ты при этом еще и захрустел и теперь нужно лечиться (с таким подходом к получению прав и страховки на мот вряд ли автор додумался сделать себе страховку медицинскую на случай захруста).
Дело каждого, как говорится. Просто поражаюсь какими люди бывают глупыми.
Дело каждого, как говорится. Просто поражаюсь какими люди бывают глупыми.
Отсутствие категории не делает пилота виновным.
Если ДПС признает его вину в совершении ДТП — отсутствие категории будет отягчающим обстоятельством.
Если пилот не виноват в ДТП — получит штраф и покатит мот руками. Как потерпевшему ему выплататят ушерб виновные.
Но связи — нет категории -сразу виноват в ДТП — нет.
По выплатам пострадавшему в случае вины пилота — согласен — из своего кармана в пользу страховой, выплатившей осаго, по суду.
Если ДПС признает его вину в совершении ДТП — отсутствие категории будет отягчающим обстоятельством.
Если пилот не виноват в ДТП — получит штраф и покатит мот руками. Как потерпевшему ему выплататят ушерб виновные.
Но связи — нет категории -сразу виноват в ДТП — нет.
По выплатам пострадавшему в случае вины пилота — согласен — из своего кармана в пользу страховой, выплатившей осаго, по суду.
Подтверждаю слова Smirnov'a на своем личном опыте — в 2014 году на 400-кубовом (уже нужна категория А) максискуте попал в ДТП. Скут был мой, документы были, был на номерах и при страховке, но права категории В. Я был не виноват в ДТП, мне выписали штраф в 10 тыщ за езду без права управления, но страховая виновника возместила повреждения скутера. Так что да, виноват в любом случае только тот, чей маневр привел к ДТП, а есть права или нет — побоку, за это от 5 до 15 тысяч штрафа и не более.
Знаю забросаете меня тапками и минусами-но лично мое мнение.
1. Нет прав и номеров кроме полтосов-нехер ( литературное слово между прочем) выезжать на ДОП
2. Деньги, за которые мотобат отпустил-самое легкое но действенное наказание в данном случае.
3. Мотобат- преступники! Взятка должностному лицу при исполнении служебных обязанностей-от 3 до 5-ти лет тюрьмы-самое адекватное наказание для полицейских.
4. На многих сайтах поднимался вопрос-кто они мотобатовцы? Мотобратья или менты поганые? Ответ очевиден- менты, чье место на зоне, а не в седле мотоцикла.
1. Нет прав и номеров кроме полтосов-нехер ( литературное слово между прочем) выезжать на ДОП
2. Деньги, за которые мотобат отпустил-самое легкое но действенное наказание в данном случае.
3. Мотобат- преступники! Взятка должностному лицу при исполнении служебных обязанностей-от 3 до 5-ти лет тюрьмы-самое адекватное наказание для полицейских.
4. На многих сайтах поднимался вопрос-кто они мотобатовцы? Мотобратья или менты поганые? Ответ очевиден- менты, чье место на зоне, а не в седле мотоцикла.
- dmitriy000
- 10 июня 2013 в 8:33
- ↑
- ↓
Да я и без штрафов шугался каждого мотоциклиста в светоотражающем синем жилете на белом мотоцикле :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть