Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. sergeym → Часть 6. Вилли. Быть или не быть, вот в чём вопрос. Достойно ль смиряться под ударами судьбы, иль надо оказать сопротивленье .....



Первые попытки сделать вилли. Радость. Падение. Ремонт… Все по порядку.


Баланса у меня не было с детства. Друзья на заднем колесе велика рассекали по дворам, а у меня получалось от силы приподнять его и тут же опустить.
Но это было в детстве, сейчас другое дело. Открутил газульку и ты уже на заднем. Один полноценный сезон уже в седле, начался второй, а ты не умеешь делать вилли? Тогда ты никому не интересен.
Конечно, меня подстегивало то, что это красиво. Здорово, когда ты умеешь делать то, что не у всех получается.
Решил попробовать.
-А как же это делается? — спросил я себя.
-Крутишь ручку, скидываешь сцепу и вуаля. Чего тут не ясного.
-Не, я лучше с газу.

Начал я с раскачки. Понятия не имел как вообще это делается. Видео на ютубе не были для меня информативны. На вилли-машину я не записался. Очередь. Мне надо было здесь и сейчас :-).
Выехал на площадку, разогнался на первой, кручу газульку, раскачиваю, колесо отрывается и кирпичи посыпались так, что газель можно было загрузить и везти на строй рынок.

примерно столько

Но ничего, отошел, самое главное понял как.
Поехал пробовать снова. По крайне мере колесо отрывать я научился. Дальше нужно приподнять чуть выше и постараться удержать. С первой частью я справился, справлюсь и со второй.
К исходу третьего дня, я поднимал мот все выше и выше, но опускал жестко.
Руки находились на рукоятках. Никаких пальцев на рычагах не было. Нафига, если я с газу встаю, а не со сцепы? Зачем душить, когда можно закрыть газульку. Ноги на подножках. А что нога должна стоять на лапке тормоза?

Будем продолжать, как учит интернет.
К исходу пятого дня, страх потихоньку отошел на задний план. Знакомые спрашивали про мои успехи, на что я улыбаясь отвечал, скоро вы увидите.
Настал мой кульминационный день, когда я понял, что мне пора. Пора прекращать дергать мот и переходить к затяжным поездкам на заднем колесе. Подъезжая к даче, впереди метров 300 свободной, асфальтированной дороги. Никого нет, я один. Останавливаюсь, перевожу дыхания. Первая, пошел. Разгоняюсь, открываю газ, закрываю, снова открываю, колесо отрывается, я еду метров 15-20, плавно опускаю мотоцикл. Впервые за все время мне удалось плавно его опустить. Я был счастлив. Получилось. Возвращаясь с дачи я оказался снова на этой же дороге.
— Ну что, повторим?
— Базара нет, смотри.

Стартую, все по отработанной схеме, руки на руле, рычагов для меня не существует, нах их вообще придумали. Ноги на подножках. Колесо как-то вяло отрывается, я закрываюсь, открываю газ сильнее, колесо выше моей головы. Закрываюсь. Мот пробивая вилку опускается. И тут бы мне успокоиться, дать движку скинуть обороты, но нет. Открываю снова газ, мот встает в «свечку». Меня тянет назад. По инерции ручка газа тянется за мной, рев мотора, скрежет и темнота…

Встал, отряхнулся, рядом никого, все кости целы. Боты на ногах. Это уже радует. А где же мой байк? Огляделся по сторонам.
Смотрю лежит. Отдыхает значит.


Стаю на асфальте я в боты обутый. В руках шлем. Машины проезжают мимо. Останавливается женщина и спрашивает.
— С тобой все в порядке?
— Да, все норм. Вот только мотоцикл достать не могу.

Мимо проезжал парнишка на чоппере. Остановился, предложил помощь. Пыхтим, пытаемся достать мот, не получается.
Женщина перекрыв дорогу, останавливает газель. Из нее выходят 2 крепких парня. Помогают нам вытащить из кювета.
Картина Репина «Приплыли».

Руль согнулся, ветровик разбился, подножка водителя сломана. В остальном вроде бы цел. Завелся сразу же. Это уже хорошо. С остальным разберемся.

Прокатился немного, сказал всем спасибо за помощь и поехал домой.
В тот момент мне было уже пофиг на все. Летел по риге 180. Эмоции били ручьем. Очень сильно разозлился на себя за то, что через 2-3 дня закрываю сезон и продаю мотоцикл, покупатель уже имелся и были договоренности, а я его разбил.
Приезжаю в гараж, начинается осмотр.
Потерта фара

Потертости на баке

Сломана подножка

Потерся кофр


Разбит ветровик, сломана сцепа


Потерся экип







В тот же вечер по приезду, я раскидал мот, оценил ущерб повреждений и начал заказывать запчасти. Ветровик заказал на ебей, все остальное (ручка сцепы, подножка, руль) достал в Москве. Вечером следующего дня мот был собран. Затратная часть по восстановлению обошлась мне примерно в 12 000 рублей. Через неделю пришел ветровик и FZ6 был готов к передачи в более добросовестные и заботливые руки.


Если кто-то собирается начать заниматься стантом или же просто пронестись мимо девочек на заднем колесе, чтобы привлечь их внимание, советую не повторять моих ошибок. Удачное падение при 60 км/ч, без переломов, ушибов, без накрывание сверху своим же мотом. Это удача.
Первые попытки советую делать под присмотром знающих, более опытных ребят.
Нужна практика, много практики.
Я соглашусь с тем, что есть одаренные и бесстрашные ребята с чувством баланса. Но я не из тех числа. Я выбрал более короткой путь, наверное как и многие. Через падения, траты и неудачи.
На данный момент я сменил мотоцикл, данную затею пока отложил. Хочу попробовать вилли-машину. Чтобы инструктор объяснил, как правильно сидеть, держаться, как работать газом, сцепой, как поймать баланс.
Мотоцикл обязательно должен быть подготовлен. Стоковый мот при падении вытащит из кармана не малую сумму денег, которую могли бы потратить на доп.занятия с инструктором, на подготовленном, учебном мотоцикле.

Всем удачи в начинаниях, не нужно ничего бояться. Просто старайтесь выбирать менее затратный путь к достижению своих целей. :-)
  • sergeymsergeym
  • Сергей
  • 25 июля 2017 в 10:01
  • оценка: +18

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+16
RichardRow
Самое главное — на ДОП НИКАКОГО станта и НИКАКОЙ УЧЁБЫ станту. Ладно упал, сломал мотоцикл, проскользил, протёр экип. Да даже если накрыло мотоциклом и получил переломы — тоже допустимо, хотя и крайне не приятно. А ведь улететь можно не в попутную канаву, а под встречный\попутный транспорт. И хорошо, если просто останешься жив.

Ребята, у нас и так грустная книга ежедневно пополняется. Если хочется показать свою крутизну, то показывайте её хотя бы на парковках, а ещё лучше — на специальных площадках, но никак не на ДОП.

Берегите себя.
0
sergeym
Подписываюсь под каждым словом.
Не делайте глупостей, хотя бы в самом начале. Потому что те кто умеет это делать и делает хорошо, они все равно будут гонять по ДОПам
+9
Dakinehawaii
«а ты не умеешь делать вилли? Тогда ты никому не интересен.» *Рукалицо*. Вроде взрослый мужик, иди на трэк учись ездить, вот там круто, а не вилли бестолковые как школьник задрить!
0
sergeym
Все это баловство, если делаешь это не умеючи. Но если хочется?.. Хочется и вилли, и трек, и пульнуть. Но это нужно все делать с головой. А по поводу возраста, я не соглашусь. Вчера на закрытой площадке на подготовленном мотоцикле, мужичек катал. Пробовал разные упражнения, отрабатывал технику. Не все получалось, но многое. Так что вилли, стоппи и все остальное, не обязательно только для молодых и горячих голов.
+2
Ume
Вилли — базовый элемент эндуро и триала :) Конечно, тут эндуро и не пахнет, но все ж не всегда оно бестолково)
0
sergeym
До эндуро я пока не дорос. Но мысли были, как покупка второго мотоцикла. Но пока это остается в моей голове
0
magspb
кофр не отломался. я когда также перевиллил, то крепление площадки сломалось.Более с мотардом ничего не случилось, в отличии от меня.Был в кроссовках, перелом лодыжки и 1,5мес в гипсе.
Теперь только в ботах катаю;)
0
sergeym
На фото видно, что кофр потер, но он даже не отстигнулся. Крепление штатное, без дополнительных болтов к площадке. Я был полностью в экипе (кожа), в мотоботах. Поэтому кроме потертостей никаких повреждений. Экип отработал полностью. Или я упал удачно :-)
+7
JohnVX535
Я дубашу на заднем, и не важно какой это класс мотоцикла. Просто знаю что такое баланс. Но. На ДОПах этого делать категорически не рекомендую. Столбик, то се, и ты минус.
Из своего опыта скажу что правильно пользоваться органами управления катая стант приходит после того как тебя пару раз накроет мотасом. Там уже ты понимаешь как и где закрыться, а где открыться. Падения не малая часть станта. Они учат. Просто надо много тренировок. Это ключ к успеху. Но на ДОПах стантить, просто не безопасно. Стартонуть со светофора на заднем, да класно. Но и готовься ответить за ошибку и как малолетка упавшая на ровном месте на велосипеде перед девчонками, краснеть)
Стунте в спецально отведенных в этом местах.
+4
waswaswas84
вот то, что я (трусливо) всегда думал о вилли. На кросаче в чистом поле — пожалуйста. А на более стильном мотоцикле на допах — дешевый понт несколько секунд в длину не стоит потенциального ущерба на сотни (а может и тысячи) долларов в случае неудачи. Да и то «вау» эффекта все равно добьешься либо среди мокрощелок лет по 16, бойфренд которых третий год копит на Яву, либо у пацанов аналогичного возраста. А понтоваться перед ними, будучи в два раза старше, как-то несерьезно.
+2
sergeym
Имея семью, красавицу жену, все мои попытки были не ради привлечения взглядов молоденьких девочек. Скорее больше для себя. Хотелось что-то нового, чем просто катать по улицам. Развлекался джимханой, к сожалению до трека я не доехал в прошлом году, решил попробовать поднять мотоцикл. Ничего понтарезного здесь не вижу. А вот то, что это делалось на ДОП, хотя и в момент отсутствия машин, это не правильно. Расходы на ремонт затратная часть. На восстановление спорта в пластике потратил бы намного больше и ремонт длился дольше. Поэтому на vfr 800 этого делать не хочу, да и новое падения меня не привлекает. Из развлечений остается пока джимхана, надеюсь доеду на трек.
0
magspb
возьми ямаха трикер, для обученя вилли самое-то))
трек прикольно, но даёт другие эмоции. После трека в городе уже гонять не хочется, во всяком случае у меня так. Я на треке первый раз ощутил мот полностью, в городе такое не возможно.
+6
Kopcheny
Лет двадцать назад слышал такой анекдот:

Мерседец стали встраивать черные ящики в свои автомобили. Ну слушают последние слова водителей перед аварией, в разных странах.

Немец: Шайсе-шайсе-шайсе!
Американец: Холи шит, холи шит, холи шит!
Русский: Пасаны, а смотрите, как я еще могу!
0
sergeym
что-то из этой серии
0
Diversys
12 тыс для мота небольшая трата, что теперь корить себя. На мой взгляд все правильно делал, ну неповезло чутка. Всего не предусмотришь, а теория без практики полный отстой, так что бороться и снова пробовать. Сам вот насмотрюсь роликов на ютубе и еду пробовать, ссыкотно ппц, про лапку тормоза некогда думать)А то, что вилли бесполезен, то это для чопперов и прочих тяжелых железяк. На спорте при хорошем старте, чуть резче газ открываешь и он сам поднимается. Вот только иногда не ожидаешь и скорость выше чем позволяешь себе на тренировке.
0
sergeym
12 000, потому что найкед. Был бы в пластике было бы дороже
+1
Permad
Зачем уметь делать Вилли неизвестно, но научиться хочется)
+3
stofel
Поэтому решил сначала на велосипеде научится делать. Сложный путь, но думаю окупится
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Gnumodel
И никому нет дела до того, что покупатель договаривался на мот в одном состоянии, а получил его, по факту, уже в другом? Вы хоть сказали ему про ваши выкрутасы? Или думали в таком направлении: Раз уж продаю, то почему бы напоследок не пошалить? Вилку попробивать, например? И т.п. — обо всё я прочитал в Вашей истории.
+1
sergeym
Все верно. Ну конечно покупатель знал. Я никогда не подставляю людей, особенно своих друзей. все что было сломано — восстановил, все что можно поменять — поменял. Вилка перебрана. Мотоцикл человек получил по состоянию лучше, чем до падения. Приятель откатал уже сезон — доволен. Он возил его в сервис, менять масло и делал полную диагностику, сервисмены не нашли к чему придраться. Так что все с мотоциклом ОК.
0
Gnumodel
Замечательно! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sergeym, Часть 6. Вилли. Быть или не быть, вот в чём вопрос. Достойно ль смиряться под ударами судьбы, иль надо оказать сопротивленье .....