Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sova-Sova → Сова учится поднимать питбайк на заднее колесо

Решила я на своем питбайке освоить вилли, но что-то пошло не так! :)
Интересно мнение знатоков — дело в том, что это Китай или такого не выдержал бы любой мотоцикл?
Меня смущает сколько еще всего я успею сломать пока не научусь делать это хорошо. Самое то обидное, что я специально не ставила ноги на подножки, чтобы в случае вылетающего из под меня мотоцикла поставить их на землю. Однако в момент казуса мои ноги оказались непонятно где.

  • Sova-SovaSova-Sova
  • Саша
  • 29 июня 2016 в 13:14
  • оценка: +21

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
hemool
Практически все питбайки Китай, вопрос только какой?
Несмотря на то, что Кайо не самый отстой на гонках Кайо практически не вижу, YCF, JMC превалируют.
Пробовал свой JMC так — цел, хоть бы хны.
здесь был ататат

0
HotGuy
как ровнехонько загнулось)) надо было так и оставить
+2
hz40
  • hz40
  • 29 июня 2016 в 14:55
Зато теперь у тебя есть сисибар!)
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 июня 2016 в 15:38
Босодзуку тюнинг! Надо было оставлять.
0
ALLROADER
Мой кайо 140 прожил 80 часов адовой эксплуатации, тонул в болотах по руль скакал на трамплинах и испытывал прочие эндуро радости, после чего был жив и здоров… и успешно продан. Следующий пит будет тоже KAYO. Хотя были и неприятные моменты, такие как захрясшие суппорта, гнутые спицы сломанный пополам вторичный вал и генератор, который размолотило в труху открутившимся винтом. Всё никак не запилю длиннопост по этому поводу.
«А так техника зае%%сь» как говаривал Матвеев ))))
0
__Doc__
Всё в них хорошо. Только райдера потяжелее не вытягивают :)
0
RoK
ну незнаю, макс вес написано 100 кг, мой 125 кубов при моем 90 тянет нормально
0
__Doc__
Я ж говорил про потяжелее ;). 120+ он вряд ли вытянет…
0
EvgenyE
Не появился ли там после сварки раундбар?
+2
suvorin7811
концовочка хорошоая
0
Nordwind
Эх, ноги как раз и не надо было снимать. Лапка заднего тормаза сама бы нажалась и пекратился бы отрыв переднего колеса.
0
Flashback
В свое время на WR450F задолбался относиться к стоп-сигналу как к расходнику. Теперь при покупке эндуро всегда смотрю что-б под крылом задним не было несущих элементов, а само крыло просто гнулось не ломаясь. Ну и светотехника задняя сразу снимается (мот спортинвентарь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sova-Sova, Сова учится поднимать питбайк на заднее колесо