Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. falcon650 → Ducati для Кати, или обзор кастома Bete Noire от FD.



При первом взгляде на Ducati Monster 600, 2000 г.в. в качестве донора для постройки очередного кастома, невольно возникает вопрос – а что же с ним можно сделать? Уж больно он, уже в своём стоковом виде стилистически самодостаточен, оригинален и с трудом подпадает под какие-либо общепринятые кастомные направления. При этом с технической стороны за 17 лет, мотоцикл не только не отстал от сегодняшних инжинерных тенденций мотостроения, а даже можно сказать находиться на гребне волны. (Начало проекта тут).



Телескопическая вилка перевернутого типа спереди, маятниковая с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой сзади, рама — фирменная «птичья клетка» из стальных труб, дисковые передние и задние тормоза Brembo, десмодромная система клапанов, гидравлическое сцепление и т.д. Пожалуй добавить консольный маятник, ABS и трекшен- контроль и получишь полный набор современного, продвинутого нейкеда.



Ну, а об ауре самой марки Ducati, я вообще молчу, тут же куда не глянь сплошные бренды и легенды, сами Фабио Тальони и Мигель Галуцци, собственной персоной, руку приложили…



Но всё же, отмахнувшись от всего выше сказанного и взглянув на мотоцикл трезво и непредвзято, легко можно рассмотреть «слабые места», которые при аккуратном вмешательстве, можно изменить и улучшить малой кровью. Конечно же с оговоркой, что это всё субъективно и индивидуально, всего лишь ещё одна авторская интерпретация.

Детали проекта.
*Концепция и цветовое решение.
Девушка и Ducati – сочетание, по-моему прекрасное с какой стороны на это не посмотри. Тем более, когда девушка имеет тонкий вкус, полна творческой энергии с желанием передвигаться на чём- то неординарном и индивидуализированном.




Bete Noire- словосочетание, ставшее названием проекта, ни что иное ( в переводе с французского), как Чёрный зверь. А чтобы, всё это выглядело не так грозно и категорично, логотипом стал стилизованный Аксолотль, небольшая, потешная рептилия, некогда жившая в аквариуме у хозяйки.



Так как зверь у нас чёрный, то и основной цвет мотоцикла чёрный. В контраст ему имеются вставки шлифованного металла покрытые лаком. Птичья клетка, как изюминка Ducati выделена отдельным цветом – коричневым металликом.



*Бак и рама.
Первое, что смущает «кафе рейсерский» взгляд, это вся та же пресловутая птичья клетка и форма бака. Сами по себе, эти обе детали достойны восхищения и формой и конструкцией и изготовлением. Но соединённые воедино на мотоцикле, напрочь нарушают один из основополагающих законов стройного силуэта – максимально прямая горизонталь. Из-за этого в центре визуальный провал, а хвостовая часть слишком вздёрнута.



Набросав несколько эскизов, обнаружил, что всё разрешимо минимальным вмешательством в конструкцию. Задняя часть занижается и укорачивается иной конструкцией и формой седла, а на баке, при помощи цвета смещаются акценты, т.е. выделяется необходимая область, которая отвлечёт внимание от провала и выправит горизонталь.



*Двигатель и Плуг.
Прекрасный во всех отношениях L- образный мотор Ducati, на 600-ке, из-за подобного расположения на мотоцикле, имеет один визуальный недостаток- невзрачный, чахлый выпускной коллектор нижнего цилиндра, на который без слёз смотреть нельзя. Срочно необходимо его чем-то прикрыть. « Плуг» с классической заострённой к переду частью, очень часто бывает к месту, ибо помимо защиты коллектора ещё и может придать силуэту цельность и получить дополнительный элемент – изюминку. В моё случае «плуг» вышел не совсем стандартной формы, в своей лобной части он округлый. В дело пошла фара от Днепр к 650, распиленная пополам.




*Диски.
Рисунок дисков в три луча родом из 90-х, конечно же устарел и отбрасывает не нужную тень на весь мотоцикл в целом. Первоначально очень хотелось заменить колёса на спицованные и желательно бескамерные, но как выяснилось, найти таковые для данной модели, даже за большие деньги, не удалось. По — этому с передним пришлось поступить как и с баком – сместить цветовые акценты, усложнив рисунок самого диска. Обода и плоскости на лучах отшлифованы до алюминия.



В итоге, в купе с укороченным и занижены крылом, всё это заиграло по-новому, более сложно и динамично.
Задний диск закрыли колпаки-накладки, выполненные из металла ( Женя, ещё раз спасибо!). Идеально подогнанные и покрашенные, при помощи шпилек, втулок и гаек, они отлично встали на диск.





Обтекатель и фара.
Передняя часть мотоцикла легко роняется в траверсах, что даёт полную свободу в её организации. Вместо руля – клипоны. Родной спидометр после высвобождения его из корпуса, отлично вписывается и не занимает много места на передней панели.



Не объяснимая тяга к ветровикам в последнее время, толкает на новые эксперименты с металлом и прозрачным пластиком. Попытка выгнуть пластик в нужную форму путём создания модели из глины, затем снятия с неё матрицы из гипса, а после нагревом увенчалась успехом с первой попытки. Получившийся по форме ветровик полностью подчинён общей стилистике, его функция отвода встречного потока воздуха осталась на втором месте.





Передняя фара Pathfinger L.E.D. светит отлично и кроме ближнего и дальнего, даёт ещё освещение указывающее боковые габариты мотоцикла. Вопрос каким образом её внедрить в ветровик, решился при помощи старого обода фары от мотоцикла Минск М104 1968 г.в., который идеально подошёл по размеру к американской фаре.



Глушители.
За свою предыдущую жизнь мотоцикл укладывали как на левый, так и на правый бок. И это чётко прочитывалось по стоящим на доноре глушителям. По-этому желание заменить их на что-то кастомно-прямоточное, возникло в первую очередь. Однако фирменные наклейки Termignoni и в большей степени звук, который издавал Ducati в заведённом состоянии, мгновенно убеждал, что эти глушители должны остаться.



Родилась идея накладок, установленных в родные заклёпочные места. Придав им определённую форму, удалось полностью скрыть все вмятины, а также получить новые элементы, которые стали ещё одной изюминкой проекта.



Седло.
Выполненное в традиционной кафе рейсерской стилистике и на первый взгляд очень напоминает по форме родное, стоковое. Но на самом деле изготовлено с нуля на цельно — металлической основе.




Помимо функции седла, в его задачу входило ещё и изменение (выравнивание) горизонтальной оси мотоцикла и укорачивание хвостовой части без серьёзного вмешательства в раму. Которая в свою очередь теперь обнажилась полностью, убраны боковые накладки. Задняя фара со встроенными поворотниками интегрирована в седло и стала его завершением.




Автор идеи иметь кастом из Ducati, а так же автор концепции, названия, шрифта, логотипа — Екатерина К. (г. Могилёв).



Остальное- Falco Design ( г. Бобруйск)



Продолжение следует…
  • falcon650falcon650
  • Oleg
  • 24 июля 2017 в 23:38
  • 3
  • оценка: +34

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
Yaroslav2007
Красиво! понравился задний диск очень, как выполнены колпаки, и подкачка заднего колеса?
+1
MAZaic
Очень мило и аккуратно. Правда я бы убрал надписи по бокам бака
0
ultorix
Классный мотоцикл получился! Я не понял только двухсоставный «плуг». Мне кажется, что стоило бы его сварить воедино — получилось бы гармоничнее. Но, это только мои личные придирки, не стоит обращать внимания. Браво!
0
red_light
Очень красивый гармоничный кастом! Ничего лишнего и отличная работа над деталями. Ну а девушки на дукати смотрятся вообще великолепно!
+1
SpeedSG77
РРРР… Так и зовет погоняться :-)))) Хороший «Черный зверь» вышел!
+1
ogr
  • ogr
  • 26 июля 2017 в 8:17
Гармония и вкус — этими словами можно охарактеризовать работы Falco Design!
+1
p0nch
Загляденье да и только, плюсую, и засмотрелся, и зачитался!
0
Kefirus2008
А можно контакт кто делал колпаки?
0
DexEx
  • DexEx
  • 23 января 2019 в 13:37
Красивый кастом для красивой девочки)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. falcon650, Ducati для Кати, или обзор кастома Bete Noire от FD.