Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR600F 2013 → Как купил "новый" мотоцикл для московских пробок и как в этих пробках выживал (дополнено)



Этот мотик купил, в общем-то, случайно. Потому, что настраивался на другой и искал другой (CBR 600 F4i 2004-2006 гг.). К эфке у меня особая любовь, потому, что ездил много лет на нем и он никогда не подводил (мот 2004 г.). Сейчас брат на нем катает и тоже все хорошо — знай себе, меняй масло, мой да смазывай цепь — одним словом — ХОНДА. Это касательно выбора марки. Как-то так случайно получилось, что первой после Явы, спустя много лет оказалась Хондочка и так мы с ней и подружились. Потом уже много смотрел в сторону других марок, и даже что-то присматривал, думал, гадал, хотел покупать Ямаху или даже БМВ, а потом поговорил с одним еще более старым мотоциклистом и он мне сказал, друг мой, если хочешь ездить — возьми Хонду, если хочешь понтоваться и ремонтироваться, возьми БМВ. Послушал я старого солдата и снова взял Хонду. Один мото-сезон у меня из-за переезда уже накрылся медным тазом. Второй терять не хотелось. Как раз у меня в очередной раз «запеклось» что-то в попе, приехал брат и я с его помощью начал шерстить интернет. Брат мне его и показал. А я начал кривиться, что ты мне тулишь, он стремный какой-то, да и мощности мало — хочу эфку и все тут. Но малый меня переубедил и поехали смотреть этот.

Пересмотрели много, а когда попался этот — свеженький, всего 2 года. Ничего, что пробег 20-ка, сказал мне брат и на 7 л.с. меньше, чем у моего предыдущего. Хозяин накатал все эти тысячи по европейским дорогам и мы решили, что ничего страшного нет — зато пробег честный, никто ничего не сматывает и т.д… Встретились, посмотрели, в тот же вечер ударили по рукам, оформили ДКП у нотариуса в Долгопрудном и вот я уже мчу по ночному МКАДу на «новом» мотике. Приятно, блин =)




Старый хозяин наставил на него всяких примочек, но все по делу, в принципе. Держатели для кофров и кофры достались в наследство, укороченные рычаги тормоза и сцепления, боковые слайдеры, затемненное лобовое, сигналка и выхлоп «Акрапович». Предлагал мне забрать и родной глушак, но я как-то все потом, потом и так не забрал. А теперь нужно будет переоформлять и, кажется, будут меня за этот выхлоп «чихвостить». Ну, то такое.

После этого был целый сезон по дорогам Москвы и московской области, ездил на нем в Калугу, Волоколамск (на гонки) и Чехов, ну и так по округе. Но это все короткие поездки и писать особо не о чем. Простой, надежный мотоцикл. Нет индикатора передачи, приходится считать в уме.



Волновался, что мало мощности (после литра), но хватило — и мощности, и скорости ))
Мотик очень маневренный, легко рулится и управляется, хотя и не велосипед. Не чистый спорт, но и не совсем чахлик, которых сейчас стали делать в угоду то ли экологическим нормам, то ли еще не понятно чему. Короче, был доволен мотиком, а потом снова переезд и опять минус еще один мотосезон.

Поступило замечание, мало про пробки. Ок, продолжаю.
Мот, на самом деле, выручал и только он был моим спасением в теплое время года! Хотя, перед покупкой, я не очень понимал, насколько плотными могут быть эти самые пробки в Москве!!! Часто ездил по Можайке (Одинцово-МСК), а она же как раз в это время ремонтировалась и пробки были просто нереальные. До того плотно выезжали люди из Одинцово, что даже на мотоцикле другой раз невозможно было протолкнуться! Но выкручивался, старался быть заметным — и свет помогал, и аварийка, и просто размахивания руками ))) В основном, автомобилисты относились с пониманием и пропускали, хотя бывали и исключения. Но преимуществами мотоцикла я пользовался однозначно! И в этой связи, еще пара замечаний о том, как ездить по пробкам, чтобы ездить долго и счастливо.

1. Всегда еду со включенным светом (попеременно ближний/дальний), иногда включаю аварийку
2. В междурядье ВСЕГДА держу палец на тормозе
3. Смотрю как можно дальше и стараюсь предвосхитить, кто из потока соберется перестроиться и не включит поворотник и т.п. — короче, думать нужно за себя и за других
4. Если едем в потоке, то я стараюсь двигаться по одной из колей впереди идущего авто так, чтобы меня было видно в зеркало заднего вида
5. Если еду быстрее потока, то не превышаю скорость этого потока более чем на 20 км. Это ВАЖНО, потому что иначе — автомобилисты тупо не успевают расчехляться и на тебя реагировать
6. Всегда благодарю водителей, которые не препятствуют проезду, а иногда и двигаются, чтобы уступить дорогу
6.1. Общаюсь с водилами, даже если не видят и не слышат, то можно постучать в стеклышко — человек замечает, что создает помеху и пропускает
7. Если встал в одно междурядье, то стараюсь уже его придерживаться
8. Если кто-то из байкеров едет по пробке впереди, то стараюсь занимать то же междурядье, что и он
9. Если сзади меня кто-то едет на мотике с более высокой скоростью, то я аккуратно ныряю снова в ряд и пропускаю более быстрого райдера
10. Такого же адекватного поведения ожидаю и от других мотоциклистов
11. Куда смотрят глаза, туда мотик и поедет. Поэтому смотрю вперед по траектории и стараюсь не отвлекаться
12.… вспомню еще — дополню — надеюсь, кому-то сохранит жизнь.

И еще раз, если вы не возражаете, это, все-таки, мой пост — мои переживания, наблюдения, опыт — как могу, так и пишу. Всем удачи ;-)
  • konoplyakonoplya
  • Дмитрий
  • 19 мая 2017 в 12:04
  • 2
  • оценка: +29

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+1
Trashsk
Хотелось бы в первую очередь фото, коротенькую историю про постановку на учет с акроповичем, ну и ощущения от прошивания московских пробок, ведь именно так называется тема.
0
konoplya
— Да не понимаю, как фото прикладывать. Там какие-то ссылки выскакивают…
— Касательно постановки на учет, был гемор. Приехал в круглосуточное МРЭО, что в Строгино (ул. Исаковского), ребята с техосмотра такие говорят, мол глушак не стандартный, придется ставить штатные и потом приезжать еще раз. Мне очень не хотелось этим заниматься, а хотелось скорее ездить. Пришлось, хоть я этого и очень не люблю, включить коррупционую составляющую, толко после этого договорились.
+1
POW
ты хотел прикрепить фотографию с этой страницы bikepost.ru/my/konoplya/garage/23353/Honda-CBR600F-2013/?
0
konoplya
Друг, я хотел прикрепить фото с компа. Уже разобрался, что нужно использовать дополнительный сервис, иначе фотки не зальешь. Спасибо!
+1
nForcer
Если коротко, то история про постановку на учет с Укропом стоит 15 тыр. )))) Проделал собственноручно! При том, что на БМВ Р1200Р, на котором есть комплектация с ним. Хоть моя труба и была из таких, доказать, что не верблюд фри-оф-чардж не получилось. Москва!..
+1
Leonardik
Ставил с братом Триумф Стрит Трипл с Тейлор Мейдэм. Даже завести не просили. Гаи на Бауманской.
+7
Islander
ДКП у нотариуса? Мсье знает толк в извращениях! ;)
0
konoplya
Есть такое дело ))
здесь был ататат

0
konoplya
Это было 2 года назад. Заплатил… пару тыс., что ли…
+1
freeragepunk
а вот да, я када мот приобретал, то тоже, в обязательном порядке — дкп к нотариуса. Просто на душе потом спокойней, что все документы в порядке и никаких там вопросов в дальнейшем точно не будет…
+2
Islander
А нотариус только удостоверяет личность и фиксирует факт передачи денег. Всё!
Никакой ответственности на то, что транспорт в угоне, розыске, залоге, и прочее он не несет.
+1
freeragepunk
А причем тут угон или залог? ДКП на то и нужен, удостоверить факт покупки\продажи собственности
0
Islander
Вот именно. А печать нотариуса не придает ДКП никакой дополнительной смысловой нагрузки! ;)
Откуда спокойствие?
0
freeragepunk
С нашими изменчивыми законами все возможно… Сегодня это рукписный ДКП, а завтра захотят печать… Не сложно же поставить печать? Она не лишняя уж точно, а ценности бумаге придает в любом случае
+1
Topepo
Заголовок — «Как я выбирал себе новый мотоцикл для московских пробок», первое предложение — «Этот мотик купил, в общем-то, случайно.»

И пост ни о чем )
+1
konoplya
Есть и такое. я больше для себя… и осваиваюсь пока на форуме, так что, прошу Вас не тратить свое время
+2
konoplya
И за минусы тоже спасибо — поддержите свой любимый форум — чужие здесь не ходят, наверное ;-)
+1
Topepo
Дело не в чужих, или своих — у самого есть куча заминусованных комментариев. Все дело в том, что БП один из немногих ресурсов (и да, это не форум), на котором приятно общаться и читать то, что пишут другие. Есть моменты когда большинство согласно или не согласно с мнение автора — но все же, здесь существую определенные гласные и негласные правила. Я всего лишь указал не то, что тематика поста не соответствует его названию, а также то, что внутри мало полезного для читающих. Все это уже писали тысячи раз про любой мотоцикл.

Лучше поделиться тем, почему именно этот, с чем сравнивали и между чем выбирали, его плюсы конкретно для Вас — в общем сделать его менее эгоистичным и более полезным для широких масс. Вот и все.

И еще момент — совсем уж для себя — тогда это ЖЖ )))

Не обижайтесь, пожалуйста, в комментарии трудно передать эмоцию, с которой пишешь. Я не хотел ни обидеть, ни задеть. Возможно неудачно выразил юмор. Если все же допустил такое — прошу простить.
0
konoplya
Спасибо за разъяснения! Постараюсь поаккуратнее с постами, в таком случае. И, чтоб два раза не вставать, может подскажете, где-то видели рассказы о том, кто как готовился к поездкам по Европе, как проходил границы, какие были проблемы? Сейчас собираюсь, куча вопросов, не знаю куда писать, чтоб не беспокоить лишний раз людей своими личными вопросами.
+1
Topepo
Да беспокойте — не захотят, не ответят, но таких пока здесь не встречал )

bikepost.ru/blog/travel/62827/Kak-rasschitat-finansy-dlja-puteshestvija.html — вот, что я в избранном сохранил, очень подробно и детально все описывают.
0
konoplya
Спасибо еще раз! Маршрут почти как у меня!!! ) Только еще не пройденный…
здесь был ататат

0
konoplya
Это была Хонда Фаерблэйд. Разбили. Брат дал проехать товарищу, а тот на повороте — в дерево. Живой, только ключицу сломал. Было это в далеком 2008 (если я правильно запомнил). После того случая, я стал всегда ездить в застегнутом мотошлеме.
0
TS27
Дружище, поздравляю с первым постом, но пожалуйста, пользуй тег КАТ! Очень прошу :)
0
konoplya
Ок, прочту внимательно и буду использовать!
0
konoplya
Спасибо! Я с удовольствием! Но что такое тег КАТ?..
+1
mnkyjuice
спасибо за пост, не знаю как Вам, а мне зашел в перерывчике на ура)
+1
archmaestro
У самого такой байк — нравится всем, только в вилли не встает) как будто отсекает что-то),
для города очень хорош тянет с самых низов — где-то от трех тысяч в отличие от ррки, пригнал его из Мск, ездил на нем в Крым — всё норм.
+2
wasserfall
если хочешь ездить — возьми Хонду, если хочешь понтоваться и ремонтироваться, возьми БМВ.
Сколько стереотипов))
+1
Zorg
Хонда головного мозга. На других мотах не ездил а все кроме хонды говно? Мануал открой и посмотри что и на каком пробеге менять и регулировать и окажется что все также как и на других мотах. Еше припомни проблемы с цепью грм и натяжителем почти на всех 4-цилиндровых хондах.
+1
konoplya
Хорошо сказал
+1
konoplya
Наверное. Ничего другого просто не пробовал.
+2
Bodya
Дима, не ставь пожалуйста в метках # у нас это не работает
+1
Misha3310
Да нормально написал, только для Московских пробок обычно другую технику берут
0
konoplya
Миша, я взял эту технику и остался очень доволен. А какую другую берут другие люди, для примера, мотарды, что ли?..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR600F 2013, Как купил "новый" мотоцикл для московских пробок и как в этих пробках выживал (дополнено)