Suzuki GZ125 Marauder 2015 → 齐长城 или поездка на Великую Стену княжества Ци
С первыми днями весны, когда температура днём в городе стала подниматься до 15 градусов, три лаовая(приезжих) приняли решение выбраться на разведку за город посмотреть что там да как. Из-за подработок выезжать договорились после обеда. А в связи с небольшим количеством времени на поездку(световой день в начале весны здесь начинается без зари часов в семь утра и заканчивается без сумерек часов в 5) место назначения было выбрано недалеко, так нам показалось.
После поворота на юг нас поджидал первый сюрприз. Дороги нет. Точнее она есть, но это было больше enduro-road, чем просто road. Ямы, колеи, пыль, гравий, склоны на протяжении пяти километров. Первая остановка была сделана через километр после окончания этого участка пути т.к. у американца(найдите на фотографии) начал дребезжать мотоцикл.
Подкрутив болты на кафе-рейсере и залив бензина мы двинулись дальше. Ехать было приятно. Машин не очень много, асфальт ровный, пару раз попадались китайцы-туристы на мотоциклах(все здороваются). Вскоре мы свернули с главной дороги и въехали в горный район.
Сделали остановку на небольшом, но очень живописном перевале.
Дальше было больше гор и серпантина.
В конце-концов мы доехали до большого по китайским меркам озера. Как позже оказалось, рыбалка на этом озере стоит 200 юаней(2000 рублей) за одну удочку.
Следующая остановка была через десять минут из-за того, что у американца начало отваливаться заднее крыло. На скорую руку зафиксировав крыло мы двинулись дальше(приварил он крыло только через неделю).
Через пятнадцать минут мы были у места назначения. В связи с удалённостью от основных трасс и холодным сезоном никого кроме сторожа и стайки деревенских мальчишек мы не встретили. Кроме того мы обнаружили, что у американца спустило переднее колесо. Пытались исправить, но воздух всё равно уходил.
За небольшую плату в 20 юаней(200 рублей) за человека сторож открыл нам шлагбаум и мы въехали на территорию парка.
Проезжая по парку мы увидели прудик с защитой от рыбаков(или для того, чтобы рыба не убегала).
Старичка, который ловил рыбу в пруду напротив.
Великую Стену княжества Ци. Как мы потом решили — это самая старая из новых Великих Китайских Стен.
Основной достопримечательностью оказался Сорочий Мост. Подвесной пешеходный мост в 70 метрах над долиной.
«А там, мой капиталистический друг, ты можешь видеть светлое Завтра!»
Закончив с мостом мы поняли, что проголодались, да и день начал подходить к концу. Покушав у памятника старому рыбаку мы медленно из-за спущенного колеса двинулись в обратный путь. Удача нам улыбнулась километров через 15. Мы наткнулись на всё ещё работающего мото-механика. После проверки камеры китайский мастер заявил, что с ней всё в порядке и воздух она прекрасно держит. Но струя воздуха в лицо заставила его пересмотреть диагноз и поменять камеру.
Дальнейший путь домой был без происшествий, хотя холодный ветер начинал пробираться через перчатки. Доехав до дома мы решили собраться снова через пару недель и съездить чуть дальше.
После поворота на юг нас поджидал первый сюрприз. Дороги нет. Точнее она есть, но это было больше enduro-road, чем просто road. Ямы, колеи, пыль, гравий, склоны на протяжении пяти километров. Первая остановка была сделана через километр после окончания этого участка пути т.к. у американца(найдите на фотографии) начал дребезжать мотоцикл.
Подкрутив болты на кафе-рейсере и залив бензина мы двинулись дальше. Ехать было приятно. Машин не очень много, асфальт ровный, пару раз попадались китайцы-туристы на мотоциклах(все здороваются). Вскоре мы свернули с главной дороги и въехали в горный район.
Сделали остановку на небольшом, но очень живописном перевале.
Дальше было больше гор и серпантина.
В конце-концов мы доехали до большого по китайским меркам озера. Как позже оказалось, рыбалка на этом озере стоит 200 юаней(2000 рублей) за одну удочку.
Следующая остановка была через десять минут из-за того, что у американца начало отваливаться заднее крыло. На скорую руку зафиксировав крыло мы двинулись дальше(приварил он крыло только через неделю).
Через пятнадцать минут мы были у места назначения. В связи с удалённостью от основных трасс и холодным сезоном никого кроме сторожа и стайки деревенских мальчишек мы не встретили. Кроме того мы обнаружили, что у американца спустило переднее колесо. Пытались исправить, но воздух всё равно уходил.
За небольшую плату в 20 юаней(200 рублей) за человека сторож открыл нам шлагбаум и мы въехали на территорию парка.
Проезжая по парку мы увидели прудик с защитой от рыбаков(или для того, чтобы рыба не убегала).
Старичка, который ловил рыбу в пруду напротив.
Великую Стену княжества Ци. Как мы потом решили — это самая старая из новых Великих Китайских Стен.
Основной достопримечательностью оказался Сорочий Мост. Подвесной пешеходный мост в 70 метрах над долиной.
«А там, мой капиталистический друг, ты можешь видеть светлое Завтра!»
Закончив с мостом мы поняли, что проголодались, да и день начал подходить к концу. Покушав у памятника старому рыбаку мы медленно из-за спущенного колеса двинулись в обратный путь. Удача нам улыбнулась километров через 15. Мы наткнулись на всё ещё работающего мото-механика. После проверки камеры китайский мастер заявил, что с ней всё в порядке и воздух она прекрасно держит. Но струя воздуха в лицо заставила его пересмотреть диагноз и поменять камеру.
Дальнейший путь домой был без происшествий, хотя холодный ветер начинал пробираться через перчатки. Доехав до дома мы решили собраться снова через пару недель и съездить чуть дальше.
- Malificus
- Пётр Дмитриевич
- 22 июня 2016 в 12:56
- +18
- waswaswas84
- 22 июня 2016 в 21:13
- ↓
Ну то, что на «кафе» знаки левые — очевеидно. А знаки на двух остальных магазинах оригинал или с таобао за 100 юаней? Сам езжу на «левых», интересно, как жестко с этим у вас в провинции
Как-то озадачившись вопросом путешествия по Китаю, прочитала инфу, что иностранцам запрещено передвигаться на своем транспорте по стране, только в сопровождении гида или водителя. Как с этим обстоит? Это реально так?
Вообще в Китае была лет 8 назад (в Даляне) — обычная туристическая поездка. С удовольствием бы приехала опять и хотелось бы конечно попутешествовать на моте.
Вообще в Китае была лет 8 назад (в Даляне) — обычная туристическая поездка. С удовольствием бы приехала опять и хотелось бы конечно попутешествовать на моте.
На транспортное средство нужно приглашение. И нужны китайские права. Водительские удостоверения другой страны китайцы не воспринимают. Максимум что, можно с иностранными правами — сдать теорию и получить местный аналог. Как вариант можно рискнуть и приехать без прав, купить незарегистрированный б.у. мотоцикл или скутер 200 — 500 долларов и в конце путешествия его продать. Во время путешествия исключить скоростные и платные шоссе. Они стоят по 4 рубля за км и под наблюдением камер. Бензин тоже прилично тянет. 60 рублей за литр 92-го.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть