Блог им. Vlad_Z → Мой М-61 завоевывает награды, и я вместе с ним!
Много фото. Не только мотоциклы!!!
Мучаясь с сентября прошлого года в гипсе 3 месяца, страдая от мысли, что сезон не закрыт, анализируя свои хотелки, понял, что:
1. На чоппере нравится, но с дороги особо не съедешь
2. На кроссе долго по трассе не проедешь
3. Много вещей на одиночке не увезёшь
Вывод: надо попробовать колясыч!
Сказано — сделано. Начал поиск Урала (как единственно доступного варианта), который привёл в «Уралмотоклуб Самара». Там предложили пару вариантов, посидел, понажимал… но что -то не то… и тут увидел в гараже м-61. Присел и понял — вот он, мой мотоцикл, пятая точка согласилась полностью. Хлопнули по рукам и 'старичок' поехал в мой гараж.
Какое-то время возле гаражей привыкал к управлению (первый раз на колясыче) — и в город! Радости полные штаны, многие приветственно машут, улыбаются, на остановках подходят смотрят. Появилось желание куда- то поехать, показать технику на фестивале.
Тут как раз попадается информация о впервые проводимом в Самарской области ретрофестивале АвтоМотоАрена. Начал готовиться…
От ожидания поездки сводило скулы, убивал время закупками в Декатлон турснаряжения, поиском подходящей экипировки. И вот… завтра выезд… Накануне упакованы все шмотки, долито масло, проверены болты и гайки…
Организаторы фестиваля АвтоМотоАрена решили организовать ретро -ралли для участников фестиваля. У меня родилась дурная мысль — а может тоже поучаствовать? Звоню организаторам — возможно! Осталось найти штурмана, читать легенду. Звоню другу :«Серега, хочешь на ралли на мотоцикле в коляске?»-" Хочу! " — Уже потом вопросы, что и как. Читаем правила, решаем ехать ради прикола, знаем, что будем последними, но охота проверить технику и просто прокатиться с темой.
В общем в птн утром сбор у гаража и… не заводится мой старичок. Минут через 5 все- таки завёлся. Поехали. Через пару км пропала тяга, блииин. Ну ладно, давай смотреть. Одна свеча не даёт искру, заменил и вуаля!
Доехали без проблем в Красный Яр. Заезжаю на территорию фестиваля, там уже часть техники стоит и среди них есть м-72. Я к хозяину — привет коллега, где организаторы? Оказался этот коллега — Юрий Котиков, весьма известная личность в кругу коллекционеров авто- и мототехники.
Коллекция Юрия Котикова:
Готовимся к ралли
Вместо ранее оговорённых 60км дистанция оказалась 100 км. 11 экипажей, среди них подготовленные жигули, восьмерки, праворукая тойота, москвич, 21 волга… Мы, короче, самые старые и тихоходные )). На некоторых спецучастках средняя скорость должна быть более 70 км/час. По правилам ралли 3-ей категории гонка идёт по дорогам общего пользования с соблюдением ПДД, и необходимо ехать максимально близко к средней скорости, заданной организаторами. Опоздание — штраф, но и приезд раньше времени тоже штраф.
Главный судья ралли, смотря на нас, не мог сдержаться: такого он ещё не видел, сказал, что будет болеть за нас ))).
На старт уходим седьмыми, уже к середине первого спецучастка нас обгоняют, наверное, все. Но второй спецучасток проходит в населенном пункте, там важнее ориентироваться правильно и не пропустить поворот из легенды. Тут мой штурман, у которого компас в заднице, не подвёл ))). Заплутали один раз только. Пока плутали, увидели ещё одного заблудившегося на копейке с каркасом безопасности, все в рациях, форма «Лада спорт». Подъезжаем: «Что, тоже заблудились?» Думали посмеёмся, обсудим, как дальше ехать. А нам: " Ничего, мы, мол, сами справимся, вы езжайте.." Я даже опешил… Ну мы и поехали и как -то внутри настроение поменялось, появилось желание, что- то кому- то доказать, а не просто доехать. И понеслись.
На финиш приехали шестыми, но оказалось, что один экипаж сошёл с дистанции и вернулся досрочно. Впереди ещё слалом.
А вот тут у колясыча преимущество перед авто — манёвренность! Некоторые участники не вписывались в повороты и им приходилось сдавать задом, кто-то путал траекторию между конусами. Я внутренне подготовился и решил не терять время на переключения, а ехать только на 1 передаче. Да, движку не сладко, но был азарт. Во время прохождения впервые в жизни поднял колесо коляски в воздух. Странно, но не испугался, а проехал так немного, чтобы не сбрасывать скорость. В общем, хоть и не первый, но и явно не последний.
Дальше ждём результатов. Думали, конечно, что нас наградят как единственных мотоциклистов… и вызывают на награждение победителей. 3-е место — Зайцев В. и Ковалевец С.!!! Не может быть!!! Ура!!! Радость, улыбки, поздравления! Старичок не подкачал, не дал ни одного повода усомниться. 100 км гонки — и мы третьи!!!
Уже потом ознакомившись с результатами ралли увидели, что на слаломе были вторыми!.. Проиграв первому всего 1 секунду… :-))) Это и вывело нас на подиум )).
Далее концерт и хорошее настроение.
Далее организация лагеря, ужин, разговоры под рюмочку. Сон.
Познакомились с мегапозитивным владельцем ещё одной ретроколлекции -Лёхой Надравецким. Его коллекция:
Ещё экспонаты
и еще чуток:
Суббота началась дождём, посетители тем не менее с утра были. До обеда, короче, мокли под дождём, артисты старались перед полупустым полем, скользили, мокли тоже, героически продолжали выступать.
Мотоциклисты на Явах свернули палатки и уехали. И часам к 14 никого почти не осталось, многие участники уехали, и я ушёл в палатку, переоделся в сухое, и решил отоспаться, раз такая возможность появилась. Вылазил из палатки только по необходимости, обед и ужин готовил на плитке прямо в палатке.
Серега уехал утром, стало немного скучновато. Сначала было хорошо, потом появилась злость на погоду. А потом пришёл дзен )) Я лежал, слушал дождь, было кайфово даже.
Дождь прекратился только с первыми лучами солнца в воскресенье.
А в воскресенье была замечательная погода! Ко мне приехала жена с дочкой поддержать. Гуляли, ели шашлык, фотографировались. И было награждение лучших экспонатов.
Каково было видеть счастливые глаза жены и дочери, когда меня позвали на сцену и вручили кубок за лучшую реставрацию мотоцикла с 1946 по 1970 годы!!!
Победили не все, но у всех было отличное настроение! Заключительное выступление Группы «Спринт» — здорово, с полной отдачей, с душой!!!
Ну и пора домой. Мотоцикл без проблем пережил вечерние пробки на въезде в Самару. Усталый и довольный, я вернулся домой.
Спасибо организаторам фестиваля, все было сделано отлично, жаль, погода подкачала.
Спасибо Корчагину Константину за восстановление мотоцикла и подготовку его к суровой эксплуатации. Особенно мне приятно, что у меня хоть и раритет, но на полном ходу и в отличной внешней форме!
Вот, что было и что стало! Как иначе назвать это, как не вторая жизнь? Да и имя сам себе он нашёл, я долго думал, как назвать свой мотоцикл и однажды, заходя в гараж, спросил свой мотоцикл, не задумываясь: «Как дела, старичок?» Так и назвал -«старичок». Не старик — ещё побегает!
ну и в заключение еще несколько фоток, чтобы передать атмосферу фестиваля:
Мучаясь с сентября прошлого года в гипсе 3 месяца, страдая от мысли, что сезон не закрыт, анализируя свои хотелки, понял, что:
1. На чоппере нравится, но с дороги особо не съедешь
2. На кроссе долго по трассе не проедешь
3. Много вещей на одиночке не увезёшь
Вывод: надо попробовать колясыч!
Сказано — сделано. Начал поиск Урала (как единственно доступного варианта), который привёл в «Уралмотоклуб Самара». Там предложили пару вариантов, посидел, понажимал… но что -то не то… и тут увидел в гараже м-61. Присел и понял — вот он, мой мотоцикл, пятая точка согласилась полностью. Хлопнули по рукам и 'старичок' поехал в мой гараж.
Какое-то время возле гаражей привыкал к управлению (первый раз на колясыче) — и в город! Радости полные штаны, многие приветственно машут, улыбаются, на остановках подходят смотрят. Появилось желание куда- то поехать, показать технику на фестивале.
Тут как раз попадается информация о впервые проводимом в Самарской области ретрофестивале АвтоМотоАрена. Начал готовиться…
От ожидания поездки сводило скулы, убивал время закупками в Декатлон турснаряжения, поиском подходящей экипировки. И вот… завтра выезд… Накануне упакованы все шмотки, долито масло, проверены болты и гайки…
Организаторы фестиваля АвтоМотоАрена решили организовать ретро -ралли для участников фестиваля. У меня родилась дурная мысль — а может тоже поучаствовать? Звоню организаторам — возможно! Осталось найти штурмана, читать легенду. Звоню другу :«Серега, хочешь на ралли на мотоцикле в коляске?»-" Хочу! " — Уже потом вопросы, что и как. Читаем правила, решаем ехать ради прикола, знаем, что будем последними, но охота проверить технику и просто прокатиться с темой.
В общем в птн утром сбор у гаража и… не заводится мой старичок. Минут через 5 все- таки завёлся. Поехали. Через пару км пропала тяга, блииин. Ну ладно, давай смотреть. Одна свеча не даёт искру, заменил и вуаля!
Доехали без проблем в Красный Яр. Заезжаю на территорию фестиваля, там уже часть техники стоит и среди них есть м-72. Я к хозяину — привет коллега, где организаторы? Оказался этот коллега — Юрий Котиков, весьма известная личность в кругу коллекционеров авто- и мототехники.
Коллекция Юрия Котикова:
Готовимся к ралли
Вместо ранее оговорённых 60км дистанция оказалась 100 км. 11 экипажей, среди них подготовленные жигули, восьмерки, праворукая тойота, москвич, 21 волга… Мы, короче, самые старые и тихоходные )). На некоторых спецучастках средняя скорость должна быть более 70 км/час. По правилам ралли 3-ей категории гонка идёт по дорогам общего пользования с соблюдением ПДД, и необходимо ехать максимально близко к средней скорости, заданной организаторами. Опоздание — штраф, но и приезд раньше времени тоже штраф.
Главный судья ралли, смотря на нас, не мог сдержаться: такого он ещё не видел, сказал, что будет болеть за нас ))).
На старт уходим седьмыми, уже к середине первого спецучастка нас обгоняют, наверное, все. Но второй спецучасток проходит в населенном пункте, там важнее ориентироваться правильно и не пропустить поворот из легенды. Тут мой штурман, у которого компас в заднице, не подвёл ))). Заплутали один раз только. Пока плутали, увидели ещё одного заблудившегося на копейке с каркасом безопасности, все в рациях, форма «Лада спорт». Подъезжаем: «Что, тоже заблудились?» Думали посмеёмся, обсудим, как дальше ехать. А нам: " Ничего, мы, мол, сами справимся, вы езжайте.." Я даже опешил… Ну мы и поехали и как -то внутри настроение поменялось, появилось желание, что- то кому- то доказать, а не просто доехать. И понеслись.
На финиш приехали шестыми, но оказалось, что один экипаж сошёл с дистанции и вернулся досрочно. Впереди ещё слалом.
А вот тут у колясыча преимущество перед авто — манёвренность! Некоторые участники не вписывались в повороты и им приходилось сдавать задом, кто-то путал траекторию между конусами. Я внутренне подготовился и решил не терять время на переключения, а ехать только на 1 передаче. Да, движку не сладко, но был азарт. Во время прохождения впервые в жизни поднял колесо коляски в воздух. Странно, но не испугался, а проехал так немного, чтобы не сбрасывать скорость. В общем, хоть и не первый, но и явно не последний.
Дальше ждём результатов. Думали, конечно, что нас наградят как единственных мотоциклистов… и вызывают на награждение победителей. 3-е место — Зайцев В. и Ковалевец С.!!! Не может быть!!! Ура!!! Радость, улыбки, поздравления! Старичок не подкачал, не дал ни одного повода усомниться. 100 км гонки — и мы третьи!!!
Уже потом ознакомившись с результатами ралли увидели, что на слаломе были вторыми!.. Проиграв первому всего 1 секунду… :-))) Это и вывело нас на подиум )).
Далее концерт и хорошее настроение.
Далее организация лагеря, ужин, разговоры под рюмочку. Сон.
Познакомились с мегапозитивным владельцем ещё одной ретроколлекции -Лёхой Надравецким. Его коллекция:
Ещё экспонаты
и еще чуток:
Суббота началась дождём, посетители тем не менее с утра были. До обеда, короче, мокли под дождём, артисты старались перед полупустым полем, скользили, мокли тоже, героически продолжали выступать.
Мотоциклисты на Явах свернули палатки и уехали. И часам к 14 никого почти не осталось, многие участники уехали, и я ушёл в палатку, переоделся в сухое, и решил отоспаться, раз такая возможность появилась. Вылазил из палатки только по необходимости, обед и ужин готовил на плитке прямо в палатке.
Серега уехал утром, стало немного скучновато. Сначала было хорошо, потом появилась злость на погоду. А потом пришёл дзен )) Я лежал, слушал дождь, было кайфово даже.
Дождь прекратился только с первыми лучами солнца в воскресенье.
А в воскресенье была замечательная погода! Ко мне приехала жена с дочкой поддержать. Гуляли, ели шашлык, фотографировались. И было награждение лучших экспонатов.
Каково было видеть счастливые глаза жены и дочери, когда меня позвали на сцену и вручили кубок за лучшую реставрацию мотоцикла с 1946 по 1970 годы!!!
Победили не все, но у всех было отличное настроение! Заключительное выступление Группы «Спринт» — здорово, с полной отдачей, с душой!!!
Ну и пора домой. Мотоцикл без проблем пережил вечерние пробки на въезде в Самару. Усталый и довольный, я вернулся домой.
Спасибо организаторам фестиваля, все было сделано отлично, жаль, погода подкачала.
Спасибо Корчагину Константину за восстановление мотоцикла и подготовку его к суровой эксплуатации. Особенно мне приятно, что у меня хоть и раритет, но на полном ходу и в отличной внешней форме!
Вот, что было и что стало! Как иначе назвать это, как не вторая жизнь? Да и имя сам себе он нашёл, я долго думал, как назвать свой мотоцикл и однажды, заходя в гараж, спросил свой мотоцикл, не задумываясь: «Как дела, старичок?» Так и назвал -«старичок». Не старик — ещё побегает!
ну и в заключение еще несколько фоток, чтобы передать атмосферу фестиваля:
- Vlad_Z
- Влад
- 3 июля 2017 в 11:18
- +37
- Cardan_kms
- 3 июля 2017 в 23:55
- ↓
М-61 верхнеклапанный, а тут нижнеклапанный мотор, либо м-72, либо к-750. Я не знаток, м-61 видел вживую дважды, и это не он!
Он М-61 )) подтверждается документами. В Техпаспорте старого образца указан именно этот двигатель, он номерной. Что тому причиной — замена двигателя первым владельцем? История хранит эту тайну. На выставке мне сказали, что первые экземпляры м-61 шли с нижнеклапанным мотором. Этой инфе я тоже не имею подтверждения. Но тем не менее…
- Cardan_kms
- 4 июля 2017 в 10:41
- ↑
- ↓
Скорее замена двигателя, м-61 это переходная модель, появилась в результате того, что на м72 поставили верхнеклапанный мотор. Ну или у вас один из первых 61х. М-61 отличал верхнеклапанный мотор и ручное опережение зажигания, потом на м62, более массовом появился автомат опережения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть