Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kagi → BMW GS1200 - универсальный мотоцикл? или байк ценой в однушку.

Здравствуйте товарищи, сегодня я поведаю мои эмоции и очучения от BMW 1200 GS.
Изначально я ждал от представительства БМВ S1000r, но из-за каких-то мероприятий мне перенесли нейкид на неделю позже (на время написание поста езжу уже на нейкиде). И дали гуся на тест, ввиду того что мне интересен был этот мотоцикл в рамках моего будущего мотоцикла.

Текстовая версия под катом ...

Рассматривал байк с точки зрения универсального и единственного в гараже. Технические данные можно глянуть в интернете это не очень интересно.
Я приверженец быстрой активной езды в городе. Поэтому важно найти мотоцикл, который будет быстрый, маневренный и c возможностью езды на дальняки.
Конечно в реальности у меня будет 2 мотоцикла, в довесок к недвижимости булке, докуплен какой-то турист (Пока мечусь на ТДМ).

Плюсы

Первое что бросается в глаза — навигация и приборка. Очень информативно куча всего выводится, температура за бортом, двигателя, давление в шинах, остаток пробега и т.п.
Подвеска: ну это конечно топчик. Телелевер очень непревычен для человека не сталкивавшегося с ним. Тормозит не клюя. Очень круто.
Тормоза: очень крутые брембо, вообще уже привык к тому что у Бнв всегда топовые тормозные механизмы. Очень цепкие очень линейные. Сплошное удовольствие.
Дрыгатель: тянет хорошо, с низов. Однако на мой взгляд низов не так много как хотелось бы. Вроде как и отказываешься от высоких оборотов в пользу тяги на низах, но ее там недостаточно на мой взгляд.
Фурнитура и сборка: На высочайшем качестве. Конечно когда мы говорим о мотоцикле ценой в 1 500 000 руб., иначе и быть не может.
Свет: Очень приятные диоды + доп ДХО. Чувствовал себя очень комфортно даже ночью.
Маневренность: Как ни странно в пробке он себя чувствует вполне уверенно. Я обгонял и щемил спортов и эндуристов в пробке. Так же отмечу отличный угол выворота руля. Многие мелкие мотоциклы позавидуют такому вывороту. На скорости получается вполне сносно маневрировать, объезжать машины (Внизу будет видео с подтверждением).
Масса: На ходу абсолютно не ощущается масса. Очень легкий и прогнозируемый, несмотря на средний центр тяжести и габариты.


Недостатки

Не удобный спидометр: На ходу упираешься взглядом на цифровую панель. Понятно что мотоцикл больше для путешествия, где контроль скорости не шибко важен. Но я рассматриваю этот мот со своей колокольни.
Масса: На месте очень тяжело таскать его туда сюда. Если еще в горочку назад толкать, вообще беда. Может я дрищ, но мне было очень неудобно. особенно боялся опрокинуть его на обратную от подноги сторону.
Цена: ну тут без комментариев, все таки очень дорого… для такого бича как я.
Ориентированность на туризм: Все таки этот мотоцикл для путешествий, на котором можно ездить в городе. Для себя бы я выбрал обратную ситуацию.
Дроссель: Электронный дроссель дает непонятную реакцию при трогании с места. На ходу проблем нет, но при резком старте вероятность заглохнуть очень велика.
Сцепление: Да, гидравлическое сцепление я отнес к минусам, потому как мне очень не нравится его отклик и его ощущения. Сейчас я езжу на S1000r и на нем тросиковый привод. Лично мне он намного более приятен и юзабелен, нежели гидравлика. В гидравлике весь ход линеен, в то время как на тросе ты чувствуешь намного лучше моменты натяжки пружин и серую зону.



Итог

Мотоцикл мне безумно понравился. Да, он не совсем подходит под мой характер. Но это действительно качественный байк, минусы которого исключительно основаны на моих придирках и хотелках. Для людей с жизненной позицией начиная от 40\60 (туризм \ город) я бы уже рекомендовал присмотреть именно к гусю. Я же со своим соотношением 15-20\80 все таки буду смотреть в сторону нового XR от БМВ, который так же хочу выцепить на тест.

Сейчас же я неделю езжу на S1000r и пока мне все нравится. Но о нем — в следующий раз.

Спасибо за внимание. В статье исключительно ИМХО
Пруф по маневренности:

  • KagiKagi
  • Sergey
  • 19 июля 2017 в 17:27
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (79)

RSS свернуть / развернуть
0
geroy
В мотоцикле за полтора липехи регулировка ветрового стекла ручная, я мягко говоря удивлен
0
Kagi
Официальная позиция БМВ: потому что она легче, а сервопривод тяжелее.
(Это то, что они мне ответили на вопрос почему ручная)
0
zorin
А в моте за лям ее вообще нет (я про F800gsa), но мою радость обладания это не омрачает)
+1
krad213
«Работает не трогай», пользоваться весьма удобно.
0
andrew2002
И лучше бы ее не было, механизм крайне хлипкий, на ходу стекло болтает прилично. Да, есть тюнинг, но результат все равно хуже, чем в старом GSA без регулировок.
+8
kislorodin
Очередной тест гуся? Листаю дальше…
+7
DeMoL
Тебе нравятся очередные путешествия в Крым?
+2
P_J
Да так-то тут уже все было и по несколько раз.
+9
TR2N
Путешествия, пусть и очередные, все равно между собой разные.
А тесты гусей, неважно кем оформленные, всегда одно и тоже говорят — «Мот огонь, все супер, вау вау вау — но очень дорого» ))))
+4
Gara
ну здесь на любителя, я не являюсь поклонником марки БМВ (ни машин, ни авто) и никогда не скажу что БМВ прям вау. Тут зависит кто делает обзор, если фанат марки то будет хвалить, если такой как я то буду искать изьяньІ. Как по мне то АфрикаТвин и КТМ намного привлекательней БМВ 1200.
0
Gara
Ни машин ни мотоциклов ) оговорочка )))
+23
P_J
  • P_J
  • 19 июля 2017 в 20:21
Это оскорбляет мои нищебродские чувства.
0
goodmenbro
какой камерой снимал?)
0
Kagi
что-то GoPro 3+ black, остальное какая-то мыльница Canon
0
Filosof63
Был бы намного интереснее тест этого или подобного Гуся длинною скажем в 50 тыщ км. И что-то мне кажется по его итогам многие бы были не в восторге от «квартиры» между ног.
+1
Vir1
:)
На предыдущем F650ГС мой пробег 21ткм.
На предыдущем воздушном гусе пробег 87ткм.
На текущем водяном ГСА мой пробег 30ткм. Через месяц будет 40.
На прокатном водяном ГС я накатал 3ткм.

Я доволен.
+1
bivisenko
Масса — да, очень тяжело ворочать на месте. В пробках защита ручек частенько получается вровень с зеркалами легковушек. В узком междурядье чувствуешь себя не комфортно.
0
krad213
Для массы есть лайфхак, держишь мот вертикально — и проблемы будут только с закатить в горку. В тырнете есть видосы, где учат гуся держать одним пальцем.
0
bivisenko
Не смотрел видос, но выполнял большинство упражнений со своим гусём стоя в седле(мот по умолчанию вертикально) — тяжело. Я вроде и ростом вышел(185 примерно) и не дрищной(88кг), но тяжко его ворочать, ой тяжко…
0
krad213
В том и суть, что делается это не в седле, при такой высоте мота конечно не удобно в седле толкаться. Левая рука на руле, правая на пассажирской ручке, мот вертикально и ворочай, как хочешь.
+1
John1973
Интересный пост. Благодаря различным взглядам можно сформировать свой личный.А в принципе «ничто не ново под луной»)))А и ещё)))«Это что очередной пост? И опять про мотоцикл или путешествие?)))Больше не о чем писать что ли?»)))))))))))))))))))
+22
Locarus
Страшный как моя жизнь. Походу в БМВ есть специальный Директор по Уродству, в составе Совета Директоров. С правом накладывать вето на любые проекты красивых мотоциклов. Эдвенчуры КТМ и Триумф тоже страшны, но не уродливы. Сутенёр и литровый ВиСтрём выглядят глуповато, но хотя бы не уродливо. Новая Африка вообще почти красива. Кавасачьи турынды вплотную подошли к пределу, за которым начинается красота. Но гуси (да и «хрен» — S1000XR) у БМВ выглядят просто как кучи деталей, сваленных в углу гаража, которые силой какой-то чёрной магии способны ехать…

Вобщем, привет вам от Дукати-клуба! :)
+4
KINGOFTHEHIL
Ахахах!
Долго искал визуальное описание «гусей» в инете — это, лучшее, спасибо тебе!

лица владельцев бмв:
+9
Kagi
На вкус все фломастеры… мне лично нравится дизайн Гуся
+1
Gridos
И мне, хотя езжу на KTM
+3
HecnTV
Сначала не понимал к чему это все, но последняя фраза всё объяснила) Когда у тебя дукати головного мозга то всё остальное шлак) У меня такая тема с КТМ начинается)
+2
Boggi
Красота вещь субъективная. Объективные требования дизайна тут соблюдены. А если что-то и нарушенно, то в угоду стилистике. Вещь конечно на любителя техно-порно. Но… Если уж оговорились, то в разы лучше Дукати последних поколений с пластиковой плоской фарой открученной от китайского мопеда и какой-то чёрной коробкой с дырками вместо нормального выхлопа. Да и движок могли бы покрасивее оформить. А то отливки все видны, да ещё и эти крышки ремней ГРМ, купленные в автомагазине за углом…
Мультистрада получше конечно чем какой-нить Диавель, но рожа хитрой чайки и два обрубка вместо выхлопа, погоды не делают.
0
Sensei28
Мультистрада вот ни разу не лучше Диавеля, а если учесть ее напревление, то она вообще ужас. Один раз уронил и пипец, как технически так и финансово. Диавель хоть смотрится круто, да и едет как надо.
0
Boggi
Вот и ответ про вкус и цвет. Меня выхлоп и фара на диавеле просто убивают. Остальное (рама, двиг)… Ну дукати как дукати.
0
Sensei28
Фара там классика, на нерестайлинге. Выхлоп например у меня полный термик был, который и смотрелся и звучал — мама родная. Плюс очень ему много очков добавляет заднее колесо) Я последнне время наблюдаю и мне в принципе почти все мотики кажутся одинаковыми. Ездил недавно в крум на новой Африке. Часто встречал и Гусей и Кростуреров и Тенере и вот ты их рядом ставишь и вроде немного разные, а всеравно один фиг одинаковые. Высотой посадкой и тд.
0
Boggi
Когда на Диавеле была классическая фара? Там же всегда приплюснутое нечто было?
Termignoni обычно похожи на обрубки но у них вроде и нормальной длины выхлоп есть.
0
Boggi
Но всё это вкусовщина. Задача дизайна Дукати последних 5-7 лет эпатаж. Мне чисто эстетически такое не нравится. Ну я и не езжу на Дукати))
0
aperturer
Великолепный коммент, возьму в цитаты.
0
Gerr
Эдвенчуры КТМ и Триумф тоже страшны, но не уродливы. По Тигру согласен, а за КТМ придется ответить ))))
0
trip
Действительно, на вкус и цвет, мне и Гусь нравится и Multistrada, вот по S1000XR — согласен, почти такой же страшный, как Diavel и Diavel S)
+1
Sensei28
На вкус и цвет гусь и страда обычные турындуры. БМВ литр — тоже не пойму, почему так всем не нравится. А Диавель их всех уделал мое мнение. Я бывший владелец, сейчас на Африку пересел. Но Дьявола считаю одним из самых красивых и нестандартных мотоциклов. Если сравнивть с остальными то есть ширпотреб, а есть кастом.
+1
trip
Насчет S1000rr если речь о нем — поддержу, мне очень даже, но вот только дорейстайл
А Diavel — тут споров много, в любом случае дизайн слишком неоднозначный) А кастом это кастом, все, что серийное — уже далеко не кастом
здесь был ататат

+7
Boggi
-3
Locarus
Новая Мультистрада отвратительно выглядит, согласен. Старая ещё хуже. Но вот 2010-2014 — самый красивый турэндуро всех времен и народов.
+1
Boggi
Это с забавным полукруглым обтекателем? Красоткой я бы её не назвал. Она скорее комично выглядит.
0
rhg
KTM прекрасен. Вы просто не умеет их готовить :)
здесь был ататат

+1
krad213
Ну во первых кому как…

Во вторых крастота в функциональности, на гуся можно повесить 3 огромных кофра еще с 10 аптечек и канистрочек, дуги, разные варианты защиты и доп оборудование и будет он выглядить так-же огранично. Дажее скорее с допами станет еще красивее, чем голый вариант, без обеса.

А на ту-же мультистраду или гиперстраду можно добавить разве что 2 тщедушных боковых кофра, что-бы сохранить стиль.
0
EvgeniyPopov
Про вилку — видно мне не везет с клевками или все \ стоппят\ раз через раз и с такой же частотой разбивают носом приборку. Или я не понял и речь о не о ДОПах?
0
Kagi
ничего не понял, сори
+2
Yeti
  • Yeti
  • 20 июля 2017 в 9:29
С твоими хотелками — твой мот KTM 990/1190/1290 Adventure
0
Rahim
все понятно и человеческим языком-глянул с интересом-спасибо.
+3
Pshecha
Нравится абсолютно всё кроме цены :-)
+1
bikeDude
Вот именно такой мот я хочу к 45 — 50 годам, для путешествий — полный набор кофр, ехать вдвоем и подальше.
0
Hlut
  • Hlut
  • 20 июля 2017 в 11:32
А мне нравится r1100gs. Думаю, обзаведусь. Это настоящий гусь, квинтэссенция немецкости. А это какая-то хлипкая помесь дукати с трансормером.
0
trip
  • trip
  • 20 июля 2017 в 11:39
Сейчас же я неделю езжу на S1000r и пока мне все нравится. Но о нем — в следующий раз.
Вот это удивило, ты вроде к рядникам раньше посредственно относился )
0
Kagi
Я и до сих пор предпочитаю В-твины. Но s1000r очень интересный мопед по своим характеристикам. Поэтому выпросил его на тестдрайв, тоже.
0
Locarus
Писали недавно в умном журнале, что у жидкого гуся рама одноразовая. При любом завале её ведёт. А рама — единственная номерная деталь, все документы мотика на раму и оформлены, по сути…
+2
Boggi
Одноразовые рамы это то же тренд. К сожалению БМВ тут не первые и не последние.
Там где были ланьше хром молибденовые трубы или здоровенная диагональ альюминия, теперь трубы из самой паршивой стали или ещё хуже из спечённого алюминиевого сплава. Если сталь есть шанс как-то подшаманить/подварить, то спечённый сплав можно сразу на помойку после любого более менее серьёзного падения.
0
andrew2002
Это вранье. Ну и если таки при каком-то совсем плохом завале и поведет, то она стальная и ремонтироваться будет нормально. Та и рамы той нет по сути, скорее подрамники, номер находится на «вилке», которую на оппозите очень сложно испортить при завале.
0
calve
Чтобы ощутить тягу с низов, надо просто отключить трекшн.
0
Guron
В общем нужно несколько мотоциклов в гараж, и будет счастье!
+1
Pshecha
В общем нужно несколько мотоциклов в гараж, и будет счастье!

Это многие поняли и давно :-))) Ещё бы достаточно денег на это счастье…
0
Guron
Согласен, основная проблема!
0
Diversys
БМВ молодцы, часто замечаю как они дают технику обзорщикам, актерам итд. Вот это я понимаю маркетинг.
0
Guron
Память не изменяет там у БМВ тест драйв есть.
0
RideBike
Кагяшка, все отл, кроме приветствия! продолжай, но исправляйся…
+5
RideBike
ну и плюс мерзко звучат словечки задрочили, спортодрочеры и прочее ((((
-5
Kagi
как же у некоторых подрывает со слова «друзяшки», я прям тащусь от этого)))))
+2
RideBike
тебе открыто говорят твои косяки, а ты ведешь себя как (я не оскорбляю тебя, я привожу сравнение реакции и поведения) $#дак на дорогом лексусе, у которого свои видения на жизнь и пдд и считает это нормой (((
0
Kagi
Не понял что тебе не устроило в моем ответе? Я конкретно отвечаю, что намеренно использую это слово и буду продолжать в приветствии. Ко мне какие претензии? Какие косяки ты назвал что я не согласился или чета выкобениваюсь? Ты высказал свое «фи» субъективное по поводу приветствия, на что я тебе и ответил.
Уверен что правильно оценил ситуацию?
+2
RideBike
абсолютно уверен!
я не думаю, что ты так общаешься с родителям.
я думаю тебе меня не понять, наверное это возраст у тебя, возможно влияние моды, думаю есть смысл обсудить это позже
0
Kagi
Скорее всего ты просто обиделся, потому что не привык к такой манере общения.
И подумал что на твою критику в отношении:
ну и плюс мерзко звучат словечки задрочили, спортодрочеры и прочее ((((
Я как-то отреагировал отрицательно.
Что полностью неверно, потому как отреагировал я исключительно на твою субъективную оценку приветствия в своих видеозаписях.
По второй части я сохранил молчание, которое негласно означает согласие и принятие этой критики.
0
RideBike
рад, что одумался хоть над чем-то)
0
Kagi
Не над чем-то, а над всем что имеет объективную оценку, а не отсебятину бесполезную. =) Без обид. Это как спор выше про дизайн Гуся. Каждому свое
0
RideBike
причем тут обиды?) ты ж меня не оскорблял)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
JarikBSU
точно подмечено что с покупкой большого гуся перестают ездить по гроду. Именно так и со мной произошло. По городу хожу пешком. На гусе езжу в дальняки. На чекушке — в леса и болота. Реально мне стало совсем скучно ездить по городу на мото.
Гнать в междурядье, шнырять по полосам и рисковать шкурой не хочу, а осторожно ползать — скучно и жарко.
0
KOHb
  • KOHb
  • 21 июля 2017 в 16:23
что делать если можешь позволить себе мот до ляма включительно (без кредитов и займов) а внутрянняя жаба-бухгалтер на это более 300 не выделяет?
0
Kagi
взять ТДМ =)))))
+1
RideBike
или гс1150адв
0
Kagi
  • Kagi
  • 19 сентября 2017 в 19:28
Должен добавить, о том, что узнал только не так давно:bmwfatalflaw.com
При использовании новых гусей в эндуро и по бездорожью могут быть большие проблемы с передней вилкой. Это надо иметь ввиду. Проблема всплыла не так давно т.к. мопед новый и мало обкатан был.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kagi, BMW GS1200 - универсальный мотоцикл? или байк ценой в однушку.