Блог им. KatiMoto → Сканер эмоций



Мне нравится, когда я езжу на мотоцикле, считывать эмоции людей проезжающих мимо на своих авто. Это занимает секунды, но эти эмоции видны сразу.
В основном «сворачивают головы» и засматриваются все…белый мотоцикл, черно-белый мотокомбез, белый шлем с белым длинным хвостом и черные ушки на шлеме – прикольно же ))
Вот на трассе мимо проехала машина, а в окно уже тыкают пальцем и показывают сидящему сзади ребенку – «Смотри! Смотри!!! Мотоцикл и девочка за рулем!» Малыш смотрит широко открытыми глазами – «Какая бибика…!!!» ))
А в следующей машине сидит девочка постарше, лет 8-ми, с улыбкой и детскими восхищенными глазюками рассматривает «тётю» с таким красивым белым хвостом за рулем мотоцикла. Я ей машу рукой и её счастью нет предела! Она довольная кричит родителям, что «тётя» ей помахала!!! Наверное ещё долго она потом будет рассказывать своим подружкам обо мне )) А может хвастаться перед мальчишками во дворе, что «Тёти ТОЖЕ ездят за рулем мотоцикла!!!»
Я люблю смотреть на детей в проезжающих мимо авто, от них «питаешься» чистыми неприкрытыми всегда позитивными эмоциями – УДИВЛЕНИЕ, ВОСХИЩЕНИЕ, РАДОСТЬ!
Так случилось, что недавно вечером мне пришлось проехать пол города в проливной дождь. Лужи по щиколотку, стараешься аккуратно въезжать в них, но на скорости 40-50 ты просто плывешь и вся эта лужа оказывается естественно на твоих ногах (мотоботы и дождевик я себе пока ещё не купила), а мотокомбез сразу промок в тех местах, где матерчатые вставки…В общем еду/плыву, вся мокрая, с неба льёт как из ведра, визор запотевает, проезжающие навстречу машины обдают волной из луж, темнеет…еду – вся трясусь от страха…
Останавливаюсь на светофоре, обтекаю, думаю как бы мне доехать домой без происшествий. И тут боковым зрением замечаю, что из рядом остановившейся машины, с заднего сидения на меня ВОСХИЩЕННЫМИ глазами смотрит парнишка лет 16-ти! КАКОЙ у него был взгляд!!! Такое неприкрытое восхищение и удивление!!! «КААААК??? Девчонка на моте??? ОДНА??? В ТАКУЮ погоду?!?!?!» ))) Мой страх как рукой сняло! )) Я сразу подумала о своем сыне, которому скоро будет столько же и КАК БЫ МНЕ ХОТЕЛОСЬ, что бы он смотрел на свою маму ТАКИМИ ЖЕ ВОСХИЩЕННЫМИ ГЛАЗАМИ!!!
Самое интересное, что ты как будто бы сканируешь все эти эмоции – и они тут же отпечатываются в твоей памяти безмерным позитивом )) Приятно вызывать положительные эмоции у людей ;)

  • KatiMotoKatiMoto
  • Екатерина
  • 5 июля 2017 в 18:36
  • ?

Комментарии (129)

RSS свернуть / развернуть
+4
fullhouse
Богато, роскошно ездить не запретишь — Секунды(!!!) она на рассмотрение каких-то детей тратит, видите ли)))
0
KatiMoto
так секунды, потому что машины меня обгоняют! А не потому что я такая крутая )))) Авто по трассе можно 120-130 впилить, а я то зачастую по правилам езжу — 90-100 )))
0
lisaped
Тяжело ехать на 650ке 90-100 по правилам, это не чикушка.
+1
HotGuy
почему тяжело? наоборот, передача выше обороты ниже — и едешь в прогулочном ритме.
-8
nonamenem
… и гробишь движок
+2
Legion18rus
с нашей погодой выбора когда кататься просто нет) в любую погоду, а вот боты купи вторая по важности часть экипа после шлема. Малышне тоже всегда машу, нужно делится хорошим настроением :)
+1
KatiMoto
Согласна! Тем более они всегда так искренне радуются этому!!! ))
А насчет погоды — у нас в Беларуси в этом году прогноз погоды можно передавать МАТОМ! )) Ждешь-ждешь этот мотосезон, а тут дожди-дожди… и тепла особо нет ((
+1
sergey_zh
У нас в Москве тоже, но я все равно катаю, вчера проехал 220 км по Москве…
0
Legion18rus
дожди это вообще какое то горе в этом сезоне, сам с апреля накатал уже 5 тысяч, и большую часть под дождем :(
+25
Snoopy
Второй пост сплошного самолюбования.
+3
AlexPilas
Самодостаточная личность! :) Разве плохо? :)
+5
Brainreaver
Всё же лучше так, чем всех ненавидеть.
+3
KatiMoto
Вот странно как бывает — пишешь пост и даже не думаешь о самолюбовании, а в итоге видимо выглядит все именно так (( Я хотела этим постом сказать что людям нравится байк (любой бы понравился, дело не именно в моем), нравится видимо то, что девчонка за рулем — у нас в Беларуси все-таки не так уж и часто встретишь девушку за рулем мото (они есть, но наверное где-то кучкуются:)) В общем наверное нравится сам образ «Девушки на байке», а не именно мой. Ну а если быть откровенной — да, я сама себе нравлюсь на мото! В жизни абсолютно недовольна своей внешностью, а когда прячусь в мотокомбезе и в шлеме — кайфую! ))
+2
Gage
Не первый раз вижу таких комментаторов и рубаюсь с них. Сами-то они конечно ездят на раздолбанных ижаках с картофельным мешком вместо экипа, и пишут посты о том, как в них кидают из машин тухлыми яйцами? Вот что это, комплексы какие-то, что ли? ))) Красотуля! Сильно не отвлекайся, следи за коробками )
0
KatiMoto
Спасибо за поддержку! :)
+2
DenGorYnycH
Поддержу. Автор, мужика тебе надо©
+4
rawmeathunte
Это бывшего мужа для.
0
KatiMoto
Вот уж для кого-для кого, но тоооолько не для него ))) Мы конечно прожили вместе целых 7 лет, за это время было всякое, чего уж тут… НО что БЫЛО, то ПРОШЛО и уже очень давно )) Тем более мы ОБА поняли, что абсолютно не подходим друг другу — не было общих целей и интересов, а как без этого? К мотосообществу он никак не относится, на мото не ездит и ко всему что касается мото абсолютно нейтрален, аааааа нааааааам такие не по пути! ))))) Нам надо чтобы вррруууууммм-вруууум и ррррррр!!! )))
0
lisaped
Мототетки все такие
+7
waswaswas84
я засмотрелся бы, наверное, потому, что размер пилота и размер мотоцикла диссонируют… да и спортбайк, плетущийся 90 по трассе — тоже дикость :)
0
KatiMoto
вооооот! ))) Но у нас штрафы дикие и права забирают (( Ездили недавно в Палангу на байкслет с подругой, так там влупили 230 — еще куда ни шло ))) А у нас в основном приходится ездить тихЕнько-тихЕнько )) И только в некоторых местах можно крутануть ручку ))
0
waswaswas84
ну первое — это все же размер пилота и байка
здесь был ататат

-1
waswaswas84
значит точно самолюбование :) спорт на 90 в городе? Нафига… такой мотоцикл не для этого предназначен. 230 на байкслете? Тоже молодцы. Думаю. объяснять не надо. Короче — забивание гвоздей микроскопом. Можно, но бессмысленно
+2
Minion
А на какой скорости нужно на спорте в городе ехать? Просветите, а то так и помру не зная этой глубокой истины.
0
waswaswas84
Про город я опечатался. Автор говорила про трассу :)
0
KatiMoto
не знаю как у Вас, а у нас на трассе мотоциклам 90....(((
-1
waswaswas84
вот в этом и суть. Ненавижу наших китайцев за многое, но касаемо спортов они правильно сделали:
1) номерные знаки дают только с печатью на спидометр (хрен его знает, как делают). Если превысил 120 — на следующий год не продлят.
2) хочешь летать — трек там
3) хочешь комфортно ехать 100-120 — зачем этот спорт вообше нужен кроме как для нарезания понтов и рычания на светофоре на нейтралке?:)

Не люблю я их, ну хоть убейте. Личное дело каждого, конечно, но статистика показывает не очень приятное. Есть доля адекватных пилотов, умудренных десятилетиями езды, но в большинстве либо камикадзе, либо понторезы, либо дети, которые увидели картинко р1 в журнале и покупают его на последние деньги без экипа еще до получения прав

ПС: у анс на трассу мотоциклам вообще нельзя (забирают 6 очков из в/у. теряеш= 12 очков — лишаешся прав)
0
flexgrip
Что за печать на спидометр? И на новые и на бу? На трассу на моте нельзя? А где ехать тогда?
+1
waswaswas84
ехать по межгородским дорогам со светофорами. В зависимости от участка 80 или 100кмч.
Печать — пломба. Спидометр переваливает за 100+20% — пломба ломается. При ежегодном осмотре мотоцикла проверяется. Б/у все легально зарегистрированные с пломбами. На трассу нельзя, а то количество идиотов станет просто зашкаливающим. Поэтому на данный момент самыми популярными являются дуал-спорты 250-400. Скорости хватает. 100 идет без перегрева, удобен. Все. А все эти байки «я покупаю для того, что бы по городу ездит= 59, а на трассе 99 — пускай впаривают кому-то другому». Китайское полицие таким образом отсекает ненужную уйму проблем. У нас мотоциклы за 10+к$ — все таки удел далеко не многих. Немногие могут себе это позволить В Китае такой мотоцикл из городских жителей может себе позволить каждый если не 2й, то точно 3й. И в/у купить. И потом начнется «я еду 60… но когда не видит полиция» :)
+1
waswaswas84
вон даже автор. Судя по щенячей радости — на мотоцикле недавно. Но уже успела отметиться на 230кмч, без ботинок. Не то что бы ботинки на 230 спасут, но все же. Не верю я в законопослушных людей на мотоциклаx с пластмассовым спортивным обвесом.
+4
waswaswas84
да и, плеваться так плеваться. Превышение скорости автор воспринимает исключительно как «забирают права и штрафуют», и ни разу не «я становлюсь угрозой для тех детей, которым только что махала ручкой». Все, пинайте…
0
KatiMoto
Да чего пинать-то? Прав на все 100%, чего уж там… даже оправдываться не буду, сама понимаю это…
0
KatiMoto
Мне хотелось попробовать 230 — я попробовала и всё, больше и не хочется. Мне все-таки не 18… давно )))) А вот радость, может и не щенячья, но будет присутствовать у меня всегда от мотоцикла))
+1
waswaswas84
да вы поймите. Мне лично все равно, что думают о своей безопасности остальные. Меня парит то, что из-за гонщиков у окружающих складывается мнение обо мне еще до знакомства. Вспомните историю полупяризации мотоциклов после войны «мотоциклист — значит бандюк и м$дак». Долго из этого америкосы выходили. Сейчас кому-то скажешь, что предпочитаешь два колеса четырем — сразу начинается «и мешок с мясом» и «донор». какой донор? Мой кроссач с большой задней звездой еле 75 набирает О_0 и вот мнение людей не складывается по сотне водителей, которые следуют правилам, а по тому одному «вон… полетел». И мне действительно неприятно, ведь «Рафик неуиновен».
-1
nonamenem
кросач — не мотоцикл, а спортинвентарь ;)
И это, бобёр — выдыхай
+1
waswaswas84
Выдохнул :)
0
KatiMoto
Да говорю же, что согласна с Вами полностью! Но кого-кого, а меня уж точно гонщиком не назовешь)) Я стараюсь ездить аккуратно и по правилам, понимая, что я ещё совсем новичок в мотодвижении
+4
Olchik
С целью компенсировать негатив, направленный в сторону мотоциклистов, я:
-всегда пропускаю пешеходов. Даже если они боятся выйти на дорогу, завидев мот, торможу и киваю головой.
-не лезу, если меня НЕ пропускают.
-благодарю либо кивком головы, либо аварийкой, пропустивших меня.
Короче повышаю репутацию мотоциклистам как могу!))

Вот, кстати, вчерашняя вырезка из видео, где меня, поворачивающую налево, пропустил… тролейбус(!), идущий по встречке. Остановился и моргнул) И таких много!) И это приятно, чОрт побьери!)))

+1
LTD
Прочитал все 3 ваших поста. Не теряйте куража! Шлифуйте навыки, оценивайте дорожную обстановку, будьте внимательны! И не слушайте тех, кто пишет, что 230- ЭТО ВСЁЁЁЁЁЁ, ВЫ злостный нарушитель! А спортбайк -это зло!
По мне, так это самый лучший тип мотоциклов! И попробуй переубеди?!!!
Каждый выбирает тот тип байка, который кажется ему наиболее комфортным!
Просто, надо отдавать отчет, как, где и когда можно так ехать! Или не ехать!
В китайском городе в час пик, в Москве по пробкам или литовскому автобану! :)
0
KatiMoto
Спасибо Сергей!
0
KatiMoto
а мне он кажется компактненьким… и самым удобным ))
+2
Vitaha_N
Это как бы и не спортбайк вовсе, так что можно и 90 :)
0
Boxer1
Или: как подросток оказался за рулём?
+4
Rahim
а когда это suzuki GSF 650 стал спортбайком? проще говоря бандос 650… или я что то пропустил?
0
KatiMoto
Не-не, Вы все верно сказали! Просто это мой первый мотоцикл в этом классе, поэтому для меня он как спортач)))
0
waswaswas84
ну а почему не спорт? Креветка-посадка, высокие подножки, 70-80 лошадей, возможность дернуть до сотки секунды за 4, пластиковый аэродинамический обвес. Или спорт это только литры в комплектации для SBK? ИМХО, этот мотоцикл куда интереснее на треке или на горном серпантине, чем в городской пробке.
+1
Olegus
Не, посадка вполне дорожная. У него руль, а не клипоны.
0
waswaswas84
про руль, все правильно. Но на то он и спорт-турист, что бы вести себя спортивно. А то у автора из крайности в крайность. То «на трассе тошню 90», то «на байкфесте с девками 230 гоняли».
+2
Rahim
посадка почти ровная, обвес в версии SA или SF, а так это обыкновенный, чертовски удобный ДОРОЖНИК, и никак не спорт.
0
KatiMoto
ну и пусть! ))) Я до спорта все равно не доросла, ростом не вышла — ножки слишком короткие :)))
0
razan
Все верно.
0
Olegus
Только не GSF, а GSX 650
А так да, бандит, но в пластиковом фартуке. Ближе к спорт-туристу, ветро-защита получше будет.
P.S. У самого такой же — только черный.
0
KatiMoto
Ваш черный красавчик!
+1
4era
  • 4era
  • 5 июля 2017 в 20:34
Молодец! Живи, жги на все деньги! Пусть все облизываются! НО, С УМОМ!
+1
Fanya
Были недавно у вас в гостях в Минске, один или два раз в неделю у арены или как там она называется… стадион большой где у вас джимхана проходит )) по четвергам есть лэди дэй джихана, приезжают девченки и им ставят отдельную трассу, все рассказывают и объясняют, скатайся ;-)
0
KatiMoto
Есть такое! )) Но наши же парни отговаривают ехать без слайдеров и клетки, потому что вероятность положить там мот очень велика ))
+1
Fanya
В этот день можешь не бояться, там крайне все просто и совсем не сложно ) Ты можешь приехать посмотреть, пообщаться и познакомиться с остальными)
0
ExtKenny
Глупости. Приезжай, катай медленно. Если не наваливать на все деньги, то и падать не придётся.
здесь был ататат

0
KatiMoto
Как Вам у нас в Минске, понравилось? Спокойнее наверное на дорогах, да и машин в разы меньше? На мото приезжали?
+1
Fanya
Очень, обязательно еще приедем, конечно на мотах и погода ни по чем была))) катались и в дождь и в солнце)) машин меньше, междурядья нету, все спокойные, никто никуда не торопиться, прям отдых )))
+2
Shrek
Чудесная девушка, которая живет и наслаждается каждым мгновением жизни:) Мне повезло, знаю одну девушку, с подобным отношением к жизни и схожим характером…
А в Минске у вас прикольно, катал в том году, вообще мне у вас понравилось
0
KatiMoto
Приезжайте к нам почаще! ))
+2
y_shin
Сыну купи шлем и заберай его из школы на моте! Это супермегакурто! Обязательно так, что бы все видели. Броско и с шиком.
0
KatiMoto
Я пока не настолько уверенно езжу, чтобы брать на себя такую ответственность катать кого-то вторым номером… (особенно своё дитё)
+1
y_shin
Ну хотя бы до ближайшего поворота или просто приехать, показать, что да, мама катает на моте. Он ребятам в школе 100% рассказывает по МотоМаму. А МотоМама — это даже круче МотоПапы :) Это дерзко, не обычно. «Разрыв шаблона».
0
KatiMoto
Согласна )) Он сейчас в детском летнем лагере, мы с подругой уже успели к нему създить, весь лагерь теперь гудит и моего малого называют «У него мама БАЙКЕР!» ))))
+1
y_shin
Именно! Эти сочные эмоции из детства запоминаются на всю жизнь! На пит-байках еще не катается?
0
KatiMoto
Пока нет )) Надо активно заняться проработкой данного вопроса )) Надо его в мотошколу для малых отдать, правда у нас это недешево, а мама ещё вся в долгах за мот, сначала разобраться с долгами нужно )))
+2
EvgenyE
На форуме коробочников этот пост выглядел бы совсем иначе:
Проезжаезжающие мимо дорогой красивой машины, жестами рук у рта, демонстрируют своё восхищение девушке за рулём))
+1
Good-Cough
дорожную ситуацию надо считывать, а не эмоции… не обижайтесь, но Вам, с таким отношением к процессу, надо в цирке выступать, а не по ДОПам кататься 8) там восторженные взгляды и град оваций и при этом безопасный, контролируемый процесс
0
KatiMoto
Я не обижаюсь, наоборот благодарна за продуктивный комментарий! Вы правы, не фиг фигней страдать — это в конце концов небезопасно для себя же!
0
Vishen
Одно другому не мешает.
0
Dimon1974
Спасибо. Эссе понравилось.
+3
Vitaha_N
белый шлем с белым длинным хвостом и черные ушки на шлеме
Ээээ… А я думал это рожки))))
Зы: кто бы что ни говорил, а девушка на мотоцикле — это красиво!
+1
Kohana
Как хорошо написали :)
0
Yeti
Взгляд мотоциклиста на Мир сильно отличается!
у меня как внутренний переключатель щёлкает
+2
mrb
  • mrb
  • 6 июля 2017 в 8:14
Везет же тёте, так видеть дорогу. У меня взгляд исключительно разметку отмечает, поворотники, направление колес машинок в пробке, зеркала, бамперы, ямы, мусор на дороге, встречных мотоциклистов. Все остальное общим фоном. Хотя в дальняках, на пустых дорогах, приветствую рукой или сигналом, рассматривающих меня пешеходных детей)))
0
KatiMoto
Тетя просто глупая — смотрит по сторонам, вместо дороги ))
+3
Olchik
Вот вас прошибло с момента регистрации)))
Смеюсь, самой в первый сезон хотелось постить и постить)))
0
KatiMoto
Оля, прошибло не то слово!!! Самой смешно))) Вы бы знали как я всех своих друзей своими безудержными эмоциями достала!!!))) Ничего не могу с собой поделать — от мота меня штырит!)) Но админу я пообещала больше так часто не писать посты… буду терпеть))
0
Olchik
Если от мота не штырит, то зачем оно вообще надо?)))
0
rawmeathunte
Не все знают этот лайфхак, но мотоцикл можно использовать для езды вместо машины.
0
Olchik
Слишком огромен риск, что б ездить на мотоцикле без эмоций. Никакое сэкономленное время такого риска не стОит. Другое дело, когда НЕ можешь НЕ сесть на мотоцикл)
0
rawmeathunte
Да ну, глупости. При спокойной езде риск едва ли выше езды на автомобиле или общественном транспорте. Вообще, мотоциклистов, считающих что они познали риск и очень отважные, я часто приглашаю с собой на драй-тулинг по скальнику с отрицательным углом, карнизу с ямой в 600 метров, да хотя бы на простой дюльфер по вертикальной стене с верхней страховкой. Еще ни одного достаточно смелого среди мотоциклистов я не нашел ))
0
nonamenem
Ой ну харош понтоваться терминами)) Эти страшилки лучше промальпу расскажи — они хоть похохочут с «опсностей».
А про смелых мотоциклистов — ты точно там ищешь? может круг общения сменить? Катни на местную сходку G, на трек сгоняй — у вас же отстроен, и московские ребята приезжают регулярно.
Серьёзно — выйди за рамки, взгляни на мир «по новому» — глядишь понравится, а там может и «пилотом» станешь
0
rawmeathunte
промальпу расскажи
Промальп это рутина, на скалах его не встретишь) весь смысл в поиске яиц на «первый раз». Тут и выясняется, что многие из тех кто не побоялся сесть на мощный мотоцикл, обоссались при виде простой веревки.
на трек
Спортивный подход к любому делу мной уважаем. Но здесь речь немного не об этом, если ты помнишь. Я туда не пойду потому что в жизни спорта и так больше пихать некуда.
0
nonamenem
Что имел под фразой «Промальп это рутина, на скалах его не встретишь)» вообще не понял. Вброс какой-то. Все промальперы начинали с альпинизма и скалолазания, все имеют разряды и регулярно катают в горы на подтверждения. И опыта у них существенно больше чем у любого «чистого» альпиниста/скалолаза.
В горы ты часто ходишь? такие чтоб почестняшке? ну раза 4 в год если очень богатый. Это с инструктором, командой, снарягой, размеченными трассами и маршрутами. Остальное — ближайший скалодром да пара мест «на природе» которые заучил в первый сезон.
Промальп — ты идёшь, у тебя по 3-4 новых крыши каждый день пока есть заказ и погода. «Пробег» и «накакт» растёт намного быстрее, нетривиальные задачи решаешь чаще, как правило один, реже вдвоём, а значит опыта у тебя существенно больше.
Про спорт и время: мы с тобой одногодки, и я трезво смотрю на свой возраст — большим чемпионом уже не стать, а потому интересно попробовать и овладеть как можно более широким спектром из доступного чем упарываться во что-то одно с мизерным приростом результата
0
rawmeathunte
Все промальперы начинали с альпинизма и скалолазания, все имеют разряды и регулярно катают в горы на подтверждения.
Дружище, не пори чушь, ей больно )) Скало-ледолазание это спорт, а промальп это работа, подготовка абсолютно разная и требования чуть ли не противоположные. При этом проще научить штукатура висеть, чем спортивного альпиниста штукатурить. А спортом занимаются не только ради чемпионских титулов.
0
nonamenem
бро — поверь, я работал и знаю как, кто, с какой подготовкой там работает. Если не веришь — можешь сам попробовать, или спросить у тех кому доверяешь.
И да, так же можешь попробовать штукатура научить «висеть»)))
0
rawmeathunte
В горы ты часто ходишь? такие чтоб почестняшке? ну раза 4 в год если очень богатый.
Я в них живу, работаю, и хожу по нескольку раз в день )
0
nonamenem
Ты про Сочи чтоль? Или хотя бы про Приэльбрусье и Домбай?
0
rawmeathunte
Я про Сочи, и ты очень заблуждаешься, если думаешь что высокие горы=лучшие маршруты.
+3
Olchik
Да ну, глупости. При спокойной езде риск едва ли выше езды на автомобиле или общественном транспорте.
Не соглашусь. И даже не буду пояснять причину своего несогласия.
0
rawmeathunte
Ваше право, настаивать не буду)
+1
Olchik
А вот по поводу промальпа и т.п. Я прыгала с парашютом дважды. Адреналин был, эмоции были, но как с мотоциклом не торкнуло. Похоже, дело все же в чем то другом))
И, кстати, промальп, карнизы, балки и прочее, это все со страховкой, поэтому риск минимизирован.
0
rawmeathunte
Не «всё» со страховкой) Промальп тут вообще не при чем, там никакой импровизации нет и безопасность во главе процесса.
0
nonamenem
ха-ха три раза)) промальп — всегда импровизация, во главе угла там нормоприбыль — это ж бизнесс, ничего личного ;)
0
rawmeathunte
Обычно, там всегда есть начальник, которого посадят, если ты упадешь.
+1
Olchik
Чет я вообще не поняла, куда эта ветка ушла)) Зачем мериться бесстрашием? У каждого свои тараканы в голове. Как мне не понять альпинизм без страховки (есть же такие, кто первый, например, поднимается), так же наверное альпинисту не понять мотоциклиста, от чего он получает кайф.
0
nonamenem
Риск такой же — гибнут то из-за перехода предела своих возможностей. А количество смертей из-за действительного несчастного случая ничтожно малы.
Только вот у опытного этот предел значительно дальше
+1
rawmeathunte
Не забывай маленький нюанс: на дороге ты подвергаешь риску не только себя.
0
nonamenem
Вот и тяжелая артиллерия подтянулась. Сложно спорить с этим аргументом, стоит лишь уточнить, что существует много мест, где подвергаешь риску не только себя: за рулём авто, на работе пищевой/химической промышлености, проведя ночь в компании девушки с пониженной социальной ответственностью — т.е. практически всегда и везде, эффект бабочки никто не отменял.
0
rawmeathunte
Однако, никому ведь из нормальных людей не приходит в голову поадреналинить подсыпав тараканов в чан с тушенкой или заказав заведомо заразную проститутку. Что до лихачества авто, то мы находимся на ресурсе по понятным причинам с двойными стандартами.
+1
nonamenem
Описанное происходит из-за переоценки своих возможностей.
Я против двойных стандартов по любым причинам — понятным или непонятным.
0
nonamenem
Это слишком узко и ограниченно. Не стоит оно того ;)
0
rawmeathunte
По мне так наоборот, самовыражение в общественно опасной езде (не важно на чем) очень поверхностно и тупо.
0
nonamenem
да тут не про самовыражение даже, попробую показать переиначив твой коммент:
«Не все знают этот лайфхак, но танк (дельтаплан, джетпак...) можно использовать для езды вместо машины»
Незачем личный транспорт уподоблять общественному, это «не целевое использование»
0
rawmeathunte
танк можно использовать для езды вместо машины
Танк можно, но глупо, ибо экономически нецелесообразно, да и по закону нельзя. А у мотоцикла всё наоборот, более того, до засилья машин он так и использовался (как дешевая альтернатива), только пару десятилетий назад маркетологи сообразили перевернуть всё с ног на голову и внушить коллективному бессознательному что это, оказывается, круто и стильно. То есть, первична всё-таки езда, а понты — вторичны.
0
nonamenem
не ври, не использовался он никогда как «дешевый заменитель» (в рамках культурных кодов западной цивилизации — а то ведь докопаешься с Индиеей/Китаем) — всегда были те, кто предпочитает два колеса, а кто четыре. Так же как любители блондинок и брюнеток.
А насчёт танка — вон на авито БТРов бери нехочу.
0
rawmeathunte
Какая Индия, какой запад? Так было на нашей Родине.
0
nonamenem
ну харош)) не аргумент же и ты сам это понимаешь. У нас тогда вообще ничего не было, и народ рад был урвать хоть что-то, даже не нужное, впрок, прозапас, детям/внукам пригодиться.
И маркетологи тут не при чём — во все времена привлекал риск и те, кто с ним связан — лётчики, космонавты, гонщики, военные, пожарники, пираты
0
rawmeathunte
Ну как про запас. Мотоциклы с люльками многие и по сей день юзают в деревнях исключительно по делу. Сравнение пиратов с космонавтами, это, конечно улыбательно ))
0
nonamenem
Ну так про запас. Как только у наших граждан появилась возможность и выбор покупать мот или машину все сразу самоидентифицировались и произошло разделение.
+1
RedspbRed
А я думал будет про байк =)

Девочке — Бандиту респект! Байк отличный!
P.S. хочешь настоящего внимания — ставь фирменный прямоток! Не только дети, но и парни шеи сворачивать будут )
0
KatiMoto
Нееее это для меня будет уж слишком, я лучше тихонечко :)) Чтобы соседи байк не спалили за шум по ночам ))
0
Grapeday
Нет, ну понятно, что мы все (ну почти) покупаем мотоцикл в том числе чтобы выпендриваться, что уж там) Хотя я обычно успеваю повтыкать на соседей только на светофорах. Ну и на трассе когда меня обгонятют и смотрят типа «фигли так медленно?»
+3
nonamenem
«Определённо, тщеславие — мой самый любимый из грехов»
© Адвокат дьявола
0
KatiMoto
Даааа… есть такое ;) Один из моих любимых фильмов!
+1
Novs
  • Novs
  • 7 июля 2017 в 15:28
Катя, классно написала!!! +
Эмоции — это главное в нашей жизни, я так считаю. Ради них мы и живем.
0
KatiMoto
Спасибо Сергей за поддержку! Я как человек 100%-но эмоциональный просто не могу без эмоций!!! В них моя энергия )) Вот сегодня катила на работу, солнышко, тепло, хорошо, еду мимо остановки, а на ней куча ребятишек с воспитателем видимо куда-то ехали, точнее ждали автобус, стоят галдят, сводят воспитателя с ума короче))) я медленно проезжая помахала им — ВСЁ!!! Все замолчали, застыли, у ребятишек рты открылись, глаза по пять копеек — разговоров будет на пол дня!!! ))))) Улыбнуло ))
+1
Novs
Вот знаешь, я наверное, поэтому и написал, потому что у меня такие же эмоции. Так что «мы с тобой одной крови, ты и я!.. ) Только ты девочка + 50% эмоций у окружающих ))) факт
0
KatiMoto
Будем дружить! )) Мне казалось, что байкеры все одной крови… ДО получения А категории, будучи водителем только авто завидовала мотосообществу, тому какие там все сплоченные, всегда готовые помочь своему мотобрату/мотосестре… Моей радости не было предела, когда хороший друг предложил покатать меня на своем чоппере! И вот покатавшись совсем немного вторым номером, я поняла что это не для меня, я сама должна водить мотоцикл. Если бы не друг, который привел меня в мотосообщество и не подруга, которая заставила быстренько идти в мотошколу, наверное я бы до сих пор была только вторым номером )) И каково же сейчас моё удивление, когда в комментариях к постам я вижу как парни-байкеры неуважительно относятся к девчонкам-байкерам, пишут про них не совсем приятные вещи или просто гнобят тем, что мол девчонки не так ездят, не умеют, да и вообще зачем она села за руль, лучше бы перед зеркалом дома красовалась! А лишний раз поддержать, подбодрить, сказать приятные слова слабо? Конечно проще выставить девочку на мото на смех, тем самым ЯКОБЫ возвысив себя в глазах окружающих. Но с другой стороны я понимаю, что за рулем мотоцикла те же люди и если мужчина и в жизни ТАК относится к девушкам, то что же от него ожидать, когда он садится за руль своего байка?! (вопрос риторический)
+2
Novs
Кать, вот сколько людей, столько и мнений. Мы хоть, мотоциклисты, и близки по духу, но все разные. Например, есть байкеры, есть мотоциклисты, есть эндуристы, есть чопперисты… Это все разные по содержанию, но близкие по духу люди. И везде есть, в любом обществе, как светлые, так и не очень, представители. Например, на спортах не мало неадекватов, насящихся по городу, сбивающих зеркала, показывающих факи и т.п. А по их поведению складывается образ вообще о всех, кто на спортах, зачастую ненависть, и пожелание скорее поймать своё ДТП (хруст же)…
Вот за это обидно, прям до жути. Но тут только один выход — отвечать за своё поведение своими поступками.
А мото это вообще другой мир. И ты это знаешь сама =) Тем более мото и девушка это вообще красиво.
Заходи в мои посты за эмоциями, я думаю, тебе понравится ;)
0
Lapoutski
О! НарХоз!
0
Kendzi
о, моя общага)
+1
varyag911
какой болезненный нарцисизм. фу-фу-фу
0
KatiMoto
Почему «болезненный» и почему «фу-фу-фу»???
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. KatiMoto, Сканер эмоций