Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Zheneval → Первый выезд на мотоцикле. Часть 2. (дорога домой)

Как я доехал до парка птиц и сколько нервных клеток при этом потратил можно прочитать тут.
Сегодня расскажу об обратном пути.

Что бы не так скучно было читать, разбавлю текст еще парочкой фоток.

Собравшись после осмотра на парковке народ начинает обсуждать куда ехать дальше. Поступает предложение поехать поесть. Отличная идея! Но погуглив карты найти то, что удовлетворило бы всех не получается. Тогда народ решает разделится, одна половина хочет возвращается по киевскому шоссе, вторая по Калужскому. У меня особо выбора нет, еду туда куда едет Вова, так как мне с ним по пути практически до дома.

Выезжаем с парковку и едем в сторону киевское шоссе. Я очень надеюсь, что мы по дороге заедим хотя бы в макдак и перекусим, ибо есть хочется все сильнее. Пока я предавался мечтам о еде и глотал слюни, вся колонна втопив уезжает вперед и я понимаю, что шансов догнать их у меня на извилистой дороге нет. Ну думаю ладно, укатили так укатили. Чего им меня ждать я и так всю колонну задерживал. И вот я на дороге остаюсь один в 150 км от дома. Неспешно доезжаю до поворота на бетонку, собираясь с духом и морально готовясь к поездке в одного обратно домой, а меня там ждут! Вот он дух мотобратства! Не уехали! Не бросили! Знал бы, что будут меня на повороте ждать ехал ы быстрее.

Подъехал, остановился, но так как я был последним и больше никого не ждали, то колонна сразу начинает движение. Еду и не могу понять, что изменилось… Но чествую что что-то не так. Начинаю прислушиваться к ощущениям и понимаю, что как- то слишком шумно стало ехать и ветер прям, бьет в лицо! Ё-маё, я так торопился тронуться, что забыл закрыть визор! Делов-то, сейчас на ходу закрою и поеду дальше с комфортом. Ага щас! По привычке, как делал это всегда на велосипеде, отпускаю ручку газа и мот теряет скорость. Нет, так дело не пойдет, надо попробовать закрыть визор левой рукой, но как же это страшно взять и оторвать одну руку от руля на 110 км/ч. Пусть даже всего на долю секунды (хотя, по факту, на высокой скорости мот едет стабильнее и можно вообще за руль не держаться, он будет ехать прямо, но чисто психологически на такой скорости разжать пальцы и оторвать руку от руля страшно). Пока я собирался с духом наша колонна догоняет колонну фур.

Ну, думаю сейчас сбросят скорость и я закрою визор. Ага щас! Вся колонна, не сбрасывая скорость, уходит на обочину и начинает обгонять фуры. Но я начитался умных книжек, насмотрелся обучающих видео, и как табу заучил, что правее правого и левее левого соваться нельзя! И уж тем более нужно держаться подальше от фур. Пристраиваюсь в хвост к фурам и пытаюсь сообразить, что делать дальше, то ли последовать за всеми и обогнать колонну фур по обочине, то ли постараться обогнать, как положено, через встречку. Решаю, что через встречку будет правильнее. И тут я замечаю, что оказывается не вся колонна уехала вперед, пара на BMW, которая меня прикрывала на пути в парк, все так же обреченно едет за мной. Догоняют меня и чуть ли не за шиворот утаскивают меня на обочину. Дав мысленного пинка для ускорения, отправляют меня на обгон по обочине. Вот еду я и делаю ставки, что будет дальше:

Вариант 1

«Мама меня фура убила!»

Какая ни будь из фур шарахнется на обочину и снесет меня в кювет.

Вариант 2

«Хэд шот»

Камень из под колеса фуры вылетит мне в лоб, а визор то, я так и не успел закрыть.

Вариант 3

«Краштест»

Кто ни будь решит повернуть через встречку, на одну из прилегающих к беонке дорог. Которые, как на зло, тут через каждые 100 метров.

Но выигрывает вариант 4.

Я благополучно обгоняю весь этот караван, прям перед самым поворотом на Киевское шоссе. Удача сегодня на моей стороне.

Где-то там впереди, мелькает знакомый рюкзак, который я хорошо запомнил пока ехал с Вовой и его двойкой по МКАДу. Догнал! Точнее это Вова скинул скорость, что бы я его смог догнать. А больше никого нет. По-видимому, все уехали вперед. И вот такой куцей колонной из трех мотоциклов, впереди Вова, потом я, и замыкает парочка на BMW, катим, ну как катим…. они катят, а я несусь на первой космической, в сторону МКАДа.

Вспоминаю, что визор у меня так и не закрыт, и все же, пересилив страх отпускаю левой рукой руль и закрываю его. И буквально через пару минут, ловлю визором какое то насекомое, которое оставляет весь свой богатый внутренний мир на моем визоре. Все встречные и попутные мотоциклисты приветствуют нас и поднимают в знак приветствия руку. Мне, как бы тоже нужно поприветствовать их, но опять отрывать руку от руля страшно, поэтому изображая из себя китайского болванчика, приветствую всех кивком головы. Кое-как по пробкам докатываемся до МКАДа. Парочка на BMW помахав нам с Вовой напоследок рукой, уносится в точку на горизонте!

Съезжаем на МКАД. На съезде я опять поворачиваю не пойми как, распугивая своей неадекватной траекторией все коробки, которые поворачивают вместе со мной.

Осталось совсем чуть-чуть, но как говорится последние километры самые тяжелые. На МКАДе тоже пробки и я несколько раз теряю Вова из вида, но потом нагоняю. В очередной раз, бросив взгляд на приборку, замечаю, что что-то в ней изменилось. Пригляделся. Датчик топлива мигает, многозначительно намекая, что если я в ближайшее время не заеду на заправку, то мы с мотом поменяемся местами, и уже он поедет на мне. А на одометре загораются цифры обратного отсчёт в километрах до того момента когда это случится. Пытаюсь догнать Вову и дать знать, что надо бы заправиться. Хм, а как дать знать??? Ясен пень показать рукой на бак, но для этого что нужно? Правильно, отпустить одной рукой руль! Для начала пробую привлечь внимание Вовы более простым, с моей точки зрения способом, моргаю дальним. Реакции 0. А счетчик то тикает. Если буду так и дальше тюленить, то мот точно поедет на мне. Набравшись храбрости и собрав всю волю в кулак, робко отрываю левую руку от руля и сразу хватаюсь за руль обратно. С N-ного раза мне удаётся приловчиться к управлению мотом одной рукой и вот я уже во всю машу Вове в надежде, что он посмотрит в зеркало и сбросит скорость, но он видимо не замечает моих панических жестикуляций. Тогда я, догнав его, смело тыкаю рукой в бак. Вова кивает и, сбросив скорость, мы начинаем искать заправку.

Вот и заправка, вкатываюсь на неё практически на парах. Ставлю мот на пожножку, открываю бак и, кинув через плечо заправщику «95 до полного», ухожу платить. Заправляют на удивление долго, уже все кто был со мной на заправке заправились, а мой мот все заправляют. Даже Вова заглянул в зал узнать все ли у меня в порядке. Заодно пожурил меня, что я доверяю заправлять мот чужим людям. Сказал, что они криворукие и могут бензин пролить мимо. Свой мот нужно заправлять самому. Я тут же вспомнил утренний инцидент на заправке… Перекурили и поехали дальше.

Блин! На этот раз я забыл застегнуть куртку, когда кошелек во внутренний карман убирал, теперь приходится ехать, изображая из себя парус. Куртка застегнута только до середины. Еще и арафатка выбилась и норовит улететь. Да, кстати! Арафатка — это тема! В ней шею и грудь не продувает и ехать очень комфортно. Буду теперь всегда в ней гонять. Руку от руля отрывать уже не страшно. Я пытаюсь одной рукой застегнуть куртку до конца, но не получается. Дергаю, дергаю… додергался, чуть впереди идущую машину не въехал. А Вова уже укатил вперед. Опять просить его остановится, что бы застегнуть куртку, мне не удобно. Да фиг с ней с этой молнией, потом остановлюсь, застегну главное от Вовы не отстать.

Дальше едем без эксцессов.

Вскоре Вова покидает меня и съезжает со МКАДа, на прощание бибикаю и машу ему рукой! Спасиб тебе мил человек, что не бросил первосезонника на МКАДе, и потратил свои время и наверное нервы. Теперь можно остановится и застегнутся. Катим не спеша дальше. Сил уже почти нет, все тело ноет, кисти рук ломит от постоянного выжимания тормоз, сцепления и откручивания газа.

Пытаюсь хоть как-то поменять позу на мотоцикле, двигаясь то вперед, то назад по седлу. Но помогает не сильно и ненадолго. Еду я и думаю что же еще я за сегодняшнюю поездку не испытал. Прихожу к выводу, что еще никто меня не подрезал. Говорят же, что мысли материальны. Просили, получите, распишитесь! Прямо передо мной со второго ряда, подрезая меня, таксист заворачивает на заправку. Успеваю заметить или скорее предугадать его манёвр (сказывается опыт вождения коробки) и оттормозится. Возмущенно сигналю ему и еду дальше. Как ни странно у меня даже ничего не ёкнуло, ну подрезал и подрезал, разъехались же. Едем дальше. Видимо я уже столько страха за сегодня натерпелся, что мозг поднял планку опасности на новый уровень и то, что в начале поездки меня пугало и заставляло откладывать кирпичи, к концу поездки превратилось из экстренной ситуации в рядовое событие. Оставшиеся километры проехал без эксцессов. Запарковал мот, накрыл его чехлом, и на полусогнутых поплелся домой. Зашел домой, снял экип, отписался в группу, что доехал до дома, и без сил убился в подушку на несколько часов. Вот так прошел мой первый выезд на мотоцикле. Всем кто осилил данное чтиво полный бак бензина и ровных дорог до горизонта!!!

PS: Все же поездка не прошла без последствий… Видимо в пробке перегрел задний диск.
  • ZhenevalZheneval
  • Евгений
  • 28 мая 2017 в 23:39
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+4
Highworker
Тренируйся лучше один, другие попутчики, особенно более опытные, отвлекают. А отвлекаться на попутчиков, расстёгнутые карманы и незакрытый визор — плохо (помним про 10$ внимания)
Прожал плюсы, удачи на дорогах :)
+2
AlexPilas
Тоже считаю, что по первости надо ездить одному и слушать свои ощущения, нарабатывать свой ритм, свой опыт.
+1
coBIKEka
Перегрел диск потому что ногу на тормозе постоянно держишь.
В пробке это инстинктивно получается по первости.
Затормозить — убирай.
0
Zheneval
отрегулировал тормоз. теперь так и делаю. Опыт, сын ошибок трудных!
+1
Vladimir_IL
Что-то слишком напряжно для первой поездки, так весь кайф отбить можно. Или пострадать телесно. Но все ж круто, закалка как-никак.
+3
sancta
Как ехать 100км/ч с открытым визором не представляю. Разрез глаз должен быть монгольский…
+4
Zheneval
все очень просто, я очкарик:)))
0
nailk
Было весело читать, сам 1 сезон, пока только в тихих микрорайонах накатываю, привыкаю к моту ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zheneval, Первый выезд на мотоцикле. Часть 2. (дорога домой)