Блог им. bikeharbour → Как я перестал бояться и пересел на мотоцикл.
Давным-давно (лет пятнадцать назад) я начинал свою трудовую деятельность в одном из подмосковных провайдеров, по долгу работы выполнял ремонт телекоммуникационного оборудования по г. Одинцово. В день выходило не более десяти заявок. Ничего не предвещало беды, но в один прекрасный день к нам на работу устроился парень у которого не было ни опыта ни знаний, но тот же объём заявок он выполнял за четверть рабочего дня. Секрет был прост, у него был СКУТЕР!
Прошёл месяц и получив очередную зарплату я поехал на развал покупать себе скутер. Итак первым скутером у меня стал Honda TACT AF24.
Потом были другие скутеры — Honda TACT AF16, Suzuki SEPIA ZZ, Honda LEAD 90, Honda LEAD 80, Honda Jocker, Stels SKIF 50. Очень тёплые чувства у меня остались только от пятидесятикубовых скутеров HONDA. Скутерами Suzuki (у меня их было два) я был сильно недоволен. Заводить эти скутеры было делом долгим и упорным. Я испортил несколько пар обуви дрыгая кик-стартером. Но если уже завёл то хрен этот скутер заглохнет.
Техника Stels попала мне в руки для восстановления, и основная проблема с ней это то, что материалы из которых изготовлен скутер не выдерживают нагрузок. Но пришёл черёд повышать кубатуру, тошнить по обочине мне вконец надоело.
Honda LEAD 80 и HONDA LEAD 90 оказались совершенно разными машинами. LEAD 80 совершенно не имел багажника, и под него было практически нереально найти запчасти, но сама техника была замечательная. Это я понял к сожалению намного позднее. Продал же я его по причине отсутствия багажника. Сейчас я бы отнес этот скутер к разряду раритетов и с удовольствием прикупил бы себе такой.
LEAD 90 была замечательная машина но было одно “но”, понял которое я лишь после того как поменял две поршневых. У мотора постоянное масленое голодание. Масляный насос, как оказалось, в этих скутерах стоит от их младших 50сс собратов. Honda Jocker по факту оказался тем же самым Lead 90 в “другом кузове”, его замечательный руль мешал проезжать в междурядье.
Так бы наверное я и продолжал бы ездить на скутерах если бы не мой товарищ Сергей, который решил купить себе мотоцикл. В один прекрасный день мы с ним поехали в Рузу покупать ему Яву 350. Завершив сделку, я сел на скутер, он на мотоцикл, и мы поехали. Выехав на трассу, мы сразу же натолкнулись на сотрудников ГИБДД. Прав на мотоцикл ни у меня ни у Сергея не было. Сергей остановился по требованию гаишников,, но как только сотрудники вышли из машины и практически подошли к нему вплотную, он дал по газам, и скрылся в облаках пыли. Потом была погоня, в которой я участия не принимал, в связи с тем что мой скутер не мог ехать более 90 км/ч. Через некоторое время ко мне подъехали гаишники с вопросом ”Ты его знаешь?”. Само собой я ответил что нет. На мой вопрос — “А что будет если поймаете?” сотрудник просто и лаконично ответил — “П….ы дадим и мотоцикл отнимем!” В конечном итоге мотоцикл Сергей поставил в гараж к продавцу и обещал через неделю забрать. Через неделю мотоцикл забирал уже я. Обошелся он мне в 13000 рублей. Обратно я доехал тоже не без приключений, но это уже совсем другая история. Так я стал мотоциклистом. Ява была моим первым мотоциклом.
- bikeharbour
- 25 июля 2017 в 11:20
- +40
- Dimarik_83
- 26 июля 2017 в 9:31
- ↓
Пришел на работу.Открыл Байкпост.Увидел пост «как все начиналось».Уселся поудобней с кружечкой кофе и тут такой облом… Ты просто обязан дописать его до конца)))).Тут со мной многие солидарны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть