Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Triumph Street Triple R 2011 не заводится

Здравствуйте друзья.

Сегодня окончательно отказался заводиться мой стрипл



С другом скинули бак, посмотрели кабели, топливную магистраль, воздушный фильтр, визуально все в порядке. На аккуме 12.6 вольт.

Из анамнеза:

Несколько раз на этой неделе с первого раза он не заводился, тоесть я держал электростартер секунд 5, отпускал, нажимал снова и он оживал. Сегодня вот не ожил:)

Пока грешим на хреновое топливо (заправился на лукойле, и мот заметно хуже повалил), правда после этого заправил полный бак на шелле, мот снова повалил, и потом вот умер.

Какие у кого есть еще идеи? Если это топливо, то что мы должны сделать чтобы устранить неисправность? Отсоединить и опустошить бак?
  • BeardzillaBeardzilla
  • Алексей
  • 23 июля 2017 в 20:02
  • оценка: -1
+2
IDYarish
  • IDYarish
  • 23 июля 2017 в 21:56
  • решение
Было такое у меня- датчик положения коленвала приказал долго жить. Уверен у тебя тоже самое. Проверь сопротивление- будет показывать обрыв значит он. Выходит в жгуте с проводом генератора с левой крышки ДВС. Идёт только с генератором в сборе, что печально.
Beardzilla
в какую сумму вышел ремонт?
Apmath
Цвет провода не помнишь, чтобы мурзилку не листать?)
IDYarish
Там разъём с тремя ( по моему) Толстыми проводами — это генератор, с двумя тонкими датчик коленвала. Мультиметр ставишь на прозвон- должен показать какое- то сопротивление- будет еденица- обрыв, датчику конец. На англоязычном youtube есть ещё способ проверить его- забей что-то типа- датчик коленвала на стрит трипл- на английском- думаю найдёшь. Себе купил на eBay из Германии за 9000р с доставкой-не оригинал. Оригинал 28000р.
Beardzilla
IDYarish
Да этот ролик имел ввиду- на моем поломанном датчике вольтметр показывал 0,05-0,1вольта, а должен как на видео куда как больше.
Beardzilla
спасибо большое за инфу, на форумах пишут что OEM запчасть вообще 700-800 долларов стоит) жесткач
Beardzilla
Кому интересно, отвез в итоге к дилеру, датчик приговорили, диагноз поставлен верно:) Всем спасибо
0
seledkin
Искра на свече есть? Если нет — см. свечу + колпачок.
Свеча мокрая или сухая? После «масланья». Если сухая — то может быть бензонасос. Если его нет — то засорившийся карб/инжектор.
0
mirage
Весь триумфовский тигрочат пришёл к выводу, что это иммобилайзер.
Beardzilla
мы с Максом тоже надеялись, но второй комплект ключей не помог=)
mirage
А в другом месте не пробовали завестись? Может там помехи какие мощные? Хотя если уже были глюки с заводкой (о чём мне Макс изначально не сказал), то глюк «плавающий». Хотя иммо я бы не исключал всё-равно, может где контакт у него глючит. Просто так на ровном месте — в пятницу нормально приехал, а сегодня совсем не завёлся — вряд ли это пропала искра. Конечно можно слить бенз и залить нового, но тогда нужно посмотреть все свечи — может их конкретно закидало после дерьмового бенза.
Beardzilla
да, вытолкали наверх из подземного паркинга, даже с толкача попытались, но тщетно

А слить топливо из бака достаточно? Оно там нигде в небольшом количестве не остается, в насосе, магистрали и тд? С карбюратором в этом плане как-то понятнее=)
trip
иммобилайзер? а в каких версиях трипла 11 года он есть?
mirage
Ну судя по тому, что там панель, как у тигров того же 11-го года, у которых во всей линейке был иммо, могу допустить, что во всех моделях.
0
Apmath
На мой взгля надо глянуть искру, как и говорили. Если нет, то слить бенз с бака. Залить новый и посмотреть на насос. Он пищит, что на 90% значит рабочий.
0
trip
  • trip
  • 24 июля 2017 в 11:28
хотел написать про топливный шланг передавленный баком, но смотрю — уже проверяли…
Beardzilla
у меня были на каве с ним проблемы, но после «ремонта» в сервисе, на ровном месте то мне кажется врядли шланг мог бы передавиться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна