Блог им. sticky_sky → Ужасы глазами хонды, или 1120 км по украинским дорогам


Ну-с, заголовок, как бы, многообещающий, посему попытаюсь изложить сие действо соответствующе. Речь пойдет о моей соло поездке по маршруту Одесса – Кривой Рог – Одесса. Интересующихся приглашаю под кат
Изначально поездка планировалась не одиночная, но обстоятельства таки сложились не так как было запланировано и я набралась смелости поехать одна. Постаралась подойти к вопросу серьёзно и максимально обезопасить себя в пути, но, знал бы прикуп, как говорится. Да, я взяла с собой необходимый набор инструментов, то бишь, ключи, жгуты и червяка в случае проколов колес, даже способную починить весь мир – изоленту. Благо, вся эта хрень мне не понадобилась. Было куда интереснее.
Выезд состоялся 23го марта сего года. На градуснике +16, солнышко. В 11:00 я гордо и самую малость побаиваясь — покинула Одессу и отправилась на свою историческую Родину. Почему, спросите вы, аж 1000 км? Потому что именно такое расстояние нужно преодолеть, чтобы ехать по дороге, а не по её подобию. Дорога государственного значения Одесса-Николаев-Кривой Рог – отсутствует уже несколько лет. Отсюда такое количество км. Маршрут Одесса-Умань(чуток не доезжая)-Кировоград-Кривой Рог.
Что ж, приключениями запахло, спускаю жопу с поводка. Первые 250 км до Умани по киевской трассе дались невероятно легко и быстро. Длинная, скучная, прямая дорога. Решила сделать паузу на кофе и покормить бензином свою крайне прожорливую подружку. Вот чувствовала себя чудом света, ей-богу. Оч много внимания со стороны незнакомых людей. Приятно и даже как-то лестно)
Еду я, значит, дальше. Такая вся умиротворенная и легкая. Улыбка с лица не сходит. По-настоящему кайфую от дороги. Пейзажи от Умани поменялись и стали интереснее. Дорога с затяжными поворотами, в которые сибишка так послушно ложится и шустро выходит. Подъезжая к Кировограду, моя колесница, видимо, устала. Не хочу, говорит, дальше ехать, хочу стоять на обочине и отдыхать. В общем, по симптомам, все признаки того, что у меня закончился бензин. Упали обороты, с ними скорость и мотоцикл просто заглох. Но нет же, булькает пол бака еще. Я стартером «тыртыр» — нифига. Чуть хватает и не заводится. Походила вокруг, почесала репу, посмотрела на шлангочки, трубочки – визуально всё окей. Спустя минут 15 эта вредина таки завелась. После всего стресса я начала грешить на хреновый бензин. Заправилась до полного бака уже в Кировограде и последние 120 км пришлись на разбитую дорогу в потемках. Благо, мотор больше не глох, но веселья добавила фара, которая, как оказалось, сугубо декоративное приложение к мотоциклу. Отвратительный свет, который не освещает вообще ничегошеньки. При езде по освещенному городу – этого было не понять. Старая лампочка, давно нужно было её поменять – твердила моя светлая голова. Ехать по разбитой дороге ночью с хреновым светом на мотоцикле – тот еще аттракцион, скажу я вам. Я пела себе песни, я скверно ругалась матом и желала крепкого полового здоровья всем проезжающим навстречу фурам, которые изрядно бросались в меня мелким щебнем.
Когда на горизонте завиднелся долгожданный знак населенного пункта – я думала, что заплачу от счастья и гордости за себя. Я это сделала. Сама. Да, это не многотысячный дальняк по странам Европы, но это моя маленькая победа, испытание и в какой-то мере проверка на выносливость, ибо сезон всего лишь второй. Эт так, лирическое отступление.
Приехав в родительский дом и коснувшись подушки, меня наглым образом уведомили о том, что тот самый план, который не состоялся со мной в поездке в качестве спутника – уже выехал ко мне. Что ж, бессонная ночь в ожидании и таки обратно будем ехать вместе))

Дорога назад через день. 25 марта. Те же 11:00. Та же отвратительная разбитая дорога, но уже при свете солнышка и крайне неприятном встречном ветре.
Я умудрилась поймать кочку и знатно долбанувшись передним колесом в яму от вырезанного асфальта – у меня потухла фара. Лампочка раскололась, как потом выяснилось. Замена состоялась в Кировограде. На подъезде к Умани – сибишка снова устала и заглохла. Вариант с плохим бензином как-то сам собой отпал, но симптомы оставались как при бензиновом голодании. Продолжалось это еще два раза, что невероятно сильно расстраивало. Я даже начала задумываться, что хренасдва я доеду домой. В общем, мой мотоцикл однозначно женского пола. Ломалась как девочка))
Мы приехали домой. Уставшие, как собаки, но весьма довольны собой. Получилась знатная репетиция дальняка и потрясающий опыт. Предстоит работа над ошибками, выяснение поломки и планирование дальнейших поездок. Такие дела.
З.Ы. Хочется поблагодарить своего спутника за присутствие со мной на обратном пути. За поддержку, за терпение, за просто наличие рядом.
Ну и немного фото :)

Отдыхает колесница, солнечные ванны))

селфи на фоне цветочных часов, которые в настоящее время являются какими-то ёлочными

Тот самый долгожданный въезд в город

Фото при выезде (уже не одна)
  • sticky_skysticky_sky
  • Ксения
  • 26 марта 2017 в 23:22
  • 2
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+3
Igor1989
Так а что с мотиком было, выяснили? Может как-то карбы перегревались? Я на свой CBR900RR ставил фильтр бензановый, так он перестал последние 2-3 литра высасывать из бака, тоже голову поломал немного)
+2
sticky_sky
Только ж вернулись)) ещё предстоит выяснять что с мотоциклом)
0
Artimass
Жаль вы не через Баштанку ехали)))от Николаева до Нового Буга у нас тут самый сок)))))
+2
myzone
Какие знакомые мотоциклы :)
+1
xray313
Может быть там место в Кировограде такое? У меня там тоже мот однажды заглох минут на 15. Ни до, ни после с ним такого больше не бывало.
+1
Evrik
Да уж. Дороги там оставляют желать лучшего. Я проезжал в 2011 году на голде от Ужгорода до Керчи, натерпелся немало. На каждой яме сердце кровью обливалось, и очень завидовал напарнику на Эндуро. Спасибо, хорошо очень пишешь, пост интересный.
0
Evrik
И бензин добавлю, отвратительный. Цена на бензин, как в Европе, а качество, как на паленой заправке в России, еле доехали.
0
zeprolet
бензин по 80 рублей?
+1
sticky_sky
Спасибо большое :)
0
XELFAER
Только 2 дня назад была аналогичная ситуация когда мотоцикл глох на трассе (оказалось дело было в карбюраторе и не достаточном количестве поступаемого топлива).
+3
cb400rider
Стоит проверить бензокран, он же вакуумный. Может мембрана треснула, либо там мусор просто. Я после сезона оттуда много чего вытрусил ;-).
И как бывший владелец сибишки, советую вам снять эти слайдеры. В случае падения (не дай Бог конечно) вырвут ухо двигателя, и блок отправится на помойку. Ставьте дуги. Армор байк, либо Крейзиайрон. На хорнете кстати вроде Арморы и стоят.
+2
sticky_sky
Карбы, можно сказать, новые. Полностью перебраны. Новые ремкомплекты, мембраны, патрубки. На счет бензокрана тоже думала. Ну или топливный шланг где-то перегибает. В общем, буду смотреть. А вот крашпеды, да, знаю, никак руки не дойдут… Спасибо :)
0
Jalui
Вакуумные трубки и заглушки посмотреть. Возможно устали.
+1
besslava
У меня на Inazuma похожие признаки были при засорившемся воздушном фильтре. Даже если свежий, при высокой влажности воздуха и пыльной дороге быстро забивается.
0
PatriotUfa
забившийся воздухан как правило ощущается на высоких оборотах… тянуть перестает… на ХХ нет разницы…
0
besslava
И бензошланчик внутри может так расслоиться, что когда на просвет смотришь, вроде все в порядке, а током бензина резиночка отгибается и перекрывает проход.
0
AntonCurkanu
«Трасса федерального значения Одесса-Николаев-Кривой Рог – отсутствует уже несколько лет.» -
Во-первых, у нас не трасс федерального значения, а есть дороги государственного значения.
Во-вторых, дорога Одесса — Николаев очень даже ничего. А вот Николаев — Кривой Рог — это да, это ужас.
0
sticky_sky
Спасибо, исправила)
+3
archmaestro
Ну ты молодец! Сама, по разбитым дорогам Украины, и не побоялась! Насчет света — если не захочешь ставить ксенон (я cnавил SHOME — цена-качество) то просто новая лампа OSRAM NIGHR BREAKER под H4 цоколь — свет хороший, рекомендую!

По движку, 1. — Конденсат в коробе для воздушного фильтра- слить, почистить. 2. — сами карбы после зимы в них закоксовавшийся бенз в камерах — разобрать, почистить.
0
sticky_sky
Выше писала, что карбы новёхонькие. А вот на счет конденсата — проверю. Лампочку поменяла еще в пути, светит шикарно)) Спасибо)
+2
PatriotUfa
как вариант глянуть трубки бензобака… если засорились — вакуум в баке образуется и бензин перестает течь… заглохла, открыла бак, давление стабилизировалось, бензин потек…
0
Miha79
Не знаю! Лил сначала самый дорогой бенз, а потом когда не было заправок таких, то стал лить подешевле, так трансляп даже и не чихнул и расход был в норме.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sticky_sky, Ужасы глазами хонды, или 1120 км по украинским дорогам