- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Туристическую версию Honda Africa Twin, Honda NT1100X, представят 21 октября (тизер)
1084-кубовый двухцилиндровый рядный двигатель Honda Africa Twin 1100 довольно популярный. Им также комплектуется Honda Rebel 1100. Двигатель отличается линейным ростом характеристик в диапазоне оборотов, поэтому он легко настраивается и подходит для установки на разные мотоциклы. Таким образом, японский производитель планирует дополнительную опцию.
Компания Honda опубликовала тизер грядущей новинки Honda NT1100X. Новый мотоцикл относится к категории туристических мотоциклов. 101-сильного мотора должно быть вполне достаточно для такого мотоцикла. На данный момент мы мало что можем рассказать о новинке. Ожидаем 17-дюймовые колеса с шоссейной резиной, комфортную эргономику, эффективный обвес для защиты от ветра.
Ждем премьеры 21 октября.
- kim
- Ким
- 13 октября 2021 в 8:41
- ?
- SquallTemnov
- 13 октября 2021 в 9:36
- ↓
На правах стеба — похоже турадурами народ наелся, хайп и мода кончается и потихоньку возвращаются прочие классы, раз африку, чтоб продавать, гримируют под турист/спорттур.
- bigusdickus
- 14 октября 2021 в 20:37
- ↑
- ↓
Настолько не часто слышу хорошее про первое поколение мультистрады, что аж захотелось переспросить, речь точно про первое поколение (2003-2010) или все же 1200 версию?)
Это не преодоление — это дзен. Спешить не надо, едешь свои 70-80 и кайфуешь. Обслуживание дешевое, мотик не жалко — можешь лезть куда хочешь.
Если времени навалом и нету никаких обязанностей дети/жены/работа/ипотеки, это идеально. А вот все эти быстрые мотоциклы для тех кому поскорее и покомфортнее в пункт назначения пролететь надо, отпуск то поджимает, две недели как-никак))
Если времени навалом и нету никаких обязанностей дети/жены/работа/ипотеки, это идеально. А вот все эти быстрые мотоциклы для тех кому поскорее и покомфортнее в пункт назначения пролететь надо, отпуск то поджимает, две недели как-никак))
У каждого свой уровень комфорта. Я уже встретил нескольких людей, которые имея в гараже довольное свежие туристические и мощные мотоциклы, иногда даже в нескольких штуках, пересаживаются на дырчики для дальняков. Это другой вайб. Спрашиваешь:«а че ты гуся/мультистраду/голду итд в гараже оставил и на вот этом старье едешь в даль»? А в ответ получаешь «Надо к народу ближе быть» или «Ты пока еще не понял, но проедешь с моё — поймешь»)
Вот я хочу этот вайб понять, зачем он и для кого)
Вот я хочу этот вайб понять, зачем он и для кого)
чтобы такой дзен получать надо разобраться в том что это такое этот дзен, я вот не в курсе. А мужики на работе катают на альфах в дальняки, но по горным тропам где ни один гусь или африка не проедет и ничего лучше для них нету, собирают в горах металлолом, поэтому прибыль от поездки целиком зависит от цены километра.
- Takeda1977
- 13 октября 2021 в 21:26
- ↑
- ↓
удобный, мощный современный турист на 17" колёсах
Боюсь «мощный» — это не про Хонду :)
А вообще, да, с тезисом согласен.
Что-то мне хер зашел как бы не больше чем 1290. Он проезжает там, где мне обычно надо, основной пробег — асфальтовый, а тут он куда легче управляется и комфортнее
- madcrokodile
- 15 октября 2021 в 10:33
- ↑
- ↓
У версиса просвет как у нивы. Зачем это туристу? Чтоб почаще падать? :) Или чтоб посильнее пыхтеть, катая байк на парковке? :)
Не бывает бесплатного сыра. «Мышеловка» турэндуро — это страхолюдность, высокое седло и слишком мягкие подвески. Электронные приблуды типа скайхука — говно, потому что ты понятия не имеешь, в каком положении у тебя клапана в данный момент и что случится, если ты попробуешь продавить подвески. Перепрыгнуть через лежачку, например. Или через открытый люк (элементарный трюк, я сам не верил что это возможно, пока не научили на курсах АМК ФСО). Ну и ямка посреди ровного асфальта — часть российских реалий. Так на зажатой подвеске и влетит в неё мотоцикл, и ободом об край.
Я считаю, нет никаких универсальных мотоциклов. Есть реклама одной баварской компании, которая внушила нам эти мысли :)
Я считаю, нет никаких универсальных мотоциклов. Есть реклама одной баварской компании, которая внушила нам эти мысли :)
«мышеловка» уже давно перестала быть узким явлением и в этой категории можно найти что угодно, с разной высотой седла, с полу-активной или гидравлической подвеской, но если нужно прыгать через люки и лежачих, то тут выбор снижается сильно… или ты пытаешься сказать, что NC750 с ее подвесками это оптимальный вариант для прыжков и главное, что в них нет магнитных клапанов?
Я на своей «инвалидке» NC750SD как бэ даже и не пытаюсь прыгать :)
А вот на турындах — таки да, прыгал. Ну, просто чтобы не забыть, чему меня научили на полигоне в Старой Купавне :)
Всё же деньги были уплочены за учёбу :)
Хотя там я, как иногородний — прыгал и скакал на арендованном моте, тогда (2014) это были БМВ К75, не турынды ни разу, вполне себе дорожники. Изумительный мотоцикл. Ну, в том состоянии и с пробегами, как у ФСО-шников. По 5-6 тысяч пробеги :)
Я потом видел в продаже один такой, но сука платить мильён за неработающие проблесоквые маяки и спецподготовку вместо заднего сиденья… Даже при таком пробеге это перебор. Но кто-то же купил, да.
А вот на турындах — таки да, прыгал. Ну, просто чтобы не забыть, чему меня научили на полигоне в Старой Купавне :)
Всё же деньги были уплочены за учёбу :)
Хотя там я, как иногородний — прыгал и скакал на арендованном моте, тогда (2014) это были БМВ К75, не турынды ни разу, вполне себе дорожники. Изумительный мотоцикл. Ну, в том состоянии и с пробегами, как у ФСО-шников. По 5-6 тысяч пробеги :)
Я потом видел в продаже один такой, но сука платить мильён за неработающие проблесоквые маяки и спецподготовку вместо заднего сиденья… Даже при таком пробеге это перебор. Но кто-то же купил, да.
- AntonKatenev
- 14 октября 2021 в 13:23
- ↑
- ↓
Активная подвеска на боевых агрегатах запрещена в большинстве чемпионатов, по причине слишком больших преимуществ, которые она дает. Спортсмены во всех технических видах спорта электронику очень даже ценят, прекрасно используют то, что не запрещено регламентом, и всегда хотят еще.
Это только диванные луддиты с электроникой борются, при том что большинство из них никогда ее и не видело :))
Это только диванные луддиты с электроникой борются, при том что большинство из них никогда ее и не видело :))
- AntonKatenev
- 18 октября 2021 в 20:29
- ↑
- ↓
Богги, ты совсем дурачок, что ли? :)) Ложкой-то в рот попадаешь еще, или уже мама кормит? :))
Вопрос «зачем болиду подвеска» — это в аналы БП, пожалуй уже :))
Вопрос «зачем болиду подвеска» — это в аналы БП, пожалуй уже :))
Вопрос «зачем болиду подвеска» — это в аналы БП, пожалуй уже :))У тебя с восприятием текста уже давно проблемы.
Я написал про зажатую до дубовости подвеску. Ты же решил, что она вообще не нужна.
Вообще я подозреваю по твоим познаниям по треку ты никогда не ездил. И слабо представляешь степень «мягкости» у тамошних подвесок.
То, что какие-то люди ездят на зажатых амортах, никак не связано с трушными трековыми подвесками.
Подвеска должна обеспечить нам максимальный контакт колёсиков с поверхностью, для этого ей нужна энергоёмкость и ходы (включая, но не ограничиваясь). Закручивая аморты до состояния ломов мы подвеску только ухудшаем.
Подвеска должна обеспечить нам максимальный контакт колёсиков с поверхностью, для этого ей нужна энергоёмкость и ходы (включая, но не ограничиваясь). Закручивая аморты до состояния ломов мы подвеску только ухудшаем.
- Takeda1977
- 14 октября 2021 в 13:26
- ↑
- ↓
Электронные приблуды типа скайхука — говно, потому что ты понятия не имеешь, в каком положении у тебя клапана в данный момент и что случится, если ты попробуешь продавить подвески.
Это, прости, полная фигня :) Электронные подвески работают нормально и замечательно убирают минусы длинноходности. Хоть через полицейских на 80, хоть тормози в пол с 200+ на треке перед поворотом. Причем, кажется, есть такой прикол, что турдуры тормозят как бы не лучше спортбайков и меньше норовят вилли сделать
- AntonKatenev
- 14 октября 2021 в 13:30
- ↑
- ↓
Спорты, кстати, далеко не эталон в части торможения. Геометрия у них для этого так себе.
я понимаю, но мой комент был про мотоциклы и рынки Европы и Северной Америки, где эти самые мотоциклы и продают, a Africa Twin это лучшее, что есть у Honda на данный момент, это понимает и сам производитель, именно эту «платформу» и развивают и вот готовят уже 3 модель на этом двигле и очередное обновление самой CRF 1100
речь про мотоциклы, при чем тут скутеры и прочее? В рамках своего класса… у тебя есть статистика? Ну например большие туристы по ЕС или по США? Например R1250RT постоянно входит в TOP50, это пожалуй самый продаваемый турист без приставки эндуро или кроссовер, BMW их в ЕС продает сильно больше, чем Honda свои GW всех форм вместе взятых, я даж по 2020 году в Германии видел какой-то турер от HD (не Road King) в ТОP50, а вот Голду ни разу, ни где не встречал.
Да и разговор был о том, что продается у Honda и ответ на этот вопрос я уже дал, что там с продажами их флагмана не особо интересно, даж самим продавцам из Honda, прет совсем другое, вот другое и развивают. Продается Голда? Да безусловно, имеет ли это какое-то значение — ваще вопрос.
Да и разговор был о том, что продается у Honda и ответ на этот вопрос я уже дал, что там с продажами их флагмана не особо интересно, даж самим продавцам из Honda, прет совсем другое, вот другое и развивают. Продается Голда? Да безусловно, имеет ли это какое-то значение — ваще вопрос.
Речь про мототехнику. А уж границы классов, типов и тд. Во многом умозрительные или условные и служат только для удобства сегментирования рынка и как следствие — продаж. И не более чем.
И в таком сегментировании R1250RT это и близко не конкурент Голде. Ни по цене ни по уровню начинки и тд. Сравнивать надо с продажами Гантели.
Ещё раз. Призываю сравнивать по продажам внутри пусть и искусственного но сегмента. А не всех со всеми. Потому, что тут БМВ может только жалко посидеть в углу на фоне азиатских гигантов.
И в таком сегментировании R1250RT это и близко не конкурент Голде. Ни по цене ни по уровню начинки и тд. Сравнивать надо с продажами Гантели.
прет совсем другоеПрёт малокубатурка и А1. Которые к нашему диалогу вообще отноешния не имеют.
Ещё раз. Призываю сравнивать по продажам внутри пусть и искусственного но сегмента. А не всех со всеми. Потому, что тут БМВ может только жалко посидеть в углу на фоне азиатских гигантов.
есть статистика продаж и сравнение Голды и Гантели?
Я привел RT, т.к. это единственный большой турист который мне встретился в данных, понимаешь? Остальное это домыслы и я не могу назвать GW бестселлером, я видел только один раз цифры, что на конец 2020 в Германии всех модификаций новой Gold Wing продано около 400 штук, чего там с другими большими туристами мне не известно, а вот откуда ты знаешь, что именно Honda продает больше всех остается загадкой.
Я привел RT, т.к. это единственный большой турист который мне встретился в данных, понимаешь? Остальное это домыслы и я не могу назвать GW бестселлером, я видел только один раз цифры, что на конец 2020 в Германии всех модификаций новой Gold Wing продано около 400 штук, чего там с другими большими туристами мне не известно, а вот откуда ты знаешь, что именно Honda продает больше всех остается загадкой.
До порога скорости лишения прав — NC более чем динамичен, особенно с роботом. Переключись на своём за 0.08 сек., хоть бы и без выжима, и не сбрасывая газ, ломая коробку. Это нереально. А робот на NC делает это постоянно и незаметно. Бесшовный разгон как на скутере, только без потерь в вариаторе и с ломовой тягой, которая скутерам и не снилась. Вобщем. Спортлитры я в городе не уделываю, врать не стану. Но спорты-шестисотки — вполне, на первой сотне.
А NT1100 с роботом будет и литры уделывать, ИМХО конечно.
А NT1100 с роботом будет и литры уделывать, ИМХО конечно.
Ну я ж не первый год катаю. Ездил сам и на чекушках, и на 160 кобылах. Вижу кто едет просто так, сам по себе, а кто чего-то хочет, но не может :)))))
Я на NC из-за проблем с левой рукой. Решил попробовать автомат вместо скутера. Ну очень понравилось. Теперь вот жду «асфальтовую Африку, но не Ребел, а чтобы подвески были» — как-то так сформулированы хотелки, и NT прямо в точку :)
Я на NC из-за проблем с левой рукой. Решил попробовать автомат вместо скутера. Ну очень понравилось. Теперь вот жду «асфальтовую Африку, но не Ребел, а чтобы подвески были» — как-то так сформулированы хотелки, и NT прямо в точку :)
Это какую нажратую жопку надо иметь, чтобы так медленно разгоняться??? :)
Вообще я этих цифр не понимаю. Даже на авто — там при замерах и колёса перекачивают, и резину прогревают, и бензинчик непростой нальют. Ну а с мотоциклом — нужно искать райдера с дистрофией в терминальной стадии. А такого как я, у которого кость сука толстая — никак нельзя садить для замеров :))))
Вообще я этих цифр не понимаю. Даже на авто — там при замерах и колёса перекачивают, и резину прогревают, и бензинчик непростой нальют. Ну а с мотоциклом — нужно искать райдера с дистрофией в терминальной стадии. А такого как я, у которого кость сука толстая — никак нельзя садить для замеров :))))
- svantesturre
- 14 октября 2021 в 18:17
- ↑
- ↓
> Со светофора вжжжжжухнул — и едешь один
Или торчишь в опоздуне, которому срочно надо на оранжевый.
Буквально вчера в очередной раз не вжуууухнул и не пожалел :-D
Или торчишь в опоздуне, которому срочно надо на оранжевый.
Буквально вчера в очередной раз не вжуууухнул и не пожалел :-D
- Takeda1977
- 14 октября 2021 в 13:23
- ↑
- ↓
До порога скорости лишения прав — NC более чем динамичен, особенно с роботом. Переключись на своём за 0.08 сек., хоть бы и без выжима, и не сбрасывая газ, ломая коробку. Это нереально.
До порога лишения прав — я даже и переключаться ни разу не буду ;)
И что? Первые метров 20-30 он и правда их будет уделывать. За счёт вариатора. Дальше всё. Но для эффективного рывка на перекрёстке с проскакиванием онного же — более чем хватает.
Отсюда и иллюзия резвости.
На тачках с вариатором та же история.
До 60км/ч они просто выстреливают. А дальше пологое падение тяги.
Отсюда и иллюзия резвости.
На тачках с вариатором та же история.
До 60км/ч они просто выстреливают. А дальше пологое падение тяги.
- bigusdickus
- 14 октября 2021 в 20:48
- ↑
- ↓
Эм, всмысле самый доступный? Он же тыщи на три точно дороже базового скаута 60
- bigusdickus
- 15 октября 2021 в 11:21
- ↑
- ↓
Удивительное ценообразование!
В штатах обычный скаут стоит без малого 12к, скаут боббер 11к, фтр1200 13к (цены с офсайта без налогов, но суть +- та же).
На немецком же портале индиан, фтр таки самый дешевый. Интересно выходит.
В штатах обычный скаут стоит без малого 12к, скаут боббер 11к, фтр1200 13к (цены с офсайта без налогов, но суть +- та же).
На немецком же портале индиан, фтр таки самый дешевый. Интересно выходит.
- wasserfall
- 14 октября 2021 в 13:23
- ↑
- ↓
Так «круизерами» называют классики американской школы просто.
- konyuhfedor
- 13 октября 2021 в 13:38
- ↓
Если пластик и сиденье от голды натянут на базу Африки — выйдет занятный зверек :))!!! Пожалуй даже присмотрюсь. Ждемс…
Если пластик и сиденье от голды натянут на базу Африки — выйдет занятный зверек :))!!! Пожалуй даже присмотрюсь. Ждемс…
Простите за назойливость, о какой базе идет речь? Геометрия рамы, подвеска, движок? Что от турэндуры может подойти для другого мотоцикла? Ок, двигатель. Но остальное ну так себе идея.
- konyuhfedor
- 13 октября 2021 в 14:49
- ↑
- ↓
Зануда :))
Ну ок. Как дальнобойщик на африке, я желал бы иметь две африки :))
Пожалуй я бы не отказался, если бы на раму Африки поставили 17/19. Дорожную подвеску. Развитую ветрозащиту и большое стекло. Удобные сиденья. Получше свет. И пусть назовут это африкой gt :). И вот на этой африке я буду ездить по европам ;). А на своей по России.
Ну ок. Как дальнобойщик на африке, я желал бы иметь две африки :))
Пожалуй я бы не отказался, если бы на раму Африки поставили 17/19. Дорожную подвеску. Развитую ветрозащиту и большое стекло. Удобные сиденья. Получше свет. И пусть назовут это африкой gt :). И вот на этой африке я буду ездить по европам ;). А на своей по России.
Гусиные вибрации на 1200 LC норм, как на 1250 не пробовал, но если уж так принципиально, то вот совсем недавно Honda сняла VFR1200X с производства, там вибраций то ж нет, но еще там нет хорошего света, например.
Можно посмотреть Tiger Explorer, КТМ 1290 S ну и Multistrada V4S у этой вообще все мега круто, от носа и до хвоста. Суть в том, что такого добра, как описал konyuhfedor хватает.
Можно посмотреть Tiger Explorer, КТМ 1290 S ну и Multistrada V4S у этой вообще все мега круто, от носа и до хвоста. Суть в том, что такого добра, как описал konyuhfedor хватает.
- konyuhfedor
- 13 октября 2021 в 19:45
- ↑
- ↓
Можно посмотреть Tiger Explorer, КТМ 1290 S ну и Multistrada V4S у этой вообще все мега круто, от носа и до хвоста. Суть в том, что такого добра, как описал konyuhfedor хватает.
Добра хватает! Но денег не хватает на вышеперечисленное добро :)
- konyuhfedor
- 13 октября 2021 в 20:48
- ↑
- ↓
Ну, по сравнению с тем же охреневшим прайсом на стром xt 1050 у африки весьма хорошая цена в России.
Но вот здесь уже начинается волшебная холиварная история прайсов и классовых принадлежностей. Участвовать в ней особого желания нет :). Достаточно субъективные здесь и расплывчатые правила.
Ну вот у меня нет 2+ лямов на мот, но есть 1.5 :) — поэтому Хонда. Не знаю на российском рынке другого харизматичного нового оверлитра с хорошим набором плюшек за вменяемые деньги.
Но вот здесь уже начинается волшебная холиварная история прайсов и классовых принадлежностей. Участвовать в ней особого желания нет :). Достаточно субъективные здесь и расплывчатые правила.
Ну вот у меня нет 2+ лямов на мот, но есть 1.5 :) — поэтому Хонда. Не знаю на российском рынке другого харизматичного нового оверлитра с хорошим набором плюшек за вменяемые деньги.
- konyuhfedor
- 13 октября 2021 в 17:57
- ↑
- ↓
Это уже сделали и назвали BMW R1250GSВооот!!! Вот! Но нужно тысяч на 500 подешевле и с названием Хонда :))
И главное, чтобы опять Crosstourer не получился :)
- konyuhfedor
- 13 октября 2021 в 19:41
- ↑
- ↓
Просто не знаю ценник Yamaha Tracer 9GT (кстати, как ни крути, но Трейсер по движку недолитр, а Хонда оверлитр), но если впишутся с dct в 1.4-1.5 ляма российских денег, то будет очень даже!
- konyuhfedor
- 13 октября 2021 в 20:40
- ↑
- ↓
Ездил на предыдущем Трейсере. Его с Африкой (ну, по движкам) некорректно сравнивать — совершенно разные подходы и характеры. И, предположу, разная аудитория. В общем в этом сравнение мало смысла.
- konyuhfedor
- 13 октября 2021 в 20:59
- ↑
- ↓
Было бы интересно сравнить разные модели и двигатели на эластичность, предположим разгон со 100 до 150 на полностью груженном мотоцикле с кофрами. Честно говоря, городская динамика, это последняя характеристика, по которым лично я выбирал мотоцикл.
- konyuhfedor
- 13 октября 2021 в 21:10
- ↑
- ↓
Не совсем понимаю, что значит городская динамика
Да по садовому от светофора к светофору пулять :)
- konyuhfedor
- 13 октября 2021 в 21:17
- ↑
- ↓
Ты понимаешь, Африка и «угоняться» — это оксюморон :) Ну для другого она!
Да и не писал никто, что Африка сделает Трейсер!
А вот Трейсер мне очень понравился именно в городе — адская зажигалка
Да и не писал никто, что Африка сделает Трейсер!
А вот Трейсер мне очень понравился именно в городе — адская зажигалка
- konyuhfedor
- 14 октября 2021 в 10:58
- ↑
- ↓
Это из поста PostmanEG «Как не доехать до Магадана...» Далеко ходить не нужно :))
- konyuhfedor
- 14 октября 2021 в 11:02
- ↑
- ↓
Но это не страшная Россия — это прекрасная Россия.
«Страшная» она скорее внутри садового кольца. Страшно далека от народа ;).
«Страшная» она скорее внутри садового кольца. Страшно далека от народа ;).
Ну почему без нее. Они же не будут продавать мотоцикл полностью навороченным по одной цене. Это просто невыгодно. Кому нужны semi active регулировки, может их купить за отдельную сумму, кому то нужен будет подогрев сидений- пожалуйста, допы- за деньги. Все как всегда. Будет базисная цена и всякие ништяки за отдельные деньги. Ценовая политика Хонды давненько такое делает.
- konyuhfedor
- 15 октября 2021 в 21:43
- ↑
- ↓
Эх! Дал и отнял надежду :(! Как не было ничего для crf1100, так и нет.
А вот для 1000 интересный выбор
А вот для 1000 интересный выбор
Прям хорошего нет конечно. Но и плохого не вижу. А вообще, клевки это нормально для длинноходной вилки. Просто я недоумеваю, когда некоторые люди берут мот с такой подвеской (то есть вроде как рассчитывая использовать ее плюсы), а потом отчаянно борются с ней. Мне кажется, тогда уж кроссоверы какие-то брали бы, а не турэндуро с трушными подвесками с ходом 230 мм
Не понимаю хайпа вокруг африки, я тоже когда прокатился в тестрайде, на ней и на 850м гусе, сразу сделал выбор в пользу последнего, не смотря на то что изначально рассматривал именно Хонду, а в салон БМВ меня случайно занесло.
Очень не понравилась ватность, там хоть и были зажатые настройки, но ощущение было словно на XC60 Volvo едешь — вроде и комфортно, но словно на водяном матрасе.
БМВ оказался по ощущениям и динамичнее и подвеска больше порадовала, да еще и по опциям предложил дилер больше чем у Хонды за те же деньги.
Очень не понравилась ватность, там хоть и были зажатые настройки, но ощущение было словно на XC60 Volvo едешь — вроде и комфортно, но словно на водяном матрасе.
БМВ оказался по ощущениям и динамичнее и подвеска больше порадовала, да еще и по опциям предложил дилер больше чем у Хонды за те же деньги.
850 это ооочень странное продолжение 800GS, где не прослеживается какая-либо преемственность, имхо, 850 стал сильно тяжелее и практически не уступает старшей модели, при этом бак убрали из под седла, а цена ощутимо выросла, даже в базовой версии. Это не про то, что с мотоциклом стало что-то не так или он стал «плохим», но он явно стал не тем, чем был 800GSA
Да там 800ки от реста к ресту толстели)
Ну среднекубатурный рынок занять надо было, вот и заняли. Я на 800ке тоже прокатнулся, и меня вот такое ощущение позабавило: в адвенчер версиях 800ки — ждешь чтоб бак опустел чтоб перед чуть опустился, на 850ке наоборот, чуть лучше ощущается на полном баке.
А вообще соглашусь, вес уже жирноват стал конечно. Я хотел Тенере 700, но сорян, Ямаха шлет РФ куда подальше.
Ну среднекубатурный рынок занять надо было, вот и заняли. Я на 800ке тоже прокатнулся, и меня вот такое ощущение позабавило: в адвенчер версиях 800ки — ждешь чтоб бак опустел чтоб перед чуть опустился, на 850ке наоборот, чуть лучше ощущается на полном баке.
А вообще соглашусь, вес уже жирноват стал конечно. Я хотел Тенере 700, но сорян, Ямаха шлет РФ куда подальше.
Honda не хватает средних мотоциклов, imho, СВ650 давно устарела, NC для новичков, VFR800 снята с производства, есть 1100 двойка, которая уже не воспринимается как средний мотор, скорее как топ сегмент производителя — оверлитр и есть NC750, которую никак не назвать средним, поэтому нужно что-то новое и нужно сейчас, а то даж BMW и Ducati обновились, а Honda чет никак
- konyuhfedor
- 18 октября 2021 в 14:37
- ↑
- ↓
Очень не понравилась ватность
БМВ оказался по ощущениям и динамичнее и подвеска больше порадовала, да еще и по опциям предложил дилер больше чем у Хонды за те же деньги.
Нуу нет! Ватность!?? CRF1100? Видимо все очень индивидуально.
Когда покупал Африку, тоже катался на 850 ралли — о чем вообще речь, он хуже едет на низах, он ощутимо хуже едет с пассажиром (на африке я не чувствую груза вообще). Африка, конечно, после среднего гуся выглядит несколько по тракторному и грубее, но едет она отлично. Гусь полегче в повороты падает, эт да.
К подвеске африки вопросы есть. Не думаю, что ее настраивали под каждого клиента, желающего потестить.
В базе, по дефолту с завода, там практически самые минимальные значения преднатяга и, наоборот, закручено демпфирование на сжатие и отбой. Отсюда клевки при торможение и одновременная жёсткость при проезде препятствий. Повторюсь, это стоковые настройки.
Но если настроить под себя, все очень даже хорошо. У меня есть настройки для города и бездора — и они полностью адекватны условиям.
Ну может что и хотелось бы, так это более жесткие пружины в стоке. Для моих 115+ кг они мягковаты.
Что касается опций, то в России у Африки нет опций, есть комплектации. И, в общем-то, даже в базе с механикой есть всё, кроме руко/попогреек.
Даже интересно, какие опции вам дилер Хонды предложил — прям вот очень любопытно! Всякие допы (каталог общемировой плюс минус одинаковый) в расчёт брать не будем.
Так что за опции?
Ну если под все необходимое это двигатель, абс и два колеса — то вопросов не имею)
Бесключевой? Круиз контроль? Дуги в стоке? Багажная система под боковые кофры? Сигнализация? Электронная подвеска? Допсвет? Квикшифтер? Подогрев ручек? Красивая приборка с нормальным интерфейсом? Ну вот это мне предложили в F850GS Adv за цену базовой Африки в которой окромя бескамерной резины и, вроде, круизконтроля, ничего не было. Ну ладно, вариант от БМВ был на 40 тысяч дороже. Что в целом не критично. Если бы Тенере 700 была бы в России за 900 тысяч, то Африка бы в принципе не нужна была в такой комплектации) Ну да, я бы Тенерку предпочел бы Гусю все же, не знаю правда, понравилась бы мне или нет.
Хотя по итогу я пошел и б/у взял, все равно у дилерских мотов гарантия огромная, катайся не хочу, а кредитом добивать остаток цены я не решился, решил покатаюсь, если что продам если не понравится. Вкатился вполне.
А по ощущения эт ощущения. У каждого свои, тут как бы никто не спорит что все что угодно под себя подогнать можно. Я так-то среднячок 180 см, 75-80кг, можно сказать под мои параметры все мотики подгоняют кроме азиатских =)
Африка однозначно лайк — но просто по моему мнению оверпрайс, Хонда безбожно цены ломит, хотя по электронике уступают они конкурентам сильно.
Бесключевой? Круиз контроль? Дуги в стоке? Багажная система под боковые кофры? Сигнализация? Электронная подвеска? Допсвет? Квикшифтер? Подогрев ручек? Красивая приборка с нормальным интерфейсом? Ну вот это мне предложили в F850GS Adv за цену базовой Африки в которой окромя бескамерной резины и, вроде, круизконтроля, ничего не было. Ну ладно, вариант от БМВ был на 40 тысяч дороже. Что в целом не критично. Если бы Тенере 700 была бы в России за 900 тысяч, то Африка бы в принципе не нужна была в такой комплектации) Ну да, я бы Тенерку предпочел бы Гусю все же, не знаю правда, понравилась бы мне или нет.
Хотя по итогу я пошел и б/у взял, все равно у дилерских мотов гарантия огромная, катайся не хочу, а кредитом добивать остаток цены я не решился, решил покатаюсь, если что продам если не понравится. Вкатился вполне.
А по ощущения эт ощущения. У каждого свои, тут как бы никто не спорит что все что угодно под себя подогнать можно. Я так-то среднячок 180 см, 75-80кг, можно сказать под мои параметры все мотики подгоняют кроме азиатских =)
Африка однозначно лайк — но просто по моему мнению оверпрайс, Хонда безбожно цены ломит, хотя по электронике уступают они конкурентам сильно.
- konyuhfedor
- 18 октября 2021 в 17:27
- ↑
- ↓
Бесключевой? Круиз контроль? Дуги в стоке? Багажная система под боковые кофры? Сигнализация? Электронная подвеска? Допсвет? Квикшифтер? Подогрев ручек? Красивая приборка с нормальным интерфейсом? Ну вот это мне предложили в F850GS Adv за цену базовой Африки в которой окромя бескамерной резины и, вроде, круизконтроля, ничего не было. Ну ладно, вариант от БМВ был на 40 тысяч дороже. Что в целом не критично. Если бы Тенере 700 была бы в России за 900 тысяч, то Африка бы в принципе не нужна была в такой комплектации) Ну да, я бы Тенерку предпочел бы Гусю все же, не знаю правда, понравилась бы мне или нет.
Хотя по итогу я пошел и б/у взял…
Имхо, все в кучу начали мешать.
По электронике crf1100 никому не уступает (ну может только радара и антиотката нет). Все, что вы перечислили у бмв, вы набирали в конфигураторе. Повторюсь, у хонды другой принцип, фиксированные комплектации. За исключением keyless у хонды есть все.
В августе моему другану пришёл наконец 900 XR со всеми плюшками и могу сказать, что экран у бмв действительно отличный. Но пересаживаясь с мота на мот, могу отметить, что несмотря на глюки хондовского, его допиливают и он сейчас для меня сильно лучше и информативнее бмвшного. Хотя некоторые вещи выбешивают, типа «отказа от жизни» при каждом включении.
И нифига они не ломят, средние цены. Вы посмотрите сколько Триумф хочет за допы — вот это кровопийцы :))!
В конфигураторе можно накрутить, но в салоны обычно приезжает вот в такой комплектации Гуси. Это то что мне предлагали на конкретные мотоциклы у Хонды и БМВ. Тогда это было 1280тысяч за Гуся Адв. У Хонды только базовая была версия в такую цену.
Если выкинуть все эти опции из Гуся то можно заказать с завода за цену «от» на сайте. Но смысла чет не вижу, видел такой как-то — человек купил его с кофром пластиковым и дугами, все остальное голое — забавно. Но не нужно, отличий от 800ки по минимуму тогда.
Ну и про Хонду я немного не то имел ввиду — за те же деньги просто у БМВ предложение лучше было как правило, больше плюшек можно получить. Понятное дело что там можно взять топ комплектацию где все будет. Только цена там 1.5-1.6+ будет.
Если выкинуть все эти опции из Гуся то можно заказать с завода за цену «от» на сайте. Но смысла чет не вижу, видел такой как-то — человек купил его с кофром пластиковым и дугами, все остальное голое — забавно. Но не нужно, отличий от 800ки по минимуму тогда.
Ну и про Хонду я немного не то имел ввиду — за те же деньги просто у БМВ предложение лучше было как правило, больше плюшек можно получить. Понятное дело что там можно взять топ комплектацию где все будет. Только цена там 1.5-1.6+ будет.
- konyuhfedor
- 18 октября 2021 в 19:31
- ↑
- ↓
В конфигураторе можно накрутить, но в салоны обычно приезжает вот в такой комплектации Гуси. Это то что мне предлагали на конкретные мотоциклы у Хонды и БМВ. Тогда это было 1280тысяч за Гуся Адв. У Хонды только базовая была версия в такую/ …… /Только цена там 1.5-1.6+ будет.
А, ну в этом случае вопросов нет, гусь действительно несколько дешевле.
Но! Африка на 200 кубиков больше, а литр есть литр (даже оверлитр). И за 1.5 — 1.6, это уже dct + es (электрическая подвеска).
konyuhfedor, ну как бы платить на 150-300 тысяч больше за в принципе схожие ттх… Африка чуть меньше максималку в тестрайде дала 205/215 у гуся по спидометру. Разгон у гуся ощущается интереснее из-за ручного переключения, а так Африка чуть быстрее до сотки доезжает.
А в дальняках я еду 110-140 максимум, мне бы даже НЦ подошла, еслиб там седло было удобное и бак побольше)
А в дальняках я еду 110-140 максимум, мне бы даже НЦ подошла, еслиб там седло было удобное и бак побольше)
Как-то все забывают одну из главных плюшек Хонды. Стоимость на вторичке. Хонда один из тех брендов, кто теряет меньше всего стоимости при продаже на вторичке. А при покупке/продаже на вторичке ещё и навариться можно, если продавать/покупать в нужный период. Я уж помолчу, что цены на б/у хонды стабильно растут год от года. И мотоцикл купленный года 3-4 назад за 300 т.р. сейчас можно смело выставлять за 400-450 т.р. Можно даже больше. Всё зависит от жадности.
А всё потому, что Хонда это и правда надёжно. Не без косяков. Но в целом при должном обслуживании почти все модели Хонды — вечные. И когда Гусь откатает свои 150-200 тысяч ресурса и уйдёт в помойку. Хонда будет ездить, ездить и ездить.
А всё потому, что Хонда это и правда надёжно. Не без косяков. Но в целом при должном обслуживании почти все модели Хонды — вечные. И когда Гусь откатает свои 150-200 тысяч ресурса и уйдёт в помойку. Хонда будет ездить, ездить и ездить.
Это понятно. Но по брендам то же разница в динамике есть. Те же БМВ куда быстрее обесцениваются. Т.е. ситуация с подорожанием на вторичке общая. Но для кого-то это скорее нонсенс, а для кого-то и так привычная ситуация ещё и ускоряется.
Т.е. Хонда и Ямаха и раньше некисло так набирали на вторичке. А сейчас вообще в космос улетают.
Т.е. Хонда и Ямаха и раньше некисло так набирали на вторичке. А сейчас вообще в космос улетают.
ну дизайн это такое, а вот кроить на подвеске, в таком классе, учитывая Tracer 9GT и Multistrada V2S. Может Honda удивит ценой? Yamaha с кофрами, адаптивным светом и на semi-active подвеске за 14 евро, подогрев руля и квикшифтер в базе, мотор выдает 115 лс, а масса готового к старту мотика — 220 кг.
- konyuhfedor
- 21 октября 2021 в 18:43
- ↓
Ладно, я все понял :))).
Закажу себе туринговое удобное сиденье второе и куплю большое стекло. И буду ездить на Африке :))
На самом деле нужно дождаться живого мотоцикла — пока непонятные ощущения. По крайней мере внутреннего ВАУ — ХОЧУ не возникло…
Закажу себе туринговое удобное сиденье второе и куплю большое стекло. И буду ездить на Африке :))
На самом деле нужно дождаться живого мотоцикла — пока непонятные ощущения. По крайней мере внутреннего ВАУ — ХОЧУ не возникло…
Я думаю так.
Если тебе Африка по подвеске не подошла, то вот это вот, тебя точно разочарует)) Ну не может подвеска сделанная по усредненному принципу работать хорошо. Ее будет раскачивать на волнах асфальта, пробивать при хорошей загрузке, в повороте о стабильном поведении можно забыть. Если конечно тошнить себе спокойненько и думать, что у тебя подвеска как на древнем Иже, то тогда все ок. Но пардон муа, на дворе 21 век, а они презентируя свой мегасовременный мот, ставят на него дешманскую подвеску.
Если тебе Африка по подвеске не подошла, то вот это вот, тебя точно разочарует)) Ну не может подвеска сделанная по усредненному принципу работать хорошо. Ее будет раскачивать на волнах асфальта, пробивать при хорошей загрузке, в повороте о стабильном поведении можно забыть. Если конечно тошнить себе спокойненько и думать, что у тебя подвеска как на древнем Иже, то тогда все ок. Но пардон муа, на дворе 21 век, а они презентируя свой мегасовременный мот, ставят на него дешманскую подвеску.
- konyuhfedor
- 21 октября 2021 в 21:22
- ↑
- ↓
Не забываем о порочной наклонности Хонды ставить пружины рассчитанные на вес некормленного японца
Вот, кстати, да. Писал об этом. В стоке пружины довольно мягкие для упитанного пилота. По инструкциям от умных ребят не получается настроить просадку (по-моему sag если гуглить) с моими 115 + экип, чтобы было по феншую.
Думаю заказать пружины пожёстче и с прогрессией. С моей точки зрения, это позволит не закручивать преднатяг (т.е. не уходить из зоны оптимальной работы) и слегка ослабить демфирование (не так жестко будет отрабатывать подвеска на мелких и быстрых неровностях). В подвесках не специалист, к этому прихожу читая буржуев и экспериментируя на своей африке.
Поверь таких людей как ты, которые хотят настраивать подвеску постоянно очень мало. Тех которые хотят купить подвеску с возможностью настроек больше, но поиграются, похвастаются и потом забивают. остальные не хотят там лазить и чего то менять. ЕСли подобрали все правильно то мне большего не надо и таких людей много. На NC с моими 80+ экип я не могу жаловаться что чего то очень не хватает.
И главное это турист в котором не надо экстремально пере настраивать подвеску как эндуро. Понятно что кнопкой лучше переключать когда сам или с пассажиркой. Думаю что эту фичу добавят в 2023 как опцию если мот мопед начнет набирать популярность, но цена уже вырастет
И главное это турист в котором не надо экстремально пере настраивать подвеску как эндуро. Понятно что кнопкой лучше переключать когда сам или с пассажиркой. Думаю что эту фичу добавят в 2023 как опцию если мот мопед начнет набирать популярность, но цена уже вырастет
Да никому не нравится настраивать подвеску, особенно по нескольку раз в течении одной поездки, именно поэтому есть системы с электронной регулировкой, там 2 — 3 нажатия и достигается нужный эффект, а вот если несчем сравнивать и на NC все устраивает, то это сугубо от недостатка опыта. Большинство производителей ставят на флагманские модели подвески, которые ощутимо отличаются от бюджетных моделей и у этого есть причины, такие мотоциклы берут для того, чтоб было все как надо и DriverXX абсолютно прав — выглядит как неуместное кроилово, NT1100 это ни разу не NC
Буду говорить на фоне ценообразования Чехии :)
Жлобство это когда выдают желаемое за действительное и просят цену неадекватную.
В данном случае цена NT начинается на том же уровне что и у 900 кубовых мотов, у некоторых 900 кубовых, если внимательно посмотреть, на комплектацию цена даже выше.
Поэтому не считаю в данном случае что Хонда жлобит. Кто хочет активную подвеску получит, но скорее всего это уже будет NT GT (с плюшками типа бес ключевого доступа) или что о в этом роде за высшую цену и +2000евро за активную подвеску и цена уже будет далеко не всем интересна. Поймут что людям нужна только подвеска могут просто как опцию предлагать подвеску. Думаю что сейчас это маркетинг
Жлобство это когда выдают желаемое за действительное и просят цену неадекватную.
В данном случае цена NT начинается на том же уровне что и у 900 кубовых мотов, у некоторых 900 кубовых, если внимательно посмотреть, на комплектацию цена даже выше.
Поэтому не считаю в данном случае что Хонда жлобит. Кто хочет активную подвеску получит, но скорее всего это уже будет NT GT (с плюшками типа бес ключевого доступа) или что о в этом роде за высшую цену и +2000евро за активную подвеску и цена уже будет далеко не всем интересна. Поймут что людям нужна только подвеска могут просто как опцию предлагать подвеску. Думаю что сейчас это маркетинг
На британском сайте Хонды NT1100 уже висит с прайсом.
«Лапка» 11999
DCT 12999
Самая простая Африка (на лапке) у них стоит 13049
У нас она 1.238.000
Соответственно, если предположить, что пропорции в ценах на нашем рынке будут примерно сохранены, думаю, DCT версия NT1100X выйдет в районе 1.200.000 — 1.250.000.
Ну, если курс куда-нибудь не ускачет, конечно.
НО. Я б подождал версию на адаптивной подвеске (вангую, что сделают-таки). Ибо то, что сейчас, — явное кроилово.
«Лапка» 11999
DCT 12999
Самая простая Африка (на лапке) у них стоит 13049
У нас она 1.238.000
Соответственно, если предположить, что пропорции в ценах на нашем рынке будут примерно сохранены, думаю, DCT версия NT1100X выйдет в районе 1.200.000 — 1.250.000.
Ну, если курс куда-нибудь не ускачет, конечно.
НО. Я б подождал версию на адаптивной подвеске (вангую, что сделают-таки). Ибо то, что сейчас, — явное кроилово.
Ну, активной подвески, я боюсь, нет вообще ни у кого :-) То, что ставят — именно адаптивные. То есть, изменяющие характеристики демпфирования в зависимости от внешних условий.
Но если предположить, что мотоцикл получился комфортным во всем остальном (эргономика, ветрозащита), то даже +2К евро обещают вполне себе неплохую цену в сравнении с тем же R1250RT. Потому как мне кажется, что ближайший конкурент — именно он. Трейсер GT или например S1000RX — это все-таки спорт-туристы. А Хонда — просто турист, без гоночных амбиций, как и RT.
Но если предположить, что мотоцикл получился комфортным во всем остальном (эргономика, ветрозащита), то даже +2К евро обещают вполне себе неплохую цену в сравнении с тем же R1250RT. Потому как мне кажется, что ближайший конкурент — именно он. Трейсер GT или например S1000RX — это все-таки спорт-туристы. А Хонда — просто турист, без гоночных амбиций, как и RT.
Ну, Хонда решила (возможно и правильно), что «простая» Африка — это больше для эндуро, и там электронике не место, а AS — именно адвенчер с упором на комфорт.
Ну, справедливости ради, тот же КТМ в своем 1290 аналогично поступил. S-версия (условно дорожная) на адаптивной подвеске, а у R-версии 50-мм «ломы» с ручными крутилками.
Ну, справедливости ради, тот же КТМ в своем 1290 аналогично поступил. S-версия (условно дорожная) на адаптивной подвеске, а у R-версии 50-мм «ломы» с ручными крутилками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (323)
RSS свернуть / развернуть