KTM 250 SX-F 2012 → SAG. Настройка преднатяга амортизатора мотоцикла. Справится даже 5-летний ребенок
В видео показано как правильно настраивать преднатяг заднего амортизатора, для выставления корректного провисания (SAG) на примере KTM XC-F 250 с амортизатором WP. Для каждого мотоцикла используется свое значение, смотрите сервисный мануал. Преднатяг необходимо настраивать под конкретного райдера в полной экипировке.
Под катом дополнительные ссылки на видео о переборке амортизатора с данного мотоцикла:
Переборка в домашних условиях амортизатора WP 5018 BAVP DCC с мотоцикла KTM
Что нужно знать перед разборкой амортизатора WP (White Power)
Инструменты и запчасти из видео:
Регулятор преднатяга вилки Fastway Billet Shock Preload Collars:
ebay.to/2rKrOuP
Ключ регулировки преднатяга:
ebay.to/2tXkb50
Музыка:
* Alpha Hydrae -Keratine rust and clear soul
* Sunsearcher — Ambient Cool
Под катом дополнительные ссылки на видео о переборке амортизатора с данного мотоцикла:
Переборка в домашних условиях амортизатора WP 5018 BAVP DCC с мотоцикла KTM
Что нужно знать перед разборкой амортизатора WP (White Power)
Инструменты и запчасти из видео:
Регулятор преднатяга вилки Fastway Billet Shock Preload Collars:
ebay.to/2rKrOuP
Ключ регулировки преднатяга:
ebay.to/2tXkb50
Музыка:
* Alpha Hydrae -Keratine rust and clear soul
* Sunsearcher — Ambient Cool
Djusk8
- Евгений
- 26 июля 2017 в 14:01
- 4
- +4

Да, 10 см это для кросс и эндуро.
Общие рекомендации такие нашел:
Для гоночной и трековой езды SAG настраивается равным 20-30% от полного возможного хода подвески. Для городской езды 30-35%. Настройка SAG — это баланс между комфортом и управляемостью.
Тебе условно нужно сделать 30%.
Т.е. измеряешь в вывешенном состоянии, например 100 см получилось
Потом измеряешь сидя на мотоцикле. Разница должна быть 30%, т.е. 30 см.
Ну а вообще по собственным ощущениям нужно ориентироваться. Если подвеска жесткая, то преднатяг нужно уменьшать (ослаблять пружину), если слишком мягкая, то наоборот затягивать.
Общие рекомендации такие нашел:
Для гоночной и трековой езды SAG настраивается равным 20-30% от полного возможного хода подвески. Для городской езды 30-35%. Настройка SAG — это баланс между комфортом и управляемостью.
Тебе условно нужно сделать 30%.
Т.е. измеряешь в вывешенном состоянии, например 100 см получилось
Потом измеряешь сидя на мотоцикле. Разница должна быть 30%, т.е. 30 см.
Ну а вообще по собственным ощущениям нужно ориентироваться. Если подвеска жесткая, то преднатяг нужно уменьшать (ослаблять пружину), если слишком мягкая, то наоборот затягивать.

Боюсь Вы немножко очень сильно ошибаетесь…
Плясать надо не от разгруженой подвески, а от ее хода.
Предположим разгруженная подвеска равна 440мм (от оси колеса до базовой точки хвоста). При ходе подвески (моей) 170мм статик сэг должен быть 440-(170*0.3), т.е равен 389мм (от оси до базовой точки).
Возможно для кросс/эндуро дают смещение уже в «абсолютных единицах», а не в привязке к ходу подвески. По Вашим расчетам (440*0.7=308) у меня статик сэг будет более половины хода подвески…
С уважением.
Плясать надо не от разгруженой подвески, а от ее хода.
Предположим разгруженная подвеска равна 440мм (от оси колеса до базовой точки хвоста). При ходе подвески (моей) 170мм статик сэг должен быть 440-(170*0.3), т.е равен 389мм (от оси до базовой точки).
Возможно для кросс/эндуро дают смещение уже в «абсолютных единицах», а не в привязке к ходу подвески. По Вашим расчетам (440*0.7=308) у меня статик сэг будет более половины хода подвески…
С уважением.

ВСе верно, процент от ХОДА ПОДВЕСКИ.
Просто у кросс/хадэндуро хода подвески одинаковые для всех мотоциклов ( а часто и вовсе удачные комплекты подвески целиком ставятся на моты разных производителей, например SSS — и на Yam и на Kaw).
Ну и конечно надо оригинальный читать мануал на технику, вдруг там какая-нибудь экзотика типа роторного аморта)))
Просто у кросс/хадэндуро хода подвески одинаковые для всех мотоциклов ( а часто и вовсе удачные комплекты подвески целиком ставятся на моты разных производителей, например SSS — и на Yam и на Kaw).
Ну и конечно надо оригинальный читать мануал на технику, вдруг там какая-нибудь экзотика типа роторного аморта)))

Мне кажется есть небольшая путаница в терминологии.
Статик сэг — это разница между полностью разгруженной подвеской и расстоянием, когда райдер в экипировке находится на мотоцикле.
Статик сэг = разгруженная подвеска — загруженная подвеска.
Собственно в ваших вычисления, то что называется ход подвески 170 мм — это и есть искомый сэг. Поэтому вычислять сэг через сэг не совсем корректно.
Специально сейчас пробежался по монументальной книге про подвески, которую всячески рекомендую почитать, интересующимся данной темой — RaceTech Suspension Bible, они мои предположения подтверждают. 2е предложение: «Наши тесты показали, что идеальный сэг — это 1/4-1/3 от полного хода подвески). Для тур-эндур он должен быть в районе 35 мм, как спереди, так и сзади»


Сама книжка тут, читать с 16 по 22 страницу.
Укажите название ссылки...
Я, скажу честно, год назад начал ее читать, но сходу не осилил, не хватало практических навыков. За это время перебрал и настроил на КТМ уже зад и перед, зимой планирую на Хаске вилочку 4CS перебирать, поэтому видимо книжку все-таки придется «переваривать», чтобы лучше понимать, что и как.
Статик сэг — это разница между полностью разгруженной подвеской и расстоянием, когда райдер в экипировке находится на мотоцикле.
Статик сэг = разгруженная подвеска — загруженная подвеска.
Собственно в ваших вычисления, то что называется ход подвески 170 мм — это и есть искомый сэг. Поэтому вычислять сэг через сэг не совсем корректно.
Специально сейчас пробежался по монументальной книге про подвески, которую всячески рекомендую почитать, интересующимся данной темой — RaceTech Suspension Bible, они мои предположения подтверждают. 2е предложение: «Наши тесты показали, что идеальный сэг — это 1/4-1/3 от полного хода подвески). Для тур-эндур он должен быть в районе 35 мм, как спереди, так и сзади»


Сама книжка тут, читать с 16 по 22 страницу.
Укажите название ссылки...
Я, скажу честно, год назад начал ее читать, но сходу не осилил, не хватало практических навыков. За это время перебрал и настроил на КТМ уже зад и перед, зимой планирую на Хаске вилочку 4CS перебирать, поэтому видимо книжку все-таки придется «переваривать», чтобы лучше понимать, что и как.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть