Блог им. KUZMICH31 → Юбилей Honda X4. 20 лет отличному мотоциклу!
2017 год, ровно 20 лет с момента выхода клипа группы СПЛИН «Орбит без сахара...», а также ровно 20 с лет с начала выпуска отличного, можно сказать легендарного мотоцикла Honda X4.
Ну обо всем по порядку. Сначала я не собирался выкладывать видео на БайкПост, т.к. по пожеланием многих пользователей на БайкПост они приходят читать, а видео посмотреть могут и в другом месте. Но начав печатать пост там оказалась слишком много букав, а так как я ленивая жопа решил все же выложить видео)))
P.S.: Со звуком в видео беда))
Первое видео посвящено истории Power Crusers, даже не истории а скорее хронологии выпуска паверкрузеров различными производителями, хоть и Х4 и не относится к данному классу мотоциклов, но у нас в стране упорно засело мнение в обратном, но об этом позже
Второе видео посвященно конкретно юбиляру
Ну и третье видео: обзор-отзыв Honda X4, в видео специально сделал больше упор на минусы мотоцикла, т.к. о его сверхнадежности все и так знают
Вот такие видио, так сказать сделал небольшой вклад в честь юбилея этого отличного мотоцикла. Спасибо за внимание!
Ну обо всем по порядку. Сначала я не собирался выкладывать видео на БайкПост, т.к. по пожеланием многих пользователей на БайкПост они приходят читать, а видео посмотреть могут и в другом месте. Но начав печатать пост там оказалась слишком много букав, а так как я ленивая жопа решил все же выложить видео)))
P.S.: Со звуком в видео беда))
Первое видео посвящено истории Power Crusers, даже не истории а скорее хронологии выпуска паверкрузеров различными производителями, хоть и Х4 и не относится к данному классу мотоциклов, но у нас в стране упорно засело мнение в обратном, но об этом позже
Второе видео посвященно конкретно юбиляру
Ну и третье видео: обзор-отзыв Honda X4, в видео специально сделал больше упор на минусы мотоцикла, т.к. о его сверхнадежности все и так знают
Вот такие видио, так сказать сделал небольшой вклад в честь юбилея этого отличного мотоцикла. Спасибо за внимание!
- KUZMICH31
- 9 ноября 2017 в 11:52
- 2
- +10
Про вилку не было. Было сказано про тормоза и потом перескочил, что меняют на перевертыш — а зачем не понятно. но мы-то знаем зачем )))
Ух, какие вы ранимые ))) Путь будет Х4
ПС: при условии всех перечисленных проблем/недостатков у меня возникает большие сомнения в утверждении про про надежность Хонды. Получается, что другой мотоцикл, который совсем не конкурент, обладает не бОльшим количеством недостатков.
ППС: Расход удивил. Тот, который совсем не конкурент, кушает по трассе 6,5л/100 км. В городе при спокойном стиле — около 8л/100 км. Текущий рекорд выбега на том, которые не конкурент, 400 км без заправки
Ух, какие вы ранимые ))) Путь будет Х4
ПС: при условии всех перечисленных проблем/недостатков у меня возникает большие сомнения в утверждении про про надежность Хонды. Получается, что другой мотоцикл, который совсем не конкурент, обладает не бОльшим количеством недостатков.
ППС: Расход удивил. Тот, который совсем не конкурент, кушает по трассе 6,5л/100 км. В городе при спокойном стиле — около 8л/100 км. Текущий рекорд выбега на том, которые не конкурент, 400 км без заправки
- Moto_rider
- 9 ноября 2017 в 22:18
- ↑
- ↓
а я всегда подумывал, что прямой конкурент Х4 будет XJR1300. Сам бренд honda говорит сам за себя. Лучше старой хонды, только новая;)
- A-Peresvet
- 16 ноября 2017 в 23:06
- ↓
Можно немного покритикую ваш обзор с позиции владельца Х4 с почти 10 летним опытом владения?
Разные люди видят достоинства и недостатки по-разному, но все же.
1) проблему с реле-регулятором вы сильно преувеличиваете. Просто нужно в программу ТО перед каждым сезоном включить инспекцию и чистку разъёмов реле-регулятора. На форуме неоднократно обсуждалось.
2) с тормозами у него все в порядке. Проблема с подвесками. Из-за этого тормозит не ахти. Странно, что эта простая мысль редко кому приходит в голову. Я специально статью написал по этому поводу bikepost.ru/blog/73694/Rassuzhdenija-o-podveskakh-i-tormozakh-starogo-japontsa-kak-bylo-i-kak-stalo-CHast-1.html
3) Вы ни слова не сказали про заднюю подвеску. Задние аморты не очень. К тому же они не перебираются. Надеюсь вы не станете утверждать, что ваши штатные 20-летние амортизаторы работают должным образом? Я из-за неработающих толком подвесок один раз чуть не убрался под встречку, что послужило началом целой серии доработок подвесок и тормозов.
4) узкий руль. Я считаю это недостатком. На малой скорости тяжело рулить из-за малого рычага руля. После того как поставил пошире, перестал его ронять на малой скорости (я вешу 68 при росте 182) Да и со штатным рулём в зеркала толком ничего не видно. Эта проблема тоже ушла.
5) посмотрите на любой японский классик. У всех 4 концернов проблема с коротким передним крылом. Правильно сказали про удлинитель. Про жуткие поголовные проблемы с радиатором вообще первый раз слышу, хотя форум уже тысячу раз излазил вдоль и поперёк.
6) нет центральной подножки!!!
В остальном все так.
Для любителей сравнивать В-макс и Икса расскажу историю. У меня есть приятель. У него был в-макс. Он при каждом удобном случае говорил, что икс по сравнению с в-Максом гавно. Я потом говорит: дай прокатиться. Я ещё через некоторое время продал в-макса и купил пропеллер. В-макс это мотор и стиль, а в довесок резиновая рама родом из 80-х, такие же никакущие подвески и тормоза. Вот насколько я не люблю обзоры Болта, но в-макса и Икса он описал и сравнил абсолютно верно. Икс это надежный, сбалансированный мотоцикл с жесткой рамой и очень большим ресурсом, к тому же чертовски красивый. Именно поэтому на иксах народ ездит десятилетиями, а в-Максы меняют хозяев каждые пару сезонов.
P.S. Не используйте мат в обзорах. Режет слух. Вы же для широкой аудитории видео снимаете, а не для пары друзей, верно?
Разные люди видят достоинства и недостатки по-разному, но все же.
1) проблему с реле-регулятором вы сильно преувеличиваете. Просто нужно в программу ТО перед каждым сезоном включить инспекцию и чистку разъёмов реле-регулятора. На форуме неоднократно обсуждалось.
2) с тормозами у него все в порядке. Проблема с подвесками. Из-за этого тормозит не ахти. Странно, что эта простая мысль редко кому приходит в голову. Я специально статью написал по этому поводу bikepost.ru/blog/73694/Rassuzhdenija-o-podveskakh-i-tormozakh-starogo-japontsa-kak-bylo-i-kak-stalo-CHast-1.html
3) Вы ни слова не сказали про заднюю подвеску. Задние аморты не очень. К тому же они не перебираются. Надеюсь вы не станете утверждать, что ваши штатные 20-летние амортизаторы работают должным образом? Я из-за неработающих толком подвесок один раз чуть не убрался под встречку, что послужило началом целой серии доработок подвесок и тормозов.
4) узкий руль. Я считаю это недостатком. На малой скорости тяжело рулить из-за малого рычага руля. После того как поставил пошире, перестал его ронять на малой скорости (я вешу 68 при росте 182) Да и со штатным рулём в зеркала толком ничего не видно. Эта проблема тоже ушла.
5) посмотрите на любой японский классик. У всех 4 концернов проблема с коротким передним крылом. Правильно сказали про удлинитель. Про жуткие поголовные проблемы с радиатором вообще первый раз слышу, хотя форум уже тысячу раз излазил вдоль и поперёк.
6) нет центральной подножки!!!
В остальном все так.
Для любителей сравнивать В-макс и Икса расскажу историю. У меня есть приятель. У него был в-макс. Он при каждом удобном случае говорил, что икс по сравнению с в-Максом гавно. Я потом говорит: дай прокатиться. Я ещё через некоторое время продал в-макса и купил пропеллер. В-макс это мотор и стиль, а в довесок резиновая рама родом из 80-х, такие же никакущие подвески и тормоза. Вот насколько я не люблю обзоры Болта, но в-макса и Икса он описал и сравнил абсолютно верно. Икс это надежный, сбалансированный мотоцикл с жесткой рамой и очень большим ресурсом, к тому же чертовски красивый. Именно поэтому на иксах народ ездит десятилетиями, а в-Максы меняют хозяев каждые пару сезонов.
P.S. Не используйте мат в обзорах. Режет слух. Вы же для широкой аудитории видео снимаете, а не для пары друзей, верно?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть