Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1615 | Постов: 809

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Туристическую версию Honda Africa Twin, Honda NT1100X, представят 21 октября (тизер)


1084-кубовый двухцилиндровый рядный двигатель Honda Africa Twin 1100 довольно популярный. Им также комплектуется Honda Rebel 1100. Двигатель отличается линейным ростом характеристик в диапазоне оборотов, поэтому он легко настраивается и подходит для установки на разные мотоциклы. Таким образом, японский производитель планирует дополнительную опцию.



Компания Honda опубликовала тизер грядущей новинки Honda NT1100X. Новый мотоцикл относится к категории туристических мотоциклов. 101-сильного мотора должно быть вполне достаточно для такого мотоцикла. На данный момент мы мало что можем рассказать о новинке. Ожидаем 17-дюймовые колеса с шоссейной резиной, комфортную эргономику, эффективный обвес для защиты от ветра.

Ждем премьеры 21 октября.

  • kimkim
  • Ким
  • 13 октября в 8:41
  • ?

Комментарии (321)

RSS свернуть / развернуть
+3
SquallTemnov
На правах стеба — похоже турадурами народ наелся, хайп и мода кончается и потихоньку возвращаются прочие классы, раз африку, чтоб продавать, гримируют под турист/спорттур.
+2
Kashim
От африки тут будет движок.
Движок-то хороший, почему бы и нет.

А турэндуро в общем-то мало кому на самом деле нужен, тем более в его «эндуро» ипостаси.
+1
moto_vet
Так именно поэтому их и используют как тур мотоциклы, удобный, мощный и современный турист — 1250GS, например
0
Kashim
Именно.

Поэтому следующий виток эволюции — удобный, мощный современный турист на 17" колёсах и без лишних плюшек в базе. Версис ))
0
FMLka
Мультистрада?
0
Kashim
Да, мультик 1ген просто шикарен и как концепт и внешне.
Если бы я жил в Италии я бы его купил.
0
bigusdickus
Настолько не часто слышу хорошее про первое поколение мультистрады, что аж захотелось переспросить, речь точно про первое поколение (2003-2010) или все же 1200 версию?)
0
moto_vet
загугли Multistrada или 900/1000XR, Tracer 9GT. Bиток эволюции не следующий, а уже давно завершившийся, только Honda чутка запоздала )))
0
Kashim
Следующий по отношению к гусю, конечно же.

Так-то мультик 1000/1100 был этим самым универсальным туристом ещё 20 лет назад.
0
moto_vet
Так он продолжает им оставаться, только сейчас он не одинок :)
+9
AlexSloth
Следующий виток эволюции — это когда продаешь гуся, понимаешь что все тлен, покупаешь древний Джебел 250, и отправляешься по маршруту Питер-Владивосток))
+1
Kashim
Это уже тупо преодоление ради преодоления.
+4
AlexSloth
Это не преодоление — это дзен. Спешить не надо, едешь свои 70-80 и кайфуешь. Обслуживание дешевое, мотик не жалко — можешь лезть куда хочешь.
Если времени навалом и нету никаких обязанностей дети/жены/работа/ипотеки, это идеально. А вот все эти быстрые мотоциклы для тех кому поскорее и покомфортнее в пункт назначения пролететь надо, отпуск то поджимает, две недели как-никак))
-1
moto_vet
одно непонятно, а в таком раскладе зачем мотоцикл нужен то?
0
Kashim
Тогда лучше пешком.
Дзена дня через три дня столько, что в автобусе не место, а сразу весь автобус уступают.
+4
AlexSloth
У каждого свой уровень комфорта. Я уже встретил нескольких людей, которые имея в гараже довольное свежие туристические и мощные мотоциклы, иногда даже в нескольких штуках, пересаживаются на дырчики для дальняков. Это другой вайб. Спрашиваешь:«а че ты гуся/мультистраду/голду итд в гараже оставил и на вот этом старье едешь в даль»? А в ответ получаешь «Надо к народу ближе быть» или «Ты пока еще не понял, но проедешь с моё — поймешь»)
Вот я хочу этот вайб понять, зачем он и для кого)
+2
Kashim
Какой смысл примерять на себя чужие загоны?
+2
zogar-zag
А у нас нет ничего своего, всё уже когда-то было.
0
Krossman
тоже хочу такой вариант
0
asd_skala
чтобы такой дзен получать надо разобраться в том что это такое этот дзен, я вот не в курсе. А мужики на работе катают на альфах в дальняки, но по горным тропам где ни один гусь или африка не проедет и ничего лучше для них нету, собирают в горах металлолом, поэтому прибыль от поездки целиком зависит от цены километра.
+1
Takeda1977
удобный, мощный современный турист на 17" колёсах

Боюсь «мощный» — это не про Хонду :)
А вообще, да, с тезисом согласен.
Что-то мне хер зашел как бы не больше чем 1290. Он проезжает там, где мне обычно надо, основной пробег — асфальтовый, а тут он куда легче управляется и комфортнее
+3
Kashim
По моему опыту, 100 л.с. вполне достаточно для буквально всего.
0
madcrokodile
У версиса просвет как у нивы. Зачем это туристу? Чтоб почаще падать? :) Или чтоб посильнее пыхтеть, катая байк на парковке? :)
0
Kashim
Просвет ему нужен, чтобы поменьше думать о рельефе под колёсами, довольно очевидно же.

Что же до падений и катаний по парковке, абсолютно согласен что безрукость накладывает некоторые жизненные ограничения. Хорошие новости, впрочем, тоже есть — всё это устранимо.
0
nymphaea
ваще не поняла за что тебя заминусили, шикарный же мот))
+1
Locarus
Не бывает бесплатного сыра. «Мышеловка» турэндуро — это страхолюдность, высокое седло и слишком мягкие подвески. Электронные приблуды типа скайхука — говно, потому что ты понятия не имеешь, в каком положении у тебя клапана в данный момент и что случится, если ты попробуешь продавить подвески. Перепрыгнуть через лежачку, например. Или через открытый люк (элементарный трюк, я сам не верил что это возможно, пока не научили на курсах АМК ФСО). Ну и ямка посреди ровного асфальта — часть российских реалий. Так на зажатой подвеске и влетит в неё мотоцикл, и ободом об край.
Я считаю, нет никаких универсальных мотоциклов. Есть реклама одной баварской компании, которая внушила нам эти мысли :)
+2
moto_vet
«мышеловка» уже давно перестала быть узким явлением и в этой категории можно найти что угодно, с разной высотой седла, с полу-активной или гидравлической подвеской, но если нужно прыгать через люки и лежачих, то тут выбор снижается сильно… или ты пытаешься сказать, что NC750 с ее подвесками это оптимальный вариант для прыжков и главное, что в них нет магнитных клапанов?
+1
Locarus
Я на своей «инвалидке» NC750SD как бэ даже и не пытаюсь прыгать :)
А вот на турындах — таки да, прыгал. Ну, просто чтобы не забыть, чему меня научили на полигоне в Старой Купавне :)
Всё же деньги были уплочены за учёбу :)
Хотя там я, как иногородний — прыгал и скакал на арендованном моте, тогда (2014) это были БМВ К75, не турынды ни разу, вполне себе дорожники. Изумительный мотоцикл. Ну, в том состоянии и с пробегами, как у ФСО-шников. По 5-6 тысяч пробеги :)
Я потом видел в продаже один такой, но сука платить мильён за неработающие проблесоквые маяки и спецподготовку вместо заднего сиденья… Даже при таком пробеге это перебор. Но кто-то же купил, да.
-2
Boggi
Но посыл верный. Для активной езды подвеска должна быть предсказуема. Это та причина по которой активная подвеска на боевых агрегатах всё же редкость. Либо она там зажимается в одно единственное положение и на этом всё.
+1
AntonKatenev
Активная подвеска на боевых агрегатах запрещена в большинстве чемпионатов, по причине слишком больших преимуществ, которые она дает. Спортсмены во всех технических видах спорта электронику очень даже ценят, прекрасно используют то, что не запрещено регламентом, и всегда хотят еще.

Это только диванные луддиты с электроникой борются, при том что большинство из них никогда ее и не видело :))
0
Boggi
Осталось понять зачем активная подвеска болиду который ездит по практически плоскому треку с подвесками зажатыми до упора.
Что она там должна делать? Обеспечивать комфорт водителя во время разгона по прямой?
0
quoter
Богги знает у кого просить корм ) Антон всегда его кормит ))
0
AntonKatenev
Богги, ты совсем дурачок, что ли? :)) Ложкой-то в рот попадаешь еще, или уже мама кормит? :))

Вопрос «зачем болиду подвеска» — это в аналы БП, пожалуй уже :))
0
Boggi
Вопрос «зачем болиду подвеска» — это в аналы БП, пожалуй уже :))
У тебя с восприятием текста уже давно проблемы.
Я написал про зажатую до дубовости подвеску. Ты же решил, что она вообще не нужна.
Вообще я подозреваю по твоим познаниям по треку ты никогда не ездил. И слабо представляешь степень «мягкости» у тамошних подвесок.
0
Krossman
А с чего ты решил что ее зажимают до упора?
0
Boggi
Потому, что смотрю и вижу как люди крутят настройки на койлах и делают их вполне себе зубодробительными) На доп на таком можно пересчитать поштучно каждый булыжник на брущатке.
0
Kashim
То, что какие-то люди ездят на зажатых амортах, никак не связано с трушными трековыми подвесками.
Подвеска должна обеспечить нам максимальный контакт колёсиков с поверхностью, для этого ей нужна энергоёмкость и ходы (включая, но не ограничиваясь). Закручивая аморты до состояния ломов мы подвеску только ухудшаем.
0
Boggi
нужна энергоёмкость и ходы
На треке. Ходы. На треке.

Всё понятно.
0
Kashim
Если ты посмотришь записи с камер того же ТТ или супербайка, то увидишь как работают подвески. Не нужны были бы ходы, давно бы все ездили на ломах безо всех этих сложностей с настройкой клапанов.
-2
quoter
Оставь этого йобровода, у него других мотов не было, он не понимает о чем говорит
+1
Takeda1977
Электронные приблуды типа скайхука — говно, потому что ты понятия не имеешь, в каком положении у тебя клапана в данный момент и что случится, если ты попробуешь продавить подвески.

Это, прости, полная фигня :) Электронные подвески работают нормально и замечательно убирают минусы длинноходности. Хоть через полицейских на 80, хоть тормози в пол с 200+ на треке перед поворотом. Причем, кажется, есть такой прикол, что турдуры тормозят как бы не лучше спортбайков и меньше норовят вилли сделать
0
AntonKatenev
Спорты, кстати, далеко не эталон в части торможения. Геометрия у них для этого так себе.
0
Krossman
Турэндуры вполне симпотные, бывают и достаточно невысокие, и с нормальными подвесками. В общем не надо свои фломастеры выдавать за эталон ;)
0
moto_vet
да не, просто у Honda больше особо ничего и не продается))))
+1
Filosof63
У Хонды продаются миллионами штук малокубатурники а Азии. И делать их проще, и покупают в кредит без первого взноса и без процентов (по кредиту). Потому-что это средство для ежедневного передвижения.
+1
moto_vet
я понимаю, но мой комент был про мотоциклы и рынки Европы и Северной Америки, где эти самые мотоциклы и продают, a Africa Twin это лучшее, что есть у Honda на данный момент, это понимает и сам производитель, именно эту «платформу» и развивают и вот готовят уже 3 модель на этом двигле и очередное обновление самой CRF 1100
-1
celtic
что не продается?
NC-бестселлер.
CRF-бестселлер.
GOLDЫ-бестселлеры.
+1
moto_vet
Про голду это шутка такая? Мотоцикл оч дорогой получился, его даж в топ 20 не увидишь, NC, если сравнить с аналогами от Yamaha или Kawasaki продаются хуже всего, где-то на уровне Suzuki, но вообще модель популярной быть остаётся, но до прежнего успеха уже не дотягивает никак
0
Boggi
Очень дорогой по сравнению с чем? С конкурентами?
В своём классе это беспорно топовый по продажам мотоцикл.
Другой вопрос что этот класс всегда был очень уж ограниченно распространённым. Ибо ла. Не у всех есть деньги на голду или гантелю. А те у кого есть чаще покупают Гуся.
0
moto_vet
Ну ты сам какбы и ответил — покупают Гуся, а Gold Wing продукт сугубо нишевый, он не бестселлер
0
Boggi
В рамках своего класса. Бестселлер.
Так то и гусь продукт сугубо нишевый. И на фоне продаж каких-нить скутеров или популярны малокубатурников — можно сказать, что вообще штучный продукт.
0
moto_vet
речь про мотоциклы, при чем тут скутеры и прочее? В рамках своего класса… у тебя есть статистика? Ну например большие туристы по ЕС или по США? Например R1250RT постоянно входит в TOP50, это пожалуй самый продаваемый турист без приставки эндуро или кроссовер, BMW их в ЕС продает сильно больше, чем Honda свои GW всех форм вместе взятых, я даж по 2020 году в Германии видел какой-то турер от HD (не Road King) в ТОP50, а вот Голду ни разу, ни где не встречал.

Да и разговор был о том, что продается у Honda и ответ на этот вопрос я уже дал, что там с продажами их флагмана не особо интересно, даж самим продавцам из Honda, прет совсем другое, вот другое и развивают. Продается Голда? Да безусловно, имеет ли это какое-то значение — ваще вопрос.
0
Boggi
Речь про мототехнику. А уж границы классов, типов и тд. Во многом умозрительные или условные и служат только для удобства сегментирования рынка и как следствие — продаж. И не более чем.

И в таком сегментировании R1250RT это и близко не конкурент Голде. Ни по цене ни по уровню начинки и тд. Сравнивать надо с продажами Гантели.

прет совсем другое
Прёт малокубатурка и А1. Которые к нашему диалогу вообще отноешния не имеют.

Ещё раз. Призываю сравнивать по продажам внутри пусть и искусственного но сегмента. А не всех со всеми. Потому, что тут БМВ может только жалко посидеть в углу на фоне азиатских гигантов.
0
moto_vet
есть статистика продаж и сравнение Голды и Гантели?

Я привел RT, т.к. это единственный большой турист который мне встретился в данных, понимаешь? Остальное это домыслы и я не могу назвать GW бестселлером, я видел только один раз цифры, что на конец 2020 в Германии всех модификаций новой Gold Wing продано около 400 штук, чего там с другими большими туристами мне не известно, а вот откуда ты знаешь, что именно Honda продает больше всех остается загадкой.
+2
AlexSloth
Им не впервой, они уже 9 лет как гримируют NC700/750 под мотоцикл, ахах)
0
konyuhfedor
Жесткая шутка :)))
0
Kashim
А что не так с NC?
Нормальная тачка вполне.
0
DriverXX
Некоторым не нpавится ее простота.
+1
AlexSloth
Шутка ходит что это скутер в обличье мотоцикла) Ну или половинка автомобиля, в целом да, по характеру движка очень похоже на авто)

А так просто юмор, от бывшего владельца)
0
AndreyCZ
Хороший мот))
-1
Locarus
До порога скорости лишения прав — NC более чем динамичен, особенно с роботом. Переключись на своём за 0.08 сек., хоть бы и без выжима, и не сбрасывая газ, ломая коробку. Это нереально. А робот на NC делает это постоянно и незаметно. Бесшовный разгон как на скутере, только без потерь в вариаторе и с ломовой тягой, которая скутерам и не снилась. Вобщем. Спортлитры я в городе не уделываю, врать не стану. Но спорты-шестисотки — вполне, на первой сотне.
А NT1100 с роботом будет и литры уделывать, ИМХО конечно.
+2
exoriare
А спорты-шестисотлетии знают, что их уделывают? :D
0
Locarus
Ну я ж не первый год катаю. Ездил сам и на чекушках, и на 160 кобылах. Вижу кто едет просто так, сам по себе, а кто чего-то хочет, но не может :)))))
Я на NC из-за проблем с левой рукой. Решил попробовать автомат вместо скутера. Ну очень понравилось. Теперь вот жду «асфальтовую Африку, но не Ребел, а чтобы подвески были» — как-то так сформулированы хотелки, и NT прямо в точку :)
+4
Unfragged
у 750 же 5..5,5 секунд 0-100, да?
-1
Locarus
Это какую нажратую жопку надо иметь, чтобы так медленно разгоняться??? :)
Вообще я этих цифр не понимаю. Даже на авто — там при замерах и колёса перекачивают, и резину прогревают, и бензинчик непростой нальют. Ну а с мотоциклом — нужно искать райдера с дистрофией в терминальной стадии. А такого как я, у которого кость сука толстая — никак нельзя садить для замеров :))))
+3
Unfragged
ну просто я угораю немножко с рассказов о том, что NC уделывает 600-кубовые спорты, которые в курсе, что с ними гоняются. Даже не поленился, посмотрел спеки в интернете, видосики на тыртубе. 0-100 у NC 5+ секунд. Ну то есть на уровне z400\duke390\mt-03, хехехе
0
FMLka
В том то и суть что эти 5 секунд до сотни в городе никто никогда не ездит. Не потому что мот не может, а потому что ссыкотно и нах не нужно.
+1
Unfragged
Ну неее, ты чо, сделать вжжжжжжух со старта бывает прикольно и полезно.

Со светофора вжжжжжухнул — и едешь один, тачки все далеко позади, никто вокруг не суетится, красота и спокойствие.
+1
quoter
и едешь один, тачки все далеко позади
Они и без вжух всегда позади ) Для этого стартовать как пилот шкмг — не обязательно
0
svantesturre
> Со светофора вжжжжжухнул — и едешь один

Или торчишь в опоздуне, которому срочно надо на оранжевый.
Буквально вчера в очередной раз не вжуууухнул и не пожалел :-D
0
AndreyCZ
А ты всегда вникаешь не убедившись в безопасности манёвра?
0
AndreyCZ
Вжухаешь
0
svantesturre
И где ты это разглядел?
0
AndreyCZ
А, типа ты смотришь по сторонам а остальные нет. Ладно не будем разводить демагогию
0
Unfragged
главное только какого-нибудь «ща на розовеющий проскочу» не поймать :)))
+1
quoter
Это какую нажратую жопку надо иметь, чтобы так медленно разгоняться??? :)
Это надо купить НЦ — потому что 5,5 это ее сферические ТТХ в вакууме. А реально, там все 7 получатся, наверное
+4
moto_vet
это потрясающий комментарий, в нем прекрасно все!
+5
Takeda1977
До порога скорости лишения прав — NC более чем динамичен, особенно с роботом. Переключись на своём за 0.08 сек., хоть бы и без выжима, и не сбрасывая газ, ломая коробку. Это нереально.

До порога лишения прав — я даже и переключаться ни разу не буду ;)
+2
quoter
Я тут еще и не такое видел)
Один владелец максика-чесотки, рассказывал как он удивлял и уделывал 600-кубовые спорты со светофора ))
-2
Boggi
И что? Первые метров 20-30 он и правда их будет уделывать. За счёт вариатора. Дальше всё. Но для эффективного рывка на перекрёстке с проскакиванием онного же — более чем хватает.
Отсюда и иллюзия резвости.
На тачках с вариатором та же история.
До 60км/ч они просто выстреливают. А дальше пологое падение тяги.
0
quoter
Скажи, зачем ты — йобровод, лезешь в обсуждения нормальных мотоциклов?
-2
Boggi
Надо же хоть как-то просветить людей не имеющих мотоцикл. И не имеющих опыта езды с вариатором. И скорее всего даже прав не имеющих. А то так и будут в заблуждениях и незнаниях.
+2
quoter
Посмотрел ТТХ, НЦ с роботом или без — 5,5 секунды. Ничего сверхъестественного

К слову, у шестисоток тоже бесшовный разгон до 100, потому что 100 уже на первой передаче))
0
okjetpes
Приятно осознавать, что у двигателя твоего мотоцикла долгая и счастливая жизнь.
+1
theuser
Слуште, а что круизеры то перестали делать? Харлеи да индианы только остались, где все остальные то производители?
0
Marakamba
БМВ вон запилила ж в том году R1800, а япония, да и все остальные убиваются по эконормам, вот и результат
+1
Unfragged
а ты хорошо смотрел? оО
Кава: Vulcan S, Vulcan 900, Vulcan 1700 аж в двух версиях.
Сузуки: Целая линейка Boulevard всех сортов и расценок
Ямаха: Bolt R
Триумф: Bonneville и Rocket
БМВ: R18
Дукати: XDiavel

Кого забыл?
0
coloradobug
Хонду забыл :) У них Ребель.
0
Unfragged
а, да, точняк. Rebel и Shadow
0
DeeTroy
Мотогуцци Калифорнию)
0
theuser
А летающую крепость куда они дели?
0
wasserfall
Её сняли уже пару лет как.
+1
moto_vet
Kawasaki Vulcan S и только, остальное — история. Yamaha Bolt уже пару лет как все…
0
Unfragged
я на глобальном сайте смотрел. То, что их к нам не везут — не означает, что их не делают
+1
moto_vet
они по евронормам не проходят, их не в РФ не везут, их уже никуда не везут, они существуют только на нескольких рынках, так же как и крузеры Guzzi. Сегодня кончина модели выглядит именно так — рынок США, рядом с Honda XR650L ))))
+2
theuser
Круизер меньше литра не крузиер))
В основном попса для города, которая уже с десяток лет производится (вулкан/булик) выглядит одинаково. Чет новенького хотелось бы.
0
Unfragged
xDiavel?
0
theuser
Какое-то недоразумение, выглядит аля стритфайтер. Кофры не навесить, стекла/бетвинга нет, пассажирское сиденье вообще обрубок)
Вещь для понта.
0
moto_vet
С натяжкой можно Triumph Rocket 3 GT, но с бэтвингами это строго к американцам, остальные производители делают туреры, но в других классах
0
theuser
Грусть-печаль короче. Придется тянуть харлей или индиан со штатов себе в Клайпеду)
0
moto_vet
Если хочется туринговый крузер, то это безальтернативно или уже смотреть других туристов
0
wasserfall
БМВ представили ж с мордами жирными 1800-ый свой.
0
moto_vet
Точно, ещё ж есть от Yamaha, там тож с мордой
0
Kashim
Круизер это же и есть квинтессенция попсы.
0
moto_vet
Так спрос на этот сегмент падает год от года и конца этому падению даж не предвидится. Из последнего от японцев это Kawasaki Vulcan S и Honda Rebel 500/1100. Остальным не интересно.
0
Kagi
причем настолкьо, что даже ХД уже начали жопой шевелить в других направлениях))))
0
moto_vet
А Indian еще раньше выпустили FTR1200)))
0
AndreyCZ
Только что то их не видно на дорогах. Пана Америку и то уже видел
+1
moto_vet
FTR не стал хитом продаж, даж в рамках самого Indian, но на дорогах встречаются, хотя редко. А еще это самый доступный Indian)))
0
AndreyCZ
Не за тот конец веревки потянули. В европе его рекламировали как какой то спорт на бездорожье…
Видимо хотели повторить спортстер от харли, но ложанулись
0
moto_vet
не, спортстер от Indian это scout и он вполне продается, ну насколько это можно сказать об американских крузерах
0
wasserfall
Спортстер XR1200X который.
0
bigusdickus
Эм, всмысле самый доступный? Он же тыщи на три точно дороже базового скаута 60
0
moto_vet
Я мож пропустил, но Sixty в ЕС все О_о
0
bigusdickus
Удивительное ценообразование!
В штатах обычный скаут стоит без малого 12к, скаут боббер 11к, фтр1200 13к (цены с офсайта без налогов, но суть +- та же).

На немецком же портале индиан, фтр таки самый дешевый. Интересно выходит.
0
moto_vet
Так и в Австрии так же, да и во Франции, это где я посмотреть успел, думаю да — ценовая политика Indian для ЕС
0
AlexPilas
Триумф Спидмастер еще есть, но доля его ничтожна
0
moto_vet
У Triumph осталось 2 «крузера» — BONNEVILLE SPEEDMASTER и BONNEVILLE BOBBER, но производитель даж название крузер убрали из модельной линейки, все сложили в категорию Modern Classic, а Rocket 3 вообще отдельно, что в очередной раз намекает на судьбу этого класса)))
0
wasserfall
Так «круизерами» называют классики американской школы просто.
0
moto_vet
Так у Triumph раньше ж целая категория была, а теперь 2,5 мотика
-1
Boggi
Так и раньше у них было то же 2,5 мотика. Триумф Америка/спидмастер (по факту изменения там весьма символические), тандербёрд и Рокет. Сейчас выходит только тандербёрд исчез.
0
moto_vet
а категорию вообще убрали от греха подальше, неинтересно им
0
konyuhfedor
Если пластик и сиденье от голды натянут на базу Африки — выйдет занятный зверек :))!!! Пожалуй даже присмотрюсь. Ждемс…
0
DriverXX
Если пластик и сиденье от голды натянут на базу Африки — выйдет занятный зверек :))!!! Пожалуй даже присмотрюсь. Ждемс…

Простите за назойливость, о какой базе идет речь? Геометрия рамы, подвеска, движок? Что от турэндуры может подойти для другого мотоцикла? Ок, двигатель. Но остальное ну так себе идея.
0
AndreyCZ
А кто говорит что что то взяли кроме мотора?
0
DriverXX
Если это вопрос ко мне, то я отвечал на другой комментарий, не касающийся нового мота.
0
AndreyCZ
Ок, немного не в тему получилось :)
+2
konyuhfedor
Зануда :))
Ну ок. Как дальнобойщик на африке, я желал бы иметь две африки :))
Пожалуй я бы не отказался, если бы на раму Африки поставили 17/19. Дорожную подвеску. Развитую ветрозащиту и большое стекло. Удобные сиденья. Получше свет. И пусть назовут это африкой gt :). И вот на этой африке я буду ездить по европам ;). А на своей по России.
0
konyuhfedor
Отвечал DriverXX если что ;)
+2
DriverXX
Тогда ее надо будет назвать не Африка Твин, а Европа Твин)))
0
konyuhfedor
Точно :))
+2
Af0nya
Тогда уж Pan European 1100 называть.
+2
moto_vet
Это уже сделали и назвали BMW R1250GS
0
AndreyCZ
Вибрации только зачем то добавили. У африки их нет
0
moto_vet
Гусиные вибрации на 1200 LC норм, как на 1250 не пробовал, но если уж так принципиально, то вот совсем недавно Honda сняла VFR1200X с производства, там вибраций то ж нет, но еще там нет хорошего света, например.
Можно посмотреть Tiger Explorer, КТМ 1290 S ну и Multistrada V4S у этой вообще все мега круто, от носа и до хвоста. Суть в том, что такого добра, как описал konyuhfedor хватает.
0
konyuhfedor
Можно посмотреть Tiger Explorer, КТМ 1290 S ну и Multistrada V4S у этой вообще все мега круто, от носа и до хвоста. Суть в том, что такого добра, как описал konyuhfedor хватает.


Добра хватает! Но денег не хватает на вышеперечисленное добро :)
0
moto_vet
А то Honda это прям пример адекватной цены.
0
konyuhfedor
Ну, по сравнению с тем же охреневшим прайсом на стром xt 1050 у африки весьма хорошая цена в России.
Но вот здесь уже начинается волшебная холиварная история прайсов и классовых принадлежностей. Участвовать в ней особого желания нет :). Достаточно субъективные здесь и расплывчатые правила.
Ну вот у меня нет 2+ лямов на мот, но есть 1.5 :) — поэтому Хонда. Не знаю на российском рынке другого харизматичного нового оверлитра с хорошим набором плюшек за вменяемые деньги.
0
moto_vet
Африка вообще хорошо получилась, что 1000, что 1100, покупателям нравится, сейчас ещё сделают кроссовер на этом двигле и если будет норм цена, то ещё один бестселлер гарантирован. Имхо, именно цена будет определяющей, особенно в ЕС, где есть много из чего выбрать
0
konyuhfedor
Имхо, именно цена будет определяющей
Согласен. Про это и пою
0
konyuhfedor
Это уже сделали и назвали BMW R1250GS
Вооот!!! Вот! Но нужно тысяч на 500 подешевле и с названием Хонда :))
И главное, чтобы опять Crosstourer не получился :)
0
Kagi
главное, чтобы опять Crosstourer не получился
а как иначе сделать на 500к дешевле?
0
DriverXX
У кетайцев как-то получается)))
+1
Kagi
Ну пока ни одного реального экземпляра около литр или литрплюс я не видел.
Все что пока есть это мучение бедного ершамотора (что иногда бывает у них и вполне не плохо).
0
moto_vet
Я таки надеюсь, что сделают не очередного Гуся, а что-то свое и с ценником сравнимым с Yamaha Tracer 9GT
0
konyuhfedor
Просто не знаю ценник Yamaha Tracer 9GT (кстати, как ни крути, но Трейсер по движку недолитр, а Хонда оверлитр), но если впишутся с dct в 1.4-1.5 ляма российских денег, то будет очень даже!
0
moto_vet
Tracer это крутильный трипл с хорошим моментом, его вполне можно сравнить с двойкой от Honda, по бумаге они схожи и Yamaha сделали очень весёлый двигатель
+1
konyuhfedor
Ездил на предыдущем Трейсере. Его с Африкой (ну, по движкам) некорректно сравнивать — совершенно разные подходы и характеры. И, предположу, разная аудитория. В общем в этом сравнение мало смысла.
0
moto_vet
Да, разные, но Yamaha не уступит по динамике, не смотря на то, что недолитр, я об этом
+1
konyuhfedor
Было бы интересно сравнить разные модели и двигатели на эластичность, предположим разгон со 100 до 150 на полностью груженном мотоцикле с кофрами. Честно говоря, городская динамика, это последняя характеристика, по которым лично я выбирал мотоцикл.
+1
moto_vet
Не совсем понимаю, что значит городская динамика, я по городу вообще мало езжу на мотоцикле
0
konyuhfedor
Не совсем понимаю, что значит городская динамика

Да по садовому от светофора к светофору пулять :)
+1
Kagi
Скорее наоборот)))) Это Африке придется угоняться за Трейсером. Двигатель там очень хорош. А обновленный и того мощнее стал.
0
konyuhfedor
Ты понимаешь, Африка и «угоняться» — это оксюморон :) Ну для другого она!
Да и не писал никто, что Африка сделает Трейсер!
А вот Трейсер мне очень понравился именно в городе — адская зажигалка
0
moto_vet
А мне как раз зашёл этот двиг за городом, очень эластичный и живой
0
AlexPilas
Видимо для тебя за городом — пару часов прохватить, а для Федора — пару недель пилить, вот и оценки разные :)
+1
Kagi
Я комментировал вот это:
Да, разные, но Yamaha не уступит по динамике, не смотря на то, что недолитр, я об этом
-1
Krossman
Трейсер будет динамчнее, у него мотор мощнее.
0
DriverXX
Просто не знаю ценник Yamaha Tracer 9GT (кстати, как ни крути, но Трейсер по движку недолитр, а Хонда оверлитр), но если впишутся с dct в 1.4-1.5 ляма российских денег, то будет очень даже!

ff
От 14 тысяч евро.
+1
Locarus
Да где вы такую страшную Россию находите себе???
:)
+2
Sergusster
Её и искать не надо, она везде, за пределами M4 и M11
+1
konyuhfedor


Это из поста PostmanEG «Как не доехать до Магадана...» Далеко ходить не нужно :))
+2
konyuhfedor
Но это не страшная Россия — это прекрасная Россия.
«Страшная» она скорее внутри садового кольца. Страшно далека от народа ;).
0
Frank
Судя по фотке выше, лучше страшно жить внутри садового в страшном удалении от народа и такой прекрасности :)
0
Locarus
А нафига они по РС(Я) ездят на автомобилях? Там на вертолёте летать нужно, чтобы природе не вредить :)
«Пионеры! Берегите природу, мать вашу!» :)
+2
Boggi
Как-то вы далеко забрались. Я вам прямо в пределах Питера могу такие дороги показать. А если в область выедем…
+1
DriverXX
Парa картинок этой модели…

2
3
4
5
6JPG
7
8
9
10
0
DriverXX
Рама АТ1100, полностью регулируемая вилка BPF fork, MID Carplay, Android auto on-board.
0
DriverXX
Вес 248 килограмм с автоматом и 238 с механикой.
0
DriverXX
honda-nt1100-02
honda-nt1100-03
honda-nt1100-01
0
AlexSloth
Не похож на мотоцикл из тизера. Поворотники в другом месте, бак другой по форме и оптика не очень похоже выглядит на первом скриншоте
0
moto_vet
т.е. без semi-active, странно это…
0
DriverXX
Ну почему без нее. Они же не будут продавать мотоцикл полностью навороченным по одной цене. Это просто невыгодно. Кому нужны semi active регулировки, может их купить за отдельную сумму, кому то нужен будет подогрев сидений- пожалуйста, допы- за деньги. Все как всегда. Будет базисная цена и всякие ништяки за отдельные деньги. Ценовая политика Хонды давненько такое делает.
0
moto_vet
Надеюсь будет как и с Африкой 1100 или Tracer — 2 варианта, попроще и поинтереснее.
0
AndreyCZ
Сделают как всегда версию попроще и интересную. Но обязательно какую то фишку без которой мот не интересен поставят в дорогую комплектацию а в дешевую ее нельзя будет докупить
0
Kagi
Лишь бы можно было бы потом дооснастить самому)
0
AndreyCZ
Может быть узнаем об этом через месяц а может быть аж когда мотоцикл поступит в продажу
0
FMLka
«Жирный» Бак на 24 литра вместо 18, например. И электронные подвески. Не знаю, переставляется ли это на Африке.
0
DriverXX
подвески стоят бомбически, 5 тысяч евроденег только за вилку. Плюс мозги прошивать, плюс еще какие нибудь нюансы. Думаю в тысяч 7 можно уложиться, но оно надо? Проще купить оснащеный мот.
0
AndreyCZ
Оснащенная Африка мне не зашла по подвеске со своими клевками. Читаю и слышу что обычная подвеска вполне себе поддается настройке под хотелки райдера. А это уже экономия 2тр евров.
Посмотрим на новинку и если что буду тестить африку на обычной подвеске
0
DriverXX
Уже сейчас на рынке полно предложений по компонентам для Африки, начиная с космического олинза и заканчивая демократичным высокотехологичным вильберсом.
0
konyuhfedor
Эх! Дал и отнял надежду :(! Как не было ничего для crf1100, так и нет.
А вот для 1000 интересный выбор
0
konyuhfedor
Речь о Wilbers
0
moto_vet
1100 на semi-active клюёт сильно?
0
DriverXX
Минимально. Моя подвеска рядом не стояла)))
0
moto_vet
Так я вот думаю мож AndreyCZ чего-то недоговаривает :)
0
AndreyCZ
Брал на тест AFRICA TWIN ADVENTURE SPORTS с semi-active. Клевала в любых режимах. Может быть преувеличиваю или подвеска не работала как надо, но мне показалось что клевала она одинаково в любых режимах.
0
DriverXX
Ну хз, клевок небольшой был, но совсем небольшой. Моя прямо проседает хорошенько)) Но я у себя подвеску слегка распустил, поскольку на зажатой было жестко очень ездить.
0
moto_vet
Странно это
0
DriverXX
Если меня спросить, взял бы я ее? Hаверное не взял бы все таки.
0
moto_vet
Почему?
0
DriverXX
Если бы подарили- взял бы. А за 2 тыщи денег- нет)
+1
pwrilya
Оснащенная Африка мне не зашла по подвеске со своими клевками
а что страшного в клевках? Ну клюет и клюет.
Если прям смущает, то есть действия как минимизировать клевки. Но в любом случае, что в них страшного?
0
AndreyCZ
А что в них хорошего?
Можно настроить мот без клевков на фабрике?
Зачем тратить деньги на настройку под себя если конкуренты за эти же деньги делают мот без клевков?
Самые компромиссы и в сухом остатке остается коробка DCT из-за которой хочется взять африку
+1
pwrilya
Прям хорошего нет конечно. Но и плохого не вижу. А вообще, клевки это нормально для длинноходной вилки. Просто я недоумеваю, когда некоторые люди берут мот с такой подвеской (то есть вроде как рассчитывая использовать ее плюсы), а потом отчаянно борются с ней. Мне кажется, тогда уж кроссоверы какие-то брали бы, а не турэндуро с трушными подвесками с ходом 230 мм
0
AndreyCZ
У меня сейчас NC с автоматом, ищу замену (желательно с автоматом) и один из кандидатов африка. Прокатился и не взял из-за клевков. Другими словами, мне не нужна такая подвеска.
Так что не взял и бороться не собираюсь))
+1
AlexSloth
Не понимаю хайпа вокруг африки, я тоже когда прокатился в тестрайде, на ней и на 850м гусе, сразу сделал выбор в пользу последнего, не смотря на то что изначально рассматривал именно Хонду, а в салон БМВ меня случайно занесло.
Очень не понравилась ватность, там хоть и были зажатые настройки, но ощущение было словно на XC60 Volvo едешь — вроде и комфортно, но словно на водяном матрасе.
БМВ оказался по ощущениям и динамичнее и подвеска больше порадовала, да еще и по опциям предложил дилер больше чем у Хонды за те же деньги.
0
moto_vet
imho, F850GS создан именно ради конкуренции с Африкой
0
AlexSloth
Ну, строго говоря 850й это продолжение 800й линейки, она была пока Африка находилась в забвении)
Наверное на офроаде Африка лучше, не пробовал, но адекватно представляя что большую часть времени я проведу на асфальте, выбор был очевиден)
+1
moto_vet
а если больше времени на асфальте, то и 850GSА, имхо, перебор. Там хода подвесок явно не для шоссе и колесо 21" и по весу как 1200 LC, а по мотору и комфорту, вангую — уступает
0
moto_vet
850 это ооочень странное продолжение 800GS, где не прослеживается какая-либо преемственность, имхо, 850 стал сильно тяжелее и практически не уступает старшей модели, при этом бак убрали из под седла, а цена ощутимо выросла, даже в базовой версии. Это не про то, что с мотоциклом стало что-то не так или он стал «плохим», но он явно стал не тем, чем был 800GSA
0
Unfragged
о, пока писал, ты уже то же самое сформулировал)))
0
Unfragged
такое себе оно конечно продолжение 800 линейки.

Двигатели совсем разные, рама разная, фишечка «бак в хвосте» ушла. Ну и 22 кило разницы на худой версии, старая была легче.
0
AlexSloth
Да там 800ки от реста к ресту толстели)
Ну среднекубатурный рынок занять надо было, вот и заняли. Я на 800ке тоже прокатнулся, и меня вот такое ощущение позабавило: в адвенчер версиях 800ки — ждешь чтоб бак опустел чтоб перед чуть опустился, на 850ке наоборот, чуть лучше ощущается на полном баке.
А вообще соглашусь, вес уже жирноват стал конечно. Я хотел Тенере 700, но сорян, Ямаха шлет РФ куда подальше.
0
moto_vet
Хотели занять средний, в итоге его и похоронили, что и от Африки ждали, а получили то, что получили, в что-то легкое пока смогли c T7 Yamaha и, пожалуй, среднее это 890 и Tiger 900, хотя…
0
DriverXX
Ждем обещанную африку семисотку. Поглядим чем удивят. Вот прямо интересно, захотят ли ее сделать действительно уменьшенной копией африки на хороших подвесках или будет а-ля NC 750 повыше и с более агрессивным пластиком.
0
AndreyCZ
Очень даже возможно…. Не зря наверное NC 2021 занизили
0
moto_vet
я думаю это будет не NC, а что-то боевое и легкое, как раз в пику Т7
0
moto_vet
Honda не хватает средних мотоциклов, imho, СВ650 давно устарела, NC для новичков, VFR800 снята с производства, есть 1100 двойка, которая уже не воспринимается как средний мотор, скорее как топ сегмент производителя — оверлитр и есть NC750, которую никак не назвать средним, поэтому нужно что-то новое и нужно сейчас, а то даж BMW и Ducati обновились, а Honda чет никак
0
DriverXX
Думаю они специально кубатуру Африки повысили, чтобы иметь больший разрыв к среднекубатурному моту. То есть литр как бы не очень далеко стоит от 750, а вот 1100 уже создает нужную дистанцию.
0
moto_vet
Очень может быть, а может просто подогнали под евро5. Будем посмотреть
0
AndreyCZ
есть третий вариант, что бы не отставать по кубикам от конкурентов
0
moto_vet
да? А когда CRF 1000 выпускали чем мотивировались? Оно как бы и не 800 и не 1200, а аккурат посередине ;)

мож тогда собственно и поднимать до 1200, а то конкуренты уже ушли выше
+1
pwrilya
Не понимаю хайпа вокруг африки, я тоже когда прокатился в тестрайде, на ней и на 850м гусе, сразу сделал выбор в пользу последнего
Ну так хорошо же когда есть выбор. А вообще, Африку просто долго ждали. Не просто турэндуро очередная, а ЭТОЖЕХОНДА! :)
0
konyuhfedor
Очень не понравилась ватность

БМВ оказался по ощущениям и динамичнее и подвеска больше порадовала, да еще и по опциям предложил дилер больше чем у Хонды за те же деньги.

Нуу нет! Ватность!?? CRF1100? Видимо все очень индивидуально.

Когда покупал Африку, тоже катался на 850 ралли — о чем вообще речь, он хуже едет на низах, он ощутимо хуже едет с пассажиром (на африке я не чувствую груза вообще). Африка, конечно, после среднего гуся выглядит несколько по тракторному и грубее, но едет она отлично. Гусь полегче в повороты падает, эт да.

К подвеске африки вопросы есть. Не думаю, что ее настраивали под каждого клиента, желающего потестить.
В базе, по дефолту с завода, там практически самые минимальные значения преднатяга и, наоборот, закручено демпфирование на сжатие и отбой. Отсюда клевки при торможение и одновременная жёсткость при проезде препятствий. Повторюсь, это стоковые настройки.

Но если настроить под себя, все очень даже хорошо. У меня есть настройки для города и бездора — и они полностью адекватны условиям.
Ну может что и хотелось бы, так это более жесткие пружины в стоке. Для моих 115+ кг они мягковаты.

Что касается опций, то в России у Африки нет опций, есть комплектации. И, в общем-то, даже в базе с механикой есть всё, кроме руко/попогреек.
Даже интересно, какие опции вам дилер Хонды предложил — прям вот очень любопытно! Всякие допы (каталог общемировой плюс минус одинаковый) в расчёт брать не будем.

Так что за опции?
0
AndreyCZ
Я лично тестил африку с электронной подвеской, изменение режима не принесло результата. как вариант что то было не так именно с этим мотоциклом,
0
Kagi
Недавно ездил буквально «по парковке» нашел разбитый кусок и проверил в разных режимах подвески — разница имеется.
0
AndreyCZ
Ну тут два варианта:
-мне не объяснили как переключать и я думал что не переключаю,
-что то с мотом не так
0
AlexSloth
Ну если под все необходимое это двигатель, абс и два колеса — то вопросов не имею)
Бесключевой? Круиз контроль? Дуги в стоке? Багажная система под боковые кофры? Сигнализация? Электронная подвеска? Допсвет? Квикшифтер? Подогрев ручек? Красивая приборка с нормальным интерфейсом? Ну вот это мне предложили в F850GS Adv за цену базовой Африки в которой окромя бескамерной резины и, вроде, круизконтроля, ничего не было. Ну ладно, вариант от БМВ был на 40 тысяч дороже. Что в целом не критично. Если бы Тенере 700 была бы в России за 900 тысяч, то Африка бы в принципе не нужна была в такой комплектации) Ну да, я бы Тенерку предпочел бы Гусю все же, не знаю правда, понравилась бы мне или нет.
Хотя по итогу я пошел и б/у взял, все равно у дилерских мотов гарантия огромная, катайся не хочу, а кредитом добивать остаток цены я не решился, решил покатаюсь, если что продам если не понравится. Вкатился вполне.

А по ощущения эт ощущения. У каждого свои, тут как бы никто не спорит что все что угодно под себя подогнать можно. Я так-то среднячок 180 см, 75-80кг, можно сказать под мои параметры все мотики подгоняют кроме азиатских =)

Африка однозначно лайк — но просто по моему мнению оверпрайс, Хонда безбожно цены ломит, хотя по электронике уступают они конкурентам сильно.
0
konyuhfedor
Бесключевой? Круиз контроль? Дуги в стоке? Багажная система под боковые кофры? Сигнализация? Электронная подвеска? Допсвет? Квикшифтер? Подогрев ручек? Красивая приборка с нормальным интерфейсом? Ну вот это мне предложили в F850GS Adv за цену базовой Африки в которой окромя бескамерной резины и, вроде, круизконтроля, ничего не было. Ну ладно, вариант от БМВ был на 40 тысяч дороже. Что в целом не критично. Если бы Тенере 700 была бы в России за 900 тысяч, то Африка бы в принципе не нужна была в такой комплектации) Ну да, я бы Тенерку предпочел бы Гусю все же, не знаю правда, понравилась бы мне или нет.
Хотя по итогу я пошел и б/у взял…

Имхо, все в кучу начали мешать.
По электронике crf1100 никому не уступает (ну может только радара и антиотката нет). Все, что вы перечислили у бмв, вы набирали в конфигураторе. Повторюсь, у хонды другой принцип, фиксированные комплектации. За исключением keyless у хонды есть все.
В августе моему другану пришёл наконец 900 XR со всеми плюшками и могу сказать, что экран у бмв действительно отличный. Но пересаживаясь с мота на мот, могу отметить, что несмотря на глюки хондовского, его допиливают и он сейчас для меня сильно лучше и информативнее бмвшного. Хотя некоторые вещи выбешивают, типа «отказа от жизни» при каждом включении.
И нифига они не ломят, средние цены. Вы посмотрите сколько Триумф хочет за допы — вот это кровопийцы :))!
0
AlexSloth
В конфигураторе можно накрутить, но в салоны обычно приезжает вот в такой комплектации Гуси. Это то что мне предлагали на конкретные мотоциклы у Хонды и БМВ. Тогда это было 1280тысяч за Гуся Адв. У Хонды только базовая была версия в такую цену.

Если выкинуть все эти опции из Гуся то можно заказать с завода за цену «от» на сайте. Но смысла чет не вижу, видел такой как-то — человек купил его с кофром пластиковым и дугами, все остальное голое — забавно. Но не нужно, отличий от 800ки по минимуму тогда.

Ну и про Хонду я немного не то имел ввиду — за те же деньги просто у БМВ предложение лучше было как правило, больше плюшек можно получить. Понятное дело что там можно взять топ комплектацию где все будет. Только цена там 1.5-1.6+ будет.
0
konyuhfedor
В конфигураторе можно накрутить, но в салоны обычно приезжает вот в такой комплектации Гуси. Это то что мне предлагали на конкретные мотоциклы у Хонды и БМВ. Тогда это было 1280тысяч за Гуся Адв. У Хонды только базовая была версия в такую/ …… /Только цена там 1.5-1.6+ будет.

А, ну в этом случае вопросов нет, гусь действительно несколько дешевле.
Но! Африка на 200 кубиков больше, а литр есть литр (даже оверлитр). И за 1.5 — 1.6, это уже dct + es (электрическая подвеска).
0
AlexSloth
konyuhfedor, ну как бы платить на 150-300 тысяч больше за в принципе схожие ттх… Африка чуть меньше максималку в тестрайде дала 205/215 у гуся по спидометру. Разгон у гуся ощущается интереснее из-за ручного переключения, а так Африка чуть быстрее до сотки доезжает.
А в дальняках я еду 110-140 максимум, мне бы даже НЦ подошла, еслиб там седло было удобное и бак побольше)
+1
moto_vet
так именно из-за этого и подготовили ударными темпами сабжевый NT1000X
+1
AndreyCZ
Вот и сижу жду при этом почитываю срач вокруг NC и DCT))
Не для возбуждения волнения вопрос. Мне кажется или нет, что как срач так там обязательно гуси плавают?))
0
AlexSloth
Бедная НЦшка) Я, как бывший владелец, конечно могу её подстебать любя. Но прям такого срача она явно не заслуживает)
0
konyuhfedor
что как срач так там обязательно гуси плавают?
:)))
0
Kagi
гусеводы верят что у них турэндуро мотоциклы))))
0
Kagi
(п.с. речь про жирных опозитников)
-1
Krossman
Новые тощие у них тогда еще меньше турэндуро, ибо высокий цт )
+1
Kagi
ЦТ не влияет особо на эндурность мотоцикла.
На степень эндурности может быть, хотя тут тоже свои плюсы и свои минусы есть.
-1
Krossman
Прокатись на африке, адвентуре спорт, даже на асфальте, потом на гусе, жирном, адвентур версии, потом приходи, поговорим )
0
DriverXX
Не дразните их, они больно щипаются))
0
AndreyCZ
Оно всегда так когда заканчиваются аргументы))
0
Unfragged
0
Krossman
А катался на Африке в топе, клевков не заметил особо…
0
Boggi
Как-то все забывают одну из главных плюшек Хонды. Стоимость на вторичке. Хонда один из тех брендов, кто теряет меньше всего стоимости при продаже на вторичке. А при покупке/продаже на вторичке ещё и навариться можно, если продавать/покупать в нужный период. Я уж помолчу, что цены на б/у хонды стабильно растут год от года. И мотоцикл купленный года 3-4 назад за 300 т.р. сейчас можно смело выставлять за 400-450 т.р. Можно даже больше. Всё зависит от жадности.

А всё потому, что Хонда это и правда надёжно. Не без косяков. Но в целом при должном обслуживании почти все модели Хонды — вечные. И когда Гусь откатает свои 150-200 тысяч ресурса и уйдёт в помойку. Хонда будет ездить, ездить и ездить.
+1
Unfragged
это не хонда такая, это вторичный рынок охренел. С любыми популярными марками\моделями история ровно та же.
0
Boggi
Это понятно. Но по брендам то же разница в динамике есть. Те же БМВ куда быстрее обесцениваются. Т.е. ситуация с подорожанием на вторичке общая. Но для кого-то это скорее нонсенс, а для кого-то и так привычная ситуация ещё и ускоряется.
Т.е. Хонда и Ямаха и раньше некисло так набирали на вторичке. А сейчас вообще в космос улетают.
+5
DriverXX
Встречаем!

2022-HONDA-NT1100
2022-HONDA-NT1100
2022-HONDA-NT1100
2022-HONDA-NT1100
2022-HONDA-NT1100
2022-HONDA-NT1100
2022-HONDA-NT1100
h1
h
+1
DriverXX
Колеса 120/70-17 180/55-17
Вилка 45-mm-Upside-Down- Showa 150 мм
Ручки с обогревом, чемоданы, задний багажник, централка и темпомат в серийной комплектации
20 литров бак
Сухой вес 238 ручная коробка и 248кг автомат.
На выбор два модуса, вилли контроль, выбор мощности, трэкшн контроль.
0
DriverXX
1
2
3
4
5
6
0
DriverXX
Полный вес в 270 кг с автоматом… Уж точно не перышко))
0
AndreyCZ
Это же турист))
0
moto_vet
вроде ж 250 кг с автоматом.
0
DriverXX
Да, перепутал сухой вес. Там на 90% заправленный бак считается.
0
Kagi
Звучит как старый кросстурер. Тяжелое не спешное «вот это». Кажется традиции чтутся.
0
FMLka
Зато Евро5
0
DriverXX
меньше нельзя по закону(
0
Kashim
0-100 будет секунды 4 наверное.
Куда тебе быстрее? Открутить по прямой чтобы сопли вылетели?
0
AndreyCZ
Теперь ждём официального представления и цену
0
Unfragged
А что тут «новая эра»? Турист большой, с вертикальной посадкой, и капельку приподнятый как сейчас модно.
0
AndreyCZ
Новая эра для Honda))
0
Unfragged
а, ну если так посмотреть…
0
moto_vet
ну тут такое дело, кроссовер-туристы Honda выпускать начала давно, модели с индексом «Х» — VFR1200X, VFR800X, NC750X, CB500X. На этом направлении Honda совсем совсем не новичок, не сказать, чтоб успешное для них направление, но это точно не новая эра, а скорее плановое расширение линейки
0
DriverXX
Вилка регулируется только преднатяг(( Опять скроежопили.
0
AndreyCZ
Не верь тому что написано на заборе. уже даже на заборе эту запись удалили))
0
DriverXX
Не верь тому что написано на заборе. уже даже на заборе эту запись удалили))

Что занчит на заборе? На оф.сайте висит инфа. Только преднатяг гидравлический и все.
0
AndreyCZ
Да, спасибо уже вижу))
0
DriverXX
Найдите отличия. Х-ADV и NT1100))
image-857-857
c3
0
FMLka
И какая религия их заставляет лепить эти соплюшки-поворотники, торчащие из морды и успешно еë ломающие при падении. В то время как у их же Forza поворотники сделаны за одно с блокфарой.
0
Unfragged
Американский рынок и его нормативка, например, и нежелание делать отдельный конфиг для него.

Посмотри на европейскую и американскую версии монстра 937, в качестве иллюстрации)
0
moto_vet
ну дизайн это такое, а вот кроить на подвеске, в таком классе, учитывая Tracer 9GT и Multistrada V2S. Может Honda удивит ценой? Yamaha с кофрами, адаптивным светом и на semi-active подвеске за 14 евро, подогрев руля и квикшифтер в базе, мотор выдает 115 лс, а масса готового к старту мотика — 220 кг.
0
DriverXX
И я об этом. Удивился, что они хотя бы механические регулировки не воткнули туда. Электронные было бы вообще отлично.
0
AndreyCZ
Легче перечислить что общего))
-цвет
-кофры
-ну и может быть фары
А вообще не удивлюсь что на официальном представлении будет не совсем так как мы видим.
В цифры уж точно не верил бы.
0
Unfragged


«найди 10 отличий»
0
Unfragged
тьфу ты, я слоупок)
0
AndreyCZ
Судя потому что даже без ключевой доступ не сделали, экономили сильно. Если не удивят ценой то вряд ли это будет хит
+1
DriverXX
цена уже известна, все данные есть на сайтах хонды.

h
NT1100.
0
DriverXX
В евро это 13.390 базовая версия. Если еще докупить всякие ништяки, то будет подороже.
0
DriverXX
С автоматом стоит 14.300
0
moto_vet
в Германии пока цен официально нет
0
AndreyCZ
В Чехии уже повесили ценник 350к крон или в пересчете 13725 евро на механике. с автоматом + 1000
0
DriverXX
Не думаю, что они будут радикально отличаться.
0
AndreyCZ
Я тоже так думаю, курс только может играть роль.
Жду проявления отзывов, прокатных мопедов и красного цвета))
0
moto_vet
радикально не, но в Швейцарии и Австрии цены всегда выше
0
DriverXX
Тогда чехи переплюнули Швейцарию )
0
AndreyCZ
Чехи это умеют)). У кого нет денег возмет в кредит (а значит купит в Чехии), а таких большинство
0
AndreyCZ
И точно))
Спасибо за наводку
0
konyuhfedor
Ладно, я все понял :))).
Закажу себе туринговое удобное сиденье второе и куплю большое стекло. И буду ездить на Африке :))

На самом деле нужно дождаться живого мотоцикла — пока непонятные ощущения. По крайней мере внутреннего ВАУ — ХОЧУ не возникло…
0
AndreyCZ
У меня пока возникло только одно- он мне больше подходит чем Африка…. Но пока я не знаю подходит ли он мне
0
DriverXX
Я думаю так.
Если тебе Африка по подвеске не подошла, то вот это вот, тебя точно разочарует)) Ну не может подвеска сделанная по усредненному принципу работать хорошо. Ее будет раскачивать на волнах асфальта, пробивать при хорошей загрузке, в повороте о стабильном поведении можно забыть. Если конечно тошнить себе спокойненько и думать, что у тебя подвеска как на древнем Иже, то тогда все ок. Но пардон муа, на дворе 21 век, а они презентируя свой мегасовременный мот, ставят на него дешманскую подвеску.
0
DriverXX
И еще одно. Не забываем о порочной наклонности Хонды ставить пружины рассчитанные на вес некормленного японца.
0
konyuhfedor
Не забываем о порочной наклонности Хонды ставить пружины рассчитанные на вес некормленного японца


Вот, кстати, да. Писал об этом. В стоке пружины довольно мягкие для упитанного пилота. По инструкциям от умных ребят не получается настроить просадку (по-моему sag если гуглить) с моими 115 + экип, чтобы было по феншую.

Думаю заказать пружины пожёстче и с прогрессией. С моей точки зрения, это позволит не закручивать преднатяг (т.е. не уходить из зоны оптимальной работы) и слегка ослабить демфирование (не так жестко будет отрабатывать подвеска на мелких и быстрых неровностях). В подвесках не специалист, к этому прихожу читая буржуев и экспериментируя на своей африке.
0
AndreyCZ
По моему прогрессивные пружины это шаманство
0
konyuhfedor
В стоке у Африки тоже прогрессивные пружины. Но, похоже, недостаточно прогрессивные :)
0
AndreyCZ
По твоему если подвеска не семиактив то это душман?
На Африке меня не устраивала подвеска тем что при торможении клевала носом. Вчера выдалась погода и покатался немного на своей NC. Не мог нарадоваться после африки
0
DriverXX
Для меня дешман- это подвеска без возможности настроек. как здесь. То есть не то что электронной, здесь и oбычной механической нет. Хорошо хоть преднатяг оставили.
0
AndreyCZ
Поверь таких людей как ты, которые хотят настраивать подвеску постоянно очень мало. Тех которые хотят купить подвеску с возможностью настроек больше, но поиграются, похвастаются и потом забивают. остальные не хотят там лазить и чего то менять. ЕСли подобрали все правильно то мне большего не надо и таких людей много. На NC с моими 80+ экип я не могу жаловаться что чего то очень не хватает.
И главное это турист в котором не надо экстремально пере настраивать подвеску как эндуро. Понятно что кнопкой лучше переключать когда сам или с пассажиркой. Думаю что эту фичу добавят в 2023 как опцию если мот мопед начнет набирать популярность, но цена уже вырастет
0
moto_vet
Да никому не нравится настраивать подвеску, особенно по нескольку раз в течении одной поездки, именно поэтому есть системы с электронной регулировкой, там 2 — 3 нажатия и достигается нужный эффект, а вот если несчем сравнивать и на NC все устраивает, то это сугубо от недостатка опыта. Большинство производителей ставят на флагманские модели подвески, которые ощутимо отличаются от бюджетных моделей и у этого есть причины, такие мотоциклы берут для того, чтоб было все как надо и DriverXX абсолютно прав — выглядит как неуместное кроилово, NT1100 это ни разу не NC
0
AndreyCZ
У хонды NT вряд ли будет флагманом а как я уже писал что скорее всего в 2023 они добавят и активную, полуактивную подвеску. Я сказал свое мнение которое не обязательно должно совпадать с мнением всех
0
moto_vet
напоминаю, что у NT нет на вилке настроек демпфирования, вообще нет и это не про то, что все равно не настраивают, а про то, что отсутствие настроек это маркер самого дешевого железа, а на мотике за 12К+ это глупо, впринципе глупо и выглядит как жлобство, хотя это и есть обычное жлобство
0
AndreyCZ
Буду говорить на фоне ценообразования Чехии :)
Жлобство это когда выдают желаемое за действительное и просят цену неадекватную.
В данном случае цена NT начинается на том же уровне что и у 900 кубовых мотов, у некоторых 900 кубовых, если внимательно посмотреть, на комплектацию цена даже выше.
Поэтому не считаю в данном случае что Хонда жлобит. Кто хочет активную подвеску получит, но скорее всего это уже будет NT GT (с плюшками типа бес ключевого доступа) или что о в этом роде за высшую цену и +2000евро за активную подвеску и цена уже будет далеко не всем интересна. Поймут что людям нужна только подвеска могут просто как опцию предлагать подвеску. Думаю что сейчас это маркетинг
0
moto_vet
а с кем сравниваешь? Я как прямого конкурента вижу Tracer 9
0
AndreyCZ
YAMAHA TRACER 9 GT за ту же цену что и NT
0
moto_vet
при этом GT это semi-active подвеска, а обычная версия — полностью регулируемая и дешевле
0
AndreyCZ
Согласен, но в обычной версии много не дотягивает до комплектации NT
0
moto_vet
кофры или чем не дотягивает по комплектации? Он как бы и дешевле, при этом подвеска не самая лучшая, но у NT еще проще.
0
AndreyCZ
Открой конфигуратор и сравни. Кто хочет дешевле не будет рассматривать NT а если начать рассматривать цену то у TRACER 9 найдутся интересные конкуренты за ту же цену
0
moto_vet
Речь шла про то, что Хонда зажлобили нормальную вилку, думаю с этим все ясно и по факту так. Есть пара конкурентов, которые могут или лучше за те же деньги или дешевле

Honda стоит рассчитывать на поклонников марки, думаю это их мотоцикл))))
0
moto_vet
Можно и на Kawasaki Versys 1000 посмотреть
0
AndreyCZ
VERSYS 1000 S уже дороже чем NT
0
Kashim
Если бы хоть 1% из этих людей умел настраивать подвеску и знал чего он там настраивает.

А на практике реально нужны три кнопки — комфорт, стрит и спорт. Ну ещё «эндуро».
0
moto_vet
А на практике реально нужны три кнопки — комфорт, стрит и спорт. Ну ещё «эндуро».


на практике так и делайют и это уже сильно и удобнее и эффективнее
0
max77ekb
На британском сайте Хонды NT1100 уже висит с прайсом.
«Лапка» 11999
DCT 12999

Самая простая Африка (на лапке) у них стоит 13049
У нас она 1.238.000

Соответственно, если предположить, что пропорции в ценах на нашем рынке будут примерно сохранены, думаю, DCT версия NT1100X выйдет в районе 1.200.000 — 1.250.000.
Ну, если курс куда-нибудь не ускачет, конечно.

НО. Я б подождал версию на адаптивной подвеске (вангую, что сделают-таки). Ибо то, что сейчас, — явное кроилово.
0
AndreyCZ
Адаптивной подвески у хонды пока что нет, а и то что вы наверное имеете ввиду не работает так как хотелось бы. Может быть они доработают до должного уровня активную подвеску именно для этой модели, не знаю…
0
AndreyCZ
Да и по опыту у хонды активная подвеска это опция и сразу цена +2000 евро
0
max77ekb
Ну, активной подвески, я боюсь, нет вообще ни у кого :-) То, что ставят — именно адаптивные. То есть, изменяющие характеристики демпфирования в зависимости от внешних условий.
Но если предположить, что мотоцикл получился комфортным во всем остальном (эргономика, ветрозащита), то даже +2К евро обещают вполне себе неплохую цену в сравнении с тем же R1250RT. Потому как мне кажется, что ближайший конкурент — именно он. Трейсер GT или например S1000RX — это все-таки спорт-туристы. А Хонда — просто турист, без гоночных амбиций, как и RT.
0
AndreyCZ
Адаптивная это когда подвеска сама подстраивается без вмешательства райдера. Я не прав?
0
moto_vet
у Honda на 1100 Adventure Sports стоит semi-active (полуактивная) подвеска от Showa, стоит в базе, а на стандартную 1100L ее поставить из каталога нельзя, не нашел такой опции.
0
AndreyCZ
В Чехии тоже только Adventure Sports можно полуактивной подвеской можно взять но это опция и можно выбрать самому что ты хочешь, с или без
0
moto_vet
В Чехии есть Adventure Sports без semi-active?
0
moto_vet
посмотрел на офф сайте, в Германии тож так — есть AS и AS ES
0
max77ekb
Ну, Хонда решила (возможно и правильно), что «простая» Африка — это больше для эндуро, и там электронике не место, а AS — именно адвенчер с упором на комфорт.
Ну, справедливости ради, тот же КТМ в своем 1290 аналогично поступил. S-версия (условно дорожная) на адаптивной подвеске, а у R-версии 50-мм «ломы» с ручными крутилками.
0
moto_vet
Обе модели с 21" колесом, спицами и на длинноходной подвеске, т.е. они обе «эндуро». АS это адвенчер с упором на спорт)))) это очевидно, она так и называется
+2
AndreyCZ
NT или торопились выпустить и не успели с активной подвеской или щупают а потом внедрят и выдадут за очередной прорыв))
+1
max77ekb
Да по-любому второе )) Еще и радар прицепят. И подогрев жопы. И кофеварку, да. Nespresso :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Туристическую версию Honda Africa Twin, Honda NT1100X, представят 21 октября (тизер)