Блог им. sabvel → Первый дальняк, первая авария.
Решил поведать Вам историю своего не самого удачного первого дальняка, была у меня этим летом цель – сгонять в первый дальняк Москва — Питер, опыта езды более 200км в одну сторону не имел хотя 3 сезон идет с моего приобщения.
Все получилось довольно спонтанно, мот обслужен, за пол дня до выезда договорился с товарищем что разместит у себя, ну думаю, пятница сокращенный рабочий день – рвану после работы. К концу дня понимаю, что спать очень хочу и в ночь ехать не лучший вариант.
Решил спокойно прийти домой, собрать вещи в сумку и часа в 4 утра рвануть. Сказано – сделано и 24.06.17, в 4 утра поехал, весьма прохладно было, моментами мой VFR800 показывал 4,5 градуса тепла, по М11 ехал 150-160, дорога абсолютно пустая была…
Добрался до Солнечногорска, вспомнил что впереди много камер и на заправке решил закидать номер слегка от камер и чем дальше ехал видел все больше и больше камер «в тыл», тем грязнее и грязнее становился мой номер, осознал, что на Выфере идеально крейсер держать 140-160 так и ехал, добрался до Твери с заправками, закидыванием номера в районе 6 утра и далее начались бесконечные сужения с бетонными блоками по бокам и кучей песка, на которых я и напоролся…
Перед очередным сужением обгоняю фуру и оказываюсь между двух фур, едем не быстро 50-60, начался поворот, и в этом повороте влетаю в «утопленный асфальт», траектория распрямляется и я начинаю движение в отбойник, снова входить в поворот стало страшно тк весь асфальт в песке, а сзади фура… Решил что отторможусь и прижмусь к отбойнику, но не рассчитал что вдоль отбойника весьма добрый слой песка по которому колеса просто «поплыли» и в итоге на 10-15км/ч я правой передней частью въезжаю в бетонное ограждение и в том числе правым клипоном. Как результат сумка с бака сорвалась недалеко улетев, мот стоит опиравшись на отбойник, осматриваю правую кисть, вижу, что перчатка разорвана и средний палец ободран и сломан(до этого не ломался), сам его более-менее вправил. Оптимизм меня не покидал, и я надеялся поднять мот и доехать до больницы. Но поднять не получилось, решил поломанной рукой махать-тормозить автомобили. В общем картина следующая, мот стоит опиравшись на отбойник, пальцы кривые, по руке кровь, я машу, а водители машут мне в ответ)))
Благо остановилось в итоге 2 машины: 1 фургон — мужик c женщиной и 2 машина типа «каблук» с мужиком (За что им большая благодарность). Которые и мот помогли снять с отбойника, и меня в больницу отвезти. Причем водитель 2 машины сел за мотоцикл, я с женщиной во 2 машину. Благо больница была не более чем в 1км от места моего крушения.
В больнице сделали снимок, сказали, что средний палец и мизинец – сломаны со смещением, и средний палец имеет рваные раны, надо зашивать и вправлять, остальные кроме большого — сильный ушиб. Ну надо, так надо, сам в это время звоню в ММ и прошу оказать по возможности помощь с эвакуатором, где так же в последствии нашли варианты, хоть и не самые удобные (Отдельная благодарность).
Зашили, «вправили», гипс наложили и отпустили, только вышел из больницы, вижу мотоциклист из двора напротив выезжает, тормознул его, в итоге реально Человечище попался (Ген, если читаешь, привет и большое спасибо еще раз), отпросился с работы и начал сам искать мне эвакуатор, при этом конструируя трап и предлагая соорудить к моему удивлению короб для мотоцикла. Часа 3 со мной провел пока не нашел эвакуатор и не помог загрузить мот.
Оказавшись в Москве начались путешествия по врачам и удивление нашему здравоохранению, но это другая история.
Вместо первого дальняка получил: первый пост на байк посте, первую аварию, первые переломы. И выводы в дальняк лучше ехать с кем-либо, особенно не имея такого опыта, тк случившись что угодно не всегда может повести так, как повезло мне: что случилось все не далеко от больницы, что попадуться люди готовые перегнать мот, что попадуться люди которые смогут полностью организовать транспортировку тебя и мотоцикла до дома, поскольку в такой ситуации голова хоть и соображала, но не совсем адекватно. Ну и конечно выезжать абсолютно в выспанном состоянии с максимальной концентрацией.
P.S. По моту повреждения: слегка треснула правая фара(менять), лопнул пластик морды (думаю менять или паять).
P.P.S. Отписался в Held с описанием условий аварии, фото и просьбой улучшить качество швов, обратной связи не получил.
Все получилось довольно спонтанно, мот обслужен, за пол дня до выезда договорился с товарищем что разместит у себя, ну думаю, пятница сокращенный рабочий день – рвану после работы. К концу дня понимаю, что спать очень хочу и в ночь ехать не лучший вариант.
Решил
Добрался до Солнечногорска, вспомнил что впереди много камер и на заправке решил закидать номер слегка от камер и чем дальше ехал видел все больше и больше камер «в тыл», тем грязнее и грязнее становился мой номер, осознал, что на Выфере идеально крейсер держать 140-160 так и ехал, добрался до Твери с заправками, закидыванием номера в районе 6 утра и далее начались бесконечные сужения с бетонными блоками по бокам и кучей песка, на которых я и напоролся…
Перед очередным сужением обгоняю фуру и оказываюсь между двух фур, едем не быстро 50-60, начался поворот, и в этом повороте влетаю в «утопленный асфальт», траектория распрямляется и я начинаю движение в отбойник, снова входить в поворот стало страшно тк весь асфальт в песке, а сзади фура… Решил что отторможусь и прижмусь к отбойнику, но не рассчитал что вдоль отбойника весьма добрый слой песка по которому колеса просто «поплыли» и в итоге на 10-15км/ч я правой передней частью въезжаю в бетонное ограждение и в том числе правым клипоном. Как результат сумка с бака сорвалась недалеко улетев, мот стоит опиравшись на отбойник, осматриваю правую кисть, вижу, что перчатка разорвана и средний палец ободран и сломан(до этого не ломался), сам его более-менее вправил. Оптимизм меня не покидал, и я надеялся поднять мот и доехать до больницы. Но поднять не получилось, решил поломанной рукой махать-тормозить автомобили. В общем картина следующая, мот стоит опиравшись на отбойник, пальцы кривые, по руке кровь, я машу, а водители машут мне в ответ)))
Благо остановилось в итоге 2 машины: 1 фургон — мужик c женщиной и 2 машина типа «каблук» с мужиком (За что им большая благодарность). Которые и мот помогли снять с отбойника, и меня в больницу отвезти. Причем водитель 2 машины сел за мотоцикл, я с женщиной во 2 машину. Благо больница была не более чем в 1км от места моего крушения.
В больнице сделали снимок, сказали, что средний палец и мизинец – сломаны со смещением, и средний палец имеет рваные раны, надо зашивать и вправлять, остальные кроме большого — сильный ушиб. Ну надо, так надо, сам в это время звоню в ММ и прошу оказать по возможности помощь с эвакуатором, где так же в последствии нашли варианты, хоть и не самые удобные (Отдельная благодарность).
Зашили, «вправили», гипс наложили и отпустили, только вышел из больницы, вижу мотоциклист из двора напротив выезжает, тормознул его, в итоге реально Человечище попался (Ген, если читаешь, привет и большое спасибо еще раз), отпросился с работы и начал сам искать мне эвакуатор, при этом конструируя трап и предлагая соорудить к моему удивлению короб для мотоцикла. Часа 3 со мной провел пока не нашел эвакуатор и не помог загрузить мот.
Оказавшись в Москве начались путешествия по врачам и удивление нашему здравоохранению, но это другая история.
Вместо первого дальняка получил: первый пост на байк посте, первую аварию, первые переломы. И выводы в дальняк лучше ехать с кем-либо, особенно не имея такого опыта, тк случившись что угодно не всегда может повести так, как повезло мне: что случилось все не далеко от больницы, что попадуться люди готовые перегнать мот, что попадуться люди которые смогут полностью организовать транспортировку тебя и мотоцикла до дома, поскольку в такой ситуации голова хоть и соображала, но не совсем адекватно. Ну и конечно выезжать абсолютно в выспанном состоянии с максимальной концентрацией.
P.S. По моту повреждения: слегка треснула правая фара(менять), лопнул пластик морды (думаю менять или паять).
P.P.S. Отписался в Held с описанием условий аварии, фото и просьбой улучшить качество швов, обратной связи не получил.
- sabvel
- Кирилл
- 1 июля 2017 в 15:20
- +32
- rawmeathunte
- 1 июля 2017 в 17:12
- ↓
обгоняю фуру и оказываюсь между двух фур
я начинаю движение в отбойник, а сзади фура
То что основные усиления на ладони, это я понимаю. Когда восстановлюсь, надо будет провести испытание перчаток))
Да можно сказать претензию, с описанием ситуации, фото и просьбой улучшить качество продукции.
Я лично привык что идет элементарная отписка мол «Спасибо за информацию, приняли во внимание», но тут и такого нет)
Да можно сказать претензию, с описанием ситуации, фото и просьбой улучшить качество продукции.
Я лично привык что идет элементарная отписка мол «Спасибо за информацию, приняли во внимание», но тут и такого нет)
Молодчина, смог все нам описать с юмором и иронией, а вообще, конечно, грустная история… Я ушиб несильно безымянный палец в падении. Он у меня не полностью сгибался даже через полгода после падения. Делал огромное количество процедур самых разных. Сейчас прошел год — сравнил пальцы, ушибленный чуть толще до сих пор.
Берегите себя.
Берегите себя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть