Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. dinnotop → Bajaj Pulsar NS200 - на закате сезона

Итак, намотано 4000 c лишним тысячи. Что произошло за это время?


Открутилась лапка сцепления, и если бы я не заметил это на светофоре, оказался бы в неудобном положении в самый неподходящий момент. Затем крепление левой дуги решило, что негоже быть зафиксированным и тоже решило открутиться. Хотя бы не отвалилось по пути, так как креплений два, но мерзко дребезжало.
Символ, призывающий к ТО, почему то не убирается при помощи шаманств, описанных в штатном руководстве.
Снова отвалилась резинка успокоителя. Но все это мелкие мелочи, следующий косяк посерьезней. Причина скрипа, о которой я писал в первых постах — выявилась. Оказалось, что суппорт не ослабляется до конца, и слегка прижимает колодки. В следствии чего колесо не прокручивается свободно. Ехать вроде не мешает, но мысль об этом не дает покоя. До конца сезона постараюсь заехать на сервис и попрошу разобрать-посмотреть.


Огорчает, что на байкпосте не появилось новых блогов о пульсаре. Интересно было бы посмотреть так же статистику продаж.
А в остальном, все по прежнему. Левое зеркало я под себя так и не настроил, штатная резина проскальзывает в поворотах. Немного увеличился расход, но связано это скорее с моей манерой езды. Тормоза радуют с каждой поездкой все больше и больше — в комплексе они работают отлично, более того, легкий вес позволяет уводить мотоцикл в контролируемый занос без проблем и страха завалиться. Наступили холодные ночи, и теперь легко понять, что ночью было меньше 10 градусов — приборка по утру не работает.
Наконец-то доехал до трека Лидер. Взял пару заездов, и на середине второго разложился. Я думал, что еду быстро, и низко закладываю, оказалось — просто низко закладываю. В итоге — оторванное крепление дуги и разбитый мотобот, а так же небольшие царапки по мелочи. По креплению дуги — придуман невероятный дроч, с одной стороны — на штифт накручивается что-то типа гайки со шпилькой, а с другой в штифт вкручивается винт, который крепит дугу. На картинке зеленым отмечены места крепления дуг. Что мешало инженерам сделать простую шпильку 8 с четырьмя гайками — для меня загадка. Красным отмечено место, на котором срезана резьба в результате вибраций — именно поэтому открутилась дуга раньше, она просто продавила гайку по шпильке.

Закончить хочется на мажорной ноте — я садился на этот мотоцикл в течении лета почти каждый день, и ехал на работу, или на дачу. И он всегда заводился, и вез меня, при этом на обслуживание я потратил за сезон пару часов, когда менял масло и подтягивал что-то по мелочи. Я не заморачивался, как с суперфурой, заведусь ли я утром, или произойдет что-то еще, просто брал, и ехал. И это была основная причина, по которой я брал новый мотоцикл — сесть, и ехать. Задачу свою пульсар выполнил.
  • dinnotopdinnotop
  • Den
  • 13 сентября 2016 в 21:37
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
0
operator
Я все понимаю, но это
По креплению дуги — придуман невероятный д*оч,

я бы подкорректировал.
0
dinnotop
а что смущает?
0
operator
Да вроде ничего, не обращай внимания. Я принял за матерное слово «дроч», а в словарях это объясняется как просто жаргон. Забей, вообщем xD
0
GP442
  • GP442
  • 14 сентября 2016 в 7:13
В своё время чуть было не купил пульсара. Чуть-чуть не сложилось. Вообще аппарат на мой взгляд должен быть хорошим выбором для повседневного городского использования. Либо это маркетинговая политика у компании удачная )))
0
Far
  • Far
  • 14 сентября 2016 в 8:39
С тормозом не тяни, перегреешь диск — поведет, колодка развалиться!
-1
doloto
  • doloto
  • 14 сентября 2016 в 9:22
Я вот лично не понимаю, какой смысл в покупке индийских мотов, таких как Bajaj, тот же 200й дюк стоит дороже на 15-20 т.р. с ABS и в целом надежней. На родине этих мотов — не спорю они конкурентны за счет цены, а у нас совсем не ясно.
0
darth
200 дюк это и есть bajaj)только тссс)
0
Gatuno
Точнее будет так:
Bajaj это производная от Duke (первая или вторая)
0
Gatuno
Даже больше, нашел в СПб цены
BAJAJ Pulsar RS 200 — 229 900 руб.*
KTM RC 200 — 214 000 руб.
Так что действительно, зачем платить больше за меньшее.
-1
doloto
Как я понимаю bajaj еще и без АБС идет. А вообще описанная поломка дуги показывает качество металла, люди 300кг круизеры роняют с самодельными дугами и ничего не происходит, кроме следа скользячки на дуге, а тут крепеж не выдержал…
0
Rossanna
Да, баджадж без АБС, но ты не сравнивай круизер и легким городской нейкид. На круизере в такие места как на биджее не пролезешь и в управлении он легче. А насчет металла — пожалуй соглашусь. Это, сожалению, особенность всех бюджетных мотов. Но с другой стороны-если помял, снял-заколхозил и воткнул обратно. Да и вес у индуса не четверть центнера, а всего 150 кг, на ножку приложил, встал-отряхнулся и поехал дальше. Все относительно мотобрат.
-1
doloto
Я писал про надежность дуг и их креплений. Это как критерий качества — если от скользяка крепление дуги дало сбой это очень плохой звоночек.
0
Rossanna
Правильно, согласен с тобой, в лучшем случае помогут (или спасут, как повезет) в обоих ситуациях только наколенники (проверено на себе).
-1
doloto
Бажаж нефига не бюджетный мот, полноценный ценник на уровне японцев и европейцев. Почти все 200-250 кубовые не АБСные модели стоят порядка 210-250 т.р сейчас. Если бы он стоил 150, то можно было согласиться. Тут всегда встает вопрос, что есть новый Китай — например тот же флейм на котором люди по 20 т. км накатывают вообще не беря в руки отвертку стоимостью в 80 т.р
+1
Rossanna
А скажи, ты какие модели конкретно имеешь ввиду японцев, которые новые стоят на уровне 170 к.?
+1
dinnotop
У флейма сил вроде 13, у Баджаджа 23. Разница в динамике думаю будет существенная
И да, кого из новых японцев можно взять за 170?
Самый бюджетный ниндзя стоит в районе 300
0
Eatmyshorts
Так пульсар и стоит новый 159
+1
Vakterman
Bajaj RC200 идёт с abs. Не знаю как в Мск, но вообще цены на новый Bajaj NS200 — 170 тыр. 230 это за версию с инжектором.
+1
Vakterman
Точнее так RC200 (инр) — 230 тыр, там дизайн другой (который гораздо интересней дюков на мой взгляд).
NS200 — карбюраторная версия (плюс также отличный дизайн), другая посадка, более удобная для города. Может его в драге дюк и обходит но по ряду параметров Bajaj удобней.
+2
dinnotop
ниже правильно ответили
Есть Баджадж RS (дороже) и NS (дешевле, как у меня)
На мой момент покупки разница между NS200 и Duke 200 была около 50 тыс. р., что за инжектор, марку и пару лошадей на мой взгляд перебор. Я экип купил на эти деньги)
+1
Rossanna
и правильно сделал имхо, плюсую мотобаджабрат
+1
Rossanna
Баяська хороший мот, для своего бюджета я считаю, что качество неплохое. Вот кто здесь из тех, кто негативно коментирует пост ездил на этом мотоцикле, я имею ввиду как автор ежедневно его эксплуатировал, видел его во всех ипостасиях? Пожалуй только два человека. Ну плюс, минус один. Это собственно-автор и я. Баджаж хороший мотоцикл, я бы сказал, достаточно хороший для первого мота. У него пожалуй только два недостатка: 1. Это все-таки цена (малокубатурник за 170 к. — это не массовое удовольствие. 2. Слабая стоковая база (нету хотя бы просто АБС (уж не говорю о ныне вездесущей двухкнальной системе), армированных шлангов тормозов и нормальных покрышек). Я тоже на своем намотал 4 030 км, но у меня почему-то таких проблем не было (не знаю почему, может пока, а может сборка такая, а может потому-что я проверял перед поездкой как правило все крутилки). Здесь надо учитывать, что баясик это вибростволка, поэтому все отлично крутится и самопроизвольно раскручивается. Кроме первого то, все работы по мотику делал сам, не жалею об этом ни капельки. Сервис мотоциклов у нас оставляет желать лучшего. (на первом то при установке бака пережали им топливопровод, заглох сразу как выехал из сервиса. Ставили новые покрышки, забыли накачать переднее колесо, после установки, вовремя заметили). Вообще, мотоцикл очень бодрый и веселый, дарит много положительных эмоций. Знаю по себе, поскольку пару месяцев назад пересел на тяжелую литровую хонду. Недавно брал покататься баясика, резвился как ребенок. Забыл про еще один минус: сервис и запчасти — с момента покупки Вы сами по себе. Если живете в регионах, расчитывать приходится только на самого себя, ну может это и неплохо.
-1
doloto
Дык выше написали ценник на него — 230 т.р за новый. Бу продают за 140-170. Тот же дюк с АБС стоит 250, без АБС 209, что дешевле. Учитывая, что офф сервисов больше, механиков которые имели дело с ктм больше, понтовость марки выше. Вопрос зачем покупать бажаж, если за эти же деньги можно взять АБСный дюк. Опять же на Б.У. рынке за те же 140-170 можно взять дюка с пробегом до 10 т. км и АБС.
0
Rossanna
Нее, братик, это РС — типа спортивная версия нейкида (с обвесами, абс и инжекторным движком). А НС 200 (который автор описывает) стоит как я написал. Нейкид без обвесов с карбовым движком, тремя свечами на голову и обычными тормозами. А Дюк, я согласен, тот же перец, с одного и того же завода, с одних и тех же нежных «индейских» рук, только одна свеча и инжектор, опционно — АБС, но за 200 к.(точно сколько не помню, но где-то так). Мне по дизайну более сипатишен Дюк (такой веселый, оранжевое настроение прям), но насчет практичности, вопрос спорный, поскольку за те же деньги, по сути один и тот же продукт.
здесь был ататат

0
Rossanna
Есть в журнале в одном, да, даже не в одном, в паре мото-журналов фото значит, а потом интервью с завода с одноименным названием. Так вот, там на фотках цех, значит. Там, в цеху этом трудятся работники (индусы ессессено), все такие в белых халатах, чистенькие, в перчаточках. Коробки перед ними стоят, на одной написано слово из трех букв, не матное конечно, латиницей. В этой коробки лежат комплектующие для трехбуквенного мотика, а рядом другие коробки, с другими буквами и с комплектующими для другого производного сей мануфактуры.
+1
Vakterman
Я могу ошибаться, но, имхо, по поводу мотосервиса — в регионах в любом случае в основном лучше на себя рассчитывать, либо на более опытных друзей.
0
Rossanna
Плюсую
-2
Gatuno
Сидел на все Бажажах в салоне — и вот скажу, что от вида, качества и хлыпкости пластика торпеды всех переключателей на руле создается впечатление, что развалятся они все после первой 100км. Что скажешь из практики по этому поводу?
0
aladventurer
Простите, вмешаюсь… Проехал уже 22к км., были 2 дальняка 4к и 3,4к, ливни заливали несколько дней. Ничего не замкнуло, ничего не развалилось.
-2
Gatuno
Это хорошо — но на вид/ощупь/нажатие они унылые.
-2
Gatuno

Лепесточки сигнал/старт как игрушечные из китайского конструктора, ползунок поворотников люфтит//
0
dinnotop
да вы батенька еще китайских машин не видели)
в целом, нормально все реализовано — это нынче экономная экономика такая. Той монументальности, которая была на аппаратах 90 и 00 годах уже нет
0
dinnotop
за 4+ тысячи проблем с переключателями и т.п. никаких не испытывал
0
Rossanna
Кстати у меня сейчас на хонде нет такой красивой подсветки
0
dinnotop
а почему поменял?
0
Rossanna
если честно, из чувства собственной неполноценности. все казалось что я на нем как то несолидно смотрюсь (все мы твари дрожайшие думаем «о красе ногтей»). замучали спрашивать это мопед или уже (!!!) мотоцикл. вобщем через какое-то время мне стало за него ну не то чтобы прям стыдно, но некомфортно на нем ездить. ситуация усугубилась тем, что я протестировал два бмвэшных аппарата литровой кубатуры и после этого мне вообще стало не ком-иль-фо. вобщем предал я друга своего и променял его на японский литр, стал еще одним воплощением стереотипа, о чем конечно искренне сожалею, так как с баяськой я очень крепко дружил. бабла в него вкачал много. поставил нулевик воздушный, резину мишлен, ручки, ветровик, выхлоп прямоточный, вот может поэтому он у меня и летал.
0
Rossanna
а так он всем устраивал, я на нем всю свою область изколесил, а она, к слову сказать, размером с территорию французской республики.
0
dinnotop
прямо таки классическая история)
+1
Warus
  • Warus
  • 19 сентября 2016 в 16:38
У меня ns200 за сезон проехал 3-4т.км. проблем нет. Нормальный мот и конкурентов в эту цену нет 170т. ТО по регламенту. Ничего не отвалилось и т.п.
0
Warus
Описанные косяки — это косяки того кто делал ТО.
Зачем делать ТО самому на новом моте, если есть гарантия?
0
dinnotop
рад за вас)
Затем, чтобы тратить полдня за заменой масла и фильтра в официальном сервисе.
приборку сервис не меняет
сбор/разбор суппорта не входит в первое ТО на 500 км, да и не скрипели они тогда
все, что открутилось — открутилось после первой тысячи, но не на первом 500км регламентном ТО
-2
Laffkin
Это что за фура-то такая была? Получил права в июне.
Купил свою 1994-го года 1-го июля, 4-го поехал. Вчера завершил сезон. Накатл 13500.
Ездил и в Краснодар и по Москве каждый день ездил по 100км и куда только не катал и в дождь и в жару.
Заливал и 92-й и даже 80-й. Свечи менял только после покупки, а карбюраторы вообще не трогал.
Уж что-то, а мот безупречно надежен и прост. Просто не нужно брать изначально дрова.
Имхо за 4000км столько поломок — ну совсем печально для новой техники. Это «ниачемный» пробег.
0
dinnotop
у меня была 99 из Японии
По приезду из Японии меняли свечи, чистили карб
Лил 95, катал на работу-домой-дача
А сгоревшее реле — ктож знал то, что оно на подходе?
0
ibibanov
Удалось ли победить скрежет диска?
У меня та же история. Похоже, что это не суппорт, это диск кривой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dinnotop, Bajaj Pulsar NS200 - на закате сезона