Блог им. Foxyk → Следите за своей оптикой, господа!
Доброго времени суток, дамы и господа!
Давеча ехал я по КАДу, ехал ночью было страшно) На часах 2.30, 10 км. до Гостилицкого шоссе в сторону Кронштадта. Смотрю, впереди глюк какой-то, думал от недосыпа, но минут через 5 догнал глюк. Глюк оказался мотом.
Продолжение и видео под катом.
Итак, мот не было видно до тех пор, пока фары не осветили его госномер. Через 5 минут, после того, как я его обогнал, пошел дождь… Надеюсь, что с пилотом все хорошо и, что он таки лампочку поменял.
Больше комментировать не вижу никакого смысла, и так все понятно.
Будьте предельно внимательны на дорогах и удачи.
Давеча ехал я по КАДу, ехал ночью было страшно) На часах 2.30, 10 км. до Гостилицкого шоссе в сторону Кронштадта. Смотрю, впереди глюк какой-то, думал от недосыпа, но минут через 5 догнал глюк. Глюк оказался мотом.
Продолжение и видео под катом.
Итак, мот не было видно до тех пор, пока фары не осветили его госномер. Через 5 минут, после того, как я его обогнал, пошел дождь… Надеюсь, что с пилотом все хорошо и, что он таки лампочку поменял.
Больше комментировать не вижу никакого смысла, и так все понятно.
Будьте предельно внимательны на дорогах и удачи.
- Foxyk
- 28 июня 2017 в 17:14
- +22
здесь был ататат
здесь был ататат
- Plundelger
- 28 июня 2017 в 17:31
- ↓
Очень правильный пост! Но есть такая«каста»что специально ездят без габаритов(даже фар!!! ночью)И щитают что это-круто!
Нормальный человек(который хочет жить, что б его не раскатали как блин)зная что если габарит не горит(перегорела, контакт окислился, провод крысы перегрызли)))будет по мере приближения авто (смотря в зеркало)нажимать преодично тормоз, либо просто включив правый поворот и ехать с ним(для обозначения себя в ночи)-лично мое мнение, применял на практике.
Нормальный человек(который хочет жить, что б его не раскатали как блин)зная что если габарит не горит(перегорела, контакт окислился, провод крысы перегрызли)))будет по мере приближения авто (смотря в зеркало)нажимать преодично тормоз, либо просто включив правый поворот и ехать с ним(для обозначения себя в ночи)-лично мое мнение, применял на практике.
Вот пару недель назад, за 100 км до дома около 22.00 у меня перегорела лампа головного света, от меня все шарахались, и, скорее всего, считали идиотом, а я же проклинал крупные сетевые автозаправки, так как за 80км ни у кого не нашел ламп даже в помине. В итоге на малоизвестной какой-то купил, даже названия не помню.
- nabrosimoff
- 28 июня 2017 в 23:21
- ↑
- ↓
Для скорости света разница между 150 и 100 несущественна, всё отражается одинаково:)
- vsonchileev
- 29 июня 2017 в 17:21
- ↑
- ↓
Еще как существенна!!! лично я, и автора тоже осуждаю двигаться со скоростью 150+ в темное время суток (Определение из ПДД (п.1.2): «Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек. Поэтому при движении в темное время суток водитель обязан вести свой автомобиль с такой скоростью, чтобы его остановочный путь (необходимое для безаварийной остановки расстояние) был бы обязательно меньше, чем расстояние обычной зрительной видимости.)
Я уже не говорю про 10.2(Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.)
и про 10.3(Вне населенных пунктов разрешается движение: мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч)
Так что «СЛЕДИТЕ» в первую очередь надо за собой, а не «ЗА СВОЕЙ(чужой) ОПТИКОЙ, ГОСПОДА!» а то получается — В чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем.
Я уже не говорю про 10.2(Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.)
и про 10.3(Вне населенных пунктов разрешается движение: мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч)
Так что «СЛЕДИТЕ» в первую очередь надо за собой, а не «ЗА СВОЕЙ(чужой) ОПТИКОЙ, ГОСПОДА!» а то получается — В чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем.
Я разве говорил, что я образец порядочности? Спорить про остановочный путь я не буду, мотоцикл увидел за 5 минут до обгона, как уже писал в посте. Я не осуждал никого, просто призываю быть бдительными. Я нигде не упоминал про п. 19.5 ПДД. К тому же, можно сколько угодно осуждать других, но какая разница, если тебя собьет авто на скорости 200+? Ведь тебе уже будет все равно… По-этому и призываю стараться минимизировать такую печальную возможность.
Ле 5-6 назад догнал на трассе под Кемерово такого-же призрачного гонщика. Что б его не бить ушел в вправо, в кювет метра 2-3. Он тоже начал в право щемиться когда понял что его догоняют, и разложился на обочине. Машины что позади меня ехали, видели все, остановились. Люди кричат мне сверху с дороги, типа как ты там, живой? Я вылез из-за руля, ахреневаю, почти с трех метров ушел вниз, но машина на колесах и вроде даже не замято ниче (потом оказалось днище давануло и бензобак). Слышу голоса сверху: да он бухой в сисю! Вылез с кювета на дорогу, смотрю, чувак в трениках, босиком сидит на обочине, ижак валяется, без номера. Габаритов, фары, поворотников, вообще нету, вместо бака какая-то канистра привязана, и народ уже мот бензином поливает из этой же канистры. Говорю им: мужики, не надо, давайте ижака вниз катнем, тело проспится, утром будет думать че делать. Не послушали, говорят: себя не жалко, других пожалей. Сожгли нахрен.
Я счас одну вещь скажу — вы только не пугайтесь — не на всех мотоциклах есть задние габариты. На моем американском MeanStreak стоп и задние поворотники исполняют одну функцию. Хотя передние поворотники и невыключающийся ближний присутствуют. Так что таким вот «призрачным гонщиком» могут оказаться многие мотоциклисты.
В тему )) Вчера ехал часов в 10 вечера и лампа ближнего приказала долго жить, думаю доеду до магаза, на каждом светофоре мне говорили, что лампа не светит и меня не видно. Предлагали дальний включить, но дальний моего дрозда настолько дальний, что фуры слепит, так что решил я не свинствовать не слепить, доехал нормально без прямотока и света. Ничего в этом сильно страшного нет, если не лететь как отмороженый и не нырять перед машинами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть