Блог им. chelovek-tur → На Юбре в Карпаты? Done!
Приветствую! Путешествие — закончено, доза адреналина — получена, рамки расширены — самое время и пост написать!
Год назад прочитал пост как парни на Хондах чесотках одноствольных поехали в Карпаты и я думал как же это круто… Прошел долгий период межсезонья, я про это, если честно, немного подзабыл, но вдруг как-то мне попался этот пост на глаза и с упоением был мною прочитан заново. Я понял что обязан это сделать!
К этому моменту, месяцем ранее, мой товарищ приобрел себе первый байк в своей жизни и неспешно обкатывал его, учился ездить. Поделившись с ним этой идеей он с улыбкой на лице согласился. На тот момент он еще не понимал на что подписывается…
Действующие лица: 1)Артём. Lifan Irokez, пробег 2к. 2)Я, Yamaha Ybr 125, третий сезон, 10к на одометре на момент выезда.
Этот месяц подготовки был очень загружен у нас, нужно было защитить диплом, окончить курсы английского, подготовить мотоциклы к трипу, сварить рамки и морально настроиться. Дата выезда была решена еще за месяц, на следующий день после окончания моих курсов, 22-го июня.
Резина на юбре у меня была уже лысая, и я не успевал купить ее, но думал что в случае форс мажора прямо в пути куплю и переобуюсь. Как же я потом жалел что не сделал этого дома…
День раз. Выезд.
Подъем в 5 утра, сборы и вылет. Проехали Киев утром, пока не было большой загрузки на дорогах. Через километров 100 поняли что ложиться спать в 2 часа ночи перед выездом было плохой идеей и нас уже рубит на сон. Причиной этому еще стало хорошее качество дороги и отсутствие машин. Энергетик\кофе\зарядка и в путь дальше. Дома мы еще договорились маршрут не прокладывать что б было побольше импровизации. Перед самим Житомиром мне приходит в голову мысль заехать в Винницу на фонтаны, ибо там ни разу не были. Тем более что посмотрели по карте и нам почему то показалось это совсем рядом. Проехали пол пути, поняли что дальше уже ехать не возможно, стали в посадку, достали карематы и спальники и прилегли на парочку часов. Это ж совсем другое дело! Полные сил рванули дальше. В Виннице посетили довольно таки интересное место, которое называется АвтоМотоВелоФотоТелеРадио Музей. После этого заехали в кафешку, перекусили и подзарядили свои девайсы. Вечером пошли на фонтаны, достаточно интересно, но у нас была своя атмосфера и больше делились первыми впечатлениями и жалениями на эти дни — чем смотреть просто на фонтаны. Потемнело, выехали из города, через километров 10 стали разбивать палатку под свет фар и готовить ужин. Начало положено!
День Два.
Встали позно, после 9-ти. выехали в 11. Сделали вывод что нужно просыпаться пораньше, ибо солнце уже не слабо так припекало. Перелет через Хмельницкую и Тернопольскую области. Качество дороги оставляет желать лучшего, но с юбровским крейсером пойдет ;) Начал накрапать дождик, утеплились и старым добрым методом защитили ноги — намотали мусорные кульки на ноги. Через некоторое время стало обратно жарко и мы остановились, чтобы снять немножко шмоток из себя. Именно в этот момент началась гроза и возле нас ударила молния. В быстром темпе одеваем дождевики и едем дальше, ибо стоять под дождем между деревьев не очень то и хотелось. Они отработали на все 100%. Доехали почти до Львова, нашли очень красивое место(как нам показалось), приготовили ужин, обслужили цепь и заночевали.
День три.
Рассвет, подъем, завтрак и в хорошем настроении выдвигаемся в сторону гор. Артем первый раз ехал в Карпаты, часто останавливались и делали фотки. Первые перевалы и серпантины. На Воловецком перевале встретили мото-туристов из Сербии, все на более кубатурных байках. Перекинулись парочкой слов и двинули дальше. Первой точкой в Карпатах стало озеро Синевир. В этот день на само озеро решили не подыматься, проехали его километров парочку вдоль реки и остановились. Как же та атмосферно! палатку поставили метров в 5 от речки, и под этот шум было очень комфортно готовить ужин, расставлять палатку та и просто вечером общаться возле костра. Решили сделать водные процедуры, но не будем тыкать пальцами кто полез в холодную воду а кто грел себе водичку на костре;)
День 4. Трэш.
Просушив за ночь свои вещи после дождика, приготовив молочную кашу из сгущенного молока, собрались и выехали все таки на озеро. Было решено идти пешком, ибо за мотики нужно было доплачивать. Через метров 100 мы об этом пожалели. Идти в гору, в жару, а экипе то еще удовольствие, если учитывать что я там уже был и ничего загадочного там меня не ожидало. Хорошо, что шлемы оставили в сувенирном магазинчике. Дошли на верх, сделали 1-2 кадра и обратно вниз. По дороге назад купили себе чай, мед и пакетик сушеных белых грибов.
Ну что, момент Х настал и мы ждали момента когда уже заедем в те места, на которые дома с большим интересом смотрели. В местных мужиков узнали как заехать на нужный нам хребет. Они еще посмеялись как спросили, что я хочу туда забрать на этом мотоцикле и на этой резине. Проехали через каких то охранников, которые с нас выбили символическую платуза въезд им на пиво и начали подыматься в гору. Чуйка нам подсказывала что что-то не то. Остановились попробовать посмотреть по карте. В этот момент проезжал местный мужик на мопеде и сказал что мы не туда двигаемся. Он предложил что может нас провести к нужному заезду на этот хребет. Большое человеческое спасибо! Потеряв час-полтора на это мы уже ехали в правильном направлении полные сил и желания когда же уже что-то начнется;)
Началось… Уже с первых метров начались трудности, особенно в Артема, при попытках тронуться в гору по мокрому грунту/камням. Но приспособился и уже было легче. Километров через два меня ждала маленькая поломочка всемогущего юбра. Выпал болт который держит тягой задний барабанный тормоз, и соответственно он заклинил у меня. У страха глаза большие и я в маленькой панике забыл что брал с дома запасные болты. Открутил ось, освободил барабан, но как мы не пробовали не получалось его закрепить подручными предметами. В этот момент увидели что у Лифана треснула трубка в рамке и что мешки там уже везти не можно.Все это нас вообще не радовало. И в этот прекрасный момент подымались местные парни на Иже одноствольном и китайце 150 кубовом. С Ижа выкрутили болта и гайку и поставили на юбра. Радости не было предела. Договорились что на верху встретимся ещё. В хорошем настроении разделяем груз из Лифана, его мешки прикрутили на сидушку и двинулись дальше. С каждым километром мы понимали что становиться все труднее и труднее. То ли мы устали, то ли камни стали больше под колесами то ли угол уклона стал больше. Но мы ехали. Отдыхали и ехали. Пили воду с ручья и снова ехали. Ехали уже часа 3 в гору. Уже были мокрые но ехать еще нужно было. Еще на пол пути у юбра пропал холостой ход. Еще выше пропала тяга. На некоторых уклонах вдвоем заталкивали юбра вверх, ибо первая передача в пол не справлялась. Я понимал что нужно добавить кислорода в карбюратор, ибо он там более разреженный, но не стал туда лезть. Начались большие камни. Встречали пеших туристов и их фразы что далее труднее и вы не заедете вообще не подымали нам настроения. Накрапал дождик для полного счастья. Морально мы прошли какую то точку невозврата и поняли что терять нечего и нам Нужно забраться наверх. В хорошем настроении тронулись дальше и уже через часок были на верху.
То что резина лысая и зацепа вообще ни какого не было то это еще не беда. Были очень острые камни и меня преследовала паранойя что в любой момент порежу её и все хорошее закончиться в этот момент. К счастью этого не случилось!)
Просто в поднесенном настроении мы заготавливали дрова на ужин и расставляли палатки. Наверное ни что нам не могло испортить настроение: ни комары, ни то что начался дождь и ни то что у нас уже не было воды.
Уже под вечер спускались эти парни, поболтали с местными минут 20, обменялись номерами телефонов и они поехали в низ, так как нужно им успеть спуститься пока видно.
Были разные участки по сложности. Ясное дело что это не самый сложный, ибо на сложных не снимали а толкали байки вместе.
День 5.
Утро, туманность. Сильная туманность. Сварили вкуснейший суп грибной, предварительно сходив по воду к ручью. Насытившись, руки зачесались все таки заехать на сам хребет. Жили за сотню метров от него, ибо там был невероятный ветер. Ну что ж, мешки оставлены в палатках, на легке так сказать, подумали что будет на много проще. Ага, от палатки трогались минут 40. Большой уклон, очень мокрая трава и отсутствие тяги в мотиков дали о себе знать. Но мы это сделали.
Какой же был восторг когда заехали на саму вершину!
Мы оказались в дождевом облаке! Видимость просто нулевая… Куртки отсыревали за минуту, байки юзом шли на каждом повороте, но какой был в этом кайф!!! Вдоволь накричавшись на полную грудь и накатавшись в тумане начали спускаться в низ. В этот момент поняли что это не так то просто, и наконец то оценили реальный риски, если сделать что-то не так… Уклон выглядел градусов на 40. Спустившись к палаткам, захотелось нам наш маленький городок спустить метров на 50 вниз, там ранее стояли пешие туристы и было более уютней ночевать следующую ночь. После этой туманности грунт просто промок насквозь. Спускался на заглушенном моторе на первой передаче с зажатым тормозом, но все равно он стремительно разгонялся вниз под уклоном. Здесь мой ёбрик первый раз и упал за всю историю его существования. Дуги отработали на все 100, ни разу не пожалел что взял их у товарища на время трипа.
Да-да, правильно заметили, я в спортивных школьных штанах;) у них удобней всего и спокойно под них можно одеть колени.
Сидели возле костра, готовили молочную кашу, сушили шмотки, спалили кроссовки, умиротворение… Но в какой-то прекрасный момент мы поймали себя на мысли что сейчас в небе нет ни одного облачка и бы долго не думая, прям с чашками чая в руках(потому что только заварили) побежали под прямим углом на хребет, ибо солнце зашло наверное еще час назад, но хотели пока хоть что-то видно забежать на самый верх. Сердце у нас наверное еще ни когда так не билось как здесь. Слишком быстрый темп взяли, но казалось что если не бежать со всех сил то мы не успеем. На больших уклонах падали, но чашки с чаем держали и не выпускали ни за что) Когда забрались на самый верх у нас пропал дар речи, на сколько показалось все это нам красивым. Было решено встретить рассвет здесь утром.
Ах да, именно в эту ночь я вспомнил что забыл зажать назад ось когда потерял болт…
День 6.
Поспав парочку часов, взяв с собой котелок и газовый примус, пол пачки печенья и чай мы пошли в потемках на верх как трушные пешие туристы;) не спеша, с рюкзачками и улыбками на лице. Мы увидели как у двух рядом географически находившихся сел рассвет настает с разрывом в два часа, как туманность ветром перегоняет через хребет и она оседает над селом. Прошли почти что в коне хребта, дошли до горы Негровец. Очень красиво. Когда возвращались назад солнце уже поднялось и картинка перед глазами в корни поменялась.
Было желание остаться еще на один день, но не смогли это позволить так как кончились продукты питания.
Спускаться нам было на много легче чем подыматься, не смотря на то что нам все говорили что будет сложнее. Так как Юбр мягкий и более низкий, то пару раз достал «пузом» по камешкам, ничего критичного.
Когда-то после шестого класса ездили туристами в Карпаты в село Осой. Мне очень запомнилась эта поездка, каждое утро пробежка, еда с котелка и самодельная баня грела внутри мою душу все это время. Ну что ж, едем. Про качество дороги говорить думаю не стоит в тех местах… Но зато была парочка интересных моментов. 1)Решили поменять масло, заехали в СТО и попали к владельцу этого заведения, в которого два сына тоже мотоциклисты и он нас с ними познакомил. В старшего Ява в которой первая вверх а все остальные в низ, в младшего мини-байк от КТМ. Пообщались, они пожелали нам хорошего пути и мы двинули дальше. 2) Стали в селе возле магазинчика в теньку посмотреть в навигатор, вышла женщина и посоветовала как лучше проехать в это место. Потом она нас пригласила зайти зайти в магазин, угостила кофейком и сказала что мы молодцы! ;)
Доехали в те места… И меня ждало разочарование. Уже не было все как прежне, настроилось много комплексов и было очень много туристов… Даже не нашли где заночевать, ибо очень сыро было там. Вернулись назад и стали за селом в огородах у людей, которые собирали сено в тот момент когда мы расставляли палатку на их участке. Нашли общий язык и они были не против таких не званых гостей.
День 7
Проснулись рано, собрались и выехали. Поехали в село Поляну, попили водички лечебной, накупили сувенирчиков, импортных шоколадок и разных вкусняшек. Перелет в Трускавец. На перевалах они опять слабо ехали, даже с горки иногда больше 70 не могли разогнаться. Но то что мы ехали по асфальту нас ооочень радовало, ибо эти «грунтовые» дороги немножко нас вымотали. Остановили на эту ночь в квартире, как же мы радовались цивилизации!!! Есть вода — это раз! Она течет — это два! И что самое удивительное, она теплая и это три!) Прогулялись по городу, обслужили цепь перед дальним перелетом домой, улеглись спать в комфортабельные кровати.
День 8. Перелет.
Проснулись в 6 утра. Дождь. Перевели будильники на час, проснулись, начали собираться. Где-то в восемь выехали. Рассказывать что-то эпичное о переезде по Киев-Чоп наверное и не смогу, ибо ничего такого не было. Но романтика некоторая есть в этом, сидеть в седле 14 часов на малокубатурном мотике. Спасали дуги, на которые можно было класть ноги, самопальный круиз-контроль, музыка в шлеме ну и козинаки, которые так удобно кушать прямо в дороге.
Вот так выглядит родная юбровская резина на 12к.
Пройдено больше 2к километров. 8 дней в дороге. Невероятное количество эмоций и понимание что человек способен на многое. Много случайных знакомств. Дорога тянет обратно!
PS. Мешки(гермосумки) шили сами. Прорезиненная ткань. Кому нужно — обращайтесь, подгоню(бесплатно).
Год назад прочитал пост как парни на Хондах чесотках одноствольных поехали в Карпаты и я думал как же это круто… Прошел долгий период межсезонья, я про это, если честно, немного подзабыл, но вдруг как-то мне попался этот пост на глаза и с упоением был мною прочитан заново. Я понял что обязан это сделать!
К этому моменту, месяцем ранее, мой товарищ приобрел себе первый байк в своей жизни и неспешно обкатывал его, учился ездить. Поделившись с ним этой идеей он с улыбкой на лице согласился. На тот момент он еще не понимал на что подписывается…
Действующие лица: 1)Артём. Lifan Irokez, пробег 2к. 2)Я, Yamaha Ybr 125, третий сезон, 10к на одометре на момент выезда.
Этот месяц подготовки был очень загружен у нас, нужно было защитить диплом, окончить курсы английского, подготовить мотоциклы к трипу, сварить рамки и морально настроиться. Дата выезда была решена еще за месяц, на следующий день после окончания моих курсов, 22-го июня.
Резина на юбре у меня была уже лысая, и я не успевал купить ее, но думал что в случае форс мажора прямо в пути куплю и переобуюсь. Как же я потом жалел что не сделал этого дома…
День раз. Выезд.
Подъем в 5 утра, сборы и вылет. Проехали Киев утром, пока не было большой загрузки на дорогах. Через километров 100 поняли что ложиться спать в 2 часа ночи перед выездом было плохой идеей и нас уже рубит на сон. Причиной этому еще стало хорошее качество дороги и отсутствие машин. Энергетик\кофе\зарядка и в путь дальше. Дома мы еще договорились маршрут не прокладывать что б было побольше импровизации. Перед самим Житомиром мне приходит в голову мысль заехать в Винницу на фонтаны, ибо там ни разу не были. Тем более что посмотрели по карте и нам почему то показалось это совсем рядом. Проехали пол пути, поняли что дальше уже ехать не возможно, стали в посадку, достали карематы и спальники и прилегли на парочку часов. Это ж совсем другое дело! Полные сил рванули дальше. В Виннице посетили довольно таки интересное место, которое называется АвтоМотоВелоФотоТелеРадио Музей. После этого заехали в кафешку, перекусили и подзарядили свои девайсы. Вечером пошли на фонтаны, достаточно интересно, но у нас была своя атмосфера и больше делились первыми впечатлениями и жалениями на эти дни — чем смотреть просто на фонтаны. Потемнело, выехали из города, через километров 10 стали разбивать палатку под свет фар и готовить ужин. Начало положено!
День Два.
Встали позно, после 9-ти. выехали в 11. Сделали вывод что нужно просыпаться пораньше, ибо солнце уже не слабо так припекало. Перелет через Хмельницкую и Тернопольскую области. Качество дороги оставляет желать лучшего, но с юбровским крейсером пойдет ;) Начал накрапать дождик, утеплились и старым добрым методом защитили ноги — намотали мусорные кульки на ноги. Через некоторое время стало обратно жарко и мы остановились, чтобы снять немножко шмоток из себя. Именно в этот момент началась гроза и возле нас ударила молния. В быстром темпе одеваем дождевики и едем дальше, ибо стоять под дождем между деревьев не очень то и хотелось. Они отработали на все 100%. Доехали почти до Львова, нашли очень красивое место(как нам показалось), приготовили ужин, обслужили цепь и заночевали.
День три.
Рассвет, подъем, завтрак и в хорошем настроении выдвигаемся в сторону гор. Артем первый раз ехал в Карпаты, часто останавливались и делали фотки. Первые перевалы и серпантины. На Воловецком перевале встретили мото-туристов из Сербии, все на более кубатурных байках. Перекинулись парочкой слов и двинули дальше. Первой точкой в Карпатах стало озеро Синевир. В этот день на само озеро решили не подыматься, проехали его километров парочку вдоль реки и остановились. Как же та атмосферно! палатку поставили метров в 5 от речки, и под этот шум было очень комфортно готовить ужин, расставлять палатку та и просто вечером общаться возле костра. Решили сделать водные процедуры, но не будем тыкать пальцами кто полез в холодную воду а кто грел себе водичку на костре;)
День 4. Трэш.
Просушив за ночь свои вещи после дождика, приготовив молочную кашу из сгущенного молока, собрались и выехали все таки на озеро. Было решено идти пешком, ибо за мотики нужно было доплачивать. Через метров 100 мы об этом пожалели. Идти в гору, в жару, а экипе то еще удовольствие, если учитывать что я там уже был и ничего загадочного там меня не ожидало. Хорошо, что шлемы оставили в сувенирном магазинчике. Дошли на верх, сделали 1-2 кадра и обратно вниз. По дороге назад купили себе чай, мед и пакетик сушеных белых грибов.
Ну что, момент Х настал и мы ждали момента когда уже заедем в те места, на которые дома с большим интересом смотрели. В местных мужиков узнали как заехать на нужный нам хребет. Они еще посмеялись как спросили, что я хочу туда забрать на этом мотоцикле и на этой резине. Проехали через каких то охранников, которые с нас выбили символическую плату
Началось… Уже с первых метров начались трудности, особенно в Артема, при попытках тронуться в гору по мокрому грунту/камням. Но приспособился и уже было легче. Километров через два меня ждала маленькая поломочка всемогущего юбра. Выпал болт который держит тягой задний барабанный тормоз, и соответственно он заклинил у меня. У страха глаза большие и я в маленькой панике забыл что брал с дома запасные болты. Открутил ось, освободил барабан, но как мы не пробовали не получалось его закрепить подручными предметами. В этот момент увидели что у Лифана треснула трубка в рамке и что мешки там уже везти не можно.Все это нас вообще не радовало. И в этот прекрасный момент подымались местные парни на Иже одноствольном и китайце 150 кубовом. С Ижа выкрутили болта и гайку и поставили на юбра. Радости не было предела. Договорились что на верху встретимся ещё. В хорошем настроении разделяем груз из Лифана, его мешки прикрутили на сидушку и двинулись дальше. С каждым километром мы понимали что становиться все труднее и труднее. То ли мы устали, то ли камни стали больше под колесами то ли угол уклона стал больше. Но мы ехали. Отдыхали и ехали. Пили воду с ручья и снова ехали. Ехали уже часа 3 в гору. Уже были мокрые но ехать еще нужно было. Еще на пол пути у юбра пропал холостой ход. Еще выше пропала тяга. На некоторых уклонах вдвоем заталкивали юбра вверх, ибо первая передача в пол не справлялась. Я понимал что нужно добавить кислорода в карбюратор, ибо он там более разреженный, но не стал туда лезть. Начались большие камни. Встречали пеших туристов и их фразы что далее труднее и вы не заедете вообще не подымали нам настроения. Накрапал дождик для полного счастья. Морально мы прошли какую то точку невозврата и поняли что терять нечего и нам Нужно забраться наверх. В хорошем настроении тронулись дальше и уже через часок были на верху.
То что резина лысая и зацепа вообще ни какого не было то это еще не беда. Были очень острые камни и меня преследовала паранойя что в любой момент порежу её и все хорошее закончиться в этот момент. К счастью этого не случилось!)
Просто в поднесенном настроении мы заготавливали дрова на ужин и расставляли палатки. Наверное ни что нам не могло испортить настроение: ни комары, ни то что начался дождь и ни то что у нас уже не было воды.
Уже под вечер спускались эти парни, поболтали с местными минут 20, обменялись номерами телефонов и они поехали в низ, так как нужно им успеть спуститься пока видно.
Были разные участки по сложности. Ясное дело что это не самый сложный, ибо на сложных не снимали а толкали байки вместе.
День 5.
Утро, туманность. Сильная туманность. Сварили вкуснейший суп грибной, предварительно сходив по воду к ручью. Насытившись, руки зачесались все таки заехать на сам хребет. Жили за сотню метров от него, ибо там был невероятный ветер. Ну что ж, мешки оставлены в палатках, на легке так сказать, подумали что будет на много проще. Ага, от палатки трогались минут 40. Большой уклон, очень мокрая трава и отсутствие тяги в мотиков дали о себе знать. Но мы это сделали.
Какой же был восторг когда заехали на саму вершину!
Мы оказались в дождевом облаке! Видимость просто нулевая… Куртки отсыревали за минуту, байки юзом шли на каждом повороте, но какой был в этом кайф!!! Вдоволь накричавшись на полную грудь и накатавшись в тумане начали спускаться в низ. В этот момент поняли что это не так то просто, и наконец то оценили реальный риски, если сделать что-то не так… Уклон выглядел градусов на 40. Спустившись к палаткам, захотелось нам наш маленький городок спустить метров на 50 вниз, там ранее стояли пешие туристы и было более уютней ночевать следующую ночь. После этой туманности грунт просто промок насквозь. Спускался на заглушенном моторе на первой передаче с зажатым тормозом, но все равно он стремительно разгонялся вниз под уклоном. Здесь мой ёбрик первый раз и упал за всю историю его существования. Дуги отработали на все 100, ни разу не пожалел что взял их у товарища на время трипа.
Да-да, правильно заметили, я в спортивных школьных штанах;) у них удобней всего и спокойно под них можно одеть колени.
Сидели возле костра, готовили молочную кашу, сушили шмотки, спалили кроссовки, умиротворение… Но в какой-то прекрасный момент мы поймали себя на мысли что сейчас в небе нет ни одного облачка и бы долго не думая, прям с чашками чая в руках(потому что только заварили) побежали под прямим углом на хребет, ибо солнце зашло наверное еще час назад, но хотели пока хоть что-то видно забежать на самый верх. Сердце у нас наверное еще ни когда так не билось как здесь. Слишком быстрый темп взяли, но казалось что если не бежать со всех сил то мы не успеем. На больших уклонах падали, но чашки с чаем держали и не выпускали ни за что) Когда забрались на самый верх у нас пропал дар речи, на сколько показалось все это нам красивым. Было решено встретить рассвет здесь утром.
Ах да, именно в эту ночь я вспомнил что забыл зажать назад ось когда потерял болт…
День 6.
Поспав парочку часов, взяв с собой котелок и газовый примус, пол пачки печенья и чай мы пошли в потемках на верх как трушные пешие туристы;) не спеша, с рюкзачками и улыбками на лице. Мы увидели как у двух рядом географически находившихся сел рассвет настает с разрывом в два часа, как туманность ветром перегоняет через хребет и она оседает над селом. Прошли почти что в коне хребта, дошли до горы Негровец. Очень красиво. Когда возвращались назад солнце уже поднялось и картинка перед глазами в корни поменялась.
Было желание остаться еще на один день, но не смогли это позволить так как кончились продукты питания.
Спускаться нам было на много легче чем подыматься, не смотря на то что нам все говорили что будет сложнее. Так как Юбр мягкий и более низкий, то пару раз достал «пузом» по камешкам, ничего критичного.
Когда-то после шестого класса ездили туристами в Карпаты в село Осой. Мне очень запомнилась эта поездка, каждое утро пробежка, еда с котелка и самодельная баня грела внутри мою душу все это время. Ну что ж, едем. Про качество дороги говорить думаю не стоит в тех местах… Но зато была парочка интересных моментов. 1)Решили поменять масло, заехали в СТО и попали к владельцу этого заведения, в которого два сына тоже мотоциклисты и он нас с ними познакомил. В старшего Ява в которой первая вверх а все остальные в низ, в младшего мини-байк от КТМ. Пообщались, они пожелали нам хорошего пути и мы двинули дальше. 2) Стали в селе возле магазинчика в теньку посмотреть в навигатор, вышла женщина и посоветовала как лучше проехать в это место. Потом она нас пригласила зайти зайти в магазин, угостила кофейком и сказала что мы молодцы! ;)
Доехали в те места… И меня ждало разочарование. Уже не было все как прежне, настроилось много комплексов и было очень много туристов… Даже не нашли где заночевать, ибо очень сыро было там. Вернулись назад и стали за селом в огородах у людей, которые собирали сено в тот момент когда мы расставляли палатку на их участке. Нашли общий язык и они были не против таких не званых гостей.
День 7
Проснулись рано, собрались и выехали. Поехали в село Поляну, попили водички лечебной, накупили сувенирчиков, импортных шоколадок и разных вкусняшек. Перелет в Трускавец. На перевалах они опять слабо ехали, даже с горки иногда больше 70 не могли разогнаться. Но то что мы ехали по асфальту нас ооочень радовало, ибо эти «грунтовые» дороги немножко нас вымотали. Остановили на эту ночь в квартире, как же мы радовались цивилизации!!! Есть вода — это раз! Она течет — это два! И что самое удивительное, она теплая и это три!) Прогулялись по городу, обслужили цепь перед дальним перелетом домой, улеглись спать в комфортабельные кровати.
День 8. Перелет.
Проснулись в 6 утра. Дождь. Перевели будильники на час, проснулись, начали собираться. Где-то в восемь выехали. Рассказывать что-то эпичное о переезде по Киев-Чоп наверное и не смогу, ибо ничего такого не было. Но романтика некоторая есть в этом, сидеть в седле 14 часов на малокубатурном мотике. Спасали дуги, на которые можно было класть ноги, самопальный круиз-контроль, музыка в шлеме ну и козинаки, которые так удобно кушать прямо в дороге.
Вот так выглядит родная юбровская резина на 12к.
Пройдено больше 2к километров. 8 дней в дороге. Невероятное количество эмоций и понимание что человек способен на многое. Много случайных знакомств. Дорога тянет обратно!
PS. Мешки(гермосумки) шили сами. Прорезиненная ткань. Кому нужно — обращайтесь, подгоню(бесплатно).
- chelovek-tur
- Ростислав
- 15 июля 2017 в 0:57
- +35
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- chelovek-tur
- 15 июля 2017 в 14:01
- ↑
- ↓
Не, на байках мы тоже не доехали метров 100, а пешком дошли до конца)
Ну на Негровец нереально было бы подыматься…
Ну на Негровец нереально было бы подыматься…
здесь был ататат
здесь был ататат
- chelovek-tur
- 17 июля 2017 в 18:13
- ↑
- ↓
Спасибо. На гусях нужно будет ещё постараться что бы туда заехать;)
Планируйте и все получится, оно того стоит. Будут какие-то вопросы — помогу чем смогу!
Планируйте и все получится, оно того стоит. Будут какие-то вопросы — помогу чем смогу!
зачетные приключения) возле горных рек токо надо аккуратней, в случае ливня, вода может подняться так что дело может кончится плохо… мы как то раз попали в такую передрягу, повезло всего то ночь простояли по колено в воде, на каком то холме, а вещи привязали к дереву что бы не унесло… мы не успели даже покинуть так званый полуостров, как вода отрезала нас от суши… а бывали случаи что люди так погибали… нам еще повезло, что ливень был всего несколько часов, а не всю ночь…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть