Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Demidkovds → Первый день за партой

Здравствуйте, Господа. Не знаю будет ли Вам это интересно, но я это делаю в первую очередь для, так что заранее попрошу у Всех прощения за недочеты в тексте, ошибки и прочее, что Вы найдете неправильным
В далеком 2012, когда я был еще двадцатилетним(22) юнцом с головой полной ветра, приспичило мне купить себе мотоцикл. Я ходил оглядываясь и пуская слюни на проезжавшие мимо спорты, что уж говорить, что мне снились тахометр и спидометр, потому что перед сном я думал только о них.
От потенциально опасной для моей жизни покупки меня спасло отсутствие хорошей работы и следовательно финансов, и я твердо вбив себе в голову, что мне это не нужно прожил спокойно еще 3 года.
Времена изменились, появились некоторые финансы, а забытая мечта забрезжила на горизонте. Но появилась новая проблема — я очень долго запрягаю, мне вечно чего то не хватало чтобы дать себе отмашку “Вперед, пора действовать” И так находив всяческие причины отсрочить какие-либо действия я прожил в грезах еще пару мотосезонов. И вот буквально вчера (1 июня) я психанул и получив треть ЗП решил, что это именно те деньги, которые я ХОЧУ отдать в мотошколу. И не ту, которая даст мне счастливую путевку в ГАИ, а ту, которая научить меня езде на своей мечте
На момент написания поста я вернулся с двухчасового практического занятия, коих, я думаю, будет около 15. Собственно о них я и хотел бы дальше рассказывать.
К слову, я человек не очень коммуникабельный, мне нужно провести некоторое время с людьми, чтобы я мог искренне улыбаться, задавать вопросы и конечно совершать глупые в их глазах ошибки.
Встретили меня два молодых парня в районе 30+ и после знакомства и рукопожатий я понял, что тут — как дома. В местах узких интересов витает поразительный командный дух, что-ли…
Первое занятие. 2 июня. Я был одет в черепаху, шлем итд и усажен на cb 125.
Боюсь его как огня- это первый контакт с двухколесным другом, не считая вела. Жесткое урчание мотора подо мной меня беспокоит, открытие ручки газа на холостом ходу заставляет напрягаться все тело без каких-либо причин, глаза судорожно ищут тахометр (привычка трогаться на Ваз2106 еще с детства такая)
В общем на то, чтобы хоть как-то почувствовать сцепление я потратил минут 10-15. Никак не мог понять, что мотор начинает хватать почти в самом конце рычага. Поборов все это дело инструктор дал установку отрабатывать старт/1передача/2передача/остановка. Я думал от такого кол-ва манипуляций на короткий момент времени моя пустая коробка на шее окажется еще бесполезней, чем все эти 27 лет жизни. Спустя 5 минут нервов, я все еще думал, что это чертовски тяжело. Спустя еще 5, я понял, что это довольно просто, если понять алгоритм работы руками/ногами. Свои первые 60 км/ч я не забуду никогда ( пока-что я так думаю). Через час я так кайфовал… будто плыл по водной глади, а мелкие трещины на асфальте ждал как маленькую рябь на водной глади.
Мне выставили конусы и сказали “восьмерить”. Ощущение одного целого с мотоциклом и того, что я могу лишь массой тела управлять тем, что еще час назад заливало предплечья от напряжения — не передать.В таком режиме с остановками на дельные советы и замечания я провел еще минут 30. Выехал домой, как после безумно классного фильма, крутость которого мне еще предстоит осознать. До этого дня я думал, что я счастливый человек, теперь думаю, что счастью нет предела. С трепетом жду занятия в понедельник. Планировал покупать мотоцикл к следующему сезону, но понял, что планирование не самый выдающийся мой талант.
Так что, товарищи бывалые, можете задрачивать меня за все вышеописанное или не задрачивать, к “дедовщине” я привык. Пишу все для себя, надеюсь через год перечитать с легкой грустной улыбкой. Берегите себя и учитесь всему чему пожелаете и у Вас все получится. До встречи в следующем посте
Советы, замечания и тд с удовольствием принимаются)
  • DemidkovdsDemidkovds
  • 2 июня 2017 в 23:11
  • оценка: +16

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
sorter
После 125 посадят на 200-250 кубов, будет все немного иначе. Я перед сдачей площадки катаюсь сейчас то на ватрухе 250 то на ктм 200. Вот ватруха меня бесит. Не моц, а боль. Ни в жизнь бы себе не купил такой. Ктм просто огонь, хоть и дерганый немного на малых скоростях.
Из предостережений и небольшого печального опыта — пробовал катнуть на другой площадке, на скоростном маневрировании первый раз убрался на ёбрике, тупо увело перед на песочке, хотя до этого впуливал и побыстрее на 200-250 кубах и привык к определенной скорости прохождения упражнений. Это я к тому что площадка в гибдд может быть убитая, с песком, хреново размеченная и все будет совсем по другому. Посему перед сдачей попроси инструкторов доехать до места сдачи и откатай занятие на площадке на которой будешь сдавать, если это возможно, иначе высока вероятность зафейлиться на первой попытке, как было у меня и еще кучи народа. Задай вопрос инструкторам или лицам которые будут общаться с инспекторами на счет «страховки» при сдаче. Презрительный взгляд не идет ни в какое сравнение с потерянным временем. Месяц катаний на своем мотоцикле на джимхане и лесу дадут гораздо больше чем 3-4 занятия переде пересдачей. Имхо. Посему отнесись к занятиям на площадке ответственно, впитывай знания максимально, а сдачу в гаи проскакивай максимально простым способом. Тебя это охарактеризует только как человека принципиально не желающего терять время и вести бой с ветряными мельницами. Пусть мне минусанут за такие наставления, я не против, но отмечу что парни которые косячили по черному при сдаче и получали свой «зачет» выглядили гораздо счастливее чем те кто косякнул чуток, не сдал, но не платил при этом. Решать только тебе.
0
DataGreed
Что такое ватруха?
0
sorter
honda vtr 250
0
Ontohen
Эм, а в чем боль ватрухи? Третий сезон на ней — только позитивные ощущения. Легкий, маневренный городской мот. Плюс благодаря в-твин'у приятная тяга на низах
0
sorter
я езжу сейчас одновременно на ктм 200 и ватрухе. Так вот, посадка на ватрухе хрень, маневренность как у крокодила, нейтраль поймать это целая мать ее история. Клюет при закрытии газа как падла. Тяга да, паровоз. Ктм при тех же габаритах рулится легче намного, коробка работает лучше. Клевка такого нет, но тяга похуже. Ватруху никогда в жизни бы себе не взял. Лучше ебрика чем эту боль. Хоть сидеть будешь как человек. Имхо.
0
SS_H
А почем нынче страховка?(МСК)
-3
EvgeniyPopov
Когда я был мальцом — был октябрёнком, сейчас этого нет. Зато есть Юношеское Сэлфи или история имени Я. А? Заценили? А еще мы все сосали сиську — почему никто не пишет? /Так о чем речь?
+6
mnkyjuice
речь о том, что человек делает первые шаги на встречу своей мечте.
Будем ждать от него новых постов и пожелаем удачи в обучении и скорейшей покупки железного коня
0
EvgeniyPopov
Первые шаги без мота — это интим, так зачем сны и грезы вываливать на форум? Ты посмотри другие темы — ремонт, тюнинг, сравнение классов, путешествие и др. А это всего лишь про первую зрекцию…
здесь был ататат

+1
milliamp
можете задрачивать меня за все вышеописанное или не задрачивать, к “дедовщине” я привык
Не совсем понял к чему это, мы вроде как не в армии, и к чему тут эти армейские понятия?
0
VladXT660
Молодец, что пошел в мотошколу, у меня такой роскоши не было. Оседлал мот в прошлом году, мотошкола — теория, на которую я не ходил, так как имею 12 летний стаж вождения на различной технике, практики не было. Инструктор так и сказал — Сам понимаешь, степь у нас большая, научишься))), а Урал сдох так бы я тебе показал, куда жать и что крутить))) Заплатил деньги — взял категорию. Короче моим учителем был You tube спасибо ему))) ну и степь да мотоцикл). 27 лет хороший возраст, чтобы сесть в седло, но при условии, что у тебя прошло ребячество. Мой первый мот Yamaha XT660R, просто хотел эндуро вот и взял, что подвернулось, закрыв глаза на кубатуру. Вообще хотел Джебеля взять, но доставка, растаможка меня пугали, да и время нет — работа, поэтому взял у местного, точнее мне улыбнулась удача взять у местного))). В Казахстане не очень то любят эндуро (хотя XT недоэндуро) в Казахстане любят спорты и чоперы))). О выборе своем не жалею, привык к кубатуре и весу, главное не лихачить и понимать, что город это не трек и относится к вождению серьезно. Будут аварии и падения — поэтому не пренебрегай экипом. Особенно на второй сезон, когда ты поймешь, что ты лучше Валентино Росси)). У меня вот в этот сезон уже две аварии и один неприятный инцидент. Первая авария — отделался легким испугом и опустел кошелек на 20 тыс рублей) разбил фару порше каен))), вторая авария сбил зеркало опелю при обгоне))) — спас экип (наколенник) и мое чутьё. Инцидент произошел на карьере, где я возомнил себя великим эндуристом))) и хорошенько убрался (в прыжке неудачно приземлился) — результат сломал пластик, слегка погнул руль и сломал визор на шлеме, так же удалил ногу (был без мотобот) Шлемом пропахал метра три по земле))) Так, что я сам еще зеленый мотоциклист, но уже знаю главное — проверяй мот перед выездом, надевай экип, будь внимателен и никакого ребячества))) Прошу прощение за ошибки в тексте, я ушатал бутылку вина, вот и разболтался. Удачи тебе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Demidkovds, Первый день за партой