Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 250 SX-F 2012 → SAG. Настройка преднатяга амортизатора мотоцикла. Справится даже 5-летний ребенок

В видео показано как правильно настраивать преднатяг заднего амортизатора, для выставления корректного провисания (SAG) на примере KTM XC-F 250 с амортизатором WP. Для каждого мотоцикла используется свое значение, смотрите сервисный мануал. Преднатяг необходимо настраивать под конкретного райдера в полной экипировке.



Под катом дополнительные ссылки на видео о переборке амортизатора с данного мотоцикла:



Переборка в домашних условиях амортизатора WP 5018 BAVP DCC с мотоцикла KTM

Что нужно знать перед разборкой амортизатора WP (White Power)

Инструменты и запчасти из видео:

Регулятор преднатяга вилки Fastway Billet Shock Preload Collars:
ebay.to/2rKrOuP

Ключ регулировки преднатяга:
ebay.to/2tXkb50

Музыка:
* Alpha Hydrae -Keratine rust and clear soul
* Sunsearcher — Ambient Cool
  • Djusk8Djusk8
  • Евгений
  • 26 июля 2017 в 14:01
  • 4
  • оценка: +4

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
NoAdO
Наглядно, единственный вопрос как считать это изменение если сервисного мануала нет или в нём этого нет
0
Djusk8
Если в мануале нет информации по sag, то имеет смысл воспользоваться общими рекомендациями для данного типа мотоцикла, т.е. для кросс/эндуро — это в районе 10 см.
0
NoAdO
Это я так понимаю настройка под бездорожье? У меня турэндуро, резина скорее дорожная, аморт ещё не крутил)
0
Djusk8
Да, 10 см это для кросс и эндуро.

Общие рекомендации такие нашел:
Для гоночной и трековой езды SAG настраивается равным 20-30% от полного возможного хода подвески. Для городской езды 30-35%. Настройка SAG — это баланс между комфортом и управляемостью.

Тебе условно нужно сделать 30%.

Т.е. измеряешь в вывешенном состоянии, например 100 см получилось
Потом измеряешь сидя на мотоцикле. Разница должна быть 30%, т.е. 30 см.

Ну а вообще по собственным ощущениям нужно ориентироваться. Если подвеска жесткая, то преднатяг нужно уменьшать (ослаблять пружину), если слишком мягкая, то наоборот затягивать.
0
NoAdO
С собственными ощущениями пока не очень — уж слишком большая разница с крузером, на котором я до того катал. А за 30% спасибо, посчитаю как время будет что там у меня стоит
0
LimUS
У меня исходные данные иные — ход задней подвески и высота «хвоста» при разгруженой подвеске (вывешеное колесо). Сколько выставлять «райдер сЭг» для турэндуры, ну или «паркетника»?
0
Djusk8
По паркетникам у меня меньше информации по сравнению с кросс и эндуро, но поиск информации дал цифру 30% от разгруженной подвески.
Т.е. когда садишься на мот, расстояние должно получиться «Разгруженная подвеска» * 0.7
0
LimUS
Боюсь Вы немножко очень сильно ошибаетесь…
Плясать надо не от разгруженой подвески, а от ее хода.
Предположим разгруженная подвеска равна 440мм (от оси колеса до базовой точки хвоста). При ходе подвески (моей) 170мм статик сэг должен быть 440-(170*0.3), т.е равен 389мм (от оси до базовой точки).
Возможно для кросс/эндуро дают смещение уже в «абсолютных единицах», а не в привязке к ходу подвески. По Вашим расчетам (440*0.7=308) у меня статик сэг будет более половины хода подвески…
С уважением.
0
kukanow
ВСе верно, процент от ХОДА ПОДВЕСКИ.
Просто у кросс/хадэндуро хода подвески одинаковые для всех мотоциклов ( а часто и вовсе удачные комплекты подвески целиком ставятся на моты разных производителей, например SSS — и на Yam и на Kaw).
Ну и конечно надо оригинальный читать мануал на технику, вдруг там какая-нибудь экзотика типа роторного аморта)))
0
Djusk8
Мне кажется есть небольшая путаница в терминологии.
Статик сэг — это разница между полностью разгруженной подвеской и расстоянием, когда райдер в экипировке находится на мотоцикле.
Статик сэг = разгруженная подвеска — загруженная подвеска.
Собственно в ваших вычисления, то что называется ход подвески 170 мм — это и есть искомый сэг. Поэтому вычислять сэг через сэг не совсем корректно.

Специально сейчас пробежался по монументальной книге про подвески, которую всячески рекомендую почитать, интересующимся данной темой — RaceTech Suspension Bible, они мои предположения подтверждают. 2е предложение: «Наши тесты показали, что идеальный сэг — это 1/4-1/3 от полного хода подвески). Для тур-эндур он должен быть в районе 35 мм, как спереди, так и сзади»





Сама книжка тут, читать с 16 по 22 страницу.
Укажите название ссылки...

Я, скажу честно, год назад начал ее читать, но сходу не осилил, не хватало практических навыков. За это время перебрал и настроил на КТМ уже зад и перед, зимой планирую на Хаске вилочку 4CS перебирать, поэтому видимо книжку все-таки придется «переваривать», чтобы лучше понимать, что и как.
0
coucomb
Отлично. Еще добавил бы, что перед тем как настраивать в идеале поставить пружину под вес спортсмена в экипировке. А то встречаются 95 килограммовые на пружинах под 75)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 250 SX-F 2012, SAG. Настройка преднатяга амортизатора мотоцикла. Справится даже 5-летний ребенок