Honda CBR600F 2013 → Как купил "новый" мотоцикл для московских пробок и как в этих пробках выживал (дополнено)
Этот мотик купил, в общем-то, случайно. Потому, что настраивался на другой и искал другой (CBR 600 F4i 2004-2006 гг.). К эфке у меня особая любовь, потому, что ездил много лет на нем и он никогда не подводил (мот 2004 г.). Сейчас брат на нем катает и тоже все хорошо — знай себе, меняй масло, мой да смазывай цепь — одним словом — ХОНДА. Это касательно выбора марки. Как-то так случайно получилось, что первой после Явы, спустя много лет оказалась Хондочка и так мы с ней и подружились. Потом уже много смотрел в сторону других марок, и даже что-то присматривал, думал, гадал, хотел покупать Ямаху или даже БМВ, а потом поговорил с одним еще более старым мотоциклистом и он мне сказал, друг мой, если хочешь ездить — возьми Хонду, если хочешь понтоваться и ремонтироваться, возьми БМВ. Послушал я старого солдата и снова взял Хонду. Один мото-сезон у меня из-за переезда уже накрылся медным тазом. Второй терять не хотелось. Как раз у меня в очередной раз «запеклось» что-то в попе, приехал брат и я с его помощью начал шерстить интернет. Брат мне его и показал. А я начал кривиться, что ты мне тулишь, он стремный какой-то, да и мощности мало — хочу эфку и все тут. Но малый меня переубедил и поехали смотреть этот.
Пересмотрели много, а когда попался этот — свеженький, всего 2 года. Ничего, что пробег 20-ка, сказал мне брат и на 7 л.с. меньше, чем у моего предыдущего. Хозяин накатал все эти тысячи по европейским дорогам и мы решили, что ничего страшного нет — зато пробег честный, никто ничего не сматывает и т.д… Встретились, посмотрели, в тот же вечер ударили по рукам, оформили ДКП у нотариуса в Долгопрудном и вот я уже мчу по ночному МКАДу на «новом» мотике. Приятно, блин =)
Старый хозяин наставил на него всяких примочек, но все по делу, в принципе. Держатели для кофров и кофры достались в наследство, укороченные рычаги тормоза и сцепления, боковые слайдеры, затемненное лобовое, сигналка и выхлоп «Акрапович». Предлагал мне забрать и родной глушак, но я как-то все потом, потом и так не забрал. А теперь нужно будет переоформлять и, кажется, будут меня за этот выхлоп «чихвостить». Ну, то такое.
После этого был целый сезон по дорогам Москвы и московской области, ездил на нем в Калугу, Волоколамск (на гонки) и Чехов, ну и так по округе. Но это все короткие поездки и писать особо не о чем. Простой, надежный мотоцикл. Нет индикатора передачи, приходится считать в уме.
Волновался, что мало мощности (после литра), но хватило — и мощности, и скорости ))
Мотик очень маневренный, легко рулится и управляется, хотя и не велосипед. Не чистый спорт, но и не совсем чахлик, которых сейчас стали делать в угоду то ли экологическим нормам, то ли еще не понятно чему. Короче, был доволен мотиком, а потом снова переезд и опять минус еще один мотосезон.
Поступило замечание, мало про пробки. Ок, продолжаю.
Мот, на самом деле, выручал и только он был моим спасением в теплое время года! Хотя, перед покупкой, я не очень понимал, насколько плотными могут быть эти самые пробки в Москве!!! Часто ездил по Можайке (Одинцово-МСК), а она же как раз в это время ремонтировалась и пробки были просто нереальные. До того плотно выезжали люди из Одинцово, что даже на мотоцикле другой раз невозможно было протолкнуться! Но выкручивался, старался быть заметным — и свет помогал, и аварийка, и просто размахивания руками ))) В основном, автомобилисты относились с пониманием и пропускали, хотя бывали и исключения. Но преимуществами мотоцикла я пользовался однозначно! И в этой связи, еще пара замечаний о том, как ездить по пробкам, чтобы ездить долго и счастливо.
1. Всегда еду со включенным светом (попеременно ближний/дальний), иногда включаю аварийку
2. В междурядье ВСЕГДА держу палец на тормозе
3. Смотрю как можно дальше и стараюсь предвосхитить, кто из потока соберется перестроиться и не включит поворотник и т.п. — короче, думать нужно за себя и за других
4. Если едем в потоке, то я стараюсь двигаться по одной из колей впереди идущего авто так, чтобы меня было видно в зеркало заднего вида
5. Если еду быстрее потока, то не превышаю скорость этого потока более чем на 20 км. Это ВАЖНО, потому что иначе — автомобилисты тупо не успевают расчехляться и на тебя реагировать
6. Всегда благодарю водителей, которые не препятствуют проезду, а иногда и двигаются, чтобы уступить дорогу
6.1. Общаюсь с водилами, даже если не видят и не слышат, то можно постучать в стеклышко — человек замечает, что создает помеху и пропускает
7. Если встал в одно междурядье, то стараюсь уже его придерживаться
8. Если кто-то из байкеров едет по пробке впереди, то стараюсь занимать то же междурядье, что и он
9. Если сзади меня кто-то едет на мотике с более высокой скоростью, то я аккуратно ныряю снова в ряд и пропускаю более быстрого райдера
10. Такого же адекватного поведения ожидаю и от других мотоциклистов
11. Куда смотрят глаза, туда мотик и поедет. Поэтому смотрю вперед по траектории и стараюсь не отвлекаться
12.… вспомню еще — дополню — надеюсь, кому-то сохранит жизнь.
И еще раз, если вы не возражаете, это, все-таки, мой пост — мои переживания, наблюдения, опыт — как могу, так и пишу. Всем удачи ;-)
- konoplya
- Дмитрий
- 19 мая 2017 в 12:04
- 2
- +29
— Да не понимаю, как фото прикладывать. Там какие-то ссылки выскакивают…
— Касательно постановки на учет, был гемор. Приехал в круглосуточное МРЭО, что в Строгино (ул. Исаковского), ребята с техосмотра такие говорят, мол глушак не стандартный, придется ставить штатные и потом приезжать еще раз. Мне очень не хотелось этим заниматься, а хотелось скорее ездить. Пришлось, хоть я этого и очень не люблю, включить коррупционую составляющую, толко после этого договорились.
— Касательно постановки на учет, был гемор. Приехал в круглосуточное МРЭО, что в Строгино (ул. Исаковского), ребята с техосмотра такие говорят, мол глушак не стандартный, придется ставить штатные и потом приезжать еще раз. Мне очень не хотелось этим заниматься, а хотелось скорее ездить. Пришлось, хоть я этого и очень не люблю, включить коррупционую составляющую, толко после этого договорились.
ты хотел прикрепить фотографию с этой страницы bikepost.ru/my/konoplya/garage/23353/Honda-CBR600F-2013/?
- freeragepunk
- 20 мая 2017 в 8:23
- ↑
- ↓
а вот да, я када мот приобретал, то тоже, в обязательном порядке — дкп к нотариуса. Просто на душе потом спокойней, что все документы в порядке и никаких там вопросов в дальнейшем точно не будет…
- freeragepunk
- 22 мая 2017 в 11:34
- ↑
- ↓
А причем тут угон или залог? ДКП на то и нужен, удостоверить факт покупки\продажи собственности
- freeragepunk
- 22 мая 2017 в 14:33
- ↑
- ↓
С нашими изменчивыми законами все возможно… Сегодня это рукписный ДКП, а завтра захотят печать… Не сложно же поставить печать? Она не лишняя уж точно, а ценности бумаге придает в любом случае
Дело не в чужих, или своих — у самого есть куча заминусованных комментариев. Все дело в том, что БП один из немногих ресурсов (и да, это не форум), на котором приятно общаться и читать то, что пишут другие. Есть моменты когда большинство согласно или не согласно с мнение автора — но все же, здесь существую определенные гласные и негласные правила. Я всего лишь указал не то, что тематика поста не соответствует его названию, а также то, что внутри мало полезного для читающих. Все это уже писали тысячи раз про любой мотоцикл.
Лучше поделиться тем, почему именно этот, с чем сравнивали и между чем выбирали, его плюсы конкретно для Вас — в общем сделать его менее эгоистичным и более полезным для широких масс. Вот и все.
И еще момент — совсем уж для себя — тогда это ЖЖ )))
Не обижайтесь, пожалуйста, в комментарии трудно передать эмоцию, с которой пишешь. Я не хотел ни обидеть, ни задеть. Возможно неудачно выразил юмор. Если все же допустил такое — прошу простить.
Лучше поделиться тем, почему именно этот, с чем сравнивали и между чем выбирали, его плюсы конкретно для Вас — в общем сделать его менее эгоистичным и более полезным для широких масс. Вот и все.
И еще момент — совсем уж для себя — тогда это ЖЖ )))
Не обижайтесь, пожалуйста, в комментарии трудно передать эмоцию, с которой пишешь. Я не хотел ни обидеть, ни задеть. Возможно неудачно выразил юмор. Если все же допустил такое — прошу простить.
Спасибо за разъяснения! Постараюсь поаккуратнее с постами, в таком случае. И, чтоб два раза не вставать, может подскажете, где-то видели рассказы о том, кто как готовился к поездкам по Европе, как проходил границы, какие были проблемы? Сейчас собираюсь, куча вопросов, не знаю куда писать, чтоб не беспокоить лишний раз людей своими личными вопросами.
Да беспокойте — не захотят, не ответят, но таких пока здесь не встречал )
bikepost.ru/blog/travel/62827/Kak-rasschitat-finansy-dlja-puteshestvija.html — вот, что я в избранном сохранил, очень подробно и детально все описывают.
bikepost.ru/blog/travel/62827/Kak-rasschitat-finansy-dlja-puteshestvija.html — вот, что я в избранном сохранил, очень подробно и детально все описывают.
здесь был ататат
- archmaestro
- 19 мая 2017 в 17:57
- ↓
У самого такой байк — нравится всем, только в вилли не встает) как будто отсекает что-то),
для города очень хорош тянет с самых низов — где-то от трех тысяч в отличие от ррки, пригнал его из Мск, ездил на нем в Крым — всё норм.
для города очень хорош тянет с самых низов — где-то от трех тысяч в отличие от ррки, пригнал его из Мск, ездил на нем в Крым — всё норм.
- wasserfall
- 20 мая 2017 в 2:36
- ↓
если хочешь ездить — возьми Хонду, если хочешь понтоваться и ремонтироваться, возьми БМВ.Сколько стереотипов))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть