Блог им. Revolt → Как можно первым уйти со светофора
Выкладываю для любителей первыми уйти со светофора Я сам частично отношусь к таким, но тем не менее всегда держу ухо востро и за 2 сезона понял, то что знаки приоритов и разметки в нашей стране игнорируются наглухо и не стоит надеяться на то что тебя пропустят или банально заметят. У военных летчиков есть хорошее правило которое надо держать в голове и стараться думать и за других участников движения — все вокруг хотят тебя сбить.
PS — Будьте внимательны на дороге!
PS — Будьте внимательны на дороге!
- Revolt
- Дмитрий
- 1 сентября 2014 в 15:54
- +28
Нормально тронулся, стоп линию пересёк с зеленым. Таких уродцев, к сожалению очень при очень много. Даже на машине иногда проезжая на мигающий жёлтый ругаю себя, что мог бы и остановиться, но глядя в зеркало заднего вида и видя за собой еще вереницу машин(проехавших 100% на красный), понимаешь, что ты вовсе ничего плохого и не сделал))) Любой кто хотя бы сезон откатал по городу прекрасно знает о таких «джигитах»!
видел ролик снятый авторегистратором (не знаю постановочный или реальный): на перекрестке остановился мотоцикл, сзади подъехала машина (с авторегистратором) и ее водитель стал бибикать мотоциклисту, мотоциклист встает с мотоцикла и у него в руке оказывается топор типа пожарного с рукояткой около метра длиной, мотоциклист идет к машине, а ее водила начинает бодро ехать задним ходом
эээ… зачем? =) Я вот ушел как то раз первый со светофора, причем на глубокий зеленый, уже даже тачки рядом со мной стоящие тронулись, и… прямиком влетел в бочину бабе на кашкае, которая вылетелела поперек на глубокий красный, трындя по телефону и не заметив светофора вообще… отделался легким испугом, срубил с бабы 5кусков и свалил. Тронулся бы чуть раньше, так не я в нее, а она в меня бы влетела и расклад был бы совершенно другим. Нет никакого смысла валить со светофора раньше,(ну если только комплексами никакими не страдаешь, конечно) все равно потом, если нужно, всех обгонишь… тыж на мотике. =)
Ну у нас страна свободного волеизъявления и демократии, имеешь право. Однако факты можно принимать и соглашаться с ними, а можно отвергать, но фактами они все равно останутся, на то они и факты. И как нам показывает данное видео и мой опыт, они таковы: что старуя «вместе или на мгновение равньше автомобилей по соседству» ристкуешь закабанить когонить в бочину или самому прилетит вбок, что еще прискорбнее может закончиться. У нас ведь как, весь поток начинает трогаться и потихоньку ползти еще на красный свет, в предчуствии того, как загориться зеленый и можно будет жать тапку в пол, аки шумахер… Идля того, чтобы тронуться раньше них, нужно стартовать на красный, а это черевато. Чтобы не «оказаться в тисках автомобилей» не лезь ты между ними к самой стоп линии, остановись как законопослушный участник дорожного движения в полосе, подожди пока все тронутся и спокойно езжай. Все равно потом всех догонишь и обгонишь, они же на машинах, а ты на мотике…
насчет демократии и свободного волеизъявления в нашей стране ты конечно насмешил))) у нас жесткий тоталитарный строй где государство контролирует все и карает любого кто не согласен с линией партии, ну да ладно сейчас не о этом… Я так то с тобой полностью согласен, именно поэтому стараюсь стартовать с потоком и где в середине светофора, когда уже понятно что вокруг никого нет, уходить… я на перекрестках которые не просматриваются стартовать позже или вместе с потоком, хорошо что в нашем городе таких мало
- TermoSINteZ
- 1 сентября 2014 в 16:29
- ↓
надеюсь автор использует этот урок с умом и пользой.
Сам стартую только когда зажигается зеленый, не важно что думают другие и ваши «фу таки быть». Просто хочу ездить по правилам.
Одно дело — нарушить, объехав пробку по обочине, а другое дело, нарушать тогда, когда это совсем не нужно. По сути, вы начинаете привыкать. Там нарушил, тут нарушил, в итоге перестанете замечать, что нарушаете. Особенно хорошо это заметно в Спб, где в городе очень мало камер, некоторые джигиты и почти все таксисты тупо тихонечко ползут на красный…
Сам стартую только когда зажигается зеленый, не важно что думают другие и ваши «фу таки быть». Просто хочу ездить по правилам.
Одно дело — нарушить, объехав пробку по обочине, а другое дело, нарушать тогда, когда это совсем не нужно. По сути, вы начинаете привыкать. Там нарушил, тут нарушил, в итоге перестанете замечать, что нарушаете. Особенно хорошо это заметно в Спб, где в городе очень мало камер, некоторые джигиты и почти все таксисты тупо тихонечко ползут на красный…
- onlyfreedom
- 1 сентября 2014 в 17:17
- ↑
- ↓
Тут нарушил, там нарушил в итоге дурная привычка, которая легко может (не дай Бог) привести к плохим последствиям…
здесь был ататат
Придурок в коробке — вижу таких ежедневно. Причем придурок он в квадрате — ибо делает он свое тупое дело в темноте… Дмитрия можно ругать, можно не ругать — он хоть и торопился, но все же заметил опасность…
Мотоцикл позволяет уйти первым, даже если на светофоре собралась куча машин — любой из нас прошивает их в междурядье и встает первым… А там просто динамика…
Вертите головой на 360 градусов… Другого рецепта нет… Догнать могут и сзади :-)))
Мотоцикл позволяет уйти первым, даже если на светофоре собралась куча машин — любой из нас прошивает их в междурядье и встает первым… А там просто динамика…
Вертите головой на 360 градусов… Другого рецепта нет… Догнать могут и сзади :-)))
- TermoSINteZ
- 1 сентября 2014 в 19:16
- ↑
- ↓
Не на меня (тьфу тьфу тьфу)
Но просто вот имейте ввиду, что бывает всякое.
Но просто вот имейте ввиду, что бывает всякое.
Коробочник пролетел на красный, а сколько таких мотоциклистов пролетает по ночам на красный в Москве и Питере и не только в мегаполисах. Дело не на чем ты едешь, а кто за рулем. Мог стартонуть и он в тебя в ехал на перекрестке, другой вариант остановился на другом перекрестке и он въехал тебе в зад. Это жизнь всякое бывает на дороге, как уже писали нужно вертеть головой на 360 градусов.
Лет 7 назад я таким образом ГАЗельку грузовую с джамшудами перевернул на машине… стартанул на зеленый, слева мне джип обзор перекрывал, а потом он по тормозам, а я в заднюю ось ГАЗельки. Она на бок, никто не пострадал. Итог — пьяный джамшуд за рулем пытался проскочить на красный, и невнимательный я, который не дал пьяному джамшуду проскочить на красный))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть