Блог им. dinnotop → Bajaj Pulsar NS200 - на закате сезона
Итак, намотано 4000 c лишним тысячи. Что произошло за это время?
Открутилась лапка сцепления, и если бы я не заметил это на светофоре, оказался бы в неудобном положении в самый неподходящий момент. Затем крепление левой дуги решило, что негоже быть зафиксированным и тоже решило открутиться. Хотя бы не отвалилось по пути, так как креплений два, но мерзко дребезжало.
Символ, призывающий к ТО, почему то не убирается при помощи шаманств, описанных в штатном руководстве.
Снова отвалилась резинка успокоителя. Но все это мелкие мелочи, следующий косяк посерьезней. Причина скрипа, о которой я писал в первых постах — выявилась. Оказалось, что суппорт не ослабляется до конца, и слегка прижимает колодки. В следствии чего колесо не прокручивается свободно. Ехать вроде не мешает, но мысль об этом не дает покоя. До конца сезона постараюсь заехать на сервис и попрошу разобрать-посмотреть.
Огорчает, что на байкпосте не появилось новых блогов о пульсаре. Интересно было бы посмотреть так же статистику продаж.
А в остальном, все по прежнему. Левое зеркало я под себя так и не настроил, штатная резина проскальзывает в поворотах. Немного увеличился расход, но связано это скорее с моей манерой езды. Тормоза радуют с каждой поездкой все больше и больше — в комплексе они работают отлично, более того, легкий вес позволяет уводить мотоцикл в контролируемый занос без проблем и страха завалиться. Наступили холодные ночи, и теперь легко понять, что ночью было меньше 10 градусов — приборка по утру не работает.
Наконец-то доехал до трека Лидер. Взял пару заездов, и на середине второго разложился. Я думал, что еду быстро, и низко закладываю, оказалось — просто низко закладываю. В итоге — оторванное крепление дуги и разбитый мотобот, а так же небольшие царапки по мелочи. По креплению дуги — придуман невероятный дроч, с одной стороны — на штифт накручивается что-то типа гайки со шпилькой, а с другой в штифт вкручивается винт, который крепит дугу. На картинке зеленым отмечены места крепления дуг. Что мешало инженерам сделать простую шпильку 8 с четырьмя гайками — для меня загадка. Красным отмечено место, на котором срезана резьба в результате вибраций — именно поэтому открутилась дуга раньше, она просто продавила гайку по шпильке.
Закончить хочется на мажорной ноте — я садился на этот мотоцикл в течении лета почти каждый день, и ехал на работу, или на дачу. И он всегда заводился, и вез меня, при этом на обслуживание я потратил за сезон пару часов, когда менял масло и подтягивал что-то по мелочи. Я не заморачивался, как с суперфурой, заведусь ли я утром, или произойдет что-то еще, просто брал, и ехал. И это была основная причина, по которой я брал новый мотоцикл — сесть, и ехать. Задачу свою пульсар выполнил.
Открутилась лапка сцепления, и если бы я не заметил это на светофоре, оказался бы в неудобном положении в самый неподходящий момент. Затем крепление левой дуги решило, что негоже быть зафиксированным и тоже решило открутиться. Хотя бы не отвалилось по пути, так как креплений два, но мерзко дребезжало.
Символ, призывающий к ТО, почему то не убирается при помощи шаманств, описанных в штатном руководстве.
Снова отвалилась резинка успокоителя. Но все это мелкие мелочи, следующий косяк посерьезней. Причина скрипа, о которой я писал в первых постах — выявилась. Оказалось, что суппорт не ослабляется до конца, и слегка прижимает колодки. В следствии чего колесо не прокручивается свободно. Ехать вроде не мешает, но мысль об этом не дает покоя. До конца сезона постараюсь заехать на сервис и попрошу разобрать-посмотреть.
Огорчает, что на байкпосте не появилось новых блогов о пульсаре. Интересно было бы посмотреть так же статистику продаж.
А в остальном, все по прежнему. Левое зеркало я под себя так и не настроил, штатная резина проскальзывает в поворотах. Немного увеличился расход, но связано это скорее с моей манерой езды. Тормоза радуют с каждой поездкой все больше и больше — в комплексе они работают отлично, более того, легкий вес позволяет уводить мотоцикл в контролируемый занос без проблем и страха завалиться. Наступили холодные ночи, и теперь легко понять, что ночью было меньше 10 градусов — приборка по утру не работает.
Наконец-то доехал до трека Лидер. Взял пару заездов, и на середине второго разложился. Я думал, что еду быстро, и низко закладываю, оказалось — просто низко закладываю. В итоге — оторванное крепление дуги и разбитый мотобот, а так же небольшие царапки по мелочи. По креплению дуги — придуман невероятный дроч, с одной стороны — на штифт накручивается что-то типа гайки со шпилькой, а с другой в штифт вкручивается винт, который крепит дугу. На картинке зеленым отмечены места крепления дуг. Что мешало инженерам сделать простую шпильку 8 с четырьмя гайками — для меня загадка. Красным отмечено место, на котором срезана резьба в результате вибраций — именно поэтому открутилась дуга раньше, она просто продавила гайку по шпильке.
Закончить хочется на мажорной ноте — я садился на этот мотоцикл в течении лета почти каждый день, и ехал на работу, или на дачу. И он всегда заводился, и вез меня, при этом на обслуживание я потратил за сезон пару часов, когда менял масло и подтягивал что-то по мелочи. Я не заморачивался, как с суперфурой, заведусь ли я утром, или произойдет что-то еще, просто брал, и ехал. И это была основная причина, по которой я брал новый мотоцикл — сесть, и ехать. Задачу свою пульсар выполнил.
- dinnotop
- Den
- 13 сентября 2016 в 21:37
- 1
- +11
Да, баджадж без АБС, но ты не сравнивай круизер и легким городской нейкид. На круизере в такие места как на биджее не пролезешь и в управлении он легче. А насчет металла — пожалуй соглашусь. Это, сожалению, особенность всех бюджетных мотов. Но с другой стороны-если помял, снял-заколхозил и воткнул обратно. Да и вес у индуса не четверть центнера, а всего 150 кг, на ножку приложил, встал-отряхнулся и поехал дальше. Все относительно мотобрат.
Бажаж нефига не бюджетный мот, полноценный ценник на уровне японцев и европейцев. Почти все 200-250 кубовые не АБСные модели стоят порядка 210-250 т.р сейчас. Если бы он стоил 150, то можно было согласиться. Тут всегда встает вопрос, что есть новый Китай — например тот же флейм на котором люди по 20 т. км накатывают вообще не беря в руки отвертку стоимостью в 80 т.р
Баяська хороший мот, для своего бюджета я считаю, что качество неплохое. Вот кто здесь из тех, кто негативно коментирует пост ездил на этом мотоцикле, я имею ввиду как автор ежедневно его эксплуатировал, видел его во всех ипостасиях? Пожалуй только два человека. Ну плюс, минус один. Это собственно-автор и я. Баджаж хороший мотоцикл, я бы сказал, достаточно хороший для первого мота. У него пожалуй только два недостатка: 1. Это все-таки цена (малокубатурник за 170 к. — это не массовое удовольствие. 2. Слабая стоковая база (нету хотя бы просто АБС (уж не говорю о ныне вездесущей двухкнальной системе), армированных шлангов тормозов и нормальных покрышек). Я тоже на своем намотал 4 030 км, но у меня почему-то таких проблем не было (не знаю почему, может пока, а может сборка такая, а может потому-что я проверял перед поездкой как правило все крутилки). Здесь надо учитывать, что баясик это вибростволка, поэтому все отлично крутится и самопроизвольно раскручивается. Кроме первого то, все работы по мотику делал сам, не жалею об этом ни капельки. Сервис мотоциклов у нас оставляет желать лучшего. (на первом то при установке бака пережали им топливопровод, заглох сразу как выехал из сервиса. Ставили новые покрышки, забыли накачать переднее колесо, после установки, вовремя заметили). Вообще, мотоцикл очень бодрый и веселый, дарит много положительных эмоций. Знаю по себе, поскольку пару месяцев назад пересел на тяжелую литровую хонду. Недавно брал покататься баясика, резвился как ребенок. Забыл про еще один минус: сервис и запчасти — с момента покупки Вы сами по себе. Если живете в регионах, расчитывать приходится только на самого себя, ну может это и неплохо.
Дык выше написали ценник на него — 230 т.р за новый. Бу продают за 140-170. Тот же дюк с АБС стоит 250, без АБС 209, что дешевле. Учитывая, что офф сервисов больше, механиков которые имели дело с ктм больше, понтовость марки выше. Вопрос зачем покупать бажаж, если за эти же деньги можно взять АБСный дюк. Опять же на Б.У. рынке за те же 140-170 можно взять дюка с пробегом до 10 т. км и АБС.
Нее, братик, это РС — типа спортивная версия нейкида (с обвесами, абс и инжекторным движком). А НС 200 (который автор описывает) стоит как я написал. Нейкид без обвесов с карбовым движком, тремя свечами на голову и обычными тормозами. А Дюк, я согласен, тот же перец, с одного и того же завода, с одних и тех же нежных «индейских» рук, только одна свеча и инжектор, опционно — АБС, но за 200 к.(точно сколько не помню, но где-то так). Мне по дизайну более сипатишен Дюк (такой веселый, оранжевое настроение прям), но насчет практичности, вопрос спорный, поскольку за те же деньги, по сути один и тот же продукт.
здесь был ататат
Есть в журнале в одном, да, даже не в одном, в паре мото-журналов фото значит, а потом интервью с завода с одноименным названием. Так вот, там на фотках цех, значит. Там, в цеху этом трудятся работники (индусы ессессено), все такие в белых халатах, чистенькие, в перчаточках. Коробки перед ними стоят, на одной написано слово из трех букв, не матное конечно, латиницей. В этой коробки лежат комплектующие для трехбуквенного мотика, а рядом другие коробки, с другими буквами и с комплектующими для другого производного сей мануфактуры.
- aladventurer
- 15 сентября 2016 в 14:08
- ↑
- ↓
Простите, вмешаюсь… Проехал уже 22к км., были 2 дальняка 4к и 3,4к, ливни заливали несколько дней. Ничего не замкнуло, ничего не развалилось.
если честно, из чувства собственной неполноценности. все казалось что я на нем как то несолидно смотрюсь (все мы твари дрожайшие думаем «о красе ногтей»). замучали спрашивать это мопед или уже (!!!) мотоцикл. вобщем через какое-то время мне стало за него ну не то чтобы прям стыдно, но некомфортно на нем ездить. ситуация усугубилась тем, что я протестировал два бмвэшных аппарата литровой кубатуры и после этого мне вообще стало не ком-иль-фо. вобщем предал я друга своего и променял его на японский литр, стал еще одним воплощением стереотипа, о чем конечно искренне сожалею, так как с баяськой я очень крепко дружил. бабла в него вкачал много. поставил нулевик воздушный, резину мишлен, ручки, ветровик, выхлоп прямоточный, вот может поэтому он у меня и летал.
Это что за фура-то такая была? Получил права в июне.
Купил свою 1994-го года 1-го июля, 4-го поехал. Вчера завершил сезон. Накатл 13500.
Ездил и в Краснодар и по Москве каждый день ездил по 100км и куда только не катал и в дождь и в жару.
Заливал и 92-й и даже 80-й. Свечи менял только после покупки, а карбюраторы вообще не трогал.
Уж что-то, а мот безупречно надежен и прост. Просто не нужно брать изначально дрова.
Имхо за 4000км столько поломок — ну совсем печально для новой техники. Это «ниачемный» пробег.
Купил свою 1994-го года 1-го июля, 4-го поехал. Вчера завершил сезон. Накатл 13500.
Ездил и в Краснодар и по Москве каждый день ездил по 100км и куда только не катал и в дождь и в жару.
Заливал и 92-й и даже 80-й. Свечи менял только после покупки, а карбюраторы вообще не трогал.
Уж что-то, а мот безупречно надежен и прост. Просто не нужно брать изначально дрова.
Имхо за 4000км столько поломок — ну совсем печально для новой техники. Это «ниачемный» пробег.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть