Блог им. sticky_sky → Ужасы глазами хонды, или 1120 км по украинским дорогам
Ну-с, заголовок, как бы, многообещающий, посему попытаюсь изложить сие действо соответствующе. Речь пойдет о моей соло поездке по маршруту Одесса – Кривой Рог – Одесса. Интересующихся приглашаю под кат
Изначально поездка планировалась не одиночная, но обстоятельства таки сложились не так как было запланировано и я набралась смелости поехать одна. Постаралась подойти к вопросу серьёзно и максимально обезопасить себя в пути, но, знал бы прикуп, как говорится. Да, я взяла с собой необходимый набор инструментов, то бишь, ключи, жгуты и червяка в случае проколов колес, даже способную починить весь мир – изоленту. Благо, вся эта хрень мне не понадобилась. Было куда интереснее.
Выезд состоялся 23го марта сего года. На градуснике +16, солнышко. В 11:00 я гордо и самую малость побаиваясь — покинула Одессу и отправилась на свою историческую Родину. Почему, спросите вы, аж 1000 км? Потому что именно такое расстояние нужно преодолеть, чтобы ехать по дороге, а не по её подобию. Дорога государственного значения Одесса-Николаев-Кривой Рог – отсутствует уже несколько лет. Отсюда такое количество км. Маршрут Одесса-Умань(чуток не доезжая)-Кировоград-Кривой Рог.
Что ж, приключениями запахло, спускаю жопу с поводка. Первые 250 км до Умани по киевской трассе дались невероятно легко и быстро. Длинная, скучная, прямая дорога. Решила сделать паузу на кофе и покормить бензином свою крайне прожорливую подружку. Вот чувствовала себя чудом света, ей-богу. Оч много внимания со стороны незнакомых людей. Приятно и даже как-то лестно)
Еду я, значит, дальше. Такая вся умиротворенная и легкая. Улыбка с лица не сходит. По-настоящему кайфую от дороги. Пейзажи от Умани поменялись и стали интереснее. Дорога с затяжными поворотами, в которые сибишка так послушно ложится и шустро выходит. Подъезжая к Кировограду, моя колесница, видимо, устала. Не хочу, говорит, дальше ехать, хочу стоять на обочине и отдыхать. В общем, по симптомам, все признаки того, что у меня закончился бензин. Упали обороты, с ними скорость и мотоцикл просто заглох. Но нет же, булькает пол бака еще. Я стартером «тыртыр» — нифига. Чуть хватает и не заводится. Походила вокруг, почесала репу, посмотрела на шлангочки, трубочки – визуально всё окей. Спустя минут 15 эта вредина таки завелась. После всего стресса я начала грешить на хреновый бензин. Заправилась до полного бака уже в Кировограде и последние 120 км пришлись на разбитую дорогу в потемках. Благо, мотор больше не глох, но веселья добавила фара, которая, как оказалось, сугубо декоративное приложение к мотоциклу. Отвратительный свет, который не освещает вообще ничегошеньки. При езде по освещенному городу – этого было не понять. Старая лампочка, давно нужно было её поменять – твердила моя светлая голова. Ехать по разбитой дороге ночью с хреновым светом на мотоцикле – тот еще аттракцион, скажу я вам. Я пела себе песни, я скверно ругалась матом и желала крепкого полового здоровья всем проезжающим навстречу фурам, которые изрядно бросались в меня мелким щебнем.
Когда на горизонте завиднелся долгожданный знак населенного пункта – я думала, что заплачу от счастья и гордости за себя. Я это сделала. Сама. Да, это не многотысячный дальняк по странам Европы, но это моя маленькая победа, испытание и в какой-то мере проверка на выносливость, ибо сезон всего лишь второй. Эт так, лирическое отступление.
Приехав в родительский дом и коснувшись подушки, меня наглым образом уведомили о том, что тот самый план, который не состоялся со мной в поездке в качестве спутника – уже выехал ко мне. Что ж, бессонная ночь в ожидании и таки обратно будем ехать вместе))
Дорога назад через день. 25 марта. Те же 11:00. Та же отвратительная разбитая дорога, но уже при свете солнышка и крайне неприятном встречном ветре.
Я умудрилась поймать кочку и знатно долбанувшись передним колесом в яму от вырезанного асфальта – у меня потухла фара. Лампочка раскололась, как потом выяснилось. Замена состоялась в Кировограде. На подъезде к Умани – сибишка снова устала и заглохла. Вариант с плохим бензином как-то сам собой отпал, но симптомы оставались как при бензиновом голодании. Продолжалось это еще два раза, что невероятно сильно расстраивало. Я даже начала задумываться, что хренасдва я доеду домой. В общем, мой мотоцикл однозначно женского пола. Ломалась как девочка))
Мы приехали домой. Уставшие, как собаки, но весьма довольны собой. Получилась знатная репетиция дальняка и потрясающий опыт. Предстоит работа над ошибками, выяснение поломки и планирование дальнейших поездок. Такие дела.
З.Ы. Хочется поблагодарить своего спутника за присутствие со мной на обратном пути. За поддержку, за терпение, за просто наличие рядом.
Ну и немного фото :)
Отдыхает колесница, солнечные ванны))
селфи на фоне цветочных часов, которые в настоящее время являются какими-то ёлочными
Тот самый долгожданный въезд в город
Фото при выезде (уже не одна)
- sticky_sky
- Ксения
- 26 марта 2017 в 23:22
- 2
- +38
- cb400rider
- 27 марта 2017 в 8:39
- ↓
Стоит проверить бензокран, он же вакуумный. Может мембрана треснула, либо там мусор просто. Я после сезона оттуда много чего вытрусил ;-).
И как бывший владелец сибишки, советую вам снять эти слайдеры. В случае падения (не дай Бог конечно) вырвут ухо двигателя, и блок отправится на помойку. Ставьте дуги. Армор байк, либо Крейзиайрон. На хорнете кстати вроде Арморы и стоят.
И как бывший владелец сибишки, советую вам снять эти слайдеры. В случае падения (не дай Бог конечно) вырвут ухо двигателя, и блок отправится на помойку. Ставьте дуги. Армор байк, либо Крейзиайрон. На хорнете кстати вроде Арморы и стоят.
- sticky_sky
- 27 марта 2017 в 9:22
- ↑
- ↓
Карбы, можно сказать, новые. Полностью перебраны. Новые ремкомплекты, мембраны, патрубки. На счет бензокрана тоже думала. Ну или топливный шланг где-то перегибает. В общем, буду смотреть. А вот крашпеды, да, знаю, никак руки не дойдут… Спасибо :)
- PatriotUfa
- 27 марта 2017 в 11:03
- ↑
- ↓
забившийся воздухан как правило ощущается на высоких оборотах… тянуть перестает… на ХХ нет разницы…
- AntonCurkanu
- 27 марта 2017 в 9:55
- ↓
«Трасса федерального значения Одесса-Николаев-Кривой Рог – отсутствует уже несколько лет.» -
Во-первых, у нас не трасс федерального значения, а есть дороги государственного значения.
Во-вторых, дорога Одесса — Николаев очень даже ничего. А вот Николаев — Кривой Рог — это да, это ужас.
Во-первых, у нас не трасс федерального значения, а есть дороги государственного значения.
Во-вторых, дорога Одесса — Николаев очень даже ничего. А вот Николаев — Кривой Рог — это да, это ужас.
- archmaestro
- 27 марта 2017 в 10:23
- ↓
Ну ты молодец! Сама, по разбитым дорогам Украины, и не побоялась! Насчет света — если не захочешь ставить ксенон (я cnавил SHOME — цена-качество) то просто новая лампа OSRAM NIGHR BREAKER под H4 цоколь — свет хороший, рекомендую!
По движку, 1. — Конденсат в коробе для воздушного фильтра- слить, почистить. 2. — сами карбы после зимы в них закоксовавшийся бенз в камерах — разобрать, почистить.
По движку, 1. — Конденсат в коробе для воздушного фильтра- слить, почистить. 2. — сами карбы после зимы в них закоксовавшийся бенз в камерах — разобрать, почистить.
- sticky_sky
- 27 марта 2017 в 10:43
- ↑
- ↓
Выше писала, что карбы новёхонькие. А вот на счет конденсата — проверю. Лампочку поменяла еще в пути, светит шикарно)) Спасибо)
- PatriotUfa
- 27 марта 2017 в 11:02
- ↑
- ↓
как вариант глянуть трубки бензобака… если засорились — вакуум в баке образуется и бензин перестает течь… заглохла, открыла бак, давление стабилизировалось, бензин потек…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть