Блог им. uzambara → Нашествие 2017 и новый мотоцикл.

Начну с маленькой предыстории. Стаж вождения у меня небольшой, а точнее 4 сезона. Но за это время я успел опробовать довольно большое количество мотоциклов, и не то что просто прокатился, а именно своих, на которых я накатал довольно много и успел понять их в разных условиях. Первый мой мотоцикл был honda cb600 f hornet. Это был первый мотоцикл, имею ввиду, что я вообще впервые сел на мотоцикл! О нем у меня самые душевные и приятные воспоминания. С ним мы учились кататься в пробках, заходить с «коленочкой» в повороты, впервые на спидометре стрелка достигла 210 км/ч. С ним же были и мелкие падения. После двух сезонов мне захотелось технику посерьезнее, долго облизывался на дрозда! И было принято решение брать именно его. О том как хорош дрозд я рассказывать не буду, лучше один раз сесть на него чем слушать мои рассказы. Скажу одно, что с ним был самый насыщенный сезон. За лето было откатано 25 000 км. На след год я приобрел VFR800, но поняв, что большего комфорта он не дает, а мощей в нем нет, я начал смотреть в сторону тур-эндуро. Ну и будучи фанатом HONDA, я решил брать HONDA XL1000V, в простонароде варьку! Облазил все сайты с продажей мотоцикла и нашел вариант в Костроме!(Женька привет, если читаешь) Близилось «Главное приключение года» — Нашествие, и я решил совместить поездку на фестиваль с покупкой нового, еще неведомого мне зверя, мотоцикла. Закончив рабочий день я с подругой прыгнул в машину и погнал на встречу приключениям. Ехали мы всю ночь, глаза закрывались, но мысли о новой технике будоражили меня и заставляли пожирать километр за километром. Свернув у Нижнего Новгорода в сторону Костромы начинается абсолютно другой мир. Города совсем не похожи на те, что я привык видеть, даже природа какая то другая. И вот минуя Иваново — город невест остаются считанные километры до Костромы. Там меня встретил хозяин уже моей варьки. Он снимает чехол с мотоцикла и я просто офигеваю от размеров этого мотоцикла. Походив вокруг, осмотрев его техническое состояние, я напяливаю на себя экип, седлаю его и мчу в сторону фестиваля. Первые ощущения конечно непривычные. Огромный, посадка не такая как на спорт-турах, но назад пути уже нет. И вот мы с ним один на один начинаем знакомиться друг с другом. Впереди у нас 400 км дороги. После машины ехать на мотоцикле один кайф! Вокруг как будто бы все преображается, природа становится еще ближе к тебе, запахи природы, проникающие сквозь визор будоражат твое тело! И я еду как дурак улыбаясь и радуясь новому приобретению. Мотоцикл мне нравится все больше и больше, я начинаю чувствовать его. Подвеска у него просто чумовая, прокатившись на нем, понимаешь, что в России нет плохих дорог, есть неправильно выбранные мотоциклы :D (без обид коллеги мотоциклисты). Доехал до фестиваля я довольно быстро, все пробки и ремонты объезжались по обочине. И вот я тут! Уже в пятый раз. там меня уже ждали мои нашественские друзья из Питера и Москвы, с которыми я познакомился еще в мое первое Нашествие. Ребята приехали раньше меня и были уже навеселе. Крепкие мужские объятия, тосты за дружбу! Ведь мы не виделись год! Целый год! Было много чем поделиться и рассказать. И еще никто не знал, что нас ждет в эти «солнечные» выходные. Утро пятницы началось с новой волны прибывающих людей, жаждущих рока и драйва. Где то к обеду зарядил дождь. Нам было уже все равно, ведь мы уже разместились, поставили шатер и ждали начала концерта. К вечеру мы двинули на поле, там нас ждали Вячеслав Бутусов, Кукрыниксы, Сплин, Кипелов и Пилот. Преодолев препятствия в виде многочисленных грязевых ванн мы наконец то дошли до места. Два пальца вверх! И полетели! Эти ощущения конечно не описать. Когда ты стоишь и вокруг тебя огромное количество людей, которые так же как и ты приехали кто от куда, что бы пережить нашествие! Ритм барабанов проходит внутрь твоего тела, заставляя бежать мурашкам по всему твоему телу! Кайф.
Суббота это вообще отдельная история. Такого я еще никогда не видел. Менее стойкие начали потихоньку собираться в попытках покинуть «свинарник». Но не тут то было, даже самые внедорожные внедорожники начали застревать. И тут на помощь начали приезжать местные трактаристы. Мы, как маленькие дети с улыбкой и разинув рты наблюдали, как вытаскивают машины и на всю эту суету, непонятную лично мне. Я умею просто наслаждаться любому происходящему событию, не обращая внимания на дискомфорт. В субботу моей целью было посетить концерт Бригадного подряда и Animal Джаz. Так что собравшись с силами и одев резиновые сапоги я погнал на сцену 2.0.(если кто видел на youtube как люди купаются в грязи, то это было именно там, главная сцена была более или менее чистая). Я впервые был на концерте Animal Джаz. Это круто! Солист группы сказал, что ему очень досадно о том, что на Нашествии стало меньше Украинских групп, и я с ним полностью согласен, так как там довольно много шикарных представителей рок музыкантов.
Ах да! Забыл об одном. В пятницу мы потеряли одного из наших друзей. Его не было всю ночь и весь день. Это заставляло всех нас переживать. Были предприняты попытки поиска его в местном вытрезвителе, хотя он был не особо пьян, оставили заявку у полиции с его именем, фамилией и годом рождения. Так вот, этот негодяй объявился к вечеру субботу и не рассказывал где был.
Воскресенье. Воскресное утро давала нам надежду на хороший и солнечный день. Позавтракав и поправив здоровье мы двинули на поле смотреть на военную технику, да и вообще просто посмотреть и себя показать. Там на фудкорте я нашел наших земляков. Стояла русская печка и висела надпись Удмуртские перепечи. Как оказалось ребята посещают уже третий фестиваль и продают наши перепечи. Кстати из нашей компании никто и не знал, что это такое, кроме меня конечно! Прошвырнувшись по местным окрестностям, посидев на лестнице пожарной машины, мы наткнулись на бои на мечах. Опыт сражений у меня уже был, поэтому я не раздумывая вызвался участником. Осталось найти соперника. Вышел какой то мужичок, который был уверен, что выиграет меня с легкостью. Для интереса мы договорились с ним о том, что кто проигрывает, тот платит за двоих (бой был платный). Первые удары, технику и секреты боя мне рассказали на Ижевском фестивале, поэтому я знал что и как делать. Я быстро начал захватывать инициативу, что начало выбешивать моего соперника. Он начал снимать доспехи, пытая облегчить свои движения. В итоге все закончилось тем, что он просто начал прыгать на меня. Бой закончили его поражениям. И знаете что? Он просто свалил! Проигрывать надо уметь. Далее я провел бой с еще одним человеком, по моему это был один из организаторов этих боев. Бой был уже намного интереснее и динамичнее. Из групп на этот день по плану были Северный Флот и Total. Особенно я ждал вторых. Этой группой я заслушивался в старших классах школы, потом они куда то пропали. Но их песни до сих пор я знаю наизусть. Самое необычное и прикольное, что я видел за этот день — это презервативная лавка. Там продавались «различные леденцы», контрацептивы и тому подобное. Фиг с ним! Удивило не это, а то с каким интересом и знаниями консультанты рассказывали обо всем этом. От покупателей не было отбоя. Добила нас фраза одной девчонки «Дайте мне уже какой нибудь хер». Немного поржав с ребятами, мы погнали на последнюю группу. Закрывала фестиваль группа ДДТ с почти трехчасовой программой. Несмотря на погодные условия, грязь, недосып и прочую лабуду мы продолжали отрываться под всеми известные песни Шевчука. Не могу не отметить салют Нашествия. Что-что, а это легендарно.
Последняя ночь, утро, сборы и долгая дорога домой. внедорожные качества моего нового мотоцикла показали себя с лучшей стороны. С фестиваля я выехал без проблем. Дорога домой особо ни чем не отметилась. Возвращаться всегда тяжело и физически и морально. Вернулся в ижевск я в 8 утра, заехал домой, переоделся и потопал на работу.

• uzambarauzambara
  • Егор
  • 14 июля 2017 в 13:05

aperturer
Мать встречает сына после Нашествия

brg-dmd
нижняя фота огонь, битва водолазов)
Geristis
Никогда не понимал подобных мероприятий
L0ckhead
А какие могут быть внедорожные качества с дорожной резиной?
Alexander321
это по сравнению с легковушками местными. Мот физически смог выехать — уже внедорожное качество на том нашествии.
Podorognik
С фестиваля я выехал без проблем.
Повезло тебе :). Четыре года подряд ездил на Нашествие на мото, в этом году не решился )).
На некоторых фотках с феста мелькали дорожники, некоторые по традиции стоящие у пешеходного моста от парковки к полю.
Интересно, как вытаскивали их?
Alexander321
Украинских групп должно было стать больше на фестивале, сотрудничающим с министерством обороны?
Fyn
  • Fyn
  • 14 июля 2017 в 17:00
ждал больше фото с «монашкой»
RideBike
был в это время на АФП в нижнемНовг. обстановка не лучше. наверное синяков только поменьше и парковку так не раскатали… но грязежопа тоже такая была(
krotokot
Когда уже орги поймут, что кроме того, чтобы продавать билеты, нужно еще хоть как-то сам фестиваль развивать и строить нормально.
hrenov_drumm
Это, например, как? Снять грунт, положить дренаж, засыпать гравием, постелить газонную травку? На всем поле?
Ясен пень, что если льет, начиная с апреля, и вообще дожди не прекращались всю неделю перед фестом, то десятки тысяч людей это поле размесят и будут грязевые ванны, если не проводить фестиваль на асфальте.
Kynok
Точно! У меня на даче дорожек нет. Участок под уклон небольшой. И то когда дождик начинается сложновато передвигаться. А это поле… Многие на организаторов наговаривают, а они то тут при чем. Дождь внес коррективы.
Podorognik
Наговаривают не за дождь и грязь как таковую, за другое. Дождь не был внезапным в этом году. Можно было сделать настилы у сцен, организовать и отсыпать несколько въездов/выездов, чтобы не так сильно развезло дорогу и т.д., и т.п.
Бюджет фестиваля это позволял. Орги понадеялись на русский авось, но не прокатило, вызвали МЧС.
Kynok
Другими словами отстроить площадку с подъездами, фан зоной с настилом и тд. Я раньше ездил на фестивали. Так называемые Opan air. Всегда 2 типа. Или поле или какая то база отдыха. Если база отдыха — то да, есть инфраструктура (дороги, нормальные туалеты). Нашествие многие едут пережить. Так вот в этом году выражение действительно соответствует ситуации. Ну и как написал SnejniyBars чуть ниже: Надо просто мозг включать, когда едешь в лес и поле, зная что идут сплошные дожди. Не в обиду никому будет сказано.
Podorognik
С этим абсолютно согласен. Мой пост был про то, что это обоюдно, т.е. оргов тоже касается. Одно дело погодный форсмажор, другое дело — текущее лето, всё же заранее было предсказуемо.

В общем-то, имея опыт и догадываясь, что там будет я и не поехал :) На машине в том числе.
Те кто поехали, должны были быть готовы «пережить», но многие так же понадеялись на русский авось.
Знакомый ездил, доволен. И выехал сам на своём авто и одет был по погоде.
krotokot
Ну, мне кажется застелить фанерой поле и высыпать штук 50 машин с гравием не большая проблема для фестиваля, который посетило 200 000 человек (оф. статистика). Входной стоит 2000р, средний давайте возьмем 5000р (входной + палатка + часть на машинах + часть фанзона + траты на еду и питье (пиво по 250р))
200 000 * 5000 = 1 млрд рублей. Имея 1 млрд рублей вполне можно позволить себе высыпать маленько гравия и купить фанеры пару сот метров квадратных.

Если зайдете в группу нашествия, там все матерят организаторов и собираются подавать коллективный иск в суд сейчас.
krotokot
да. Проданных билетов там не меньше чем на 800 000 рублей.
простите, на 800 000 000 рублей*
XT660X
Не знаю как в данном случае организаторы отрабатывали место, но подобное было на Пустых Холмах — когда вся туса на левом берегу «ручья», а правы грунт с осокой — и маленький дождь В нескольких км от площадки привёл к «разливу ручья» и превращению грунта с осокой в пару км не пролазной грязи, т.к. мостки были только в излучине реки.
Спросили местных — так они сразу сказали, что надо уходить по левому берегу и даже не пытаться пересечь «топь» там даже трактора встают и организаторов предупреждали и предлагали накатать дорогу с обратной стороны вдоль полей, но… видимо не сошлись в цене.
«Аборигены» потом всё равно всех таскали — не за просто так…
D0cent
Это когда ПХ вместо Калужской, в Смоленской области провели? 2010-й год вроде? Ещё и мост один смыло тогда. Был там, помню как брёл по щиколотку в грязи, и стоящий в поле москвич, непонятно как туда проехавший, с надписью «Безнадёга»:)
В воскресенье тогда кстати высохло всё
SnejniyBars
Надо просто мозг включать, когда едешь в лес и поле, зная что идут сплошные дожди. Привыкли к асфальту)
1) я туда не собирался и не ездил
2) тупо вопрос бабла. Зачем делать что-то, если все покупают танцпол+парковка+палатка = 10 300 рублей и так без проблем? Я б тоже на месте оргов не стал заморачиваться.
krotokot
для феста у которого проданые билеты пиво и еда на 1 млрд рублей примерно?)

просто надо не быть лохом и не ездить туда за такие деньги. Там еще и дерьмом воняло на половину поля из туалетов, в которых случился коллапс.
Lumis
Как у нас люди умеют сопереживать! Не ездили, но так жалко участников. А по-моему, люди за этим и ехали. Или, как сказал SnejniyBars, забыли мозги включить.
Я не был на Нашествии, но был в Завидово в понедельник утром, когда уезжали участники. Все грязные с головы до ног на таких же грязных машинах. Но счастливые! Девушки грелись на солнышке, пока парни чистили диски у машин, пили кофе в макдаке, смеялись…
Заметьте, автор тоже ни слова не сказал про невзгоды. Наоборот, очень позитивный и интересный рассказ написал! Мне понравился такой убежденный оптимизм, причем, как я понимаю, девушка автора, разделяет его взгляды. От таких людей заряжаешься энергией!
А в комментариях про грязь, деньги, ну, и про монашку, как же без неё-то :)
P.S. Я не поклонник нашествия, и вообще не поклонник такого образа жизни. Но если людям нравится, зачем за них переживать и считать чужие деньги?
DrDenis
Варька, огонь! Поздравляю!
Misha3310
Очень жалко зрителей этого мероприятия а они ещё и денег за это заплатили не мало!

мотоблоги, Блог им. uzambara, Нашествие 2017 и новый мотоцикл.