Блог им. Jabberwocky → Пешеходы и мотоциклы
Новое видео в традиционной рубрике Разбор полетов от Лаборатории В шлеме. В десятом выпуске создатели цикла добрались до взаимоотношений на дороге мотоциклистов и пешеходов, которые зачастую абсолютно непредсказуемы. Но ошибки видеть и разбирать можно, а выводы сделать не помешает любому, особенно начинающему водителю мотоцикла, как мне кажется.
- Jabberwocky
- Каракин Евгений
- 14 сентября 2017 в 16:20
- +27
Одно из видео было выложено на Байкпосте и многие отписались в комментах по этой ситуации.
Что касается объезда пешеходов ситуация такая. На любом двухколёсном средстве, что на мото, что на велосипеде, мы чтобы повернуть вправо сначала поворачиваем влево, наклоняемся и только потом уходим вправо (ну и наоборот). А пешеход смотрит, куда повернулся руль, куда стало смотреть колесо, куда мы поехали… и думает что мы поедем именно туда, отпрыгивая в другую сторону — ту, в которую мы реально поедем. Ну и оказывается прямо на пути.
Что касается объезда пешеходов ситуация такая. На любом двухколёсном средстве, что на мото, что на велосипеде, мы чтобы повернуть вправо сначала поворачиваем влево, наклоняемся и только потом уходим вправо (ну и наоборот). А пешеход смотрит, куда повернулся руль, куда стало смотреть колесо, куда мы поехали… и думает что мы поедем именно туда, отпрыгивая в другую сторону — ту, в которую мы реально поедем. Ну и оказывается прямо на пути.
Нет, повода для изменений, но спасибо. Вообще там были предпосылки к подобным действиям со стороны пешеходов, так как дорогу перегородил автобус и проехать пепекрёсток смог только я, а народу было много. Я ждал что кто-то может меня не заметить и побежать, поэтому даже погазовал, чтобы превлечь внимание, но не помогло. Возможно стоило быть ещё медленнее)
Пару дней назад проходил затяжной правый поворот по улицам обычного спального района на скорости 60-63 км/ч. Дорога влажная после поливайки. По внутреннему углу высажен кустарник декоративный примерно 1.5 метра в высоту. Ну и метрах в 50 заметил выходящую из-за кустарника бабушку, которая преспокойно переходила дорогу, уже преодолев половину моей полосы (до пешеходного перехода около автобусной оставноки ещё метров 50). С удивления сначала на бабку залип, но вовремя одумался куда надо смотреть. Естественно мотоцикл сразу же взял нужную траекторию. Уже проехав пересечение наших траекторий грозно посигналил пожилой даме, она хоть повернулась в мою сторону и заметила, что я вообще ехал =)
ну блин. Комментировать смысла нет. Автор все сказал верно.
Было у него видео про ошибки мотоциклистов- чаще всего это несоблюдение правил дорожного движения + скорость.
Блин, в видео обгон через сплошную или даже двойную сплошную, никто не тормозит перед пешеходным переходов…
что еще сказать… одни маты, но они тут запрещены.
Было у него видео про ошибки мотоциклистов- чаще всего это несоблюдение правил дорожного движения + скорость.
Блин, в видео обгон через сплошную или даже двойную сплошную, никто не тормозит перед пешеходным переходов…
что еще сказать… одни маты, но они тут запрещены.
Блин, я не понимаю таких пешеходов-раздолбаев (будем корректны). Мать твою, ты живешь в России, я когда передвигаюсь на своих конечностях иногда даже на верх посматриваю, мало ли что. Я понял бы еше бабушек-дедушек, там возрастное. Но блин, ты крадешься между машин и пытаешься галопом перебежать еще полосу- другую. По встречке точно также может ехать скорая/полиция/пожарные.
Я не собираюсь оправдывать данных товарищей. Но я согласен с современной поговоркой «Пешеход, умирая на пешеходном переходе помни — ты был прав.» Всего ты конечно предусмотреть не сможешь, но ведь это же совсем банальность, посмотри в обе, обеии, обои… кароче глянул на право/лево и только потом начинаешь движение ))
К слову, и некоторые водители, выходя из машины и становясь пешеходами, по ходу, теряют способность критически относиться к дорожной ситуации. Замечал такое не раз.
Сам в свое время отработал водителем трамвая три года, насмотрелся на дороге всякого. Один раз даже был контакт с пешеходом (пьяный мужик внезапно решил перейти дорогу на красный примерно в район между 1-2 дверью моего трамвая, как итог, алкаш убежал, я отложил кирпичей, на вагоне отвалилась краска вместе контакта(!)). Выходя из вагона (стрелку сделать, еще по какой причине), вертел головой на 360. Когда не работал — очень неуютно было выходить на проезжую часть без рыжухи. Сейчас, пересев с трамвая на велосипед, а потом и на мопед, двигаясь по дороге, я при малейшем намеке на возможность наличия пешеходов, утраиваю внимание — потому что знаю, что очень часто пешеход, особенно тот, который никогда не сидел за рулем, непредсказуем и внезапен.
Сам в свое время отработал водителем трамвая три года, насмотрелся на дороге всякого. Один раз даже был контакт с пешеходом (пьяный мужик внезапно решил перейти дорогу на красный примерно в район между 1-2 дверью моего трамвая, как итог, алкаш убежал, я отложил кирпичей, на вагоне отвалилась краска вместе контакта(!)). Выходя из вагона (стрелку сделать, еще по какой причине), вертел головой на 360. Когда не работал — очень неуютно было выходить на проезжую часть без рыжухи. Сейчас, пересев с трамвая на велосипед, а потом и на мопед, двигаясь по дороге, я при малейшем намеке на возможность наличия пешеходов, утраиваю внимание — потому что знаю, что очень часто пешеход, особенно тот, который никогда не сидел за рулем, непредсказуем и внезапен.
Да не такие уж раздолбаи, ждать что слева кто-то будет ехать по полосе, где все едут справа — это достаточно непривычно. Таких дтп на известных ресурсах регулярно попадаются ноне так уж часто, и я это отношу к нетривиальным случаям, в отличии от дтп на переходе с одним из попутных рядов, когда один не посмотрел на вторую полосу, а другой не посмотрел, что чой то все встали да еще и недалеко от знака «переход»
Сказывается отсутсвие понимания происходящего на дороге. На загородной дороге, обгоняя по встречке где положено, смотришь на встречку, В ЗЕРКАЛО, чтобы убедиться, что в жопу не прилетят, а потом только даешь понять о своем маневре обгоняемому. Потому и в качестве пешехода, я вдвойне бдительно смотрю туда, где ни кого не должно быть, опасность именно там.
здесь был ататат
В сухом остатке: первый — при хорошем адвокате может отмазаться от ДТП, но гражданский иск всё равно оплатит, второй — встречка, виновен и перелом бедренной кости — точно уголовка, третий — непропуск на пешеходном, в зависимости от тяжести травм — административка или уголовка и в любом случае — гражданский иск оплатит. Последние два — жаль, что нет пожизненного лишения права управления ТС — таких точно на ДОП нельзя выпускать.
вы мне обьясните что они все бегают
на первом видео шла шла нормально и на тебе порысила
на 2 видео бежит смотрит на мот и… 0 эмоций у пешеходов есть тормозной путь?
лесепедисты… молодцы слезли с велов… побежали зачем?
вот бабку в сельском поселение на зебре реально жалко шла шла не кого не трогола на бымер в 5 точку
p. s. не понимаю чего это бабка в зелёной куртке побежала
на первом видео шла шла нормально и на тебе порысила
на 2 видео бежит смотрит на мот и… 0 эмоций у пешеходов есть тормозной путь?
лесепедисты… молодцы слезли с велов… побежали зачем?
вот бабку в сельском поселение на зебре реально жалко шла шла не кого не трогола на бымер в 5 точку
p. s. не понимаю чего это бабка в зелёной куртке побежала
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть