Блог им. PiaNist_36 → Как Пианист в Беларусь прокатился.
Как Пианист в Беларусь прокатился.
Задумал написать отчет о поездке в Гродно. Но как то даже и вспомнить то особо нечего. Ровная получилась поездочка без ярких всплесков, без особых накладок и проблем. Но давайте все таки по порядку.
Итак, бюджет был рассчитан, маршрут проложен, вещи собраны, друг Тайсон рядом, деньги на карте, телефон заряжен, видеорегистратор подключен, бутерброды готовы, бензин заправлен и мы готовы к путешествию.
При слове мотопутешествие люди обычно представляют, черно-белое фото с олдскульным мотоциклом, красоткой на заднем сиденье и дорогу уходящую в закат…
Если это читают девушки мечтающие о встрече с брутальным байкером на блестящем Харлее, который увезет вас в закат, на край света, к морю в конце концов… и вы вся такая из себя в коротких шортиках на шпильках, с распущенным волосом, в очках от солнца от RayBan, с улыбкой, летите по трассе в междурядье, волосы развиваются, дети вам хлопают в ладошки, девушки завидуют и шепчются, а мужики в соседних машинах взглянув на вас теряют управление, брызжут слюной и улетают в кюветы…
Расслабьтесь ))) тяжела и неказиста жизнь жены мотоциклиста…
Пианистка, являя из себя в обычной жизни, стройную, 21-летнюю жгучую брюнетку с волосом до попки, выразительными глазками и смазливым личиком, в этот день была одета следующим образом: кружевное белье, чулки… термобелье, джинсы, защитные наколенники, кожаная куртка-косуха с полной защитой, мотоперчатки (под ними флисовые перчатки) и толстовка… а сверху этого всего были штаны для сноуборда и пуховик, ну еще подшлемник, шлем-модуляр и сапожки на каблучках )))…
Вот так выглядит девушка в мотопутешествии ))) еще и дождевик обычно поверх вышеописанного надевается )))) скажете — фу, не красиво, не гламурно, афтор не жжет и все такое? Отвечу — срал я на внешний вид, на улице +13 и пасмурно, и если бы я ее так не укутал она-бы околела за первые 100-150 км!!! А ехать нам 3500 км ))))
Выезжали утром часов в 10. Встретились с Тайсонами на бывшем посту ГАИ и не спеша двинули в путь. Договорились заранее, что едем 100-120, ведь как я уже писал, в каком то прошлом посте, Рояль мой очень прожорлив, особенно когда на нем быстро едешь. До поездки, кстати, были вымыты и отсинхронены карбы, и я надеялся, что расход станет приемлемым, но не тут то было, при 100-110 вдвоем с полными кофрами расход выходил где-то 8,5 л на сотню, хотя должно было быть около 6 ну максимум 7 ))) Это только потом, спустя неделю уже в Воронеже, я случайно узнал, что работало 3 цилиндра из 4х ))) но это совсем другая история, и ее я опишу полностью только когда в ней настанет хепиэнд…
Маршрут. После прошлогодней поездки в Крым (1300 км за сутки) было принято решение, что подвиги никому не нужны, и в конце концов у нас отпуск и спешить некуда ))) Поэтому решили ехать по отличной дороге М4 до Москвы, там делать остановку, потом в Минск и там делать остановку, ну и оставшиеся 300 км до Гродно, ехать в третий день. Где-то к обеду попасть на фестиваль, зарегистрироваться, расположиться и далее по обстановке. Назад изначально планировали тем же путем, но об этом чуть позже.
М4. Выехали спокойно, не смотря на пасмурное небо Воронежа, настроение было позитивное и отъехав км 50 от города вышло солнышко и сопровождало нас прямо до МКАДа. Дорога ровненькая, пробок и остановок кроме заправок и платных участков не делали. Был правда один маленький нюанс, на одном из постов с оплатой за дорогу я не нашел под левой ногой привычной лапки переключения передач ))) связанно это было с потерей болта и шайбы, крепящих данную ножку, благо сама она благополучно висела на тяге, и ее не пришлось искать по всей М4 ))) с помощью русской смекалки и 5-6 нейлоновых хомутов, проблема за три минуты была временно решена.
До МКАДа доехали быстро, не устав и без проблем, по МКАДу же ехали долго, матерясь, сигналя и седея… пока нас по мотополосе не обогнала полицейская Газель с включенными мигалками и сиреной ))) пристроевшись за ней мы поехали гораздо веселее и с ветерком. Мотополоса — это специально выделенная полоса с левой стороны проезжей части для мотоциклистов — нам потом местные рассказали… Везет же москвичам, заботятся власти о тамошних мотобратьях, полосы специальные выделяют, и для автобусов и для велосипедов и даже для мотоциклистов, не то что у нас.
Где-то в пути нас встретили грязь после дождика вперемешку с московским смогом и замечательный человек Алексей (друг Тайсона и клуба «Байкер Бразерс») и преподал нам урок агрессивной езды на харлее с прямотоками, по Москве, да еще и в междурядьях… Думали поседеем или убьемся нафик, но все закончилось хорошо. Леша вовремя понял, что мы на тяжелых круизерах, груженые поклажей, да еще и с женами, а он один и на легком харлее… добрались короче до его дома без происшествий. Сразу же, как только приехали, был найден болтик и шайбочка, установлены вместо хомутов и к вышеописанной проблемке больше не возвращались.
Далее мы, вовсю пользуясь гостеприимством Леши и его милейшей супруги, решили что пора отдохнуть. И как бы заодно попробовать, пару-тройку разновидностей спиртных напитков найденных в баре, и несколько мясных и не только, блюд, а также тарелок, чашек, блюдец и мисок со всякими вкусностями и явствами найденными прямо на столе ))) после чего нас по древнерусской традиции уложили спать и спалось надо заметить исключительно хорошо и мягко )))
Утром, после всех необходимых процедур, и встречи с еще одним очень жизнерадостным человечком по имени «Злой» мы направились в Минск. Добродушный малый, со странным именем, проводил нас до какой то супер-дороги, то-ли специально для нас построенной, то-ли нашим другом Лешей выкупленной на весь день, я короче не понял, это Москва, там всяко бывает, но мы по ней безо всяких пробок выехали прямо на трассу Москва-Минск или М1 там наш «Добрый» провожатый нас оставил и далее мы поехали на 3х мотоциклах. По М1 собственно и двинулись, и надо сказать двигались довольно долго… причем трасса настолько ровная и прямая, что ехать по ней безумно скучно, и рассказать то даже нечего. Доехали до границы, проехали мимо не останавливаясь, тормознули, сделали страховки местные, обошлось что то около 300 руб с мота и поехали дальше.
Ехали ехали… быстро довольно таки ехали… км 160 в час… и как то минут за сорок у меня лампочка начала моргать на баке ))) после этого уже не быстро, а совсем даже наоборот — медленно ехали до ближайшей заправки, бензина благо хватило, а вот деньги русские им там совсем не интересны оказались, благо карты принимали. Именно на той заправке я понял, что имея большие кофры, нужно в них иметь минимум литр запасного бензина (об этом литре мы еще вспомним немного позже). В общем то часов в 6 или 8 вечера мы были уже в Минске, и начали искать, сначала обменник для денег, потом где остановиться, потом где в этом странном городе в 10 вечера поесть и попить… это как выяснилось довольно проблематично. Но в итоге, недалеко от гостиницы, был обнаружен какой то КафЭ, где мы собственно и сели, потому как вариантов других не было. В кафе с коврами на стенах и звучным названием на тюркском наречии, сразу после заказа пива, с нас попросили что бы вы подумали? нет не деньги вперед, а паспорт Пианистки, пояснив что местная милиция очень злобная и детям даже в сопровождении взрослых пить спиртное запрещено и могут быть проблемы. Мы конечно посмеялись, хотя паспорт был в гостинице, и если бы действительно, какие нибудь служители порядка, захотели докопаться, то было бы видимо не особо весело, но благо все обошлось. Пиво вкусное, мясо горячее, компания душевная.
Утром позавтракали и двинулись в Гродно. Доехали спокойно, хоть дорога уже и не М1, но вполне приличная ровная и как и все в этой замечательной стране чистая! даже обочины чистые. везде есть урны и мусорить не хочется. В дороге ничего интересноного не было, за исключением Аиста в кустах встреченного Аллочкой (женой Тайсона), что она делала в кустах еще как то и можно вроде бы придумать, но вот что там делал живой аист мы так и не поняли…
Гродно. Гродно мы в общем то сначала и не увидели. Въехали в него и выехали к месту проведения фестиваля. При подъезде к турбазе нас встретили приветливые гаишники, просмотрели наши документы и куда то записали зачем то. Нам сразу стало понятно что утром в колонне ехать нам не к чему будет и лучше взять такси и посмотреть город. Зарегистрировались, оплатили, получили номер, заселились, отдохнули пару часов пока все собирались.
Хавайся у бульбу. Это название мотофестиваля, пытался узнать значение этой фразы у местных, но то-ли невнятно спрашивал, то-ли не запомнил, то-ли не услышал… короче, что это значит не знаю )))
На фестивале порадовал звук, громкий и чистый, мощность была с явным запасом. Точек питания было много, или точнее на каждом углу были столики, и точки питания. Много было фаршированных блинов, шашлыка, пива. Про пиво отдельное слово, очень порадовало Лидское белое нефильтрованое, хотя и другие три сорта лидского были хороши. Точек с продажей пива тоже было много, очередей не наблюдалось ни у одной. Продажа сувенирки, кожи, серебра, все как всегда короче. Интересным было обнаружение мото-шиномотажа прямо на фесте, они же продавали новую резину, кстати по очень адекватным ценам, Эйвон размерностью на Голду — что то около 10 тыс.р. Также была интересная точка с мото-разборкой. Охраны не было совсем, зато милиции и ОМОНа хоть отбавляй. Причем дежурили они везде и было их более чем достаточно. Крепкого алкоголя на фестивале не было как вида. Но город был не далеко поэтому у всех все было с собой. Описывать фестиваль более подробно не имеет смысла, потому как он такой же как и множество других, тяжелый рок, конкурсы на мотоциклах, стриптиз, колонна в Гродно на второй день, рассматривание толпами людей и фотографирование прямо на центральной площади и т.д. Как я уже сказал мы в колонне не поехали а вместо этого походили посмотрели город Гродно, посетили достопримечательности, по-фотографировались и погуляли, там же пообедали, и обед был такой вкусный и мы видимо так много рассмотрели всяких достопримечательных мест и музеев, что я благополучно спал уже в такси и уже часа в 4 дня )))) Потом посмотрели концерт, феерверк и все остальное и следующим утром поехали назад.
Дорога домой. Утром мы распрощались с нашими попутчиками, так как нам хотелось посмотреть Минск и не спеша прокатиться по беларуси, а ребятам надо было ехать в Москву. Пожелав им хорошей дороги мы еще часок повалялись в постели, потом неспешно собрались и к вечеру были в Минске, нашли там Wi-Fi, кстати со связью там тяжко с нашей, брали билайн и мтс, цены зашкаливают, цена минуты рублей 100 выходила. Пока пили кофе нашли себе квартирку, не дорого, со всем необходимым, рядом с метро и центром, без стоянки но зато прям под нами был опорный пункт милиции, рядом с которым и ночевал наш Рояль. Отдохнув поехали в центр Минска, выяснилось что вечерами в Минске никто кроме нас не гуляет ))) народ видимо хорошо погулял на первомай поэтому центр был абсолютно пуст. Посмотрели исторический центр. Сделали пару снимков. Но было холодно и скучно поэтому вернулись и ужинали в квартире. Утром часов в 12 ))) собрались, и выехали в сторону России, проехали правда весь центр Минска, посмотрели библиотеку, проспект независимости, пробок обнаружено не было, движение быстрое но свободно, не то что в Москве, не смотря на то, что тоже столица.
Где то не доезжая до границы встретили одиноко стоящий в чистом поле на обочине байк и сидящего на нем в одиночестве байкера. Как у нас это принято, остановились, спросили, все ли в порядке, и не нужна ли какая либо помощь, он ответил что все в порядке и ничего ему не нужно, и продолжил грызть семечки, утомился, подумал я и поехал дальше.
Проехав километров 20 я остановился на заправке, и встретил там еще одного мотоциклиста, первым вопросом которого было: «Нашего то на трассе стоявшего видел?» я ответил, что видел и даже останавливался. И увидев в его руках 5 литровую канистру, спросил, а что с ним — как что, удивился парень, бензин кончился… вот тут уже я удивился… так как еще выезжая из Гродно, налил-таки себе запасной литр бензина и положил в кофр… долго мы смеялись над стоящим недалеко от границы и лузгающим семечки байкером без бензина, которому не нужна помощь ))) Потом выяснилось, что парень на заправке знает в Воронеже клуб «Гаргулии», и что в этом клубе он знает Пианиста ))) оказалось знакомы онлайн, и вместе планировали ехать в на фест, но так и не встретились на нем… зато вот увиделись на заправке. Мир — шарик! Распрощались с парнями в кафе на самой границе, они поехали к себе в Москву, а мы к себе.
На ночь остановились в городе Вязьма, не из за того, что там музей какого то композитора, а просто так ))) потому, что в России и на полпути к дому. Въехали в Вязьму, остановились рядом с какой то пиццерией, напротив оказалось МФЦ, неожиданно и приятно. Утром зашли в него посмотрели, познакомились с коллегами. Ночью же хотели снять квартиру, но сравнив цены остановились в гостинице, по одной только причине в ней нам сказали что есть обогреватель. Как я уже говорил дождя не было всю дорогу, но температура была +10-14 и ветер был просто пронизывающим, мои кожаные штаны и куртка справлялись с трудом. Отогрелся. Пианистку то укутал, а себе даже термобелье забыл. Выспались. Отдохнувшие поехали дальше.
Дорога Вязьма-Калуга-Тула-Воронеж. Дорога конечно не М1 и не М4, но зато было интересно ехать, проезжали разные деревушки, леса, поля, болота, полузаброшенные заправки, полуразрушенные храмы, короче дорога самая интересная из всех трех с лишним тысяч км. всего путешествия. Качество покрытия кстати вполне удовлетворительное, 120 ехал смело, ям нет, есть неровности. Пряник в Туле купили, самовар везти не на чем, хотя и они вдоль трассы в изобилии. Далее М4, скучно… левый ряд, газ до отказа, проезд оплат платных участков по крайнему правому коридору, все как всегда, если бы не гнался км 30 за каким то байком чтоб разглядеть, было бы даже уныло. Догнал. Оказалось Харлей. Потом он меня км 30 догонял. Знал бы он, что я еду на трех цилиндрах, не радовался бы когда смог догнать )))
А потом Воронеж, а в нем сыро и местами дождь, но мы уже дома, нам тепло и уютно…
17.05.2015
Задумал написать отчет о поездке в Гродно. Но как то даже и вспомнить то особо нечего. Ровная получилась поездочка без ярких всплесков, без особых накладок и проблем. Но давайте все таки по порядку.
Итак, бюджет был рассчитан, маршрут проложен, вещи собраны, друг Тайсон рядом, деньги на карте, телефон заряжен, видеорегистратор подключен, бутерброды готовы, бензин заправлен и мы готовы к путешествию.
При слове мотопутешествие люди обычно представляют, черно-белое фото с олдскульным мотоциклом, красоткой на заднем сиденье и дорогу уходящую в закат…
Если это читают девушки мечтающие о встрече с брутальным байкером на блестящем Харлее, который увезет вас в закат, на край света, к морю в конце концов… и вы вся такая из себя в коротких шортиках на шпильках, с распущенным волосом, в очках от солнца от RayBan, с улыбкой, летите по трассе в междурядье, волосы развиваются, дети вам хлопают в ладошки, девушки завидуют и шепчются, а мужики в соседних машинах взглянув на вас теряют управление, брызжут слюной и улетают в кюветы…
Расслабьтесь ))) тяжела и неказиста жизнь жены мотоциклиста…
Пианистка, являя из себя в обычной жизни, стройную, 21-летнюю жгучую брюнетку с волосом до попки, выразительными глазками и смазливым личиком, в этот день была одета следующим образом: кружевное белье, чулки… термобелье, джинсы, защитные наколенники, кожаная куртка-косуха с полной защитой, мотоперчатки (под ними флисовые перчатки) и толстовка… а сверху этого всего были штаны для сноуборда и пуховик, ну еще подшлемник, шлем-модуляр и сапожки на каблучках )))…
Вот так выглядит девушка в мотопутешествии ))) еще и дождевик обычно поверх вышеописанного надевается )))) скажете — фу, не красиво, не гламурно, афтор не жжет и все такое? Отвечу — срал я на внешний вид, на улице +13 и пасмурно, и если бы я ее так не укутал она-бы околела за первые 100-150 км!!! А ехать нам 3500 км ))))
Выезжали утром часов в 10. Встретились с Тайсонами на бывшем посту ГАИ и не спеша двинули в путь. Договорились заранее, что едем 100-120, ведь как я уже писал, в каком то прошлом посте, Рояль мой очень прожорлив, особенно когда на нем быстро едешь. До поездки, кстати, были вымыты и отсинхронены карбы, и я надеялся, что расход станет приемлемым, но не тут то было, при 100-110 вдвоем с полными кофрами расход выходил где-то 8,5 л на сотню, хотя должно было быть около 6 ну максимум 7 ))) Это только потом, спустя неделю уже в Воронеже, я случайно узнал, что работало 3 цилиндра из 4х ))) но это совсем другая история, и ее я опишу полностью только когда в ней настанет хепиэнд…
Маршрут. После прошлогодней поездки в Крым (1300 км за сутки) было принято решение, что подвиги никому не нужны, и в конце концов у нас отпуск и спешить некуда ))) Поэтому решили ехать по отличной дороге М4 до Москвы, там делать остановку, потом в Минск и там делать остановку, ну и оставшиеся 300 км до Гродно, ехать в третий день. Где-то к обеду попасть на фестиваль, зарегистрироваться, расположиться и далее по обстановке. Назад изначально планировали тем же путем, но об этом чуть позже.
М4. Выехали спокойно, не смотря на пасмурное небо Воронежа, настроение было позитивное и отъехав км 50 от города вышло солнышко и сопровождало нас прямо до МКАДа. Дорога ровненькая, пробок и остановок кроме заправок и платных участков не делали. Был правда один маленький нюанс, на одном из постов с оплатой за дорогу я не нашел под левой ногой привычной лапки переключения передач ))) связанно это было с потерей болта и шайбы, крепящих данную ножку, благо сама она благополучно висела на тяге, и ее не пришлось искать по всей М4 ))) с помощью русской смекалки и 5-6 нейлоновых хомутов, проблема за три минуты была временно решена.
До МКАДа доехали быстро, не устав и без проблем, по МКАДу же ехали долго, матерясь, сигналя и седея… пока нас по мотополосе не обогнала полицейская Газель с включенными мигалками и сиреной ))) пристроевшись за ней мы поехали гораздо веселее и с ветерком. Мотополоса — это специально выделенная полоса с левой стороны проезжей части для мотоциклистов — нам потом местные рассказали… Везет же москвичам, заботятся власти о тамошних мотобратьях, полосы специальные выделяют, и для автобусов и для велосипедов и даже для мотоциклистов, не то что у нас.
Где-то в пути нас встретили грязь после дождика вперемешку с московским смогом и замечательный человек Алексей (друг Тайсона и клуба «Байкер Бразерс») и преподал нам урок агрессивной езды на харлее с прямотоками, по Москве, да еще и в междурядьях… Думали поседеем или убьемся нафик, но все закончилось хорошо. Леша вовремя понял, что мы на тяжелых круизерах, груженые поклажей, да еще и с женами, а он один и на легком харлее… добрались короче до его дома без происшествий. Сразу же, как только приехали, был найден болтик и шайбочка, установлены вместо хомутов и к вышеописанной проблемке больше не возвращались.
Далее мы, вовсю пользуясь гостеприимством Леши и его милейшей супруги, решили что пора отдохнуть. И как бы заодно попробовать, пару-тройку разновидностей спиртных напитков найденных в баре, и несколько мясных и не только, блюд, а также тарелок, чашек, блюдец и мисок со всякими вкусностями и явствами найденными прямо на столе ))) после чего нас по древнерусской традиции уложили спать и спалось надо заметить исключительно хорошо и мягко )))
Утром, после всех необходимых процедур, и встречи с еще одним очень жизнерадостным человечком по имени «Злой» мы направились в Минск. Добродушный малый, со странным именем, проводил нас до какой то супер-дороги, то-ли специально для нас построенной, то-ли нашим другом Лешей выкупленной на весь день, я короче не понял, это Москва, там всяко бывает, но мы по ней безо всяких пробок выехали прямо на трассу Москва-Минск или М1 там наш «Добрый» провожатый нас оставил и далее мы поехали на 3х мотоциклах. По М1 собственно и двинулись, и надо сказать двигались довольно долго… причем трасса настолько ровная и прямая, что ехать по ней безумно скучно, и рассказать то даже нечего. Доехали до границы, проехали мимо не останавливаясь, тормознули, сделали страховки местные, обошлось что то около 300 руб с мота и поехали дальше.
Ехали ехали… быстро довольно таки ехали… км 160 в час… и как то минут за сорок у меня лампочка начала моргать на баке ))) после этого уже не быстро, а совсем даже наоборот — медленно ехали до ближайшей заправки, бензина благо хватило, а вот деньги русские им там совсем не интересны оказались, благо карты принимали. Именно на той заправке я понял, что имея большие кофры, нужно в них иметь минимум литр запасного бензина (об этом литре мы еще вспомним немного позже). В общем то часов в 6 или 8 вечера мы были уже в Минске, и начали искать, сначала обменник для денег, потом где остановиться, потом где в этом странном городе в 10 вечера поесть и попить… это как выяснилось довольно проблематично. Но в итоге, недалеко от гостиницы, был обнаружен какой то КафЭ, где мы собственно и сели, потому как вариантов других не было. В кафе с коврами на стенах и звучным названием на тюркском наречии, сразу после заказа пива, с нас попросили что бы вы подумали? нет не деньги вперед, а паспорт Пианистки, пояснив что местная милиция очень злобная и детям даже в сопровождении взрослых пить спиртное запрещено и могут быть проблемы. Мы конечно посмеялись, хотя паспорт был в гостинице, и если бы действительно, какие нибудь служители порядка, захотели докопаться, то было бы видимо не особо весело, но благо все обошлось. Пиво вкусное, мясо горячее, компания душевная.
Утром позавтракали и двинулись в Гродно. Доехали спокойно, хоть дорога уже и не М1, но вполне приличная ровная и как и все в этой замечательной стране чистая! даже обочины чистые. везде есть урны и мусорить не хочется. В дороге ничего интересноного не было, за исключением Аиста в кустах встреченного Аллочкой (женой Тайсона), что она делала в кустах еще как то и можно вроде бы придумать, но вот что там делал живой аист мы так и не поняли…
Гродно. Гродно мы в общем то сначала и не увидели. Въехали в него и выехали к месту проведения фестиваля. При подъезде к турбазе нас встретили приветливые гаишники, просмотрели наши документы и куда то записали зачем то. Нам сразу стало понятно что утром в колонне ехать нам не к чему будет и лучше взять такси и посмотреть город. Зарегистрировались, оплатили, получили номер, заселились, отдохнули пару часов пока все собирались.
Хавайся у бульбу. Это название мотофестиваля, пытался узнать значение этой фразы у местных, но то-ли невнятно спрашивал, то-ли не запомнил, то-ли не услышал… короче, что это значит не знаю )))
На фестивале порадовал звук, громкий и чистый, мощность была с явным запасом. Точек питания было много, или точнее на каждом углу были столики, и точки питания. Много было фаршированных блинов, шашлыка, пива. Про пиво отдельное слово, очень порадовало Лидское белое нефильтрованое, хотя и другие три сорта лидского были хороши. Точек с продажей пива тоже было много, очередей не наблюдалось ни у одной. Продажа сувенирки, кожи, серебра, все как всегда короче. Интересным было обнаружение мото-шиномотажа прямо на фесте, они же продавали новую резину, кстати по очень адекватным ценам, Эйвон размерностью на Голду — что то около 10 тыс.р. Также была интересная точка с мото-разборкой. Охраны не было совсем, зато милиции и ОМОНа хоть отбавляй. Причем дежурили они везде и было их более чем достаточно. Крепкого алкоголя на фестивале не было как вида. Но город был не далеко поэтому у всех все было с собой. Описывать фестиваль более подробно не имеет смысла, потому как он такой же как и множество других, тяжелый рок, конкурсы на мотоциклах, стриптиз, колонна в Гродно на второй день, рассматривание толпами людей и фотографирование прямо на центральной площади и т.д. Как я уже сказал мы в колонне не поехали а вместо этого походили посмотрели город Гродно, посетили достопримечательности, по-фотографировались и погуляли, там же пообедали, и обед был такой вкусный и мы видимо так много рассмотрели всяких достопримечательных мест и музеев, что я благополучно спал уже в такси и уже часа в 4 дня )))) Потом посмотрели концерт, феерверк и все остальное и следующим утром поехали назад.
Дорога домой. Утром мы распрощались с нашими попутчиками, так как нам хотелось посмотреть Минск и не спеша прокатиться по беларуси, а ребятам надо было ехать в Москву. Пожелав им хорошей дороги мы еще часок повалялись в постели, потом неспешно собрались и к вечеру были в Минске, нашли там Wi-Fi, кстати со связью там тяжко с нашей, брали билайн и мтс, цены зашкаливают, цена минуты рублей 100 выходила. Пока пили кофе нашли себе квартирку, не дорого, со всем необходимым, рядом с метро и центром, без стоянки но зато прям под нами был опорный пункт милиции, рядом с которым и ночевал наш Рояль. Отдохнув поехали в центр Минска, выяснилось что вечерами в Минске никто кроме нас не гуляет ))) народ видимо хорошо погулял на первомай поэтому центр был абсолютно пуст. Посмотрели исторический центр. Сделали пару снимков. Но было холодно и скучно поэтому вернулись и ужинали в квартире. Утром часов в 12 ))) собрались, и выехали в сторону России, проехали правда весь центр Минска, посмотрели библиотеку, проспект независимости, пробок обнаружено не было, движение быстрое но свободно, не то что в Москве, не смотря на то, что тоже столица.
Где то не доезжая до границы встретили одиноко стоящий в чистом поле на обочине байк и сидящего на нем в одиночестве байкера. Как у нас это принято, остановились, спросили, все ли в порядке, и не нужна ли какая либо помощь, он ответил что все в порядке и ничего ему не нужно, и продолжил грызть семечки, утомился, подумал я и поехал дальше.
Проехав километров 20 я остановился на заправке, и встретил там еще одного мотоциклиста, первым вопросом которого было: «Нашего то на трассе стоявшего видел?» я ответил, что видел и даже останавливался. И увидев в его руках 5 литровую канистру, спросил, а что с ним — как что, удивился парень, бензин кончился… вот тут уже я удивился… так как еще выезжая из Гродно, налил-таки себе запасной литр бензина и положил в кофр… долго мы смеялись над стоящим недалеко от границы и лузгающим семечки байкером без бензина, которому не нужна помощь ))) Потом выяснилось, что парень на заправке знает в Воронеже клуб «Гаргулии», и что в этом клубе он знает Пианиста ))) оказалось знакомы онлайн, и вместе планировали ехать в на фест, но так и не встретились на нем… зато вот увиделись на заправке. Мир — шарик! Распрощались с парнями в кафе на самой границе, они поехали к себе в Москву, а мы к себе.
На ночь остановились в городе Вязьма, не из за того, что там музей какого то композитора, а просто так ))) потому, что в России и на полпути к дому. Въехали в Вязьму, остановились рядом с какой то пиццерией, напротив оказалось МФЦ, неожиданно и приятно. Утром зашли в него посмотрели, познакомились с коллегами. Ночью же хотели снять квартиру, но сравнив цены остановились в гостинице, по одной только причине в ней нам сказали что есть обогреватель. Как я уже говорил дождя не было всю дорогу, но температура была +10-14 и ветер был просто пронизывающим, мои кожаные штаны и куртка справлялись с трудом. Отогрелся. Пианистку то укутал, а себе даже термобелье забыл. Выспались. Отдохнувшие поехали дальше.
Дорога Вязьма-Калуга-Тула-Воронеж. Дорога конечно не М1 и не М4, но зато было интересно ехать, проезжали разные деревушки, леса, поля, болота, полузаброшенные заправки, полуразрушенные храмы, короче дорога самая интересная из всех трех с лишним тысяч км. всего путешествия. Качество покрытия кстати вполне удовлетворительное, 120 ехал смело, ям нет, есть неровности. Пряник в Туле купили, самовар везти не на чем, хотя и они вдоль трассы в изобилии. Далее М4, скучно… левый ряд, газ до отказа, проезд оплат платных участков по крайнему правому коридору, все как всегда, если бы не гнался км 30 за каким то байком чтоб разглядеть, было бы даже уныло. Догнал. Оказалось Харлей. Потом он меня км 30 догонял. Знал бы он, что я еду на трех цилиндрах, не радовался бы когда смог догнать )))
А потом Воронеж, а в нем сыро и местами дождь, но мы уже дома, нам тепло и уютно…
17.05.2015
- PiaNist_36
- Гарик
- 15 августа 2017 в 19:42
- +14
- PiaNist_36
- 18 августа 2017 в 12:45
- ↑
- ↓
Сейчас все нормально. 5-7 в среднем получается. А тогда барахлила катушка и рассинхрон был, поэтому и жрал как голодный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть