- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Что нужно для регистрации скутера 50сс в Украине?
С 1 ноября в Украине изменился пакет документов для регистрации скутера кубатурой до 50 см3. Кроме того, в зависимости от различных факторов ГАИ будут требовать разные документы.
1) При регистрации скутера купленного в магазине потребуется грузовая таможенная декларация, сертификат соответствия, справка-счет.
2) При регистрации самостоятельно ввезенного в Украину скутера потребуется свидетельство таможни и сертификат соответствия.
3) При перерегистрации скутера потребуется биржевая сделка или другие заверенные в установленном порядке документы, устанавливающие право собственности на транспортное средство.
4) При регистрации выпущенного в Украине скутера ГАИ потребуют очень много всяких бумажек: акт приема-передачи с завода-изготовителя, сертификат соответствия, свидетельство о согласовании конструкции. В случае покупки отечественного скутера в магазине дополнительно потребуется справка-счет, дилерское соглашение, акт приема-передачи между производителем и дилером.
Как только удалось успешно зарегистрировать скутер, Вам (то есть владельцу скутера) дают 10 дней на техосмотр, который в последствие придется проходить раз в два года. Вождение скутеров на территории Украины без прав категории «А» или «А1» теперь невозможно. Нарушителей будут штрафовать на сумму от 425-850 гривен.
- kim
- Ким
- 3 ноября 2010 в 10:52
- +5
- Hawk_white
- 3 ноября 2010 в 20:21
- ↑
- ↓
Регистрация нужна, но не за такие деньги = В ГАИ 420 грн, страховка 170 грн, ТО — 380 грн, категория А1 — 800..1000 (если есть права с А нового образца до открытие 373 грн)=1870 грн. Одним словом — Жуть. А если бы по нормальному как в цивилизованных страхах — 100 грн и доверенность от руки можно писать- Было дело, а так наживаются на людях ((
у меня дельта 110 куб. из доков есть только инструкция по эксплуатации и гарантия. все что дал продавец. так теперь мне легче купить мот. даже не самый быстрый. мот все таки есть мот. я думаю многие могут так поступить как и я. я за регистрацию но не надо ее делать такой труднодоступной. вероятно цель государства уменьшить кол-во дтп с участием скутеров (т.е. не знающих правил их водителей) ну и угонов. а с увеличением кол-ва мотоциклов кол-во дтп как раз таки может увеличиться, все таки у нас можно получить права не только знаниями.
Цель государства — взять денег с безнаказанно ввозящихся каждый год десятков тысяч мотороллеров. И через таможню, и через ГАИ. Этот закон увеличивает стоимость мотороллера в среднем на 100 долл. А потом еще надо его поставить на учет и сдать на права — для водителя еще один круг кровопускания.
Касательно «лучше мотоцикл» — во всем мире разница между скутером и мотоциклом в цене не настолько большая (все зависит от объема двигателя, размера и т.п.). У нас она была искусственной, т.к. мотороллеры проскакивали «на легке».
Касательно «лучше мотоцикл» — во всем мире разница между скутером и мотоциклом в цене не настолько большая (все зависит от объема двигателя, размера и т.п.). У нас она была искусственной, т.к. мотороллеры проскакивали «на легке».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть