Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. KUZMICH31 → Юбилей Honda X4. 20 лет отличному мотоциклу!

2017 год, ровно 20 лет с момента выхода клипа группы СПЛИН «Орбит без сахара...», а также ровно 20 с лет с начала выпуска отличного, можно сказать легендарного мотоцикла Honda X4.
Ну обо всем по порядку. Сначала я не собирался выкладывать видео на БайкПост, т.к. по пожеланием многих пользователей на БайкПост они приходят читать, а видео посмотреть могут и в другом месте. Но начав печатать пост там оказалась слишком много букав, а так как я ленивая жопа решил все же выложить видео)))
P.S.: Со звуком в видео беда))

Первое видео посвящено истории Power Crusers, даже не истории а скорее хронологии выпуска паверкрузеров различными производителями, хоть и Х4 и не относится к данному классу мотоциклов, но у нас в стране упорно засело мнение в обратном, но об этом позже

Второе видео посвященно конкретно юбиляру

Ну и третье видео: обзор-отзыв Honda X4, в видео специально сделал больше упор на минусы мотоцикла, т.к. о его сверхнадежности все и так знают

Вот такие видио, так сказать сделал небольшой вклад в честь юбилея этого отличного мотоцикла. Спасибо за внимание!
  • KUZMICH31KUZMICH31
  • 9 ноября 2017 в 11:52
  • 2
  • оценка: +10

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
TDriver
Единственный (из тех, что я видел) толковый обзор легендарного мота. Все остальные ролики (опять же из того, что видел) это — «почитал Байквики и щасвамрасскажу». Нового узнал немного, но вещи вполне конкретные.
Особо порадовал кусок ролика про наглядный расход топлива.
Плюсую однозначно.
+1
KUZMICH31
Спасибо)). На байквики вообще про него дикий бред написан)))
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 9 ноября 2017 в 14:51
Леонид Володарский озвучивал?))
0
KUZMICH31
ахах, точно! только на Володарского у меня денег бы не хватило, так что все своими гундосыми силами)
0
Sua
  • Sua
  • 9 ноября 2017 в 16:09
Конкурент — не конкурент, но если убрать упоминание ха4ика из текста и картинку, то точь в точь про ВыМакс )))
Кстати, а что вилкой все довольные?
0
KUZMICH31
про вилку было сказано в обзоре, к слову при владельцах Х4 прозвеще «хач» лучше не произносить, ибо любой владелец в ответ скажет — «Хачики на рынке мандарины продают, а мотоцикл Х4!»)))
0
Sua
Про вилку не было. Было сказано про тормоза и потом перескочил, что меняют на перевертыш — а зачем не понятно. но мы-то знаем зачем )))

Ух, какие вы ранимые ))) Путь будет Х4

ПС: при условии всех перечисленных проблем/недостатков у меня возникает большие сомнения в утверждении про про надежность Хонды. Получается, что другой мотоцикл, который совсем не конкурент, обладает не бОльшим количеством недостатков.

ППС: Расход удивил. Тот, который совсем не конкурент, кушает по трассе 6,5л/100 км. В городе при спокойном стиле — около 8л/100 км. Текущий рекорд выбега на том, которые не конкурент, 400 км без заправки
0
KUZMICH31
Не я выражение это придумал))) Тоже так назвал его на одном известном форуме, меня поправили этим выражением, позже прозвище «ХАЧ» самого раздражать начало))) Про вилку с 8.30 начинается. Еще я заметил что владельцы Х4 и V-MAX, стесняются расхода своего мотоцикла))
0
Sua
Я абсолютно не стесняюсь. Более того могу сказать, что ездил на пару с Бандитом какого-то недавнего года. Так у того аналогичный расход при том, ч то тот типа более технологичен.
0
Sua
Кстати, а как с рулежкой? Не жалуются, что не рулится — продолжение про «не тормозит»?
Это кстати одна из причин почему на кувалде ставят перевертыш — улучшить управляемость, а никак не мягкость-жесткость вилки
0
KUZMICH31
с рулежкой у него все супер и со стоковой вилкой, как на высокой скорости так и на малой.
0
Moto_rider
а я всегда подумывал, что прямой конкурент Х4 будет XJR1300. Сам бренд honda говорит сам за себя. Лучше старой хонды, только новая;)
0
A-Peresvet
Можно немного покритикую ваш обзор с позиции владельца Х4 с почти 10 летним опытом владения?
Разные люди видят достоинства и недостатки по-разному, но все же.
1) проблему с реле-регулятором вы сильно преувеличиваете. Просто нужно в программу ТО перед каждым сезоном включить инспекцию и чистку разъёмов реле-регулятора. На форуме неоднократно обсуждалось.
2) с тормозами у него все в порядке. Проблема с подвесками. Из-за этого тормозит не ахти. Странно, что эта простая мысль редко кому приходит в голову. Я специально статью написал по этому поводу bikepost.ru/blog/73694/Rassuzhdenija-o-podveskakh-i-tormozakh-starogo-japontsa-kak-bylo-i-kak-stalo-CHast-1.html
3) Вы ни слова не сказали про заднюю подвеску. Задние аморты не очень. К тому же они не перебираются. Надеюсь вы не станете утверждать, что ваши штатные 20-летние амортизаторы работают должным образом? Я из-за неработающих толком подвесок один раз чуть не убрался под встречку, что послужило началом целой серии доработок подвесок и тормозов.
4) узкий руль. Я считаю это недостатком. На малой скорости тяжело рулить из-за малого рычага руля. После того как поставил пошире, перестал его ронять на малой скорости (я вешу 68 при росте 182) Да и со штатным рулём в зеркала толком ничего не видно. Эта проблема тоже ушла.
5) посмотрите на любой японский классик. У всех 4 концернов проблема с коротким передним крылом. Правильно сказали про удлинитель. Про жуткие поголовные проблемы с радиатором вообще первый раз слышу, хотя форум уже тысячу раз излазил вдоль и поперёк.
6) нет центральной подножки!!!
В остальном все так.
Для любителей сравнивать В-макс и Икса расскажу историю. У меня есть приятель. У него был в-макс. Он при каждом удобном случае говорил, что икс по сравнению с в-Максом гавно. Я потом говорит: дай прокатиться. Я ещё через некоторое время продал в-макса и купил пропеллер. В-макс это мотор и стиль, а в довесок резиновая рама родом из 80-х, такие же никакущие подвески и тормоза. Вот насколько я не люблю обзоры Болта, но в-макса и Икса он описал и сравнил абсолютно верно. Икс это надежный, сбалансированный мотоцикл с жесткой рамой и очень большим ресурсом, к тому же чертовски красивый. Именно поэтому на иксах народ ездит десятилетиями, а в-Максы меняют хозяев каждые пару сезонов.
P.S. Не используйте мат в обзорах. Режет слух. Вы же для широкой аудитории видео снимаете, а не для пары друзей, верно?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. KUZMICH31, Юбилей Honda X4. 20 лет отличному мотоциклу!