Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. sabvel → Первый дальняк, первая авария.

Решил поведать Вам историю своего не самого удачного первого дальняка, была у меня этим летом цель – сгонять в первый дальняк Москва — Питер, опыта езды более 200км в одну сторону не имел хотя 3 сезон идет с моего приобщения.

Все получилось довольно спонтанно, мот обслужен, за пол дня до выезда договорился с товарищем что разместит у себя, ну думаю, пятница сокращенный рабочий день – рвану после работы. К концу дня понимаю, что спать очень хочу и в ночь ехать не лучший вариант.
Решилспокойно прийти домой, собрать вещи в сумку и часа в 4 утра рвануть. Сказано – сделано и 24.06.17, в 4 утра поехал, весьма прохладно было, моментами мой VFR800 показывал 4,5 градуса тепла, по М11 ехал 150-160, дорога абсолютно пустая была…
Добрался до Солнечногорска, вспомнил что впереди много камер и на заправке решил закидать номер слегка от камер и чем дальше ехал видел все больше и больше камер «в тыл», тем грязнее и грязнее становился мой номер, осознал, что на Выфере идеально крейсер держать 140-160 так и ехал, добрался до Твери с заправками, закидыванием номера в районе 6 утра и далее начались бесконечные сужения с бетонными блоками по бокам и кучей песка, на которых я и напоролся…
Перед очередным сужением обгоняю фуру и оказываюсь между двух фур, едем не быстро 50-60, начался поворот, и в этом повороте влетаю в «утопленный асфальт», траектория распрямляется и я начинаю движение в отбойник, снова входить в поворот стало страшно тк весь асфальт в песке, а сзади фура… Решил что отторможусь и прижмусь к отбойнику, но не рассчитал что вдоль отбойника весьма добрый слой песка по которому колеса просто «поплыли» и в итоге на 10-15км/ч я правой передней частью въезжаю в бетонное ограждение и в том числе правым клипоном. Как результат сумка с бака сорвалась недалеко улетев, мот стоит опиравшись на отбойник, осматриваю правую кисть, вижу, что перчатка разорвана и средний палец ободран и сломан(до этого не ломался), сам его более-менее вправил. Оптимизм меня не покидал, и я надеялся поднять мот и доехать до больницы. Но поднять не получилось, решил поломанной рукой махать-тормозить автомобили. В общем картина следующая, мот стоит опиравшись на отбойник, пальцы кривые, по руке кровь, я машу, а водители машут мне в ответ)))



Благо остановилось в итоге 2 машины: 1 фургон — мужик c женщиной и 2 машина типа «каблук» с мужиком (За что им большая благодарность). Которые и мот помогли снять с отбойника, и меня в больницу отвезти. Причем водитель 2 машины сел за мотоцикл, я с женщиной во 2 машину. Благо больница была не более чем в 1км от места моего крушения.

В больнице сделали снимок, сказали, что средний палец и мизинец – сломаны со смещением, и средний палец имеет рваные раны, надо зашивать и вправлять, остальные кроме большого — сильный ушиб. Ну надо, так надо, сам в это время звоню в ММ и прошу оказать по возможности помощь с эвакуатором, где так же в последствии нашли варианты, хоть и не самые удобные (Отдельная благодарность).
Зашили, «вправили», гипс наложили и отпустили, только вышел из больницы, вижу мотоциклист из двора напротив выезжает, тормознул его, в итоге реально Человечище попался (Ген, если читаешь, привет и большое спасибо еще раз), отпросился с работы и начал сам искать мне эвакуатор, при этом конструируя трап и предлагая соорудить к моему удивлению короб для мотоцикла. Часа 3 со мной провел пока не нашел эвакуатор и не помог загрузить мот.
Оказавшись в Москве начались путешествия по врачам и удивление нашему здравоохранению, но это другая история.

Вместо первого дальняка получил: первый пост на байк посте, первую аварию, первые переломы. И выводы в дальняк лучше ехать с кем-либо, особенно не имея такого опыта, тк случившись что угодно не всегда может повести так, как повезло мне: что случилось все не далеко от больницы, что попадуться люди готовые перегнать мот, что попадуться люди которые смогут полностью организовать транспортировку тебя и мотоцикла до дома, поскольку в такой ситуации голова хоть и соображала, но не совсем адекватно. Ну и конечно выезжать абсолютно в выспанном состоянии с максимальной концентрацией.

P.S. По моту повреждения: слегка треснула правая фара(менять), лопнул пластик морды (думаю менять или паять).
P.P.S. Отписался в Held с описанием условий аварии, фото и просьбой улучшить качество швов, обратной связи не получил.
  • sabvelsabvel
  • Кирилл
  • 1 июля 2017 в 15:20
  • оценка: +32

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
p0nch
влетаю в «утопленный асфальт»
Не догоняю, это что такое?
+1
sabvel
Как объяснить, когда яму не выдолбили, а будто продавили и ее толком не заметно
0
p0nch
Ох, понял, это та еще гадость, пострашнее разбитой дороги, ямы хотя бы видно, а такие перепады только перед самым носом разглядеть можно, когда уже поздно.

Скорейшего выздоровления!
+1
Ololo
Вот такие штуки реально жесть, на скорости больше 40 км/ч вылет с отрывом колес практически гарантирован. Ну ты это поправляйся.
0
vovkvalki
когда гнал себе GS 500, плетел в такую штуку — первый воблинг, ебта)))
+1
HotGuy
Хорошо что живой и с минимальным вредом для здоровья. Главное сделать правильные выводы — относительно обгона например, особенно с фурами
+10
rawmeathunte
обгоняю фуру и оказываюсь между двух фур
я начинаю движение в отбойник, а сзади фура
0
sabvel
Согласен)) на тот момент маневр казался абсалютно безопасным, до впереди идущей фуры был большой запас дистанции
+1
Sofiya-91
Если так можно сказать, то это даже неплохой результат: для 3-его сезона — 1-ое падение
0
Hovata
а если не секрет, гипс на какое время наложили?
+1
sabvel
Не секрет, там сложная ситуация, тк швы и сильный отек. Рискнули поставить гипс только вчера и то есть шанс что кости снова съедут. А так говорят на месяц, если все же операцию придется делать, говорят — быстрее восстановлюсь
0
Hairy
хорошо отделался. и хвала Людям, что оказались рядом. Зарастай.
0
Q641
  • Q641
  • 1 июля 2017 в 20:47
Повезло. Выздоравливайте.
0
Magnums
Скорейшего выздоровления!
И что бы эта авария была первой и последней.
+1
SpeedSG77
Судя по фотографиям перчаток — «по шву» она у тебя только на последней пошла. На остальных порвана кожа… у меня у самого Held… чёт я напрягся…

Выздоравливай, чини мотоцикл и снова в строй :-))))
0
sabvel
Вот и я напрягся, вторые перчатки также Held, больше всего напрягло где пошло «по шву», хотя что кожу порвало, тоже как то доверия не прибавило… Хотя удар был все же довольно сильный, а в том месте никаких усилений нет.
Да и производитель что на контакт не идет, как то странно.
0
SpeedSG77
Так никто и не расчитывет, что мотоциклист ударится внутренней частью среднего пальца обо что-то кроме внутренней части указательного пальца…
Ты в Held давно написал? И что именно им писал? Претензию или информацио о том что у тебя случилось?
0
sabvel
То что основные усиления на ладони, это я понимаю. Когда восстановлюсь, надо будет провести испытание перчаток))
Да можно сказать претензию, с описанием ситуации, фото и просьбой улучшить качество продукции.
Я лично привык что идет элементарная отписка мол «Спасибо за информацию, приняли во внимание», но тут и такого нет)
+1
iva_nko
прочитал, впечатлился, но все равно на дальняк поеду один))
по поводу фур… подальше от них лучше держаться. и прежде всего от того, что за ними ничего не видно. в принципе тоже самое с маршрутками, и микроавтобусами.
Удачи, и скорого выздоровления!!!
0
Anton123
Молодчина, смог все нам описать с юмором и иронией, а вообще, конечно, грустная история… Я ушиб несильно безымянный палец в падении. Он у меня не полностью сгибался даже через полгода после падения. Делал огромное количество процедур самых разных. Сейчас прошел год — сравнил пальцы, ушибленный чуть толще до сих пор.

Берегите себя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sabvel, Первый дальняк, первая авария.