Блог им. digital44 → Прощание с легендарным "бандитом 400"
Всем привет, мотобратья! Вот и пришло время расставаться с моим «бандитом».
Как я его приобрел, можно ознакомиться в предыдущем посте. Что могу рассказать: Да, карбы у него «специфичные», но за то при правильной настройке и VC-шной системе дадут больше ощущений, чем на «сибихе». Да, наверное как и многие, после первого сезона начал «гуглить» и читать про «тюнинг бандита», было много интересных фоток и статей, в целом это касалось внешнего вида, т.к. 400-ку никто не будет «фаршировать» и ковырять. Хотя, было желание поставить двигу от 600-ки, но все таки отказался от этой затеи — не было смысла.
В первом сезоне катал только по городу, ощущения как всегда были крутые, первый мот и все такое. Из экипа были только перчатки и шлем (катал аккуратно и на свой страх и риск). Итоги первого сезона: догнал «sorento» в зад из-за несоблюдения дистанции (разошлись без претензий, т.к. поврждений у меня был только рычаг тормоза и мелкие царапины на моте)
Второй сезон так же катал по городу, «дальняк» для меня на то время было что-то не понятное… перед закрытием сезона поймал скользячку из-за автобуса (который делал разворот на остановке)
3 сезон я пропустил, т.к. ушел проходить срочную службу.
Как вернулся сразу прикупил черепаху, наколенники и начал активно кататься на нем (на фото видно уже)
после закрытия 4 сезона начал активно экспериментировать на нём. Поставил вилку перевёртыш с регулировками, подшипники поменял, колодки, было куча доработок. Звезды ставил разные (49 зубов и 44 зуба против стока 46). Разница, конечно, есть. Расход соответственно =)
Так же катались на Ханку, 1500 км в обе стороны.
В общем, немного фоток в память о этом бандосе =) с момента покупки (1 июня 2013 года) и до момента продажи (8 августа 2017 года)…
На замену бандосу взял CBR 919, потихоньку осваиваю. А по остальному: to be continued =)
Благодарю тех, кто дочитал и оценил ;)
Как я его приобрел, можно ознакомиться в предыдущем посте. Что могу рассказать: Да, карбы у него «специфичные», но за то при правильной настройке и VC-шной системе дадут больше ощущений, чем на «сибихе». Да, наверное как и многие, после первого сезона начал «гуглить» и читать про «тюнинг бандита», было много интересных фоток и статей, в целом это касалось внешнего вида, т.к. 400-ку никто не будет «фаршировать» и ковырять. Хотя, было желание поставить двигу от 600-ки, но все таки отказался от этой затеи — не было смысла.
В первом сезоне катал только по городу, ощущения как всегда были крутые, первый мот и все такое. Из экипа были только перчатки и шлем (катал аккуратно и на свой страх и риск). Итоги первого сезона: догнал «sorento» в зад из-за несоблюдения дистанции (разошлись без претензий, т.к. поврждений у меня был только рычаг тормоза и мелкие царапины на моте)
Второй сезон так же катал по городу, «дальняк» для меня на то время было что-то не понятное… перед закрытием сезона поймал скользячку из-за автобуса (который делал разворот на остановке)
3 сезон я пропустил, т.к. ушел проходить срочную службу.
Как вернулся сразу прикупил черепаху, наколенники и начал активно кататься на нем (на фото видно уже)
после закрытия 4 сезона начал активно экспериментировать на нём. Поставил вилку перевёртыш с регулировками, подшипники поменял, колодки, было куча доработок. Звезды ставил разные (49 зубов и 44 зуба против стока 46). Разница, конечно, есть. Расход соответственно =)
Так же катались на Ханку, 1500 км в обе стороны.
В общем, немного фоток в память о этом бандосе =) с момента покупки (1 июня 2013 года) и до момента продажи (8 августа 2017 года)…
На замену бандосу взял CBR 919, потихоньку осваиваю. А по остальному: to be continued =)
Благодарю тех, кто дочитал и оценил ;)
- digital44
- Тимоха
- 12 сентября 2017 в 16:24
- +16
- CrowHunter
- 13 сентября 2017 в 9:52
- ↓
Из всех 400-к Бандит больше всех нравится. Даже купить хотел себе его. Хороший мотоцикл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть