Блог им. Kagi → BMW GS1200 - универсальный мотоцикл? или байк ценой в однушку.
Здравствуйте товарищи, сегодня я поведаю мои эмоции и очучения от BMW 1200 GS.
Изначально я ждал от представительства БМВ S1000r, но из-за каких-то мероприятий мне перенесли нейкид на неделю позже (на время написание поста езжу уже на нейкиде). И дали гуся на тест, ввиду того что мне интересен был этот мотоцикл в рамках моего будущего мотоцикла.
Текстовая версия под катом ...
Рассматривал байк с точки зрения универсального и единственного в гараже. Технические данные можно глянуть в интернете это не очень интересно.
Я приверженец быстрой активной езды в городе. Поэтому важно найти мотоцикл, который будет быстрый, маневренный и c возможностью езды на дальняки.
Конечно в реальности у меня будет 2 мотоцикла, в довесок кнедвижимости булке, докуплен какой-то турист (Пока мечусь на ТДМ).
Подвеска: ну это конечно топчик. Телелевер очень непревычен для человека не сталкивавшегося с ним. Тормозит не клюя. Очень круто.
Тормоза: очень крутые брембо, вообще уже привык к тому что у Бнв всегда топовые тормозные механизмы. Очень цепкие очень линейные. Сплошное удовольствие.
Дрыгатель: тянет хорошо, с низов. Однако на мой взгляд низов не так много как хотелось бы. Вроде как и отказываешься от высоких оборотов в пользу тяги на низах, но ее там недостаточно на мой взгляд.
Фурнитура и сборка: На высочайшем качестве. Конечно когда мы говорим о мотоцикле ценой в 1 500 000 руб., иначе и быть не может.
Свет: Очень приятные диоды + доп ДХО. Чувствовал себя очень комфортно даже ночью.
Маневренность: Как ни странно в пробке он себя чувствует вполне уверенно. Я обгонял и щемил спортов и эндуристов в пробке. Так же отмечу отличный угол выворота руля. Многие мелкие мотоциклы позавидуют такому вывороту. На скорости получается вполне сносно маневрировать, объезжать машины (Внизу будет видео с подтверждением).
Масса: На ходу абсолютно не ощущается масса. Очень легкий и прогнозируемый, несмотря на средний центр тяжести и габариты.
Масса: На месте очень тяжело таскать его туда сюда. Если еще в горочку назад толкать, вообще беда. Может я дрищ, но мне было очень неудобно. особенно боялся опрокинуть его на обратную от подноги сторону.
Цена: ну тут без комментариев, все таки очень дорого… для такого бича как я.
Ориентированность на туризм: Все таки этот мотоцикл для путешествий, на котором можно ездить в городе. Для себя бы я выбрал обратную ситуацию.
Дроссель: Электронный дроссель дает непонятную реакцию при трогании с места. На ходу проблем нет, но при резком старте вероятность заглохнуть очень велика.
Сцепление: Да, гидравлическое сцепление я отнес к минусам, потому как мне очень не нравится его отклик и его ощущения. Сейчас я езжу на S1000r и на нем тросиковый привод. Лично мне он намного более приятен и юзабелен, нежели гидравлика. В гидравлике весь ход линеен, в то время как на тросе ты чувствуешь намного лучше моменты натяжки пружин и серую зону.
Сейчас же я неделю езжу на S1000r и пока мне все нравится. Но о нем — в следующий раз.
Спасибо за внимание. В статье исключительно ИМХО
Пруф по маневренности:
Изначально я ждал от представительства БМВ S1000r, но из-за каких-то мероприятий мне перенесли нейкид на неделю позже (на время написание поста езжу уже на нейкиде). И дали гуся на тест, ввиду того что мне интересен был этот мотоцикл в рамках моего будущего мотоцикла.
Текстовая версия под катом ...
Рассматривал байк с точки зрения универсального и единственного в гараже. Технические данные можно глянуть в интернете это не очень интересно.
Я приверженец быстрой активной езды в городе. Поэтому важно найти мотоцикл, который будет быстрый, маневренный и c возможностью езды на дальняки.
Конечно в реальности у меня будет 2 мотоцикла, в довесок к
Плюсы
Первое что бросается в глаза — навигация и приборка. Очень информативно куча всего выводится, температура за бортом, двигателя, давление в шинах, остаток пробега и т.п.Подвеска: ну это конечно топчик. Телелевер очень непревычен для человека не сталкивавшегося с ним. Тормозит не клюя. Очень круто.
Тормоза: очень крутые брембо, вообще уже привык к тому что у Бнв всегда топовые тормозные механизмы. Очень цепкие очень линейные. Сплошное удовольствие.
Дрыгатель: тянет хорошо, с низов. Однако на мой взгляд низов не так много как хотелось бы. Вроде как и отказываешься от высоких оборотов в пользу тяги на низах, но ее там недостаточно на мой взгляд.
Фурнитура и сборка: На высочайшем качестве. Конечно когда мы говорим о мотоцикле ценой в 1 500 000 руб., иначе и быть не может.
Свет: Очень приятные диоды + доп ДХО. Чувствовал себя очень комфортно даже ночью.
Маневренность: Как ни странно в пробке он себя чувствует вполне уверенно. Я обгонял и щемил спортов и эндуристов в пробке. Так же отмечу отличный угол выворота руля. Многие мелкие мотоциклы позавидуют такому вывороту. На скорости получается вполне сносно маневрировать, объезжать машины (Внизу будет видео с подтверждением).
Масса: На ходу абсолютно не ощущается масса. Очень легкий и прогнозируемый, несмотря на средний центр тяжести и габариты.
Недостатки
Не удобный спидометр: На ходу упираешься взглядом на цифровую панель. Понятно что мотоцикл больше для путешествия, где контроль скорости не шибко важен. Но я рассматриваю этот мот со своей колокольни.Масса: На месте очень тяжело таскать его туда сюда. Если еще в горочку назад толкать, вообще беда. Может я дрищ, но мне было очень неудобно. особенно боялся опрокинуть его на обратную от подноги сторону.
Цена: ну тут без комментариев, все таки очень дорого… для такого бича как я.
Ориентированность на туризм: Все таки этот мотоцикл для путешествий, на котором можно ездить в городе. Для себя бы я выбрал обратную ситуацию.
Дроссель: Электронный дроссель дает непонятную реакцию при трогании с места. На ходу проблем нет, но при резком старте вероятность заглохнуть очень велика.
Сцепление: Да, гидравлическое сцепление я отнес к минусам, потому как мне очень не нравится его отклик и его ощущения. Сейчас я езжу на S1000r и на нем тросиковый привод. Лично мне он намного более приятен и юзабелен, нежели гидравлика. В гидравлике весь ход линеен, в то время как на тросе ты чувствуешь намного лучше моменты натяжки пружин и серую зону.
Итог
Мотоцикл мне безумно понравился. Да, он не совсем подходит под мой характер. Но это действительно качественный байк, минусы которого исключительно основаны на моих придирках и хотелках. Для людей с жизненной позицией начиная от 40\60 (туризм \ город) я бы уже рекомендовал присмотреть именно к гусю. Я же со своим соотношением 15-20\80 все таки буду смотреть в сторону нового XR от БМВ, который так же хочу выцепить на тест.Сейчас же я неделю езжу на S1000r и пока мне все нравится. Но о нем — в следующий раз.
Спасибо за внимание. В статье исключительно ИМХО
Пруф по маневренности:
- Kagi
- Sergey
- 19 июля 2017 в 17:27
- 1
- +20
- andrew2002
- 26 июля 2017 в 23:16
- ↑
- ↓
И лучше бы ее не было, механизм крайне хлипкий, на ходу стекло болтает прилично. Да, есть тюнинг, но результат все равно хуже, чем в старом GSA без регулировок.
Страшный как моя жизнь. Походу в БМВ есть специальный Директор по Уродству, в составе Совета Директоров. С правом накладывать вето на любые проекты красивых мотоциклов. Эдвенчуры КТМ и Триумф тоже страшны, но не уродливы. Сутенёр и литровый ВиСтрём выглядят глуповато, но хотя бы не уродливо. Новая Африка вообще почти красива. Кавасачьи турынды вплотную подошли к пределу, за которым начинается красота. Но гуси (да и «хрен» — S1000XR) у БМВ выглядят просто как кучи деталей, сваленных в углу гаража, которые силой какой-то чёрной магии способны ехать…
Вобщем, привет вам от Дукати-клуба! :)
Вобщем, привет вам от Дукати-клуба! :)
- KINGOFTHEHIL
- 20 июля 2017 в 9:23
- ↑
- ↓
Ахахах!
Долго искал визуальное описание «гусей» в инете — это, лучшее, спасибо тебе!
лица владельцев бмв:
Долго искал визуальное описание «гусей» в инете — это, лучшее, спасибо тебе!
лица владельцев бмв:
Красота вещь субъективная. Объективные требования дизайна тут соблюдены. А если что-то и нарушенно, то в угоду стилистике. Вещь конечно на любителя техно-порно. Но… Если уж оговорились, то в разы лучше Дукати последних поколений с пластиковой плоской фарой открученной от китайского мопеда и какой-то чёрной коробкой с дырками вместо нормального выхлопа. Да и движок могли бы покрасивее оформить. А то отливки все видны, да ещё и эти крышки ремней ГРМ, купленные в автомагазине за углом…
Мультистрада получше конечно чем какой-нить Диавель, но рожа хитрой чайки и два обрубка вместо выхлопа, погоды не делают.
Мультистрада получше конечно чем какой-нить Диавель, но рожа хитрой чайки и два обрубка вместо выхлопа, погоды не делают.
Фара там классика, на нерестайлинге. Выхлоп например у меня полный термик был, который и смотрелся и звучал — мама родная. Плюс очень ему много очков добавляет заднее колесо) Я последнне время наблюдаю и мне в принципе почти все мотики кажутся одинаковыми. Ездил недавно в крум на новой Африке. Часто встречал и Гусей и Кростуреров и Тенере и вот ты их рядом ставишь и вроде немного разные, а всеравно один фиг одинаковые. Высотой посадкой и тд.
На вкус и цвет гусь и страда обычные турындуры. БМВ литр — тоже не пойму, почему так всем не нравится. А Диавель их всех уделал мое мнение. Я бывший владелец, сейчас на Африку пересел. Но Дьявола считаю одним из самых красивых и нестандартных мотоциклов. Если сравнивть с остальными то есть ширпотреб, а есть кастом.
здесь был ататат
здесь был ататат
Ну во первых кому как…
Во вторых крастота в функциональности, на гуся можно повесить 3 огромных кофра еще с 10 аптечек и канистрочек, дуги, разные варианты защиты и доп оборудование и будет он выглядить так-же огранично. Дажее скорее с допами станет еще красивее, чем голый вариант, без обеса.
А на ту-же мультистраду или гиперстраду можно добавить разве что 2 тщедушных боковых кофра, что-бы сохранить стиль.
Во вторых крастота в функциональности, на гуся можно повесить 3 огромных кофра еще с 10 аптечек и канистрочек, дуги, разные варианты защиты и доп оборудование и будет он выглядить так-же огранично. Дажее скорее с допами станет еще красивее, чем голый вариант, без обеса.
А на ту-же мультистраду или гиперстраду можно добавить разве что 2 тщедушных боковых кофра, что-бы сохранить стиль.
- EvgeniyPopov
- 20 июля 2017 в 8:56
- ↓
Про вилку — видно мне не везет с клевками или все \ стоппят\ раз через раз и с такой же частотой разбивают носом приборку. Или я не понял и речь о не о ДОПах?
Одноразовые рамы это то же тренд. К сожалению БМВ тут не первые и не последние.
Там где были ланьше хром молибденовые трубы или здоровенная диагональ альюминия, теперь трубы из самой паршивой стали или ещё хуже из спечённого алюминиевого сплава. Если сталь есть шанс как-то подшаманить/подварить, то спечённый сплав можно сразу на помойку после любого более менее серьёзного падения.
Там где были ланьше хром молибденовые трубы или здоровенная диагональ альюминия, теперь трубы из самой паршивой стали или ещё хуже из спечённого алюминиевого сплава. Если сталь есть шанс как-то подшаманить/подварить, то спечённый сплав можно сразу на помойку после любого более менее серьёзного падения.
- andrew2002
- 26 июля 2017 в 23:22
- ↑
- ↓
Это вранье. Ну и если таки при каком-то совсем плохом завале и поведет, то она стальная и ремонтироваться будет нормально. Та и рамы той нет по сути, скорее подрамники, номер находится на «вилке», которую на оппозите очень сложно испортить при завале.
Не понял что тебе не устроило в моем ответе? Я конкретно отвечаю, что намеренно использую это слово и буду продолжать в приветствии. Ко мне какие претензии? Какие косяки ты назвал что я не согласился или чета выкобениваюсь? Ты высказал свое «фи» субъективное по поводу приветствия, на что я тебе и ответил.
Уверен что правильно оценил ситуацию?
Уверен что правильно оценил ситуацию?
Скорее всего ты просто обиделся, потому что не привык к такой манере общения.
И подумал что на твою критику в отношении:
Что полностью неверно, потому как отреагировал я исключительно на твою субъективную оценку приветствия в своих видеозаписях.
По второй части я сохранил молчание, которое негласно означает согласие и принятие этой критики.
И подумал что на твою критику в отношении:
ну и плюс мерзко звучат словечки задрочили, спортодрочеры и прочее ((((Я как-то отреагировал отрицательно.
Что полностью неверно, потому как отреагировал я исключительно на твою субъективную оценку приветствия в своих видеозаписях.
По второй части я сохранил молчание, которое негласно означает согласие и принятие этой критики.
здесь был ататат
здесь был ататат
точно подмечено что с покупкой большого гуся перестают ездить по гроду. Именно так и со мной произошло. По городу хожу пешком. На гусе езжу в дальняки. На чекушке — в леса и болота. Реально мне стало совсем скучно ездить по городу на мото.
Гнать в междурядье, шнырять по полосам и рисковать шкурой не хочу, а осторожно ползать — скучно и жарко.
Гнать в междурядье, шнырять по полосам и рисковать шкурой не хочу, а осторожно ползать — скучно и жарко.
Должен добавить, о том, что узнал только не так давно:bmwfatalflaw.com
При использовании новых гусей в эндуро и по бездорожью могут быть большие проблемы с передней вилкой. Это надо иметь ввиду. Проблема всплыла не так давно т.к. мопед новый и мало обкатан был.
При использовании новых гусей в эндуро и по бездорожью могут быть большие проблемы с передней вилкой. Это надо иметь ввиду. Проблема всплыла не так давно т.к. мопед новый и мало обкатан был.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть