Блог им. HotGuy → Сюрприз от дорожников
Мой ежедневный путь от дома до работы и обратно, проходит по некогда самой быстрой и ровной дороге в городе — именуемой Россельбаном
Видите пластиковый блок, по середине среднего ряда, слева от знака «Объезд препятствия слева»? Не видите? А он есть!
Собственно ехал по среднему ряду, около 80кмч, притормозил в соответствии со знаками — прошлым вечером уже видел, что в этом месте ремонтные работы, и был закрыт крайний левый и средний ряд. Догнал в крайнем правом ряду фуру — планировал спокойно её обогнать до сужения дороги чтобы следом не тащиться. Но оказалось, что закрыли уже не левый — а правый ряд. Фура притормаживает и включает поворотники — я машинально из середины ряда беру левее к разметке, потому что вижу стоящий в крайнем правом ряду знак 4.2.2 «Объезд препятствия слева». Но припятские оказывается ещё левее самого знака! Фактически знак должен был стоять в среднем ряду, а никак не справа в углу. Чудом не влетел в первый блок, успела ли объехать фура — не знаю, но ему бы они вряд ли сильно помешали. Так же, обычно эта дорога всегда хорошо освещается, а тут почему-то фонари не горели, дальний я даже не подумал включить — а ближнего чтобы уверенно ехать по темноте, на скорости больше 40 уже мало.
Кольцо́вский тракт или Екатеринбу́рг — Кольцо́во — скоростная автомобильная трасса в Екатеринбурге, связывающая город с посёлком и аэропортом Кольцово. Носит также простонародное название Россельбан, соединившее в себе фамилию губернатора Свердловской области Э. Э. Росселя, курировавшего строительство трассы и имеющего немецкие корни, и ассоциацию дороги с немецкими автобанами из-за непривычного качества строительства. Протяжённость трассы — 12 кмПервые пару лет, после её открытия — 300 по росселю было обязательной программой вечерних покатушек всех владельцев литроспортов. Сейчас былой ровности асфальта уже нет, зато на фоне будущего ЧМ 2018 затеяли ремонтные работы.
Видите пластиковый блок, по середине среднего ряда, слева от знака «Объезд препятствия слева»? Не видите? А он есть!
Собственно ехал по среднему ряду, около 80кмч, притормозил в соответствии со знаками — прошлым вечером уже видел, что в этом месте ремонтные работы, и был закрыт крайний левый и средний ряд. Догнал в крайнем правом ряду фуру — планировал спокойно её обогнать до сужения дороги чтобы следом не тащиться. Но оказалось, что закрыли уже не левый — а правый ряд. Фура притормаживает и включает поворотники — я машинально из середины ряда беру левее к разметке, потому что вижу стоящий в крайнем правом ряду знак 4.2.2 «Объезд препятствия слева». Но припятские оказывается ещё левее самого знака! Фактически знак должен был стоять в среднем ряду, а никак не справа в углу. Чудом не влетел в первый блок, успела ли объехать фура — не знаю, но ему бы они вряд ли сильно помешали. Так же, обычно эта дорога всегда хорошо освещается, а тут почему-то фонари не горели, дальний я даже не подумал включить — а ближнего чтобы уверенно ехать по темноте, на скорости больше 40 уже мало.
- HotGuy
- Василий
- 25 июля 2017 в 0:10
- +6
- RichardRow
- 25 июля 2017 в 8:42
- ↓
Не удивлён подобному. Кстати, такие ограждающие штуки, если я не ошибаюсь, обязаны быть либо с фонарями, либо со светоотражайкой. В принципе можно попробовать накатать жалобу на неправильную установку знаков.
Пхх. У нас в Питере на дамбе похоже дорожникам всё же дали по зубам и они начали в блоки воду заливать. Потому как по началу сезона пару раз ездил и уворачивался от представляемых бризом пластиковых блоков. Сейчас даже в сильный ветер они вроде как не особо спешат куда-то сбежать. А так было конечно весело, когда на тебя по диагонали ползёт сразу два блока и непонятно то ли они остановятся, то ли ветер их ещё разгонит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть