Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda X4 1999 → Первый мотоцикл в жизни/сложный выбор

Приветствую тебя дорогой читатель!!!


Сам решил, или заставил кто то?
Наконец то я отважился я на «письмоБЛОГ» — надеюсь летом заниматься этим не буду (надеюсь времени на это не хватит).
Вообще стратегия письма она как то связана с эмоциональным состоянием и чаще грустью,
— а кокая погода соблаговолит грусти?
— не летная!
Думаю поэтому в Питере так много писателей, певцов и композиторов. Сядут у окна в дождь, в снег, просто в… овно и давай втирать в лист — как им хреново.
Честно говоря не уверен — зачем пишу, будет ли это кто то читать и…
нафига…

Воот купил себе первый мотоцикл,
Хонду х4
литр тристо
1300
да, откатав за сезон 20 000км, по прежнему жив, жду 2018 сезон.

Все началось ровно год назад, когда тебе слегка за 30, чего то хочется, но пока не придумал. И поскольку живу я в затерянном садоводстве Лен. области, лучшей развлекухой (времясжигателем) является интернет, ролики ютюба. Именно они и привели меня сначала на канал в шлеме, потом к Алексею Коровину. Тогда я и решил — быть мне байкером.

Уже в феврале я подал документы в мотошколу, а поскольку ангар для тренировок был тесным, то трюк со скоростным маневрированием мог отработать лишь за 1 день до экзамена в МРЭО ГБДД



Наверно для многих удивительно, но сдал я все экзамены сам, без донатов, чем на самом деле немножко горжусь. Еще до покупки мотоцикла я купил мото доспехи.


Параллельно обучению я подбирал мотоцикл, ну и как большинство новичков вые… вал мозг всем бывалым мотоциклистам глупыми вопросами.
Думаю лучше чем в данном ВИДЕОсюжете я уже не расскажу.
Кому не интересны подробности могут смотреть с 5:00 минуты по 6:00


Прошу — без сильной критики, ибо я совсем не блогер и видео мне казалось жутко нудным с кучей слов, при этом я буд то так много не рассказал, в общем тогда мне показалось правильным поставить голос на ускорение, полагаю некоторых это вымораживает.
  • DerAl_83DerAl_83
  • Алексей
  • 13 февраля в 16:10
  • 2
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+10
Wool
  • Wool
  • 13 февраля в 16:29
Не понравились вот эти слова: «Наверно для многих удивительно, но сдал я все экзамены сам, без донатов, чем на самом деле немножко горжусь.»
Нет тут ничего удивительного, я из числа тех, кто не покупал и сдал сам и без автошколы. Многие люди сдают сами, у кого есть лишние деньги и нет времени заморачиваются, покупают, это их право если такая возможность есть (законно или не законно оставим это за кадром, речь не об этом).
То, что ты сдал сам, не дает никакой гарантии то, что ты будешь адекватно вести себя на дороге.
Время рассудит всех.
+1
DerAl_83
ухх… Ты какой то злодей прям.
Поздравляю тебя со здачей!
Возможно ты долго ездил на своем мотоцикле без прав?
+1
Wool
3 раза (2 раза на дачу (в сумме 60 км) и 1 раз на площадку где был экзамен(5 км)), считаю это были не особо здравые решения, что было то было. Потом поставил и пошел сдавать на категорию категорию. Пока не получил не ездил.
Я не злой, иногда стереотипы людей немного огорчают.
Просто хочется надеяться, что человек который сдал площадку на получение категории А, понимает, что город это не площадка и там совсем другая жизнь, не бела и пушистая, а дикий мир с железными банками. Главное чтобы все были живы и здоровы.
+2
vegach
Молодца! Я тоже из тех, кто сел на мот чутка за 30 :)
Самому сдать на мотоправа совсем не сложно, как и на авто, имхо :) Мне повезло, что сдавал в последний год эпохи экстерна, и 3 занятий в мотошколе хватило, чтобы сдать, а 15 лет стажа на автомобиле помогли сразу же освоится на дороге )
+1
TeXnolog
Я тоже сдавал за 30 уже не в эпоху экстерна. Тоже посетил 3 занятия, остальные попросил просто проставить. Сдал с первого раза без единой ошибки. Разница только в том, что отдал 20т. за иметь право на сдачу. В светлое будущее идем господа =)
+1
Antiksu
Страшно обращаться в такую школу, где учат кататься без шлема, без перчаток и защиты. Меня инструктор не выпускал, пока я не надену шлем, перчатки, куртку или черепаху, а также наколенники.
0
DerAl_83
ну катали то мы в шлемах.
было и падение на восьмерке (почти на месте) — тогда то я и понял всю важность перчаток.
Школа отличная!
+4
Sereja
вас чо там гонять заставляли? иначе не понимаю зачем черепаха при начальном обучении. да и вообще вся эта тряхомудь. только мешает
0
Antiksu
Нет, гонять не заставляли. Мы с женой первый раз в жизни на мотоцикл сели на учебке.
Другие шлем и перчатки обязательно надевали — остальное по желанию. А куртка еще от дождя спасала.
+1
RomanG
У нас при обучении — обязательные выезды в город и на автобан. Посему обучение только в полном экипе со всеми защитами.
0
TeXnolog
А я вот пожалел, что не купил китайские колени и локти за 1000 рублей. На скоростном маневрировании перелихачил и словил лоусайд. Разодрал коленку, две недели заживала.
0
TeXnolog
Имею в виду для учебы. Автошкола только шлем давала. На постоянку себе уже литы взял =)
0
EJINA
Бред если честно.В условиях школы на околонулевых скоростях из экипа максимум наколенники нужны и то не всегда.Я перчатки просила и то только потому что ручки на моте затерты были настолько, что рука проскальзывала.
Да и знаете ли, одевать экип после того как в нем побывали куча неизвестных людей…я раз эти перчатки одела, потом свои принесла Противно же.И совершенно не нужно.
+3
DerAl_83
противно — дааа — не понимаю кто придумал прокат роликов — фуууууууууу
перчатки нужны! — для того что б это понять достаточно упасть на асфальт — можно даже без мотоцикла.
0
EJINA
По вашей логике надо постоянно в перчатках ходить, ибо упасть на асфальт можно и с высоты собственного роста
+4
DerAl_83
Умничка!
Схватываешь на лету! ))
Если не хочешь расцарапать руки при падении на асфальт — одевай защиту.
Но я страхуюсь ток на моте — ибо при падении с мота на небольших скоростях первыми страдают руки — а с разодранными ладошками за руль держаться потом бобо — да и заживает дольше! ))
0
EJINA
Как знаете.Я своего мнения придерживаюсь
0
Indra
Я в мотошколе отрабатывал прохождение поворотов на 20-40 и экстренное торможение с 30-60. Думаю фулэквип при обучении обязателен. Под шлем выдавали одноразовые шапочки, Кколени, боты и куртка одевается вроде на свои шмотки а не на голое тело. Да и ученики разные бывают. В одной школе Питера девочка без шлема в стену въехала с неприятными последствиями.
+2
Sua
  • Sua
  • 13 февраля в 17:19
ну и как большинство новичков вые… вал мозг всем бывалым мотоциклистам глупыми вопросами
Неужели я один такой, кто никому мозг не трахал своим выбором. Сразу же определился чего хочу и уже 4 года не жалею о выборе

Ну и тема выбора не раскрыта — как к ха4ику пришел? какие варианты еще были? что нравится, что не нравится?
0
DerAl_83
как можно определить чего хочешь — если ни… уя про это не знаешь?

все раскрыто в видео — посмотри
— если кратко то с 5:00 минуты — там укороченная версия.
+2
Sua
Не, видео лень смотреть

А я вот как прочитал, что кувалда — это вообще не мотоцикл, а кусок низколетящего неуправляемого железа и сразу понял — то, что надо ))) И вообще выбирал на уровне нравится-не нравится. Это ж не авто, которая должна быть практичной. Тут можно и выбрать что-то и непрактичное
+4
DerAl_83
странно — обычно людям лень читать )) сразу вспоминаю суть общественного мнения ))


тут согласен на все сто!!!
в-макс оч нравился — но признаюсь сыканул.
0
DerAl_83
если коротко — нужен был некид — на котором я смотрюсь гармонично при росте 190см.
рассматривал БТ1100 оч нравится аппарат — кардан оценил еще больше при поездке в крым, но в Питере их не было, а я торопился к открытию и случайно купил х4 — в целом доволен. Но ска вот что не возьми а через год ахота другое — вфр1200 хочу от 16 года. Путешествие мое.
+1
Sua
Прокатил на кувалде 4500. Возможно турист будет удобнее, но у меня дискомфорта не было никакого. Сейчас еще багажную систему на него сделаю — вообще будет песня.
+5
lycl
сорри, но второе видео смотреть невозможно
+2
Muhovod
Совсем не удивительно, что взрослый, физически дееспособный, мыслящий человек сдал сам на права. К примеру, я сдавала на советской технике, которую ещё надо было с энного раза завести, на что полурока уходило :)
Мои поздравления с первым мотоциклом, ездила на иксе, очень понравился, хоть и рулится своеобразно :)
0
DerAl_83
гыы вот прям все блогеры говорят про его своеобразную рулежку, а я то воспринимаю за должное (на другом то толком не ездил).
Недавно тоже прокатился на советской технике — понял что раньше водители были ассы — а сегодня для управления техникой нужно просто рулить.
0
Muhovod
Видимо, я просто привыкла к своему Хорнету, можно сказать, что разбаловал своей послушностью :)
+2
TeXnolog
А я рад, что у меня между решением о покупке мотоцикла и самой покупкой год прошел. За это время я успел много чего переосмыслить, успокоиться и купить наиболее подходящий мне мот, а не что угодно на эйфории.
0
EJINA
Ожидается рассказ об экипе)
0
DerAl_83
Хорошо )
0
DerAl_83
надо закончить путешествие в Крым.
Посты дают выкладывать раз в сутки.
+1
DimKaKTyC13
+ за видео всё равно. Тут под настроение иногда хочется смотреть и слушать эту лирику, иногда не не хочется)) Думаю не ошибусь если за всех скажу. А за с 5по6 минуты спасибо, прикольно. Да и голос ускоренный не тривиально))
0
DerAl_83
Вооот он где, долгожданный коммент!!!
Спасибо!
0
Gluk
  • Gluk
  • 14 февраля в 11:42
Я б светоотражайки посоветовал на экип. Вроде мелочь, но даже в пробках меня лучше видеть стали. Раньше тоже во всем черном рассекал :D
0
DerAl_83
Экип — эээх написал бы в кратцЭ, но тут уж меня подписывают под блог отдельный ))
Все должно было быть иначе! ))
+1
Yeti
  • Yeti
  • 15 февраля в 2:03
Крутое начало!
Хороших дорог!
0
africadr
Перчатки в экипе сильно переоценены, поскольку народ не умеет падать. Мне они только 1 раз реально помогли из моих 50- ти падений
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda X4 1999, Первый мотоцикл в жизни/сложный выбор